Здравствуйте. Микас 7.1. Около полугода уже делаю временами самодиагностику и всё время присутствует в списке ошибка 54, неисправность ДПРВ. По расходу — когда как, бывает хавает дохрена, бывает укладываюсь в норму. По динамике — пока не горит чек машина вялая, потом рывок движка, загорается чек и появляется тяга у движка (но не такая, как должна быть). По смеси — также иногда присутствует едкий запах в выхлопе. Датчик покупал давно, лежал про запас. Поставил осенью, зимой по схеме проверял работоспособность, диод показал что датчик работает. НО, сегодня психонул, снял заведомо рабочий ДПРВ с 406, поставил себе, сбросил ошибки клеммой АКБ и ска чудо, машина тянет сразу, чек не загорается, расход пока точно не скажу, но вроде бы меньше. Вопрос, может ли датчик так работать? Будто он то работает, то включается аварийный режим?
Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений…
Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа «чек энджин» при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.
Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: «54». На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только «12».
Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.
Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.
Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.
Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.
Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.
Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Вовик
866
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
866
Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.
Изменено пользователем Вовик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
866
никто этой темы не видит!?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
никто этой темы не видит!?
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
1
Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .
прошито?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
прошито?
Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
5
Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсенал
0
В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:
Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
3
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.
54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.
Датчики не одинаковые.Это по простому.
Удачи
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav
0
Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp
0
Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.
Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolf73rus
3
У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.
это не смертельно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит
Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY
1
Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло!
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
86
Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??
Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
3
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
4
Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!
Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
22
Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)
Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54
-
Закрытая тема.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Добрый день,
Машину покупал не новой, Check Engine изначально горел и вот, на днях, решил сделать диагностику.
УАЗ Хантер, ЗМЗ 409 (Евро2), Микас 7.2
Ошибка единственная — 54 (неисправность датчика положения распредвала).
При этом двигатель работает абсолютно ровно, провалов, пропусков зажигания и нестабильной работы не наблюдаю. Заводится прекрасно.
Сброс ошибки не помогает, она сразу же появляется снова.
Обе катушки, провода и свечи новые. Зачищены все контакты, до которых смог дотянуться, включая контакт выключателя массы.
Я так понимаю, что при ошибке 54 Микас переходит в режим попарно-параллельного впрыска, что и увеличивает расход топлива (сейчас литров 15 на глаз).
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Заменить датчик положения распредвала для начала…Добавлено через 1 минуту
Переходит на пп впрыск,но расход не настолько увеличивает…И 15 литров это нормальный расход
Последний раз редактировалось Andr; 05.02.2012 в 14:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Проверьте осцилом. Проверте питание на ДФ. Если нет осцила, то тупо меняйте.
-
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 207
- Адрес:
- Воронеж
Проверьте на датчике распредвала, если есть +,-, и звонится сигнальный вывод, то датчик под замену.
Да переходит. Расход 15 зимой это не много.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Рекомендуют ставить датчик Bosch, а он стоит 2500 рублей примерно.
Не хочется сразу отдавать такие деньги, если честно. Не будучи уверенным, что дело в нем.
Я проверял программой Мотор-Тестер. Там масса данных снимается с ЭБУ. Как-то проверить по графикам/показаниям (напряжению и т.д.) можно работоспособность датчика?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Выскакивать ошибки 54 может после самопроизвольного глушения движка.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Насколько я понимаю, прошивка у меня E0000550.
-
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 207
- Адрес:
- Воронеж
Самопроизвольного?
Ставьте отечественный, рублей 400 ориентировочно…
С помощью осциллографа. Как это сделать забейте в поиске.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Ок, спасибо, буду пробовать на днях поменять его на российский.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да.
Добавлено через 1 минуту
Нет не поможет, с 10-уже ставил толку нет.
Последний раз редактировалось менбен; 05.02.2012 в 15:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Тоесть, все-таки Бош рекомендуете сразу купить?
Я правильно понимаю, что датчик этот имеет маркировку Bosch 0232103006?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Причина наверно в другом…
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
менбен, Переведи на ПП впрыск и усе будет нормально, при одном условие, если с «железом» усе нормально и с диагностикой…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Нет причина в самом датчике, ставлю Bosch датчик проблемы исчезают.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Менбен: я датчик правильный нашел?
Bosch 0232103006
В разных источниках он описан как на 406-й и на 409-й, поэтому сомневаюсь…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да тот самый,и еще один есть.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
менбен, Не пугай людей, наши отечественные автоприборовские датчики ни чуть не хуже бошевских. Пензинских хватает на два дня, проверено, ну и подделок приогромное количество и чем дороже тем чаще подделывают. И ещё ошибка по ДФ на микас 7,1(2) может лезьть и с исправным датчиком, на пример при запуске просело напряжение или флажок проходит мимо датчика с большим зазором,либо его вообще там нет,ну на конец выпускной вал стоит не правильно.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Я атом же и говорю тоже проверял.Что поставил я бош и забыл.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
[quote=»Antel;905500″ Отличается разъёмом[/quote]
У нас продаются Bosch, не отличаются разъемом. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Смысл ставить Bosch за 2500 р. Сколько ставлю наши отечественные по 400 руб. не когда паленые не попадались. И если уж на то пошло, то можно договориться с магазином на возврат. При неисправном ДФ.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
December_AG, переделывайте, только сначала разъём найдите. У нас с ними (новыми) напряг. Я в Митино покупал. Но можно и б/у ставить.
И профиль ещё корректно заполните пожалуйста (место жительства). -
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 23.09.2010
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Краснодарский край х.Трудобеликовский
-
offline
IT
- Регистрация:
- 05.02.2012
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Москва
Это посмотрел уже, спасибо.
Судя по всему датчик все-таки неисправен. Буду менять.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
А что у вас ВАЗов совсем нет? Разъём с ИКЗ,разъём с катушки «класики», это всё что нужно.
-
offline
эмбдедер
- Регистрация:
- 13.11.2009
- Сообщений:
- 2,711
- Адрес:
- Чебоксары
Вот б/у вазовскими с разборки и обходился, пока в радиолюбительском магазине не купил. А новые такие разъёмы почему то у нас в автомагазинах не продают — сначала там поискал — Би-Би и другие обошёл.
-
Закрытая тема.
- Главная ‹ Список форумов ‹ Техфорум
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Вот проблема.Блок управления показывает ряд ошибок.
1)53 Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
2)54 Неисправность датчика положения распределительного вала
3)92,93,94.Неисправность в цепи зажигания 2,3,4 ЦИЛИНДРА.
Начну сначала.Как то раз двигатель стал работать не ровно,обороты гуляли.Путем самодиагностики нашел ошибку 53.Купил новый датчик и все стало нормально.Спустя некоторое время появилась новая ошибка,Неисправность датчика положения распределительного вала.Заменил датчик,но время от времени ошибка снова появляется.Что это может быть?ГРМ?Не прошло и месяца как появилась новая проблема,Неисправность в цепи зажигания 2 и 3 цилиндра.Купил новую катушку,хорошо работает.Спустя 2 недели Волга перестала заводиться.Всплыли все выше описанные ошибки и новые.Скидывал клейма аккамулятора,не помогло.Авто не заводится.Стартер крутит бензонасос качает,машина даже не схватывает.Искру не проверял.Хочу спросить:
1:почему всплывает ошибка распред вала?Он же новый.Может надо вскрыть грм?
2:Стоит ли менять датчик коленвала?
3:Как завести машину?Где искать проблему?Ьлок управления вроде не старый.Может где коротыш засел какой?
4:И почему показывает неисправность 3-х цилиндров сразу?
Помогите пожалуста,всем заранее спасибо.
Прокладку между сиденьем и рулем не заменю!
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
-Keeper- » 21 май 2012 15:42
предлагаю снять разъем с эбу, хорошенько прочистить.
ГРМ врядли, по ошибкам блока управления нельзя определить уход фаз.
53 и 54 ошибку очень сложно победить, на работе двигателя это мало сказывается, так что проще забить
-
-Keeper- - Не тот, кому покласть
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
- Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
- Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402) -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 21 май 2012 15:44
Блок снимал,все прочищал,безрезультатно.
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Slayer » 21 май 2012 15:48
для начала проверь искру, это раз, проверь наличие топлива в топливной рампе, далее если все это есть проверь зразъем ДПКВ, и еще обязательно вскрой микас и посмотри наличие окисей на плате, клемма может быть чистой а внутри полный ахтунг из-за этого и ошибки и перебои в работе.
«ФИ на вас всех! НИК» d___b
-
Slayer - Любитель эксклюзива
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
- Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 - Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Dogma » 21 май 2012 15:55
Что-то подобное было, поменял ДМРВ и все стало нормально. Попробуй так же
Мой телефон 8-92о-259-1234
-
Dogma - Тот, кому на всё положить
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 12 окт 2011 08:58
- Откуда: Нижний Новгород (Пермь)
- Ф.И.О.: Тулин Денис Викторович
- Авто: ГАЗ-3110, белоснежка
2001 г.в., ДВС 406 F
УАЗ ПАТРИОТ 2018 г.в. ДВС 409 -
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 21 май 2012 15:56
Slayer,
Датчик коленвала прозванивал,сопротивление между центральным и крайним правым 800 ом.а между центральным и левым не прозванивается.Так должно быть?Микас наичистейший.Только цыет платы,коричневатый,как буд то лаком залили.
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
-Keeper- » 21 май 2012 16:20
кстати насчет ДМРВ… катался тут в жару, дмрв перегрелся и начался полный ахтунг, будто фазы ушли или искра только в одном цилиндре осталась. Ошибки тогда не было времени проверять, скинул фишку и доехал до места назначения
-
-Keeper- - Не тот, кому покласть
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
- Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
- Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402) -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Slayer » 21 май 2012 16:37
уфф, по электрике я не настолько силен, не подскажу как он должен прозваниватся и вот если честно когда помирал у меня датчик фаз, друган тоже дай проверю, оппа прозванивается все дела, но с ним машина тупит не едет купил новый вуаля все заработало как нада, так что тоже не показатель. Про дмрв ну если тока есть донор а так покупать накладно, от жары в машине все что угодно может свихнуться, особенно если подкапотное пространство плохо продувается.
«ФИ на вас всех! НИК» d___b
-
Slayer - Любитель эксклюзива
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
- Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 - Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
serg6033 » 21 май 2012 17:17
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
-
serg6033 - Администратор
- Сообщения: 16612
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
- Откуда: Сыктывкар
- Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
- Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6 -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Artefact » 21 май 2012 21:05
Для начала, проверяем «наука о контактах» контакты +са и -нуса потом идем далее.
Если на ЭБУ низкое напряжение, он может глючить.
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
-
Artefact - Тот, кому на всё положить
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
- Откуда: Нежный Горький
- Ф.И.О.: Дядя Женя
- Авто: Газ-24
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 21 май 2012 21:34
НАШЛАСЬ причина!Ураа!!!Все элементарно!Только не понятно.Купил новый датчик коленвала,не помогло.По вашим,братцы,рекомендациям,снял патрубок с рампы,бенза нет,снял шланг с фильтра,нет бенза.Добрался до бензонасоса,не идет бензин а насос качает.В этот момент я почувствовал себя блондинкой.Неужели кончился бензин,?Все не так.В патрубке который идет с бензобака до насоса образовалась паровая пробка или еще что то.Дунул в трубку и вуаля,топливо пошло.Все работает.Датчик зря купил,с другой стороны будет про запас.Всем большое спасибо!
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Artefact » 21 май 2012 21:38
О_о …
Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»
-
Artefact - Тот, кому на всё положить
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
- Откуда: Нежный Горький
- Ф.И.О.: Дядя Женя
- Авто: Газ-24
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Slayer » 21 май 2012 23:10
первый раз такое вижу
«ФИ на вас всех! НИК» d___b
-
Slayer - Любитель эксклюзива
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
- Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405 - Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Сашич » 22 май 2012 03:36
Паровая пробка Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.
-
Сашич - Заядлый собеседник
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 30 сен 2010 19:11
- Откуда: из леса вестимо… НиНо
- Ф.И.О.: Крюков Александр
- Авто: была ВАЗ 21074, была
ГАЗ-31105 чёёёрная (40520А), siber АКПП luxury
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
AngRUS » 22 май 2012 17:15
Да с паровой пробкой я тоже не понял ). Может ком грязи слетел с грубово фильтра или его кусок )
- AngRUS
- Активный волговод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 18:49
- Авто: ГАЗ 3110 406i
-
- ICQ
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 23 май 2012 10:18
Так я когда шланг от насоса к баку отсоединил,должен был пойти бензин,самотеком.А там пусто!Я туда дунул,пошли пузырьки в баке ивсе потекло.Грязи не было!Удивительно.Как я насос не сжог?
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 23 май 2012 10:19
Сашич писал(а):Паровая пробка
Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.
Может и не пробка,но все равно что-то такое.
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
Gudving » 23 май 2012 10:21
Slayer писал(а):первый раз такое вижу
Я тоже,целый день ушел на поиск причины!Кучу новых запчастей купил,хорошо,что микас не поменял!
- Gudving
- Фтыкающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
- Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
- Авто: Газ 3110
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
serg6033 » 20 сен 2012 16:46
Подниму полезную тему. Сегодня решил посмотреть ошибки по БК. В последнее время пищал и показывал только недозаряд, с которым вчера справился заменой реле напряжения на термооптимизированное. Так вот; показал мне БК лишь одну ошибку, причём она на дисплей не вылазила- не замечал я её. 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Куда копать? опять контакты, или блок приплывает уже?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
-
serg6033 - Администратор
- Сообщения: 16612
- Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
- Откуда: Сыктывкар
- Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
- Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6 -
- Сайт
Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
-Keeper- » 20 сен 2012 18:34
Либо проверить массу и главный разъем либо понять и простить.
-
-Keeper- - Не тот, кому покласть
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
- Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
- Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402) -
- Сайт
Вернуться в Техфорум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа