Ошибка 54п газель

Здравствуйте. Микас 7.1. Около полугода уже делаю временами самодиагностику и всё время присутствует в списке ошибка 54, неисправность ДПРВ. По расходу — когда как, бывает хавает дохрена, бывает укладываюсь в норму. По динамике — пока не горит чек машина вялая, потом рывок движка, загорается чек и появляется тяга у движка (но не такая, как должна быть). По смеси — также иногда присутствует едкий запах в выхлопе. Датчик покупал давно, лежал про запас. Поставил осенью, зимой по схеме проверял работоспособность, диод показал что датчик работает. НО, сегодня психонул, снял заведомо рабочий ДПРВ с 406, поставил себе, сбросил ошибки клеммой АКБ и ска чудо, машина тянет сразу, чек не загорается, расход пока точно не скажу, но вроде бы меньше. Вопрос, может ли датчик так работать? Будто он то работает, то включается аварийный режим?

Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений…

Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа «чек энджин» при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.

Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: «54». На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только «12».

Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.

Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.

Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.

Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.

Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.

Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Вовик
  

866



Вовик

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

866



Вовик

Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.


Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

866



Вовик

никто этой темы не видит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

никто этой темы не видит!?

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kokos
  

1



kokos

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

прошито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

прошито?

Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон
  

5



Клон

Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляша
  

3



Коляша

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krav
  

0



krav

Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolf73rus
  

3



wolf73rus

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

это не смертельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
  

86



makcum

Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
  

4



Vlad233

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi
  

22



dobroe taksi

Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)

Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

УАЗ ЗМЗ-409, Микас 7.2 ошибка 54


Закрытая тема.
  1. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Добрый день,

    Машину покупал не новой, Check Engine изначально горел и вот, на днях, решил сделать диагностику.

    УАЗ Хантер, ЗМЗ 409 (Евро2), Микас 7.2

    Ошибка единственная — 54 (неисправность датчика положения распредвала).

    При этом двигатель работает абсолютно ровно, провалов, пропусков зажигания и нестабильной работы не наблюдаю. Заводится прекрасно.

    Сброс ошибки не помогает, она сразу же появляется снова.

    Обе катушки, провода и свечи новые. Зачищены все контакты, до которых смог дотянуться, включая контакт выключателя массы.

    Я так понимаю, что при ошибке 54 Микас переходит в режим попарно-параллельного впрыска, что и увеличивает расход топлива (сейчас литров 15 на глаз).

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Заменить датчик положения распредвала для начала…Добавлено через 1 минуту

    Переходит на пп впрыск,но расход не настолько увеличивает…И 15 литров это нормальный расход

    Последний раз редактировалось Andr; 05.02.2012 в 14:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Проверьте осцилом. Проверте питание на ДФ. Если нет осцила, то тупо меняйте.

  4. Аватар для Boj

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Воронеж

    Проверьте на датчике распредвала, если есть +,-, и звонится сигнальный вывод, то датчик под замену.

    Да переходит. Расход 15 зимой это не много.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  6. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Рекомендуют ставить датчик Bosch, а он стоит 2500 рублей примерно.

    Не хочется сразу отдавать такие деньги, если честно. Не будучи уверенным, что дело в нем.

    Я проверял программой Мотор-Тестер. Там масса данных снимается с ЭБУ. Как-то проверить по графикам/показаниям (напряжению и т.д.) можно работоспособность датчика?

  7. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Выскакивать ошибки 54 может после самопроизвольного глушения движка.

  8. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Насколько я понимаю, прошивка у меня E0000550.

  9. Аватар для Boj

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Воронеж

    Самопроизвольного?

    Ставьте отечественный, рублей 400 ориентировочно…

    С помощью осциллографа. Как это сделать забейте в поиске.

  10. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Ок, спасибо, буду пробовать на днях поменять его на российский.

  11. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Да.Добавлено через 1 минуту

    Нет не поможет, с 10-уже ставил толку нет.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.02.2012 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Тоесть, все-таки Бош рекомендуете сразу купить?

    Я правильно понимаю, что датчик этот имеет маркировку Bosch 0232103006?

  13. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причина наверно в другом…

  14. Аватар для pampon

    offline

    Садовод — любитель

    Регистрация:
    25.01.2006
    Сообщений:
    2,343
    Адрес:
    Воронеж

    менбен, Переведи на ПП впрыск и усе будет нормально, при одном условие, если с «железом» усе нормально и с диагностикой…

  15. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Нет причина в самом датчике, ставлю Bosch датчик проблемы исчезают.

  16. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Менбен: я датчик правильный нашел?

    Bosch 0232103006

    В разных источниках он описан как на 406-й и на 409-й, поэтому сомневаюсь…

  17. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Да тот самый,и еще один есть.

  18. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    менбен, Не пугай людей, наши отечественные автоприборовские датчики ни чуть не хуже бошевских. Пензинских хватает на два дня, проверено, ну и подделок приогромное количество и чем дороже тем чаще подделывают. И ещё ошибка по ДФ на микас 7,1(2) может лезьть и с исправным датчиком, на пример при запуске просело напряжение или флажок проходит мимо датчика с большим зазором,либо его вообще там нет,ну на конец выпускной вал стоит не правильно.

  19. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Я атом же и говорю тоже проверял.Что поставил я бош и забыл.

  20. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    [quote=»Antel;905500″ Отличается разъёмом[/quote]
    У нас продаются Bosch, не отличаются разъемом.

  21. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Смысл ставить Bosch за 2500 р. Сколько ставлю наши отечественные по 400 руб. не когда паленые не попадались. И если уж на то пошло, то можно договориться с магазином на возврат. При неисправном ДФ.

  22. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    December_AG, переделывайте, только сначала разъём найдите. У нас с ними (новыми) напряг. Я в Митино покупал. Но можно и б/у ставить.
    И профиль ещё корректно заполните пожалуйста (место жительства).

  23. Аватар для azimut112

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    23.09.2010
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Краснодарский край х.Трудобеликовский

  24. Аватар для December_AG

    offline

    IT

    Регистрация:
    05.02.2012
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Москва

    Это посмотрел уже, спасибо.

    Судя по всему датчик все-таки неисправен. Буду менять.

  25. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    А что у вас ВАЗов совсем нет? Разъём с ИКЗ,разъём с катушки «класики», это всё что нужно.

  26. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Вот б/у вазовскими с разборки и обходился, пока в радиолюбительском магазине не купил. А новые такие разъёмы почему то у нас в автомагазинах не продают — сначала там поискал — Би-Би и другие обошёл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.
  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Вот проблема.Блок управления показывает ряд ошибок.
1)53 Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)
2)54 Неисправность датчика положения распределительного вала
3)92,93,94.Неисправность в цепи зажигания 2,3,4 ЦИЛИНДРА.
Начну сначала.Как то раз двигатель стал работать не ровно,обороты гуляли.Путем самодиагностики нашел ошибку 53.Купил новый датчик и все стало нормально.Спустя некоторое время появилась новая ошибка,Неисправность датчика положения распределительного вала.Заменил датчик,но время от времени ошибка снова появляется.Что это может быть?ГРМ?Не прошло и месяца как появилась новая проблема,Неисправность в цепи зажигания 2 и 3 цилиндра.Купил новую катушку,хорошо работает.Спустя 2 недели Волга перестала заводиться.Всплыли все выше описанные ошибки и новые.Скидывал клейма аккамулятора,не помогло.Авто не заводится.Стартер крутит бензонасос качает,машина даже не схватывает.Искру не проверял.Хочу спросить:
1:почему всплывает ошибка распред вала?Он же новый.Может надо вскрыть грм?
2:Стоит ли менять датчик коленвала?
3:Как завести машину?Где искать проблему?Ьлок управления вроде не старый.Может где коротыш засел какой?
4:И почему показывает неисправность 3-х цилиндров сразу?
Помогите пожалуста,всем заранее спасибо.
Прокладку между сиденьем и рулем не заменю!

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение -Keeper- » 21 май 2012 15:42

предлагаю снять разъем с эбу, хорошенько прочистить.
ГРМ врядли, по ошибкам блока управления нельзя определить уход фаз.
53 и 54 ошибку очень сложно победить, на работе двигателя это мало сказывается, так что проще забить

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 21 май 2012 15:44

Блок снимал,все прочищал,безрезультатно.

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Slayer » 21 май 2012 15:48

для начала проверь искру, это раз, проверь наличие топлива в топливной рампе, далее если все это есть проверь зразъем ДПКВ, и еще обязательно вскрой микас и посмотри наличие окисей на плате, клемма может быть чистой а внутри полный ахтунг из-за этого и ошибки и перебои в работе.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Dogma » 21 май 2012 15:55

Что-то подобное было, поменял ДМРВ и все стало нормально. Попробуй так же

Мой телефон 8-92о-259-1234

Аватара пользователя
Dogma
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 12 окт 2011 08:58
Откуда: Нижний Новгород (Пермь)
Ф.И.О.: Тулин Денис Викторович
Авто: ГАЗ-3110, белоснежка
2001 г.в., ДВС 406 F
УАЗ ПАТРИОТ 2018 г.в. ДВС 409
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 21 май 2012 15:56

Slayer,
Датчик коленвала прозванивал,сопротивление между центральным и крайним правым 800 ом.а между центральным и левым не прозванивается.Так должно быть?Микас наичистейший.Только цыет платы,коричневатый,как буд то лаком залили.

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение -Keeper- » 21 май 2012 16:20

кстати насчет ДМРВ… катался тут в жару, дмрв перегрелся и начался полный ахтунг, будто фазы ушли или искра только в одном цилиндре осталась. Ошибки тогда не было времени проверять, скинул фишку и доехал до места назначения

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Slayer » 21 май 2012 16:37

уфф, по электрике я не настолько силен, не подскажу как он должен прозваниватся и вот если честно когда помирал у меня датчик фаз, друган тоже дай проверю, оппа прозванивается все дела, но с ним машина тупит не едет купил новый вуаля все заработало как нада, так что тоже не показатель. Про дмрв ну если тока есть донор а так покупать накладно, от жары в машине все что угодно может свихнуться, особенно если подкапотное пространство плохо продувается.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение serg6033 » 21 май 2012 17:17

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Artefact » 21 май 2012 21:05

Для начала, проверяем «наука о контактах» контакты +са и -нуса потом идем далее.
Если на ЭБУ низкое напряжение, он может глючить.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 21 май 2012 21:34

НАШЛАСЬ причина!Ураа!!!Все элементарно!Только не понятно.Купил новый датчик коленвала,не помогло.По вашим,братцы,рекомендациям,снял патрубок с рампы,бенза нет,снял шланг с фильтра,нет бенза.Добрался до бензонасоса,не идет бензин а насос качает.В этот момент я почувствовал себя блондинкой.Неужели кончился бензин,?Все не так.В патрубке который идет с бензобака до насоса образовалась паровая пробка или еще что то.Дунул в трубку и вуаля,топливо пошло.Все работает.Датчик зря купил,с другой стороны будет про запас.Всем большое спасибо!

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Artefact » 21 май 2012 21:38

О_о …

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Аватара пользователя
Artefact
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 9221
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:02
Откуда: Нежный Горький
Ф.И.О.: Дядя Женя
Авто: Газ-24
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Slayer » 21 май 2012 23:10

первый раз такое вижу :%%:

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Сашич » 22 май 2012 03:36

Паровая пробка :%%: Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.

Аватара пользователя
Сашич
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 30 сен 2010 19:11
Откуда: из леса вестимо… НиНо
Ф.И.О.: Крюков Александр
Авто: была ВАЗ 21074, была
ГАЗ-31105 чёёёрная (40520А), siber АКПП luxury

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение AngRUS » 22 май 2012 17:15

Да с паровой пробкой я тоже не понял ). Может ком грязи слетел с грубово фильтра или его кусок )

AngRUS
Активный волговод
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 фев 2009 18:49
Авто: ГАЗ 3110 406i
  • ICQ

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 23 май 2012 10:18

Так я когда шланг от насоса к баку отсоединил,должен был пойти бензин,самотеком.А там пусто!Я туда дунул,пошли пузырьки в баке ивсе потекло.Грязи не было!Удивительно.Как я насос не сжог?

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 23 май 2012 10:19

Сашич писал(а):Паровая пробка :%%: Впервые о таком слышу. Возьму на заметку.

Может и не пробка,но все равно что-то такое.

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение Gudving » 23 май 2012 10:21

Slayer писал(а):первый раз такое вижу :%%:

Я тоже,целый день ушел на поиск причины!Кучу новых запчастей купил,хорошо,что микас не поменял!

Gudving
Фтыкающий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 17:22
Ф.И.О.: Петров Алесандр Сергеевич
Авто: Газ 3110

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение serg6033 » 20 сен 2012 16:46

Подниму полезную тему. Сегодня решил посмотреть ошибки по БК. В последнее время пищал и показывал только недозаряд, с которым вчера справился заменой реле напряжения на термооптимизированное. Так вот; показал мне БК лишь одну ошибку, причём она на дисплей не вылазила- не замечал я её. 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). Куда копать? опять контакты, или блок приплывает уже? :%%:

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Аватара пользователя
serg6033
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:02
Откуда: Сыктывкар
Ф.И.О.: Седов Сергей Викторович
Авто: Чёрная 3110 2001 г.в. двс 406 i продана.
TOYOTA CARINA E 1992 1.6
  • Сайт

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Сообщение -Keeper- » 20 сен 2012 18:34

Либо проверить массу и главный разъем либо понять и простить.

Аватара пользователя
-Keeper-
Не тот, кому покласть
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 13 фев 2009 14:55
Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич
Авто: Creta
Chery Bonus
была баклажанчег 3110 (406i, 402)
  • Сайт


Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 539е vtg бмв
  • Ошибка 54н газель
  • Ошибка 5410 мерседес 164 как убрать
  • Ошибка 54 айтюнс при синхронизации
  • Ошибка 54 rco

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии