Ошибка 54 змз 406 инжектор как исправить

Небольшая предыстория
Как то в начале апреля появилась необходимость появится в двух местах нашего небольшого города практически одновременно — отвезти девушку к родителям а самому успеть на работу. изначально родители должны были за девушкой заехать сами, но их автомобиль показал чек и они решили не рисковать, ибо опасались, что их авто остановится где нибудь на пол пути и потребует эвакуатор (у них иномарка).

Недолго думая, пошли, завели машину, да поехали не суетясь.
Всё шло хорошо до того момента, как я высадил девушку у её места назначения, через несколько минут, на очередном перекрёстке по пути на работу, загорелась лампа выкинь двигатель неисправности ДВС (она же — чек).

Лампа загорелась без каких либо звуков и предупреждений, все датчики показывали вполне обычные параметры, машина ехала так же, как и до этого (возможно даже чуть бодрее обычного), по этому было принято решение добраться до работы а там уже разбираться, благо город маленький — ехать недалеко.

Спустя некоторое время я уже был на парковке у института и открыв капот не обнаружил ничего подозрительного — уровни всего есть, ничего не дымит, всё вроде бы хорошо. на том и отбыл работать.

Думал, что там что то серьёзное, договорился на работе, что, мол, если не уеду, что бы оставили машину на территории, но она завелась как ни в чём ни бывало и без приключений, хоть и с горящим чеком, довезла меня до дома.
Тем же вечером, несмотря на поднявшийся ветер, пошли считывать ошибки. Для этого пользовались k-line адаптером с ноутбуком и длинным юсб кабелем.

Однако длины кабеля не хватило для того, что бы комфортно разместить ноутбук в машине, из за чего пришлось придерживать его, дабы он не улетел.
В результате диагностики обнаружилась всего одна ошибка — №54 или ошибка датчика положения распределительного вала.

Так же обнаружилось, что блок управления на машине не менялся с завода и скоро отметит своё двадцатилетие.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

302 СОАТЭшный блок, непрошиваемый

Немножко огорчило, что блок непрошиваемый, впрочем, претензий к его работе особенных нет, кроме, пожалуй, перелива при запуске зимой.

Далее, почитав, что эта ошибка ничего особенно плохого не сделает, было решено не откладывать давно запланированную поездку и навестить родителей в питере.
здесь необходимо сделать следующую пометку — ошибка 54 может означать минимум две вещи
1. вышел из строя датчик.
2. вышел из строя гидронатяжитель или растянулась цепь.
В случае появления этой ошибки следует проверить состояние натяжителя и цепи, и если с ними всё хорошо — тогда можно не беспокоится.

На следующий день мы совершили небольшой тестовый пробег на несколько километров, и убедившись, что ничего кроме горящего чека плохого не происходит таки двинули через ещё один день в питер

Обычно в питер мы ездили очень простым и коротким маршрутом, сводящим собственно «питер» в маршруте к одному повороту направо, паре перекрёстков, проезжаемых в прямом направлении и парковке (всё это после 80 км по КАДу и загородным дорогам), однако в этот раз необходимо было заехать в восточную часть СПБ, дабы выкупить новую клетку для домашних грызунов.

Подробно описывать поездку не буду, скажу лишь, что чек загорался иногда сразу после трогания, а иногда через 5-15 минут езды. Ещё помимо чека стало подклинивать трос газа таким образом, что холостые вырастали до 1100-1400 об/мин. При пробегах на короткие расстояния это не проявлялось, однако при поездке через всю набережную Невы в обе стороны и стояние в пробках проявило себя во всей красе.

В ближайшем магазине в СПБ подходящего датчика не нашлось, по этому было принято решение двигаться к дому. По приезду проверили — диагностика показывала всё ту же ошибку 54. Особого поышения расхода топлива или каких либо иных симптомов, указывающих на неисправность двигателя кроме горящего на табло ока саурона обнаружено не было
По итогам произошедшего было решено провести небольшой ремонт и заодно поменять воздушные фильтры, а так же приобрести бортовой компьютер, дабы не таскать ноутбук, но об этом — в следующем посте
Такие вот покатушки получились.

Здравствуйте!
Может, поможет кому для анализа и принятия решений…

Еще в прошлом году, по осени, начала смаргивать лампа «чек энджин» при прогреве двигателя после длительной стоянки (с утра), изредка это сопровождалось однократным изменением количества оборотов коленчатого вала. Как будто потраивает, но очень выборочно, если так можно выразиться. Ну, с подобным обычно борются заменой свечей и высоковольтных проводов, что и было сделано согласно пробегу. Зиму ездил, помаргивало изредка, ничего не предпринимал. Затем наступило лето, проблема особо уж о себе не давала знать.

Нынче осенью все стало повторяться, но уже чаще и продолжительнее. Притом, чтобы ситуация отчетливо проявилась, автомобилю достаточно было постоять часов 5-6 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) с заглушенным двигателем. Читал ошибки при помощи самодиагностики: «54». На прогретом моторе можно было скинуть клемму АКБ для сброса ошибок, и после запуска (двигатель не успевал остывать полностью за час-полтора) ничего не моргало, мотор работал ровно, после его остановки самодиагностика выдавала только «12».

Дальше – хуже. Так называемые потраивания сменились «дерганьем», т.е. мотор ощутимо потряхивало. Впоследствии эти дерганья вызывали серьезные перебои в работе двигателя, как будто он останавливается и тут же запускается. Все это сопровождалось появлением ошибки 54, а пару раз и 53. Самое злобное в поведении мотора было дерганье «на ходу», т.е. при старте уже на прогретом (приблизительно до 60 градусов Цельсия) двигателе первые пару минут невозможно было ехать.

Что делалось.
Еще во время смаргивания и пропадания оборотов, когда ситуация решалась прогревом двигателя до рабочей температуры, я снимал для проверки ДПРВ. Проверял, собрав схему с резистором и светодиодом, она есть в сети. Как ни странно, датчик оказался рабочий, разве что отвертку к себе притягивал. Но тот, что был у меня в запасе (оставшийся от предыдущего хозяина машины) оказался вообще нерабочим, так что сравнить было не с чем.

Менял я ДПКВ, подспудно осознавая, что 53 ошибка в этой истории, скорее, не главная, а случайная. ДПКВ взял тоже доставшийся «по наследству», его сопротивление отличалось от родного на десяток Ом, значения для обоих датчиков были в норме, отвертку магнитил примерно так же, как и старый. Единственное, что у родного датчика была повреждена изоляция провода и частично экран в месте фиксации провода под генератором. Ну, поставил тот, другой. Результата эта замена не дала никакого.

Проверял подачу напряжения на катушки зажигания, сами катушки менял для интереса, снимал высоковольтные провода, «прозванивал» их, проверял разъем ЭБУ на предмет наличия влаги – все было в порядке, однако в поведении двигателя ничего не менялось.

Я сознательно не спешил с покупкой свечей и высоковольтных проводов, а приобрел ДПРВ. Проверяя его и старый, снятый с двигателя, я заметил следующее. Старый датчик оказался сильно намагничен по сравнению с новым. Новый датчик «ловил» кончик отвертки на бОльшем расстоянии, нежели старый, и смаргивания светодиода из схемы с ним были короче, четче, чем со старым. Посему на двигатель был установлен приобретенный ДПРВ (процедура установки, как и снятия, проста до безумия – любой ключ «на 10» и герметик вместо уплотнительного кольца), а старый отправился на полку.

Результат.
Третий день двигатель запускается, прогревается и работает при движении автомобиля без нареканий. Лампа «чек энджин» лишний раз не смаргивает.

чорный кот

028
Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

такую «хрень» может и неисправный бензонасос выкидывать.но чаще всего при его несправности,ругается и на ДМРВ. и посмотрите провод от ДПКВ на предмет потёртости в районе генератора.может он коротит на массу,а так-же может быть и это;
МИКАС способен выдавать коды ошибок с подсказкой – какой из датчиков неработоспособен. Но в случае с датчиком положения коленвала случаются и казусы. Иногда высвечивается ошибка датчика коленвала, а мотор работает, как ни в чем не бывало. Причиной тому помехи в сети бортового питания из-за высоковольтных проводов зажигания, пробоя наконечников свечей, помехи от стартера.

fylhtq repmvby

а почему при 2000 об глохнет и потом опять заводится?

чорный кот

на холостом ходу сила тока меньше,но как дашь газ,начинает «шить» на массу.
и для успокоения души,смените топливный фильтр может он давление просаживает.было такое на Газели.на ХХ работала чисто,а при нажатии газа,начинала «троить»вплоть до полной остановки двигателя.но там бензонасос развалился.и давления топлива хватало только на холостой. а поначалу так-же грешили на датчики распредвалов и ДМРВ.т.к.их поочерёдно БК показывал.

чорный кот

чорный кот

думаю Уважаемый ДЖИН не обидится. ответ кароется на 4 странице.

Александр Агарев

Машина долго стояла?)
Значит по порядку
1. ДФ менять
2. РДВ снимать и мыть
3. проверить массу на мозгах и почистить контакты
4 ДМРВ проверить и если напруга ниже нормы- менять( это бывает редко)
5. отмыть задающий шкив ДПКВ и вытавить зазор

Александр Агарев

выставить зазор

Александр Агарев

выставить зазор

Добавлю Давление топлива проверить.

fylhtq repmvby

началось с того купил промывку карбюратора,и промыл на заведённой заслонку погазовал естественно вот 28 ошибка обороты к вала превышает максимальные

fylhtq repmvby

началось с того купил промывку карбюратора,и промыл на заведённой заслонку погазовал естественно вот 28 ошибка обороты к вала превышает максимальные

Отсоедени батарейку на пару минут, и попробуй снова.

fylhtq repmvby

отсоединял непомогло

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Вовик
  

866



Вовик

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

866



Вовик

Почемуто первое сообщение не отобразилось в последнем на форуме.


Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
  

866



Вовик

никто этой темы не видит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

никто этой темы не видит!?

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kokos
  

1



kokos

Ошибка 54 задолбала постояно выскакивает.Датчик поменял не помогло. ЭБУ-СОАТЭ, Бк- мультитроник .

прошито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

прошито?

Нет.Машина прошла всего 17 тыс. Если бы не БК об ошибке и не знал.Работает устойчиво—на всех режимах.

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

54 это не датчик коленвала а положение Распред.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон
  

5



Клон

Марка БК ничего не говорит по поводу ошибки. Что за ЭБУ (ну что на нем написано? кроме СОАТЭ, кстати блок дерьмо по параметрам зато на любой авто можно ставить для проверки). Что за двигатель? Но похоже 405 если СОАТЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсенал
  

0



Арсенал

В чем может быть дело на горячую загорается ошибка 54 при сбросе газа,при увеличении оборотов гаснет и на холостых горит???????? Датчик КВ менял,и наш и бош ставил тоже самое :huh:

Короче дело тёмное.У меня ЭБУ-СОАТЭ,в справочниках аналог Микас-11.Но выдаёт ошибки по справочнику Микас-7.БК его читает как просто Микас. БК-говорит ошибка датчика коленвала,а по справочнику Микас-7,это датчик распред вала. :angry: Сбросил клему,перезагрузил БК.Всё пропало.Но правда чек не горел при ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Объясните пожалуйста ошибки 53(Неисправность датчика угловой синхронизации ) и 54(Неисправность датчика положения распредвала) это разные датчики или одно и тоже, и если разные то где стоит датчик угловой синхронизации? Задолбала эта ошибка датчик положения распредвала менял бестолку, помогите разобраться пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коляша
  

3



Коляша

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

53-неисправен датчик коленвала.Меняешь его/стоит внизу/.

54-неисправен датчик распредвала.Меняешь его/стоит на голове/.

Датчики не одинаковые.Это по простому.

Удачи

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krav
  

0



krav

Коллеги! Есть хорошая подсказка.Н сайте НПП НТС «Руководство по диагностике» скачайте, очень много полезной инфы.И в этом руководстве статья по-моему Емелькина именно по ГАЗАМ там про эти ошибки четко расписано.А также как установить РКОД, РКОК и УОЗ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Все нашел место где он должен стоять, его у меня нет, там прикручена какая то масса и все, а отверстие заглушено.

Где на голове? Он есть на 406 карб.? не могу найти может его нет у меня?

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolf73rus
  

3



wolf73rus

У меня другой вопрос, раньше перед тем как завести «Джеги чан» моргнет два раза и все больше не моргала, и заводил, а сейчас моргнет один раз и как бы начинает диагностику, т.е. с начала три раза 12 потом ошибки опять(обычно 61,62 по три раза каждая) три раза 12 и так по кругу, как будто поставили перемычку на диагностическом разъеме, на другой точно такой же машины то кого нет как моргала два раза так и моргает. Если была такая тема переадресуйте пожалуйста, сам не как не нашел, или напишите ответ. Заранее большое спасибо.

это не смертельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Сегодня завелась авто и чек не потух, бортовик все время показывает: Неисправность датчика положения распредвала. Машину трясет, поехал на бензине, через три километра мощность упала в два раза, а потом и вовсе заглох и не мог завестись. Бк еще в пути показал единичную ошибку неисправность датчика синхронизации. Оба датчика вынимал, очищал, ставил обратно. Датчик распредвала (который справа вверху у 4-го цилиндра) менял на новый, но ничего не помогло. Неисправность появилась всего после 5 минут простоя, помогите в чем может быть причина? Кстати когде еле еле дотянул обороты на бензе до 2000 переключился на газ, так там не намного лучше работало авто, хотя на форуме читал что датчики на газ не влияют((( ГБО 2 го поколения стоит

Если у ВАС пробег большой то ВАМ нужно не на бортовик смотреть что он покажет а сначала проверить ГРМ. Наличие ошибки 054 говорит что нарушена фаза газораспределения и естественно впрыск топлива будет асинхронным то есть никакой реакции на распредвал и коленвал. Вливается топливо одновременно а не фазировано с последовательным впрыском согласно порядка работы цилиндров.Вскрытие клапанной крышки и установка меток коленвала и распредвала все ВАМ покажет.Обратите внимание на состояние демпфера.Если будут явные несовпадения и двигатель на газу не будет работать.Да и по выхлопу из выхлопной трубы легко определить неисправность фазы ГРМ. По газоанализатору еще проще определяется но только на диагностике.Именно бывают совпадения что только что работала и вдруг перестала.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Я всего месяц назад был на диагностике, там авто настраивали, потому что расход был большой. Остальные параметры авто были идеальными. Как вообще эти метки могли перескочить? Выхлоп на бензе нормальный на прогретом, а на холодном в последние дни чероноватый был. Извините, а что такое демпфер? Вы советуете сначала ехать на диагностику…или сразу на разборку движка? (у нас эти конторы раздельно) Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Лучше конечно ехать на диагностику повторюсь на грамотную диагностику. А демпфер это есть не что иное зубчатый диск и шкив коленвала завальцованые жестко на резине.На шкиву коленвала есть тоже метка и эта метка при прокрутке ключом за гайку крепления демпфера коленвала должна строго совпадать с неподвижной меткой. Отсчет зубьев идет от фальшзвена пропущенных зубьев.Вообщем здесь в мануалах на форуме есть все разьяснения по проверке ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Доехал только что до диагностики, заглушил движок и все не смогли более завести! Попробовали заменить датчик распредвала и датчик синхронизации- не помогло. Сам диагност будет тока завтра, поэтому оставил авто у них в боксе. Похоже что-то серьезное там произошло! :( Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

эмульсия белого цета это не нормально.Вскроют клапанную крышку все видно будет.Диагност должен разобраться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
  

86



makcum

Кстати если на крышке заливной для масла обнаружил две капли эмульсии белого цвета, это нормально??

Ты смотри не на крышку заливную, а на щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
  

3



mtechnolog

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
  

4



Vlad233

Щуп норм вроде. Я так понял эмульсия эта белого цвета первый признак тоого что в масло где-то охл жидкость попадает? В прошлом году был перегрев и как раз такая эмульсия стала со всем маслом, так как головку повело и все смешалось!

Если тосол попал в картер, то вместо масла будет эмульсия не белого цвета и видна будет на щупе. Эмульсия белого цвета на клапанной крышке обязана появиться после замены масла с моющими присадками (по сути те же шампуни). Если заливается масло со смазывающими присадками (например полусинтетика фирмы Тибойл), то никакой эмульсии не должно появиться, а масло должно почернеть через полчаса работы двигателя (проверка на подлинность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi
  

22



dobroe taksi

Ребята подскажите после капиталки движка не могу завестись.Проблема состоит вот в чём:из-за своей невнимательности попутал разьёмы на датчик положения дросельной заслонки и датчик синхронизации.(т.к. разьёмы идентичны)после установки всего наместо-не заводится.Текущей ошибки нет но путём перемыкания(коды ошибок)установил ошибку неисправности датчика синхронизации(ошибка 53).Вопрос:может ли из-за этой проблемы движок не завестись?Прав ли я что датчик синхронизации-он же датчик каленвала на демпфере?(Положение распредвалов проверил несколько раз-метки совпали)

Что-то не пойму?Тема мёртвая чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибки 54 ЗМЗ 406 инжектор: причины и способы решения

Ошибка 54 на ЗМЗ 406: Причины возникновения и способы решения

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хочу рассказать вам об ошибке 54, которая может возникнуть на автомобиле ЗМЗ 406 с инжекторным двигателем. Данная ошибка указывает на нарушение работы системы впрыска топлива и требует немедленного вмешательства.

Причины возникновения ошибки 54

Она может проявляться по разным причинам, но в большинстве случаев ошибка 54 указывает на следующие проблемы:

  • Неисправность расходомера воздуха
  • Повреждение электрической цепи системы впрыска топлива

При неисправности расходомера воздуха двигатель может работать неравномерно, пропускать и дергаться. Также возможно снижение мощности автомобиля и увеличение расхода топлива. Повреждение электрической цепи может привести к отключению системы впрыска, что вызывает появление ошибки 54.

Способы решения

Для устранения ошибки 54 на ЗМЗ 406 инжектор необходимо провести следующие действия:

  1. Проверьте состояние и работоспособность расходомера воздуха. При выявлении неисправностей, замените его на новый.
  2. Осмотрите электрическую цепь системы впрыска топлива на предмет повреждений. При обнаружении, восстановите целостность проводов или замените их.
  3. После выполнения ремонтных работ, сбросьте ошибку с помощью специального сканера или отключите аккумулятор на несколько минут.

Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом для самостоятельного устранения ошибки 54, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести необходимую диагностику и выполнить ремонт с соблюдением всех требований производителя.

В заключение хочу отметить, что ошибка 54 на ЗМЗ 406 инжектор является серьезным сигналом о проблеме в работе системы впрыска топлива. Необходимо немедленно обратить на нее внимание и принять меры по ее устранению, чтобы предотвратить дополнительные поломки и обеспечить надежность и безопасность эксплуатации вашего автомобиля.

Видео по теме

Змз 406 волга ошибка 53 ,54

замена датчика распредвала Ошибка 54 микас 7.1.

Это должен сделать каждый Газелист.Переход на ДАД 45.3829 ЗМЗ 406i Микас 7.1.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 5410 мерседес w204
  • Ошибка 54п газель
  • Ошибка 54 датчик ckf угла коленвала
  • Ошибка 54н змз 406
  • Ошибка 539е vtg бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии