Ошибка 54 rco

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

залейте .для начала, стокпрошивку, думается мне, что это ZXJN

прошивка 100% родная. А вот лямбда могла за 100 тыс и умереть немножко)

Показания октан корректора 248, должно быть 95, напряжение дпдз 0,45в должно быть 0,56в, напряжение дк не правильное, шаги рхх 41, норм 23.обороты 1000 многовато, должно быть 850.

По октану, то вопросы к софту.
А дпдз норм аж до 0.7В с копейками.
Не знаю как тут, но во многих эбу нулевое положение дросселя адаптивное, т.е. В момент вкл зажигания, текущее напряжение дпдз считается за нулевое.
Но эту адаптацию могут выключать.
И еще есть разный софт который считает положение дпдз не по тому как эбу видит, а считает как попало.
В общем, эбу видит 0% и нет смысла лезть туда с напильником.
Положение РХХ и обороты вызваны тем что мотор еще холодный.

Проверял лично на своем авто. Регулировал дпдз от 0.45в и до 0.7 так вот то тупой отклик на педаль газа то сильно резкий. Оптимально 0.55-0.57в. Плавный разгон.

Ну это логично, т.к. у тебя меняется цена деления отклика педали изза уменшенного диапазона напряжения до 100%(5В).
Так что я бы не назвал это проблемой совсем. А просто кому как удобней :)
В общем, если интересно, буду дома, то смогу попытатся расписать почему так, но я могу тоже ошибатся :)

Согласен с тобой…каждому нравится определенный стиль вождения. Я для себя выставил 0.56в.


DanOZ

Проверял лично на своем авто. Регулировал дпдз от 0.45в и до 0.7 так вот то тупой отклик на педаль газа то сильно резкий. Оптимально 0.55-0.57в. Плавный разгон.

В добавок к своему предыдущему, согласен, что 0.55-0.57 это отличные показатели, идеальные, я бы сказал :)


DanOZ

Проверял лично на своем авто. Регулировал дпдз от 0.45в и до 0.7 так вот то тупой отклик на педаль газа то сильно резкий. Оптимально 0.55-0.57в. Плавный разгон.

Оптимально — да. Но у меня родной датчик больше 0.49В не удаётся установить. Пилить не хочу.


DanOZ

Показания октан корректора 248, должно быть 95, напряжение дпдз 0,45в должно быть 0,56в, напряжение дк не правильное, шаги рхх 41, норм 23.обороты 1000 многовато, должно быть 850.

Нормальные шаги рхх у каждого конкретного экземпляра будут свои. У кого-то может быть 22 например.
0.45 В на ДПДЗ — не критично.
На скрине температура ОЖ — 43 градуса, двигатель не прогрелся ещё, смотреть показатели нужно при температуре ОЖ 89-92 градуса.

У тебя чтото с лямбдой. Когда лямбда не работает (не прогрета), там обычно висит в районе 433мВ. А когда включается в работу скачет от 300 до 700, плюс минус. А у тебя похоже обрыв или замкнуло.

Спасибо, буду копать в этом направлении.

При запущенном и прогретом двигателе в каких пределах колеблятся показания датчика кислорода

34-72 мВ. А какой должен быть? Ещё в богатая/бедная смесь постоянно пишет бедная.

должен колебаться от 1В до -1В, а в богатая/бедная, должно колебаться, то богатая то бедная. У тебя похоже 3,14здец лямбде

Я тоже купил машину и тоже постоянно выскакивали етот чек на скорости 60 и до 100.мне посоветовали посмотреть к датчику холостого хода поменял и все проблема решилась

У меня при запуске через пару секунд загорается и все время горит

Новичок Daewoo Lanos, A15M, IEFI-6 ошибка 54 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Daewoo Lanos, A15M, IEFI-6 ошибка 54


Закрытая тема.
  1. Аватар для Euroshaman

    offline

    Euroshaman
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    Приехал Ланос, с ошибкой 54. Ошибка горит не постоянно, после запуска двигателя гаснет. Клиент говорит, что по началу чек гас через 10 сек. сейчас через 25. Машину не трусит, на хх, машина ведет себя адекватно, по словам клиента, никаких жалоб кроме горящего чека нет. Что подскажите?

  2. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Euroshaman, потенциометр СО накручен или вообще неисправен. Обычное дело, крутят все, кому не лень. если неисправен — менять и регулировать.

  3. Аватар для Euroshaman

    offline

    Euroshaman
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    подскажите как проверить, накручен или не исправен?

  4. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Сканером в параметрах типа «потенциометр СО».

  5. Аватар для Euroshaman

    offline

    Euroshaman
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    сканером смотрел, состав смеси стоит на отметке 14.6

  6. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Коэфициент смотреть надо или АЦП потенциометра.

  7. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Наверно, нужно посмотреть переменную «Выходное напряжение датчика кислорода».

  8. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    В дате ланоса этот параметр используется только для отображения ДК — O2 SENSOR SIGNAL . Для СО-потенциометра отдельная строка — CO ADJ(если инструмент на русском, то и так понятно) При определении неисправности по СО — потенциометру выставляет блок 128ед.

  9. Аватар для xxxkg

    offline

    Видеоинженер

    Регистрация:
    07.05.2008
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    14,6 — у всех корейско/польских ланосов. Это нормально.Добавлено через 3 минуты

    Крутите его и смотрите на АЦП — если АЦП меняется- значит накручен,
    если не меняется- неисправен.

    Последний раз редактировалось xxxkg; 23.03.2013 в 00:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для willi tokarew

    offline

    електрик

    Регистрация:
    27.04.2010
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Староконстантинов

    Потенциометр проверить омметром, на сопротивление.При исправном потенциометре проверит проводку и АЦП , за неимением газоанализатора выставлял АЦП 2,2 вольта.Чек гас.
    Да Гаррик. потенциометры дорогие и труднодоступные(днем с огнем)ставил от старого газоанализатора.Они аккурат под отвертку.

    Последний раз редактировалось willi tokarew; 23.03.2013 в 01:23.

  11. Аватар для Euroshaman

    offline

    Euroshaman
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    машину на пн. записал. буду в пн. смотреть)Добавлено через 58 секунд

    кстати да, там вода стоит!
    именно вся его нижняя плоскость, стоит в воде. тоже подумал что может вода внутрь попала, коротит, но было темновато, на свет не рассмотрел корпус, и возможна ли его разборка((

    Последний раз редактировалось Euroshaman; 23.03.2013 в 14:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Euroshaman

    offline

    Euroshaman
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    посмотрел я тот ланос.
    по сканеру АЦП не получилось посмотреть, в этом эбу чет не показывает(мотор тестер пока не имею)
    Покрутил, промерял тестером сопротивление, то значение особо не менялось, и постоянно резко прыгало. После снятия и более тщательного осмотра, увидел что на дне, там где якобы съемная часть, уже кто то ковырял, расковыряли отверстие, наверное вскрывали. и скорее всего туда вода попадала через него. Потом когда поставил и попробовал покрутить по сканеру, стояло 118 ед., крутил то показывает 120, то резко 128, то опять 119, при том что я в одну сторону крутил, потом вовсе стал проворачиваться по своей оси свободно, не меняя значения. Скорее всего сгнил, как писали выше товарищи) Сказал клиенту что нужно новый покупать.
    Спасибо всем Вам за помощь)

    А если обманный резистор поставить, какое сопротивление?
    как его правильно подпаять, на 1 и 3 выводы?

  13. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Euroshaman, онм свободно продаются. Вчера только устанавливал новый.

  14. Аватар для Euroshaman

    offline

    Euroshaman
    Местный житель

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщений:
    37
    Адрес:
    Украина, Кировоград

    та хозяин тачки перекуп, но то его авто, но все равно, все знают что они жадные:D Ему уже решать что дальше делать)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4.
  1. 08.04.2011, 11:26


    #1

    Ошибка 54 — как ее победить?

    ЭБУ выдает ошибку 54 (Резистор регулировки состава смеси).
    Где находится этот резистор и какой датчик нужно менять при такой ошибке?
    Может нужно не датчики менять? Что делать и как победить эту тему?



  2. 08.04.2011, 11:35


    #2

    Ошибка 54 — как ее победить?

    Цитата Сообщение от Макс375

    ЭБУ выдает ошибку 54 (Резистор регулировки состава смеси).
    Где находится этот резистор и какой датчик нужно менять при такой ошибке?

    рядом с воздушным фильтром.маленький такой-с «крутилкой» под плоскую отвертку.штекер с тремя проводами.


  3. 08.04.2011, 11:42


    #3

    Ошибка 54 — как ее победить?

    Цитата Сообщение от Алексей

    рядом с воздушным фильтром.маленький такой-с «крутилкой» под плоскую отвертку.штекер с тремя проводами.

    А как называется этот датчик? Не подскажешь?


  4. 08.04.2011, 11:45


    #4

    Ошибка 54 — как ее победить?

    Потенциометр, читай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/text/37297.htm
    заполни профиль и надо учится пользоватся ПОИСКОМ


Anonymous

Гость


  • #1

Самодиагностика выдает 34,54 ошибки, ну с 34 все понятно -ДД, а вот 54 сигнал с коробки автомата, проблема в том что у меня коробка механ.
Ребята подсказывают что это проблема с датчиком скорости, который находится на коробке и с которого импульс идет на спидометр а от туда в комп. Есть у кого нибудь идей как его проверить.
И вообще кто что думает, ну профи сефирщики помогите…

  • #2

Не факт что из коробки датчик, может и в панели плата спидометра неконтачить…..по крайней мере у меня пропайка панели помогла избавится от 54-й ошибки, хотя у меня автомат….может и у вас так же :rolleyes:

  • #3

а как паял панель? подробнее плиз )

  • #4

Панель я пропаивал. Правда вот как правильно ее пропаивать? Поподробнее можешь?
Там паять нечего в 5 или 6 местах только пайка? то есть где видно олово я пропаял? может еще где надо было?

Anonymous

Гость


  • #5

Мара давай поподробней…….

  • #6

Пропаивал абсолютно все, что смог, особенно места где винты в плату вкручиваются….проблема ушла

  • #7

какой подробный ответ :)

  • #8

katfiro сказал(а):

какой подробный ответ :)

:LOL: Снимаем панель приборов, откручиваем спидометр и вытаскиваем его, на спидометре есть плата. Вот на ней пропаивал все что смог…..ошибка ушла только после пропайки

  • #9

Марат. сказал(а):

katfiro сказал(а):

какой подробный ответ :)

:LOL: Снимаем панель приборов, откручиваем спидометр и вытаскиваем его, на спидометре есть плата. Вот на ней пропаивал все что смог…..ошибка ушла только после пропайки

Была такая же шняга с такими же ошибками и сопровождавшими их глюками а виде проседания оборотов при остановки, не закрывания дверей четко после 25км/ч, тупления коробки!С Марой мне тоже выполнили пропайку всех доступных контаков на плате и все пропало ттьфу 3 раза!

Ivan

Пока больше читатель


  • #10

Подскажите откуда можно скинуть коды ошибок для А32 VQ20 мкпп? И как протестировать?

Anonymous

Гость


  • #11

Пропаял там все к чертовой бабушке? а толку нифига. АААААА дурдом, нифига не срастается. :devilish:

  • #12

Привет, Коёт, брат по несчастью.

У меня тоже самое было, ошибка 34 и 54.
Сегодня поменял ДД, ошибка 34 исчезла. Целый день мучился чтоб этого гадёныша поменять.
А вот не знаю что с 54-й делать. Ты говоришь пропаял и не помогло. А у тебя на БК показывает скорость, расход и всё остальное? И круиз работает?

Я всё таки подозреваю, что это датчик на коробке. Не хочется лезть в панель.

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #14

Спасибо, что направил на путь истинный =)

  • #15

koet10 сказал(а):

Пропаял там все к чертовой бабушке? а толку нифига. АААААА дурдом, нифига не срастается. :devilish:

Если спидометр работает нормально, нет проседания оборотов при остановке и нормальное закрывание дверей при трогании, то надо проверять датчик оборотов на коробке, если с ним все путем, то панель или спидометр под замену!

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #16

Путаницу вносишь. Если речь о датчике скорости в АКПП то он к ошибке 54 отношения не имеет.

  • #17

Макс сказал(а):

Путаницу вносишь. Если речь о датчике скорости в АКПП то он к ошибке 54 отношения не имеет.

Согласен, что раз у человека механика, то скорее всего датчик скорости в панели, просто у нас то в автоматах они взаимосвязаны, или на механе на коробке вообще ничего нет подобного за ненадобностью!?

  • #18

Макс сказал(а):

Если спидометр работает нормально, нет проседания оборотов при остановке и нормальное закрывание дверей при трогании, то надо проверять датчик оборотов на коробке, если с ним все путем, то панель или спидометр под замену!

Спидометр работает нормально, проседания оборотов практически нет(иногда до 450-500 падает), двери не закрываются при троганье (закрываются если подольше в режиме зажигания подержу). Датчик пока не проверял, пытался до спидометра добраться, так пластиковая рамка не вылазит, руль мешает.

Макс

Макс

Заслуженный Цефировод


  • #19

если спидометр работает, значит сигнал от датчика поступает. И теряется вероятнее всего внутри приборки.
Чтобы снять рамку, нужно снять кожух на рулевой колонке. И руль опустить, рычагом регулировки положения.

  • #20

Макс сказал(а):

если спидометр работает, значит сигнал от датчика поступает. И теряется вероятнее всего внутри приборки.
Чтобы снять рамку, нужно снять кожух на рулевой колонке. И руль опустить, рычагом регулировки положения.

Макс, так я опустил руль в самый низ и снял кожух рулевой колонки, но места всё равно не достаточно. Низ рамки упирается в два штекера на верху рулевой колонки. Я так сжимал, она аж хрустела, но не вылезла эта рамка…

Что мог не так сделать?

Добрый день
Суть проблемы такова
Дэу нексия, 2007, a15mf, с момента покупки, тоесть 8 месяцев, горит чек, то появляется то исчезает, только на хорошо прогретую, тоесть через пару минут езды, в августе удалил катализатор и поставил пламегаситель, поменял лямбда зонд, чистил дроссельную заслонку и датчики холостого хода, проверял датчик температуры на выпуске, все равно горит
Ошибку выдает только одну, 54 — Резистор регулировки состава смеси
Из проблем только повышенный расход, ну и ошибка эта постоянно маячит перед глазами, напрягает малеха
Подскажите пожалуйста, можно как то решить проблему?

Phaneron

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 53н змз 405
  • Ошибка 54c8 bmw x5 e53 тарированный резистор
  • Ошибка 5399 w164 мерседес
  • Ошибка 5462 bmw x3 e83
  • Ошибка 5394 p cad

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии