Здравствуйте!
Вкратце суть в следующем — есть 2 единых счета, подключенных к 1 терминалу Quik, на 1 из которых данный скрипт работает без проблем, на втором нет.
Обращался в тех поддержку Финама, там все проверили и т.к. вручную все выставляется из квика был послан к разработчика.
Сам текст скрипта заявки (внутри функции main()):
account_a=»L01+00000F00″
client_a=»285563R2L2B»
function transaction_send_a (Operation_trans, Amount, Name)
t = {
[«ACTION»]=»NEW_ORDER»,
[«ACCOUNT»]=account_a,
[«CLIENT_CODE»]=client_a,
[«TYPE»]=»M»,
}
Trans_id_order=45678
t[«TRANS_ID»]=tostring(Trans_id_order)
t[«PRICE»]=tostring(0)
t[«OPERATION»]=Operation_trans
t[«QUANTITY»]=tostring(Amount)
t[«CLASSCODE»]=»TQBR»
t[«SECCODE»]=Name
res=sendTransaction(t)
end
do transaction_send_a («S», 10, «SBER»)
end
ОШИБКА: (533) Неверно указан код клиента.
Выставляю по счету:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563R2L2B
При этом подача заявки на другом моем счете проходит без проблем:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563RI1XAS
Вместо кода клиента я пробовал по совету тех поддержки подставить краткий код
выдается немного другое сообщение:
Неверный код клиента.
Подскажите что я делаю не так и как это исправить, спасибо.
Здравствуйте!
Вкратце суть в следующем — есть 2 единых счета, подключенных к 1 терминалу Quik, на 1 из которых данный скрипт работает без проблем, на втором нет.
Обращался в тех поддержку Финама, там все проверили и т.к. вручную все выставляется из квика был послан к разработчика.
Сам текст скрипта заявки (внутри функции main()):
account_a=»L01+00000F00″
client_a=»285563R2L2B»
function transaction_send_a (Operation_trans, Amount, Name)
t = {
[«ACTION»]=»NEW_ORDER»,
[«ACCOUNT»]=account_a,
[«CLIENT_CODE»]=client_a,
[«TYPE»]=»M»,
}
Trans_id_order=45678
t[«TRANS_ID»]=tostring(Trans_id_order)
t[«PRICE»]=tostring(0)
t[«OPERATION»]=Operation_trans
t[«QUANTITY»]=tostring(Amount)
t[«CLASSCODE»]=»TQBR»
t[«SECCODE»]=Name
res=sendTransaction(t)
end
do transaction_send_a («S», 10, «SBER»)
end
ОШИБКА: (533) Неверно указан код клиента.
Выставляю по счету:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563R2L2B
При этом подача заявки на другом моем счете проходит без проблем:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563RI1XAS
Вместо кода клиента я пробовал по совету тех поддержки подставить краткий код
выдается немного другое сообщение:
Неверный код клиента.
Подскажите что я делаю не так и как это исправить, спасибо.
При авторизации в Сбербанк Брокер через QUIK с использованием двухфакторной аутентификации (с подтверждением по СМС) возникает проблема. Через пару секунд после входа QUIK сообщает ошибку «Неверный код клиента», при этом пропадает возможность совершать операции с некоторыми БПИФ/ETF. QUIK считает, что для совершения операций с ними нет свободных денежных средств, хотя их достаточно. Если войти в систему до начала торговой сессии, то ошибка не возникает.
Администратор народного рейтинга
2019-06-03 14:32:19
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Сбербанк
2019-06-21 07:29:34
Добрый день!
03.06.2019 действительно наблюдались задержки в отправке некоторым клиентам СМС-кодов при входе в систему QUIK и работе в приложении Сбербанк Инвестор.
В этот же день проблема полностью устранена.
Приношу извинения за причинённые неудобства.
В рамках заключенного с банком договора о брокерском обслуживании для подачи поручений, кроме системы QUIK и приложения Сбербанк Инвестор, вам доступна подача поручений по телефону в Службу исполнения поручений (трейд-деск) Банка.
Банк предоставляет возможность подключения системы интернет-трейдинга QUIK с использованием Кода аутентификации (КА). При данном способе подачи поручений производится выдача идентификатора для записи ключей (далее — ИЗК) на базе USB-key. Стоимость услуги — 1900 рублей.
Вы можете приобрести ИЗК в офисе банка по месту обслуживания. Список адресов точек брокерского обслуживания размещен на сайте банка в разделе «Инвестиции» — «Инвестиционно-брокерское обслуживание» (предварительно рекомендую согласовать по телефону дату и время визита).
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Благодарность специалистам и руководителю Отделения 9040/1811 за помощь в очередном перечислении средств на ИИС (индивидуальный инвестиционный счёт). Предварительно…
Читать полностью
13.12.2021
24.11.2021 обратилась в Отделение 9038/20. Благодарность старшему менеджеру по обслуживанию Ольге А. Ч-ой, которая помогла мне осуществить очередное перечисление дополнительных…
Читать полностью
13.12.2021
Высочайший профессионализм сотрудников банка!
Оценка
5
Хочу отметить высочайший профессионализм невероятное желание помочь клиентам со стороны руководителя ДО 9040/01115 ( Московская обл, г.Луховицы, ул. Советская, д.8 ) Г-ой…
Читать полностью
08.12.2021
Уважаемое руководство Сбербанка, хочу поблагодарить Вас от лица клиента Сбербанк Премьер и высказать САМЫЕ ТЁПЛЫЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ в отношении руководителя отделения…
Читать полностью
29.11.2021
Благодарность сотрудникам офиса в Уфе на Чернышевского, 82
Оценка
5
Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса в Уфе на Чернышевского, 82 (8598/0240). Особенно хочу отметить финансового советника К-ую Александру и старшего операционного…
Читать полностью
26.11.2021
Отличное обслуживание!
Оценка
5
Проверяется
Мои менеджеры : Х-ба Инна и М-ин Антон! Хочу отметить прекрасное обслуживание и высокую компетентность!
Впервые стал пользователем накопительных и , даже, инвестиционных…
Читать полностью
19.11.2021
Благодарность за работу
Оценка
5
Хочу выразить благодарность своему клиентскому менеджеру П-ич Елене. Офис находится в г. Электросталь, ул. Мира 18. Очень приятная девушка и профессионал в своей сфере. Всегда…
Читать полностью
19.11.2021
Сейчас широко используется код клиента Сбербанка, который создан для того, чтобы удобно и быстро обслуживать пользователей банковских услуг. С его помощью можно узнать всю интересующую информацию, позвонив в колл-центр и не дожидаясь ответа его сотрудников.
Содержание
- Код клиента Сбербанка — что это?
- Зачем используется код клиента?
- Как получить код клиента?
- Как получить код клиента Сбербанка через банкомат?
- Как узнать свой код клиента?
- Когда использовать код?
- Кому можно передавать свой код клиента?
- Код клиента и ПИН-код — в чем разница?
- Как поменять идентификатор?
- Ошибка 533: неверно указан код
Код клиента Сбербанка — что это?
Это уникальная комбинация для идентификации пользователя и возможности предоставления ему информации об услугах и продуктах без ответа оператора. Также он служит автоматическим подтверждением личности звонящего.
Зачем используется код клиента?
С его использованием можно быстро получить ответы на такие вопросы:
- Остаток денег на карте;
- Выписка с денежного счета;
- Логин для использования личного кабинета Сбербанка;
- Блокировка карты.
Как получить код клиента?
Не стоит путать код-идентификатор с пин-кодом, который выдается при выдаче карты. Сделать код клиента возможно когда угодно при использовании продуктов банка. Получить его также можно позвонив в Единый распределенный контактный центр и через приложение Сбербанк онлайн.
Как получить код клиента Сбербанка через банкомат?
После получения комбинации нужно прочесть порядок ее использования в чеке.
Для получения комбинации через новые банкоматы ознакомьтесь с видео.
Как узнать свой код клиента?
Код клиента генерируется автоматически, и он уникален. Если пользователь забыл или потерял полученную комбинацию, нужно срочно обратиться в Единый распределенный контактный центр для создания нового.
Когда использовать код?
Этот код может использоваться во время совершения звонков в колл-центр. Он нужен при различных операциях и как подтверждение личности при общении с оператором. Этот идентификатор не используется в городских отделениях банка и в банкоматах.
Кому можно передавать свой код клиента?
Для обеспечения безопасности денежных средств код-идентификатор нельзя передавать никому, включая работников банка. Даже в электронной информационной базе Сбербанка он зашифрован, и к нему никто не имеет доступа. Если у человека спрашивают код клиента банка СМС, звонком, то необходимо сразу звонить в кол-центр и сообщать об этой ситуации.
Код клиента и ПИН-код — в чем разница?
Код клиента и ПИН-код имеют абсолютно разные назначения. Первый предназначен для идентификации при звонках оператору, второй — для доступа к денежным средствам на конкретной карте.
Как поменять идентификатор?
В случае, если к коду получили доступ посторонние лица, необходимо позвонить оператору и повторить процедуру генерации идентификатора.
В случае возникновения такой ошибки необходимо обратиться к сотрудникам банка. Также можно подавать поручения через «Службу исполнения поручений» или же подключить систему трейдинга с использованием кода аутентификации. При таком виде подачи поручений выдается идентификатор для записи ключей на основании USB-Key.
Полезные ссылки:
- Реквизиты ПАО «Сбербанк России» — Адреса, БИК, ИНН, КПП, Корреспондентский счет;
- Телефон горячей линии Сбербанка — Клиентская служба поддержки;
- Вклады для пенсионеров в Сбербанке на сегодня – Где выгодные условия и прибыльная ставка?
Высшее экономическое образование. По всем вопросам обращаться по форме обратной связи или оставьте вопрос в комментариях.
- 21 августа 2019, 14:14
- |
- Ragnar
Всем привет, подскажите пожалуйста при включения квика появляется окошко с надписью (неверный код клиента), я нажимаю на крестик окошко исчезает квик при этом работает всё норм, просто надоедает это.
- спецраздел:
- брокеры
- обсудить на форуме:
- QUIK
- Ключевые слова:
- квик,
- помощь,
- QUIK
- хорошо
- 2
ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Настройка/Основные/Торговля поле Код-клиента может какое левое значение
- 21 августа 2019, 15:33
- Ответить
Если у вас один код, уберите его значение совсем. Сервер брокера и так всё знает.
- 21 августа 2019, 16:44
- Ответить
- 21 августа 2019, 17:42
- Ответить
в итоге переустановил квик, пришлось вспоминать настройку квика окон и всякую муть но всё ок
- 22 августа 2019, 23:54
- Ответить
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться
Техподдержка02 декабря 2019 в 17:0085 435
Ответы на самые распространённые вопросы и решение проблем
1. Соединение установить не удалось. Возможно, вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере.
2. Ключ сервера или пользователя не найден. Данная ошибка возникает, если указан некорректный путь к ключам или неверно введён логин (имя пользователя).
3. Net error. Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение.
4. Не хватило памяти под объекты.
5. General Protection Fault — Internal exception happened.
6. Error 2 reading file.
7. Ошибка экспорта в MetaStock. IWR_CANNOT_LOCATE.
8. Нехватка средств по лимитам клиента.
9. Цена сделки вне лимита.
10. Операции по данному клиентскому коду запрещены.
11. Неверный код клиента.
12. Не отражается/не обновляется график открытого интереса в QUIK.
13. Не вижу свои заявки/сделки.
14. Как добавить индикатор на график?
15. Не отображается торговый счёт в окне ввода заявки.
16. Вы уже работаете в системе.
17. Неверный логин/пароль.
18. Долго запускается терминал.
19. Автоматически добавляются новые инструменты в таблицу «Текущие торги».
onit |
|
Статус: Посетитель Группы: Участник
|
При попытке выставить заявку пишет "неверно указан код клиента. Ошибка 533" Не могу выставить ни одной заявки. |
|
|
Никишов Михаил |
|
Статус: Посетитель Группы: Участник
|
Здравствуйте |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Регистрировался по ссылке друга в инвестициях. Положил деньги на счет с дебетовой карты которую привезли вместе со счетом. Покупаю акции, пишет ошибка 533 неверный код клиента. Попробовал на следующий день, не получилось. Обратился в службу поддержки, мне сказали до 6.05 проблему решат. В итоге пишу в чат уже 6.05 вечером, мне ответили что специалисты занимаются этой проблемой. Сегодня пробовал купить акции, все тоже самое ошибка 533: неверный код клиента. Дорогой Тинькофф, исправьте пожалуйста данную проблему, все таки курс не стоит на месте поймите.
Администратор народного рейтинга
2019-05-11T10:41:53+03:00
Спасибо за отзыв.
Тинькофф Банк
2019-05-08T20:19:23+03:00
Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Сейчас технические специалисты активно ведут работу над исправлением ситуации в приоритетном порядке. Сожалеем, для решения вопроса потребовалось больше времени. Как только все исправим, обязательно проинформируем.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Мы не преследовали цели их доставить. Надеемся, дальнейшее обслуживание будет проходить без поводов для беспокойств.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Техподдержка02 декабря 2019 в 17:0093 941
Ответы на самые распространённые вопросы и решение проблем