Здравствуйте!
Вкратце суть в следующем — есть 2 единых счета, подключенных к 1 терминалу Quik, на 1 из которых данный скрипт работает без проблем, на втором нет.
Обращался в тех поддержку Финама, там все проверили и т.к. вручную все выставляется из квика был послан к разработчика.
Сам текст скрипта заявки (внутри функции main()):
account_a=»L01+00000F00″
client_a=»285563R2L2B»
function transaction_send_a (Operation_trans, Amount, Name)
t = {
[«ACTION»]=»NEW_ORDER»,
[«ACCOUNT»]=account_a,
[«CLIENT_CODE»]=client_a,
[«TYPE»]=»M»,
}
Trans_id_order=45678
t[«TRANS_ID»]=tostring(Trans_id_order)
t[«PRICE»]=tostring(0)
t[«OPERATION»]=Operation_trans
t[«QUANTITY»]=tostring(Amount)
t[«CLASSCODE»]=»TQBR»
t[«SECCODE»]=Name
res=sendTransaction(t)
end
do transaction_send_a («S», 10, «SBER»)
end
ОШИБКА: (533) Неверно указан код клиента.
Выставляю по счету:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563R2L2B
При этом подача заявки на другом моем счете проходит без проблем:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563RI1XAS
Вместо кода клиента я пробовал по совету тех поддержки подставить краткий код
выдается немного другое сообщение:
Неверный код клиента.
Подскажите что я делаю не так и как это исправить, спасибо.
Регистрировался по ссылке друга в инвестициях. Положил деньги на счет с дебетовой карты которую привезли вместе со счетом. Покупаю акции, пишет ошибка 533 неверный код клиента. Попробовал на следующий день, не получилось. Обратился в службу поддержки, мне сказали до 6.05 проблему решат. В итоге пишу в чат уже 6.05 вечером, мне ответили что специалисты занимаются этой проблемой. Сегодня пробовал купить акции, все тоже самое ошибка 533: неверный код клиента. Дорогой Тинькофф, исправьте пожалуйста данную проблему, все таки курс не стоит на месте поймите.
Администратор народного рейтинга
2019-05-11T10:41:53+03:00
Спасибо за отзыв.
Тинькофф Банк
2019-05-08T20:19:23+03:00
Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Сейчас технические специалисты активно ведут работу над исправлением ситуации в приоритетном порядке. Сожалеем, для решения вопроса потребовалось больше времени. Как только все исправим, обязательно проинформируем.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Мы не преследовали цели их доставить. Надеемся, дальнейшее обслуживание будет проходить без поводов для беспокойств.
С уважением,
Тинькофф Банк.
банк работает отлично,чат с поддержкой всегда быстро работает и качественно!
Оценка
5
Проверяется
банк работает отлично,чат с поддержкой всегда доброжелательный и всегда быстро отвечает,покупал акции в тинькофф,быстро вывел. банк делает все быстро и качественно. самый любимый…
Читать полностью
22.09.2023
Хочу поделиться впечатлением от банка Тинькофф
Оценка
5
Проверяется
Оформил дебетовую карту, привёз ее курьер: очень вежливый, помог разобраться в приложении, рассказал о всех возможностях данной карты. Пользуюсь картой постоянно. Обслуживание…
Читать полностью
21.09.2023
Чат в котором не молчат
Оценка
5
Доброго дня! Хочу оставить отзыв о чате банка Тинькофф. Именно о чате Банка, а не инвестиционной компании. Ещё раз суть отзыва в благодарности поддержки чата банка! Сейчас на…
Читать полностью
21.09.2023
самый замечательный банк, хорошая поддержка, быстрые ответы и лёгкий доступ ко всем функциям. интересные новости и бонусы, а кэшбэк это вообще чудо. очень
приятно видеть когда банк развивается и все больше набирает популярности.
Оценка
5
Проверяется
самый замечательный банк, хорошая поддержка, быстрые ответы и лёгкий доступ ко всем функциям. интересные новости и бонусы, а кэшбэк это вообще чудо. очень
приятно видеть когда…
Читать полностью
20.09.2023
Отличный банк!!! имба кешбек!
Оценка
5
Проверяется
Отличный банк! всем рекомендую хороший кешбек и каждый месяц все новые акции и категории кешбека! так же хочу отметить лучшую брокерскую программу у тинькофф. минимальный процент…
Читать полностью
20.09.2023
Тинькофф Инвестиции
Оценка
5
Проверяется
Решил заняться инвестициями через брокерскую площадку Тинькофф Инвестиции. Не смог скачать приложение из-за санкций, пользуюсь веб версией с сайта, но это решаемо, так как можно…
Читать полностью
19.09.2023
Техническая поддержка и её решение.
Оценка
5
Проверяется
Очень хороший банк, отличная Техническая поддержка, всегда помогают и отвечают вовремя, по каким либо причинам или вопросам всё решают без проблем.
Была проблема с заказом карт…
Читать полностью
15.09.2023
onit |
|
Статус: Посетитель Группы: Участник
|
При попытке выставить заявку пишет "неверно указан код клиента. Ошибка 533" Не могу выставить ни одной заявки. |
|
|
Никишов Михаил |
|
Статус: Посетитель Группы: Участник
|
Здравствуйте |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (2) |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Здравствуйте!
Вкратце суть в следующем — есть 2 единых счета, подключенных к 1 терминалу Quik, на 1 из которых данный скрипт работает без проблем, на втором нет.
Обращался в тех поддержку Финама, там все проверили и т.к. вручную все выставляется из квика был послан к разработчика.
Сам текст скрипта заявки (внутри функции main()):
account_a=»L01+00000F00″
client_a=»285563R2L2B»
function transaction_send_a (Operation_trans, Amount, Name)
t = {
[«ACTION»]=»NEW_ORDER»,
[«ACCOUNT»]=account_a,
[«CLIENT_CODE»]=client_a,
[«TYPE»]=»M»,
}
Trans_id_order=45678
t[«TRANS_ID»]=tostring(Trans_id_order)
t[«PRICE»]=tostring(0)
t[«OPERATION»]=Operation_trans
t[«QUANTITY»]=tostring(Amount)
t[«CLASSCODE»]=»TQBR»
t[«SECCODE»]=Name
res=sendTransaction(t)
end
do transaction_send_a («S», 10, «SBER»)
end
ОШИБКА: (533) Неверно указан код клиента.
Выставляю по счету:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563R2L2B
При этом подача заявки на другом моем счете проходит без проблем:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563RI1XAS
Вместо кода клиента я пробовал по совету тех поддержки подставить краткий код
выдается немного другое сообщение:
Неверный код клиента.
Подскажите что я делаю не так и как это исправить, спасибо.
Регистрировался по ссылке друга в инвестициях. Положил деньги на счет с дебетовой карты которую привезли вместе со счетом. Покупаю акции, пишет ошибка 533 неверный код клиента. Попробовал на следующий день, не получилось. Обратился в службу поддержки, мне сказали до 6.05 проблему решат. В итоге пишу в чат уже 6.05 вечером, мне ответили что специалисты занимаются этой проблемой. Сегодня пробовал купить акции, все тоже самое ошибка 533: неверный код клиента. Дорогой Тинькофф, исправьте пожалуйста данную проблему, все таки курс не стоит на месте поймите.
Администратор народного рейтинга
2019-05-11 10:41:53
Спасибо за отзыв.
Тинькофф Банк
2019-05-08 20:19:23
Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Сейчас технические специалисты активно ведут работу над исправлением ситуации в приоритетном порядке. Сожалеем, для решения вопроса потребовалось больше времени. Как только все исправим, обязательно проинформируем.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Мы не преследовали цели их доставить. Надеемся, дальнейшее обслуживание будет проходить без поводов для беспокойств.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Тинькофф Инвестиции
Оценка
5
С Тинькофф Банком плотно сотрудничаю с 2007 года, когда это был Тинькофф Кредитные Системы. Всегда приятно удивляет и восхищает уровень сервиса, скорость адаптации под клиента…
Читать полностью
04.01.2023
Высокое качество услуг тех. Поддержки
Оценка
5
Когда только завела карту, не могла вывести деньги с инвест копилки, обратилась в поддержку, подробно объяснили что и в какое время могу выводить, где можно прочитать условия…
Читать полностью
22.12.2022
Тинькофф Инвестиции
Оценка
5
Хочу оставить благодарность специалисту Олесе! Обратилась сегодня с вопросом о налогах по Инвесткопилке, не поняла куда и как их оплачивать, откуда берутся и что это вообще. Олеся…
Читать полностью
17.12.2022
Удобства Тинькофф банка
Оценка
5
Заказал карту около 2 месяцев назад, но за два месяца использования такого удобства в сравнении с другими банками которыми я пользовался не ожидал. Покупками в магазинах удалось…
Читать полностью
13.12.2022
В Тинькофф банке есть такая функция как инвесткопилка и благодаря инвесткопилке, хоть как то получается откладывать деньги на будущее, ещё и небольшой, но доход есть с этого. Есть…
Читать полностью
20.11.2022
Отзыв Тинькофф банк
Оценка
5
Отличный кэшбэк, бесплатное обслуживание и рассрочки на 12 месяцев без переплат. Снимать наличные можно везде до 500000 тысяч в месяц без комиссии. Лимита переводов с Тинькофф на…
Читать полностью
20.11.2022
Оперативная работа
Оценка
5
Являюсь клиентом тинькоф банка уже два года ! И всё потому что это одна отличная общая экосистема. Переводы с считаные секунды !
заказал себе допоедительную карту драйв , ребята…
Читать полностью
12.11.2022
Приложение простое и интуитивно понятное для новичков. Есть возможность покупать и обменивать валюту.
Некорректная работа приложения.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хочу рассказать как я стала инвестором.
Насмотревшесь достаточно агрессивной рекламы на нашем телевидение, я решила заняться накоплением и примножением своих более чем скромных средств. Решила накопить себе что нибудь на старость, так как на пенсию надежды мало.
Вообщем я решила открыть брокерский счет в банке ВТБ
Сделать это совсем несложно, я пришла в офис банка и мне оформили дебетовую мультикарту и открыли счет ИИС и параллельно брокерский счет.
Я установила на телефон приложение «Мои инвестиции » от ВТБ и стала разбираться как оно работает.
Приложение даёт доступ к Московской бирже и к Санкт-Петербургской бирже, где торгуются иностранные акции. Также ВТБ брокер позволяет купить валюту от 1 единицы, что очень удобно для мелкого инвестора. Покупать валюту на бирже гораздо выгоднее, чем отделение банка. Можно также производить обмен валют, например евро на доллары. Это мне кажется существенным плюсом.
Теперь о НЕДОСТАТКАХ приложения.
Приложение тормозит, переодически проподают, а потом снова появляются акции. Было, что я перевела на брокерский счет деньги с карты, деньги с карты ушли а на брокерском счету не отображаются, подобная ситуация была, когда я покупала облигации ВТБ через размещение. Оба раза всё разрешилось только после звонка по горячей линии.
На горячей линии, чтобы пообщаться со специалистом, а не с роботом, нужно минут 20 слушать приятную музыку.
ВЫВОД средств возможен только по рабочим дням и в рабочее время и то в течение 2х рабочих дней. Я заказала выплату вчером в пятницу, а пришли на счёт деньги только в понедельник. Так же из этой выплаты вычли налог с прибыли на сделках, поэтому сумма пришла меньше заказанной.
Также при сделках не отбражается сумма комиссии, что также не удобно. Хотелось бы видить наглядную картину движения денег по счетам, но такой возможности нет. Начинающему инвестору очень сложно разобраться во всех тонкостях и нюансах, я например до сих пор не знаю, какая комиссия взимается брокером за сделки, и где это прописано.
Подводя итог, хочу сказать, что приложение очень недоработанное и далеко от идеала, но для некрупного инвестирования вполне подходит. Только будьте внимательны и контролируйте строго свои финансы.
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв до конца.
Удачных всем инвестиций и финансового процветания.
Блог им. sng
Как НЕ НУЖНО открывать ИИС в ВТБ. И как нужно
- 19 октября 2020, 16:35
- |
Немного негатива в адрес ВТБ Инвестиции
Итак, второй ИИС в семье наконец-то открыт. Три недели прошло у обычного человеку с полной занятостью (а другие ИИСы и не открывают если что).
Если вы хотите стать клиентом ВТБ Инвестиций — не повторяйте моих ошибок. Опишу процесс с самого начала — и так делать не надо! А в конце поста напишу правильную последовательность действий. Несмотря на то, что счёт открывала моя жена, описываю события как бы от себя.
30.09.2020 — скачал приложение ВТБ Мои Инвестиции, открыл брокерский счёт. Думал, что так же просто будет открыть ИИС, но не тут то было. Приложение отправило пешком в отделение ВТБ.
10.10.2020 — сходил в отделение, 30 минут ожидания и ещё 50 минут процесса: открыл неименную карту, мастер-счета в трёх валютах, заявление на открытие ИИС. ИИС не открывался. К борьбе с необузданной машиной присоединился весь персонал ВТБ Привилегии в данном отделении, спускалась группа поддержки с верхних этажей. Так и не открыли, машина победила человека. Сослались на выходные, мол, приходите в будний день лучше. И вообще, мы вам позвоним. На вопрос о том, какой будет тариф, ответили, что Стандартный, а Мой Онлайн (ради которого всё и затевалось — дёшево же!) на то и «онлайн», что открывается онлайн. Откроешь ИИС — тогда и приходи за сменой тарифа.
12.10.2020 — позвонили из ВТБ. Операционистка при заполнении данных ошиблась в адресе регистрации, что по всей вероятности не дало открыть ИИС. Приходите к нам ещё раз, переподписать заявление. Нет, скан нельзя отправить, вы что такое предлагаете.
16.10.2020 — повторный визит в ВТБ. Ещё 30 минут. Другая смена была то ли более опытна, то ли более совестлива. Исправили косяк, сразу поставили Мой Онлайн (оказывается, можно было), но счёт всё равно не отражался в приложении. Не так быстро!
19.10.2020 — ИИС появился в приложении, можно пополнять.
Итак, если вам хочется пользоваться именно ВТБ (а я напомню, что он привлекает людей своей дешевизной — тариф Мой Онлайн не предполагает затрат на депозитарий, только 0,06% за сделки), то вот какую последовательность вам необходимо соблюдать:
0. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ И НЕ ЗАВОДИТЬ БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ ЕСЛИ ВЫ — НЕ КЛИЕНТ БАНКА
1. Съездить в банк, открыть карту и текущие счета.
2. Скачать приложение ВТБ Онлайн (желательно на следующий рабочий день, мало ли), увидеть там на главной кнопку «Открыть ИИС», и нажать её. Проверить тарифный план при оформлении.
3. Всё.
На вопрос, «а где бы ты открыл третий?», я бы ответил, что точно не в ВТБ. Я понял, что сервисы, простота и удобство — это важно, и за них можно и доплатить.
Моё мнение необязательно должно совпадать с вашим.
Из тех кто делает всё онлайн и без визитов куда-либо, точно знаю о Тинькофф и Открытии. У обеих компаний работают курьеры, доставляющие карты, а ИИС открывается тоже не выходя из дома.
А исходя из того, что депозитарный перевод с ИИС на БС при закрытии имеет определяющее значение, то выбора не остается — Открытие.
- хорошо
-
16
Брокер ВТБ Инвестиции стал фигурантом скандала — по его вине несколько сотен тысяч жителей России в 2022 году потеряли свои деньги. Подробности ситуации — в нашем материале.
Ситуация с банком ВТБ в условиях санкций
Банк ВТБ долгое время удерживал репутацию на высоком уровне и считался надежной финансовой организацией. Однако ситуация, в которой оказался брокер ВТБ весной 2022 года, в корне все изменила. Иностранные ценные бумаги в условиях санкций оказались заморожены, и в результате порядка полумиллиона клиентов банка потеряли свои деньги.
Фактически граждане, которые были клиентами группы ВТБ, утратили возможность распоряжаться собственными инвестициями. С такой проблемой они столкнулись первыми, так как сразу же после объявления санкций под них попал именно ВТБ.
До 2022 года брокеры призывали россиян вкладывать средства в акции компаний из зарубежных стран. Инвесторам такой вариант казался привлекательным — по данным на конец 2021 года, общий объем вложений в иностранные ценные бумаги составил около 1 трлн рублей. Однако спустя буквально пару месяцев внушительную часть портфелей заблокировали.
24 февраля 2022 года ВТБ попал под блокирующие западные санкции в числе первых, наряду с Новикомбанком и некоторыми другими организациями. Как следствие, любая работа с ними для организаций США была запрещена, хотя ограничения реализовывались поэтапно.
Уже 25 февраля 2022 года ВТБ выпустил предупреждение, в котором заявил, что в скором времени для клиентов будет недоступно приобретение акций иностранных эмитентов. О запрете на вывод средств и продажу акций в заявлении не упоминалось, более того, ВТБ, как и другие подпавшие под санкции организации, уверяли, что иностранные бумаги торгуются на Мосбирже и на СПБ Бирже. Судя по некоторым отзывам от граждан, называющих себя клиентами ВТБ, уже 3 марта они не имели возможности продавать ценные бумаги. В тот же день брокер ВТБ подтвердил, что операции с иностранными акциями ограничены в полном объеме.
Ситуация с банком ВТБ в условиях санкций
Перевод активов от ВТБ другим брокерам — почему не помогло
В условиях санкций в ВТБ приняли решение о переводе клиентских активов к сторонним брокерам. Время было ограничено — до 26 марта 2022 года: именно с этой даты западные санкции начинали действовать. Ценные бумаги из ВТБ перешли двум брокерам:
- Россельхозбанк;
- Альфа-Банк.
Однако это в результате ни к чему не привело — клиенты финансовой организации так и не смогли реализовать свои акции даже после перевода в Альфа-Банк и в Россельхозбанк по причине того, что бумаги уже были переведены на неторговые счета.
Как выяснилось впоследствии, они находились на таких счетах уже в момент перевода из ВТБ сторонним брокерам. Обратный перевод, как отметили представители финансовых организаций, невозможен. Владельцы ценных бумаг до сих пор не могут узнать о судьбе своих акций после перевода в Альфа-Банк.
Перевод активов от ВТБ другим брокерам — почему не помогло
Как ВТБ комментирует данную ситуацию
ВТБ, впрочем, от комментариев не воздерживается. В пресс-службе финансовой организации подтвердили, что граждане России действительно пострадали, однако исключительно от санкций со стороны стран Запада. Инвесторы, как отмечается в пресс-релизе ВТБ, фактически были лишены возможности распоряжаться частью своих акций по причине своего гражданства.
Пресс-служба ВТБ, отвечая на запрос издания The Bell*, подчеркнула, что ситуацию понимает, а обеспокоенность клиентов разделяет. Фактически к настоящему моменту, по данным ЦБ РФ, заблокированы активы более 5 млн граждан России, из которых к числу клиентов ВТБ относится около 500 тыс. человек.
Как ВТБ комментирует данную ситуацию
Что теперь делать инвесторам
Перспективы инвесторов из России вряд ли можно назвать радужными, и ожидать, что активы разморозят в ближайшее время, им, очевидно, не стоит. Среди возможных вариантов, предлагаемых экспертами, которые были опрошены изданием The Bell*:
- ждать, когда западные страны снимут с РФ санкции;
- пробовать реализовать замороженные акции на внебиржевом рынке;
- подать в суд на биржу, брокера или на клиринговый центр Euroclear, который разорвал цепочку с Национальным расчетным депозитарием (НРД).
Впрочем, продавать замороженные акции можно только теоретически, так как более или менее понятного процесса такой реализации не существует на биржевом рынке. Кроме того, по словам экспертов Альфа-Банка, опрошенных изданием The Bell*, вряд ли найдутся покупатели, которые захотят приобрести акции под блокировкой.
Что касается судов, то шансы на успех оценить в настоящее время невозможно. У инвесторов не получилось дать объективную оценку рисков, которые несли западные санкции против НРД. И шансы на возврат средств минимальны, поэтому все, к чему могут привести судебные иски, — это издержки дополнительного характера.
Оптимальным вариантом может стать суд с брокерами с целью решения вопроса о бездействии руководства. Можно направить коллективный иск — это поможет дать проблеме максимальную огласку. Однако и в этом случае оценить перспективы дела не представляется возможным, ведь брокеры могут утверждать, что и сами стали жертвой обстоятельств, о чем предупредили в Альфа-Банке.
Что теперь делать инвесторам
Еще один вариант, который сегодня широко обсуждается, — подача иска с требованием возместить убытки. Однако при таком подходе инвесторам нужно будет доказывать, что их убытки возникли в результате либо бездействия, либо конкретных действий брокера. Суд, если примет иск к рассмотрению, будет изучать ситуацию в контексте положений Центробанка и действующих инструкций, а также с точки зрения соглашений, заключенных с брокерами, и законодательства, регулирующего операции с ценными бумагами. Об этом также напомнили в Альфа-Банке.
Теоретически западные санкции подпадают под категорию форс-мажора, и, соответственно, в таких обстоятельств ответственность за неисполнение взятых обязательств с брокеров снимается. Однако и в этом случае им придется обосновывать следующие моменты:
- продолжительность форс-мажора;
- фактическое наличие форс-мажора;
- наличие связи (следствия и причины) между форс-мажором и невозможностью исполнить взятые обязательства;
- отсутствие причастности к появившимся обстоятельствам.
Также брокерам придется доказывать, что они сделали все возможное для того, чтобы минимизировать ущерб от западных санкций.
Клиенты «ВТБ Мои инвестиции» до сих пор не могут добиться справедливости, их активы по-прежнему заблокированы, доступ к ним закрыт. Граждане неоднократно предпринимали попытки добиться от руководства банка и брокера конкретных действий и мер, посещали офис «ВТБ Мои инвестиции» в Москве. Результата пока нет.
Что теперь делать инвесторам
С марта 2022 года клиенты брокера направляют запросы и письма в адрес банков, ЦБ РФ, а также других участников рынка. Периодически ответы приходят, однако выглядят они достаточно неоднозначно и, по отзывам клиентов, размыто. В них не указываются ни сроки решения проблем, ни конкретный порядок действий по возвращению доступа к заблокированным активам, ни предложения по использованию аналогичных или альтернативных инструментов финансового рынка.
Юристы сходятся во мнении: для размораживания акций и получения положенных выплат для начала потребуется оформить либо лицензию, либо разрешение. Выдать их могут только в Европе, а именно — в Бельгии, где находится депозитарий. Такой способ может привести к результату, однако реализовать схему будет крайне непросто.
Один из вариантов — обжаловать действия клирингового центра в суде, однако высока вероятность того, что суд в Бельгии отклонит его. Согласно ст. 10 Регламента 269/2014 об ограничительных мерах в ответ на действия, подрывающие территориальную целостность Украины, физические и юридические лица, осуществляющие заморозку своих средств, не несут ответственности, если действуют по регламенту.
Таким образом, шансы выиграть суд у Euroclear есть, но исключительно в обстоятельствах, в которых будет оформлена необходимая лицензия и если организация не станет исполнять ее условия.
* — включен в реестр СМИ, выполняющих функцию иностранного агента.
Что теперь делать инвесторам
#ВТБ#Инвестиции#2022 год#Банк
Я — любитель облигаций. Особенно в нынешней экономической ситуации, когда ключевая ставка повышается, а на рынке акций назревает коррекция (ну или пока формируются предпосылки).
ВТБ пользуюсь более полугода, в целом, всё нравилось. Я достаточно активно участвовал в размещении коммерческих облигаций. Стараюсь выбирать не ВДО, а более-менее надёжные корпоративные облигации. Покупаю не много, от 3 до 20 штук на размещении.
Однако месяца два назад появилась проблема: у неквалов во вкладке «размещения» перестали отображаться почти все корпоративные облигации:
Остались в основном только ОФЗ, банки и окологосударственные облигации (Дом.РФ, Вэб.РФ, ВТБ, Сбер).
Никаких ограничительных законов в последнее время не выходило.
Например, из последнего, я бы хотел поучаствовать в размещениях «Эр-Телеком» , «Сегежа» (уже завтра), Ульяновская область (завтра) и т.д., но не смогу или уже не смог. При этом на вторчике эти же облигации можно купить без проблем.
Вот календарь более-менее надёжных облигаций (без ВДО) на ближайшее время:
В тех. поддержку писал. Сначала давали стандартные отписки, хотя я описывал проблему подробно:
На вопрос «почему так?» ответа не было, тот же самый ответ просто копировали. Но на 3-4 раз всё же удалось пробиться до более опытного агента и получить следующий ответ:
Как можем увидеть, проблема существует. Как не сложно догадаться, никакого ответа на почту не поступило.
К ВТБ у пеня несколько претензий:
1) Почему проблема не исправлена в течение уже двух месяцев?
2) Почему нет никакой информации о проблеме и сроках решения?
Хотелось бы решения проблемы или хотя бы ответа. Завтра, к примеру, придётся в размещениях Сегежи воспользоваться Тинькофф, хотя я в процессе миграции на ВТБ.
Компания имеет брокерскую лицензию от 28.04.2016 г. Находится в Санкт-Петербурге, входит в рейтинги самых надёжных кредитных брокеров, по версии Московской фондовой биржи. Есть продукты для страховых и управляющих компаний, пенсионных фондов. Брокер предоставляет доступ к единой инвестиционной платформе, где представлены несколько направлений: финансовые инструменты для частных клиентов и компаний, начинающих и профессиональных трейдеров, работа на рынках «Форекс».
Брокерские услуги брокера «ВТБ»
Физическим лицам брокер «ВТБ» предоставляет доступ к инвестиционным инструментам на фондовых биржах. Организация выступает в качестве профессионального посредника и действует по договору поручения.
Основные услуги:
- торговля ценными бумагами по поручениям клиентов;
- помощь персонального советника в выборе торговых и финансовых инструментов, страховых услуг;
- индивидуальный инвестиционный счёт;
- сделки с еврооблигациями, облигациями и акциями брокера «ВТБ» и структурными, покупка и продажа валюты, торговля на биржевых фондах.
Есть дополнительные услуги и инструменты для новичков и опытных инвесторов, возможность осуществлять торговлю акциями на коротких и длинных позициях, покупать и продавать валюту, проводить сделки на любые суммы. Всегда доступны актуальные данные по доходности акций и облигаций, по датам и суммам выплат дивидендов и купонного дохода.
О тарифах
Стоимость брокерских услуг находится в рамках средних тарифов страховых брокеров и профессиональных трейдеров. Условия брокера «ВТБ» из списка ниже помогут в выборе надёжного посредника.
Базовый тариф «Мой онлайн»
Комиссия брокера «ВТБ» за продажу или покупку ценных бумаг и валюты — 0,05% от суммы сделки с валютой или ценными бумагами (ЦБ).
Комиссия биржи — по видам совершения сделок:
- ЦБ — не ниже 0,01% от суммы;
- валюта по 1 у.е. — не ниже 1 рубля или 0,0015% при сделках до 999 у. е.;
- валюта по 1 000 у.е. — 50 рублей до 50 лотов, от 50 — 0,0015 %.
Комиссия за расчёты по итогам сделок с ЦБ — бесплатно.
Базовый тариф «Профессиональный стандарт»
Комиссия брокера «ВТБ» за продажу или покупку ценных бумаг и валюты — в зависимости от суммы сделки, в млн руб.:
- до 1 — 0,0472 %;
- 1 — 5 — 0,0295 %;
- 5 — 10 — 0,02596 %;
- 10 — 50 — 0,02124 %;
- 50 — 100 — 0,0195 %;
- От 100 — 0,015 %.
Комиссия биржи — по видам совершения сделок:
- ЦБ — не ниже 0,01% от суммы;
- валюта по 1 у.е. — не ниже 1 рубля или 0,0015% при сделках до 999 у. е.;
- валюта по 1 000 у.е. — 50 рублей до 50 лотов, от 50 — 0,0015 %.
Комиссия за расчёты по итогам сделок с ЦБ — бесплатно, если за месяц не было сделок с ЦБ, от 1 сделки и более 150 руб./мес. Не учитываются операции на срочном рынке и с валютой.
Тариф держателям пакета Привилегия «Мой онлайн»
Комиссия брокера «ВТБ» за продажу или покупку ценных бумаг и валюты — 0,04 % от суммы сделки с валютой или ЦБ.
Комиссия биржи — по видам совершения сделок:
- ЦБ — не ниже 0,01% от суммы;
- валюта по 1 у.е. — не ниже 1 рубля или 0,0015% при сделках до 999 у. е.;
- валюта по 1 000 у.е. — 50 рублей до 50 лотов, от 50 — 0,0015 %.
Комиссия за расчёты по итогам сделок с ЦБ не предусмотрена.
Тариф держателям пакета Привилегия «Профессиональный»
Комиссия брокера «ВТБ» за продажу или покупку ценных бумаг и валюты — в зависимости от суммы сделки, в млн руб.:
- до 1 — 0,04248 %;
- 1 — 5 — 0,02714 %;
- 5 — 10 — 0,0236 %;
- 10 — 50 — 0,02006 %;
- 50 — 100 — 0,01825 %;
- От 100 — 0,01440 %.
Комиссия биржи — по видам совершения сделок:
- ЦБ — не ниже 0,01% от суммы;
- валюта по 1 у.е. — не ниже 1 рубля или 0,0015% при сделках до 999 у. е.;
- валюта по 1 000 у.е. — 50 рублей до 50 лотов, от 50 — 0,0015 %.
Комиссия за расчёты по итогам сделок с ЦБ — бесплатно, если за месяц не было сделок с ЦБ, от 1 сделки и более 150 руб./мес. Не учитываются операции на срочном рынке и с валютой.
Тариф в рамках пакета Прайм «Мой онлайн»
Комиссия брокера «ВТБ» за продажу или покупку ценных бумаг и валюты — 0,035% от суммы сделки.
Комиссия биржи — по видам совершения сделок:
- ЦБ — не ниже 0,01% от суммы;
- валюта по 1 у.е. — не ниже 1 рубля или 0,0015% при сделках до 999 у. е.;
- валюта по 1 000 у.е. — 50 рублей до 50 лотов, от 50 — 0,0015 %.
Комиссия за расчёты по итогам сделок с ЦБ не предусмотрена.
Тариф в рамках пакета Прайм «Профессиональный»
Комиссия брокера «ВТБ» за продажу или покупку ценных бумаг и валюты — в зависимости от суммы сделки, в млн руб.:
- до 1 — 0,04248 %;
- 1 — 5 — 0,02596 %;
- 10 — 50 — 0,01888 %;
- 50 — 100 — 0,015 %;
- от 100 — 0,012 %.
Комиссия биржи — по видам совершения сделок:
- ЦБ — не ниже 0,01% от суммы;
- валюта по 1 у.е. — не ниже 1 рубля или 0,0015% при сделках до 999 у. е.;
- валюта по 1 000 у.е. — 50 рублей до 50 лотов, от 50 — 0,0015 %.
Комиссия за расчёты по итогам сделок с ЦБ — бесплатно, если за месяц не было сделок с ЦБ, от 1 сделки и более 150 руб./мес. Не учитываются операции на срочном рынке и с валютой.
Для всех — маржинальное кредитование без процентов в первый день, далее — от 4,5 % до 16,8 % годовых, в зависимости от вида активов (ЦБ, доллары, евро) и длины позиций.
Обратите внимание! На всех тарифных планах доступна покупка и продажа акций и облигаций из списка без комиссий.
Плюсы и минусы брокера «ВТБ»
Надёжность брокера «ВТБ» гарантируют лицензии. Основные плюсы брокерского обслуживания:
- Всё онлайн. С помощью смартфона можно управлять портфелем, пользоваться всеми инструментами фондового, страхового рынка, торговать акциями. Пополнение счёта доступно с любой карты.
- Рекомендации профессиональных участников рынка. Начинающие клиенты и опытные трейдеры получают доступ к профессиональным аналитическим данным и инструментам технического анализа.
- Бесплатная помощь робота-советника. В зависимости от цели и желаемого соотношения рисков и доходности, советник собирает инвестиционный портфель и подсказывает, как им управлять.
Есть и некоторые минусы:
- начать работу с советником можно с 1 000 долларов или 50 000 рублей;
- при пополнении счёта после 18:00 операция зачисления произойдёт после 10:00 следующего торгового дня;
- работа на иностранных(валютных) биржах доступна только профессиональным инвесторам.
Основной плюс для существующих клиентов банка «ВТБ»— возможность начать торговлю через 5 минут после открытия ИИС.
История
Публичное акционерное общество «ВТБ» основано в 1990 г. В 2003 г. ПАО получило следующие лицензии: на осуществление брокерской, депозитарной и дилерской деятельности. «ВТБ Капитал Брокер» начал деятельность в качестве биржевого брокера в 2008 году. В 2017 и 2018 гг. издание EMEA Finance признало компанию брокером №1 в Российской Федерации.
Финансовые показатели
Прибыль, показанная компанией «ВТБ» на конец апреля 2021 года, составила 85 млрд рублей. Объём уставного капитала на 30 апреля 2021 года — 659 млрд рублей, количество клиентов на эту же дату — 259 тысяч.
Владельцы
Активы компании «Брокер ВТБ Капитал»:
- 1,4 триллиона рублей — «ВТБ Капитал Управление активами»;
- 4 триллиона рублей — «ВТБ Капитал Инвестиции».
Список владельцев:
- «Система Капитал»;
- «Менеджмент — консалтинг»;
- «ФК Открытие»;
- QATAR HOLDING LLC;
- Государственный нефтяной фонд Азербайджанской Республики;
- РФ в лице Росимущества — пакет акций в размере 60,93%..
Данные приведены на 1 августа 2021 года.
В чем подвох брокера «ВТБ»?
У «ВТБ» несколько выгодных тарифов. «Мой онлайн» доступен новым клиентам, и он даёт возможность инвестировать и продавать ценные бумаги через мобильное приложение. Бесплатный вывод со счёта — до 300 тысяч рублей в месяц, далее берётся комиссия 0,2%. Деятельность на финансовых рынках не гарантирует доходности. Средства на брокерском счёте не застрахованы, но это касается всех брокеров. Начать работу с роботом-советником можно от 50 000 рублей.
Как стать клиентом
Для открытия брокерского счёта и начала биржевой торговли нужно выполнить несколько шагов:
- прийти в офис банка и написать стандартное заявление об открытии ИИС и присоединении к регламенту;
- другой вариант — открыть ИИС через мобильное приложение;
- установить на ПК программное обеспечение — одну из торговых площадок QUIK, MetaTrader или OnlineBroker;
- получить сертификат ЭЦП;
- пополнить счёт.
После этого можно начинать торговлю. Брокер «ВТБ» предлагает выгодное и долгосрочное сотрудничество профессиональным трейдерам и новичкам.
Кажется, что совсем недавно появилось приложение для покупки акций от Сбера, однако, тысячи людей уже успели оценить новую возможность. И не только воспользоваться предложением или купить акции, но и ознакомиться с проблемами и сбоями. Сбер – технологическая компания, в которой, к сожалению, периодически случаются неполадки. К подобным случаям и относится ошибка с кодом 533. Возникает сбой при попытке купить ценные бумаги в банковском приложении с телефона. Ошибка сопровождается сообщением «указан неверный код клиента».
Что означает код ошибки 533? То, что еще не проведена полная активация брокерского или инвестиционного счета клиента. Такое происходит, когда клиент только что зарегистрировал счет и тут же хочет купить акции.
Что делать с ошибкой 533? Лучше всего подождать, пока счет полностью активируется. Можно обратиться к сотруднику банка через чат или же подключить систему трейдинга через личный ПК.
Здравствуйте!
Вкратце суть в следующем — есть 2 единых счета, подключенных к 1 терминалу Quik, на 1 из которых данный скрипт работает без проблем, на втором нет.
Обращался в тех поддержку Финама, там все проверили и т.к. вручную все выставляется из квика был послан к разработчика.
Сам текст скрипта заявки (внутри функции main()):
account_a=»L01+00000F00″
client_a=»285563R2L2B»
function transaction_send_a (Operation_trans, Amount, Name)
t = {
[«ACTION»]=»NEW_ORDER»,
[«ACCOUNT»]=account_a,
[«CLIENT_CODE»]=client_a,
[«TYPE»]=»M»,
}
Trans_id_order=45678
t[«TRANS_ID»]=tostring(Trans_id_order)
t[«PRICE»]=tostring(0)
t[«OPERATION»]=Operation_trans
t[«QUANTITY»]=tostring(Amount)
t[«CLASSCODE»]=»TQBR»
t[«SECCODE»]=Name
res=sendTransaction(t)
end
do transaction_send_a («S», 10, «SBER»)
end
ОШИБКА: (533) Неверно указан код клиента.
Выставляю по счету:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563R2L2B
При этом подача заявки на другом моем счете проходит без проблем:
Счет L01+00000F00
Код клиента 285563RI1XAS
Вместо кода клиента я пробовал по совету тех поддержки подставить краткий код
выдается немного другое сообщение:
Неверный код клиента.
Подскажите что я делаю не так и как это исправить, спасибо.
onit |
|
Статус: Посетитель Группы: Участник
Зарегистрирован: 09.02.2009(UTC) |
При попытке выставить заявку пишет "неверно указан код клиента. Ошибка 533" Не могу выставить ни одной заявки. |
|
|
Никишов Михаил |
|
Статус: Посетитель Группы: Участник
Зарегистрирован: 21.12.2007(UTC) |
Здравствуйте |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest (2) |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Регистрировался по ссылке друга в инвестициях. Положил деньги на счет с дебетовой карты которую привезли вместе со счетом. Покупаю акции, пишет ошибка 533 неверный код клиента. Попробовал на следующий день, не получилось. Обратился в службу поддержки, мне сказали до 6.05 проблему решат. В итоге пишу в чат уже 6.05 вечером, мне ответили что специалисты занимаются этой проблемой. Сегодня пробовал купить акции, все тоже самое ошибка 533: неверный код клиента. Дорогой Тинькофф, исправьте пожалуйста данную проблему, все таки курс не стоит на месте поймите.
Администратор народного рейтинга
2019-05-11 10:41:53
Спасибо за отзыв.
Тинькофф Банк
2019-05-08 20:19:23
Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Сейчас технические специалисты активно ведут работу над исправлением ситуации в приоритетном порядке. Сожалеем, для решения вопроса потребовалось больше времени. Как только все исправим, обязательно проинформируем.
Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Мы не преследовали цели их доставить. Надеемся, дальнейшее обслуживание будет проходить без поводов для беспокойств.
С уважением,
Тинькофф Банк.
лучшие, чистый кайф с ними работать)
Оценка
5
Проверяется
Давно пользуюсь этим банком, практически все что он предложил я этим пользуюсь. Мне очень нравится. Постоянно какие-то акции, подарки, просто кайф. Персонал поможет в любой…
Читать полностью
10.04.2023
тинькофф отзыв
Оценка
5
Проверяется
Потдержка банка всегда моментально отвечает и решает вопрос, рекомендую данный банк, пользуюсь 2 года, не каких сбоев и каких либо неполадок со стороны банка, все хорошо работает…
Читать полностью
09.04.2023
Тинькофф-банк качества
Оценка
5
Проверяется
Оформлял карту год назад.
Представитель приехал вовремя,в проконсультировал. Предоставили еще одну карту с бесплатным обслуживанием.С картой все отлично.Дизайн не потертый,карта…
Читать полностью
05.04.2023
Тинькофф банк и Тинькофф инвестиции как очень хорошие инструменты для работы с деньгами.
Оценка
5
Проверяется
Я очень доволен работой Тинькофф банка! Он предоставляет удобные и доступные услуги для своих клиентов. Все операции можно выполнить онлайн, что очень удобно и экономит время…
Читать полностью
01.04.2023
Отличная поддержка
Оценка
5
Проверяется
Пользуюсь банком больше 3 лет. Есть брокерский счёт и ИИС, стабильно получаю кешбек и процент на остаток. Также заказывал туры и страховку через приложение в 20 году, все прошло…
Читать полностью
27.03.2023
Это самый отличный Банк которым я когда либо пользовался, у них есть отличный кешбек, карты с лучшими дизайнами, маленькие проценты на кредит, самый большой процент на вкладе…
Читать полностью
26.03.2023
Тинькофф Инвестиции
Оценка
5
С Тинькофф Банком плотно сотрудничаю с 2007 года, когда это был Тинькофф Кредитные Системы. Всегда приятно удивляет и восхищает уровень сервиса, скорость адаптации под клиента…
Читать полностью
04.01.2023
Сейчас широко используется код клиента Сбербанка, который создан для того, чтобы удобно и быстро обслуживать пользователей банковских услуг. С его помощью можно узнать всю интересующую информацию, позвонив в колл-центр и не дожидаясь ответа его сотрудников.
Содержание
- Код клиента Сбербанка — что это?
- Зачем используется код клиента?
- Как получить код клиента?
- Как получить код клиента Сбербанка через банкомат?
- Как узнать свой код клиента?
- Когда использовать код?
- Кому можно передавать свой код клиента?
- Код клиента и ПИН-код — в чем разница?
- Как поменять идентификатор?
- Ошибка 533: неверно указан код
Код клиента Сбербанка — что это?
Это уникальная комбинация для идентификации пользователя и возможности предоставления ему информации об услугах и продуктах без ответа оператора. Также он служит автоматическим подтверждением личности звонящего.
Зачем используется код клиента?
С его использованием можно быстро получить ответы на такие вопросы:
- Остаток денег на карте;
- Выписка с денежного счета;
- Логин для использования личного кабинета Сбербанка;
- Блокировка карты.
Как получить код клиента?
Не стоит путать код-идентификатор с пин-кодом, который выдается при выдаче карты. Сделать код клиента возможно когда угодно при использовании продуктов банка. Получить его также можно позвонив в Единый распределенный контактный центр и через приложение Сбербанк онлайн.
Как получить код клиента Сбербанка через банкомат?
После получения комбинации нужно прочесть порядок ее использования в чеке.
Для получения комбинации через новые банкоматы ознакомьтесь с видео.
Как узнать свой код клиента?
Код клиента генерируется автоматически, и он уникален. Если пользователь забыл или потерял полученную комбинацию, нужно срочно обратиться в Единый распределенный контактный центр для создания нового.
Когда использовать код?
Этот код может использоваться во время совершения звонков в колл-центр. Он нужен при различных операциях и как подтверждение личности при общении с оператором. Этот идентификатор не используется в городских отделениях банка и в банкоматах.
Кому можно передавать свой код клиента?
Для обеспечения безопасности денежных средств код-идентификатор нельзя передавать никому, включая работников банка. Даже в электронной информационной базе Сбербанка он зашифрован, и к нему никто не имеет доступа. Если у человека спрашивают код клиента банка СМС, звонком, то необходимо сразу звонить в кол-центр и сообщать об этой ситуации.
Код клиента и ПИН-код — в чем разница?
Код клиента и ПИН-код имеют абсолютно разные назначения. Первый предназначен для идентификации при звонках оператору, второй — для доступа к денежным средствам на конкретной карте.
Как поменять идентификатор?
В случае, если к коду получили доступ посторонние лица, необходимо позвонить оператору и повторить процедуру генерации идентификатора.
В случае возникновения такой ошибки необходимо обратиться к сотрудникам банка. Также можно подавать поручения через «Службу исполнения поручений» или же подключить систему трейдинга с использованием кода аутентификации. При таком виде подачи поручений выдается идентификатор для записи ключей на основании USB-Key.
Полезные ссылки:
- Реквизиты ПАО «Сбербанк России» — Адреса, БИК, ИНН, КПП, Корреспондентский счет;
- Телефон горячей линии Сбербанка — Клиентская служба поддержки;
- Вклады для пенсионеров в Сбербанке на сегодня – Где выгодные условия и прибыльная ставка?
Высшее экономическое образование. По всем вопросам обращаться по форме обратной связи или оставьте вопрос в комментариях.