Ошибка 53 змз 406 инжектор причины

Zaggg

Был больше месяца назад

Алексей Черенков
Я езжу на Ford Focus II Wagon
Дмитров, Россия

Всем добрый день. Подскажите кто в теме. Случился такой казус два дня подряд ездил на газели 406 двигатель притензий к работе не было. Но вот на третий она не завелась. Когда крутишь двигатель схватывает периодически но работать отказывается. Сделал диагностику показывает ошибку 053 неисправность датчика положения коленвала. Ладно думаю куплю его и по меняю хотя сам в этот момент понимал, что без этого датчика машина вообще признаков жизни показывать не должна. Таа вот купил, поменял и опять такая же фигня.
Кто знает в чем проблема? Штекер пытался подогнуть для лучшего контакта но результатов ноль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #2

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

61 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала

  • #3

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

61 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.

что значит сия формулировка

22 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
53 — Неисправность датчика положения коленчатого вала

[/QUOTE]

датчик новый. оба. ;) изначальная проблема — 53, на новом датчике без ошибок вообще завелась 3 раза и в сумме проехала 30 минут.

где копать? по 2а2.ru все проверил

  • #4

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

что значит сия формулировка

что ЭБУ обнулился при заведённом двигателе…возможно сгорел. Чек горит?

Это не показатель, при нашем какчестве запчастей…

ошибки 53 и 22 достаточно, чтобы двиг не завёлся…

Последнее редактирование:

  • #5

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

что ЭБУ обнулился при заведённом двигателе…возможно сгорел. Чек горит?

чек горит, на запрос ошибок отвечает, бензонасос включает, до 1-й замены датчика выдавал то-же самое, потом полчаса ехал без ошибок.

Это не показатель, при нашем качестве запчастей..

ну не 30 минут работы-же… мне до магазина уже не доехать.

  • #6

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

надо обнулить ЭБУ, при помощи сбрасывания клеммы не всегда получится, надо намутить или БК где-нибудь или к электрику… сам только что из сервиса с такой же байдой, ДПКВ поменял ошибка осталась а ДТОЖ по пути отвалился))) + у меня ещё датчик температуры во впускном коллекторе скончался

  • #7

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

Подскажите, я тоже не могу завести двигатель ошибки 53, 62, 91, 92, 93, 94.
62 происходит от того что снимал клемму аккума…
Может стоить поменять датчик синхронизации и все, ошибки 91-94 возникают в следствии, что двигл не заводится?

  • #8

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

надо обнулить ЭБУ, при помощи сбрасывания клеммы не всегда получится, надо намутить или БК где-нибудь или к электрику… сам только что из сервиса с такой же байдой,

т.е. они как-то именно сбросили память ЭБУ и оно все заработало? хмм… т.е. лучший способ проверки, проверить на других мозгах… пошел искать во дворе волгу…. клему сбрасывал на полчаса )))

ps: еще варианты?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд

Подскажите, я тоже не могу завести двигатель ошибки 53, 62, 91, 92, 93, 94.
62 происходит от того что снимал клемму аккума…
Может стоить поменять датчик синхронизации и все, ошибки 91-94 возникают в следствии, что двигл не заводится?

по поводу 9x ошибок — посмотри на 2а2.ru — там в описании 53 ошибки, рекомендуют проверить все высоковольтную часть, я проверил — у меня проблем нет, но у меня и 9х ошибок нет. тем не менее…

Последнее редактирование:

  • #9

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

dilpish, посмотри на 2а2.ru не грузит…

  • #10

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

как-то сбросили)) я поменял ДПКВ, проблема осталась, сбрасывал клемму, пофиг, приехал к электрику, он сбросил ошбка ДПКВ исчезла, остались толка ДТОЖ и температуры воздуха, поменли всё ок, я не могу объяснить этот феном, ну если только фактор кривых рук не исключать))) моих рук конечно же

  • #11

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

как-то сбросили)) я поменял ДПКВ, проблема осталась, сбрасывал клемму, пофиг, приехал к электрику, он сбросил ошбка ДПКВ исчезла, остались толка ДТОЖ и температуры воздуха, поменли всё ок, я не могу объяснить этот феном, ну если только фактор кривых рук не исключать))) моих рук конечно же

а как ты приехал к электрику? она по этой ошибке не заодиться (это вроде как единственный датчик, без которого она не едет?)

Добавлено через 1 час 18 минут 49 секунд
из другого форума

В ответ на : Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+) отправленным dilpish, 09 Ноября 2008 19:36:03

копай в 22 ошибку (это ДТОЖ), возможно просто банально МИКАС топливо переливает, потому и не заводится….

заработало…. реало дтож…. завелся с выжатым газом (продувка)

Последнее редактирование:

  • #12

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

заработало…. реало дтож…. завелся с выжатым газом (продувка)

Заработало? Датчик температуры поменяли?

  • #13

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

Заработало? Датчик температуры поменяли?

сначала «тапком в пол» для проверки, сейчас поставил другой дтож, и все оки…. тока теперь давление масла перестала показывать \)

  • #14

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

тока теперь давление масла перестала показывать \)

Когда ставил ДТОЖ, наверное случайно сдёрнул провод сдатчика давления масла.

  • #15

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

53, 62, 91, 92, 93, 94.
62 происходит от того что снимал клемму аккума…

62-из-за отключения аккум. Забей.
53 иногда из-за неравномерности вращения (заглох при трогании или торможении), а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении скорости вращения в течении одного оборота двигателя.
Смотреть надо провода, свечи, катушки.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
коды Микаса _http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php

Последнее редактирование:

  • #16

Ответ: Проблема — незаводиться 406, ошибка 53 (+)

53 иногда из-за неравномерности вращения (заглох при трогании или торможении), а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении скорости вращения в течении одного оборота двигателя.

Угу. Каждый раз если движок глохнет сам (а не глушится целенаправленно) — 53 выскакивает. Если движок хоть как-то работает — на 53 можно забить.

  • #17

Намертво заглохший…

Заглох сегодня на Яузе( ни с того ни с сего…), съезжаю на обочину, пробую завестись — ни в какую… ехал с другом, начали смотреть что за фигня… поменяли свечи, искра на них идет, бортовик ошибки не кажит, бензонасос работает(тихо но работает), предохранители целые все… просто не заводится, не могу понять в чем дело… двигло 406.2..
может подскажет кто чего мудрого?
пришлось машину оставить:(:(:(

  • #18

Ответ: Намертво заглохший…

первое что приходит в голову это ДПКВ….

  • #19

Ответ: Намертво заглохший…

только при датчики колена машина не будет ехать, при остальных поедет, но с чиханьем, перденьем.

Смотри мб, какой провод оплавился/прогорел/сломался/обломился.
Генератор умер или провод от него «кончился», ехал на акк в итоге и он сдох.

  • #20

Ответ: Намертво заглохший…

генератор рабочий(как раз с утра проверял — завел, снял акк — работает.)
про ДПКВ знаю, но, блин тоже с утра его поменял на новый костромской!!

  • #2

У меня на бк вылазиет 53 ошибка, если просто заглохнеш и заведешся сново,или не с первого раза заведешся,это нормально,просто воспринимается эбу как ошибка.

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Если движок не »рвал» и после не наблюдается потеря мощности то всё нормально,но если после фарсажа проблема появилась возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула) ,ехать будет,заводиться будет,при разгоне будет тупить и тяга будет значительно хуже.

  • #3

бензин не качественный вот и выскакивает

  • #4

Ну было дело,разок крутанул до 6 тык)
Тяга пропала как-то постепенно,хз в чем дело.Пытался настроить СО,не помогает,но расход вроде в норме.
Раньше тянула получше,а щас что-то не очень ,а причину определить не могу…

  • #5

читайте мою тему «датчик детонации ДД»может вам будет полезно

  • #6

Может контакт плохой на датчике(он в конце гбц со стороны масленного щупа),или датчику пора на отдых.

Товарищ!Код 53 — это ошибка по ДПКВ.А он спереди у шкива коленвала находится.

возможно дело метках грм(цепь на звено перепрыгнула)

Это из той же оперы — не путайте ДПКВ с ДПРВ.

бензин не качественный вот и выскакивает

читайте мою тему «датчик детонации ДД»может вам будет полезн

Господа!Может промолчать лучше,чем нести чушь?

  • #7

vlr, вы правы

elem4x, Лучше заменить. Этот датчик (ДПКВ) единственный без которого машина вообще не заведется. Просто в самом начале машина будет не так пускаться как раньше, при этом записывая 53 ошибку в мозги. Когда датчик накроется окончательно, то ошибка будет постоянной и авто уже не заведется.
Принцип работы ДПКВ, «считать» зубья на диске впереди двигателя. Т.к. сам датчик это фактически магнит, то появляется электричество. В одном участке диска, часть зубьев отсутствует. В результате мы имеем просадку. Именно этот участок и является ВМТ. В результате ЭБУ имеет представление как управлять искрообразованием.
Сам всегда вожу запасной.

Проверить его можно тестером. Но мой датчик, который выкидывал пару раз глюки, по тестеру показывал все нормально. С новым же глюки пропали. Максимум что я заметил, так это новый, как магнит, был более мощный, держал спокойно те ключи, которые старый удержать не мог.
Разъем ДПКВ находится рядом с дроссельной заслонкой. Сам датчик внизу слева (если смотреть на двигатель).

Вольга

  • #8

Периодически вылезает ошибка 53-неисправность датчика синхронизации.

Периодически на ходу или после неудачного запуска?
Если первое, то, как минимум, купить новый, чтобы не встать где-нибудь в нехорошем месте.
Если второе- не париться. Это нормально.
Но датчик купить и возить с собой. Самый «страшный» датчик. Без всех других до гаража (если повезёт, то дальше) доехать можно.

  • #9

А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится? У меня от него проводок отпал, даже схватывать не стал, проводок воткнул, запустился

  • #10

А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится?

газку поддавать при пуске и норм
А так вот http://2a2.ru/esud/ по ссылкам из пт.3 пройтись, там написано что происходит, если какой из датчиков неисправен.

Последнее редактирование: 15 Янв 2012

  • #11

А без ДТОЖ двигатель тоже не запустится?

Запустится.
Просто тогда все будет зависеть от состояния всего остального двигателя и его систем в купе.

Когда у меня накрылась одна катушка, то двигатель колбасило. Но он заводился и работал. Переставив катушки на другую машину, она вообще отказалась заводиться.

Вольга

  • #12

Я однажды в спешке перепутал местами 3-й и 4-й провода. Только на подъёме почуял, что не так машина идёт.:rofl:

  • #13

Вольга, периодически.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
ZLOI, По идее этот датчик или работает,или нет.Значит пока он жив,динамика должна быть нормальной? Или все иначе?

Последнее редактирование: 15 Янв 2012

Вольга

  • #14

При сбое в работе этого датчика отключается искра. С одной стороны. С другой стороны, ошибка показывается при отсутствии сигнала с датчика, а также при большой неравномерности вращения (пропуск искры).
1. Плохой контакт в разъёме датчика или ЭБУ. Снять, почистить.
2. Попал кусочек железа. Магнит там сильный, собирает весь мусор. Снять датчик (ключ 10), почистить датчик и зубцы шкива.
3. Обрыв обмотки внутри датчика. Замена.
Зы
Зазор между датчиком и зубцами не более 1,5мм.

  • #15

ДПКВ выпускаются несколькими заводами. Внешне отличаются формой сердечника: круглый и прямоугольный. Датчики с прямоугольным сечением сердечника не склонны к сбоям. Видимо из-за большего сечения сердечника сигнал от датчика более устойчив. Иного объяснения придумать не могу, но факт замечен многократно.

  • #16

ДПКВ выпускаются несколькими заводами. Внешне отличаются формой сердечника: круглый и прямоугольный.

Кстати да. Я особо на это внимания не обращал. НО! Они действительно отличаются.
Мой заводской черный, сердечник прямоугольный, но по форме маленький.. Прошел 45 000, далее через раз стал выдавать ошибку и иногда машина не пускалась. Решил не тянуть. Заменил на свой запасной.
Запасной был серого цвета, сердечник чуть тоньше, но гораздо больше в длину. Сказать сейчас про него ничего не могу, проехал мало, естественно ошибка пропала.

Волга:ошибки 53,и 62.Низкие обороты хх. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Волга:ошибки 53,и 62.Низкие обороты хх.


Закрытая тема.
  1. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    Что это?менять блок,или что то с проводкой?Датчик ДПКВ менял.Блок Микас 5.4,прошиву не помню.

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Ошибки активные, чек горит?

  3. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область
  4. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Какая именно ошибка активная?

  5. Аватар для andy3112

    offline

    работаю

    Регистрация:
    06.03.2007
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Нижегородская область

    машинка уже уехала,приедет завтра утром,челу некогда.даже посмотреть не успел ничего.

  6. Аватар для volody

    offline

    диагност

    Регистрация:
    01.11.2008
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    г. выкса

    по блоку машинка вроде старенькая, в первую очередь смотри ФАЗЫ,

  7. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Предчиной 53 ошибки могут быть и ВВ провода. Что касается вариантов с заменой прошивки не будем забывать ,что реч идёт о блоке микас 5.4 и бывают эти блоки попадаются с впаянной ПЗУщкой. Часто на этих блоках случается с ПЗУшкой следующий глюк ,что шаги РДВ становятся в 0. Как раз сегодня был такой музей и переписав ПЗУшку (УФ) вновь серийной прошивкой шаги вернулись в норму. Человек приехал так же без ХХ. Шаги были практически нулевыми и народный умелец накрутив тросик сделал себе некоторое подобие ХХ. Что касается 62 ошибки ,это даже хорошо,еслиб этой ошибки небыло вот это бы было поводом для беспокойства. К «потере шагов » почемуто склонны УФ-стираемые микросхемы ,электростираемые работают понадёжнее.

  8. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Достаточно было сначала обесточить ЭБУ для сброса адаптаций, а потом отрегулировать перетечки дросселя.

    Тип микросхем тут не причём, софт ЭБУ разный, Микас54 при больших перетечках РДВ неправильно «обучается».

  9. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Такие перетечки организовал владелец авто ,что касается обесточивания и сброса адаптаций ..за много лет работы в таксопарке (где и прордолжаю работать ) эта процедура выполнялась великое количество раз и если она не даёт результате лечится перешивкой.

  10. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Евгений63, вы мне ответьте на один вопрос, часто вам попадалась ошибка 63 на Микасах54?
    А эта ошибка в обязательном подядке будет активной, если изменился хоть один байт в ПЗУ.

  11. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Тут вроде реч не шла про 63 ошибку….а про 53 и 62. . Наверно ответил ?

  12. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Вот и я про то, раз речь по 63 ошибку не шла, нефиг в ПЗУ руками лазить…

  13. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    Тема топика называется «Волга ошибки 53 и 62. Низкие обороты ХХ » так вроде…. причем ошибка 63 (неисправность ПЗУ) что то не попадалась такая ошибка на блоках МИКАС 5.4. Очень даже возможно он её (в отличии от М7.1) вообще не отслеживает ,спорить именно на отображает (блок 5.4). или не отображает не буду.!!Добавлено через 13 минут

    Вообще 63 ошибка (неисправность постоянной памяти ) на микасе 5.4 пока ни разу не попадалась….

    Последний раз редактировалось Евгений63; 29.01.2009 в 03:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Во, наконец то мы приходим к общему мнению, а именно:
    Менять ПЗУ при данной неисправности = развести клиента на бабки.

  15. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +4.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 04.05.2013, 00:05

Добрый вечер. Пришла газель БУ микас 7,1 ПЗУ е0000601 Двигатель405.Холодный двигатель заводится хорошо и работает нормально до температуры 90 градусов,после этого начинаются перебои и двигатель глохнет.При этой температуре двиг не заведешь,остывает до 80,заводится нормально и все повторяется.Про диагностировал Сканматиком показал ошибки 53-ДПКВ и 54-ДПРВ,заменил ДПРВ, ошибки стер.Двигатель остыл,завел,работал до90 гр,двиг опять за дергался и появилась ошибка 53 и так проделал несколько раз.Ошибки 54 больше не появилась.Может кто подскажет, куда лезть.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

staryj » 04.05.2013, 00:16

Ну так для начала к ДПКВ.

_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.


Не в сети

Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

SLA » 04.05.2013, 10:26

компрессия , свечи. вв провода ,катушки зажигания .

_________________
уважаем друг друга!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 04.05.2013, 13:45

Ошибка 53 при заглыхании или при плохом пуске двигателя — это норма, и не говорит о неисправности самого ДПКВ, хотя редикие случаи все таки бывают. Если неисправен ДПРВ и есть подозрения его влияния на работу двигателя, то достаточно просто его физически отключить, если то же самое то не он виновник. Как Вам уже посоветовали, смотрите ВВ-часть осцилографом, также осцилографом проверить ГРМ подключив одновременно ДПКВ и ДПРВ. Плюс проверить давление топлива на рабочем двигателе, бывает виновник сам насос, работая нагревается и давление в рампе падает через некоторое время. Также особое внимание обратить на показания ДТОЖ по диагностике, он может при нагреве брехать.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

dudarchuk » 04.05.2013, 13:47

Свечи с сопротивлением?

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 04.05.2013, 14:10

На рампу ставил манометр, давление2,8 на рабочем двиг,одновременно ставил линейку к свечам,(экспрес диско) искра нормальная.Когда начинает дергаться, давление 2,8 искра нормальная. ДПКВ,ДОТЖ менял.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 04.05.2013, 15:00

Сопротивление на ВВ проводах 3,5-5ком.Двигатель до температуры 90г работает хорошо, только потом начинаются проблемы.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 04.05.2013, 15:26

dudarchuk писал(а):Свечи с сопротивлением?

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

Kimmaster » 04.05.2013, 15:33

параметры в студию на момент проявления неисправности. У.О.З,длительность впрыска,массовый расход воздуха, коррекции.
Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!! Тем более на нормальной температуре ОЖ.
Если параметры ЭСУД в норме при проявлении диффекта, ищите хреновый контакт или лишний. При нагреве и ДПКВ может отказывать.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 05.05.2013, 00:17

Kimmaster писал(а):Микас 7.1 на свечи с сопротивлением и без, обычно не жалуется!!!

Еще как жалуется… Чаще это сказывается на затруднительной диагностике, связь постоянно обрывается, реже на сбой ЭБУ, вплоть до заглыхания в процессе езды, буквально на днях такая была.

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

Kimmaster » 05.05.2013, 12:52

Странно! У меня не проявлялось ни разу. Если КЗ и ВВ провода и сопротивление на них в норме!!!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

kdv » 05.05.2013, 13:05

В том то и дело, что КЗ и ВВ были в полном порядке. Я с этой машинкой полдня бился, пока свечи не выкрутил. Стояли Brisk L17, поставил LR15 и все каверзы пропали

_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 05.05.2013, 14:07

Всех с праздником,Христос Воскрес! Машина в гараж не заходит,высокая. Завтра установлю программу на ноут и сниму осцилки по всем датчикам. Свечи новые NGK с сопротивлением.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.


Не в сети

Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

BVI » 05.05.2013, 18:06

Христос Воскресе, коллеги! :pivo:
AFN110, NGK не показатель, т.к. впарывался конкретно, чуть ли не половину «причиндалов» по зажиганию поменяли. Вкрутил старенькие свечи и… как будто с бубном вокруг попрыгали, Газелька зарабртала.
Киммастер тоже правильно советует по ДПКВ, подкинь другой, попробуй. Тем более с этими Газельками больше заморочек чем с ТАЗиками.

_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911


Не в сети

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас 7,1 ошибка 53

Сообщение

AFN110 » 12.05.2013, 15:56

Добрый день.Машину сделал в этот же день,не было время написать.Причина была в датчике скорости.Всем спасибо кто принимал участие.

_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Вернуться в «ГАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Всем ДВС!!! приобрёл УАЗ патриот 2006 г.в.409 евро 2. 1год назад бед не знал ездил и в архангельс и Астрахань все было норм до начала этой зимы. С начала начали появляться ошибки 53-54 и пропали прогревочные обороты на холодную когда заводил обороты были 1000-1500 максимум поменял датчики дпрв,дпкв,промыл датчик хх, вроде все встало на свои места но нет! Прогревочные появились но холостые стали 800-850 и иногда вообще пропадают и все тут и ошибки то пропадут то появляться в разной последовательности то 13, то 61,или 62 и переодически 53 и 54 датчики ДПКВ и ДПРВ и ДПДЗ Менял все по 2 раза но не к чему это не привело МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬ ЗАРАНЬЕ СПАСИБО!!! С уважением Сергей.


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:21

Спасибо буду пробывать сегодня опять поставил новый датчик ДПРВ но ошибка 53 так и осталась обороты не появились(((


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:23

38 рег. писал(а):Масса на компе . Проверяйте .

А на какой контакт на фишке она идёт не подскажите???


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:44

Спасибо но у меня такой х…ни в жгуте нет только что смотрел вскрыл весь(((( все цело без разрывов!!!


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:46

Может ещё есть какие предположения???


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 17:59

Всем спасибо за советы с хх и ошибкой 53 вопрос закрыт правда что помогло сам так и не понял но была повешена масса от — клемы на кузов новая где крепления старой тоже открутил и почистил и обратно, повесил массу от рамы к двигателю новую, старую также открутил почистил, снял датчик или (клапан) хх промыл его очистителем вместе с д.з. в этот момент увидел что на фишке на ДПДЗ надломаны провода переделал и сразу обратил внимания на датчик включения вентелятора там такаяже песня была всё собрал и заэзолировал и в итоге хх появился ошибки пропали кроме одной,

62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)


Аватара пользователя

Александр 70rus

Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Александр 70rus » Ср фев 10, 2016 19:59

сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)

Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 21:41

Александр 70rus писал(а):

сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)

Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…

Я её збрасывал она каждый раз вылезает как запускаеш двигатель!!!


Аватара пользователя

expert_ssd

Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

expert_ssd » Чт фев 11, 2016 00:06

Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpg

Постоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.

Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 06:44

expert_ssd писал(а):Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpg

Постоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.

Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.

Ок сегодня попробую я тоже эту тему вчера нашёл но меня смутило что разговор идёт за 406 ДВ и карбюратор а у меня всё-таки инжектор и ДВ 409 и на самих мозга 2 фишки хз какую смотреть???


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 12:37

Я здесь инфу и нашёл вчера вечером спасибо!!!)))
А вообще сегодня утром пришёл накинул клеммы збросил ошибку запустил двигатель и о ЧУДО мотор работает без нареканий ошибок нет!!!!!

ВСЕМ УЧАСНИКАМ ДИСКУСИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!!!!)))))


Аватара пользователя

Aleksandr_89

Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Aleksandr_89 » Чт фев 11, 2016 13:05

Ну так там вроде написано, что ошибка 62 самосбрасывается минут через десять…


Аватара пользователя

сергей 1905

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

сергей 1905 » Пн дек 25, 2017 15:18

Вот вчём был весь головняк!(((

Вложения
91060958-0215-43C9-9605-B75AF922F380.jpeg
DE44DB43-2F17-49F8-974D-364D59FDF63C.jpeg
1C00B291-BB6A-4B87-9DC3-7E94B28C70AA.jpeg

Аватара пользователя

Android255

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
Откуда: Белгород
car: патриот
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Android255 » Пн ноя 11, 2019 17:51

Здравствуйте, владею двумя патриотами уже 4,5 года, но зарегистрировался тут только сейчас, так как ранее все вопросы легко решал сам или с помощью драйва. Так вот, имеется уаз 06 года, пробило прокладку на нем, поменял прокладку, теперь появилась проблема. Двигатель не запускается на холодну, просто отсутствуют ХХ и прогревочные обороты. До разборки сборки все было отлично, заводился всегда как спичка, с ХХ проблем не было и выходил на прогрев всегда. Подскажите куда копать и как проверить? Думал может дросель не так подключил и может на пару процентов он открыт и мозги думают, что я газую, сегодня скинул тросик совсем и ничего, на холодную не пускается сам, только с газом. После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?


Аватара пользователя

Blondi13

Сообщений: 7133
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 409 раз
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 22:17

Может стоит посмотреть РХХ?

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.


Аватара пользователя

Алекс 047

Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
Откуда: Питер
car: Патриот 2007
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Алекс 047 » Вт ноя 12, 2019 11:50

Android255 писал(а): ↑

Пн ноя 11, 2019 17:51

После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?

На холодной машине скиньте фишку с датчика температуры ОЖ и попробуйте запустить двигатель.


Аватара пользователя

Android255

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
Откуда: Белгород
car: патриот
Онлайн статус:
Не в сети

не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62

Сообщение

Android255 » Вт ноя 12, 2019 18:12

Blondi13, Алекс 047, Спасибо за ответы. Полтергейст живет в этой машине) Приехала жена, я еще раз порегулировал тросик дроселя, отпустил его опять и утром сегодня машина запустилась как положено сама и прогревочные обороты пошли. Днем опять холодную пускали и тоже все нормально. Надеюсь так и впредь будет)


Народ, будете очень долго смеяться. Проблему нашел. Непоступало топливо. Т.к. хозяин уверял, что хрен с ним на бензине не заводится, мож что с топливной системой, типа редко на нем ездим; но на газу должна же заводится и газ есть (манометр на машине не установлен). Итог, откручиваю газовую трубку от редуктора — тишина, кран на балоне открыт. Газа нет! Сую в бензобак трость — пусто!!! Звоню ему, в душе очень сильно матюкаясь, привозит бензин. Заливаем, завелась! Суть сей басни такова: не верьте водилам по поводу наличия топлива, если машину притащили! Столько времени в пустую…

А со шкивом проблема действительно была, машина не тянула.

Всем огромное спасибо за поддержку! Но проблемы на этом не закончились…

Самое что интересное, без топлива выскакивала 53 ошибка, не знаю почему. Уже не выскакивает. Но при работе двигателя, теперь выскакивает ошибка 54 — Неисправность датчика распредвала. Он уехал, приедет послезавтра по этой ошибке. Только что позвонил мне, сказал что 10 л. бензина не хватило до заправки — это примерно 10 км. То есть перерасход конкретный.


Изменено пользователем krupennikov

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Проверка датчика синхронизации

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр

Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Источник

Неисправность датчика угловой синхронизации 406

На двигателе ЗМЗ-409 датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), он же датчик синхронизации, установлен в приливе передней крышки цепи распределительного вала. Датчик предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивает формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.

Общее устройство, принцип работы и аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847.

Датчик 23.3847 индуктивного типа, он состоит из : цилиндрического корпуса с чувствительным элементом, который конструктивно представляет собой намагниченный сердечник с установленной на нем обмоткой из медного провода на изолированной катушке, основания с фланцем и отверстием крепления, кабеля в экранированный оболочке, трехконтактной вилки соединителя опрессованной на кабеле.

Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть его обратное включение будет равносильно его неисправности. Работая в паре с диском синхронизации, датчик определяет частоту вращения и угловое положения коленчатого вала двигателя и синхронизирует работу электронного блока управления ЗМЗ-409 с рабочим процессом двигателя.

При прохождении зубьев диска синхронизации мимо торца магнита на выводах обмотки датчика возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Одновременно датчик обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительность одного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положения коленвала.

Диск синхронизации имеет вырез размером в два полных зуба. Начало двадцатого, после выреза, зуба диска совпадает с верхней мертвой точкой первого цилиндра. При его прохождении датчик формирует импульс, по которому блок управления и определяет, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.

Аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847 : датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 и датчик синхронизации Bosch DG-6 0 261 210 113. Датчики несколько отличаются по внешнему виду, у датчиков 23.3847 и ДС-1 выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика, а у Bosch DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.

Проверка датчика положения коленчатого вала 23.3847 двигателя ЗМЗ-409.

Предварительно датчик синхронизации проверяется прямо на двигателе. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно быть в пределах 700-900 Ом.

Для окончательной проверки датчик синхронизации необходимо снять с двигателя. После чего присоедините к его выводам тестер, включенный в режиме измерения напряжения. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет, например отвертку или пинцет.

Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, то датчик неисправен и его нужно заменить. После установки нового датчика синхронизации набором щупов проверяется зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1.5 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

Внешние проявления неисправности датчика синхронизации 23.3847 и возможные способы их устранения.

Выход из строя датчика положения коленчатого вала или его цепей приводит к полному отказу системы управления двигателем, работа системы зажигания и следовательно двигателя — прекращается. Внешние проявления неисправности датчика положения коленчатого вала :

— Двигатель не схватывает и соответственно не запускается, система самодиагностики блока управления не фиксирует коды неисправностей.

При этом частота вращения коленвала равна нулю в режиме продувки цилиндров воздухом — стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе. Значит явно нарушено подключение датчика синхронизации к жгуту проводов или он неисправен.

— Двигатель схватывает, но не запускается или запускается и сразу же глохнет, горит лампа Check Engine.
— На прогретом двигателе наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода, лампа неисправности бессистемно загорается при работающем двигателе.

При этом в обоих случаях система бортовой самодиагностики фиксирует код неисправности :

Микас 7.2

053 — неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Микас 11 и Bosch ME17.9.7

0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Надо заменить датчик синхронизации на заведомо исправный и если ошибки будут повторятся то проверить крепление датчика и монтажный зазор между его торцом и диском синхронизации, проверить и устранить возможные торцевые биения диска, проверить и устранить неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска – этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.

1. Датчик углового положения коленвала (синхронизации) – единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его – явление исключительное.

Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском – 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.

При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

2. «Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно.

Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) – определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности – сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

3. Если «Волга» потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха.

Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12градусов. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

4. Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны – потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

5. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха.

Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

6. Крайне редко выходит из строя датчик детонации.

Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина – заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

7. Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки – кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40градусов, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха – одинаковые.

8. Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами.

Узел неразборный, придется менять его целиком.

9. Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки – провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки – бензонасосом и стартуйте.
Счастливого пути!

автор: Сергей КАНУННИКОВ
источник: Dexter-Volga

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы. При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Как проверить датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405

  1. При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки и разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и датчика синхронизации.
  2. Подсоединяем омметр к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации
  3. Измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации, которое должно быть 700-900 Ом.
  4. Для дальнейшей проверки датчика синхронизации ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика синхронизации к передней крышке блока цилиндров (для наглядности показано снизу автомобиля Волга ГАЗ 31105)
  5. Вынимаем датчик синхронизации из отверстия. Отогнув скобу крепления провода датчика, снимаем датчик синхронизации. Подсоединяем к выводам «1» и «2» колодки датчика синхронизации вольтметр.
  6. Быстро проводим лезвием отвертки возле сердечника датчика синхронизации — если датчик синхронизации исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения. Неисправный датчик синхронизации заменяем. Устанавливаем датчик синхронизации в обратной последовательности.
  7. После установки датчика синхронизации набором щупов проверяем зазор между торцом его стержня и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть 1-1,5 мм, он задан конструкцией датчика синхронизации и не регулируется.

Да кстати в конце статьи я дам вам ответ где же находится датчик угловой синхронизации ЗМЗ 405?! А находится он под крышкой двигателя рядом с ремнем ГРМ

Источник

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя

Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.

Датчик синхронизации

При выходе из строя датчика синхронизации и его цепей работа двигателя невозможна.

Блок управления занесет в память код неисправности и включит лампу сигнализации КМСУД на приборной панели.

Проверка датчика синхронизации

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Тонкой отверткой или шилом снимаем пружинный зажим колодки.

Отсоединяем разъем датчика синхронизации.

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Подсоединяем омметр к центральному и одному боковому выводу.

Измеряем сопротивление обмотки датчика, которое должно быть в пределах 700—900 Ом.

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Для дальнейшей проверки исправности датчика снимаем его с двигателя.

В работоспособности датчика можно убедиться, подсоединив к его выводам вольтметр

Быстро подносим металлический стержень к сердечнику датчика — если он исправен, на приборе наблюдаются скачки напряжения.

Неисправный датчик заменяем.

Снятие датчика синхронизации

Проверка и установка датчика фаз двигателя ЗМЗ-406Проверка и установка датчика фаз двигателя ЗМЗ-406

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя

Вынимаем датчик из отверстия.

Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации.

Зазор должен быть в пределах 1—1,5 мм.

ChipTuner Forum
Gorkovenko20 15.09.2017 22:59

Здравствуйте, люди добрые. ЗМЗ 40522 Микас 7.1 Проблема в следующем, движок запускается, слегка плавают обороты, при увеличении оборотов до 3500 Эбу отключает катушки, обороты падают, зажигание подхватывает. Выскакивает ошибка 28. ДПКВ заменил, проводку до блока прозвонил. Понятие вторичкое зажигание — что это? Я с этим не сталкивался, помогите.


Цепь высокого напряжения: катушки, свечи, ВВ провода.

OPetrovv 16.09.2017 08:06


Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1850800)

при увеличении оборотов до 3500 Эбу отключает катушки, обороты падают, зажигание подхватывает.


Это может быть из-за повреждения зубьев шкива КВ, после ремонта ДВС неаккуратным мотористом. Определить можно осциллографом или осмотром с пристрастием.
Второй вариант — помехи от высоковольтной части(вторичкое зажигание): свечи без резисторов, наконечники без резисторов, провода древние…

Gorkovenko20 16.09.2017 18:41


Сообщение от OPetrovv
(Сообщение 1850857)

Это может быть из-за повреждения зубьев шкива КВ


Я тоже так понял, снял осцилку аутоскопом парад зажигания и сигнал ДПКВ интересная картинка получилась. Вот только не знаю как выложить на этом форуме.
Понятие вторичкое зажигание — что это? Или простого обьяснения этому параметру нет?


Срыв синхронизации. Причин уйма.



Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1850997)

Понятие вторичкое зажигание


Вы два раза написали «вторичкое», и один раз «аутоскоп»…
Не совсем понятно основание для этих ошибок.
по крайней мере, один раз можно написать «вторичкое», но К от Н через клавишу расположена, второй раз так трудно ошибиться.

OPetrovv 17.09.2017 08:53


Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1850997)

Вот только не знаю как выложить на этом форуме.
Понятие вторичкое зажигание — что это? Или простого обьяснения этому параметру нет?


1. Расширенный режим -> Управление вложениями…
2. Не знаю. От слова «вторичКа», наверное. Если так, то «вторичкой» иногда называют(упрощённо) вторичное напряжение.

Gorkovenko20 17.09.2017 09:45

Прошу прощения, затупил. Код ошибки 28 Микас: Неисправность цепи ДПКВ или вторичного зажигания. Автрон: частота вращения коленчатого вала превысила максимум. Отсюда и был вопрос.

OPetrovv 17.09.2017 10:00


Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1851168)

или вторичного зажигания.


Высоковольтных цепей зажигания — так более правильно будет.

тихорчанин 17.09.2017 12:26

Код 028- частота коленчатого вала превысила максимум.

Причина 1: Обороты двигателя достигли максимально допустимых значений.
Причина 2: Неисправность канала датчика положения коленвала.
Причина 3: Неисправность блока управления.

Нажимаешь на газ, и на высоких оборотах пропадает искра, обороты падают, из глушителя может «стрелять». Такие симптомы?

Добавлено через 1 час 5 минут


Сообщение от тихорчанин
(Сообщение 1851200)

Код 028- частота коленчатого вала превысила максимум.

Причина 1: Обороты двигателя достигли максимально допустимых значений.
Причина 2: Неисправность канала датчика положения коленвала.
Причина 3: Неисправность блока управления.

Нажимаешь на газ, и на высоких оборотах пропадает искра, обороты падают, из глушителя может «стрелять». Такие симптомы?


Имхо, если причина была бы в ВВ помехах, имели бы код 53 или в паре с 028. А вот если один 028…

Gorkovenko20 17.09.2017 20:45


Сообщение от тихорчанин
(Сообщение 1851200)

Имхо, если причина была бы в ВВ помехах, имели бы код 53 или в паре с 028. А вот если один 028…


Вот и я о том. Снял сигнал с датчика ДПКВ осцилографом Постоловского, синал с провалом, заменил датчик — сигнал тот-же, появились претензии к задающему диску. По блоку управления вопрос отложил — пака. отправил к мотористам, что бы проверили задающий диск, при вращении, визуально, вроде есть биение.


Сообщение от OPetrovv
(Сообщение 1851170)

Высоковольтных цепей зажигания — так более правильно будет.


Не согласен, скорее блок видит завышенную частоту вращения колен-вала и кратковременно отключает зажигание. Вот скрин: сигнал ДПКВ и искры в первом цилиндре

тихорчанин 17.09.2017 20:59

Имхо, один зубчик на реперном диске, выломан…
Если есть возможность, растяните сигнал ДПКВ, на осцилке.

MaugliEkb 17.09.2017 21:04

Какой ЭБУ стоит родной или нет? Если прошит то какая прошивка и какой ЭБУ.


Вижу межвитковое замыкание катушки, со всеми вытекающими отовсюду помехами. И зуп один отвалился :wow

Gorkovenko20 18.09.2017 09:46

Катушку поменял, но проблема с отсечкой оборотов не из за этого. Эбу, похоже видит большие обороты из за пропуска зуба, я с таким не сталкивался, хорошо что есть чем посмотреть осцилку, получается блок видит практически удвоенные обороты?

Gorkovenko20 18.09.2017 09:50


Сообщение от MaugliEkb
(Сообщение 1851289)

Какой ЭБУ стоит родной или нет? Если прошит то какая прошивка и какой ЭБУ.


ЭБУ родной, прошивку не сохранил, потарапился:( помню, что стандартная.


У вас реперный диск имеет повреждение( один зуб сломан), на оборотах выше ХХ будет срыв синхронизации, отсюда и пропадание искры и ошибка 28. Шкив К/В под замену.

Gorkovenko20 18.09.2017 14:14


Сообщение от syxarik
(Сообщение 1851435)


Да это я то же вижу, мне интересна была формулировка (вторичное зажигание)



Сообщение от Gorkovenko20
(Сообщение 1851450)

мне интересна была формулировка (вторичное зажигание)


В руководствах по Микас ошибка 28 расшифровывается как:»Неисправность датчика угловой синхронизации» Всё остальное это выдумки производителей сканеров при чём как правило не самые правильные.

Gorkovenko20 18.09.2017 16:22


Сообщение от syxarik
(Сообщение 1851475)

В руководствах по Микас ошибка 28 расшифровывается как:»Неисправность датчика угловой синхронизации» Всё остальное это выдумки производителей сканеров при чём как правило не самые правильные.


Вообще-то Сканматик 2 за 5 лет пользования ни разу не подводил в этом плане. 028 Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 53 змз 40522
  • Ошибка 53 trc jzx100
  • Ошибка 52e при подключении принтера
  • Ошибка 529 при оплате картой
  • Ошибка 5286 мерседес 221