Ошибка 5220 мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Через месяц после замены стоек появилась пару раз ошибка с отображением неисправности подвески. При очередном визите сделал сканер, обнаружили ошибку, в рекомендациях сказано при повторных появлениях заменить переднюю правую стойку, месяц примерно спустя ошибка стала появляться регулярно, после чего написал в AirBarter т.к. стойки гарантийные, пишу им

возникла ошибка 5220 см. диагностику от 14 июня, с тех пор несколько раз появлялась кратковременно, сегодня горит целый день, какие будут ваши рекомендации, учитывая заключение сервиса о необходимости замены передней стойки

их рекомендации

Учитывая, что ошибка то появляется то пропадает, можно сказать, что проблема в потере постоянного контакта между блоком регулировки жесткости на стойке и электро цепью автомобиля. Это возникает в случае когда окисляются контакты, или если повреждён провод. Появление, вновь после ошибки контакта, свидетельствует о том, что электромагнит блока регулировки жесткости исправен, так как в случае выхода его из строя и разрыва цепи, ошибка бы уже не пропала. Необходимо проверить качество соединения клемм разъёма, целостность провода и зачистить контакты на разъёме провода подключаемом к кузову автомобиля, так же в случае необходимости проверить контакты на самом блоке регулировки жесткости на стойке.

поехал на сервис, где после диагностики подтвердили что сломался провод, его под замену, заодно поменяли лампочку правого габарита, которая то работала, то не работала, о чем свидетельствовали такие же сообщения на мониторе. Итого полтора часа и 1500 рублей вместе с материалами, спустя 3000 км и 1 недели, с подвеской все хорошо.

Запчасти на фото: 802003. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: 802003

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 100 600 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 5220 PSM MERCEDES означает, что выходной сигнал заданного параметра момента не соответствует ожидаемому значению. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к снижению производительности автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки 5220 PSM MERCEDES могут включать в себя уменьшение мощности двигателя, нестабильную работу двигателя, повышенный расход топлива и проблемы с ускорением. В некоторых случаях может появляться индикатор Check Engine на приборной панели.

Причины

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку 5220 PSM MERCEDES. Это может быть связано с неисправностью датчика момента, неисправностью электронной системы управления двигателем или проблемами с проводкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 5220 PSM MERCEDES механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также может быть необходимо проверить датчик момента и проводку.

Насколько это серьезно

Ошибка 5220 PSM MERCEDES может привести к снижению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива. Если не устранить причину ошибки, то это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 5220 PSM MERCEDES необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с датчиком момента, то его необходимо заменить. Если проблема связана с электронной системой управления двигателем, то необходимо провести дополнительную диагностику и ремонт.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 5220 PSM MERCEDES, могут включать в себя P0221, P0222, P0223, P2121, P2122 и P2123. В зависимости от конкретного кода может быть определена причина ошибки и необходимые действия для ее устранения.

коды ошибок мерседес бенц актрос WS

Список кодов ошибок блока управления системой

0123 ошибка CAN-шины

0132 Данные о сроке службы в блоке управления WS Maintenance System содержат ошибку

0133 Параметры в блоке управления WS Maintenance systems содержат ошибку

0135 повреждение блока управления

0138 повреждение блока управления

0139 повреждение блока управления

0150 некорректная связь по CAN-шине с блоком управления ABS

0151 нарушение связи по CAN-шине с блоком управления системой переключения передач GS

0152 некорректная связь по CAN-шине с блоком управления системы управления движением FR

0153 некорректная связь по CAN-шине с блоком управления системы управления двигателем MR

0154 нарушена связь по шине CAN с блоком управления системы управления ретардером RS

0155 некорректная связь по CAN-шине с блоком управления системы управления движением FR

0156 некорректная связь по CAN-шине с блоком управления системы управления двигателем MR

0157 нарушение связи по CAN-шине с блоком управления панели приборов INS

0158 некорректная связь по CAN-шине с блоком управления тормозами BS

0159 нарушение связи по CAN-шине с блоком управления системой переключения передач GS

0201 поврежден датчик температуры масла в коробке передач — короткое замыкание на массу

0202 на датчике превышен параметр измерения температуры масла КПП

0205 на датчике параметр измерения температуры масла КПП не правильный

0210 Превышена максимально допустимая температура масла в коробке передач

0301 датчик температуры раздаточной коробки поврежден — имеет короткое замыкание на массу

0302 на датчике превышен параметр измерения температуры раздаточной коробки

0305 у датчика параметр измерения температуры раздаточной коробки не правильный

0310 Превышена максимально допустимая температура масла в раздаточной коробке

0401 датчик температуры на переднем мосту поврежден — имеет короткое замыкание на массу

0402 по датчику превышен параметр измерения температуры на передней оси

0405 на датчике параметр измерения температуры переднего моста неверный

0410 Превышена максимально допустимая температура масла в переднем мосту

0501 датчик температуры на заднем мосту поврежден — имеет короткое замыкание на массу

0502 на датчике превышен параметр измерения температуры задней оси

0505 у датчика параметр измерения температуры заднего моста не правильный

0510 Превышена максимально допустимая температура масла в заднем мосту

0601 Поврежден датчик конденсата — имеет короткое замыкание на массу

0604 Поврежден датчик конденсата — открыть

0605 параметр датчика для измерения конденсата неверен

1011 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 1 на передней оси слишком велик

1012 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 1 на передней оси и другими осями слишком велик

1111 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 2 на передней оси слишком велик

1112 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 2 на передней оси и другими осями слишком велик

1211 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 1 на задней оси слишком велик

1212 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 1 на задней оси и другими осями слишком велик

1311 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 2 на задней оси слишком велик

1312 Неравномерный износ тормозных колодок между тормозами 2 на задней оси и другими осями слишком велик

1401 провод датчика износа тормозных колодок 1 передней оси слева имеет короткое замыкание

1402 Превышен диапазон измерения износа тормозных колодок 1 передней оси с левой стороны

1403 Диапазон измерения износа тормозных колодок 1 левая передняя ось не достигнута

1404 обрыв провода датчика износа тормозных колодок 1 передней оси слева

1405 Неверный параметр измерения износа тормозных колодок 1 передней оси слева

1420 Отсутствует сигнал по шине CAN износ тормозных колодок 1 переднего моста слева

1501 провод датчика износа тормозных колодок 1 передней оси справа имеет короткое замыкание

1502 Диапазон измерения износа тормозных колодок 1 передняя ось справа слишком высокая

1503 Диапазон измерения износа тормозных колодок 1 передняя ось правая малая

1504 обрыв провода датчика износа тормозных колодок 1 передней оси справа

1505 Неверный параметр измерения износа тормозных колодок 1 передней оси справа

1520 Нет сигнала по шине CAN износ тормозных колодок 1 передний мост справа

1601 провод датчика износа тормозных колодок 2 переднего моста слева имеет короткое замыкание

1602 Зона измерения износа тормозных колодок 2 переднего моста с левой стороны превышена

1603 Зона измерения износа тормозных колодок 2, левая передняя ось, не достигнута

1604 обрыв провода датчика износа тормозных колодок 2 переднего моста слева

1650 Неверный параметр измерения износа тормозных колодок 2 переднего моста слева

1620 Отсутствует сигнал по CAN шине износа тормозных колодок 2 переднего моста слева

1701 провод датчика износа тормозных колодок 2 переднего моста справа имеет короткое замыкание

1702 Превышен диапазон измерения износа тормозных колодок 2 передней оси справа

1703 Зона измерения износа тормозных колодок 2 переднего моста справа не достигнута

1704 обрыв провода датчика износа тормозных колодок 2 переднего моста справа

1705 Неверный параметр измерения износа тормозных колодок 2 переднего моста справа

1720 Нет сигнала по шине CAN износ тормозных колодок 2 передний мост справа

1801 провод датчика износа тормозных колодок 1 заднего моста слева имеет короткое замыкание

1802 Превышен диапазон измерения износа тормозных колодок 1 левая задняя ось

1803 Диапазон измерения износа тормозных колодок 1 задняя ось слева не достигнута

1804 провод датчика износа тормозных колодок 1 задняя ось слева имеет обрыв

1805 Параметр для измерения износа тормозных колодок 1 заднего моста слева неверен

1820 Отсутствует сигнал по CAN шине износ тормозных колодок 1 задняя ось слева

1901 провод датчика износа тормозных колодок 1 заднего моста справа имеет короткое замыкание

1902 Превышен диапазон измерения износа тормозных колодок 1 задней оси справа

1903 Зона измерения износа тормозных колодок 1 задняя ось справа не достигнута

1904 провод к датчику износа тормозных колодок 1 на заднем мосту справа имеет обрыв

1905 Параметр для измерения износа тормозных колодок 1 заднего моста справа неверен

1920 Отсутствует сигнал по шине CAN износ тормозных колодок 1 задняя ось справа

2001 провод датчика износа тормозных колодок 2 заднего моста слева имеет короткое замыкание

2002 Превышен диапазон измерения износа тормозных колодок 2 заднего моста с левой стороны

2003 Диапазон измерения износа тормозных колодок 2 задняя ось слева не достигнута

2004 провод датчика износа тормозных колодок 2 заднего моста слева имеет обрыв

2005  Параметр измерения износа тормозных колодок 2 задней оси слева неверен

2020 Отсутствует сигнал по CAN шине износа тормозных колодок 2 заднего моста слева

2101 Провод датчика износа тормозных колодок 2 заднего моста справа имеет короткое замыкание

2102 Превышен диапазон измерения износа тормозных колодок 2 заднего моста справа

2103 Не достигнут диапазон измерения износа тормозных накладок 2 заднего моста справа

2104 провод датчика износа тормозных колодок 2 заднего моста справа имеет обрыв

2105 Неверный параметр измерения износа тормозных колодок 2 заднего моста справа

2120 Нет сигнала износа тормозных колодок по CAN шине 2 заднего моста справа

2205 Некорректный измеряемый параметр (сигнал смещения) тахографа

2320 Нет сигнала на шине CAN «Контур давления накачивания 1 или 2» (INS)

3105 Сигнал скорости С3 неверен

3120 Нет сигнала скорости С3 на шине CAN

3220 Нет сигнала скорости на шине CAN

3320 Нет сигнала на шине CAN Параметр настройки сигнала для крутящего момента двигателя

3420 Отсутствие сигнала по CAN шине измеряемого параметра температуры наружного воздуха

3520 Нет сигнала по шине CAN для измеряемого параметра загрязнения воздушного фильтра

4105 Измеренный параметр температуры масла в ретардере не соответствует действительности

4110 Превышена максимально допустимая температура масла в ретардере

4120 Нет сигнала по шине CAN измеряемого параметра температуры масла в ретардере

5105 Измеренный параметр температуры моторного масла не соответствует действительности

5110 Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе

5113 Вязкость моторного масла не соответствует норме

5120 Нет сигнала по шине CAN для измеряемого параметра температуры моторного масла

5205 Измеренный параметр температуры охлаждающей жидкости не соответствует действительности

5210 Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости

5220 Отсутствие сигнала шины CAN измеренного параметра температуры охлаждающей жидкости

5320 Нет сигнала измеряемого параметра на датчик количества топлива по CAN шине

7120 Нет сигнала фактического параметра сцепления на шине CAN

ВОТ КРАТКИЙ ОБЗОР.

скриншот страницы

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • #621

Если один задний баллон не держит, то второй он выравнивает т.е. сдувает. На передней подвеске это не как не отражается, если просаживается еще и перед, то там тоже есть проблема

Ничего там не выравнивает и не сдувает. Если негерметичен какой-либо пневмобаллон, то у автомобиля посадка вся кривая получается. Но, в любом случае, негерметичный пневмобаллон четко определяется по характерному крену кузова.

Последнее редактирование:

  • #622

И можете скинуть ссылку по замене передней пневмостойки? Что нужно учитывать при ее замене? Нужно ли например аккум отключать?

Никаких заморочек с заменой передней пневмостойки нет. Неисправную стойку просто демонтируете и всё. Далее нужен прибор Star Diagnosis для того чтобы накачать определенное давление в новой установленной пневмостойке перед тем как опустить автомобиль на колеса. Где-то читал что меняют и без Star-а, но лучше с ним, т.к. всё будет по фен-шую и далее можно заодно сделать ряд проверок по пневмоподвеске и удалить сохраненные ошибки.

Последнее редактирование:

  • #623

Ничего там не выравнивает и не сдувает. Если негерметичен какой-либо пневмобаллон, то у автомобиля посадка вся кривая получается. Но, в любом случае, негерметичный пневмобаллон четко определяется по характерному крену кузова.

Выравнивает, не один раз проверенно

  • #624

Выравнивает, не один раз проверенно

Интересно, каким же образом проверено? Инструментом, прибором..?

  • #625

Интересно, каким же образом проверено? Инструментом, прибором..?

Был сломан компрессор, сам автомобиль его не запускал, что бы надуть, приходилось активировать его старухой и надувать каждую стойку поочередно, когда надували задние баллоны пробовали выставлять разные значения(даже на глаз была видна разница), через час после, так же если подключить стар. видели что кол-во атмосфер в баллонах одинаковое.
Если я не ошибаюсь, на каждой стойке есть датчик положения кузова, который выравнивает кол-во атм. в баллонах что бы автомобиль стоял ровно

  • #626

Был сломан компрессор, сам автомобиль его не запускал, что бы надуть, приходилось активировать его старухой и надувать каждую стойку поочередно, когда надували задние баллоны пробовали выставлять разные значения(даже на глаз была видна разница), через час после, так же если подключить стар. видели что кол-во атмосфер в баллонах одинаковое.
Если я не ошибаюсь, на каждой стойке есть датчик положения кузова, который выравнивает кол-во атм. в баллонах что бы автомобиль стоял ровно

Всё верно. Просто в Вашем случае был неисправен компрессор, а далее автомобиль встал в откалиброванный уровень, при ГЕРМЕТИЧНЫХ пневмобаллонах. А в случае, когда какой-либо пневмобаллон НЕГЕРМЕТИЧЕН, ничего там не выровняется. Вернее сначала блок управления Аirmatic попытается накачать негерметичный баллон, чтобы поднять упавший авто, но вскоре отключит компрессор, чтобы и тот не сгорел.

  • #627

Здравствуйте! Суть проблемы автомобиль (W211 исполнение Avangarde) опускается задняя часть и в большей степени на одно из колёс, в накачанном состоянии на заглушенном авто подвеска держит уровень часа 2, переодически загорается ошибка пневмоподвески и выключается компрессор. Что посоветуете делать?

подключить стар, посмотреть на что жалуется, если держит уровень 2 часа, то скорее всего баллон сифонит, а компрессор может отключаться что бы не перегреться)

KoT_666


  • #628

Был сломан компрессор, сам автомобиль его не запускал, что бы надуть, приходилось активировать его старухой и надувать каждую стойку поочередно

Вы,хоть поняли,что говорите???? Что эа БРЕД??? При неисправном компрессоре Вы хоть 10 СТАРух подключите…..они её не поднимут…..

  • #629

Вы,хоть поняли,что говорите???? Что эа БРЕД??? При неисправном компрессоре Вы хоть 10 СТАРух подключите…..они её не поднимут…..

если насильно подать воздух под давлением в компрессор, поднимется.

  • #630

Парни спасибо всем за ответы! А подскажите еще пожалуйста пневмоподвеска нуждается в каком либо регулярном обслуживании?

KoT_666


  • #631

если насильно подать воздух под давлением в компрессор, поднимется.

Без комментариев…..Блин,и чего делать после таких мастеров……

  • #632

Без комментариев…..Блин,и чего делать после таких мастеров……

а что не так?

  • #633

Парни спасибо всем за ответы! А подскажите еще пожалуйста пневмоподвеска нуждается в каком либо регулярном обслуживании?

Если в Вашем авто установлены оригинальные пневмостойки, то поверх баллонов надеты пыльники и обслуживать там по сути нечего. Единственное что можно сделать — это заменить воздушный фильтр на компрессоре, а так же откалибровать подвеску.

Последнее редактирование:

  • #634

Добрый вечер уважаемые форумчане. Хочу обраться к вам за советом.
Сегодня менял в сервисе переднюю правую пневмостойку. Купил контрактную. Мастера ее установили, подключили СТАР, через тесты проверили компрессор, ресивер, ошибок нет. Откалибровали подвеску. Перед выставили -1, зад 0. Поменяли фильтр компрессора пневмоподвески. Стали обнулять ошибки, одна висит актуальная и не сбрасывается. Номер ошибки 5220 — Y52блок демпфирующих клапанов переднего моста справа, Y52y1 (передний справа электрмагнитный клапан 1) обрыв. Подскажите, что это значит? Как влияет на работу пневмоподвески? Что можно посмотреть, чтобы устранить ошибку? Проверили, машина поднимается на всех стойках ровно. Правая передняя тоже поднялась. Подскажите пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь. И еще стал срабатывать компрессор при каждой заводке машины.

  • #635

Добрый вечер уважаемые форумчане. Хочу обраться к вам за советом.
Сегодня менял в сервисе переднюю правую пневмостойку. Купил контрактную. Мастера ее установили, подключили СТАР, через тесты проверили компрессор, ресивер, ошибок нет. Откалибровали подвеску. Перед выставили -1, зад 0. Поменяли фильтр компрессора пневмоподвески. Стали обнулять ошибки, одна висит актуальная и не сбрасывается. Номер ошибки 5220 — Y52блок демпфирующих клапанов переднего моста справа, Y52y1 (передний справа электрмагнитный клапан 1) обрыв. Подскажите, что это значит? Как влияет на работу пневмоподвески? Что можно посмотреть, чтобы устранить ошибку? Проверили, машина поднимается на всех стойках ровно. Правая передняя тоже поднялась. Подскажите пожалуйста. Очень надеюсь на вашу помощь. И еще стал срабатывать компрессор при каждой заводке машины.

Смотрите может когда фишку одевали подогнали контакт…

  • #636

Смотрите может когда фишку одевали подогнали контакт…

Как понять подогнали? А фишку которую??? Которая внизу настойке или вверху под капотом???

MBuser


  • #637

Как понять подогнали? …

скорее всего он хотел сказать подогнУли

apponent


  • #638

возможные варианты:
— отгнил провод, визуальный осмотр, либо через контрольку
— загнули контактную ножку в фишке, посмотреть визуально и разогнуть
— сдохла обмотка в клапане, проверить сопротивление

  • #639

Как понять подогнали? А фишку которую??? Которая внизу настойке или вверху под капотом???

Очень часто когда вставляют фишку которая под капотом, подгибают ножку.

  • #640

Очень часто когда вставляют фишку которая под капотом, подгибают ножку.

Как то это можно проверить???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 522 что это значит
  • Ошибка 5320 мерседес
  • Ошибка 524 скания
  • Ошибка 522 радмир
  • Ошибка 532 роблокс

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии