-
Никита
Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Здраствуйте! Комацу fb15-12 выдает ошибку err4 0-8510. Подскажите пожалуйста что с этим сделать!
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 11 мар 2016, 02:26
Ваш код ошибки означает отсутствие связи с монитором на панеле приборов. Скорее всего повреждена проводка.
Если явных признаков повреждения жгута проводов от монитора к главной плате управления или разъемов вы не найдете, лучше вызывать специалиста электрика Комацу для диагностики электрики. Просто так (если исключить банальное повреждение проводки) такие системы из строя не выходят. Возможно это уже следствие более серьезной поломки.
Коды ошибок для FB15-12
-
Алексей
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Алексей » 15 мар 2016, 17:50
На эл.погрузчике FB15-12 загорелся код ошибки Err-5030. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность?
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
-
Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 15 мар 2016, 17:50
Здравствуйте, Алексей.
Ошибка 5030 относится к разделу «Погрузочно-разгрузочные операции» и означает: короткое замыкание между фазами электродвигателя насоса (замкнута цепь нагрузки).
Электроника FB15-12 имеет высокую степень влагозащиты, так что скорее всего дело либо в попадании инородных тел (как на сам контроллер, так и на клеммы электродвигателя) либо повреждение проводки.
Если явных повреждений проводки (наличия инородных тел) не наблюдается — лучше обратиться в официальный сервис для более глубокой диагностики и устранения проблемы.
-
Рамис
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Рамис » 16 мар 2016, 15:43
Здравстуйте! у нас с электрокарой (Komatsu FB 15-12) проблемы. ошибки выдает Err 3204 err 3004 err 5004 ala 5004. можете нам помочь?
-
Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:43
Здравствуйте, Рамис.
Все ваши ошибки связаны с низким напряжением в системе. Проверьте вашу аккумуляторную батарею, так как скорее всего она не выдает необходимого напряжения.
ERR5004 — Низкое напряжение на контроллере управления гидравликой
ERR3004/3204 — Низкое напряжение на двигателях хода (левый/правый)
-
Дмитрий
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Дмитрий » 16 мар 2016, 15:45
не подскажете что такое? оторвался полик и вылезла ошибка 3053 на комацу fb15-12
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:46
Здравствуйте, Дмитрий.
Этот код ошибки означает неисправность педали акселератора. Вместе с поликом, видать, вы повредили соединение педали акселератора.
-
Максим
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Максим » 17 мар 2016, 15:46
Добрый день. Погрузчик komatsu FB15-12, при включения загорается ошибка 3016 (горит колесо и АКБ), в мозгах щелкает релюшка, но контактор не включается. Через 5-7с включаются следующие ошибки: 5010, 3010,3210.
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 17 мар 2016, 15:46
Здравствуйте, Максим.
Код 3016 — это ошибка контроллера правого хода. Возможно из-за перегрева самого контроллера.
Код 3210 — короткое замыкание в контроллере двигателя левого хода.
Остальные ошибки являются уже следствием двух предыдущих.
Контроллер — очень дорогая вещь, поэтому диагностику и устранение неисправности лучше проводить подготовленному специалисту Комацу. Так как в случае неверной диагностики и устранения неисправности можно сжечь сам контроллер.
-
Михаил
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Михаил » 18 мар 2016, 16:19
Здравствуйте.
Подскажите, электропогрузчик KOMATSU FB15-12, после замыкания в проводке, на ключ зажигания, ошибка 5085. Не работает подъем вил. Погрузчик передвигается. В чем причина и где искать неполадку или как снять ошибку самостоятельно?
Заранее благодарен.
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 16:20
Здравствуйте, Михаил.
Вот коды ошибок по вашему погрузчику:
Коды ошибок FB10, FB15, FB20 — 12 серии.pdf
Ваш код указывает на проблемы связи между двумя контроллерами. Надеемся, что это просто проблема с разъемами, а не последствия замыкания в виде сгоревших деталей.
Проверьте визуально контроллер погрузочно-разгрузочных операций и контроллер пропорционального электромагнитного клапана на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.
-
Сергей
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Сергей » 18 мар 2016, 19:25
На погрузчике fb15-12 коды ошибок 3084 и 3284.при включении работает вентилятор обдува.коды указывают на неисправность канала связи между контроллерами хода и контроллером погрузочно-разгрузочных операций.какие могут быть причины и возможно ли устранить неисправность и каким образом? пожалуйста,помогите. заранее благодарен.
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 19:25
Если визуальный осмотр контроллера и соединений не дает результатов, то самое простое и эффективное решение — обратиться в официальный сервис за диагностикой электрической части. Такие неисправности в состоянии обнаружить только опытный электрик, путем проверки входных и выходных сигналов на контроллерах.
-
Фёдор
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Фёдор » 19 мар 2016, 20:13
На вилочном погрузчике Komatsu FB15-12 код ERR5218 при трогании рычага подъема и ERR5219 при трогании рычага наклона, как устранить неисправность? спасибо
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 19 мар 2016, 20:14
Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.
Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана
- Seliter
- Компания: ——
- Должность: механик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Seliter » 01 июл 2016, 17:57
Администратор писал(а):Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана
Имею погрузчик с такими же ошибками. Нет подъма и наклона, ход и рулевое работают
а) провода от клапанов до контроллера между собой не замкнуты. есть замыкания с другими проводами на этой же фишке контроллера. В связи с этим прошу выслать электросхему
б) отметается, т.к. проведена замена АКБ
в) опять же хотелось бы электросхему, можно на платной основе
слаботочный контроллер вскрывал — визуально повреждений нет, контактор исправен, в т.ч. очищены контакты.
Есть ли смысл вскрывать силовой блок гидравлики, при условии рабочей рулевой?
Силовые блоки взаимозаменяемые (гидравлический — ходовые)?
- Администратор
- Компания: ООО «Форклифт»
- Откуда: Новосибирск
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Администратор » 04 июл 2016, 13:11
Здравствуйте.
Прежде чем перейти к тестированию контроллеров, не лишним будет проверить еще 2 важные вещи:
1) Целостность предохранителя света (под черной защитной крышкой платы управления, возле стенки). 15 А. Через него также идет питание на клапана.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.
Что же касается взаимозаменяемости контроллеров, то контроллер гидравлики можно поменять местами только с контроллером левого хода. НЕ ПРАВОГО!! Соответственно нужно сначала привести все переключатели контроллеров в правильное положение. Пример был описан в сообщении от Владимира в теме вопрос-ответ.
Но по нашему опыту в случае выхода из строя самого контроллера, ошибки на панели совершенно другие, говорящие именно о проблеме контроллера.
Как всегда зададим очень важный вопрос для нас: «Вызывали ли вы для диагностики неисправности официальных представителей Комацу в вашем регионе?». Хочется узнать, почему при общероссийской поддержке Комацу Вы решаете такие сложные вопросы самостоятельно, тем более, что первичный осмотр и устранение явных причин неисправности Вы сделали. Если я не ошибаюсь, ваш региональный дилер: ООО Сумитек Интернейшнл. Тел: +7 (812) 622-09-10
- Seliter
- Компания: ——
- Должность: механик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Seliter » 04 июл 2016, 14:04
Большое спасибо за совет, проблема оказалась в самой кнопке
Администратор писал(а):Здравствуйте.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.
- Romario
- Компания: Пэкэджинг Кубань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Romario » 22 июл 2016, 15:29
Здравствуйте!
Что за ошибка Err 3070 ?
Kamatsu FB 15-12
-
Александр Николаев
- Компания: ООО «Форклифт»
- Должность: Инженер по гарантии
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 08:21
Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)
- am50_controllers2.jpg (81.74 КБ) 42238 просмотров
Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.
- Romario
- Компания: Пэкэджинг Кубань
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Romario » 26 июл 2016, 14:27
Александр Николаев писал(а):Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)am50_controllers2.jpg
Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.
Здравствуйте.
Я бы предпочел прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста т.к. данный погрузчик является неотъемлемой частью производственного процесса. Сервисники, у которых находится на обслуживании погрузчик, были у нас недавно и не имеют полного представления о данной неисправности. Посоветуйте, к кому обратиться! г. Новороссийск
Kamatsu FB 15-12
- Александр Николаев
- Компания: ООО «Форклифт»
- Должность: Инженер по гарантии
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 15:10
Здравствуйте. Ближайшего дилера Вы можете найти по следующей ссылке komatsu.ru. На этом сайте Вы так же можете задать вопросы по работе дилеров.
-
Tohib88
- Компания: ОО РИФ
- Должность: Техник
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2021, 19:58
- Контактная информация:
Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок
Сообщение Tohib88 » 27 июл 2021, 20:05
Здравствуйте, konatsu FB15-12 выдает ошибку err 3270, куда копать? Спасибо.
Вернуться в «Вилочные погрузчики»
Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
Home » Komatsu » Komatsu Forklift FB15-12 Error Codes List
See also:
- Komatsu PC400-7 Excavator Error Codes List
- Komatsu Service Repair Manuals PDF
Komatsu Forklift FB15-12
Trouble Code (ALA)
Code | fault description |
ALA-5206 |
Starting switch transferred is ON, while the rise of the control lever is mounted in a position other than neutral. |
ALA-5207 |
Starting switch transferred is ON, while the tilt control lever is set in a position other than neutral. |
ALA-5208 |
Starting switch translated in the ON position at that time, as the lever 1 ATT working equipment control 1 is set in a position other than neutral. |
ALA-5209 |
The starting switch is turned to ON, while the work equipment 2 control ATT lever 2 is set to a position other than neutral. |
ALA-5210 |
The starting switch is turned to ON, while the control lever 3 ATT working equipment 3 is installed in a position other than neutral. |
ALA-5229 * |
The automatic adjustment function of the horizontal tilt angle is switched off before or after at Proposition stop. |
ALA-5255 * |
Improper management of the automatic functions adjust the horizontal angle.
1. Moving the tilt lever in anreverse direction. 2. Inclusion of buttons horizontal inclination, whereas the tilt control lever isXia horizontally. 3. The inclusion of the automatic function of the horizontal tilt, while installed on the car load. |
* The machine is equipped with an automatic adjustment function of the horizontal angle.
The error code (ERR)
Code | The fault description |
ERR-3082 | Malfunction of the communication channel between the controller (right) turn, and the controller (left) stroke. |
ERR-3084 | Malfunction of the communication channel between the controller (right) and stroke controller handling. |
ERR-3281 | Malfunction of the communication channel between the controller (right) turn, and the controller (left) stroke. |
ERR-3284 | Malfunction of the communication channel between the controller handling and controller (left) stroke. |
ERR-5081 | Malfunction of the communication channel between the controller (right) and stroke controller handling. |
ERR-5082 | Malfunction of the communication channel between the control (left) and a stroke controller for loading and unloading operations. |
ERR-5085 | Malfunction of the communication channel between the controller and the proportional solenoid valve controller handling. |
ERR-5087 | Malfunction of the communication channel between the controller and a power supply controller for loading and unloading operations. |
ERR-5088 | Malfunction of the communication channel between the controller handling and Controllers rum power source. |
ERR-5211 | Wrong signal lift control lever. |
ERR-5212 | Wrong signal tilt control lever. |
ERR-5213 | Wrong signal ATT1 work equipment control lever. |
ERR-5214 | Wrong signal ATT2 work equipment control lever. |
ERR-5215 | Wrong signal ATT3 work equipment control lever. |
Code | The fault description |
ERR-5216 | Wrong signal lifting pressure sensor. |
ERR-5217 | Incorrect inclination angle sensor signal. |
ERR-5218 | Incorrect operation of the proportional solenoid valve lift. |
ERR-5219 | Incorrect operation of the proportional solenoid valve angle. |
ERR-5220 | Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT1 working equipment. |
ERR-5221 | Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT2 working equipment. |
ERR-5222 | Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT3 working equipment. |
ERR-5292 | Fault source proportional solenoid valve controller power. |
ERR-5293 | Incorrect operation of the controller proportional solenoid valve. |
ERR-5294 | Wrong signal sensor working machine. |
ERR-5295 | Incorrect operation of the controller proportional solenoid valve. |
ERR-5296 | Error communication process controller proportional solenoid valve. |
ERR1 4-8110 | Error process communication controller (right) turn. |
ERR1 8-8110 | Error communication controller process (left) turn. |
ERR3 0-8110 | Error communication process controller handling. |
ERR3 4-8110 | Error communication process controller handling. |
ERR4 0-8110 | Error communication process dashboard. |
ERR1 4-8120 | Transmission error / reception on CAN data bus controller (right) turn. |
ERR1 8-8120 | Transmission error / reception on CAN data bus controller (left) stroke. |
ERR3 0-8120 | Error data transmission / reception on CAN bus controller handling. |
ERR3 4-8120 | Error data transmission / reception on CAN bus controller proportional solenoid valve. |
ERR4 0-8120 | Error transmitting / receiving CAN bus data dashboard. |
ERR1 4-8130 | Malfunction of the communication channel between the CAN controller (right) turn and the dashboard. |
ERR1 8-8130 | Malfunction of the communication channel between the CAN controller (left) and move the instrument panel. |
ERR3 0-8130 | Malfunction of the communication channel between the CAN controller handling and instrument panel. |
ERR3 4-8130 | Fault CAN communication channel between the controller proportional electromagnetic valve stemPan and the instrument panel. |
ERR1 4-8140 | Incorrect data transmission on the CAN bus controller (right) turn. |
ERR1 8-8140 | Incorrect data transmission on the CAN bus controller (left) stroke. |
ERR3 0-8140 | Incorrect data transmission on the CAN bus controller handling. |
ERR3 4-8140 | Incorrect data transmission on the CAN bus controller proportional solenoid valve. |
ERR4 0-8140 | Incorrect data transmission via the CAN bus instrument panel. |
ERR4 0-8314 | Malfunction of the communication channel between the CAN controller (right) turn and the dashboard. |
ERR4 0-8318 | Malfunction of the communication channel between the CAN controller (left) and move the instrument panel. |
ERR4 0-8330 | Malfunction of the communication channel between the CAN controller handling and instrument panel. |
ERR4 0-8334 | Fault CAN communication channel between the controller proportional electromagnetic valve stem Pan and the instrument panel. |
ERR4 0-8510 | Fault CAN communication channel dashboard after the installation of the starting switch to ON. |
DTC instrument panel (movement system controller)
Code | The fault description |
ERR-300 | Damage to the main contactor, blown fuse |
ERR-300 | Short circuit of the main contactor |
ERR-ERR-300 320 | Low voltage (battery voltage drop) |
ALA- ALA-320 | Warning of incorrect operation training |
ERR-ERR-301 321 | movement control module (short-circuit the upper and lower FET) |
ERR-ERR-301 321 | movement system controller (Short upper side) |
ERR-ERR-301 321 | movement system controller (Short lower side) |
ERR-ERR-301 321 | movement system controller (Damage phase conductors U) |
ERR-301 ERR-3214 | movement system controller (Damage phase conductor V) |
ERR-ERR-301 321 | movement system controller (Damage phase conductor W) |
ERR-301 | Defect fast it is charging circuit (capacitor charging circuit defect between P and N) |
ALA- ALA-322 | movement system controller (temperature increase) |
ERR-302 ERR-3221 | movement system controller (temperature is not correct) |
ALA- ALA-323 | Hydraulic movement (temperature increase) |
ERR-303 ERR-3231 | Hydraulic movement (temperature is not correct) |
ERR-303 ERR-3230 | Short-circuiting between the phases of movement of the hydro motor (Short load circuits). |
ERR-ERR-305 325 | temperature sensor fault movement system controller |
ERR-305 ERR-3251 | temperature sensor failure motor movement |
ERR-ERR-305 325 | Wrong sensor output current in the movement system (phase U, phase W) |
ERR-ERR-305 325 | Malfunction of the accelerator, the accelerator switch |
ERR-305 | Fault wheel angle potentiometer. (Measured angle is not correct) |
ERR-ERR-305 325 | motor speed sensor of movement (A phase output signal is not sootsponds to normal). |
ERR-ERR-305 325 | motor speed sensor movement (output of phase B is not sootsponds to normal). |
ERR-306 | Malfunction of front-reverse switch |
ERR-306 | Fault logic seating sensor element _a and _b seat sensor. |
ERR-ERR-308 308 ERR-ERR-3281 328 |
Fault CAN communication channel. (Malfunction of the communication channel) |
Fault code panel instrumentation (Controller handling)
Code | The fault description |
ERR-5004 | Low voltage (battery voltage drop) |
ALA-5005 | Warning of incorrect operation training |
ERR -5010 | Controller handling (short-circuit the upper and lower FET) |
ERR -5011 | Controller handling (Short upper side) |
ERR -5012 | Controller handling (Short lower side) |
ERR -5013 | Controller handling (Damage phase conductors U) |
ERR -5014 | Controller handling (Damage phase conductor V) |
ERR -5015 | Controller handling (Damage phase conductor W) |
ALA-5021 | Controller handling (temperature increase) |
ERR -5021 | Controller handling (temperature is not correct) |
ERR-5030 | Short circuit of the pump motor phases (short circuit load circuits) |
ALA-5031 | Motor pump (temperature increase) |
ERR -5031 | Motor pump (temperature is not correct) |
ERR-5040 | Input external controller beyond the normative range |
ERR -5050 | Temperature Sensor Controller Fault handling |
ERR -5051 | Fault pump motor temperature sensor |
ERR -5052 | Wrong output current sensor signal to the handling system (phase U, phase W) |
ERR -5055 | Malfunction of the steering wheel angle sensor (measured angle is not correct) |
ERR -5057 | Fault pump motor rotation speed sensor |
ERR-5081 | Fault CAN communication channel (communication channel has failed) |
Komatsu Forklift Error Codes Manual PDF
List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12
Комацу коды неисправностей.
На русском языке.
Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).
E02 PC — система EPC;
E03, система парковки стояночного тормоза;
E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем
E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);
E14 — неисправность системы обратной связи;
E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);
EOE, сбой сети.
989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).
989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).
989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).
AA10NX Засорение воздушного фильтра .
AB00KE Напряжение зарядки слишком низкое или отсутствует.
B @ BAZG, низкое давление масла.
B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.
B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
B @ BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.
B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.
CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.
CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.
CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.
CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.
CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.
CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки и низкий отказ.
CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;
CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;
CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;
CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);
CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;
CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;
CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;
CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;
CA234, превышение скорости двигателя;
CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;
CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;
CA272, IMV / PCV1;
CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;
CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;
CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;
CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;
CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;
CA342, код коррекции неверен;
CA351, отказ схемы привода;
CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;
CA386, напряжение питания датчика слишком велико;
CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;
CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;
CA441, напряжение батареи слишком низкое;
CA442, напряжение батареи слишком высокое;
CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;
CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;
CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);
CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;
CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;
CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;
CA757, все данные потеряны;
CA778, неисправность датчика запасного двигателя;
CA633, передача данных для приостановки отказа;
CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;
CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;
CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;
CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;
CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;
CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;
D19JKZ Исключение персонализации кода ;
D862KA Схема антенны GPS ;
DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса слишком низкое;
DA25KP неисправность подачи датчика 5V;
DA29KQ, выбор ненормального режима;
DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);
DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;
DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;
DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;
DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;
Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;
Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;
DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;
DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;
DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;
DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;
DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;
DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;
DW45KA Вращение для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;
DW45KB Поворот для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;
DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;
DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;
DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;
DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;
DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;
DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;
DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;
DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;
DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;
DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;
DXE4KA, аварийный выключатель EPC;
DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;
DXE5KA Насос спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;
DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;
DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;
DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;
DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;
DY2CKA Двигатель двигателя ;
DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.
KOMATSU FAULT CODES LIST
E02 PC-the EPC system;
E03, Swing parking brake system;
E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;
E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);
E14, the feedback system abnormalities;
E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;
EOE, a network failure.
989L00 The fault code: the the engine controller lock warning (mode 1).
989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).
989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).
AA10NX air filter clogging.
AB00KE charging voltage is too low.
B @ BAZG, low oil pressure.
B @ BAZK, the oil level is too low.
B @ BCNS, engine coolant overheating.
The @ B BCZK the coolant level is too low.
B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.
CA111, the engine controller internal fault.
CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.
CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.
CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.
CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.
CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.
CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback
voltage is too low failure;
CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;
CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;
CA155, the intake air temperature is too high (over limit);
CA187, sensor power supply voltage is too high failure;
CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;
CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;
CA227, sensor power supply voltage is too high failure;
CA234, engine overspeed;
CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;
CA271, IMV/PCV1 short circuit;
CA272, IMV/PCV1 circuit;
CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;
CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;
CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;
CA342, the correction code is not correct;
CA351, jet drive circuit failure;
CA352, the sensor supply voltage is too low failure;
CA386, the sensor supply voltage is too high failure;
CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;
CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;
CA435, engine oil pressure switch failure;
CA441, the battery voltage is too low failure;
CA442, the battery voltage is too high failure;
CA449, the common rail pressure is too high failure;
CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;
CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;
CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);
CA553, the common rail pressure is too high failure;
CA559, the common rail pressure is too low failure;
CA689, the engine speed sensor fault;
CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;
CA757, all data is lost;
CA778, spare engine speed sensor fault;
CA633, the data transmission to suspend failure;
CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;
CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;
CA2249, the common rail pressure is too low failure;
CA2311, IMV, solenoid valve failure;
CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;
CA2556, preheat the intake low voltage fault;
D19JKZ personalized code conversion exception;
D862KA GPS antenna circuit;
DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;
DA25KP 5V sensor supply abnormalities;
DA29KQ, abnormal mode selection;
DA2RMC, CAN open circuit (display);
DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;
DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;
DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;
DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;
DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;
DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;
DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;
DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;
DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;
DHX1MA, abnormal load sensor;
DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;
DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;
DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;
DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;
DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;
DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;
DWA2KA, spare solenoid valve circuit;
DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;
DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;
DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;
DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;
DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;
DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;
DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;
DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;
DXE4KB, emergency EPC short circuit;
DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;
DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;
DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;
DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;
DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;
DY2CKA washers motor circuit;
DY2CKB washers motor short circuit.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Код неисправности (ALA)
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код
Пусковой включатель переведен в положение ON, в
ALA-5206 < 70 – 24 >
ALA-5207 < 70 – 24 >
ALA-5208 < 70 – 25 >
ALA-5209 < 70 – 25 >
ALA-5210 < 70 – 26 >
ALA-5229* < 70 – 26 >
ALA-5255* < 70 – 27 >
то время как рычаг управления подъемом установлен
в положение, отличное от нейтрального.
Пусковой включатель переведен в положение ON, в
то время как рычаг управления наклоном установлен
в положение, отличное от нейтрального.
Пусковой включатель переведен в положение ON в то вре
мя как рычаг ATT 1 управления рабочим оборудованием 1
установлен в положение, отличное от нейтрального.
Пусковой включатель переведен в положение ON, в то вре
мя как рычаг ATT 2 управления рабочим оборудованием 2
установлен в положение, отличное от нейтрального.
Пусковой включатель переведен в положение ON, в то вре
мя как рычаг ATT 3 управления рабочим оборудованием 3
установлен в положение, отличное от нейтрального.
Автоматическая функция регулировки угла горизон
тального наклона отключается перед или после по
ложения останова.
Неправильное управление автоматической функци
ей регулировки угла горизонтального наклона.
1. Перемещение рычага управления наклоном в об
2. Включение кнопки горизонтального наклона, в то
3. Включение автоматической функции горизон
Описание неисправности
ратном направлении.
время как рычаг управления наклоном находит
ся в горизонтальном положении.
тального наклона, в то время как на машину уста
новлен груз.
Верните рычаг управления подъемом в нейт
ральное положение, поверните пусковой
включатель в положение OFF, а затем снова
поверните его в положение ON.
Верните рычаг управления наклоном в нейт
ральное положение, поверните пусковой
включатель в положение OFF, а затем снова
поверните его в положение ON.
Верните рычаг ATT 1 управления рабочим обо
рудованием 1 в нейтральное положение, повер
ните пусковой включатель в положение OFF, а
затем снова поверните его в положение ON.
Верните рычаг ATT 2 управления рабочим обо
рудованием 2 в нейтральное положение, повер
ните пусковой включатель в положение OFF, а
затем снова поверните его в положение ON.
Верните рычаг ATT 3 управления рабочим обо
рудованием 3 в нейтральное положение, повер
ните пусковой включатель в положение OFF, а
затем снова поверните его в положение ON.
Верните рычаг управления наклоном в
нейтральное положение и отожмите
кнопку горизонтального наклона.
1. Переместите рычаг управления накло
2. Установите рычаг управления накло
3. Выполните разгрузку и задействуйте
Способ устранения
ном в горизонтальном направлении.
ном в положение, отличное от горизон
тального, и включите автоматическую
функцию горизонтального наклона.
автоматическую функцию горизон
тального наклона без груза.
Если состояние
сохраняется
* Машина оснащена автоматической функцией регулировки угла горизонтального наклона.
2. Код ошибки (ERR)
Код
ERR-3082
ERR-3084 < 70 – 29 >
ERR-3281
ERR-3284 < 70 – 31 >
ERR-5081 < 70 – 31 >
ERR-5082
ERR-5085 < 70 – 32 >
ERR-5087 < 70 – 33 >
ERR-5088
ERR-5211 < 70 – 33 >
ERR-5212 < 70 – 34 >
ERR-5213
ERR-5214 < 70 – 36 >
ERR-5215 < 70 – 37 >
Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером (левого) хода.
Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером погрузочноразгрузочных операций.
Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером (левого) хода.
Неисправность канала связи между контроллером погрузочноразгрузочных операций и контроллером (левого) хода.
Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером погрузочноразгрузочных операций.
Неисправность канала связи между контроллером (левого) хода и контроллером погрузочноразгрузочных операций.
Неисправность канала связи между контроллером пропорционального электромагнитного клапана и
контроллером погрузочноразгрузочных операций.
Неисправность канала связи между контроллером источника питания и контроллером погрузочноразгрузочных операций.
Неисправность канала связи между контроллером погрузочноразгрузочных операций и контролле
ром источника питания.
Неправильный сигнал рычага управления подъемом.
Неправильный сигнал рычага управления наклоном.
Неправильный сигнал рычага управления рабочим оборудованием ATT1.
Неправильный сигнал рычага управления рабочим оборудованием ATT2.
Неправильный сигнал рычага управления рабочим оборудованием ATT3.
Характер неисправности
См. стр.
< 70 – 28 >
< 70 – 30 >
< 70 – 31 >
< 70 – 33 >
< 70 – 35 >
7020
Серии AE50/AM50
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ERR-5216 < 70 – 38 >
ERR-5217
< 70 – 39 >
ERR-5218 < 70 – 40 >
ERR-5219 < 70 – 43 >
ERR-5220
< 70 – 46 >
ERR-5221 < 70 – 49 >
ERR-5222 < 70 – 52 >
ERR-5292
< 70 – 55 >
ERR-5293 < 70 – 56 >
ERR-5294 < 70 – 57 >
ERR-5295
< 70 – 58 >
ERR-5296 < 70 – 59 >
ERR1 4-8110 < 70 – 60 >
ERR1 8-8110 < 70 – 62 >
ERR3 0-8110
< 70 – 64 >
ERR3 4-8110 < 70 – 66 >
ERR4 0-8110 < 70 – 68 >
ERR1 4-8120
< 70 – 70 >
ERR1 8-8120 < 70 – 71 >
ERR3 0-8120 < 70 – 72 >
ERR3 4-8120
< 70 – 73 >
ERR4 0-8120 < 70 – 74 >
ERR1 4-8130 < 70 – 75 >
ERR1 8-8130
< 70 – 76 >
ERR3 0-8130 < 70 – 77 >
ERR3 4-8130 < 70 – 78 >
ERR1 4-8140
< 70 – 79 >
ERR1 8-8140 < 70 – 80 >
ERR3 0-8140 < 70 – |81 >
ERR3 4-8140
< 70 – 82 >
ERR4 0-8140 < 70 – 83 >
ERR4 0-8314 < 70 – 84 >
ERR4 0-8318
< 70 – 85 >
ERR4 0-8330 < 70 – 86 >
ERR4 0-8334 < 70 – 87 >
ERR4 0-8510
< 70 – 88 >
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код
Неправильный сигнал датчика давления подъема.
Неправильный сигнал датчика угла наклона.
Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.
Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана рабочего оборудования ATT1.
Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана рабочего оборудования ATT2.
Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана рабочего оборудования ATT3.
Неисправность источника питания контроллера пропорционального электромагнитного клапана.
Неправильная работа контроллера пропорционального электромагнитного клапана.
Неправильный сигнал датчика рабочей машины.
Неправильная работа контроллера пропорционального электромагнитного клапана.
Ошибка коммуникационного процесса контроллера пропорционального электромагнитного клапана.
Ошибка коммуникационного процесса контроллера (правого) хода.
Ошибка коммуникационного процесса контроллера (левого) хода.
Ошибка коммуникационного процесса контроллера погрузочноразгрузочных операций.
Ошибка коммуникационного процесса контроллера погрузочноразгрузочных операций.
Ошибка коммуникационного процесса панели приборов.
Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера (правого) хода.
Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера (левого) хода.
Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера погрузочноразгрузочных операций.
Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера пропорционального электромагнитного клапана.
Ошибка передачи/приема данных по шине CAN приборной панели.
Неисправность канала связи CAN между контроллером (правого) хода и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером (левого) хода и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером погрузочноразгрузочных операций и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером пропорционального электромагнитного кла
пана и панелью приборов.
Неправильная передача данных по шине CAN контроллера (правого) хода.
Неправильная передача данных по шине CAN контроллера (левого) хода.
Неправильная передача данных по шине CAN контроллера погрузочноразгрузочных операций.
Неправильная передача данных по шине CAN контроллера пропорционального электромагнитного клапана.
Неправильная передача данных по шине CAN панели приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером (правого) хода и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером (левого) хода и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером погрузочноразгрузочных операций и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN между контроллером пропорционального электромагнитного кла
пана и панелью приборов.
Неисправность канала связи CAN панели приборов после установки пускового включателя в положение ON.
Характер неисправности
Серии AE50/AM50
См. стр.
7021