Ошибка 5218 на погрузчике коматсу

Никита

Аватара пользователя

Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Здраствуйте! Комацу fb15-12 выдает ошибку err4 0-8510. Подскажите пожалуйста что с этим сделать!


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 11 мар 2016, 02:26

Ваш код ошибки означает отсутствие связи с монитором на панеле приборов. Скорее всего повреждена проводка.
Если явных признаков повреждения жгута проводов от монитора к главной плате управления или разъемов вы не найдете, лучше вызывать специалиста электрика Комацу для диагностики электрики. Просто так (если исключить банальное повреждение проводки) такие системы из строя не выходят. Возможно это уже следствие более серьезной поломки.

Изображение

Коды ошибок для FB15-12


Алексей

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Алексей » 15 мар 2016, 17:50

На эл.погрузчике FB15-12 загорелся код ошибки Err-5030. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 15 мар 2016, 17:50

Здравствуйте, Алексей.
Ошибка 5030 относится к разделу «Погрузочно-разгрузочные операции» и означает: короткое замыкание между фазами электродвигателя насоса (замкнута цепь нагрузки).
Электроника FB15-12 имеет высокую степень влагозащиты, так что скорее всего дело либо в попадании инородных тел (как на сам контроллер, так и на клеммы электродвигателя) либо повреждение проводки.

Если явных повреждений проводки (наличия инородных тел) не наблюдается — лучше обратиться в официальный сервис для более глубокой диагностики и устранения проблемы.


Рамис

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Рамис » 16 мар 2016, 15:43

Здравстуйте! у нас с электрокарой (Komatsu FB 15-12) проблемы. ошибки выдает Err 3204 err 3004 err 5004 ala 5004. можете нам помочь?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:43

Здравствуйте, Рамис.

Все ваши ошибки связаны с низким напряжением в системе. Проверьте вашу аккумуляторную батарею, так как скорее всего она не выдает необходимого напряжения.
ERR5004 — Низкое напряжение на контроллере управления гидравликой
ERR3004/3204 — Низкое напряжение на двигателях хода (левый/правый)


Дмитрий

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Дмитрий » 16 мар 2016, 15:45

не подскажете что такое? оторвался полик и вылезла ошибка 3053 на комацу fb15-12


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 16 мар 2016, 15:46

Здравствуйте, Дмитрий.

Этот код ошибки означает неисправность педали акселератора. Вместе с поликом, видать, вы повредили соединение педали акселератора.


Максим

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Максим » 17 мар 2016, 15:46

Добрый день. Погрузчик komatsu FB15-12, при включения загорается ошибка 3016 (горит колесо и АКБ), в мозгах щелкает релюшка, но контактор не включается. Через 5-7с включаются следующие ошибки: 5010, 3010,3210.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 17 мар 2016, 15:46

Здравствуйте, Максим.
Код 3016 — это ошибка контроллера правого хода. Возможно из-за перегрева самого контроллера.
Код 3210 — короткое замыкание в контроллере двигателя левого хода.

Остальные ошибки являются уже следствием двух предыдущих.

Контроллер — очень дорогая вещь, поэтому диагностику и устранение неисправности лучше проводить подготовленному специалисту Комацу. Так как в случае неверной диагностики и устранения неисправности можно сжечь сам контроллер.


Михаил

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Михаил » 18 мар 2016, 16:19

Здравствуйте.

Подскажите, электропогрузчик KOMATSU FB15-12, после замыкания в проводке, на ключ зажигания, ошибка 5085. Не работает подъем вил. Погрузчик передвигается. В чем причина и где искать неполадку или как снять ошибку самостоятельно?

Заранее благодарен.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 16:20

Здравствуйте, Михаил.

Вот коды ошибок по вашему погрузчику:
Коды ошибок FB10, FB15, FB20 — 12 серии.pdf

Ваш код указывает на проблемы связи между двумя контроллерами. Надеемся, что это просто проблема с разъемами, а не последствия замыкания в виде сгоревших деталей.

Проверьте визуально контроллер погрузочно-разгрузочных операций и контроллер пропорционального электромагнитного клапана на отсутствие отсоединенных и ослабленных разъемов и клемм.


Сергей

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Сергей » 18 мар 2016, 19:25

На погрузчике fb15-12 коды ошибок 3084 и 3284.при включении работает вентилятор обдува.коды указывают на неисправность канала связи между контроллерами хода и контроллером погрузочно-разгрузочных операций.какие могут быть причины и возможно ли устранить неисправность и каким образом? пожалуйста,помогите. заранее благодарен.


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 18 мар 2016, 19:25

Если визуальный осмотр контроллера и соединений не дает результатов, то самое простое и эффективное решение — обратиться в официальный сервис за диагностикой электрической части. Такие неисправности в состоянии обнаружить только опытный электрик, путем проверки входных и выходных сигналов на контроллерах.


Фёдор

Аватара пользователя

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Фёдор » 19 мар 2016, 20:13

На вилочном погрузчике Komatsu FB15-12 код ERR5218 при трогании рычага подъема и ERR5219 при трогании рычага наклона, как устранить неисправность? спасибо


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 19 мар 2016, 20:14

Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.

Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана


Seliter

Компания: ——
Должность: механик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Seliter » 01 июл 2016, 17:57

Администратор писал(а):Здравствуйте, Федор.
5218 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.
5219 — Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.

Судя по тому, что не работают оба клапана одновременно, то вероятные причины:
а) Короткое замыкание в цепи управления пропорционального электромагнитного клапана в контроллере пропорционального электромагнитного клапана.
б) Сильное падение напряжение АКБ при включении насоса (проверьте АКБ)
в) Утечка тока или обрыв электропроводки подачи питания пропорционального электромагнитного клапана между аккумуляторной батареей и контроллером пропорционального электромагнитного клапана

Имею погрузчик с такими же ошибками. Нет подъма и наклона, ход и рулевое работают
а) провода от клапанов до контроллера между собой не замкнуты. есть замыкания с другими проводами на этой же фишке контроллера. В связи с этим прошу выслать электросхему
б) отметается, т.к. проведена замена АКБ
в) опять же хотелось бы электросхему, можно на платной основе

слаботочный контроллер вскрывал — визуально повреждений нет, контактор исправен, в т.ч. очищены контакты.
Есть ли смысл вскрывать силовой блок гидравлики, при условии рабочей рулевой?
Силовые блоки взаимозаменяемые (гидравлический — ходовые)?


Администратор

Компания: ООО «Форклифт»
Откуда: Новосибирск

Аватара пользователя

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 13:04
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Администратор » 04 июл 2016, 13:11

Здравствуйте.

Прежде чем перейти к тестированию контроллеров, не лишним будет проверить еще 2 важные вещи:
1) Целостность предохранителя света (под черной защитной крышкой платы управления, возле стенки). 15 А. Через него также идет питание на клапана.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.

Что же касается взаимозаменяемости контроллеров, то контроллер гидравлики можно поменять местами только с контроллером левого хода. НЕ ПРАВОГО!! Соответственно нужно сначала привести все переключатели контроллеров в правильное положение. Пример был описан в сообщении от Владимира в теме вопрос-ответ.
Но по нашему опыту в случае выхода из строя самого контроллера, ошибки на панели совершенно другие, говорящие именно о проблеме контроллера.

Как всегда зададим очень важный вопрос для нас: «Вызывали ли вы для диагностики неисправности официальных представителей Комацу в вашем регионе?». Хочется узнать, почему при общероссийской поддержке Комацу Вы решаете такие сложные вопросы самостоятельно, тем более, что первичный осмотр и устранение явных причин неисправности Вы сделали. Если я не ошибаюсь, ваш региональный дилер: ООО Сумитек Интернейшнл. Тел: +7 (812) 622-09-10


Seliter

Компания: ——
Должность: механик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 12:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Seliter » 04 июл 2016, 14:04

Большое спасибо за совет, проблема оказалась в самой кнопке

Администратор писал(а):Здравствуйте.
2) Проверить целостность проводов на кнопке экстренного отключения (красная кнопка возле сиденья). К ней подходит 4 провода (цепь питания для управления ходом и цепь питания для управления гидравликой). Именно их и размыкает эта кнопка, чтобы экстренно остановить все операции.



Romario

Компания: Пэкэджинг Кубань
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Romario » 22 июл 2016, 15:29

Здравствуйте!
Что за ошибка Err 3070 ?

Kamatsu FB 15-12


Александр Николаев

Компания: ООО «Форклифт»
Должность: Инженер по гарантии

Аватара пользователя

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 08:21

Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)

am50_controllers2.jpg
am50_controllers2.jpg (81.74 КБ) 42238 просмотров

Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.


Romario

Компания: Пэкэджинг Кубань
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 13:16
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Romario » 26 июл 2016, 14:27

Александр Николаев писал(а):Здравствуйте.
Данные ошибки не регламентированы сервисной инструкцией к погрузчикам, поставляемым в Россию в данный момент.
Скорее всего у вас стоит контроллер (хода, гидравлики) с прошивкой более ранней версией,а соответвенно и с другими кодами.
Мы можем запросить коды ошибок для контроллеров, если вы сообщите серийный номер погрузчика и пришлете фото табличек со всех трех контроллеров (на которых написаны серийные номера и версии программного обеспечения)

am50_controllers2.jpg

Либо, можно вызвать специалиста сервисного центра Комацу, который с помощью специальной диагностической программы сможет считать всю информацию с контроллеров и определить неисправности.

Здравствуйте.
Я бы предпочел прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста т.к. данный погрузчик является неотъемлемой частью производственного процесса. Сервисники, у которых находится на обслуживании погрузчик, были у нас недавно и не имеют полного представления о данной неисправности. Посоветуйте, к кому обратиться! г. Новороссийск

Kamatsu FB 15-12


Александр Николаев

Компания: ООО «Форклифт»
Должность: Инженер по гарантии

Аватара пользователя

Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 май 2016, 10:24

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Александр Николаев » 26 июл 2016, 15:10

Здравствуйте. Ближайшего дилера Вы можете найти по следующей ссылке komatsu.ru. На этом сайте Вы так же можете задать вопросы по работе дилеров.


Tohib88

Компания: ОО РИФ
Должность: Техник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 19:58
Контактная информация:

Re: Komatsu FB15-12 — расшифровка кодов ошибок

Сообщение Tohib88 » 27 июл 2021, 20:05

Здравствуйте, konatsu FB15-12 выдает ошибку err 3270, куда копать? Спасибо.



Вернуться в «Вилочные погрузчики»

Комацу коды неисправностей.

На русском языке. 

Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).

E02 PC — система EPC;

E03, система парковки стояночного тормоза;

E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем

E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);

E14 — неисправность системы обратной связи;

E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);

EOE, сбой сети.

989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).

989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).

AA10NX Засорение воздушного фильтра .

AB00KE Напряжение зарядки  слишком низкое или отсутствует.

B @ BAZG, низкое давление масла.

B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.

B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.

B @  BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.

B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.

CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.

CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.

CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки  и низкий отказ.

CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;

CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;

CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;

CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);

CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;

CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;

CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;

CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;

CA234, превышение скорости двигателя;

CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;

CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;

CA272, IMV / PCV1;

CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;

CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;

CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;

CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;

CA342, код коррекции неверен;

CA351, отказ схемы привода;

CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;

CA386, напряжение питания датчика слишком велико;

CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;

CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;

CA441, напряжение батареи слишком низкое;

CA442, напряжение батареи слишком высокое;

CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;

CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;

CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);

CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;

CA757, все данные потеряны;

CA778, неисправность датчика запасного двигателя;

CA633, передача данных для приостановки отказа;

CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;

CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;

CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;

CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;

CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;

D19JKZ Исключение персонализации кода ;

D862KA Схема антенны GPS ;

DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса  слишком низкое;

DA25KP неисправность подачи датчика  5V;

DA29KQ, выбор ненормального режима;

DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;

DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;

DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;

DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;

Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;

Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;

DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;

DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;

DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;

DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;

DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;

DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;

DW45KA Вращение  для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;

DW45KB Поворот  для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;

DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;

DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;

DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;

DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;

DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;

DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;

DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;

DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;

DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE4KA, аварийный выключатель EPC;

DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;

DXE5KA Насос  спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;

DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;

DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;

DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;

DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;

DY2CKA Двигатель двигателя ;

DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.

KOMATSU FAULT CODES LIST

E02 PC-the EPC system;

E03, Swing parking brake system;

E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;

E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);

E14, the feedback system abnormalities;

E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;

EOE, a network failure.

989L00 The fault code: the  the engine controller lock warning (mode 1).

989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).

989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).

AA10NX air filter clogging.

AB00KE charging voltage is too low.

B @ BAZG, low oil pressure.

B @ BAZK, the oil level is too low.

B @ BCNS, engine coolant overheating.

The @ B BCZK the coolant level is too low.

B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.

CA111, the engine controller internal fault.

CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.

CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.

CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.

CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.

CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.

CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback

voltage is too low failure;

CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;

CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;

CA155, the intake air temperature is too high (over limit);

CA187, sensor power supply voltage is too high failure;

CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;

CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;

CA227, sensor power supply voltage is too high failure;

CA234, engine overspeed;

CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;

CA271, IMV/PCV1 short circuit;

CA272, IMV/PCV1 circuit;

CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;

CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;

CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA342, the correction code is not correct;

CA351, jet drive circuit failure;

CA352, the sensor supply voltage is too low failure;

CA386, the sensor supply voltage is too high failure;

CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;

CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;

CA435, engine oil pressure switch failure;

CA441, the battery voltage is too low failure;

CA442, the battery voltage is too high failure;

CA449, the common rail pressure is too high failure;

CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;

CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;

CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);

CA553, the common rail pressure is too high failure;

CA559, the common rail pressure is too low failure;

CA689, the engine speed sensor fault;

CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;

CA757, all data is lost;

CA778, spare engine speed sensor fault;

CA633, the data transmission to suspend failure;

CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;

CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;

CA2249, the common rail pressure is too low failure;

CA2311, IMV, solenoid valve failure;

CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;

CA2556, preheat the intake low voltage fault;

D19JKZ personalized code conversion exception;

D862KA GPS antenna circuit;

DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;

DA25KP 5V sensor supply abnormalities;

DA29KQ, abnormal mode selection;

DA2RMC, CAN open circuit (display);

DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;

DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;

DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;

DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;

DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;

DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;

DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;

DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;

DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;

DHX1MA, abnormal load sensor;

DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;

DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;

DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;

DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;

DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;

DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;

DWA2KA, spare solenoid valve circuit;

DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;

DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;

DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;

DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;

DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;

DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;

DXE4KB, emergency EPC short circuit;

DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;

DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;

DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;

DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;

DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;

DY2CKA washers motor circuit;

DY2CKB washers motor short circuit.

Home  »  Komatsu   »   Komatsu Forklift FB15-12 Error Codes List

See also:

  • Komatsu PC400-7 Excavator Error Codes List
  • Komatsu Service Repair Manuals PDF

Komatsu Forklift FB15-12 Error Codes List

Komatsu Forklift FB15-12

Trouble Code (ALA)

Code fault description
 

ALA-5206

Starting switch transferred is ON, while the rise of the control lever is mounted in a position other than neutral.
 

ALA-5207

Starting switch transferred is ON, while the tilt control lever is set in a position other than neutral.
 

ALA-5208

Starting switch translated in the ON position at that time, as the lever 1 ATT working equipment control 1 is set in a position other than neutral.
 

ALA-5209

The starting switch is turned to ON, while the work equipment 2 control ATT lever 2 is set to a position other than neutral.
 

ALA-5210

The starting switch is turned to ON, while the control lever 3 ATT working equipment 3 is installed in a position other than neutral.
 

ALA-5229 *

The automatic adjustment function of the horizontal tilt angle is switched off before or after at Proposition stop.
 

ALA-5255 *

Improper management of the automatic functions adjust the horizontal angle.

1.     Moving the tilt lever in anreverse direction.

2.     Inclusion of buttons horizontal inclination, whereas the tilt control lever isXia horizontally.

3.     The inclusion of the automatic function of the horizontal tilt, while installed on the car load.

* The machine is equipped with an automatic adjustment function of the horizontal angle.

The error code (ERR)

Code The fault description
ERR-3082 Malfunction of the communication channel between the controller (right) turn, and the controller (left) stroke.
ERR-3084 Malfunction of the communication channel between the controller (right) and stroke controller handling.
ERR-3281 Malfunction of the communication channel between the controller (right) turn, and the controller (left) stroke.
ERR-3284 Malfunction of the communication channel between the controller handling and controller (left) stroke.
ERR-5081 Malfunction of the communication channel between the controller (right) and stroke controller handling.
ERR-5082 Malfunction of the communication channel between the control (left) and a stroke controller for loading and unloading operations.
ERR-5085 Malfunction of the communication channel between the controller and the proportional solenoid valve controller handling.
ERR-5087 Malfunction of the communication channel between the controller and a power supply controller for loading and unloading operations.
ERR-5088 Malfunction of the communication channel between the controller handling and Controllers rum power source.
ERR-5211 Wrong signal lift control lever.
ERR-5212 Wrong signal tilt control lever.
ERR-5213 Wrong signal ATT1 work equipment control lever.
ERR-5214 Wrong signal ATT2 work equipment control lever.
ERR-5215 Wrong signal ATT3 work equipment control lever.
Code The fault description
ERR-5216 Wrong signal lifting pressure sensor.
ERR-5217 Incorrect inclination angle sensor signal.
ERR-5218 Incorrect operation of the proportional solenoid valve lift.
ERR-5219 Incorrect operation of the proportional solenoid valve angle.
ERR-5220 Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT1 working equipment.
ERR-5221 Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT2 working equipment.
ERR-5222 Incorrect operation of the proportional solenoid valve ATT3 working equipment.
ERR-5292 Fault source proportional solenoid valve controller power.
ERR-5293 Incorrect operation of the controller proportional solenoid valve.
ERR-5294 Wrong signal sensor working machine.
ERR-5295 Incorrect operation of the controller proportional solenoid valve.
ERR-5296 Error communication process controller proportional solenoid valve.
ERR1 4-8110 Error process communication controller (right) turn.
ERR1 8-8110 Error communication controller process (left) turn.
ERR3 0-8110 Error communication process controller handling.
ERR3 4-8110 Error communication process controller handling.
ERR4 0-8110 Error communication process dashboard.
ERR1 4-8120 Transmission error / reception on CAN data bus controller (right) turn.
ERR1 8-8120 Transmission error / reception on CAN data bus controller (left) stroke.
ERR3 0-8120 Error data transmission / reception on CAN bus controller handling.
ERR3 4-8120 Error data transmission / reception on CAN bus controller proportional solenoid valve.
ERR4 0-8120 Error transmitting / receiving CAN bus data dashboard.
ERR1 4-8130 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (right) turn and the dashboard.
ERR1 8-8130 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (left) and move the instrument panel.
ERR3 0-8130 Malfunction of the communication channel between the CAN controller handling and instrument panel.
ERR3 4-8130 Fault CAN communication channel between the controller proportional electromagnetic valve stemPan and the instrument panel.
ERR1 4-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller (right) turn.
ERR1 8-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller (left) stroke.
ERR3 0-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller handling.
ERR3 4-8140 Incorrect data transmission on the CAN bus controller proportional solenoid valve.
ERR4 0-8140 Incorrect data transmission via the CAN bus instrument panel.
ERR4 0-8314 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (right) turn and the dashboard.
ERR4 0-8318 Malfunction of the communication channel between the CAN controller (left) and move the instrument panel.
ERR4 0-8330 Malfunction of the communication channel between the CAN controller handling and instrument panel.
ERR4 0-8334 Fault CAN communication channel between the controller proportional electromagnetic valve stem Pan and the instrument panel.
ERR4 0-8510 Fault CAN communication channel dashboard after the installation of the starting switch to ON.

DTC instrument panel (movement system controller)

Code The fault description
ERR-300 Damage to the main contactor, blown fuse
ERR-300 Short circuit of the main contactor
ERR-ERR-300 320 Low voltage (battery voltage drop)
ALA- ALA-320 Warning of incorrect operation training
ERR-ERR-301 321 movement control module (short-circuit the upper and lower FET)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Short upper side)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Short lower side)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Damage phase conductors U)
ERR-301 ERR-3214 movement system controller (Damage phase conductor V)
ERR-ERR-301 321 movement system controller (Damage phase conductor W)
ERR-301 Defect fast it is charging circuit (capacitor charging circuit defect between P and N)
ALA- ALA-322 movement system controller (temperature increase)
ERR-302 ERR-3221 movement system controller (temperature is not correct)
ALA- ALA-323 Hydraulic movement (temperature increase)
ERR-303 ERR-3231 Hydraulic movement (temperature is not correct)
ERR-303 ERR-3230 Short-circuiting between the phases of movement of the hydro motor (Short load circuits).
ERR-ERR-305 325 temperature sensor fault movement system controller
ERR-305 ERR-3251 temperature sensor failure motor movement
ERR-ERR-305 325 Wrong sensor output current in the movement system (phase U, phase W)
ERR-ERR-305 325 Malfunction of the accelerator, the accelerator switch
ERR-305 Fault wheel angle potentiometer. (Measured angle is not correct)
ERR-ERR-305 325 motor speed sensor of movement (A phase output signal is not sootsponds to normal).
ERR-ERR-305 325 motor speed sensor movement (output of phase B is not sootsponds to normal).
ERR-306 Malfunction of front-reverse switch
ERR-306 Fault logic seating sensor element _a and _b seat sensor.
ERR-ERR-308 308 ERR-ERR-3281 328  

Fault CAN communication channel. (Malfunction of the communication channel)

Fault code panel instrumentation (Controller handling)

Code The fault description
ERR-5004 Low voltage (battery voltage drop)
ALA-5005 Warning of incorrect operation training
ERR -5010 Controller handling (short-circuit the upper and lower FET)
ERR -5011 Controller handling (Short upper side)
ERR -5012 Controller handling (Short lower side)
ERR -5013 Controller handling (Damage phase conductors U)
ERR -5014 Controller handling (Damage phase conductor V)
ERR -5015 Controller handling (Damage phase conductor W)
ALA-5021 Controller handling (temperature increase)
ERR -5021 Controller handling (temperature is not correct)
ERR-5030 Short circuit of the pump motor phases (short circuit load circuits)
ALA-5031 Motor pump (temperature increase)
ERR -5031 Motor pump (temperature is not correct)
ERR-5040 Input external controller beyond the normative range
ERR -5050 Temperature Sensor Controller Fault handling
ERR -5051 Fault pump motor temperature sensor
ERR -5052 Wrong output current sensor signal to the handling system (phase U, phase W)
ERR -5055 Malfunction of the steering wheel angle sensor (measured angle is not correct)
ERR -5057 Fault pump motor rotation speed sensor
ERR-5081 Fault CAN communication channel (communication channel has failed)

Komatsu Forklift Error Codes Manual PDF

List of Fault Codes for Komatsu Forklifts FB15-12

Комацу коды неисправностей.

На русском языке. 

Ниже на странице вы можете ознакомится с кодами неисправности KOMATSU на английском языке (оригинал).

E02 PC — система EPC;

E03, система парковки стояночного тормоза;

E10, сбой питания контроллера двигателя, неисправность системы управления двигателем

E11, отказ системы управления двигателем (уменьшение выходной мощности, чтобы защитить двигатель);

E14 — неисправность системы обратной связи;

E15, неисправность датчиков двигателя (температура, давление топлива, давление масла);

EOE, сбой сети.

989L00 Код неисправности: предупреждение блокировки контроллера двигателя (режим 1).

989M00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 2).

989N00, контроллер двигателя для блокировки предупреждения (режим 3).

AA10NX Засорение воздушного фильтра .

AB00KE Напряжение зарядки  слишком низкое или отсутствует.

B @ BAZG, низкое давление масла.

B @ BAZK, уровень масла слишком низкий.

B @ BCNS, перегрев охлаждающей жидкости двигателя.

B @  BCZK уровень охлаждающей жидкости слишком низок.

B @ HANS, гидравлическое масло от перегрева.

CA111, внутренняя неисправность контроллера двигателя.

CA115, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и неисправность датчика скорости.

CA122, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком велико.

CA123, напряжение обратной связи датчика давления всасываемого воздуха слишком низкое.

CA131, отказ датчика обратной связи датчика дроссельной заслонки.

CA132, Давление обратной связи датчика дроссельной заслонки  и низкий отказ.

CA144, неисправность обратной связи датчика высокой температуры охлаждающей жидкости 145, обратная связь датчика температуры охлаждающей жидкости напряжение слишком низкое или короткое замыкание;

CA153, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком велико;

CA154, напряжение обратной связи датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое;

CA155, температура всасываемого воздуха слишком высокая (превышение);

CA187, напряжение источника питания датчика слишком высокое;

CA221, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком велико;

CA222, напряжение обратной связи датчика давления окружающей среды слишком низкое;

CA227, напряжение источника питания датчика слишком велико;

CA234, превышение скорости двигателя;

CA238, напряжение питания от отказа датчика скорости;

CA271, IMV / PCV1 короткое замыкание;

CA272, IMV / PCV1;

CA322, форсунка разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA323, форсунка, обрыв цепи, отказ короткого замыкания;

CA324, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;

CA325, форсунка, разомкнутая цепь, короткое замыкание;CA435, engine oil pressure switch failure;

CA331, разомкнутый контур сопла, неисправность короткого замыкания;

CA332, форсунка, разомкнутая цепь, неисправность короткого замыкания;

CA342, код коррекции неверен;

CA351, отказ схемы привода;

CA352, напряжение питания датчика слишком низкое;

CA386, напряжение питания датчика слишком велико;

CA428, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком велико;

CA429, напряжение обратной связи датчика влажности топлива слишком низкое;

CA441, напряжение батареи слишком низкое;

CA442, напряжение батареи слишком высокое;

CA449, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA451, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком велико;

CA452, значение обратной связи датчика давления в Common Rail слишком низкое;

CA488, температура всасываемого воздуха слишком высокая (уменьшение крутящего момента);

CA553, общее давление в коллекторе слишком велико;

CA559, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA689, неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

CA731, сбой фазы сигнала датчика частоты вращения двигателя;

CA757, все данные потеряны;

CA778, неисправность датчика запасного двигателя;

CA633, передача данных для приостановки отказа;

CA2185, напряжение питания дроссельной заслонки слишком велико;

CA2186, напряжение питания дроссельной заслонки слишком низкое;

CA2249, общее давление в коллекторе слишком низкое;

CA2311, IMV, сбой электромагнитного клапана;

CA2555, предварительно разогрейте всасывание слишком высокое напряжение;

CA2556, предварительно разомкнуть неисправность низкого напряжения в входе;

D19JKZ Исключение персонализации кода ;

D862KA Схема антенны GPS ;

DA22KK Напряжение питания электромагнитного клапана насоса  слишком низкое;

DA25KP неисправность подачи датчика  5V;

DA29KQ, выбор ненормального режима;

DA2RMC, CAN разомкнут (дисплей);

DGH2KB, короткое замыкание датчика температуры гидравлического масла;

DHPAMA, прежде чем датчик давления насоса будет ненормальным;

DHPBMA, после того, как датчик давления насоса является ненормальным;

DHS3MA Придерживайтесь для восстановления аномального датчика давления PPC;

Ведро DHS4MA, используемое в аномальном датчике давления PPC;

Стрела DHS8MA усиливает аномальный датчик давления PPC;

DHSAMA, поверните направо, датчик давления PPC является ненормальным;

DHSBMA, аномальный левый поворот датчика давления PPC;

DHSDMA для открытия аномального датчика давления PPC;

DHX1MA, датчик аномальной нагрузки;

DW43KA, ходовой высоковольтный контур электромагнитного клапана конвертера;

DW43KB, короткое замыкание электромагнитного клапана с низким и низким скоростями переключения;

DW45KA Вращение  для поддержания открытой цепи электромагнитного клапана;

DW45KB Поворот  для обеспечения короткого замыкания электромагнитного клапана;

DW91KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DW91KB — сходимость короткого замыкания электромагнитного клапана;

DWA2KA, схема запасного электромагнитного клапана;

DWA2KB, короткое замыкание запасного электромагнитного клапана;

DWK0KA, две цепи электромагнитного клапана перелива;

DWK0KB, два коротких замыкания электромагнитного клапана переполнения;

DXA8KA бывший насос PC-EPC соленоидный клапан;

DXA8KB бывший насос PC-EPC короткое замыкание электромагнитного клапана;

DXA9KA, после цепи электромагнитного клапана PC-EPC;

DXA9KB, после короткого замыкания электромагнитного клапана PC-EPC насоса;

DXE0KA, цепь электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE0KB, короткое замыкание электромагнитного клапана LS-EPC;

DXE4KA, аварийный выключатель EPC;

DXE4KB, аварийное короткое замыкание EPC;

DXE5KA Насос  спускает / шунтирует обрыв цепи основного электромагнитного клапана;

DXE5KB слияние или отключение главного короткого замыкания электромагнитного клапана;

DXE6KA спуск / шунт низкого напряжения электромагнитного клапана LS;

DXE6KB слияние / шунтирование LS короткое замыкание электромагнитного клапана;

DY20KA не работает должным образом. , Исключение парковки DY20MA;

DY2CKA Двигатель двигателя ;

DY2CKB шайбы моторное короткое замыкание.

KOMATSU FAULT CODES LIST

E02 PC-the EPC system;

E03, Swing parking brake system;

E10, the engine controller power failure, the engine control drive system circuit malfunction (this engine stall;

E11, the engine control system failure (decrease of output power, in order to protect the engine);

E14, the feedback system abnormalities;

E15, engine sensors (temperature, fuel pressure, oil pressure) fault;

EOE, a network failure.

989L00 The fault code: the  the engine controller lock warning (mode 1).

989M00, the engine controller to lock warning (mode 2).

989N00, the engine controller to lock warning (mode 3).

AA10NX air filter clogging.

AB00KE charging voltage is too low.

B @ BAZG, low oil pressure.

B @ BAZK, the oil level is too low.

B @ BCNS, engine coolant overheating.

The @ B BCZK the coolant level is too low.

B @ the HANS, the hydraulic oil from overheating.

CA111, the engine controller internal fault.

CA115, the engine speed sensor and backup speed sensor failure.

CA122, the intake air pressure sensor feedback voltage is too high failure.

CA123, the intake air pressure sensor feedback voltage is too low failure.

CA131, the throttle plate sensor feedback voltage failure.

CA132 throttle plate sensor feedback voltage and low failure.

CA144, high coolant temperature sensor feedback voltage fault 145, the coolant temperature sensor feedback

voltage is too low failure;

CA153, intake air temperature sensor feedback voltage is too high failure;

CA154, intake air temperature sensor feedback voltage is too low failure;

CA155, the intake air temperature is too high (over limit);

CA187, sensor power supply voltage is too high failure;

CA221, the ambient pressure sensor feedback voltage is too high failure;

CA222, the ambient pressure sensor feedback voltage is too low failure;

CA227, sensor power supply voltage is too high failure;

CA234, engine overspeed;

CA238, the power supply voltage of the speed sensor failure;

CA271, IMV/PCV1 short circuit;

CA272, IMV/PCV1 circuit;

CA322, the nozzle an open circuit, short circuit fault;

CA323, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA324, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA325, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA331, the nozzle open circuit, short circuit fault;

CA332, nozzle, open circuit, short circuit fault;

CA342, the correction code is not correct;

CA351, jet drive circuit failure;

CA352, the sensor supply voltage is too low failure;

CA386, the sensor supply voltage is too high failure;

CA428, fuel moisture sensor feedback voltage is too high failure;

CA429, the fuel moisture sensor feedback voltage is too low failure;

CA435, engine oil pressure switch failure;

CA441, the battery voltage is too low failure;

CA442, the battery voltage is too high failure;

CA449, the common rail pressure is too high failure;

CA451, the common rail pressure sensor feedback value is too high failure;

CA452, the common rail pressure sensor feedback value is too low failure;

CA488, the intake air temperature is too high (torque decrease);

CA553, the common rail pressure is too high failure;

CA559, the common rail pressure is too low failure;

CA689, the engine speed sensor fault;

CA731, spare engine speed sensor signal phase failure;

CA757, all data is lost;

CA778, spare engine speed sensor fault;

CA633, the data transmission to suspend failure;

CA2185, the throttle plate supply voltage is too high failure;

CA2186, the throttle plate supply voltage is too low failure;

CA2249, the common rail pressure is too low failure;

CA2311, IMV, solenoid valve failure;

CA2555, preheat the intake is too high voltage fault;

CA2556, preheat the intake low voltage fault;

D19JKZ personalized code conversion exception;

D862KA GPS antenna circuit;

DA22KK pump solenoid valve power supply voltage is too low failure;

DA25KP 5V sensor supply abnormalities;

DA29KQ, abnormal mode selection;

DA2RMC, CAN open circuit (display);

DGH2KB, hydraulic oil temperature sensor short circuit;

DHPAMA, before the pump pressure sensor is abnormal;

DHPBMA, after the pump pressure sensor is abnormal;

DHS3MA Stick to recover PPC abnormal pressure sensor;

DHS4MA bucket involved in PPC abnormal pressure sensor;

DHS8MA boom enhance PPC abnormal pressure sensor;

DHSAMA, turn to the right PPC pressure sensor is abnormal;

DHSBMA, abnormal left turn PPC pressure sensor;

DHSDMA bucket to open the PPC abnormal pressure sensor;

DHX1MA, abnormal load sensor;

DW43KA, walking high and low speed converter solenoid valve circuit;

DW43KB, walking high and low speed conversion solenoid valve short circuit;

DW45KA rotation to keep the solenoid valve open circuit;

DW45KB rotation to keep the solenoid valve short circuit;

DW91KA, two overflow solenoid valve circuit;

DW91KB walk convergence of short-circuit of the solenoid valve;

DWA2KA, spare solenoid valve circuit;

DWA2KB, spare solenoid valve short circuit;

DWK0KA, two overflow solenoid valve circuit;

DWK0KB, two overflow solenoid valve short circuit;

DXA8KA former pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA8KB former pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXA9KA, after the pump PC-EPC solenoid valve circuit;

DXA9KB, after the pump PC-EPC solenoid valve short circuit;

DXE0KA, the LS-EPC solenoid valve circuit;

DXE0KB, the LS-EPC solenoid valve short circuit;

DXE4KA, emergency EPC circuit breaker;

DXE4KB, emergency EPC short circuit;

DXE5KA pump confluence / shunt the main solenoid valve open circuit;

DXE5KB pump confluence / diversion of the main solenoid valve short circuit;

DXE6KA pump confluence / shunt LS electromagnetic valve open circuit;

DXE6KB pump confluence / shunt LS electromagnetic valve short circuit;

DY20KA wiper not working properly. , DY20MA wiper parking exception;

DY2CKA washers motor circuit;

DY2CKB washers motor short circuit.

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Код неисправности (ALA)

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Пусковой включатель переведен в положение ON, в

ALA-5206 < 70 24 >

ALA-5207 < 70 24 >

ALA-5208 < 70 25 >

ALA-5209 < 70 25 >

ALA-5210 < 70 26 >

ALA-5229* < 70 26 >

ALA-5255* < 70 27 >

то время как рычаг управления подъемом установлен
в положение, отличное от нейтрального.

Пусковой включатель переведен в положение ON, в
то время как рычаг управления наклоном установлен
в положение, отличное от нейтрального.

Пусковой включатель переведен в положение ON в то вре
мя как рычаг ATT 1 управления рабочим оборудованием 1
установлен в положение, отличное от нейтрального.

Пусковой включатель переведен в положение ON, в то вре
мя как рычаг ATT 2 управления рабочим оборудованием 2
установлен в положение, отличное от нейтрального.

Пусковой включатель переведен в положение ON, в то вре
мя как рычаг ATT 3 управления рабочим оборудованием 3
установлен в положение, отличное от нейтрального.

Автоматическая функция регулировки угла горизон
тального наклона отключается перед или после по
ложения останова.

Неправильное управление автоматической функци
ей регулировки угла горизонтального наклона.

1. Перемещение рычага управления наклоном в об

2. Включение кнопки горизонтального наклона, в то

3. Включение автоматической функции горизон

Описание неисправности

ратном направлении.

время как рычаг управления наклоном находит
ся в горизонтальном положении.

тального наклона, в то время как на машину уста
новлен груз.

Верните рычаг управления подъемом в нейт
ральное положение, поверните пусковой
включатель в положение OFF, а затем снова
поверните его в положение ON.

Верните рычаг управления наклоном в нейт
ральное положение, поверните пусковой
включатель в положение OFF, а затем снова
поверните его в положение ON.

Верните рычаг ATT 1 управления рабочим обо
рудованием 1 в нейтральное положение, повер
ните пусковой включатель в положение OFF, а
затем снова поверните его в положение ON.

Верните рычаг ATT 2 управления рабочим обо
рудованием 2 в нейтральное положение, повер
ните пусковой включатель в положение OFF, а
затем снова поверните его в положение ON.

Верните рычаг ATT 3 управления рабочим обо
рудованием 3 в нейтральное положение, повер
ните пусковой включатель в положение OFF, а
затем снова поверните его в положение ON.

Верните рычаг управления наклоном в
нейтральное положение и отожмите
кнопку горизонтального наклона.

1. Переместите рычаг управления накло

2. Установите рычаг управления накло

3. Выполните разгрузку и задействуйте

Способ устранения

ном в горизонтальном направлении.

ном в положение, отличное от горизон
тального, и включите автоматическую
функцию горизонтального наклона.

автоматическую функцию горизон
тального наклона без груза.

Если состояние

сохраняется

* Машина оснащена автоматической функцией регулировки угла горизонтального наклона.

2. Код ошибки (ERR)

Код

ERR-3082

ERR-3084 < 70 29 >

ERR-3281

ERR-3284 < 70 31 >

ERR-5081 < 70 31 >

ERR-5082

ERR-5085 < 70 32 >

ERR-5087 < 70 33 >

ERR-5088

ERR-5211 < 70 33 >

ERR-5212 < 70 34 >

ERR-5213

ERR-5214 < 70 36 >

ERR-5215 < 70 37 >

Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером (левого) хода.

Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером погрузочноразгрузочных операций.

Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером (левого) хода.

Неисправность канала связи между контроллером погрузочноразгрузочных операций и контроллером (левого) хода.

Неисправность канала связи между контроллером (правого) хода и контроллером погрузочноразгрузочных операций.

Неисправность канала связи между контроллером (левого) хода и контроллером погрузочноразгрузочных операций.

Неисправность канала связи между контроллером пропорционального электромагнитного клапана и
контроллером погрузочноразгрузочных операций.

Неисправность канала связи между контроллером источника питания и контроллером погрузочноразгрузочных операций.

Неисправность канала связи между контроллером погрузочноразгрузочных операций и контролле
ром источника питания.

Неправильный сигнал рычага управления подъемом.

Неправильный сигнал рычага управления наклоном.

Неправильный сигнал рычага управления рабочим оборудованием ATT1.

Неправильный сигнал рычага управления рабочим оборудованием ATT2.

Неправильный сигнал рычага управления рабочим оборудованием ATT3.

Характер неисправности

См. стр.

< 70 28 >

< 70 30 >

< 70 31 >

< 70 33 >

< 70 35 >

7020

Серии AE50/AM50

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ERR-5216 < 70 38 >

ERR-5217

< 70 39 >

ERR-5218 < 70 40 >

ERR-5219 < 70 43 >

ERR-5220

< 70 46 >

ERR-5221 < 70 49 >

ERR-5222 < 70 52 >

ERR-5292

< 70 55 >

ERR-5293 < 70 56 >

ERR-5294 < 70 57 >

ERR-5295

< 70 58 >

ERR-5296 < 70 59 >

ERR1 4-8110 < 70 60 >

ERR1 8-8110 < 70 62 >

ERR3 0-8110

< 70 64 >

ERR3 4-8110 < 70 66 >

ERR4 0-8110 < 70 68 >

ERR1 4-8120

< 70 70 >

ERR1 8-8120 < 70 71 >

ERR3 0-8120 < 70 72 >

ERR3 4-8120

< 70 73 >

ERR4 0-8120 < 70 74 >

ERR1 4-8130 < 70 75 >

ERR1 8-8130

< 70 76 >

ERR3 0-8130 < 70 77 >

ERR3 4-8130 < 70 78 >

ERR1 4-8140

< 70 79 >

ERR1 8-8140 < 70 80 >

ERR3 0-8140 < 70 |81 >

ERR3 4-8140

< 70 82 >

ERR4 0-8140 < 70 83 >

ERR4 0-8314 < 70 84 >

ERR4 0-8318

< 70 85 >

ERR4 0-8330 < 70 86 >

ERR4 0-8334 < 70 87 >

ERR4 0-8510

< 70 88 >

ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Неправильный сигнал датчика давления подъема.

Неправильный сигнал датчика угла наклона.

Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана подъема.

Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана наклона.

Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана рабочего оборудования ATT1.

Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана рабочего оборудования ATT2.

Неправильная работа пропорционального электромагнитного клапана рабочего оборудования ATT3.

Неисправность источника питания контроллера пропорционального электромагнитного клапана.

Неправильная работа контроллера пропорционального электромагнитного клапана.

Неправильный сигнал датчика рабочей машины.

Неправильная работа контроллера пропорционального электромагнитного клапана.

Ошибка коммуникационного процесса контроллера пропорционального электромагнитного клапана.

Ошибка коммуникационного процесса контроллера (правого) хода.

Ошибка коммуникационного процесса контроллера (левого) хода.

Ошибка коммуникационного процесса контроллера погрузочноразгрузочных операций.

Ошибка коммуникационного процесса контроллера погрузочноразгрузочных операций.

Ошибка коммуникационного процесса панели приборов.

Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера (правого) хода.

Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера (левого) хода.

Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера погрузочноразгрузочных операций.

Ошибка передачи/приема данных по шине CAN контроллера пропорционального электромагнитного клапана.

Ошибка передачи/приема данных по шине CAN приборной панели.

Неисправность канала связи CAN между контроллером (правого) хода и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером (левого) хода и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером погрузочноразгрузочных операций и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером пропорционального электромагнитного кла
пана и панелью приборов.

Неправильная передача данных по шине CAN контроллера (правого) хода.

Неправильная передача данных по шине CAN контроллера (левого) хода.

Неправильная передача данных по шине CAN контроллера погрузочноразгрузочных операций.

Неправильная передача данных по шине CAN контроллера пропорционального электромагнитного клапана.

Неправильная передача данных по шине CAN панели приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером (правого) хода и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером (левого) хода и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером погрузочноразгрузочных операций и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN между контроллером пропорционального электромагнитного кла
пана и панелью приборов.

Неисправность канала связи CAN панели приборов после установки пускового включателя в положение ON.

Характер неисправности

Серии AE50/AM50

См. стр.

7021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 51а на брелке старлайн а93
  • Ошибка 5217 терминал
  • Ошибка 52 паджеро спорт 4д56
  • Ошибка 52 7афе
  • Ошибка 5217 сбербанк