Ошибка 5211 ауди q7

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Всем привет. Поехал на дачу, заморгала спираль. Подключил диагностику, увидел ошибку 5211. Залез посмотрел отклонение по форсункам, шестая форсунка за пределами нормы. По приезду на дачу, снял декоративную крышку двигателя и посмотрел, что вокруг шестой форсунки все потеет. Итог таков-переуплотнение шестой форсунки, так как не резинового, ни медного кольца там обнаружено не было, фотографий нету так как фоткать было нечего.
Вдруг кому будет полезно симптомы были следующие: машина не Троила, на малых оборотах ехала нормально, но только при сильной нагрузке в районе 100 120 км загоралась спираль.
На след ТО буду переуплотнять остальные
И наконец то пропало цоканье

Цена вопроса: 2 500 ₽


  1. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Доброго времени суток. Имеется в наличии Audi Q7 3,0TDI CJGA пробег 118000км. 12 февраля утром заправился, машинка на ХХ сразу затроила
    15 февраля слил топливо, залил другое, результата нет
    16 февраля машина заглохла и перестала заводиться, поменяли топливный фильтр, но не завели
    17 февраля оттащил на эвакуаторе к диагностам, поменяли регулятор давления в рампе, машина завелась, но по-прежнему троила, диагносты посмотрели показания по форсункам, косвенно показывающие, что 3 форсунки надо бы продиагностировать
    19 февраля сняли 3 форсунки, на одной не оказалось медного уплотнительного кольца и резинового уплотнительного колечка,отвез их на диагностику в Дизель-Сервис(г.Нижний Новгород), никому их не порекомендую, там приговорили 2 форсунки
    20 февраля поставили на место все три форсунки с новыми колечками, результат нулевой
    в этот же день обзвонил с десяток контор, которые занимаются ремонтом пьезофорсунок, ценник от 5000 до 13000
    25 февраля отправляю на диагностику 5 форсунок, 6-ю не смогли достать
    26 февраля приговорили 2 форсунки,причем одна совпала с результатом Дизель-Сервиса г.Нижний Новгород, а вторая нет, как сказал человек, кто их ремонтировал, что в 98% случаев поломки, выход из строя клапана, у них на предприятии есть возможность его восстановить, а также седло, куда он прижимает, отрегулировать ход, отцентровать его. В этот же день их отремонтировали
    27 февраля все поставили на место, результат оправдал ожидания, машина работает ровно, также доехал до директора заправок, после разговора с ними отправили слитое топливо на экспертизу
    Теперь про ценники:
    Слитое топливо 80л * 34,5 = 2760 рублей
    Топливный фильтр 1050 рублей
    Эвакуатор 1000 рублей
    Диагностика 1500 рублей
    Регулятор давления в рампе 5000 рублей(но это мне повезло, т.к. остался он с лета, а сейчас стоит 17000)
    Диагностика 5 форсунок, ремонт 2 форсунок 11000 рублей
    Итого:22310 рублей
    Это не считая слива топлива, замены форсунок, поездки в Нижний Новгород


  2. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    понял, завтра проверю, отпишусь


  3. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    У ТС ДВС другой (11г.в)-это не CASA! ТНВД стоит в другом месте


  4. bear1000

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI

    на фото другой мотор! не вводите в заблуждение!


  5. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    совершенно правильно, но мысль правильная?


  6. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    +1
    Согласен Вам к Петру лучше обратиться! Подскажет, посоветует куда и как смотреть.
    Вы пишите что делали/ каких результатов достигли поподробнее.
    Удачи Вам желаю!


  7. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Спасибо, буду писать о результатах


  8. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Приехали…машина заглохла и не заводится
    Шнурком выскочили эти ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: Не найден
    Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H35 0006
    Ревизия: 53H35— Серийный номер:
    Кодировка: 2A2A0012A50600010000
    Мастерская #: WSC 00388 935 92419
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001006
    ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
    VCID: 306FF64B6B38734

    7 Найдены неисправности:
    5211 — Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] — Too Low
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118842 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:36:15

    5075 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
    P1237 00 [096] — Open Circuit
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:55:52

    5078 — Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
    P1240 00 [096] — Open Circuit
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:56:38

    5077 — Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
    P1239 00 [096] — Open Circuit
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:54:45

    5434 — Fuel Injector for Cylinder 6 (N84)
    P1242 00 [096] — Open Circuit
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:58:35

    5076 — Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
    P1238 00 [096] — Open Circuit
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:50:58

    5433 — Fuel Injector for Cylinder 5 (N83)
    P1241 00 [096] — Open Circuit
    Непостоянно — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 118845 km
    Дата: 2015.02.16
    Время: 08:57:07

    Готовность: 0 0 0 0 1


  9. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    После того как стер ошибки, появилось вот это:
    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: Не найден
    VCID: 55A167DFBC1A76C

    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи


  10. VasilbV

    Команда форума

    13 май 2008
    13.350
    Москва
    Вожак стаи

    так…..а зачем же вы на ней передвигались, если уже было понятно, что в топливной где-то косяк??
    прям удивили меня ((

    Может ЭБУ мотора закончился?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Да я передвигался от дома до диагностики и до магазина(хотел топливный фильтр купить)


  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Ошибки по форсункам -это то что сами дергали с них разъемы ? Если так то лучше такого больше не делать … По давлению топлива смотреть в массив данных advanced measure и искать формулировку rail pressure …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Ошибки по форсункам это действительно после того как дергал разьемы, делать так больше не буду
    Спасибо, буду пробовать смотреть давление топлива
    Кстати, поменял сейчас топливный фильтр, результата нет


  14. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Буду смотреть и его после того как посмотрю шнурком давление
    Спасибо


  15. VasilbV

    Команда форума

    13 май 2008
    13.350
    Москва
    Вожак стаи

    Вы остатки из фильтра слили? На наличие/отсутствие метал. блёсток не проверили??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Sarant

    17 окт 2013
    655
    Мордовия респ.
    Q7 3,0TDI 2019 г.в.

    Сам сливал и проверял на черной поверхности

В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 5211, известная как Загрузка следующего экрана, описанная как Загрузка следующего экрана. Эта ошибка вызвана тем, что программное обеспечение безопасности блокирует один или несколько файлов, которые являются частью материалов для языкового обучения.

О программе Runtime Ошибка 5211

Время выполнения Ошибка 5211 происходит, когда Rosetta Stone дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.

Определения (Бета)

Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

  • Блокировка — режим ввода-вывода в режиме блокировки блокирует выдающий поток до тех пор, пока операция не передаст хотя бы один байт или не произойдет ошибка или конец потока.
  • Загрузка < / b> — загрузка означает получение необходимой информации для отображения или функциональности.
  • Экран — экран на устройстве, например iPhone или другом смартфоне.
  • Безопасность — темы, касающиеся безопасности приложений и атак на программное обеспечение.
  • Файлы — блок произвольной информации или ресурс для хранения информации, доступный для строковое имя или путь

Симптомы Ошибка 5211 — Загрузка следующего экрана

Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.

Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.

Fix Загрузка следующего экрана (Error Ошибка 5211)
(Только для примера)

Причины Загрузка следующего экрана — Ошибка 5211

При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.

Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.

Методы исправления

Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.

Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.

Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.

Метод 1 — Закройте конфликтующие программы

Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.

  • Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
  • Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
  • Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
  • Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.

Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы

Использование панели управления

  • В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
  • В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
  • Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
  • В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
  • Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.

Использование других методов

  • В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
  • В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
  • Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
  • Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.

Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.

Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.

Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения

Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.

  • Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
  • Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
  • Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.

Метод 5 — Запустить очистку диска

Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.

  • Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
  • Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
  • Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C :)
  • Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».

Метод 6 — Переустановите графический драйвер

Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:

  • Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
  • Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.

Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE

Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:

  1. Сбросьте настройки браузера.
    • В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
    • Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
  2. Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
    • В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
    • Установите флажок в переключателе.
    • Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.

Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.

Другие языки:

How to fix Error 5211 (Loading Next Screen) — Loading Next Screen. This error is caused by security software blocking one or more files that are part of the Language Training content.
Wie beheben Fehler 5211 (Nächster Bildschirm wird geladen) — Nächster Bildschirm wird geladen. Dieser Fehler wird dadurch verursacht, dass eine Sicherheitssoftware eine oder mehrere Dateien blockiert, die Teil des Sprachtrainingsinhalts sind.
Come fissare Errore 5211 (Caricamento della schermata successiva) — Caricamento della schermata successiva. Questo errore è causato dal software di sicurezza che blocca uno o più file che fanno parte del contenuto della formazione linguistica.
Hoe maak je Fout 5211 (Volgend scherm laden) — Volgend scherm laden. Deze fout wordt veroorzaakt doordat beveiligingssoftware een of meer bestanden blokkeert die deel uitmaken van de inhoud van de taaltraining.
Comment réparer Erreur 5211 (Chargement de l’écran suivant) — Chargement de l’écran suivant. Cette erreur est causée par un logiciel de sécurité bloquant un ou plusieurs fichiers faisant partie du contenu de la formation linguistique.
어떻게 고치는 지 오류 5211 (다음 화면 로드 중) — 다음 화면 로드 중. 이 오류는 언어 교육 콘텐츠의 일부인 하나 이상의 파일을 차단하는 보안 소프트웨어로 인해 발생합니다.
Como corrigir o Erro 5211 (Carregando a próxima tela) — Carregando a próxima tela. Esse erro é causado pelo software de segurança que bloqueia um ou mais arquivos que fazem parte do conteúdo do Treinamento de Idiomas.
Hur man åtgärdar Fel 5211 (Laddar nästa skärm) — Läser in nästa skärm. Detta fel orsakas av att säkerhetsprogramvara blockerar en eller flera filer som ingår i språkträningens innehåll.
Jak naprawić Błąd 5211 (Ładowanie następnego ekranu) — Ładowanie następnego ekranu. Ten błąd jest spowodowany przez oprogramowanie zabezpieczające blokujące co najmniej jeden plik, który jest częścią zawartości szkolenia językowego.
Cómo arreglar Error 5211 (Cargando pantalla siguiente) — Cargando pantalla siguiente. Este error se debe a que el software de seguridad bloquea uno o más archivos que forman parte del contenido de Language Training.

The Author Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.

Следуйте за нами: Facebook Youtube Twitter

Рекомендуемый инструмент для ремонта:

Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.

ШАГ 1:

Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.

ШАГ 2:

Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.

ШАГ 3:

Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

Совместимость

Требования

1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.

ID статьи: ACX05777RU

Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000

Совет по увеличению скорости #25

Отключить восстановление системы:

Отключите встроенную функцию восстановления системы в Windows, если вы уже используете стороннее программное обеспечение для резервного копирования. Это повысит скорость вашего компьютера, освободив ценное дисковое пространство на жестком диске. Учтите, что восстановление системы на самом деле не является надежным решением для резервного копирования файлов и папок.

Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows

MVES

Verified VCDS User


Hi Ingo here

I have a Q7 V6 TDI with fuel rail pressure too low.
I have tested the fuel supply from the fuel tank, volume and pressure are found to be okay.
The Ross-Tech diagnostic came up with fuel rail too low, debating if it is the high Pressure Pump or the sensor fault and if there are any way of testing the sensor, but i really think it is the Pump.
Here are the read outs.

Many thanks if anyone can help

Wednesday,12,April,2017,19:18:22:11179
— Windows Based VAG/VAS Emulator Running on Windows 7 x64
Version: 17.1.3.0 (x64)
Data version: 20170320 DS267.7
www.Ross-Tech.com

VIN: WAUZZZ4L7BD024052 License Plate: LASTMARK

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 059-907-401-V2.clb
Control Module Part Number: 4L1 910 401 H HW: 4L0 907 401 C
Component and/or Version: 3.0TDI EDC17 H37 0005
Software Coding: 2A2A4012A52701020000
Work Shop Code: 31414 790 00001
Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401H 001010 (AU56)
: EV_ECM30TDI0114L1910401H.
VCID: 28540D1653D8B00181-807C
1 Fault Found:

5211 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [101] — Too Low
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 113072 km
Date: 2017.04.12
Time: 19:19:27

Engine speed: 2602.00 /min
Normed load value: 99.6 %
Vehicle speed: 58 km/h
Coolant temperature: 71 °C
Intake air temperature: 38 °C
Ambient air pressure: 1010 mbar
Voltage terminal 30: 14.080 V
Unlearning counter according OBD: 80
Fuel temperature: 35.9 °C
Mean injection quantity: 70.71 mg/stroke
Rail pressure regulation: status-Bit 0: 00000101
Fuel high pressure: actual value: 1.3188e+006 hPa
High fuel pressure: specified value: 1.9416e+006 hPa
Pressure control valve adaptation factor: 1.0398
Fuel level: 83.00 l

Readiness: 0 0 0 0 1

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Have you looked at the measuring values for fuel rail pressure in real time?

IDE00188 — Fuel high pressure; actual value
IDE00201 — High fuel pressure; specified value

Jetta 97


When was the last time Fuel filter chnage ?

Jack@European_Parts


debating if it is the high Pressure Pump or the sensor fault and if there are any way of testing the sensor, but i really think it is the Pump.

Never guess……….. don’t trust measuring block read outs by the controller or when a clear has already established a violation of the block threshold, to further flag a & always verify with actual mechanical outputs for volume and PSI when fuel faults such as this exist.

Think of it like this ……….
Friend is sitting down enjoying a nice big steak & you walking up to your friend and saying «hey what are you doing, eating a steak?»

MVES

Verified VCDS User


Hi thanks
I have been in this game for 35 years and I agree, that is why I am asking as I have not worked on common rail.
Put you in the picture , with what I have done, a volume and pressure test from the fuel tank to the out fuel line of the filter volume and pressure is up to specification, also I have a tube laboratory glass which I run the fuel through which I have a visual on fuel and if there is any bubbles coming though from the feed pump and I can see it.
All is okay.
Now I am trying to work out how to test the high pressure side, the pressure is through the roof.
Any ideason how to test it.
Many thanks

Last edited:

Jack@European_Parts


Yup ……..

Use the HPP fuel pump tester that is referenced in the repair manual……..it can be bought from an tool supplier or the aftermarket at Snap-On tools.

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Yup ……..

Use the HPP fuel pump tester that is referenced in the repair manual……..it can be bought from an tool supplier or the aftermarket at Snap-On tools.

Would you have a VAS number and an approximate cost handy?

Jack@European_Parts


EASTER EGG!
Gasoline or diesel…..
Well when I looked this up some years ago like 2004………..Me and my dear friend Johann, we declined on the purchase of it….. due to expense of 2000K USD + at «equipment dilutions» and instead took a TDI injector cracking tester w-glycerin filled gage and affixed it to a hard line with a regulator I custom built to setup under the hood hung from a hook.

This way we could set it to crack at a specified test number to be achieved in site glass & to check the calibration of the pump output «isolated» exactly and even with a T fitting to check a locked out regulator while the engine is running to verify the achieved target during engine operation. I then made it so we could bleed off the system to create a leak during «check» operation & for sufficient delivery to detect boot strapping!

This tester requires HARD Steel lines and not flex because is really not feasible for the cost of it.
We used the master cool hydraulic flare tool to make the custom ends after we robbed the fittings off a couple new feed lines.

This tool is not hard to make but strict safety should be adhered to, since compressing gasoline to such a high level by atomizing it.

When I get a chance I will find the ASE # and post it ….I have it archived somewhere Uwe…….

Happy Easter Everyone

Last edited:

When was the last time the car ran out of fuel and have you checked inside the filter housing for any metal flakes

Also depending on the year, the earlier ones had a belt turning the pump have you check the belt

Jack@European_Parts


Last edited:

Uwe

Uwe

Benevolent Dictator


Is 1600 bar enough for a current engine?

Jack@European_Parts


For late stuff I use a 10K BAR gage and is why I use all metal lines to save cost + using the factory line lets me make exact test rigs for what I want.

My first certification from Bosch was in 1994 when it was in the infant state and after taking the advanced classes that Johann got me in for VAG engineers & training center instructors.

The machines and tools for doing this are out of hand for cost and not needed unless doing injector calibration.

You can calibrate patterns of , with the old type bench rig too……….. if you know what you are doing and adaption limits can be made from a base setting without some stupid computer to input in the eeprom.

It has been made to appear more complicated than it really is to make it or keep it proprietary.

Jack@European_Parts


Jack@European_Parts


Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нужна подсказка, ситуация такая, рассказываю все что заметил.

Поехал на своей Q7 3.0 TDI 2012 в дальняк 31.03 утром, проехал приблизительно 370 км, остановился перекурить, пока еще не вышел из авто почувствовал слабый запах ни то пластика, ни то изоляции провода подпаленного, вышел, открыл капот, при визуальном осмотре ничего не обнаружил, запахов посторонних не почувствовал. Заехал через пару км на заправку, дозаправил 30 литров, поехал дальше. Еще 180 км. Длительный привал, машина стоит молотит на холостых, слышу постукивание, похоже было на форсунку с левого борта. Подумал что может из-за не качественного топлива, поехал дальше. Проехал еще 700 км. Заметил что при оборотах до 2т есть ели ощутимое подергивание авто, свыше 2т не заметил чтоб были. В один момент при выходе на обгон, педаль в пол, а она не едет!!! Замигала спираль (дата 1.04), мотор не тянет. Перезапустил. Поехал нормально. Почитал тырнет, по симптомам подумал на сажевик. 02.04 поехал дальше, несколько раз повторялась история с мигающей спиралью. Лечилась перезапуском мотора. 03.04 утром в очередной раз замигала спираль и зажегся чек, тяга пропала. Перезапустил, чек горит, спираль молчит, но не надолго, чуть притопишь, начнет сиять. И что заметил, так это что каждый новый раз зажигалась она все при меньшем усилии на педаль газа. Очередной перезапуск мотора ничего не дал, спираль мигает, чек горит. Разгон нехотя, вибрация, обильный белый дым из трубы, но не постоянно, дымить прекращала спустя некоторое время . Дотянул 50 км до города, при остановке на светофоре заглох. Попытка запустить двигатель не увенчалась успехом. Стартер маслает, ничего не происходит. Отбуксировал рядом на стоянку. Купил Васю, считал ошибки. Как думаете, куда капать?

Вот они, хронология с конца поста.

5211 — Давление топлива в рампе / системе 

          P0087 00 [237] — слишком низкое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 11

                    Пробег: 92249 km

                    Дата: 2017.04.03

                    Время: 10:54:56

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2547.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 82.4 %

                    Скорость автомобиля: 72 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C

                    Температура воздуха на впуске: 22 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 13.720 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Температура топлива: 31.7 °C

                    Средняя цикловая подача: 78.53 mg/stroke

                    Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101 

                    Высокое давление топлива: фактическое: 1.7808e+006 hPa

                    Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa

                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0660

                    Уровень топлива: 31.00 l

5212 — Давление топлива в рампе / системе 

          P0087 00 [237] — слишком низкое

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 92434 km

                    Дата: 2017.04.03

                    Время: 13:00:49

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1155.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 87.5 %

                    Скорость автомобиля: 70 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C

                    Температура воздуха на впуске: 12 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 13.900 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Температура топлива: 18.6 °C

                    Средняя цикловая подача: 21.84 mg/stroke

                    Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101 

                    Высокое давление топлива: фактическое: 209400 hPa

                    Высокое давление топлива: заданное: 678400 hPa

                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0645

                    Уровень топлива: 24.00 l

5227 — Давление топлива в рампе / системе 

          P0087 00 [096] — слишком низкое

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 92158 km

                    Дата: 2017.04.03

                    Время: 09:08:28

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.50 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 83.9 %

                    Скорость автомобиля: 116 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C

                    Температура воздуха на впуске: 18 °C

                    Атмосферное давление: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 13.080 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Температура топлива: 22.1 °C

                    Средняя цикловая подача: 60.86 mg/stroke

                    Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000100 

                    Высокое давление топлива: фактическое: 1.5471e+006 hPa

                    Высокое давление топлива: заданное: 1.7648e+006 hPa

                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0897

                    Уровень топлива: 43.00 l

5132 — Клапан дозирования топлива 

          P0090 00 [032] — электрическая неисправность

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 90158 km

                    Дата: 2017.03.26

                    Время: 20:40:59

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C

                    Температура воздуха на впуске: 19 °C

                    Атмосферное давление: 990 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.640 V

                    Индекс забывания по OBD: 33

                    Статус двигателя: COENG_READY

                    Температура топлива: 10.9 °C

                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke

                    Клапан дозирования топлива: 0.00 %

                    Регулятор давления топлива: 0.00 %

                    Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa

                    Температура блока управления: 19.1 °C

5177 — Регулятор давления топлива 

          P2294 00 [032] — обрыв цепи

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 90158 km

                    Дата: 2017.03.26

                    Время: 20:40:58

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 49.50 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C

                    Температура воздуха на впуске: 19 °C

                    Атмосферное давление: 990 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.700 V

                    Индекс забывания по OBD: 33

                    Статус двигателя: COENG_RUNNING

                    Температура топлива: 10.9 °C

                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke

                    Клапан дозирования топлива: 0.00 %

                    Регулятор давления топлива: 76.00 %

                    Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa

                    Температура блока управления: 19.1 °C

5134 — Клапан дозирования топлива 

          P0091 00 [032] — короткое замыкание на массу

          Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 90158 km

                    Дата: 2017.03.26

                    Время: 20:40:58

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 155.00 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 100.0 %

                    Скорость автомобиля: 0 km/h

                    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C

                    Температура воздуха на впуске: 19 °C

                    Атмосферное давление: 990 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 12.620 V

                    Индекс забывания по OBD: 33

                    Статус двигателя: COENG_RUNNING

                    Температура топлива: 10.9 °C

                    Средняя цикловая подача: 35.03 mg/stroke

                    Клапан дозирования топлива: 50.38 %

                    Регулятор давления топлива: 67.08 %

                    Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa

                    Температура блока управления: 19.1 °C

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 51900319 wow на оффе
  • Ошибка 51900312 вов
  • Ошибка 5207 canon maxify mb2740
  • Ошибка 5132 vag
  • Ошибка 519 вов