Ошибка 5210 abb

ABB ACS800 Drive

Last Post

by click2electro 2 years ago

2
Posts

1
Users

0
Likes

554
Views

Posts: 5600


 click2electro

Admin

Topic starter

Dec 21, 2021 10:28 am

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

5210 PPCC LINK Warning in ABB ACS800 Drive — comes when optical fiber cable connection faulty, faulty AINT board or faulty control card.

Topic Tags

5210 abb acs800

1 Reply

Posts: 5600


 click2electro

Admin

Topic starter

Dec 21, 2021 10:29 am

(@click2electro)

Member

Joined: 2 years ago

Cause : Fiber optic link to INT board is faulty.

Check fibre optic cables or galvanic link. With frame sizes R2-R6 link is galvanic. If RMIO is powered from external supply,
ensure that supply is on.

See parameter 16.09CTRL BOARD SUPPLY.

Reply

Please Login or Register to reply to this topic.

Forum Jump:

  Previous Topic

Next Topic  

Related Topics


  • 5210 PPCC LINK Fault in ABB ACS800 Drive

    2 years ago

Topic Tags: 

5210 abb acs800 (2)

,

261

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОШ РЕКУПЕР

Отказ преобразователя на стороне сети.

Переключите панель управления от платы

(FF51)

управления преобразователем на стороне

двигателя к плате управления

преобразователем на стороне сети.

Информация по устранению неполадок

приведена в руководстве по эксплуатации

преобразователя на стороне сети.

Т ПЛАТЫ МОДУЛЯ

Перегрев платы AINT модуля инвертора

Проверьте вентилятор инвертора.

(FF88)

Проверьте температуру окружающего

воздуха.

T ДРОССЕЛЯ МОД.

Перегрев дросселя модуля инвертора R8i с

Проверьте вентилятор инвертора.

(FF89)

жидкостным охлаждением.

Проверьте температуру окружающего

воздуха. Проверьте систему жидкостного

охлаждения

НЕТФАЗЫ ДВИГ

Отсутствует напряжение одной из фаз

Проверьте исправность двигателя и кабеля

(FF56)

двигателя. Возможными причинами могут

двигателя.

3.06, FW 2, бит 15

быть неисправность двигателя, кабеля

Проверьте исправность термореле

двигателя, термореле (если используется)

(программируемая

(если используется).

или внутренняя неисправность.

функция защиты

Проверьте параметры функции защиты.

30.16)

Отключите эту защиту.

БЛОКИР ВАЛА

Двигатель работает в области

Проверьте нагрузку двигателя и

(7121)

опрокидывания. Возможными причинами

характеристики привода.

3.06, FW 2, бит 14

могут быть избыточная нагрузка или

Проверьте параметры функции защиты.

недостаточная мощность двигателя.

(программируемая

функция защиты

30.1030.12)

ТЕМ-РА ДВИГ

Температура двигателя слишком высока (или

Проверьте технические характеристики

(4310)

считается таковой). Возможными причинами

двигателя и его нагрузку.

3,05, FW 1, бит 6

могут быть избыточная нагрузка,

Проверьте начальные установки.

недостаточная мощность двигателя,

(программируемая

Проверьте параметры функции защиты.

недостаточное охлаждение или неверные

функция защиты

начальные установки.

30.0430.09)

ТЕМПЕР АД1

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога отказа.

(4312)

превышает порог регистрации отказа,

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

заданный параметром 35.03.

3.15, FW 4, бит 1

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

ТЕМПЕР АД2

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога отказа.

(4313)

превышает порог регистрации отказа,

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

заданный параметром 35.06.

3.15 FW 4, бит 2

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

НЕТ ПАРАМ АД

Данные двигателя не заданы или не

Проверьте данные двигателя, заданные

(FF52)

соответствуют характеристикам инвертора.

параметрами

3.06 FW 2, бит 1

99.0499.09.

Поиск и устранение неисправностей

262

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ПЕРЕГР ТОКУ xx

Перегрузка по току в инверторном блоке,

Проверьте нагрузку двигателя.

(2310)

состоящем из нескольких параллельно

Проверьте значение времени ускорения.

3.05 FW 1, бит 1, и

включенных инверторных модулей. xx (1…12)

Проверьте исправность двигателя и кабеля

4.01

указывает номер инверторного модуля.

двигателя (включая последовательность

фаз).

Проверьте исправность кабеля импульсного

энкодера (включая последовательность фаз).

Проверьте номинальные значения

параметров двигателя в группе 99

НАЧАЛЬНЫЕ УСТ-КИ для подтверждения

правильности модели двигателя.

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

конденсаторов коррекции коэффициента

мощности и поглотителей перенапряжений.

ПЕРЕГР ТОКУ

Выходной ток превышает порог отключения.

Проверьте нагрузку двигателя.

(2310)

Проверьте значение времени ускорения.

3.05 FW 1, бит 1

Проверьте исправность двигателя и кабеля

двигателя (включая последовательность

фаз).

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

конденсаторов коррекции коэффициента

мощности и поглотителей перенапряжений.

Проверьте исправность кабеля импульсного

энкодера (включая последовательность фаз).

ПРЕВ ЧАСТ АД

Скорость вращения двигателя превышает

Проверьте значения минимальной/

(7123)

максимально допустимую скорость.

максимальной скорости.

3.05 FW 1, бит 9

Возможными причинами могут быть неверно

Проверьте соответствие значения тормозного

установленное значение минимальной/

момента двигателя.

максимальной скорости, недостаточный

Убедитесь в возможности использования

тормозной момент или изменения нагрузки

режима управления моментом.

при использовании задания вращающего

Возможно, следует установить тормозной

момента.

прерыватель и тормозной резистор

Порог срабатывания защиты на 40 Гц выше

(резисторы).

абсолютного значения максимальной

скорости (режим управления моментом) или

максимальной частоты (скалярный режим

управления). Предельные значения

определяются параметрами 20.01 и 20.02

(режим управления моментом) или

параметрами 20.07 и 20.08 (скалярный

режим управления).

OVER SWFREQ

Слишком высокая частота коммутации.

Проверьте установки параметров двигателя

(FF55)

(группа параметров 99 НАЧАЛЬНЫЕ УСТ-КИ)

Убедитесь, что идентификационный прогон

3.06 FW 2, бит 9

завершен успешно.

Поиск и устранение неисправностей

263

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

НЕТ ПАНЕЛИ

Нарушена связь с панелью управления или

Проверьте подключение панели

(5300)

программой DriveWindow, выбранными в

(см. соответствующее руководство по

3.06 FW 2, бит 13

качестве активного устройства управления.

эксплуатации оборудования).

(программируемая

Проверьте разъем панели управления.

функция защиты

Замените панель управления на монтажном

30.02)

основании.

Проверьте параметры функции защиты.

Проверьте подключение программы

DriveWindow.

ПАР ЧЕТНОСТ

Ошибка CRC (контроль с помощью

Выключите и снова включите питание платы

(6320)

циклического избыточного кода)

управления.

Перезагрузите микропрограммное

обеспечение платы управления.

Замените плату управления.

ПИТАНИЕ ИНВ

Отсутствие питания платы INT в нескольких

Проверьте соединение кабеля питания платы INT.

(3381)

инверторных блоках, состоящих из

Проверьте правильность работы платы POW.

нескольких параллельно включенных

3.17 FW 5, бит 9

Замените плату INT.

инверторных модулей.

ПИТАНИЕ ИНВ xx

Отсутствие питания платы INT в инверторном

Проверьте соединение кабеля питания платы INT.

(3381)

блоке, состоящем из нескольких

Проверьте правильность работы платы POW.

параллельно включенных инверторных

3.17 FW 5, бит 9,

Замените плату INT.

модулей. xx (1…12) указывает номер

и 4.01

инверторного модуля.

PPCC LINK

Неисправность волоконно-оптической линии

Проверьте волоконно-оптические кабели или

(5210)

связи с платой INT.

гальваническую связь. Для типоразмеров R2-

3.06 FW 2, бит 11

R6 связь гальваническая.

Если плата RMIO питается от внешнего

источника, убедитесь, что питание включено.

См. параметр 16.09 ПИТАНИЕ ПЛАТЫ УПР.

Проверьте сигнал 03.19. При наличии

активных отказов в сигнале 3.19 свяжитесь с

представителем корпорации АВВ.

PPCC LINK xx

Отказ волоконно-оптического канала связи

Проверьте подключение кабелей между

(5210)

на плате INT в инвертором блоке, состоящем

главной интерфейсной платой (INT)

из нескольких параллельно включенных

инверторного модуля и разветвительным

3.06 FW 2, бит 11,

инверторных модулей. xx указывает номер

блоком PPCC (PBU). (Инверторный модуль 1

и 4.01

инверторного модуля.

подключен к каналу INT1 платы PBU и т. д.)

Проверьте сигнал 03.19. При наличии

активных отказов в сигнале 3.19 свяжитесь

с представителем корпорации АВВ.

ПЕРЕГР ТРАНЗ

Перегрев соединения силовых транзисторов

Проверьте кабели двигателей.

(5482)

с корпусом. Это сообщение об отказе служит

для защиты силовых транзисторов и может

3.17 FW 5, бит 6

возникать при коротком замыкании на выходе

длинных кабелей двигателей.

ЗАПРЕТ ПУСКА

Сигнал разрешения пуска отсутствует.

Проверьте значение параметра 16.01.

(FF54)

Включите сигнал или проверьте

подсоединение выбранного источника

3.06, FW 2, бит 4

сигнала.

Поиск и устранение неисправностей

264

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

КОР ЗАМЫК xx y

Короткое замыкание в инверторном блоке,

Проверьте исправность двигателя и кабеля

(2340)

состоящем из нескольких параллельно

двигателя.

включенных инверторных модулей. xx (1…12)

Проверьте состояние силовых

3.05 FW 1 бит 0, 4.01

указывает номер инверторного модуля, а y –

полупроводниковых приборов (IGBT)

и 4.02

фазу (U, V, W).

инверторного модуля.

КОР ЗАМЫК

Короткое замыкание в кабеле (кабелях)

Проверьте исправность двигателя и кабеля

(2340)

двигателя или в двигателе.

двигателя.

3.05 FW 1, бит 0,

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

и 4.02

конденсаторов коррекции коэффициента

мощности и поглотителей перенапряжений.

Неисправность выходного моста блока

Обратитесь к представителю корпорации

преобразователя.

ABB.

МД ИМ ОД СД

Для двух дополнительных модулей выбран

Проверьте установки интерфейсов

(FF8A)

один и тот же интерфейс подключения.

подключения (группа 98 ДОП МОДУЛИ).

БЛОКИР.ПУСКА

Дополнительная схема аппаратной

Проверьте схему блокировки пуска (плата

(FF7A)

блокировки пуска находится в активном

AGPS).

состоянии.

3.03, бит 8

ПИТАЮЩ ФАЗА

Имеют место колебания напряжения в звене

Проверьте сетевые предохранители.

(3130)

постоянного тока. Возможными причинами

Убедитесь в отсутствии асимметрии фаз

могут быть отсутствие одной из фаз сети,

3.06, FW 2, бит 0

сети.

перегорание предохранителя или внутренняя

неисправность выпрямительного моста.

Отключение происходит, когда пульсации

напряжения превышают 13 % от уровня

напряжения постоянного тока.

РАЗН.ТЕМПЕР xx y

Слишком большая разность температур

Проверьте вентилятор охлаждения.

(4380)

между несколькими параллельно

Замените вентилятор.

включенными инверторными модулями.

3.17 FW 5, бит 8 и 4.01

Проверьте воздушные фильтры.

xx (1…12) указывает номер инверторного

модуля, а y – фазу (U, V, W).

Когда разность температур равна 15 °C,

подается аварийный сигнал. Когда разность

температур равна 20 °C, подается сообщение

об отказе.

Чрезмерная температура может быть

вызвана, например, неравномерным

распределением токовой нагрузки между

параллельно

включенными преобразователями.

ТЕПЛ.РЕЖИМ

Установлен режим тепловой защиты DTC для

См. параметр 30.05.

(FF50)

двигателя большой мощности.

ТЕРМИСТОР

Чрезмерная температура двигателя. Выбран

Проверьте технические характеристики

(4311)

режим тепловой защиты двигателя

двигателя и его нагрузку.

3.05, FW 1, бит 5

ТЕРМИСТОР.

Проверьте начальные установки.

(программируемая

Проверьте подключение термистора

функция защиты

к цифровому входу ЦВХ 6.

30.0430.05)

Поиск и устранение неисправностей

265

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка двигателя.

Проверьте ведомое оборудование.

(FF6A)

Возможная причина – отключение

Проверьте параметры функции защиты.

3.05, FW 1, бит 8

механической нагрузки.

(программируемая

функция защиты

30.1330.15)

КРИВ.НАГР.П.

Суммарный ток двигателя оказался выше

Проверьте значения параметров группы

(2312)

кривой нагрузки, определяемой параметрами

72 КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ.

группы 72 КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ.

После окончания времени охлаждения

3.17, FW 5, бит 11

двигателя, заданного параметром 72.20

ВРЕМЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, отказ можно

сбросить.

МАКР ПОЛЬЗ

Отсутствует сохраненный макрос

Создайте новый макрос пользователя.

(FFA1)

пользователя или файл поврежден.

3.07 SFW, бит 1

Поиск и устранение неисправностей

266

Поиск и устранение неисправностей

267

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

Обзор содержания главы

В этой главе рассматривается использование дополнительного модуля расширения аналоговых входов/выходов RAIO в качестве интерфейса сигнала задания скорости для привода ACS800 со стандартной программой управления.

Управление скоростью через дополнительный модуль аналоговых входов/выходов

Приводится описание двух вариантов:

Биполярный вход в режиме управления скоростью

Биполярный вход в режиме “джойстик”

Ниже рассматривается только использование биполярного входа (± диапазон изменения сигнала). Работа униполярного входа соответствует работе стандартного униполярного входа при выполнении следующих условий:

выполнены перечисленные ниже настройки и

связь между модулем и приводом активизирована параметром 98.06.

Основные проверки

Привод:

установлен и введен в эксплуатацию;

подключены внешние сигналы пуска и остановки. Дополнительный модуль:

параметры установлены (см. ниже);

установлен, сигнал задания подключен к аналоговому входу 1;

подключен к приводу.

Параметры дополнительного модуля расширения аналоговых входов/выходов и привода

Установите адрес узла для модуля равным 5 (не требуется при установке в гнездо расширения привода).

Выберите тип сигнала для аналогового входа 1 (переключатель).

Выберите режим работы (однополярный/биполярный) для входа модуля (переключатель).

Убедитесь в том, что значения параметров привода соответствуют режиму работы входов модуля (параметры 98.13 и 98.14).

Установите параметры привода (см. соответствующий раздел ниже).

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

268

Значения параметров: биполярный вход в режиме управления скоростью

В таблице перечислены параметры, которые определяют обработку задания скорости, поступающего через биполярный аналоговый вход 1 дополнительного модуля (аналоговый вход 5 привода).

Параметр

Значение

98.06

МОД РАСШ АВХ/ВЫХ

RAIO-SLOT1

98.13

АВХ/ВЫХ Ф Д МОД 1

Д П АН ВХ 5

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ

ВПЕРЕД; НАЗАД; ВПЕРЕД,НАЗАД1)

11.02

ВЫБОР ВНЕШ1/2

ВНЕШНИЙ 1

11.03

ИСТОЧН ВНЕШ ЗАД 1

АВХ 5

11.04

ВНЕШ ЗАД 1 MIN

minREF1

11.05

ВНЕШ ЗАД 1 MAX

maxREF1

13.16

MIN AВХ 5

minAI5

13.17 MAX AВХ 5

maxAI5

13.18

МАСШТАБ AВХ 5

100%

13.20

ИНВЕРТ АВХ5

НЕТ

30.01

АВХ СИГНАЛ < MIN

2)

На следующем рисунке представлено соответствие сигнала задания скорости и сигнала, поступающего на биполярный аналоговый вход 1 дополнительного модуля.

масштабир.

Рабочий диапазон

maxREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

ВПЕРЕД или

скорости

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

minREF1

Задание

-minREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

НАЗАД или

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

-масштабир.

maxREF1

-maxAI5

-minAI5

minAI5

maxAI5

Аналоговый входной сигнал

minAI5

=

13.16 MIN AВХ 5

maxAI5

=

13.17 MAX AВХ 5

масштабир. maxREF1 =

13.18 МАСШТАБ AВХ 5 x 11.05 ВНЕШ ЗАД 1 MAX

minREF1

=

11.04 ВНЕШ ЗАД 1 MIN

1)Для отрицательных значений скорости привод должен получить отдельную команду реверса.

2)Установите при использовании контроля “активный нуль”.

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

269

Значения параметров: биполярный вход в режиме “джойстик”

В таблице перечислены параметры, которые определяют обработку сигнала задания скорости и направления, поступающего через биполярный аналоговый вход 1 дополнительного модуля (аналоговый вход 5 привода).

Параметр

Значение

98.06

МОД РАСШ АВХ/ВЫХ

RAIO-SLOT1

98.13

АВХ/ВЫХ Ф Д МОД 1

Д П АН ВХ 5

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ

ВПЕРЕД; НАЗАД; ВПЕРЕД,НАЗАД1)

11.02

ВЫБОР ВНЕШ1/2

ВНЕШНИЙ 1

11.03

ИСТОЧН ВНЕШ ЗАД 1

АВХ 5/ДЖОЙСТ

11.04

ВНЕШ ЗАД 1 MIN

minREF1

11.05

ВНЕШ ЗАД 1 MAX

maxREF1

13.16 MIN AВХ 5

minAI5

13.17 MAX AВХ 5

maxAI5

13.18

МАСШТАБ AВХ 5

100%

13.20

ИНВЕРТ АВХ5

НЕТ

30.01

АВХ СИГНАЛ < MIN

2)

На следующем рисунке представлено соответствие сигнала задания скорости

и сигнала, поступающего на биполярный аналоговый вход 1 дополнительного

модуля (в режиме “джойстик”).

масштабир.

Рабочий диапазон

maxREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

ВПЕРЕД или

скорости

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

minREF1

Задание

-minREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

НАЗАД или

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

-масштабир.

maxREF1

-maxAI5

-minAI5

minAI5

maxAI5

Аналоговый входной сигнал

minAI5

= 13.15 MIN AВХ 5

maxAI5

= 13.17 MAX AВХ 5

масштабир. maxREF1

=

13.18 МАСШТАБ AВХ 5 x 11.05 ВНЕШ ЗАД 1 MAX

minREF1

=

11.04 ВНЕШ ЗАД 1 MIN

1)Разрешает использование положительных и отрицательных значений скорости.

2)Установите при использовании контроля “активный нуль”.

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

270

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Коды ошибок частотного преобразователя ABBДля простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Коды ошибок частотника ABB ACS 400 сигнализирующие о неисправности и аварии

Преобразователь частоты ABB ACS 400 генерирует коды состояния неисправности и состояния аварии для внешней системы управления. Доступ к этим кодам возможно получить исключительно по последовательной линии связи (доступа с пульта управления нет).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400 выводятся на месте группы параметров 3. В этой группе также содержатся копии командного кода и кода состояния. Параметры группы 3 доступны только для чтения; однако оба кода состояний могут быть сброшены путем записи в них нуля.

Коды состояния, неисправности, аварии частотного преобразователя ABB ACS 400

Номер

Наименование

Описаниесание

301

MAIN COMMAND WORD (ГЛАВНОЕ КОМАНДНОЕ СЛОВО)

Доступная только для чтения копия командного слова..

302

MAIN STATUS WORD

(ГЛАВНОЕ СЛОВО СОСТОЯНИЯ)

Доступная только для чтения копия слова состояния..

305

FAULT WORD 1

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

306

FAULT WORD 2

(СЛОВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2)

Информация о неисправности. При активизиро- ванной неисправности устанавливается значение в соответствующем разряде. Описания разрядов приведены в Таблица 32.

308

ALARM WORD 1

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 1)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

309

ALARM WORD 2

(СЛОВО АВАРИЙНЫХ СОСТОЯНИЙ 2)

Информация об аварийном состоянии. При активизированном аварийном состоянии устанавливается значение в соответствующем разряде. Разряд остается установленным до тех пор, пока не будет сброшено все слово аварийных состояний путем записи в него 0. См. Таблица 33.

Аварийная и предупредительная индикация выводится на 7-сегментный дисплей пульта ACS100-PAN используя систему кодов «ALxx» и «FLxx», где xx код соответствующего предупреждения либо аварии. На цифровой дисплей пульта управления ACS100-PAN вместе с кодами ошибок и предупреждений дополнительно выводятся короткие сообщения.

Предупреждения сопровождаются миганием зеленого светодиода, при выводе кода ошибки частотного преобразователя горит или мигает красный светодиод.

Информационные сообщения и коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Для сброса аварийных кодов ошибок ЧП, сопровождаемых миганием светодиода красного цвета, достаточно на некоторое время отключить питание ЧП. Другие аварийные коды ошибок частотника ABB (при постоянно горящем красным светодиоде) можно сбросить или с пульта управления (последовательный канал связи / цифровой вход), или с помощью временного отключения питания привода. После устранения причины возникновения ошибки и ее сброса можно запустить электродвигатель.

ВНИМАМИЕ

Предупредительные коды частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1*

ОТКАЗ

Неудачная загрузка/разгрузка параметра. Могут быть несовместимы версии программного обеспечения приводов. Версии программного обеспечения можно определить по параметру 3301 ВЕР СИЯ ПРОГР.

2*

ПУСК АКТИВИЗИРОВАН

Работа пульта управления не разрешена при активизированном сигнале пуска.

3*

МЕСТНОЕ/ДИСТАНЦИОН

В текущем режиме управления (местном или дистанционном) работа пульта управления не разрешена. Режим управления является местным, если на пульте управления выводится LOC, и дистанционным, если на пульте управления выводится REM.

5*

БЛОКИРОВ КЛАВИАТУРЫ

Работа пульта управления запрещена по одной из следующих причин:

Клавиша START/STOP заблокирована с цифрового входа. Это может происходить в определенных конфигурациях цифровых входов. См. главу «Макропрограммы».

Кнопка REVERSE (Реверс) заблокирована, так как направление вращения вала задано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

Привод работает в режиме дистанционного управления и клавиши START/STOP и REVERSE не действуют.

6*

МЕСТН БЛОКИР ПАРАМЕТ

Работа пульта управления не разрешена:

Параметр 1602 БЛОКИР ПАРАМ запрещает редактирование параметров

Параметр 1605 ЗАПРЕТ МЕСТ УПР запрещает местное управление.

7*

МАКРОС ЗАВОД УСТ-КИ

Работа пульта управления запрещена: выбранная макропрограмма

«Заводские установки» не допускает никаких изменений. Макропрограмма «Заводские установки» предназначена для применения без пульта управления.

10**

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Активизирован контроллер превышения по току.

11**

ПР ЕВЫШЕН НАПР ЖЕНИЯ

Активизирован контроллер превышения по напряжению.

12**

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Активизирован контроллер пониженного напряжения.

13

ФИКСАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ

Направление вращения фиксировано параметром 1003 НАПРАВЛЕНИЕ.

14

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствует связь по последовательному каналу.

Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.

См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

15*,**

ОШИБКА MODBUS

По каналу «Стандарт Modbus« передан сигнал исключительной ситуации шины Modbus. Возможно, ведущее устройство шины передает запросы, которые не могут быть обработаны преобразователем ACS 400. См. раздел «Стандартная свясь по последовательному каналу«.

Три последних кода исключительных ситуаций хранятся в параметрах 5213-5215.

16

НЕТ СИГНАЛА АВХ1

Отсутствие аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем МИНИМУМ АВХ1 (3022). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

17

НЕТ СИГНАЛА АВХ2

Отсутствие аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем МИНИМУМ АВХ2 (3023). Обратитесь также к параметру   3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

18

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Отсутствие пульта. Пульт отключен, когда

привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или

привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

19**

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Перегрев преобразователя ACS 400. Этот аварийный сигнал выводится, когда температура достигает 95 % предела срабатывания защиты.

20

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по оценке преобразователя ACS 400. См. Параметры 3004…3008.

21

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте исправность управляемого оборудования. См. параметры 3013…3015.

22

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Электродвигатель работает в области опрокидывания. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

23

НЕИСПРАВ DDCS

Обнаружена потеря связи по последовательному каналу DDCS.

  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus.

См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.

См. «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5003…5006.

24

  • Зарезервирован.

25

  • Зарезервирован.

26**

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

27*

АПВ

Преобразователь ACS 400 собирается выполнить операцию автоматического сброса неисправности (автоматического повторного включения). В результате после сброса привод может запуститься. См. группу параметров 31 АВТ ПОВТОР ВКЛЮЧ.

28*

АКТИВНО ОТКЛ ПИД-РЕГ

Активна функция отключения ПИД-регулятора. При деактивизации

функции отключения ПИД-регулятора возможно ускорение привода.  См. параметры 4018 УРОВЕНЬ ОТКЛ, 4013 ВЫДЕРЖКА ОТКЛ Р, 4014 УРОВЕНЬ ОТК РЕГ и 4015 ВЫДЕРЖКА ВКЛ Р.

29*

АВТ ЧЕРЕДОВАНИЕ

Активна функция авточередования блока управления насосами и вентиляторами. Подробнее см. группу параметров 81 УПР НАСОСАМИ ВЕНТ и приложение.

30

КОНТР СОСТОЯНИЯ

Активны блокировки (контроль состояния) блока управления насосами и вентиляторами. Преобразователь ACS 400 не может запустить ни один двигатель (при использовании авточередования) или ACS 400 не может запустить двигатель с регулируемой скоростью (если авточередование не используется).

Коды ошибок частотного преобразователя ABB ACS 400

Код

Сообщение

Описание

1

ПР ЕВЫШЕНИЕ ТОКА

Слишком большой выходной ток.

  • Нагрузка двигателя может быть слишком большой.
  • Может оказаться слишком малым время ускорения (параметры 2201 ВРЕМЯ УСКОРЕН 1 и 2203 ВРЕМЯ УСКОРЕН 2).
  • Возможна неисправность электродвигателя или кабеля двигателя, либо неправильное подключение.

2

ПР ЕВЫШЕН  НАПРЯЖЕНИЯ

Слишком высокое постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • проверьте, нет ли в сети питания постоянного или периодического перенапряжения.
  • может оказаться слишком малым время торможения (параметр 2202 время замедлен1 или 2204 время замедлен2)
  • тормозной прерыватель (если имеется) может быть слишком малой мощности.

3

ПЕРЕГРЕВ ПЧ

Слишком высокая температура радиатора охлаждения преобразователя частоты ACS 400. Предел срабатывания температурной защиты составляет 95 °С.

  • Проверьте, не перекрыты ли воздушные потоки. Проверьте работу вентилятора.
  • Сравните мощность двигателя и мощность преобразователя.

4**

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Неисправность по току. Возможны следующие причины:

  • Короткое замыкание в кабеле(-ях) электродвигателя или в электродвигателе
  • Помехи в цепи питания.

5

ПЕРЕГРУЗКА ВЫХ ЦЕПИ

Перегрузка инвертора. Выходной ток преобразователя ACS 400 превышает номинальные значения, указанные на стр. 27 настоящего руководства.

6

ПОНИЖЕН U ЗВ ПОС ТОК

Недостаточное постоянное напряжение в промежуточной цепи.

  • Возможно отсутствие одной из фаз в сети питания
  • Возможно, перегорел предохранитель.

7

АВХ1 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 1. Значение аналогового сигнала на входе 1 меньше, чем MIN AВХ 1 (3022). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

8

АВХ2 СИГНАЛ < MIN

Потеря сигнала аналогового входа 2. Значение аналогового сигнала на входе 2 меньше, чем MIN AВХ 2 (3023). Обратитесь также к параметру 3001 АВХ СИГНАЛ<MIN.

9

ТЕМПЕРАТУР ЗАЩИТА ДВ

Перегрев электродвигателя по данным ACS 400. Обратитесь к параметрам 3004…3008.

10

ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР-Я

Потеря связи с пультом. Пульт отсоединен, когда с него поступает команда Пуск/Стоп/Направление.

  • привод работает в режиме местного управления (на дисплей пульта управления выводится LOC), или
  • привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и в его конфигурации разрешен прием команд Пуск/Стоп/Направление или опорный сигнал с пульта управления. Обратитесь к параметрам групп 10 ВХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ и 11 НАСТРОЙКА ЗАДАНИЯ.

См. также параметр 3002 ОБРЫВ ПАНЕЛИ УПР.

11

ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ

Несовместимые значения параметров:

  • MIN AВХ 1 > MAX АВХ1 (параметры 1301 и 1302)
  • MIN AВХ 2 > MAX АВХ2 (параметры 1304 и 1305)
  • MIN чАСТОТА > MAX чАСТОТА (параметры 2007 и 2008)
  • Блок PFC пытается использовать модуль расширения ввода/вывода (NDIO), но канал DDCS имеет неправильные параметры.

12

ОПРОКИДЫВАНИЕ ДВ

Опрокидывание электродвигателя. Это может быть вызвано слишком большой нагрузкой или недостаточной мощностью электродвигателя. См. параметры 3009…3012.

13

НЕИСПРАВ КАНАЛ СВЯЗИ

Отсутствие связи по последовательному каналу «Стандарт Modbus».

  • Проверьте соединения между внешней системой управления и преобразователем ACS 400.
  • См. параметры 5003 ПЕРИОД ОШ ОБМЕН и 5004 ОШИБКА ОБМЕНА.

14

ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ

Наличие сигнала внешней неисправности. Обратитесь к параметру 3003 ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ.

15**

ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ

Замыкание на землю. Несбалансированная нагрузка входной системы электропитания.

  • Возможна неисправность электродвигателя или его кабеля.
  • Кабель электродвигателя может быть слишком длинным.

16**

ПУЛЬСАЦИЯ U ЗВ П ТОК

Пульсации напряжения на шине постоянного тока.

  • Проверьте наличие фаз в сети электропитания.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

17

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка электродвигателя. Проверьте, исправно ли приводимое оборудование. См. параметры 3013…3015.

18

  • Зарезервирован.

19

DDCS LINK

Неисправность в линии DDCS.

  • Проверьте дополнительный модуль DDCS и оптоволоконные кабели.
  • Проверьте состояние адаптера локальной сети fieldbus. См. руководство соответствующего адаптера локальной сети fieldbus.
  • Проверьте соединение между внешней системой управления и адаптером локальной сети fieldbus.
  • Либо проверьте состояние модулей расширения ввода/вывода (NDIO), необходимых для блока PFC. См. также «Руководство по дополнительному модулю DDCS» и параметры 5004…5007.

20 **

АНАЛ ВХ ЗА ПРЕД ДИАП

Значение аналогового входа за пределами допустимого диапазона. Проверьте уровень аналогового входного сигнала.

21 — 26

**

ОШИБКА АППАРАТН

Аппаратная ошибка. Обратитесь к поставщику.

Мигает весь дисплей (ACS100- PAN)

«COMM LOSS»(ACS-PAN)

Неисправность последовательного канала связи. Плохое соединение между пультом управления и преобразователем ACS 400.

Примечание

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей ABB ACS 400. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт промышленной электроники производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотного преобразователя ABB? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 51900319 wow на оффе
  • Ошибка 51900312 вов
  • Ошибка 5207 canon maxify mb2740
  • Ошибка 5132 vag
  • Ошибка 519 вов