-
#1
Опять начал ипать мозг усилитель. При выезде на покутушку усилок отрубился и показал ошибку 520230 31. Раньше такое было, но при выключении/включении зажигания приходило в норму. Еще через некоторое время пропал указатель режима движения — вместо Н показывало прочерк _ _ и скорость 0. После выкл/вкл зажигания все пришло в норму кроме усилка, это как-то взаимосвязано, куда копать?
-
#2
На буржуйских форумах вычитал что на работу усилка влияет зарядка и общее состояние аккума, регулятор напряжения, датчик скорости и еще помогает перепрошивка.
-
#3
Опять начал ипать мозг усилитель. Читал на форуме,кто-то развлекался в результате окисление контактов питания усилка.
-
#4
Как проверить регулятор напряжения?
-
- 30 Июн 2011
-
- 473
-
- 46
-
- 28
- Имя
-
Деннис
-
#5
А у меня показывает ошибку 520228 11, это че может быть.
-
#6
хз надо руководство смотреть
-
#7
Как проверить регулятор напряжения?
Тэстэром, прикладываете к контактам аккумулятора, и смотрите напряжение на холостых и на оборотах, должно быть около 14,2-14,4В.
-
#8
У меня такая же проблема.Та же самая ошибка.Посмотрел контакты- были окислены,почистил-не помогло. Есть ещё релюшка с левой стороны,на буржуйских форумах некоторым помогает её замена,но у меня она функционирует нормально. Грешу на прошивку. Ближе к лету планирую везти к дилеру на прошивку..Кто-нибудь уже как-нибудь решил эту проблему?
-
#9
Kukish88, Боюсь что перепрошивка может не помочь! Скорее всего замена усилка!
— — — Добавлено — — —
yura_p, Эта ошибка связана с получением обратной связи от усилка к мозгам!
-
#10
Деннис, Руководящий датчик положения руля — полный отказ!!!Вышел из строя!
-
#11
Ошибка 520 230 ниже 31. Меняли прошивку не помогло. Ошибка связана с обрывом в цепи CAN шины электроусилителя. Проверьте 8-ми контактный разъем на электроусилителе, также желтый и зеленый провода, идущие от этого разъема. если всё ОК тогда Поможет только замена усилка.
-
#12
Теперь другая ошибка выскочила 520221 6. Разобрал усилок, а он полный воды, и все ржавое. Видимо водица там давненько.
Вот теперь в раздумьях, покупать новый оригинал за 40 штук и ждать когда он наипнется (а он неизбежно наипнется), либо тащить с америки неоригинал http://www.superatv.com/Polaris-Sportsman-XP-Power-Steering-Kit-P8073C1054.aspx, они подешевле. Может кто ставил такой комплект? Как там с надежностью?
-
#13
Идея поставить ЭУР другого производителя очень интересная! Обязательно отпишитесь, если это сделаете!
По поводу текущих проблем, могу сказать, что первым делом нужно
1. Забить все фишки контактов (2 разъёма на ЭУР) смазкой для контактов АКБ
2. Если пропадают показания скорости, проверить датчик скорости (Это частенько происходит) Находится справа сзади внизу вариатора.
3. ЭУР очень чувствителен к ПЕРЕПАДУ напряжения! Проверить тестором напряжение на клемах АКБ, подгазовывая.
Пункты 2 и 3 сам проходил…. Ну а первый нужно делать при покупке! (В одном из раъёмов очень тонкие контакты.. Они просто отгнивают…)
— — — Добавлено — — —
либо тащить с америки неоригинал http://www.superatv.com/Polaris-Spor…8073C1054.aspx, они подешевле.
Написано в описании, что 100% герметичен в отличии от других!
-
#14
Разъемы на обеих фишках были в отличном состоянии, в корпусе имеется резиновое уплотнение, оно не пропускает воду вовнутрь фишки.
Усилок вышел из строя из-за попадания воды, а она туда попала скорей всего через сальники.
-
#15
yura_p, у меня то же самое: разобрали, внутри вода и ржа. Дилер рекомендует замену, я пока в раздумьях. Отвез кибернетикам, но шансы малы.
Есть б/у интересно в зоне действия российского паспорта? Я б взял…
-
#16
850 в основном берут с усилителем руля и у меня был такой. Но недавно попробовал 850 без усилителя, руль достаточно легкий, так что на мой взгляд не стоит особенно парится из за усилителя если он сломался, гораздо дешевле переделать на конструкцию без усилителя.
Step 1 – Solve Polaris Error Code 520230
Is Polaris Error Code 520230 appearing? Would you like to safely and quickly eliminate check engine code which additionally can lead to a blue screen of death?
When you manually edit your Windows Registry trying to take away the invalid 2011 polaris sportsman code 520230 keys you’re taking a authentic chance. Unless you’ve got been adequately trained and experienced you’re in danger of disabling your computer system from working at all. You could bring about irreversible injury to your whole operating system. As very little as just 1 misplaced comma can preserve your Pc from even booting every one of the way by!
Troubleshooting 2010 polaris code 520230 Windows XP, Vista, 7, 8 & 10
Simply because this chance is so higher, we hugely suggest that you make use of a trusted registry cleaner plan like CCleaner (Microsoft Gold Partner Licensed). This system will scan and then fix any Polaris Error Code 520230 complications.
Registry cleaners automate the entire procedure of finding invalid registry entries and missing file references (including the 520230 error) likewise as any broken hyperlinks inside of your registry.
Issue with 520230 31 code on polaris 550
Backups are made immediately prior to each and every scan providing you with the choice of undoing any changes with just one click. This protects you against doable damaging your pc. Another advantage to these registry cleaners is that repaired registry errors will strengthen the speed and performance of one’s procedure drastically.
- http://www.slingshotforums.com/threads/check-engine-code-520230.1918/
- http://www.guideautoweb.com/forumquad/viewtopic.php?f=31&t=107290
- http://atvquadsquad.com/eve/forums/a/tpc/f/9466018454/m/7510079526
- http://www.polarisatvforums.com/forums/polaris-xp/11502-2010-sportsman-850xp-steering-issue.html
Cautionary Note: Yet again, for those who are not an state-of-the-art consumer it’s very encouraged that you simply refrain from editing your Windows Registry manually. If you make even the smallest error within the Registry Editor it can result in you some serious issues that may even call for a brand new set up of Windows. Not all difficulties attributable to incorrect Registry Editor use are solvable.
Fixed: polaris rzr 1000 check engine codes
Symptoms of Polaris Error Code 520230
“Polaris Error Code 520230” appears and crashes the energetic method window.
Your Personal computer routinely crashes with Polaris Error Code 520230 when running the exact same system.
“Polaris Error Code 520230” is shown.
Windows operates sluggishly and responds little by little to mouse or keyboard input.
Your computer periodically “freezes” for the number of seconds in a time.
Will cause of Polaris Error Code 520230
Corrupt obtain or incomplete set up of Windows Operating System software program.
Corruption in Windows registry from a new Windows Operating System-related application adjust (install or uninstall).
Virus or malware infection which has corrupted Windows method documents or Windows Operating System-related application data files.
Another method maliciously or mistakenly deleted Windows Operating System-related files.
Mistakes this sort of as “Polaris Error Code 520230” can be brought about by several different elements, so it really is important that you troubleshoot every of the achievable brings about to forestall it from recurring.
Simply click the beginning button.
Variety “command” inside the lookup box… Will not hit ENTER nonetheless!
Although keeping CTRL-Shift in your keyboard, hit ENTER.
You’re going to be prompted that has a authorization dialog box.
Click on Of course.
A black box will open having a blinking cursor.
Variety “regedit” and hit ENTER.
Within the Registry Editor, choose the 2011 polaris sportsman code 520230 connected key (eg. Windows Operating System) you wish to back again up.
Within the File menu, choose Export.
Inside the Preserve In list, pick out the folder in which you wish to save the Windows Operating System backup key.
Inside the File Title box, sort a reputation for the backup file, these types of as “Windows Operating System Backup”.
From the Export Vary box, ensure that “Selected branch” is selected.
Click on Help you save.
The file is then saved by using a .reg file extension.
You now use a backup within your 2010 polaris code 520230 related registry entry.
Solution to your polaris trouble codes problem
There are actually some manual registry editing measures that can not be talked about in this article due to the high chance involved for your laptop or computer method. If you want to understand more then check out the links below.
Additional Measures:
One. Conduct a Thorough Malware Scan
There’s a probability the 520230 Error Code Polaris error is relevant to some variety of walware infection. These infections are malicious and ready to corrupt or damage and possibly even delete your ActiveX Control Error files. Also, it’s attainable that your Polaris Error Code 520230 is actually connected to some element of that malicious plan itself.
2. Clean polaris ranger check engine codes Disk Cleanup
The a lot more you employ your computer the extra it accumulates junk files. This comes from surfing, downloading packages, and any sort of usual computer system use. When you don’t clean the junk out occasionally and keep your program clean, it could turn into clogged and respond slowly. That is when you can encounter an Polaris error because of possible conflicts or from overloading your hard drive.
Once you clean up these types of files using Disk Cleanup it could not just remedy Polaris Error Code 520230, but could also create a dramatic change in the computer’s efficiency.
Tip: While ‘Disk Cleanup’ is definitely an excellent built-in tool, it even now will not completely clean up code 520 discovered on your PC. There are numerous programs like Chrome, Firefox, Microsoft Office and more, that cannot be cleaned with ‘Disk Cleanup’.
Since the Disk Cleanup on Windows has its shortcomings it is extremely encouraged that you use a specialized sort of challenging drive cleanup and privacy safety application like CCleaner. This system can clean up your full pc. If you run this plan after each day (it could be set up to run instantly) you are able to be assured that your Pc is generally clean, often operating speedy, and always absolutely free of any Error error associated with your temporary files.
How Disk Cleanup can help polaris check engine code 520 194
1. Click your ‘Start’ Button.
2. Style ‘Command’ into your search box. (no ‘enter’ yet)
3. When holding down in your ‘CTRL-SHIFT’ important go ahead and hit ‘Enter’.
4. You will see a ‘permission dialogue’ box.
5. Click ‘Yes’
6. You will see a black box open up plus a blinking cursor.
7. Variety in ‘cleanmgr’. Hit ‘Enter’.
8. Now Disk Cleanup will start calculating the amount of occupied disk space you will be able to reclaim.
9. Now a ‘Disk Cleanup dialogue box’ seems. There will be a series of checkboxes for you personally to pick. Generally it will likely be the ‘Temporary Files’ that consider up the vast majority of your disk area.
10. Verify the boxes that you want cleaned. Click ‘OK’.
How to repair polaris rzr diagnostic codes
3. System Restore can also be a worthwhile device if you ever get stuck and just desire to get back to a time when your computer system was working ideal. It will work without affecting your pics, paperwork, or other crucial information. You can discover this option with your User interface.
code 520
Manufacturer
Device
Operating System
Polaris Error Code 520230
5 out of
5
based on
96 ratings.
Instrument Cluster
Rider Information Center
Sportsman 850 XP / XP EPS Diagnostic Codes
Component
Chassis Relay
All Wheel Drive Control
System Power
Throttle Safety Signal
Active Descent Control System
Idle Speed
Steering Over Current Shut Down
Steering Excessive Current Error
Steering Torque Sensor T1 Partial
Failure
Steering Torque Sensor T2 Partial
Failure
Steering Torque Sensor Full
Failure
Steering Position Sensor P1
Partial Failure
Steering Position Sensor P2
Partial Failure
Steering Position Sensor Full
Failure
EPAS Inverter Temperature
EPAS CAN Comm. Receive Error
EPAS CAN Comm. Transmit Error
FEATURES AND CONTROLS
Condition
Driver Circuit Open/Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Driver Circuit Open/Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Voltage Too High
Voltage Too low
Voltage Too High
Voltage Too Low
Signal Out of Range
Throttle Stuck
Driver Circuit Open/Grounded
Driver Circuit Short to B+
Driver Circuit Grounded
Speed Too High
Speed Too Low
EPS Models Only
Current Above Normal/Grounded
Current Above Normal/Grounded
T1 Shorted to Ground
T1 Shorted to Bus
T2 Shorted to Ground
T2 Shorted to Bus
T1 and T2 Shorted to Ground
T1 and T2 Shorted to Bus
T1 Shorted to Ground & T2
Shorted to Bus
T2 Shorted to Ground & T1
Shorted to Bus
T1 and T2 are Shorted
P1 Shorted to Ground
P1 Shorted to Bus
P2 Shorted to Ground
P2 Shorted to Bus
P1 and P2 Shorted to Ground
P1 and P2 Shorted to bus
Greater than 110 Degrees C
Greater than 120 Degrees C
No RX Message for 2 Seconds
No TX Message for 2 Seconds
SPN
FMI
520208
5
520208
3
520208
4
520207
5
520207
3
520207
4
168
3
168
4
520194
3
520194
4
520194
2
520194
7
520203
5
520203
3
520203
4
520211
3
520211
4
520221
6
520222
6
520223
4
520223
3
520224
4
520224
3
520225
4
520225
3
520225
16
520225
17
520225
2
520226
4
520226
3
520227
4
520227
3
520228
4
520228
3
520229
16
520229
0
520230
9
520231
9
47
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Polaris SPORTSMAN TOURING XP 1000 (2015), SPORTSMAN TOURING 850 SP (2015) User Manual [ru]
Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и рады приветствовать во всемирном клубе любителей техники Polaris. Обязательно посетите наш веб-сайт www. brandtpolaris. ru, чтобы узнать о последних новостях, новых продуктах, предстоящих событиях, возможности карьерного роста и многое другое.
Мыиспытываемгордостьзапроизводствовыдающегосярядаизделийдля хозяйственных нужд и отдыха.
• Мотовездеходы (снегоболотоходы) ATV
• Электрические транспортные средства (LEV)
• Специальные мотовездеходы RANGER®
• Мотовездеходы (снегоболотоходы) RZR®
• Транспортные средства GEM®
Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.
Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего мотовездехода (снегоболотохода) и заинтересован в том, чтобы наилучшимобразомудовлетворитьлюбыевашитребования. Техническое обслуживание мотовездеходов (снегоболотоходов) во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.
Торговые марки POLARIS®, SPORTSMAN® и SPORTSMAN XP®, являются собственностью Polaris Industries Inc.
Copyright 2014 POLARIS Industries Inc. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, доступной на момент издания. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать транспортному средству, имеющемуся у вас в наличии. Описание процедур приводится только в качестве справочной информации. За описки и неточности производитель ответственности не несет. Любое воспроизведение материала запрещено.
При любых спорных моментах основным языком является Английский. Настоящая инструкция предоставляется как адаптированный перевод оригинального Руководства.
Отпечатано в России
Руководство пользователя 2015 SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всего руководства пользователя появляются следующие сигнальные слова и символы. Когда используются эти слова и символы, речь идет о вашей безопасности и безопасности других. Прежде, чем читать данное руководство, ознакомьтесь с их значением.
Предупредительный символ указывает на потенциальную опасность физической травмы для пользователя или других лиц.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезным травмам.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезным травмам.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к небольшим или средним травмам.
Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению имущества.
Знак запрета по безопасности указывает на действия, которые НЕ НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.
Знак, указывающий на обязательные действия, которые НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.
ВВЕДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в данном Руководстве. Данное Руководство пользователя всегда должно находиться на соответствующем транспортном средстве.
• Не производите операций, описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по управлению данным транспортным средством в специальной организации.
• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.
• Не разрешайте знакомым или друзьям садиться за руль транспортного средства, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достаточных навыков вождения.
Вибрация и шумность
Шумность и вибрация, которые ощущаются водителем, измеряются в соответствии с европейскими нормами prEN 15997.
Измеряемые единицы техники в состоянии нового мотовездехода (снегоболотохода). Окружающие условия контролировались в соответствие с условиями проверки.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источники:
https://remont-samokatov. com/oshibki-elektrosamokatov
https://manualmachine. com/polaris/sportsmantouringxp10002015/2714491-user-manual/
https://remont-samokatov. com/oshibki-elektrosamokatov
Check Engine code 520230
-
openair -
-
- #1
While scrolling thru the center information display, I noticed the Check Engine and it gave a 520230 code. I called the dealer and they want me to bring it in and leave it. No idea how long.
The code is supposedly related to the power steering, HOWEVER, internet searches show it can also be for putting the key in Accessory mode before going to Start mode.
I was a bit put off that they offered no «loaner» of any kind, especially since I live 50 miles from the dealer and it will mean a two vehicle trip both times. Maybe I’m just used to getting loaners from car dealers.
What is your experience with the code and/or loaner vehicles?
-
- #2
Cycle the start sequence about 4-5 times. Or you could just start it and drive a bit. Will probably go away. You can also disconnect the battery for about 10 min. That usually clears codes too but starting it and driving usually clears them and is a lot easier.
Also, welcome to the forum. Sorry you are having difficulties so early.
-
- #3
I have no experience with clearing codes, but can tell you that when I got my slingshot I purchased an extended warranty and the only time I have been to my dealer I had to leave my slingshot for a week and the extended warranty did reimburse me for the rental car I needed during that time — if you got an extended warranty you might want to check and see if it provides for a rental car
-
- #4
I got bad gas once and it kicked the O2 codes. Seafoam and the codes cleared and it ran fine. I realize seafoam is not your remedy but my codes cleared on their own and that was nine months ago.
-
- #5
Cycle the start sequence about 4-5 times. Or you could just start it and drive a bit. Will probably go away. You can also disconnect the battery for about 10 min. That usually clears codes too but starting it and driving usually clears them and is a lot easier.
Also, welcome to the forum. Sorry you are having difficulties so early.
What dangerdarrell said
Had the same issue after adding engine mods and toying with the ignition back and forth
Took off driving and it just randomly kicked off and didn’t have issues since.
-
- #6
I just had an incident with the steering light.
The day I stopped to talk to the other slingshot owner I left my ignition key on for over 5 minutes.
When I started the SS the light came on and I had no power assist steering.
When I got home I restarted the SS and everything was back to normal.
Does your steering wheel jerk slightly when making a turn.
My steering rack was changed under warranty.
-
- #7
I have had my steering seem Glitchy going on long rides like gears slightly to right or left always adjusting back and forth to,keep going straight down the road. Most dealers around me dumped them and now I’m forced to drive an hour into the next state and have to leave my ride to be checked out. I had a charging recall and on my second set of rear bearings in 11,000 miles. Drive belt howls like a $30. Hooker and I get told they make noise. Well I noticed the tire side of belt is shiny so I figured it’s rubbing on the edge of the pulley making the pulley sing. I grabbed a black candle, no I’m not racist they were from Halloween. LOL and rubbed the inner edge of the belt and instantly gone!!! An old Harley mechanic told me they used to tell customers this when they first came out with belt drive so I figured I’d try it since 3 dealerships later and they cant fix it!! I also purchased an extended warranty to cover my ass. I also immediately after having second service done the engine light is on with this ghost code of 520230. I examined my slingshot after was given a break on the cost of the second service still coming to $220. I get it back and my ground wire is not connected where they installed the new fuse for the charging recall. My clutch fluid is below the low mark, and I pulled the air filter and it had tons of shit in it!!! I’m pretty sure this should have at least been blown off, and clutch Reservoir should have been topped off. They had my machine for over 3 weeks!!! I’m considering selling. Love the ride but they got to get their shit together!!
-
- #8
520230….
IC CANN Communication with EPAS.
Gauge/EPAS communication loss.
Electronic Power Assist Steering…
Probably explains the left right bump off center steering.
You didn’t say what year unit you have…
2015/16 had a tech bulletin for ECU reflash for steering.
Not sure where this code points to…
Might check the electrical plug at the bottom of steering box.
If it’s a steering sensor problem, you should be getting warning lights on the dash.
As for the drive belt, most mechanically inclined folks can align the belt.
Might look for a better dealer…
Easier said than done.
Let folks here know where you are located and maybe someone can recommend a good dealer.
-
- #9
I have had my steering seem Glitchy going on long rides like gears slightly to right or left always adjusting back and forth to,keep going straight down the road. Most dealers around me dumped them and now I’m forced to drive an hour into the next state and have to leave my ride to be checked out. I had a charging recall and on my second set of rear bearings in 11,000 miles. Drive belt howls like a $30. Hooker and I get told they make noise. Well I noticed the tire side of belt is shiny so I figured it’s rubbing on the edge of the pulley making the pulley sing. I grabbed a black candle, no I’m not racist they were from Halloween. LOL and rubbed the inner edge of the belt and instantly gone!!! An old Harley mechanic told me they used to tell customers this when they first came out with belt drive so I figured I’d try it since 3 dealerships later and they cant fix it!! I also purchased an extended warranty to cover my ass. I also immediately after having second service done the engine light is on with this ghost code of 520230. I examined my slingshot after was given a break on the cost of the second service still coming to $220. I get it back and my ground wire is not connected where they installed the new fuse for the charging recall. My clutch fluid is below the low mark, and I pulled the air filter and it had tons of shit in it!!! I’m pretty sure this should have at least been blown off, and clutch Reservoir should have been topped off. They had my machine for over 3 weeks!!! I’m considering selling. Love the ride but they got to get their shit together!!
my steering rack was replaced under warranty
Can’t remember if it was a recall or not
-
- #10
I got bad gas once and it kicked the O2 codes. Seafoam and the codes cleared and it ran fine. I realize seafoam is not your remedy but my codes cleared on their own and that was nine months ago.
codes usually clear after several drive cycles
Might have to take of the negative battery terminal
-
- #11
I have had my steering seem Glitchy going on long rides like gears slightly to right or left always adjusting back and forth to,keep going straight down the road. Most dealers around me dumped them and now I’m forced to drive an hour into the next state and have to leave my ride to be checked out. I had a charging recall and on my second set of rear bearings in 11,000 miles. Drive belt howls like a $30. Hooker and I get told they make noise. Well I noticed the tire side of belt is shiny so I figured it’s rubbing on the edge of the pulley making the pulley sing. I grabbed a black candle, no I’m not racist they were from Halloween. LOL and rubbed the inner edge of the belt and instantly gone!!! An old Harley mechanic told me they used to tell customers this when they first came out with belt drive so I figured I’d try it since 3 dealerships later and they cant fix it!! I also purchased an extended warranty to cover my ass. I also immediately after having second service done the engine light is on with this ghost code of 520230. I examined my slingshot after was given a break on the cost of the second service still coming to $220. I get it back and my ground wire is not connected where they installed the new fuse for the charging recall. My clutch fluid is below the low mark, and I pulled the air filter and it had tons of shit in it!!! I’m pretty sure this should have at least been blown off, and clutch Reservoir should have been topped off. They had my machine for over 3 weeks!!! I’m considering selling. Love the ride but they got to get their shit together!!
since the slingshot is a relatively new vehicle and there aren’t that many on the road, there aren’t a ton of trained slingshot mechanics out there. My dealer won’t do any work if you just drive in. They want you to leave everything. So your choice is like most of us. You leave it for who knows how long or you learn how to fix it. Most of the SS is In the car mechanics realm. GM motor, car tranny, car wheels and brakes. You have access to every Polaris part. If it’s covered under warranty let them do it.
Loaner vehicle would be up to the dealer, good luck with that. Car dealers give loaners because they want you to find out how much of a piece of crap you’re driving do they can sell you a new one. Not because they love you.
-
- #12
since the slingshot is a relatively new vehicle and there aren’t that many on the road, there aren’t a ton of trained slingshot mechanics out there. My dealer won’t do any work if you just drive in. They want you to leave everything. So your choice is like most of us. You leave it for who knows how long or you learn how to fix it. Most of the SS is In the car mechanics realm. GM motor, car tranny, car wheels and brakes. You have access to every Polaris part. If it’s covered under warranty let them do it.
Loaner vehicle would be up to the dealer, good luck with that. Car dealers give loaners because they want you to find out how much of a piece of crap you’re driving do they can sell you a new one. Not because they love you.
fortunately the extended warranty I got when I bought my slingshot covers a rental vehicle — I have only had to leave my slingshot at the dealer one time and it was there for exactly one week — after I got it back I mailed a claim off to the warranty company and in a few days I received a check reimbursing me for the car I had rented for that week — — it is not a polaris warranty, its one the dealer sold, but it has covered everything so far so I cant really complain
heck I had more problems with the factory warranty — that one time I took my sling in the dealer told me polaris said the warranty period had already expired — he said it was in the computer — it had only been 13 months since I bought my slingshot and its supposed to be a 2 year warranty the service guy agreed, but said there was nothing he could do — — he also said it didnt really matter because the extended warranty would cover the work
I could have fought it, but with the extended I didnt see the point — —