Ошибка 52 паджеро спорт 4д56

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
вверху старый дальше новый
Запчасти на фото: QF57A00026. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
новый китайский
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
шланчик 4мм внутренний диаметр
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
снимаем шнанчик, откручиваем два болта на 12, достаем площадку
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)
откручиваем нужный датчик

Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.

nba2022

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помогите

Здорово, еще раз всем! Так и не могу решить проблему. Кто знает подскажите что и где искать по этой причине. Откуда идет этот вакуум на управление, и куда? Машина еле-еле развивает скорость до 100км/ч 1минута!


bochka25

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

bochka25 » 24 фев 2011, 11:16

У меня тоже выскакивала такойже код ,по книжке типа датчик изменения положения лопаток в турбине ну или типа того ,вылечил заменой электромагнитного клапана. глянь у ссебя на турбе при нажатии на газ шток на вакуумнике шевелится,если нет то возможно клапан и наё..ся

2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15


nba2022

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

nba2022 » 24 фев 2011, 11:26

а какой номер на нем? мож я сразу куплю его и поставлю, где находится точнее?


bochka25

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

bochka25 » 24 фев 2011, 11:43

какой номер не знаю я брал на разборке,нашол у них с такойже фишкой но с другого мотора и воткнул, а находится он у меня прям на моторе там их два , но у тебя мотор другой может и в другом месте где заныкан.попробуй проверить с помощью вазовского клапана я так проверял это был самый бюджетный вариант. порой в поиске про такую боляку уже писали

2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

Dizel Man » 24 фев 2011, 12:14

Машина еле-еле развивает скорость до 100км/ч 1минута!

Код-52, это не существующая, у этого мотора, ошибка. Ищите причину плохой динамики в другом месте…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

alix1985

Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 18:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

alix1985 » 26 фев 2011, 17:22

обороты нормально набирает? двигатель ровно работает?может еще какие нюансы есть? может забыли кого отцепить с «галстука» и таскаете за собой? ::-D:

Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне


nba2022

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

nba2022 » 03 мар 2011, 11:58

ВСе! ПОБЕДИЛ! КАТАЛИЗАТОР был забитым!


Аватара пользователя

Влад

Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: КОД-52 нет изменения вакуума на управление турбиной!Помо

Сообщение

Влад » 03 мар 2011, 14:00

bochka25 писал(а):У меня тоже выскакивала такойже код ,по книжке типа датчик изменения положения лопаток в турбине ну или типа того ,вылечил заменой электромагнитного клапана. глянь у ссебя на турбе при нажатии на газ шток на вакуумнике шевелится,если нет то возможно клапан и наё..ся

Давно классиков не встречал на форуме ::-): Привет.

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.


Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#1

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 21:20

Мучался с ложным срабатыванием при скорости от 60 до 30км/ч, стоило лишь немного нажать на тормоз, как тут же срабатывала система(на любой дороге).Первым делом почистил звездочки на ступице, результата ноль.Потом провел профилактику суппортов(чистка, смазка, замена резиночек), эфекта опять ноль.Потом сделал самодиагностику через диаг.разъем, лампа АБС выдала ошибку 52(Неисправность реле или цепей эл.двигателя модулятора).Проверил маленькое реле под капотом(на стакане), реле рабочее, питание приходит, снял разъем на самом гидроблоке, почистил.После сброса ошибки(шаманство педалью тормоза и зажиганием) ошибка опять появилась.Какие у кого соображения?Тупо прозванивать проводку?Или есть какая-нибудь тонкость при таких симптомах?

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#2

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 21:58

Тема там такая, реле клапанов находится на гидроблоке АБС. Блок управления «видит», что на соленоидах присутствует +В, в то время, когда реле выключено и записывает эту ошибку. Учитывая «ложные» срабатывания, можно предположить замену гидроблока с мозгами.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#3

Сообщение

vasaby » 24 сен 2009, 22:10

Звездочки на ступицах надо очень внимательно осмотреть. Если где-то не хватает части зуба или кольцо лопнувшее — это и есть причина ложного срабатывания.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#4

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 23:39

А как влияет треснутые звездочки на появление ошибки при стоящей на месте машине?Завтра постараюсь более детально просмотреть зубья, целостность колец вцелом.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#5

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 23:49

На ошибку никак, могут влиять на ложное срабатывание.
Ошибка появляется во время тестирования компонентов ABS.
Вам пока не зачем проверять зубчики, разбирайтесь с №52. ABS не работает с этой ошибкой.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#6

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 08:38

Про зубья и ложное срабатывание это понятно,при отсутствии зубьев/трещины нарушается осцилограма с датчиков и т.д.Просто тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет, при торможении лампочка не загарается .В практике встречались неисправности самого гидроблока?Посижу схему покурю, может действительно с проводкой проблема.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#7

Сообщение

shpuntik » 25 сен 2009, 11:05

То вы пишите что — «ошибка опять появилась»
то — «тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет»
?
В практике встречаются неисправности гидроблока.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#8

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 12:03

При обычном режиме работы машины, ошибка не выскакивает, при подключении перемычки в разъеме выдает эту ошибку.Стирал при помощи шаманских действий с педалью тормоза.После того как немного прокатишься, она опять появляется в памяти, но в обычном режиме работы лампочка не загорается.Посмотрел схему, замерил питание на разъеме А-04 все приходит.Остается вскрывать гидроблок и смотреть на предмет непропаев.:(
Изображение

Galant EA2W 4G63 98г


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#9

Сообщение

NickN » 02 окт 2009, 04:10

Сам задал вопрос, сам ответил :) Все оказалось намного проще, вот выдержка из мануала Рольфа:
2. Для проверки системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система )
снимите реле клапана.
Примечание:при снятии реле клапана контрольная лампа продолжает светиться, если имеется неисправность в системе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
Получается с проводкой все в порядке, именно поэтому ошибка не вылезает наружу, а появляется лишь при самодиагностике:)

Galant EA2W 4G63 98г


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#10

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 13:57

+1 ошибка 52(тобиш Реле электромагнитных клапанов(дефект состояние ВЫКЛ)! подскажите где это реле расположено? в блоке предохранителей только предохр-ли АБС. Где оно расположено, и заменяемое ли оно?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#11

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 23:24

я так понял что оно прямо в модуляторе… но заменяемо ли оно? или весь модулятор теперь покупать?



Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#13

Сообщение

shpuntik » 22 май 2011, 01:01

Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#14

Сообщение

lincore » 22 май 2011, 02:37

shpuntik писал(а):Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?

найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку

так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#15

Сообщение

shpuntik » 23 май 2011, 00:01

Нет, требуется вскрытие.


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#16

Сообщение

lincore » 24 май 2011, 07:24

я так понял крышка на 4х шестигранниках снимается, под ней микросхема и реле? оно различимо на схеме?


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 52 MITSUBISHI указывает на проблему с цилиндрами двигателя. Это означает, что произошла ошибка в работе одного или нескольких цилиндров, что может привести к неравномерной работе двигателя и потере мощности.

Симптомы

Основные симптомы ошибки 52 MITSUBISHI включают:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Троение двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.

Причины

Ошибку 52 MITSUBISHI могут вызвать различные причины, включая:

  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность цилиндров двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 52 MITSUBISHI механик может использовать следующие методы:

  • Проверка датчиков положения коленвала и распределительного вала на наличие неисправностей.
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на наличие неисправностей.
  • Проверка системы зажигания на наличие неисправностей.
  • Проверка системы впрыска топлива на наличие неисправностей.
  • Проверка цилиндров двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка 52 MITSUBISHI может привести к неравномерной работе двигателя и потере мощности, что может повлиять на производительность автомобиля. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 52 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения коленвала.
  • Замена датчика положения распределительного вала.
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Замена системы зажигания.
  • Замена системы впрыска топлива.
  • Ремонт или замена цилиндров двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 52 MITSUBISHI, могут включать:

  • P0300: Случайный пропуск зажигания.
  • P0301: Пропуск зажигания в цилиндре 1.
  • P0302: Пропуск зажигания в цилиндре 2.
  • P0303: Пропуск зажигания в цилиндре 3.
  • P0304: Пропуск зажигания в цилиндре 4.

Re: двигатель DI-D код 52

Сообщение vladimir_latushkin » 29 дек 2012, 03:12

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
нашел здесь

http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/e … 71470.html

Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4×4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002……..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 52 7афе
  • Ошибка 5217 сбербанк
  • Ошибка 51ad бмв е90
  • Ошибка 51а на брелке старлайн а 93
  • Ошибка 5136 fanuc