Ошибка 5188 фольксваген

05188 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with hydraulic actuator position sender (g302), lower limit not reached
the system depends on oil pressure to switch between cam profiles exhaust gas temperature sensor bank 2 sensor 3, circuit low
and fuel pump «b» control, circuit high
will delay your vw fault.

05188 Possible Causes:

05188 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
  • Cold Start Injector 1 Malfunction
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance

What To Check After Fixing 05188 Code

  • Inspect all the connections intake manifold runner bank 1 control, basic setting aborted mechanical limit closed
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns


  1. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Есть машинка, свежак. Фольц Т5/Т6, 2010/2011 г.в. точно не знаю, но не суть. Реальный пробег менее 100 тыс км. Горит чек, и ошибка по сажевику не стирается. Что можно сделать ? Может как то можно врубить принудительную регенерацию ? Как ? Никогда не имел дел с сажевиками…. :shock:

    Проблем с машиной нет никаких, кроме этой ошибки. Мотор 2.0 TDI CR.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Регенерация должна включаться самостоятельно, если нет блокировки.
    Если по аналогии с CR ауди, то можно попробовать поезду в течение 20 минут при 2500 оборотах.
    Группы индикации боюсь отличаются, но можно попробовать посмотреть что в «измерениях» 104 группы (4 поля значений).
    Ну и у ОД дилерским можно включить принудительно естественно.


  3. dgacomo

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01

    На оригинальном дилерском приборе есть такая функция регенерации сажевого фильтра, на заведённом моторе включаешь все потребители чтоб нагрузить мотор, запускаешь эту функцию, поднимаются обороты, и с углами впрыска что-то происходит для увеличения температуры сгорания топлива


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Бывают такие случаи что и оригинальный прибор не помогает … Если ЭБУ видит что произошло переполнение фильтра свыше пределов прописанных в прошивке то регенерация не запустится .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    :)) там нет привычных групп измерений как у нас,
    блок нового поколения.

    Там уже функции, по сути тоже самое что группы только шире и удобнее. Около 500 функций измерения, одновременно можно выбирать любые 12 штук.
    Есть данные измерения по сажевику гдето с пару десятков функций, но я не понимаю что они означают.
    Также есть в адаптации и исполнителях каналы по сажевому, заходил туда (через подсказки HEXa), кое куда пускает, но регенерация не включается.

    Может всеже надо поездить, пропердеца? А то машинешка стоит, на продаже, чистая и мытая :))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. 052

    +1. Регенерация начинается при заполненности сажевого 45%, а если выше и не пускается, то надо лечить и мерить параметры . Валера, у тебя мотор СААА, там протокол UDS и тебе надо попробовать запустить в адаптациях принудительную регенерацию. Если твой шнур не поддерживает такое, попробуй спросить у кого нибудь автоком,. Штука , кстати очень хорошо работает по новым машинам. Инструкции на русском. Сам не раз запускал регенерацию на свежих коммонрейлах ниссанов, бмв, тойот и тд. Уйма параметров на русском, выкинуты бестолковые каналы типа статуса каких то битов . Специально сидел в такой машине и проверял достоверность данных по каналам-всё ОК. В одноплатных приборах имеется слот для флэшки-можно заснять логи по 4-ём каналам. Прошу понять правильно, это мультимарочник и функции дилерского не заменяет.

    [CUT]Регенерация сажевого фильтра
    При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, напр., при длительной езде в городе. Тогда для регенерации сажевого фильтра можно использовать эту функцию. Эта функция очищает фильтр от частиц сажи, для чего повышает температуру отработавших газов и таким образов выжигает сажевые частицы. Температура выхлопных газов повышается автоматически во время процедуры регенерации.
    Примечание:
    Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга. Процедура регенерации может занять до 40 минут.
    Условия проведения теста:
    Двигатель работает на холостых оборотах.
    Температура охлаждающей жидкости не менее 75 °C.
    Не менее 1/4 уровня бака.
    Коробка передач в положении P.
    Стояночный тормоз включен.
    Капот двигателя закрыт.
    Для обеспечения начала регенерации точно следуйте инструкциям.
    Процедура:
    Выберите функцию: «Regeneration particle filter» (Регенерация сажевого фильтра)
    Будут показаны следующие инструкции, которые нужно выполнять для запуска регенерации:
    Нажмите педали сцепления + тормоза.
    Отпустите педали сцепления + тормоза.
    Нажмите педаль акселератора до упора.
    Отпустите педаль акселератора.
    При активной регенерации обороты двигателя возрастут примерно до 1500 об/мин и на приборной панели начнет мигать индикатор предпускового подогрева.
    Если регенерация не началась, выключите двигатель и проверьте условия испытания.
    Во время всего процесса регенерации показываются состояние регенерации, коэффициент заполнения сажевого фильтра и температура.
    Регенерация можно быть прервана:
    Воздействием на педаль тормоза или сцепления.
    Двигатель выключается.
    Несоответствие какому-либо из условий теста.
    Активизацией кнопки отмены в функции.
    Обороты двигателя автоматически вернутся к холостому ходу, когда регенерация будет выполнена.
    Примечание:

    Если степень заполнения превышает 90 %, регенерацию нельзя проводить из-за опасности возгорания сажевого фильтра. Степень заполнения сажевого фильтра может быть считана как параметр в списке данных.


    [/CUT]


  7. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    а вот где такую подробную инструкцию по регенерации для ВАГа взять ? :)))

    Шнурок у меня новый HEX CAN, берет все машины, просто пользоватся еще им не умею.
    От ВАГКОМа там одно название осталось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Валера сними 2 трубки с дифф. датчика давления и состыкуй их , человечка рядом со шнурком , дабы сбрасывал ошибку и ГАЗУЙ !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. 052

    Можешь тут подглядывать http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420 , но там протокол can-овский и группы измерений.По удс внятно нигде не описано. Посмотри в адаптациях по uds http://www.ross-tech.com/vcds/tour/adaptation_screen.html , как для прописки форс -там возможно есть перечень того, что на скрине по делфи. Не знаю, так не пробовал, возможно нужен будет логин для адаптации .П.С. ВЦДС у меня валяется под диваном ибо сдох ( начиная с версии 11.11 -китай нельзя, чтоб он был установлен на компе, имеющим выход в тырнет. Хосты не помогают, валится атмега 162. Приходится её перешивать)


  10. 052

    Странно, при этом диф.давление на датчике будет ноль и выбьет ошибку по недостоверному сигналу. Регенерация точно не пустится ибо заполненность определяется именно по противодавлению. Обманывать мозг не стоит-сажевый забьётся и кирдык. Тут был критический случай на фаэтоне-сажевый был заполнен на 80% и регенерация не пускалась. Пришлось снимать и отмачивать спецсредством. К утру промыли кёрхером и прожгли.


  11. pau

    Четыре дырки сверлом 12 мм и все…


  12. Chyrik

    9 ноя 2012
    2.490
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008

    Вот собственно инфа. Может поможет
    [CUT]Рассмотрим собственно сам процесс запуска аварийной регенерации сажевого фильтра на моторах VAG группы (1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI).

    Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины и компьютер с программой VAG-COM.

    Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
    [Select]
    [01 — Engine]
    [Coding-II — 11]

    Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

    [Do It!]
    [Meas. Blocks — 08]

    Выбираем группы 070 and 075.
    [Go!]
    MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
    MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
    MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
    MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра

    Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back — 06][/CUT]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    + расписали каждый бит, присвоив свое значение.
    Спасибо за документ.
    Нужные «названия» в документе есть. Идти по списку в VCDS, пробовать смотреть…


  14. 052

    Эта инфа для протокола CAN. Кстати логины бывают для них ещё, в зависимости от мотора.


  15. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    не совсем верно, у меня как раз такая версия, и она ломаная, в инет не лезет, только хинт при запуске выдает что версия устарела, брал у одного знакомого который много лет занимается шнурками, очень положительно отзывался о конкретной версии китайца, как очень стабильной. :)
    Мне она тоже понравилась, читает все подряд, соединяется очень быстро, сбоев пока никаких. Один минус, всё на ангельком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. quattrosens

    21 сен 2010
    17.158
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Ну да можно и спецсредством я использовал средство для мытья двигателя
    Насчет метода который я предлагаю то смысл это не запустить принудительно регенерацию а дать достаточную нагрузку двигателю и поднять в сажевом температуру для автогенерации что и позволит снизить количество сажи до нормальных значений вот тогда и подключая датчики на место запустим регкнерацию


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. kuzma_20

    18 май 2008
    339
    А4 B8\2.0 тди 09г.

    А кто подскажет как проверить уровень сажи (блок 08 не активен) VCD английский а я его не знаю. Где можно ещё посмотреть.

    Заранее спасибо!


  18. 052

    Пост 13 ссылку открывали? Смотреть не 08, а 1А

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Сводка TPI

№: 2011949/12

Неровный холостой ход, горит контрольная лампа ОГ, ошибка касательно рециркуляции ОГ

Описание неисправности

Неровный холостой ход, двигатель глохнет и плохо запускается. Горит контрольная лампа выпускной системы, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16784   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

17808   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

17811   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

17852   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

01024   P0400     Система рециркуляции ОГ, сбой

05120   P1400     Клапан рециркуляции ОГ, электрическая ошибка в контуре

05123   P1403     Система рециркуляции ОГ, рассогласование

05188   P1444     Потенциометр системы рециркуляции ОГ, недостоверный сигнал

16791   P0407     Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212, слишком слабый сигнал

Техническое обоснование

Посторонние частицы в клапане рециркуляции ОГ (AGR) — между заслонкой и седлом клапана. Из-за них клапан закрывается не полностью либо неправильно адаптируется положение ‘клапан закрыт’.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом и иметь в виду, что до выполнения ремонта категорически запрещается выполнять адаптацию клапана рециркуляции ОГ (AGR):

1.

Снять клапан рециркуляции ОГ.

2.

Проверить клапан рециркуляции ОГ и его седло на предмет посторонних частиц или механических повреждений. Заслонка клапана должна быть полностью закрыта. Не должно быть видно серповидного зазора между уплотнительным кольцом заслонки и наружным кольцом седла клапана (см. рис. 1, поз. А). Для облегчения проверки можно использовать карманный фонарик. Посветить им сзади на заслонку клапана и проверить, нет ли в области седла клапана серповидного зазора.

3.

Повреждённый клапан рециркуляции ОГ заменить.

4.

Снять магистраль рециркуляции ОГ, идущую к клапану, и осторожно продуть сжатым воздухом. Если в магистрали имеются крупные посторонние частицы из предварительного катализатора, проверить последний на предмет повреждений. Кроме того, малые частицы, вылетевшие из предварительного катализатора, могут осесть перед основным катализатором. Поэтому следует снять основной катализатор и потрясти его, пока частицы не перестанут выпадать.

5.

Проверить впускной коллектор в области подсоединения клапана рециркуляции ОГ на предмет термических повреждений.

6.

После установки всех компонентов провести длительную пробную поездку (по возможности на расстояние 80 км по автомагистрали с высокой нагрузкой двигателя) без использования системы рециркуляции ОГ. Для этого оставить разъём отсоединённым от клапана.

7.

После выполнения пробной поездки подсоединить разъём к клапану и очистить память неисправностей.

8.

Выполнить адаптацию клапана рециркуляции ОГ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

9.

Выполнить пробную поездку и после достижения рабочей температуры двигателя проехать в течение минимум 1 минуты с постоянной скоростью в диапазоне 50-70 км/ч на 4-5 передаче и в заключение оценить качество холостого хода.

Рис. 1

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Привет, всем.
Но своем авто я менял приборку на приборку с бортовым компьютром, переделывал шлейф руля под мульти руль-короче снимал подушку безопасности огромную тучу раз…и в итоге посадил ошибку 00588.
вот ее решение www.drive2.ru/l/4284071/
но она снова появлялась, а поскольку мне еще предстоло много раз снимать подушку из-за желания реализовать мультируль с нештатной магнитолой, я забил на эту ошибку и ездил год или 2 с ней. Даже привык к зуммеру при повороте ключа зажигания…
решил попробовать устранить снова,
метод описааный в ссслке выше не принес результат, ошибкаа выскочила буквально после короткой поездки по городу.
Попробую с другой стороны…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

вот тот провод с фишками
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
красную заглушку подковыриваем и извлекаем
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
подгибаем усики внутри пинов, пины я старался не перепутать
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Остапа понесло, я папхал в пин литола
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ну и посмотрел что внутри фишки, которая вставляется в подушку, прикольно! витки проволоки. Кто знает для чего?

НО…еть одно но ! диагности показала аналогичную ошибку на подушке переднего пассажира!
01218 32-10. я пока еще ничего не стирал

Запчасти на фото: 6Q0909605B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

вот они ошибочки подушки Беремный мужик

а вот подушку пассажира я вообще не трогал! не снимал и не отключал, разве что один раз 2 года назад при снятии передней панели, для замены печки.

Короче. ошибки стер.
зажигание 3 раза включил и выключил.
Теперь наблюдаю, что будет дальше.
продолжение будет в этом посте.
UPD; прошел 350 км. Ошибки нет.
UPD: заменил фишки и контакты в итоге www.drive2.ru/l/505610697984443292/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 51900319 wow на оффе
  • Ошибка 51900312 вов
  • Ошибка 5207 canon maxify mb2740
  • Ошибка 5132 vag
  • Ошибка 519 вов