EvgEn1ch
Участник
-
#1
Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось…
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км… Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!
Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать… Заранее благодарен за любые предположения!
З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
EvgEn1ch
Участник
-
#3
Извините, правила прочитал, впредь буду внимательнее!
ALEX_MAX
Постоянный участник
-
#4
Абсолютно такая же тема SEAT LEON, AKL. Вчера помыл машину и не смог завести, троит, педаль газа на половине обороты МАХ. 500, педаль до отказа стреляет. Ошибки те же: датчик Холла и ДПКВ. Две недели назад было тоже самое, бросил на даче, с утра приехал завелась сразу же. Скорее всего что то с проводкой. Поеду прозванивать.
EvgEn1ch
Участник
-
#5
Проводку можешь на фишках проверить, до ЭБУ даже не лезь, если напряжение в норме будет! На 99% уверен что это не проводка! Проверь оба датчика, распредвала проверяется диодом, коленвала на КЗ проверь и определишь в чем проблема
По итогу купил датчик распредвала Bosch и когда снял шкив, увидел что датчик был НАСТОЛЬКО загажен черной субстанцией, что немудрено ему не работать… Пятой точкой чувствую, что элементарная чистка самого датчика и пространства вокруг решила бы проблему, но т.к. новый датчик уже был куплен и экспериментировать со старым было лениво, то просто заменил на новый B) Если у тебя есть компрессор, можешь хорошенько продуть всё под кожухом ГРМ и сам датчик, должно помочь!
После замены ДПРВ возвращался домой и прямо в движении заглох и не смог завести, видимо окончательно накрылся ДПКВ, отключил его и неторопясь доехал домой, нужно менять) Кстати когда его достал для осмотра, прямо посреди датчика (на отверстии под магнит) обнаружил немаленькую такую металлическую щепку и датчик в масле был почему-то… Щепку убрал, датчик протер, но КЗ осталось…
EvgEn1ch
Участник
-
#6
В общем поменял в итоге оба датчика и модуль зажигания, машина как и раньше заводится без вопросов, даже вроде едет неплохо (но всё равто тяга какая-то дерганная, не ровная), но на передаче двигатель выше 5200об/мин не набирает!
Ошибки стираются и появляются снова при заводке, только теперь обе спорадические, а клемма 30 «обрыв цепи»
Что делать, куда теперь смотреть? Помогите разобраться, пожалуйста! :beer:
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Набери в яндексе «спорадическая ошибка» и почитай.
EvgEn1ch
Участник
-
#8
Меня в данном случае интересует именно клемма 30, т.к. вполне возможно, что ноги от неё растут! И конкретно в моем случае дополнительный осложняющий фактор — неродные мозги CQ! Гуглом/яндексом пользоваться умею, спасибо!
ALEX_MAX
Постоянный участник
-
#9
У меня тоже подвижки. Стала заводиться. Ошибки по датчикам КВ и РВ пропали,
зато вылезли:00282- регулятор дросельной заслонки v60, 44-00 кз и 01087 — не выполнены базовые базовые установки, 27-00 — недостоверный сигнал. адаптацию делал, не проходит ( 98 канал третья строка 01001100 четвертая 10). Попробую дроссель поменять.
расход бензина, ошибка датчик хола.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
расход бензина, ошибка датчик хола.
В общем поменял я свой убитый трехбарный насос, на новый четырех барный, заводится все тянет отлично, но расход стал просто конским, стрелка чуть ли не на глазах падает. по диагностике 00515 Датчик холла — недостоверный сигнал 27 00, я как понимаю датчик исправен просто чет с ремнем не то. Так вот вопрос, насколько сильно зависит расход от этого датчика? И точно ли он работает? просто на днях поеду ремень грм менять, так вот думаю может все же датчик прикупить.
Skoda Octavia 1,6 AKL МКП
- AgBoKaT
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
muzjik » Чт, 16 мар 2017, 19:18
AgBoKaT писал(а):В общем поменял я свой убитый трехбарный насос, на новый четырех барный, заводится все тянет отлично, но расход стал просто конским, стрелка чуть ли не на глазах падает. по диагностике 00515 Датчик холла — недостоверный сигнал 27 00, я как понимаю датчик исправен просто чет с ремнем не то. Так вот вопрос, насколько сильно зависит расход от этого датчика? И точно ли он работает? просто на днях поеду ремень грм менять, так вот думаю может все же датчик прикупить.
менял пару лет назад бош стоил 2100 в оригинале как оказалось и стоял бош но если б у тебя был не исправен этот датчик машина б заводилась через раз и на панели чек загорелся
octavia tour 1.8 turbo aum
- muzjik
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
- Откуда: murmansk
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
DIMITRIO » Чт, 16 мар 2017, 19:50
Тоже менял датчик, но у меня периодически тяга пропадала. А что мешает выставить шкивы на метки, посмотреть правильность установки ремня? Дело пяти минут.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
- DIMITRIO
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
- Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
Simon_Grapes » Чт, 16 мар 2017, 20:01
Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя — аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято — новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
AgBoKaT » Чт, 16 мар 2017, 21:03
Simon_Grapes писал(а):Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя — аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято — новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!
Ну у меня да как вы сказали весит ошибка G40 недостоверный сигнал 27 00, во втором окошке должно быть 88, значит из признаков да действительно машина через раз плохо заводится, а когда заводится то ее всю колотит, а может и вообще заглохнуть, стрелка тахометра срабатывает через секунду после того как заведешь машину, а если завести и не поддать газ, то сразу глохнет, расход бензина сумасшедший, ну и тяга даже со сменой насоса, не так уж прям увеличилась. К сожалению я не механик, ну или начинающий автомобилист, и мне пока сложно понять куда там смотреть на эти метки, в любом случае после покупки планировалась заменить ремень грм, вот завтра будут менять, на сервисе сказал что бы проверили метки. Просил их еще как то датчик этот проверить, но сказали что таким не занимаются.
Skoda Octavia 1,6 AKL МКП
- AgBoKaT
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
Simon_Grapes » Пт, 17 мар 2017, 8:05
Слева, со стороны шкива распредвала есть разъём на кронштейне. Если снять резиновый пыльник с разъёма (не отсоединяя сам разъём) и подключить светодиод анодом к 3-му контакту и катодом ко 2-му, то при исправном датчике он будет мигать синхронно оборотам двигателя. В таком случае, ошибка действительно вызвана перескоком ремня грм. Выставить метки очень просто: на шкиве коленвала есть риска, и такая же есть на щитке. Аналогично и на шкиве распредвала есть риска, а на щитке стрелка. Если всё установлено правильно, то при совмещении риски коленвала и щитка, риска на шкиве распредвала должна совпасть со стрелкой на кожухе. Если не совпали, то ослабляется натяжной ролик ремень снимается со шкива распредвала, распредвал корректируют и ставят ремень на место. Затягивают ролик и делают пару оборотов за коленвал и снова совмещают риски коленвала и щитка, а по распредвалу контролируют совпадение. И так до тех пор, пока всё не совпадёт. Я менял ремень ГРМ сам. С перекурами и без ямы вышло 6 часов (делал в первый раз), зато в метки попал с первого раза!
Пример здесь
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
muzjik » Пт, 17 мар 2017, 19:59
AgBoKaT писал(а):
Simon_Grapes писал(а):Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя — аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято — новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!Ну у меня да как вы сказали весит ошибка G40 недостоверный сигнал 27 00, во втором окошке должно быть 88, значит из признаков да действительно машина через раз плохо заводится, а когда заводится то ее всю колотит, а может и вообще заглохнуть, стрелка тахометра срабатывает через секунду после того как заведешь машину, а если завести и не поддать газ, то сразу глохнет, расход бензина сумасшедший, ну и тяга даже со сменой насоса, не так уж прям увеличилась. К сожалению я не механик, ну или начинающий автомобилист, и мне пока сложно понять куда там смотреть на эти метки, в любом случае после покупки планировалась заменить ремень грм, вот завтра будут менять, на сервисе сказал что бы проверили метки. Просил их еще как то датчик этот проверить, но сказали что таким не занимаются.
для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла
octavia tour 1.8 turbo aum
- muzjik
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
- Откуда: murmansk
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
Simon_Grapes » Пт, 17 мар 2017, 20:23
muzjik писал(а):для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла
За шестерней распредвала и кожухом. Пока не снимешь шестерню — не снимешь датчик, а чтоб снять шестерню — придётся скидывать с неё ремень ГРМ…
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
AgBoKaT » Пт, 17 мар 2017, 22:10
и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?
Skoda Octavia 1,6 AKL МКП
- AgBoKaT
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
muzjik » Сб, 18 мар 2017, 12:15
Simon_Grapes писал(а):
muzjik писал(а):для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла
За шестерней распредвала и кожухом. Пока не снимешь шестерню — не снимешь датчик, а чтоб снять шестерню — придётся скидывать с неё ремень ГРМ…
вы путаете датчи распред вала и датчик колен вала
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
вот номер датчика распредвала для aum 058905161b посмотрите по схеме где он расположен
octavia tour 1.8 turbo aum
- muzjik
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
- Откуда: murmansk
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
DIMITRIO » Сб, 18 мар 2017, 13:16
Я менял датчик распредвала на 1.8. Шестерню точно снимать не надо.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
- DIMITRIO
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
- Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
Simon_Grapes » Сб, 18 мар 2017, 13:49
Не надо путать свои 1.8 20кл. с AKL 1.6 8кл.! На BFQ да, не нужно снимать шестерню, но это AKL! Вы меняли датчик распредвала на 1.6 AKL? А я менял! Сам! Приглядитесь внимательнее сюда…
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
AgBoKaT писал(а):и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?
Этот мастер застрял в эпохе 80-90х. AKL — ижекторный мотор с электронным зажиганием. Тут нет трамблёра! У вас либо действительно датчик распредвала мёртв, либо что-то с проводкой. Может «мастера» снова промазали с метками. Есть ещё конечно случаи, когда модуль зажигания накрывался и двигатель колбасило. Нужен скрин с диагностической проги на ошибку и скрин группы 22 в блоке двигателя. Подробно можете сравнить показания здесь
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Попробуйте скинуть штекер с разъёма датчика распредвала и покататься без него (я 2 года катался с мертвым датчиком распредвала). Если расколбас пропадёт, то меняйте датчик (по хорошему надо было менять его, когда меняли ремень ГРМ, а теперь переплатить придётся).
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
AgBoKaT » Сб, 18 мар 2017, 18:04
Simon_Grapes писал(а):Не надо путать свои 1.8 20кл. с AKL 1.6 8кл.! На BFQ да, не нужно снимать шестерню, но это AKL! Вы меняли датчик распредвала на 1.6 AKL? А я менял! Сам! Приглядитесь внимательнее сюда…
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
AgBoKaT писал(а):и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?
Этот мастер застрял в эпохе 80-90х. AKL — ижекторный мотор с электронным зажиганием. Тут нет трамблёра! У вас либо действительно датчик распредвала мёртв, либо что-то с проводкой. Может «мастера» снова промазали с метками. Есть ещё конечно случаи, когда модуль зажигания накрывался и двигатель колбасило. Нужен скрин с диагностической проги на ошибку и скрин группы 22 в блоке двигателя. Подробно можете сравнить показания здесь
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Попробуйте скинуть штекер с разъёма датчика распредвала и покататься без него (я 2 года катался с мертвым датчиком распредвала). Если расколбас пропадёт, то меняйте датчик (по хорошему надо было менять его, когда меняли ремень ГРМ, а теперь переплатить придётся).
Потом перезвонил, оказалось что там нету трамблера, ладно, всем спасибо, когда решу проблему отпишусь.
Skoda Octavia 1,6 AKL МКП
- AgBoKaT
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
AgBoKaT » Пн, 20 мар 2017, 12:03
и все же у меня остался вопрос связан ли как то расход топлива с датчиком холла? Просто на моем 1.6 сейчас примерно 14 литров при спокойной езде.
Skoda Octavia 1,6 AKL МКП
- AgBoKaT
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2016, 19:29
- Ответить с цитатой
Re: расход бензина, ошибка датчик хола.
Simon_Grapes » Пн, 20 мар 2017, 16:19
AgBoKaT писал(а):и все же у меня остался вопрос связан ли как то расход топлива с датчиком холла? Просто на моем 1.6 сейчас примерно 14 литров при спокойной езде.
Да, но есть и куча других причин: подсос воздуха, неисправный ДМРВ, лямбда-зонд, свечи не того типа (или их срок пришёл), неисправность в системе зажигания и т.д. У вас первоочередная задача: избавиться от ошибки по датчику распредвала (скорее всего промазали с метками), а остальное уже по результатам комп. диагностики.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
-
Simon_Grapes - Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
- Откуда: Псков
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Привет читателю!
После удаления огромной кучи ошибок, осталась одна —
Запчасти на фото: 06A906019CQ
00515 G40 Датчик Холла
03-00 Нет сигнала
Из симптомов:
1. Отвратительный запуск двигателя (иногда нужно подгазовывать, долго крутить стартером)
2. Провалы припереключении с 1->2; 2->3
3. Дёрганье при сбросе газа
Почитав что и как, был поставлен диагноз — умер датчик!
Для тех кто не в курсе и имеющих сомнения:
Да! С мёртвым датчиком машина работает!
Купил датчик и погнали:
Выставляем метки
Ослабляем ролик
Снимаем шкив
Снимает датчик,
ставим новый
Собираем
Запускаем двигатель, цепляем vag-com иииииии «Ошибок нет»
Провалов нет! Запускается великолепно!
Спасибо что дочитал!
Удачи на дорогах…
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 166 100 км
VW Bora, 2000, 1,6, AKL. Хлопки и провал при резком газе + ошибка 00515 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Bora, 2000, 1,6, AKL. Хлопки и провал при резком газе + ошибка 00515
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Работает ровно. Краткосрочная и долгосрочная коррекции топлива в норме. В момент провала ДТ не проседает. ВВ часть проверена на разряднике. Свечи поставили новые. Проявляется интересно:
1. работает на ХХ
2. первый резкий газ: набор оборотов без провала, чёткий, слышна кратковременная детонация.
3. дожидаемся сброса оборотов до ХХ, затем ещё раз газ в пол
4. авто начинает мычать, вяло набирая обороты, иногда хлопаетМожет оно так работает?
Мотор 1,6, AKL (8 клапанов, изменяемая геометрия впуска)
00515 — недостоверный сигнал с датчика холла — висит постоянно. Осцилка ниже.Снял осциллограммы, такое ощущение, что распредвал на зуб раньше
Изображения:
Последний раз редактировалось john_k; 19.05.2012 в 17:52. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Судя по ДД и текущей 00515 РВ на зуб раньше. Там вроде проверить визуально 15 мин делов.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
Проверь сигнал с ДФ,он скорей сдох,в фазах не вижу нечего креминального
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 985
- Адрес:
- Пензенская обл., г.Каменка
Сигнал с ДФ видно на второй осцилке — красный луч.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 431
- Адрес:
- гТаганрог
Да на зубик ошибся,рановато открываются
-
Закрытая тема.
Т.к. эта ошибка долго мозолила мне глаза, а также потому что теперь ее нет, хочу описать информацию собранную по этой ошибке, т.к. есть много людей, которые мучаются и не могут найти откуда она берется и даже есть такие, кто менял ЭБУ, в надежде что это его глюки.
Сразу уточню, что описание для двигателя ADR 1.8, который устанавливался на Passat B5 и Audi A6. У него есть и датчик холла и датчик положения коленвала — это важно, т.к. природа ошибки в этом кроется. Ошибки читаются с помощью VAG-COM 3.11, Вася-диагност или любой другой. (это для поисковиков, чтобы статья лучше находилась).
Для начала уточню, что ошибка может светиться на выключенном двигателе. Но обязательно должна пропадать если его завести.
Природа возникновения этой ошибки не всегда соответствует описанию. Дело в том, что в старых ЭБУ (а конкретно в ЭБУ для ADR) нет отдельного кода ошибки, определяющего рассинхронизацию коленвала и распредвалов. Поэтому ошибка «ДХ — кз на массу» при исправной проводке может выскакивать при смещенных метках ГРМ. В очень редких случаях это может еще означать механическое повреждение ГНЦ, но об этом я только читал и подтвердить не могу.
Т.е. выходит, что вариантов возникновения ошибки 2:
— электрика.
— механика.
Электрическая часть понятна (прозвонить провода, проверит не окислилась ли фишка и т.д.), а вот на механической остановимся подробнее. Т.к. ремень ГРМ крутит левый распредвал (если смотреть на двигатель находясь перед машиной), а ДХ на правом, то проверять надо не только метки ремня ГРМ, а также и правильность выставления цепи на ГНЦ. А также стоит осмотреть шпонку звездочки распредвала. Бывает что ее срывает и вал проворачивается.
Получается список на проверку такой:
1. Шпонка распредвала (легче всего подлезть).
2. Правильность установки ремня ГРМ
3. Правильность установки цепи распредвалов.
Существующая практика — замена ГНЦ — помогает 100%, но это дороговато. Дело в том, что при замене ГНЦ мы также заново выставляем ГРМ по меткам и можно подумать что и правда ГНЦ был сломан. С другой стороны ГНЦ ходит 160 тыщ и его замена даст вам до следующей еще 100-150 тыщ. Но если ваш ГНЦ не стучит цепью по клапанной крышке, то спешить с заменой рановато =).
З.Ы. Описываю, т.к. столкнувшись с проблемой сам сразу не смог нагуглить решение. Надеюсь моя запись будет в поисковиках на первых страницах.
-
03.03.2013, 23:44
#1
Polo
0Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.Недавно менял все гидрокомпенсаторы с цепью,после полной сборки и проверок завел маштну и тут появилась неприятность.Выскачила ошибка 00515 датчик хола КЗ на массу,подумал что ерунда сбросил и опять тоже самое,как машина прогревается до 40 начинают плавать обороты 1000-1200 чем больше прогревается тем чаше скачки оборотов.Ну чтож подумал что косяк в проводке,отключил ЭБУ и начал вызванивать провода между собой,короткого нету(3 провода + — и 0,как понял плюс минус питание а ноль сигнальный с датчика)судя из расптновки на самом датчике.Собрал все обратно и опять все тоже самое,думаю,дело в самом датчике,скидываю все ошибки,отключаю датчик,завожу и все тоже самое только добавилась «обрыв цепи»,получается дело не в самом датчике.Продолжаю замеры,на клеме что обозначина «0» как поворачиваю ключ зажигания появляется 12в а на + не чего нету,это меня смутило и решил поменять их местами,машина завилась но жутко тупила и в конце заглохла,вернул все обратно,завел опять все тоже самое КЗ.Уже не знал что делать,и в конце решил вообще откусить провод тот что обозначен «0» прям у самого разъема эбу и замерить напряжение,думал уже может все таки где то пробивает,отрезал все те же 12 и ошибка обрыв,обратно все спаял и все тоже КЗ.Подскажите пожалуйста в чем дело может быть,но точно не в проводке она перевернута вся.Думаю что сам датчик,но тут но,без него тоже ошибка КЗ на массу!
-
04.03.2013, 08:20
#2
Polo
0
Свою ошибку понял:данная ошибка выскакивает при сбитых метках ГРМ или же цепи «16 роликов» сегодня буду проверять.Не понятно одно,почему ЭБУ данную ошибку сообщает как КЗ.
-
09.03.2013, 20:48
#3
-
13.03.2013, 20:15
#4
Polo
0
Продолжаю разговор сам с собой.Вернул старую цепь,метки совпали,завел все тоже самое.Подключил светодиод с датчика импульсы есть(питание датчика 5в,импульсы 12в).Менять масленый насос?Забыл написать,когда менял прокладку под кронштейном масленого фильтра,обратил внимание что откручен обратный масленый клапан,заменил на новый.
-
13.03.2013, 20:21
#5
0
ты хочешь чтоб тебе сразу дали ответ.
не все ошибки прописаны в контроллере,и поэтому порой есть неисправность но ошибка другая.
рвется алгоритм работы и по опросу адресатов идет сноска на ближайший блок,модуль где произошол обрыв.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 20:28
#6
Polo
0
Спасибо,многое понял что не чего не понял.Просто теоретически может быть дело в давлении масла?Допустим слабое давление и ГНЦ не дотягивает и исходя этого ошибка.До замены мерил давление масла 1.5 бара,масло было старое 10т на нем накатано было,сейчас не знаю так как машина прогревается до 40 градусов и начинают плавать оборот 820 -1200.
-
13.03.2013, 20:33
#7
0
ДТОЖ провода не коротнул.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 20:41
#8
Polo
0
я думаю датчик тогда не показывал бы температуру на панели или уж ошибка была другой.Проводку то я не разбирал.Сейчас ошибка:
00515 — Датчик Холла G40
29-00 к.з на массу.
По началу была Спорадическая,сейчас уже не выскакивает.
-
13.03.2013, 21:24
#9
0
увяжи температуру или просто совподение
ты же по шнурку смотришь ошибки,вот и смотри в 4 группе показания— Добавлено чуть позже —вот читай,особеннопрометки https://passatworld.ru/showthread.php?t=185556,или постучись к …
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 22:12
#10
-
13.03.2013, 22:16
#11
0
там про углы написано так же,а то что новый не показатель
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 22:22
#12
Polo
0
Про углы не чего не написано,толи я не туда смотрю,про метки только.Все на месте ГРМ и метки распредвалов.А сам датчик я тоже проверил,с центрально-сигнального контакта импульсы есть.
-
13.03.2013, 22:26
#13
0
при пуске работает нормально-нет провалов и троений?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 22:30
#14
Polo
0
При пуске троит слегка работает не ровно,при работе слышны из патрубка воздушного фильтра ели заметные хлопки переодически.Вот думаю это или ГНЦ или же масленый насос из за чего смещается зажигание.Угол зажигания можно посмотреть ведь и допустим сравнить показания с исправного авто,ясности не внесет?
-
13.03.2013, 22:39
#15
0
хлопки значит позднее— Добавлено чуть позже —
тогда смотри метки все, и похоже датчик умер.
с коленвала идет сигнал на фазированный прямой впрыск двух цилдиндров.
1 к 2
2 к 4VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 22:41
#16
Polo
0
Изходя той темы просто двигатель в аворийном режиме,переходит на позднее зажигание.
Метки миллион раз проверены,на месте!А да и кстати где же этот датчик коленвала,у меня его нету вроде.
-
13.03.2013, 22:43
#17
0
один оборот распредвала=два оборота колена и получился 2 сигнала в место 4 понял
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 22:51
#18
-
13.03.2013, 22:54
#19
0
а по кабелю в графиках нету?
снял бы у друга,может зацепил когда вал снималVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
13.03.2013, 23:01
#20
Polo
0
По кабелю не знаю где смотреть да и там вроде нету не где.Проще осцилограф взять чем друга найти.Проверку датчика оставляю на завтра,завтра уже точно решу датчик или нет.Но не думаю чтоб родной умер и новый был не рабочий.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.05.2008, 20:38
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.02.2008, 14:55
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.12.2007, 22:27
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:16
-
Ответов: 93
Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:32
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
bag2v
Участник
-
#1
Выскакивает ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 27-00 — Implausible Signal.Ошибка появляется при работающем двигателе.Пытался сбросить,не сбрасывается.Заглушил двигатель,включил зажигание,провернул коленвал вручную,включил диагностику,ошибка изчезла.При следующем пуске двигателя ошибка вылезает снова.При этом двигатель не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор.Чщательно проверил все метки,Подскажите пожалуйста какого хрена что тут не так. Гольф-4 AKL 1,6 АКПП
bulbash
Мастер советчик
-
#2
Недостоверный сигнал датчика распредвала (датчика фаз). Проверь синхронизацию датчика коленвала и распредвала.
bag2v
Участник
-
#3
Я немогу понять как работает датчик по кольцу,метки совмешены. вмт ,а контакт датчика не на кольце,это правельно.
bulbash
Мастер советчик
-
#4
Я немогу понять как работает датчик
Понимать и необязательно. Подключаешь осциллогрф к датчикам и смотришь. Можно и ВАГ-КОМом. В какой группе не знаю, но есть окно SINCHRO ANGL (так кажется по английски пишется) где отображается синхронизация (идеально 0).
Совмещены метки коленвала и распредвала?
контакт датчика не на кольце
Я не совсем понимаю про какое кольцо идет речь, но датчик должен стоять напротив того что задает импульсы. Это может быть и кольцо
bag2v
Участник
-
#5
Я имел ввиду шторку датчика.А вот по шторке непонятно, контакт датчика при вмт должен находится в шторке, проворачевая кв рукой положение определяется и ошибка уходит.Метки грм проверялись тщательно,раз десять.
bag2v
Участник
-
#6
bulbash.А есле при синхронизации будет не ноль,как быть,что смотреть или менять.
sheresper
Мастер советчик
-
#7
bag2v написал(а):
bulbash.А есле при синхронизации будет не ноль,как быть,что смотреть или менять.
AKL это Simos Смотри 22 группа 3 — 27…29 ;4 — 87…89-если значения не в допуске значит фазы неправильно стоят или ремень плохо натянут.После чего ошибка появилась?
bag2v
Участник
-
#8
Ошибка появилась после проверки меток,нижней, снятие шкива и шестерни кв и распредвала.ПРичина-двигатель не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор-Диагнстика без ошибок.Но при снятие распредвала ,заодно поменять гидрики,забыл снять шестерню рв,сломался датчик.Купил новый бош поставил ошибка, двигатель работает без изменений-не набирает оборотов при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор-Диагнстика ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 27-00 — Implausible Signal
sheresper
Мастер советчик
-
#9
Данные из 22 группы огласи!Метку на коленвале где выставляешь по маховику или по шкиву?Опять двадцать пять!Ошибок не было,снял-поставил распред-появилась.В чём может быть причина????Как натягивать ремень знаешь?
Снимиш показания 22 группы можно будет подумать чего там нахимичил.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#10
bag2v написал(а):
Ошибка появилась после проверки меток,нижней, снятие шкива и шестерни кв и распредвала.
Обращаю ваше внимание, что за один оборот распредвала коленвал делает два оборота.Все это конечно знают, но есть вариант при снятии шкивов и ремня поставить всё это хозяйство в неправильной фазе(если коленвал или распредвал доворачивался до метки «не в ту сторону»).А распредвалы не снимались?
bag2v
Участник
-
#11
Снимал распредвал, заменил гидрики. Данных из 22 группы пока нет,после 19 часов еду в гараж,сразу выложу.
bag2v
Участник
-
#12
Ваг-ком показал 22 группа 3 — 00 ;4 — 00 что это значит.
bulbash
Мастер советчик
-
#13
Обращаю ваше внимание, что за один оборот распредвала коленвал делает два оборота.Все это конечно знают, но есть вариант при снятии шкивов и ремня поставить всё это хозяйство в неправильной фазе(если коленвал или распредвал доворачивался до метки «не в ту сторону»)
Согласен, но с одной оговоркой. Если звездочка распредвала посажена на конусе, тогда возможно поставить распредвал не в той фазе, и ставится он при помощи приспособки, потому на звездочке РВ нет меток. Я просмотрел мануал, у двигателя AKL есть метка на звездочке РВ, значит звездочка скорее всего ставится на шпонке. А в этом случае фазы не перепутаешь если метки совмещены на КВ и РВ.
Есть еще один вариант проверки фаз.
Совместить метку на КВ, при этом РВ должен быть в положении при котором впускной кулачок первого цилиндра в конце закрытия впускного клапана (клапан уже закрыт), а выпускной перед открытием выпускного клапана (клапан еще закрыт), т.е. концы кулачков смотрят в стороны вверх. Это положение соответсвует окончанию такта сжатия в первом цилиндре. Но при этом, как уже писал epson, надо учитывать разность вращения валов, поэтому если метка на КВ совмещена, а кулачки раком (конец такта сжатия в четвертом цилиндре) — делаем еще оборот. Когда выставил валы как описано выше, отпускаешь ремень или снимаешь и тогда РВ может крутнуться, но не сильно. Ставишь ремень на место, правильно натягиваешь и проворачиваешь КВ от руки на предмет проверки встречи клапанов с поршнями.
Я имел ввиду шторку датчика.А вот по шторке непонятно, контакт датчика при вмт должен находится в шторке
Если честно я не знаю какой алгоритм использовали ВАГовцы при создании СУД, но я точно знаю что датчик фаз — датчик на эффекте Холла. Смотри соотношение ширины шторки и растояние между шторками. Если шторки (скорее всего их две) на много шире пазов, задающими будут пазы. Значит паз должен быть в ВМТ или чуть раньше. Но ты можешь и не сориентироваться. А еще вопрос относительно шторок. Как они выполнены? Всмысле шторки разъемные с валом? Если да, то проверь как они сидят на валу (не люфтят ли). Потому что:
Но при снятие распредвала ,заодно поменять гидрики,забыл снять шестерню рв,сломался датчик.
Каким макаром ты его сломал?
Ваг-ком показал 22 группа 3 — 00 ;4 — 00 что это значит.
Я и сам хотел бы узнать. Я себе представлял что должно быть одно значение, но я, оказывается, ошибался. Но судя по:
AKL это Simos Смотри 22 группа 3 — 27…29 ;4 — 87…89-если значения не в допуске значит фазы неправильно стоят или ремень плохо натянут.
нолей не должно быть. Можно предположить что датчик мертвый… либо задающий диск «выпадает из работы». Короче нет реакции. Тебе ближе проверяй.
bag2v
Участник
-
#14
Спасибо всем кто откликнулся!!!Опыт по ремонту ДВС имею,а вот когда продают нерабочие БОШ впервые тем более брендовая торговая компания! Заменив датчик распредвала ошибка пропала (22 группа 3 — 27;4 — 88 ).А вот проблема осталась двигатель не набирает оборотов-(5000), при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор.Вот ещё,я нашел,(нерабочий ваккумный регулятор впускнова коллектора и датчик гура)—ЭТО может БЫТЬ-причиной(двигатель не набирает оборотов-не выше (5000), при резком нажатии на газульку тупит и стреляет в впускной коллектор).Да промерил компрессию 1-14,2-11,3-13,4-14….Что стоит проверить ещё…?
bulbash
Мастер советчик
-
#15
Судя по:
стреляет в впускной коллектор
и
осмелюсь предположить что во втором цилиндре не гермитичен впускной клапан. Если есть возможность осциллографом посмотреть пульсации во впускном коллекторе, то можно либо подвердить либо опровергнуть мое предположение.
igorbel
Мастер советчик
-
#16
Ну вот наступило время ,когда клиенты делают диагноз авто.Это тоже самое .что дворник буде предлагать лечение зубов.По теме .Стреляет ,тогда мерить давление топлива -это для начала .Об остальном потом
bulbash
Мастер советчик
-
#17
Ну вот наступило время ,когда клиенты делают диагноз авто.
Если ко мне, то я не клиент и диагноз по лечению машины не делал. Просто осмелился предположить.
По теме.
Сначала пропустил про вакуумный регулятор впускного коллектора.
Как то приехала АУДИ А6 вкузове С4 с ошибкой по расходомеру воздуха и клапану изменения, если не ошибаюсь, геометрии впускного коллектора. Мотор тоже работал по средним значениям. Индекс мотора не знаю. Проверь вакуумные трубки, актуатор и сам клапан.
Педаль тормоза временами «деревянной» не становится?
По датчику ГУРа не знаю, ни чего не скажу.
igorbel
Мастер советчик
-
#18
Это я не Вам .Просто моя ремарка.
bulbash
Мастер советчик
-
#19
Извиняюсь, упустил некоторые моменты. Про клапана поторопился, а скорее ошибся.
Ищи подсос воздуха. А именно:
Вариант 1.
Управление вакуумом осуществляется электроклапаном. Проверь трубочки идущие к клапану и от клапана к актуатору. Проверь сам клапан. Либо через ВАГ-КОМ активизацией исполнительных механизмов (если есть такая функция), либо подай питание +5В на клапан. А если еще снимешь трубку с актуатора и будешь создавать разрежение, то в момент срабатывания клапана разрежение должно то пропадать, то появляться. Еще можешь проверить изменение скважности на клапане при разных режимах работы двигателя.
Вариант 2.
На актуатор вакуумная трубка идет непосредственно с впускного коллектора. Попробуй снять трубку с коллектора и закрыть штуцер на коллекторе, посмотри как изменится работа мотора.
При любом варианте проверь трубочки и актуатор. Через ВАГ-КОМ посмотри нагрузку на двигатель или давление во впускном коллекторе. Если параметры меньше запрашиваемых, то вероятность подсоса воздуха велика.
Это я не Вам .Просто моя ремарка.
Для меня не смертельно.
asb
Просто заглянул
-
#20
bag2v написал(а):
тупит и стреляет в впускной коллектор-Диагнстика ошибка 00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Implausible Signal
Ну и чем всё закончилось ? Как с подачей топлива ? У меня такой-же случай. VAG COM нет, только Launch Diagun.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Подскажите у меня вылетает вот такая ошибка 00515 датчик холла g40 это же датчик коленвала? если да то только орегинал покупать???? и плохо заводится на горячюю и плавают обороты ДТОЖ менял!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Это датчик распредвала! У меня тоже с ним проблема! Два штуки поменял толку нет! Тоже плохо заводиться уже не знаю че делать!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
может проблемы с метками грм?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
была уменя такая ошибка, при этом движок крутил до 5500 а дальше отсечка.
заменил, брал оригинал, все гуд.
одно из двух или проводка, что мало вероятно или датчики *цензура* покупаеш…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
либо руки кривые.. в гольфстриме мне мозги ипали с этим датчиком, новый поставили, а все равно на него грешил!! оказалось у сервисменов руки кривые.. 2 раза (ДВА РАЗА) ЭТИ ДОЛБ@ЕБЫ не правильно выставили метки ГРМ.
Изменено 30 Мая 2011 пользователем PaFf
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
у меня машина тупит до 3т оборотов и выскакивает ошибка по датчику холла.взаимосвязь между ними есть?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Мотор-AKL.
Вылезла ошибка 0015 G40-Датчик Холла. Нелогичный сигнал.
По ощущениям: Будто машина сзади к чему-то привязана. Разгон с ахх…ющем провалом. Больше 80 не едет. Про 5-ю и речи быть не может. Хотя заводилась нормально.
Заменил датчик положения распределительного вала (он же датчик Холла)-BOSH 0232101031 (Цена-2.160 руб.)
Проблема исчезла.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
менял датчик ( была по нему ошибка ) BOSH 0232101031 мпри замене оказалось что грм был не правильно выставлен на один зуб! вот сам датчик 1840 руб
Изменено 30 Сентября 2011 пользователем SERKA
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
2SERKA, ты его че продаешь?
*цензура*ин такая же *цензура*ня у меня тож, пипец какой ватный ща носок, метки, дросель все норм
кто нить побывал этот датчик фирмы Hans Pries?
Изменено 3 Октября 2011 пользователем dims88
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Двиг.AKL была такая проблема — плавали оборотыошибка выскакивала датчик Холла.поменяли..толку нету..опять ошибку показывал..а проблема была в датчике к дроселю — почистил.и заодно дросельную заслонку ,сделал адаптацию и все отлично стало…и ошибка с датчиком холла пропала.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
что за датчик К дроселю???
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Если производить замену датчика Холла и датчика положения коленвала, то ставить только оригинал или BOSH и является поставщиком на завод? Просто ценник на ДПКВ разнится от 3000 за оригинал до 1300 за BOSH.
Кто в теме, посоветуйте, что стоит покупать!?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Если производить замену датчика Холла и датчика положения коленвала, то ставить только оригинал или BOSH и является поставщиком на завод? Просто ценник на ДПКВ разнится от 3000 за оригинал до 1300 за BOSH.
Кто в теме, посоветуйте, что стоит покупать!?
Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Привет всем. Такая же проблема. Ошибка та же- датчик холла, неверный сигнал, спародическая. Поменял 2 датчика коленвала, 1 распредвала, темпиратуры, проверяли пластину, с которой датчик коленвала считывает, ремень проверяли, говорят что,по,меткам стоит. Уже не знаю что может быть. Еще менял расходомер, свечи 2 раза и провода с катушкой. Двиг аен. причем ощущения, что проблема появляется после долгой езды, на холодную вроде нормально едет, хотя если газовать на холостых, начинает стрелять и тяжело набирает обороты.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде
На сколько мне известно, ВАЗовские работают от 12 вольт, а ВАГовские от 5.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
На сколько мне известно, ВАЗовские работают от 12 вольт, а ВАГовские от 5.
Типа да, но ОН работает, тем не менее
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
кто в курсе,подскажите!после ремонта двига (АКЛ),с заменой грм,и дефектовкой головы,появилась ошибка датчика холла g40,нет сигнала!вопрос,как проверить исправность?снимется ли он без снятия шкива распредвала?и может что еще проверить?до ремонта ошибок не было.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Любимая забава сервисменов от души при сборке двигателя сувать разъем -для начала посмотри просто визуально не загнуты ли пины в колодке или не обованы ли провода
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Любимая забава сервисменов от души при сборке двигателя сувать разъем -для начала посмотри просто визуально не загнуты ли пины в колодке или не обованы ли провода
Да в том то и дело,что не спеша делалось,друг делал,я помогал чем мог)визуально,проверил фишку,снял верхний кожух,провод уходит под шкив распредвала,вроде без обрывов.Видимо придется снова снимать ремень…По поведению мотора,заводится плохо,после долгих жужаний стартером,работает ровно,обороты с высоких до холостых сбрасывает равномерно,как едет не знаю,не хочу выезжать с неисправностью.Как проверить его на исправность не снимая или снимая если никак совсем?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Да в том то и дело,что не спеша делалось,друг делал,я помогал чем мог)визуально,проверил фишку,снял верхний кожух,провод уходит под шкив распредвала,вроде без обрывов.Видимо придется снова снимать ремень…По поведению мотора,заводится плохо,после долгих жужаний стартером,работает ровно,обороты с высоких до холостых сбрасывает равномерно,как едет не знаю,не хочу выезжать с неисправностью.Как проверить его на исправность не снимая или снимая если никак совсем?
Цепляешь тестер. Смотришь напряжение на выходе в момент прохода вмт. Ну и проверка меток. VAGCOM чего показывает в 022 *цензура*оке?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Цепляешь тестер. Смотришь напряжение на выходе в момент прохода вмт. Ну и проверка меток. VAGCOM чего показывает в 022 *цензура*оке?
Спасибо,сделал не дождавшись ответа,в 22 *цензура*оке не смотрел,поменял датчик на новый все заработало,не понятно почему не работал старый,совпало просто с ремонтом,а датчик видимо просто сдох.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Пару дней тож стали плавать обороты с 1300-1500 примерно, причем быстро скакали туда сюда, думал ДПДЗ, почистил заслонку, тот же результат.. Дело было в ДАТЧИКЕ ГУРа, просто отсоединил его и обороты установились на положенном уровне) если у кого похожее, попробуйте дело минутное а времени и денег сэкономите)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Подскажите у меня вылетает вот такая ошибка 00515 датчик холла g40 это же датчик коленвала? если да то только орегинал покупать???? и плохо заводится на горячюю и плавают обороты ДТОЖ менял!!!
У меня такая же ошибка:
В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?
Изменено 10 Ноября 2012 пользователем Adam83
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде
Привет от какого таза поставил датчик? комп на него не ругается как работает? ты на драйве вк или в аське есть?
У меня такая же ошибка:
В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова — машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю — она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты — машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?
Может ДТОЖ?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня тоже ошибка по датчику G40 нет сигнала — спорадическая 37-10, стираю, было раз недостоверный сигнал, было даже нет сигнала 37-00, но в 22 ом блоке 3 и 4 окна 27 и 88 значения, когда датчик отсоединяешь 0 и там и там. Крутил распредвал при вкл зажигании — без шторки 4,98 В, со шторкой 0,6 В, кто подскажет датчик работает или нет? иногда не часто скакнут обороты, бывает приглохнет — но больше интересует влияет неисправность датчика на динамику? Да провода звоняться и питание подается в норме!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
- Страница 1 из 4
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Passat B5 AHL Жестоко тупит!!! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Passat B5 AHL Жестоко тупит!!!
-
Закрытая тема.
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Доброго времени суток! Подскажите новичку в чем же может быть проблема??? Ситуация следующая: Авто Пассат Б5 1998 г.в. двиг:AHL 1.6, на ручке. Вообщем притащили на тросу, мол не заводится. По ВагКому показывает: 00515 Датчик Хола G40 03-00 нет сигнала; 00635 Нагревательный элемент ДК перед катализатором 37-10 неисправен.
Двигатель заводится, но раза с 50-того!, после того как заведётся при нажатии на педаль газа может даже заглохнуть, а может начать медленно раскручивать двигатель(очень медленно). Пробовал поочередно отключать и ДК, и ДМРВ, всё без результатов. Разве что если дать поработать на холостых с полчаса, то потом вроде как получше набирает обороты, но после того как полностью остынет, опять не заводится… Скажите, датчик холла g40- это это по сути датчик фаз(положения коленвала)? Должена ли быть такая ошибка на заглушеном двигателе? И вообще может кто сталкивался с подобными проблемами, отпишите решение, или возможные проблемы! -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Это датчик фаз.
G28 — Engine speed sender — это датчик оборотов двигателя (колен вала)
Снимите сигналы с датчика фаз (проверить на работоспособность) и проверить совпадение фаз (метки ГРМ) -
xbad, накануне ремонт авто в каком-нибудь сервисе не делали?
Вы бы данные предоставили, было бы лучше. Давление топлива, компрессию, осциллограммы высоковольтной части, данные со сканера, газоанализ и т.п., чтобы не играть в угадайку.
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Иоанн,Это уже по полной программе. Зачем выкладываться.
Тут конкретно ДФ надо смотреть, метки. Другое дело чем…
-осциллографом. -
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Ремонтов никаких небыло сама собой, становилось всё хуше и хуже, и в итоге не завелась.Добавлено через 2 минуты
Осцилографа нет, буду завтра разбирать, да поменяю датчик G40. Посмотрю что с этого выйдет.
Последний раз редактировалось xbad; 01.08.2010 в 01:04.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Я бы сначала давление топлива проверил…
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,650
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
xbad, прежде чем менять датчики,посмотрели бы метки,
а то ошибку выложили,мотор раз пятьдесят покрутили,а метки?
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Ну а что может случиться с метками? если никакого ремонта не производилось.
-
Так и проверьте, как сказал
Grey_earl,вместо разговоров.
А еслито как Вы работаете без него?
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Ну вот как то так…, будем в скором времени приобретать.
Да и подскажите пожалуйста на какой осцилограф стоит обрать внимание?
-
Потом сразу оцените разницу!
ещё не подменили?
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Так вот, набираю инфу, чтоб сразу несколько вариантов отработать!Добавлено через 2 часа 10 минут
Вообщем отключил датчик холла изменений абсолютно никаких… решил воочую посмотреть метки!
Последний раз редактировалось xbad; 01.08.2010 в 15:26.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,650
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Метки на местеДобавлено через 49 секунд
Как порверить работоспособность Даичмка холла?
Последний раз редактировалось xbad; 01.08.2010 в 15:43.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,650
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,650
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
я точно не знаю,моя методика — цифровой мультитестер,но он на уровне «танца с бубном»,поэтому вменяемой методики предоставить не могу. А про светодиод читал здесь на сайте,хватит ждать чуда,поюзайте в конце-концов поиск.
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Да уж разобрался… Надо менять датчик холла.
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 06.05.2010
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Кириши
Заменой датчика решились все проблемы! Всем Спасибо за помощь!
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.