Добрый день, соратники. Буду краток.
Признаки неисправности:
На холодную заводится хорошо, обороты держит стабильно, но вот как прогреется может внезапно заглохнуть. Если сразу же заводить, то заводится с трудом. На прогретом двигатели плохо набирает обороты, особенно если по резче нажать на газ, потом вроде ничего пробивается… Как пускаю накатом — обороты плавают 600-1100 (примерно по тахометру), потом успокаиваются, а может и заглохнуть.
Сегодня ездил к диагносту, смотрели всю машину (сегодня третий день после покупки, только страховку сделал), из значимых выдал только ошибку 00513. Весь вечер сижу в инете ищу причину. Много всего написано, склоняюсь к версии умершего ДПКВ. Вот запись в бортжурнале www.drive2.ru/l/3646991/
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста… Заранее спасибо!
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 159 108 км
-
- 6 окт 2018
- 128
- Смоленская обл.
- AUDI A6C4 ABK 1995г седан, зелёный.
Доброго времени суток проверяю компом свои кольца, выкидывает ошибку 00513 где этот датчик? Подскажите пожалуйста, симптомы долгий запуск как на холодную так и на горячую. Заметил, что на холодную плохо реагирует на педаль акселератора, подскажите что делать?
-
- 9 апр 2011
- 11.089
- Казахстан
- A80 B4 ABT 2.0 92г
На заведенном движке компом проверь. ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 окт 2018
- 128
- Смоленская обл.
- AUDI A6C4 ABK 1995г седан, зелёный.
-
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
OBDII это лишь название разъема, название разъема не может читать и диагностировать автомобиль. Речь по всей видимости идет о ELM327, если это так, то он не читает машины до 2000 года.
Прежде чем покупать продукт, надо ознакомиться с его возможностями, а еще лучше воспользоваться глобальными поисковыми системами, если вас там не забанили и узнать чем диагностируется ваш автомобиль.
-
- 6 окт 2018
- 128
- Смоленская обл.
- AUDI A6C4 ABK 1995г седан, зелёный.
Самое интересное, что у сестры таз 2007года он тоже не конектиться
-
- 27 дек 2008
- 4.215
- АУДИ С4
В основном Да.
Но встречал Япошек с ОБД протоколами ещё с 90ми годами
Вообще с 1996 года начинают вводить ОБД 2 .протоколы. -
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Ты несешь ахинею. Нет протоколов OBDII, для тех кто в танке повторяю, OBDII — это название штекера.
-
- 27 дек 2008
- 4.215
- АУДИ С4
1996: OBD-II (On-Board Diagnostic) протокол Бортовой диагностики сделан обязательным для всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.
-
- 27 дек 2008
- 4.215
- АУДИ С4
OBD-II
OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль над двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирует сеть управления автомобилем. В данном стандарте производители применяют различные протоколы соединения с автомобилем.- ISO 9141-2
- ISO 14230 Keyword Protocol 2000
- SAE J1850 VPW
- SAE J1850 PWM
- ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network)
OBD-II диагностический разъем
ODB-II Контакты типа «розетка». Макс. 0,6 м от рулевого колеса.
Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции. В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя. SAE J1962 определяет расположение выводов на разъёме:1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1. OEM (протокол производителя).
GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания.9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
3. — 11. —
4. Заземление кузова. 12. —
5. Сигнальное заземление. 13. —
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
8. — 16. Питание +12в от АКБ. -
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Ну а теперь перечисли протоколы диагностики до появления разъема OBDII и сколько их тобою выше перечислено? И сколько протоколов тобой перечисленных используются вне автомобильной промышленности?
Копипастить можно научить и мартышку. -
- 27 дек 2008
- 4.215
- АУДИ С4
Это протоколы которые по международному стандарту должны быть при диагностики ОБД.
У моего сына Япошка правый руль .С ОБД 2 разъёмом .Авто для Японского рынка .
Ложили они на этот международный стандарт…У него свой заводской протокол.Есть авто с двумя разъёмами .ОБД 2 и протоколам читается дешевеньким ЕЛМ .по которому почти не хрена не видно.
И с разъёмом с заводским протоколам .И читается марочным сканером .Причём читается и делается всё что есть на авто.Есть протоколы которые должны быть при ОБД 2 диагностики..По стандарту .
для внутреннего рынка..Производители могут творить что им угодно.Для полного счастья ещё только не хватает..Что бы разъёмы делали разные.!!
-
- 27 дек 2008
- 4.215
- АУДИ С4
Ты по человечески можешь общаться?
-
Кроме автора все не правы.посмотрите название темы.обд в другой ветке
-
- 27 дек 2008
- 4.215
- АУДИ С4
Датчик оборотов.
Написано в названии темы. Ну и что? .
Нет такого датчика в системе впрыска двигателя АБК .
Археолог тем годовой давности.!!
Всё таки это видимо не сотка, а уже А6, но в общем это не важно. Наличие такого кода однозначно говорит о наличии иммо на этом авто. Расположен он скорее всего в панели приборов, поэтому, чтобы
получить доп. информацию, надо «сходить» в панель, прочитать ошибки и параметры посмотреть. К сожалению Эльзы сейчас под рукой нет, а на память не помню номера нужных блоков данных. Если не ошибаюсь, где-то в первых блоках в виде бинарных символов (т.е. 0 или 1) отображается статус связи иммо с блоком управления двигателем, а также статус распознования ключа блоком иммобилайзера. Если там еденички, то всё О.К., если 0 — то проблема.
Но сдаётся мне, поскольку двигатель всё-таки запускается, тут скорее всего причина в низком напряжении питания блоков двигателя и/или иммобилайзера. Короче говоря, либо АКБ уже дохлая, либо главное реле хандрит, ну или ещё какя-то бяка в цепи 30 или 15. Завтра буду в сервисе, посмотрю Эльзу и напишу в каких именно группах смотреть статусы состояния.
Ошибка 00513 у автомобиля Audi была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
00513
Неполадки в работе контроллера оборотов двигателя. Пользователю надо тестировать работу устройства G28. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте. Данная неисправность обычно сопровождается «троением» силового агрегата и сбоями в его работе.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00513 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00513 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.
Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)
А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.
Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально
Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28
По ТНВД… как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.