Ошибка 513 ауди

Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Добрый день, соратники. Буду краток.
Признаки неисправности:
На холодную заводится хорошо, обороты держит стабильно, но вот как прогреется может внезапно заглохнуть. Если сразу же заводить, то заводится с трудом. На прогретом двигатели плохо набирает обороты, особенно если по резче нажать на газ, потом вроде ничего пробивается… Как пускаю накатом — обороты плавают 600-1100 (примерно по тахометру), потом успокаиваются, а может и заглохнуть.
Сегодня ездил к диагносту, смотрели всю машину (сегодня третий день после покупки, только страховку сделал), из значимых выдал только ошибку 00513. Весь вечер сижу в инете ищу причину. Много всего написано, склоняюсь к версии умершего ДПКВ. Вот запись в бортжурнале www.drive2.ru/l/3646991/
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста… Заранее спасибо!

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 159 108 км


  1. ВАСЯН 67

    6 окт 2018
    128
    Смоленская обл.
    AUDI A6C4 ABK 1995г седан, зелёный.

    Доброго времени суток проверяю компом свои кольца, выкидывает ошибку 00513 где этот датчик? Подскажите пожалуйста, симптомы долгий запуск как на холодную так и на горячую. Заметил, что на холодную плохо реагирует на педаль акселератора, подскажите что делать?


  2. Woffka

    9 апр 2011
    11.089
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г

    На заведенном движке компом проверь. ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ВАСЯН 67

    6 окт 2018
    128
    Смоленская обл.
    AUDI A6C4 ABK 1995г седан, зелёный.


  4. knyazevpit

    13 июн 2012
    4.419
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.

    OBDII это лишь название разъема, название разъема не может читать и диагностировать автомобиль. Речь по всей видимости идет о ELM327, если это так, то он не читает машины до 2000 года.

    Прежде чем покупать продукт, надо ознакомиться с его возможностями, а еще лучше воспользоваться глобальными поисковыми системами, если вас там не забанили и узнать чем диагностируется ваш автомобиль.


  5. ВАСЯН 67

    6 окт 2018
    128
    Смоленская обл.
    AUDI A6C4 ABK 1995г седан, зелёный.

    Самое интересное, что у сестры таз 2007года он тоже не конектиться


  6. BMI.57

    27 дек 2008
    4.215
    АУДИ С4

    В основном Да.
    Но встречал Япошек с ОБД протоколами ещё с 90ми годами
    Вообще с 1996 года начинают вводить ОБД 2 .протоколы.


  7. knyazevpit

    13 июн 2012
    4.419
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.

    Ты несешь ахинею. Нет протоколов OBDII, для тех кто в танке повторяю, OBDII — это название штекера.


  8. BMI.57

    27 дек 2008
    4.215
    АУДИ С4

    1996: OBD-II (On-Board Diagnostic) протокол Бортовой диагностики сделан обязательным для всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах.


  9. BMI.57

    27 дек 2008
    4.215
    АУДИ С4

    OBD-II
    OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль над двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирует сеть управления автомобилем. В данном стандарте производители применяют различные протоколы соединения с автомобилем.

    1. ISO 9141-2
    2. ISO 14230 Keyword Protocol 2000
    3. SAE J1850 VPW
    4. SAE J1850 PWM
    5. ISO 15765-4 CAN (Controller Area Network)

    OBD-II диагностический разъем
    [​IMG]
    ODB-II Контакты типа «розетка». Макс. 0,6 м от рулевого колеса.
    Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции. В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя. SAE J1962 определяет расположение выводов на разъёме:

    1 2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15 16
    1. OEM (протокол производителя).
    GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания.

    9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
    2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
    3. — 11. —
    4. Заземление кузова. 12. —
    5. Сигнальное заземление. 13. —
    6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
    7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230).
    8. — 16. Питание +12в от АКБ.


  10. knyazevpit

    13 июн 2012
    4.419
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.

    Ну а теперь перечисли протоколы диагностики до появления разъема OBDII и сколько их тобою выше перечислено? И сколько протоколов тобой перечисленных используются вне автомобильной промышленности?
    Копипастить можно научить и мартышку.


  11. BMI.57

    27 дек 2008
    4.215
    АУДИ С4

    Это протоколы которые по международному стандарту должны быть при диагностики ОБД.

    У моего сына Япошка правый руль .С ОБД 2 разъёмом .Авто для Японского рынка .
    Ложили они на этот международный стандарт…У него свой заводской протокол.Есть авто с двумя разъёмами .ОБД 2 и протоколам читается дешевеньким ЕЛМ .по которому почти не хрена не видно.
    И с разъёмом с заводским протоколам .И читается марочным сканером .Причём читается и делается всё что есть на авто.

    Есть протоколы которые должны быть при ОБД 2 диагностики..По стандарту .
    для внутреннего рынка..Производители могут творить что им угодно.

    Для полного счастья ещё только не хватает..Что бы разъёмы делали разные.!!


  12. BMI.57

    27 дек 2008
    4.215
    АУДИ С4

    Ты по человечески можешь общаться?


  13. ur4ik

    Кроме автора все не правы.посмотрите название темы.обд в другой ветке


  14. BMI.57

    27 дек 2008
    4.215
    АУДИ С4

    Датчик оборотов.
    Написано в названии темы. Ну и что? .
    Нет такого датчика в системе впрыска двигателя АБК .
    Археолог тем годовой давности.!!


Всё таки это видимо не сотка, а уже А6, но в общем это не важно. Наличие такого кода однозначно говорит о наличии иммо на этом авто. Расположен он скорее всего в панели приборов, поэтому, чтобы

получить доп. информацию, надо «сходить» в панель, прочитать ошибки и параметры посмотреть. К сожалению Эльзы сейчас под рукой нет, а на память не помню номера нужных блоков данных. Если не ошибаюсь, где-то в первых блоках в виде бинарных символов (т.е. 0 или 1) отображается статус связи иммо с блоком управления двигателем, а также статус распознования ключа блоком иммобилайзера. Если там еденички, то всё О.К., если 0 — то проблема.

Но сдаётся мне, поскольку двигатель всё-таки запускается, тут скорее всего причина в низком напряжении питания блоков двигателя и/или иммобилайзера. Короче говоря, либо АКБ уже дохлая, либо главное реле хандрит, ну или ещё какя-то бяка в цепи 30 или 15. Завтра буду в сервисе, посмотрю Эльзу и напишу в каких именно группах смотреть статусы состояния.

Ошибка 00513 у автомобиля Audi была обновлена 10:04. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00513 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00513

Неполадки в работе контроллера оборотов двигателя. Пользователю надо тестировать работу устройства G28. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте. Данная неисправность обычно сопровождается «троением» силового агрегата и сбоями в его работе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00513 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00513 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00513 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Ну давай начнем с «00513-датчик оборотов двигателя 27-10-недостоверный сигнал». Ошибка тоже очень неприятная, либо капут самому датчику, либо что-то с маховиком, например зуб сломан. Или если что-то делали с коробкой, могли там накосячить, либо датчик неверно воткнуть. Если все ок, то датчик на замену похоже, он ещё может быть и механически поврежден.

Кстати, датчик этот можно проверить омметром(или мультиметром в режиме измерения сопротивления)

А проверить его лучше со стороны его фишки, она находится прямо возле топливного фильтра, справа от него, первая. Там три контакта, прозванивать надо 2, которые ближе к полукруглой его части, намерить должен примерно 1000 Ом. На третий контакт не обращай внимания. Это естественно на незаведенной машине.

Если с ним все ок, надо осмотреть маховик и место посадки самого датчика. Надо механически прокрутить движок медленно, а второй человек с ямы осмотрит маховик, на наличие выломанных зубьев. Открутить его и оценить состояние датчика визуально

Про обороты коленвала пока забудь, разберись сначала с G28

По ТНВД… как не обидно, но похоже электронике насоса приходит конец :( Но слышал что есть там какой-то «волшебный» транзистор, который можно заменить и типа может все ожить. Находится в самом ТНВД, надо крышку скинуть с него и глянуть, самому интересно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 514 libreoffice
  • Ошибка 5126 мерседес
  • Ошибка 5110 на принтере
  • Ошибка 5123 бмв х5 е70
  • Ошибка 5111 w221