Ошибка 5087 bmw е60

Здорова народ,
Расскажу сегодня о том как мучила меня данная ошибка, и как все такие решил ее.
В начале выражу огромную благодарность sigma999 за предоставленную информацию и отмечу что сперва он провел данную процедура на своем авто и поделился информацией.
Наверное многие владельцы дорестовых 60ок сталкивались с подобной ошибкой, но в интернете как то информации о том как можно самостоятельно решить данную неполадки (сей час наверное уже больше)… . Пока одни мучаются другие снимаю видео о том как они отправили свою плату на ремонт в какой то сервис, информативности которых стремительно приближается к 0.
Начну наверное из далека
Прошлым летом я уже вскрывал свою коробку, и тогда я перебрал механическую часть мехатроника. Именно по тому посту в БЖ я и заобщался с sigma999. И все после переборки наладилось, да вот только через какое то время находясь в отпуске и двигаясь в сторону Саранска, не доезжая 40 км заехал на заправку, и при переводе селектора в P, у меня коробка падает в аварию. В итоге до Саранска я доехал на аварийном режиме. А после того как тачка постояла часа 4, завел ее и все нормально. И даже проделав путь до Питера все было без ошибок. Ну а дальше началась ерунда.

Данная ошибка у меня проявлялась следующим образом. При движении на щитке приборов пропадало положение D и при нажатии на газ, результат был как будто на N. Могло тут же появиться и тогда путь продолжался, а могло и нет. При этом положение N и R включаются нормально. Если перевести в P падает в аварию с ошибкой 5088 датчики переключателя кпп L1-L4. Бывало постоишь подергаешь слелектор в разные положения и снова он видит D. За поезду как то у меня 8 раз пропадал и появлялся. Ездить так одно сплошное мучение. По этому стал искать решение.

Для справки цену за ремонт уже снятой платы в Питере мне сказали будет в районе 18 рублей. Но нас не интересует замена части блока с дорогого блока EGS, состояние которого под огромным вопросом…

Что нам понадобиться для ремонта, после дам пояснения некоторым позициям.
— Поддон ZF -501216243 — обошелся мне в 3900 руб.
— Масло трансмиссионное Febi 34608 — взял 8 литров по 550 рублей — 4400 рублей.
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 370 (L=25,9MM) (2 шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 371 (L=31,4MM) (1шт) – 200 руб
— Уплотнительная втулка ZF 0734 317 372 (L=40,7MM) (1шт) — 210 руб
— Втулка коробки передач ZF 0501 216 272 — 400 рублей
— Адаптер (очки) BMW 24 34 7 588 727 — 700 рублей.
— Конечно же понадобиться паяльник с феном
— Компаунд — 200 руб
— Ну и конечно же сам датчик L1-L4 для АКПП ZF 6hp26.

По поддону
В моем случае разница вскрытия АКПП составляла примерно 7000 км. При том что он может выхаживать 100к км. И так один момент, т.к. поддон сам не дешевый, а допустим Вы недавно его уже меняли, то можно просто купить резиновую прокладку поддона. ZF 0501323155 — стоит 1500. Мало ли кому пригодиться.

Адаптер (очки)
Можно взять ZF на 200 рублей дешевле, по сути тот же оригинал, но есть один нюанс. В прошлый раз у меня не встал потому что там есть определенное ребро, которого нету на оригинале, народ его просто отламывает и ставит, но я тогда просто перекинул резинки на старый корпус и поставил. Щас решил заменить все таки на оригинал.

Уплотнительные втулки
За 7000 км с ними особо ничего не случилось, но я таки поменял снова, дабы они стоят не так дорого.

Паяльник с феном
Тут в принципе можно на алике купить, цена от 1500, опять же если у Вас нету в хозяйстве. Строительным феном может быть тоже получиться…но у меня как то не получилось, хорошо хоть у меня были разные варианты под рукой . Как вариант еще очищать старый компаунд можно паяльником, у меня был старый 40 Вт, очень не полохо мне помог в очистке. Правда я это обнаружил когда уже почти все очистил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Такая станция была в моем распоряжении. t фена выставлял 480*С

Компаунд
Я брал — IMG эпоксидный многоцелевой компаунд «холодная сварка». По описанию производителя обладает превосходной стойкостью к воде, бензину, ДТ, моторным и трансмиссионым маслам.

Датчик L1-L4
На алике полно датчиков для АКПП 6hp19, и нету для 26. Я написал продавцу датчиков для 19 коробки с вопросом, подойдет ли он на 26. В ответ мне прислали.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Ну я подождал недельку и написал еще раз с просьбой уточнить этот момент, на что получил ответ.

Запчасти на фото: 6HP19. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 6HP19

Почесав голову сделал небольшой анализ. Блок EGS так же продается на этом замечательном ресурсе, и в объявлениях пишут для 6hp19/26, при этом если решишь заказать то выбора для какой коробки не предоставляется. Стало быть они идентичны, не взирая на то что номера плат так то могут различаться. Немного странно, но ладно…заказывать блок я все равно не собирался, но немного так подумав решил что все таки датчики должны быть идентичны. И заказал датчик для 19 коробки.
Для справки, продаются так же и датчики для 6hp21 но для 28 коробки, так же нету. Подозреваю они все таки так же идентичны.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Сам датчик

Имея все в наличии приступаем)

Остается только найти место где вскрыть коробку. У меня своего гаража нету, искал через знакомых, и как на зло ни у кого нет гаража, либо был но уже нету))) Тут мне помогла супруга, нашла через коллегу гараж, невысокий, но с подъемником, под тачкой в полный рост не постоишь. Но мне этого хватило. По этому сразу после работы еду в гараж, вывешиваю тачку, сливаю масло, снимаю мехатроник. Хорошо хоть это я уже проделывал и не так уже беспокоишься)

На след день еду в офис, и там начинаем ковырять.
Располагаемся что бы было удобно работать и очищаем от старой эпоксидки выделенный участок. Я нагревал феном маленькими участками, а потом ковырял ножом. Процесс долгий.

Будьте очень аккуратный, потому что температура плавления пластика и эпоксидки сильно различается.

После того как докопался до старого датчика, поддел его отверткой и вырвал его…правда кусочек куда припаиваются контакты остался.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Остатки старого датчика.

Далее я аккуратно паяльником очищал и отводил в сторону контакты.

Примеряем новый датчик (плату) что бы все вставало отлично.

Доводим что бы вставало идеально.
После всего я проделал отверстие в плате, т.к. контакты датчика для пайки нахлдятся с обратной стороны. Признаться 2 контакта у меня обломились. Но не отчаиваемся, есть децел который можно подчистить и припаяться (конечно все зависит от того как Вы делаете, но в целом все возможно). Взял я кусочек провода UTP cat 5e, сечение проводка если не изменяет память 0,22 и припаял к обломанным контактам.

Устанавливаем новый датчик и проверяем с обратной стороны.

Если все отлично то начинаем паять. Припаять 6 контактов не так уж сложно)) Жало паяльника желательно тонкое и берите тонкий припой, иначе наеб**сь.

После того как припаяли, заливаем компаундром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Проверяйте сразу что бы ничего не мешало бегать ползунку.

Ждем пока подсохнет, время схватывания 10 минут и едем собирать)).

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Высота от пола наверное 1,2-1,5м.

Собираем все обратно.

Заливаю масло, завожу…и все положения он видит. Облегчённо выдыхаем. Я все переживал что если накосячу то скорее всего сразу в аварию выпадет. Но все прошло успешно.

На момент написания тачка уже поездила, и могу сказать что больше пропадание D не беспокоило. Щас коробка ведет себя хорошо. Надеюсь если решитесь на самостоятельный ремонт такого плана, то данная информация поможет хотя бы понимать что предстоит делать.

Всем удачи, любите свои авто))

P.S. Весь ремонт блока и установка на авто проделывались 8 марта…вот что значит провести день с любимой)) Так просто совпало что жена была в этот день на сутках.

P.S.S. На 22.05.2022, прошло чуть больше 2х лет и без малого 25к км пробега. С датчиком L1-L4 все хорошо.

#196

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 08:37

У меня как ток прогреется авто, коробка падает в аварийный режим, дисплей буквы не показывает. на паркинге не заводится только на нейтрале. После того как пару раз завёл, заглушил, завёл коробка ходит весь день отлично. Появляется такая проблема как тока машина прогреятся до рабочей температуры, что интересно. Приговорили мехатроник

  • Наверх

#197


Stas Zubakov

Stas Zubakov

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • E60 525 D
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2015 — 02:17

Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

  • Наверх

#198


soon

Отправлено 30 Октябрь 2015 — 01:35

Помогите решить проблему!
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

  • Наверх

#199


kit55

kit55

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 01:41

С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды 

http://transparts.by/repair.html

  • Наверх

#200


soon

Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 10:49

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

  • Наверх

#201


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 01:50

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

  • Наверх

#202


soon

Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 09:45

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!

Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 — 05:30

  • Наверх

#203


Murad-Avto

Murad-Avto

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 5 серия E60 525I
  • Россия Махачкала

Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 12:17

Ребят всем привет у меня такая проблема  у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть  на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда  в чем может быть проблема подскажите плиз!!  Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!

  • Наверх

#204


Natisk

Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 08:36

Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

L1-L4 — Недостоверная кодировка провода датчика положения ?  так по ошибке пишет ?

Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,

А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.

ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)

да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.

Речь не шла о блоке EGS управления коробкой

Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 — 10:13

  • Наверх

#205


DOZER

Отправлено 24 Ноябрь 2015 — 11:04

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

  • Наверх

#206


soon

Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 02:03

Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

По чем взял (стоимость)?

  • Наверх

#207


FOX_V

FOX_V

  • 318i E36, 530d E60
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2015 — 09:47

Всем привет. Проблема такая: 325д 2007 акпп, рестаил. Продиагностировали, что нужно менять втулку сзади, так как при переключении был звук, а при переключении на заданию, машина слегка приседала и давала тот же звук-щелчек. До этого были лёгкие толчки при переключении передач вверх, также думал менять масло с поддоном, но сегодня появились толчки при отпускании тормаза. Когда идет накатом и идет переключение вниз, машина подергивается при это начали прыгать обороты. Уже начитался ужасов. Завтра отвезу на сто. Подскажите к чему быть готовым, да и просто чтобы мастера не делали ненужную и дорогую работу.

  • Наверх

#208


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 11 Декабрь 2015 — 05:07

Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?

  • Наверх

#209


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2015 — 10:46

ремонт гдт,гидроблока,замена втулок и соленоидов с регулировкой всех зазоров искоренят Вашу проблему.
но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.

  • Наверх

#210


AS89

AS89

  • E60 530 2004год
  • Россия, Республика Ингушетия

Отправлено 14 Декабрь 2015 — 02:14

 Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж….

еще при переключении передач  чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?

  • Наверх

Проблемы с двигателем

Стоит сразу упомянуть двигатель. ему не хватает звезд с неба, независимо от объема и серии. Конечно, это более чем приемлемо для европейских дорог, но в российских реалиях уровень в 250 000 км, которым BMW так гордился, составляет 30 процентов от общего числа. Остальные перегреваются из-за поломки клапана рециркуляции картера и образования сажи на днище и кольцах поршня.

Еще одна слабость. нейтрализаторы выхлопных газов. Они просто спекаются и распадаются примерно через 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут длиться от 30 до 40 000 км, а в Европе они дали 100 000, что является довольно хорошим результатом. Подшипники охлаждаемых генераторов служат примерно столько же.

Для профилактики рекомендуется время от времени чистить систему впрыска, не вынимая насадки.

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Коробки передач

Наиболее грамотно составленная часть автомобиля, как, впрочем, и всегда в BMW. Особых проблем нет, передача обычно проходит до 150 000 километров, хотя, если водитель неосторожен, он может выйти из строя даже после 50 000 километров. Рекомендуется менять масло в коробках каждые 60 000 километров.

С точки зрения надежности, лучше смотреть на вариант с механической коробкой передач, особенно если пробег автомобиля велик. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в производстве, механическая коробка передач длится немного дольше благодаря более простой конструкции.

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#196 soon

  • Members
  • 48 сообщений
  • 520 e60
  • Волгоград
  • Наверх

#197 Stas Zubakov

  • Members
  • 28 сообщений
    • E60 525 D
    • Minsk

    Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

    • Наверх

    #198 soon

  • Members
  • 48 сообщений
    • 520 e60
    • Волгоград

    Помогите решить проблему! Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км. Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков. Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим! ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4 ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

    Было сделано: Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза) поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник) Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

    • Наверх

    #199 kit55

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • X6
    • Минск

    С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды

    Проблемы с электроникой

    Победитель нашего импровизированного хит-парада. Большинство владельцев упоминают электронику BMW E60 крайне непристойно, и вы можете понять их, потому что, несмотря на хорошо развитую систему (более 150 электронных компонентов), получить от нее нормальную работу крайне сложно. Проблема не в самом дизайне, а в программном обеспечении, разработанном BMW и которое, по словам дизайнера, должно было взять на себя управление всеми второстепенными функциями автомобиля. Тот факт, что некоторые электронные компоненты из первой серии вышли из строя, и последствия этого брака по-прежнему проявляются, также не увеличивает стабильность электроники BMW E60.

    К счастью, в последующих сериях эта проблема была решена. блоки стали лучше, а программное обеспечение на них было более продвинутым. Однако, если вы все же рискнули и купили старую E60, то вот небольшой совет. сходите в автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет обнаружить наличие неисправного устройства и заменить его новым.

    Другие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества автомобиля, которые мы уже исследовали, существуют также небольшие проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самое главное, датчики парковки, как в связи с «неуклюжей» электроникой, так и сами по себе. При покупке автомобиля они также должны подвергаться серьезной диагностике.

    Щетка на заднем стекле тоже неприятно удивляет. На первый взгляд простая конструкция начинает закрепляться на втором или третьем месяце использования. Решение состоит в том, чтобы разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно очистив окисленные участки тонкой наждачной бумагой.

    READ Как Прокачать Тормоза На Гранте С Абс

    Кроме того, рано или поздно скрипит руль. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, поврежденные переходы рулевого вала и незакрепленный болт под капотом. В первом случае необходимо добавить масло в гусеницы, во втором. смазать или заменить перемычки (масло. временное решение), в третьем. затянуть болты.

    Ошибку адаптивного ксенона можно сбросить простым способом. Даже если вам приговорили блок ксенона, сначал… На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

    BMW E60 сброс межсервисного интервала. BMW E60 service interval reset. ОБЗОР ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

    Замена ангельских глазок БМВ Е60. Angel eyes replacement BMW E60. К сожалению в этой БМВ Е60 без снятия фары никак, поэтому… Как работает адаптивный ксенон в БМВ. Основные моменты. Почему фары не светят влево на месте. Поворотный… БМВ в Таиланде. Если поменяли масло в БМВ не у официалов, то сбросить настройки компьютера о следующей заме…

    Дооснащение BMW e60 рестайлинговыми фарами. Перепиновка разъема Е60.

    BMW E60 5 SERIES ФУНКЦИИ КНОПОК CHECK И BC. BMW E60 5SERIES FUNCTIONS OF THE CHECK AND BC BUTTONS. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА. VIDEO BY ARMAN MANASERYAN.

    audicollection.ru

    Вывод

    BMW E60. довольно хороший автомобиль, но вам даже не нужно сравнивать его с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки» машина будет даже хорошей, но для E39 эта модификация не понадобилась. И если вы полностью довольны «старым», вы должны искать его в хорошем состоянии, по цене они примерно сопоставимы с E60.

    Комментарии к статье 12 оставьте свои:

    Я что-то не понял: щетка на заднем стекле. Где такая щетка ?! Это было не так в 1960-х годах. Проблемы были несколько иными: сажевый фильтр. Уникально вырезанный. Пороги. краска отслаивается, заменяется. Коробка со временем начинает дергаться, для диагностики и мини-ремонта в сервисе. Отрегулировать бак моторного масла. Для стирки. В плане динамики, машина отличная! И все же, как только ей исполнилось 7 лет на продажу. Поскольку проблемы начинаются в электронике, это создает немыслимые ошибки. Дороже для себя. Также батарея. Может начать показывать

    Ничего, спасибо! Дополню статью

    Щетка на заднем стекле находится на е61. Вам также необходимо защитить защиту поддона, особенно если имеется активное рулевое колесо, очень плохое обслуживание (трудно найти компетентного специалиста, который действительно трескается), и его обслуживание довольно дорого, даже если вы заменяете аккумулятор, нужно его зарегистрировать)) годами, потом можно забыть о немецком качестве))

    Спасибо за совет!

    Мне всегда нравились автомобили BMW, и я всегда мечтал о покупке автомобиля этой марки. Эта статья описывает проблемы, которые меня напугали. Но, думаю, в этом вопросе многое зависит от стиля вождения водителя. Могу сказать, что мне очень нравится BMW E60 и, возможно, когда-нибудь я куплю этот автомобиль для себя.

    Я не думаю, что стиль вождения вредит двигателю, автоматической коробке передач и электронике. Я не рекомендую покупать свежие BMW. К сожалению, автомобили стали «сырыми» и ненадежными. Видимо тренд. Спасибо автору статьи. Я написал все как есть.

    У меня BMW E60 2006 года, я купил 220 000 км за 150 000, я работаю только в боевом режиме, а именно с газом до пола! Лучше машины просто нет. Вождение как BMW может быть предметом зависти многих, а точнее почти всех, Да, есть косяки. (На N52 2.5 косяк от заводских поршней. (Есть масло, но и при замене сальников клапанов, при замене труб и клапана, вентиляционных карт. Газ. Расход снизится на много. И есть проблемы на железной дороге стучит (но все это можно выслать за 10 000р Но я не получаю такого драйва, такого управления, таких хлопот от любого другого автомобиля, у меня были турбо-машины, как обычные, так и более мощные, а также полноприводные и передние, но только здесь можно почувствовать уверенную езду, почувствовать характер машина.) У каждого всегда есть выбор, вы хотите, чтобы машина сломала его? Куплю Hyundai Solaris за 700 тысяч. И идти с гарантией на все 5 лет, в пластиковом салоне и в машине, где они не знают, что такое шумоизоляция)) Я не хотел покупать BMW E60, этот автомобиль создавался, чтобы дать ему в задницу периодически ставить это так, что вы слышите рев 6-цилиндрового двигателя при 6-7 тысячах оборотов в минуту, А если хочешь спокойной езды до 80 км в час и чтобы машина не ломалась, покупай корейцев и радуйся)) просто не экономьте, когда приводите их к дилеру, чтобы сделать что-то по гарантии, а вы обернулись, сказав что: «это не гарантийный случай», и это часто случается, в отличие от BMW, я сам работаю в BMW в Of.Dil. В жизни все можно изменить, но БМВ. только для БМВ

    Я полностью согласен и согласен с тем, что было сказано.

    Сказал прямо с мыслями)))) 1oo5oo Есть два типа автомобилей: BMW и все остальные. И я где-то читал о е60: Мерседес как женщина. размеренная, надежная, постоянная; БМВ (имеется в виду Е60) как двадцатилетняя девушка. ей постоянно нужны какие-то безделушки, одежда, косметика, но вам никогда не будет скучно с ней, и вы получите столько страсти и удовольствия только с ней. Так что сделайте выбор: беззаботная скучная и скучная езда по-корейски, надежная и стабильная, но не яркая жизнь с Mercedes, или дорогая, но яркая горячая и несравненная феерия с e60.

    Я хочу купить двигатель e60 3.0, о котором вы говорите

    А мой дядя ехал из Германии черный е 60 на черной коже и темном дереве, он шел 270 и курил в люке !! И слушал думу

    Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости, часовни не было! Но E60 530xi был продан и куплен. Такое ощущение, что машина намного легче в управлении и более технологична. Рад как слон.))

    Источник

    Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал BMW 5 series дельфин на стиле 2005 года на

    Доброго времени суток всем!

    Вот они, доставучие ошибки

    Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)

    отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,

    почистив все и закрепив по феншую все моменты

    Спирта не нашел, одеколон помог

    произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.

    Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

    Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

    В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.

    Некоторые секреты сервисного меню BMW e60. DRIVE2

    Во всех современных (начиная с 5-й серии в кузове e60) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу предупреждаю, что с помощью этого меню вы не сможете увеличить мощность автомобиля, а также что-то испортить, поскольку в нем содержатся только серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно не нужны в повседневном использовании. Но все же есть что-то интересное, а иногда очень полезно знать все о своем автомобиле.

    READ Как Сбросить Чек На Ford Mondeo 4

    1. Сервисное меню в бортовом компьютере.

    Вы можете ввести его следующим образом. на намоточной машине нажмите на штифт под спидометром и удерживайте его. Сначала идет желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация об интервалах обслуживания, и только потом мы попадаем в скрытое меню и вы можете отпустить пин-код.

    Изначально меню ограничено, для просмотра всех его пунктов необходимо ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все движения в меню выполняются нажатием на булавку. Цифры на верхнем экране указывают, в каком меню или подменю вы находитесь в данный момент.

    Все 21 тесты разблокированы в 19-м тесте. когда вы к нему переходите, 19.LOCK: ON появится на панели через одну секунду, надпись изменится на 19.01LOCK: ONCODE: 00. На этом этапе вы должны ввести цифровой код разблокировки. Последовательно. Нажмите кнопку, чтобы сбросить дневной пробег. ВАЖНО, чтобы прекращение нажатия этой кнопки более чем на одну секунду считалось концом ввода кода. Если код введен неправильно, разблокировка не происходит, и панель выходит из тестового режима в обычном режиме. Код разблокировки. это сумма последних 5 (!) Цифр VIN.

    Если это 01.XX, это первый раздел, если вы щелкнете по булавке один раз, перейдите ко второму разделу 02.XX, если вы нажимаете и удерживаете штифт в течение 5 секунд, вы попадете в первый подпункт из первого меню 01.00, опять же. вы попадете ко второму подпункту 01.01 и т. Д. В общем, почти не сложно.

    01.00FGSTNRNumber? 01.01K-ZAHL W / T Пробег / пробег 01.02BMWTNR Серийный номер приборной панели? 01.03COD DIA Диагностический код 01.04KI HSTLDATUM Дата изготовления приборной панели? 01.05HW AEI Аксессуары версия 01.06SW Версия программного обеспечения 01.07KODIERДля кодирования версии 01.08.00ANC Код шины данных 01.08.00ANC Шина данных. (Зайдите в это подменю, нажмите кнопку, и включатся все возможные индикаторы). 03.00UNBELEGTНе используется 04.00VERB-MOM Мгновенный расход топлива, л / 100 км04.01VERB-MOM Мгновенный расход топлива, л / ч04.02D-VERB1 LIT Средний расход топлива04. 03D.VER1 WEG 04.04D-VERB2 LIT Средний расход топлива204.05D-VERB2 WEG Среднее пройденное расстояние205.00RW-VERB Средний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое может быть достигнуто до исчерпания газа 06.00TANK LR S Количество топлива на справа, слева всего 06.01TANK- ANZ PH Общее количество топлива в баке 06.02TANK-OHM LR Индикация датчиков уровня топлива в левом и правом баках 07.00KTMP-MOM Температура в системе вентиляции 07.01 ATMP-MOM Температура наружного воздуха 07.02 ATMP ADC Температура Аналого-цифровой преобразователь-07N MOM Engine Speed07. 04N-VWF-MOM Ограничитель скорости для автомобилей серии M? 08.00V-EFF Текущая скорость 08.01V-ANZ Индикатор скорости? 08.02V-SZ Круиз-контроль с установленной скоростью 08.03 DGESCh2 WEG Расстояние поезда Ki? 08.04DGESCh2 ZEIT Общее время в пути? 08.05DGESCh3 WEGAccess to travel2? 08.06DGESCh3 ZEIT Общее время в пути2? 09.00UBНастройка 10.00KM / WOCHE

    10.04TAG-ZAEHLER Счетчик дня 11.00ZEIT-EINH Формат времени (12 или 24) 11.01WEG-EINH Выбор км или миль 11.02TEMP-EINH Температурный формат (° C или ° F) 11.03VERB-EINHТопливный формат потребления (л / 100k, км) / l или mpg12.00V-ANKUNFTПеремещение до конца поездки12.01ANK-ZEITПри окончании поездки13.00 ЗВУКОВОЕ СОЗНАНИЕ сервисных звуков (звук расстегнутых ремней и т. Д.) 14.00FS-EINTRAEGEMЗначок ошибки памяти? Коэффициент коррекции топлива.21 = разгрузочная линия Избегайте пальцев.

    22 и 23 не используются.

    Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). BMW Club Community в

    Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню по порядку? Тема мне кажется нарушенной, но некоторые до сих пор неизвестны, хотя в интернете есть десяток информации.

    Есть два способа войти в меню: первый длинный. с вставленным ключом (или при работающем двигателе), удерживая нажатой кнопку сброса для ежедневного запуска, пока не появится первый пункт меню; вторая точка. удерживать кнопку ежедневного запуска и вставить ключ. Я узнал о скоростном треке от SPN из его мегаинформативного видео, за которое он очень уважает! Как и его запись, он, скорее всего, будет удовлетворен;)

    Как войти в меню, поясняется, тогда вам нужно получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Чтобы разблокировать, перейдите к пункту 19 и введите код. Код является суммой последних пяти цифр VIN, правильно подключенных, то есть VIN, отображаемого в 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 12345 = 15, и вам нужно будет его ввести. После правильной разблокировки мы снова перейдем к первой точке, а 19-й пункт будет отображать ВЫВОД: ВЫКЛ. Меню будет оставаться разблокированным до тех пор, пока зажигание не выключится.

    07.00 температура охлаждающей жидкости

    Описание пунктов меню

    Номер / Текст / Перевод 01.00 / FGSTNR / VIN приборная панель 01.01 / K-ZAHL W / T / Коррекция пробега 01.02 / BMWTNR / Серийная приборная панель номер 01.03 / COD DIA / Диагностический код 01.04 / KI HSTLDATUM / Дата изготовления информационной панели 01.05 / H AEI / Версия аппаратного обеспечения панели приборов версия 01.06 / SW / Версия программного обеспечения 01.07 / KODIERDATEN / Кодировка данных 01.08 / CAN / версия шины CAN 02.00 / KI TEST / Индикаторы контрольной панели. При нажатии на этот пункт тест 03.00 / БЕСПЛАТНО / Не используется 04.00 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива, л / 100 км 04.01 / VERB-MOM / Мгновенный расход топлива, л / час 04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива за поездку 104.03 / D-VERB1 WEG / Среднее расстояние поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива за поездку 204.05 / D-VERB2 WEG / Среднее расстояние поездки 205.00 / RW-VERB / ​​Среднее потребление топлива для расчета запаса хода05. 01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно преодолеть, пока не кончится топливо) 06.00 / TANK LRS / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний 06.01 / TANK- ANZ PH / Общее количество топлива в баке06.02 / TANK-OHM LR / Показания сопротивления датчика уровня топлива в левом и правом баках в Омахе07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура подвеса07. 02 / ATMP АЦП / Датчик показаний температуры на борту преобразован из аналоговой в цифровую 07.0 3 / N-MOT-MOM / Частота вращения двигателя 07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель частоты вращения двигателя на машинах /// Серия M во время нагрева 08.00 / V.EFF / Скорость на колесах 08.01 / V-ANZ / Индекс скорости 08.02 / V-SZ / Круиз-контроль скорости 08.03 / ДГЭСЧ2 WEG / Расстояние пути 108.04 / ДГЕСЧ2 ZEIT / Общее время в пути 108.05 / ДГЕСЧ3 ВЕГ / Расстояние 208.06 / ДГЕСЧ3 ZEIT / Общее время в пути 209.00 / UB / Напряжение на плате 10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км / неделя 10.01 / GELB CBS HA /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS.MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дня 11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12 ч или 24 ч) 11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили) 11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (° C или ° F) 11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (л / 100 км, км / л или миль на галлон) 12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, с которой рассчитывается время до прибытия 12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия 13.00 / AUDIO / Проверка сервисных звуков (звук не пристегнутых ремней и т. Д.) 14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти 14.Xx / FSPxx / Номер блока памяти индикатора ошибок xx15.Xx / PORT xxh / Значение порта xxh в биты 16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение устройств интенсивности подсветки, передаваемых через CAN16.01 / ФОТО-АЦП / Датчик освещенности для чтения 16.02 / DIMM.PWM SZ /16.03 / DIMM.PWM DK /17.00 / DISP-HEIZ / Обогрев дисплея 17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Проверьте меню 19.00 / Удалить / Разблокировать меню. Активация этого пункта после разблокировки заблокирует меню. 20.00 / KORR-VERBR / Поправочный коэффициент на расход топлива. 20.01 / 1er KORR / Units. Меняется тысячная часть значения коэффициента. 20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотое значение фактора. 20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целые и десятые значения коэффициента.

    21.00 / СБРОС? Сброс данных

    Некоторые моменты остаются неизвестными до конца, если я узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения в свой блог.

    Для перекуса от меня отрегулируйте расход топлива

    Технические характеристики

    У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).

    На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).

    Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.

    Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.

    Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.

    У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.

    Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 — 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.

    В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.

    На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.

    Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.

    6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП — комфортная.

    Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.

    #196

    Отправлено 29 Октябрь 2015 — 08:37

    У меня как ток прогреется авто, коробка падает в аварийный режим, дисплей буквы не показывает. на паркинге не заводится только на нейтрале. После того как пару раз завёл, заглушил, завёл коробка ходит весь день отлично. Появляется такая проблема как тока машина прогреятся до рабочей температуры, что интересно. Приговорили мехатроник

    • Наверх


    #197


    Stas Zubakov

    Stas Zubakov

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 28 сообщений
    • E60 525 D
    • Minsk

    Отправлено 29 Октябрь 2015 — 02:17

    Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) — поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?

    • Наверх


    #198


    soon

    Отправлено 30 Октябрь 2015 — 01:35

    Помогите решить проблему!
    Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
    Проблема в следующем — На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
    Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
    ошибка 5088 — датчики, коробка передач выключатель L1-L4 — / 5088 — Sensors, transmission switch L1-L4
    ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.

    Было сделано:
    Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
    поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел — он менял стептроник)
    Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 — сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?

    • Наверх


    #199


    kit55

    kit55

      Новичок

    • Beginner
    • Pip

    • 2 сообщений
    • X6
    • Минск

    Отправлено 01 Ноябрь 2015 — 01:41

    С этой коробкой с одно железное правило: Меняйте соленоиды 

    http://transparts.by/repair.html

    • Наверх


    #200


    soon

    Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 10:49

    Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

    • Наверх


    #201


    BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT

    • 735i E38
    • Минск

    Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 01:50

    Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

    да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

    • Наверх


    #202


    soon

    Отправлено 05 Ноябрь 2015 — 09:45

    да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

    Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!

    Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 — 05:30

    • Наверх


    #203


    Murad-Avto

    Murad-Avto

      Новичок

    • Beginner
    • Pip

    • 1 сообщений
    • 5 серия E60 525I
    • Россия Махачкала

    Отправлено 17 Ноябрь 2015 — 12:17

    Ребят всем привет у меня такая проблема  у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть  на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда  в чем может быть проблема подскажите плиз!!  Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!

    • Наверх


    #204


    Natisk

    Отправлено 19 Ноябрь 2015 — 08:36

    Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

    L1-L4 — Недостоверная кодировка провода датчика положения ?  так по ошибке пишет ?

    Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,

    А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.

    ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)

    да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.

    Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.

    Речь не шла о блоке EGS управления коробкой

    Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 — 10:13

    • Наверх


    #205


    DOZER

    Отправлено 24 Ноябрь 2015 — 11:04

    Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

    • Наверх


    #206


    soon

    Отправлено 25 Ноябрь 2015 — 02:03

    Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней — все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить — толчков нет. Если до 50км/час тормозить — точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать — толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час — происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?

    По чем взял (стоимость)?

    • Наверх


    #207


    FOX_V

    FOX_V

    • 318i E36, 530d E60
    • Minsk

    Отправлено 09 Декабрь 2015 — 09:47

    Всем привет. Проблема такая: 325д 2007 акпп, рестаил. Продиагностировали, что нужно менять втулку сзади, так как при переключении был звук, а при переключении на заданию, машина слегка приседала и давала тот же звук-щелчек. До этого были лёгкие толчки при переключении передач вверх, также думал менять масло с поддоном, но сегодня появились толчки при отпускании тормаза. Когда идет накатом и идет переключение вниз, машина подергивается при это начали прыгать обороты. Уже начитался ужасов. Завтра отвезу на сто. Подскажите к чему быть готовым, да и просто чтобы мастера не делали ненужную и дорогую работу.

    • Наверх


    #208


    AS89

    AS89

    • E60 530 2004год
    • Россия, Республика Ингушетия

    Отправлено 11 Декабрь 2015 — 05:07

    Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?

    • Наверх


    #209


    BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT

    • 735i E38
    • Минск

    Отправлено 13 Декабрь 2015 — 10:46

    ремонт гдт,гидроблока,замена втулок и соленоидов с регулировкой всех зазоров искоренят Вашу проблему.
    но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.

    • Наверх


    #210


    AS89

    AS89

    • E60 530 2004год
    • Россия, Республика Ингушетия

    Отправлено 14 Декабрь 2015 — 02:14

     Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж….

    еще при переключении передач  чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?

    • Наверх


    Ошибка 5087 у автомобиля BMW была обновлена 10:03. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5087 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    5087

    На БМВ Е32 и других версиях данный код означает сбой в работе контроллера селектора автоматической коробки передач. Проблема состоит в функционировании механизма ручного переключения либо гидротрансформатора.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5087 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки 5087 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5087 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5087 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Check 5087 Fault Code

    BMW Fault Code: 5087

    5087 — One-touch gearshift or M gate switch

    System: Transmission Control

    BMW System: EGS

    Type: Drive

    BMW Fault Code: 5087

    5087 — One-touch gearshift or M gate switch

    System: Transmission Control

    BMW System: EGS

    Type: Drive

    BMW Fault Code: 5087

    5087 — One-touch or M gate switch

    System: Transmission Control

    BMW System: EGS

    Type: Drive

    .

    Similar EGS Codes

    • 4FBA
    • 67
    • 01
    • 31

    About | Contact | Privacy

    Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 510 эксель
  • Ошибка 510 форд фокус 2
  • Ошибка 5084 на терминале сбербанка
  • Ошибка 510 libreoffice calc
  • Ошибка 508 такском