Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0504 | Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B» |
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если оба сигнала, соответствующие нажатому и отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
Технические советы
Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.
Сигнал (контакт ECM) | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
---|---|---|---|
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
-
[OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.
-
[ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).
-
Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P0504 | Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B» |
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Зажигание включено (b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), когда сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ) |
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Технические советы
-
Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.
-
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1 Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) -
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю стоп-сигналов в сборе)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-7 (B) — масса Всегда 11 — 14 В Результат Перейти к OK NG
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к выключателю стоп-сигналов в сборе)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия A37-6 (B) — масса Зажигание включено 11 — 14 В Результат Следующий шаг OK NG
NG ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ – МАССА)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A37-2 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)
*a Педаль тормоза нажата *b Педаль тормоза отпущена *c Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
— — -
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия A22-10 (ST1-) — масса Отпущена 7,5-14 В Нажата Менее 1,5 В A22-9 (STP) — масса Отпущена Менее 1,5 В Нажата 7,5-14 В Результат Перейти К OK NG
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия A37-5 (L) — A22-10 (ST1-) Всегда Менее 1 Ом A37-3 (L) — A22-9 (STP) Всегда Менее 1 Ом A37-5 (L) или A22-10 (ST1-) — масса Всегда 10 кОм или более A37-3 (L) или A22-9 (STP) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3C-15 — A37-6 (B) Всегда Менее 1 Ом 3C-15 или A37-6 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – МАССА)
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3B-3 — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к распределительному блоку панели приборов в сборе)
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3E-1 — масса Всегда 11-14 В Результат Результат Перейти к OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) А OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) B NG C
B ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь
C ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3A-17 — K62-17 (IG1D) Всегда Менее 1 Ом 3A-17 or K62-17 (IG1D) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
-
Проверьте интеллектуальную систему посадки и запуска двигателя.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем замка зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3A-17 — K30-8 (IG1) Всегда Менее 1 Ом 3A-17 or K30-8 (IG1) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
-
Проверьте цепь питания ECM.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
-
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
-
Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3C-3 — A37-7 (B) Всегда Менее 1 Ом 3C-3 или A37-7 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
*a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к распределительному блоку панели приборов в сборе)
-
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 3E-1 — масса Всегда 11—14 В Результат Следующий шаг OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
-
Доброго времени суток, расскажу историю с одной стороны вроде бы ничего особенного, но решение было не очень стандартным. Может быть кто то с тем же столкнется и мой пост поможет.
И так как только начались холода, начала периодически появляться ошибка P0504(выразилось на панели включением лам абс, ручника и стабилизации), так как есть китайская примочка OBD, она сразу показала, в чем дело. все бы ничего, но как только она активна задние стоп сигналы не работают. Не очень приятная штука, особенно в вечернее время суток, получить по заднему месту не очень хотелось…
Так как примерно понимав в чем дело(интернет пестрит от этой проблемы на крузаках), выключатель стоп-сигналов, или так называемая лягушка(установлена у педали тормоза, снимается легко, поворотом против часовой. зеленого цвета.),
я снял ее почистил и установил обратно, но через день полтора получил все снова. Продиагностировав лягушку — вроде бы все ок, но решил не думать и пойти легким путем, просто купил новую, 1500р и вопрос думал я решен. Но не тут то было.
Ошибка появилась снова и больше не пропадала.
С этого момента, пришлось прибегнуть к электросхемам подключения стоп-сигналов. И попробовать разобраться кто же виноват. Так как в авто, было куча доп.электрики, и видно что ее подготовили от угона, я допускал какие то проблемы характера чужих рук.
Цепь системы стоп-сигналов в принципе довольно не большая. И одну ветку мне получилось продиагностировать с помощью волшебного китайского обд, смотрел поток данных с сигналов ST1 и STP, и данные по ST1 работали, так как разбирался в китайской обд еще не очень, поток STP не получилось продиагностировать, только после нескольких дней и youtube получилось понять, что поток STP это «Выключатель стоп-сигнала» с одной стороны все как просто, но когда там было куча параметров я искал именно STP и не нашел.
Далее пришлось идти по всему пути. измерил напряжение на предохранителе. есть. далее отключил лягушку померял контакты приходящие к лягушке. все норма. промерил лягушку. норма. далее пошел на ЭБУ на нем весь путь заканчивался и если бы на нем все было норм, пришлось бы менять ЭБУ, что не очень хотелось.
Спасибо всем известному клубу prado-club.su, за выложенные схемы и описания к ним, они чертовски помогли.
И так последний редут. и не норма. т.е сигналы идущие с лягушки не приходят. Ага, подумал я, значит проблема с кабелем от лягушки до ЭБУ. сейчас думал я кину отдельный кабель и прибудет счастье. Но не тут то было.
—- после проверки данной теории, у меня был ступор. Так как сигнал не уходил с лягушки. Т.е лягушка рабочая, сигналы на нее приходят, и все должно работать. но не работает.
Спасибо вольтметру. и кабелю с лампочкой на 12v. Наверное многие уже поняли, что происходило…
с предохранителя уходило 12v, приходило на контакт лягушки. но как только коннектор подключался к лягушки, напряжение проседало до 0.5-1v. Бах .выстрел в голову. Как так это же Тойота. Божественная Тойота… в общем разбирать весь блок предохранителей и резать жгут я не стал, просто уложил новый кабель от предохранителя до коннектора лягушки. О чудо все заработало. Участок с проблемой указал на фото схемы. красным крестом.
Вывод, да тут его нет, все ломается и возраст дает о себе знать, а может быть просто, когда машину подготавливали от угона, где то на данном кабеле сделали врез и он со временем потерял контакт, подгнил или еще что то …(почему такое предположение, потому что на данном кабеле всегда есть 12v от него можно что нибудь запитать, а наш климат и плохие врезы не совместимы.)
В общем вот такой вот баг. всем спасибо кто читал до конца, может кому то поможет.
P.S Я не механик и не электрик, поэтому если что то обозвал не правильно, сразу извиняюсь))
9 004
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Toyota довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Toyota
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Toyota
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
7 326
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Toyota довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Toyota
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Toyota
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Найдена следующая информация по ошибке P0504 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:
На русском языке:
Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
На английском языке:
Brake Switch «A»/»B» Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0504 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:
Проводка, механическая неисправность
Проводка, механическая неисправность
Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»
Описание
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P504 | Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд: (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Зажигание включено (IG) (b) Педаль тормоза отпущена (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
-
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
B (A5-2) — масса | 9-14 В |
B (A5-3) — масса | 9-14 В |
-
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более | |
3 — 4 | Штырь выключателя не нажат | 10 кОм или более |
Штырь выключателя нажат | Менее 1 Ом |
-
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
ST1- (A12-35) — масса | Отпущена | 9-14 В |
Нажата | 0-3 В | |
STP (A12-36) — масса | Отпущена | 0-3 В |
Нажата | 9-14 В |
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)
-
Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите предохранители STOP и IGN на место.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ |
|
OK | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Еще ошибки категории
P0505P050AP050BP0510P0511P0516P0517P0550P0552P0553P0560P0562P0571P0575P0601P0604P0606P0607P060AP060BP060DP060EP0617P062FP0630P0657P0703P0705P0710P0711P0712P0713P0715P0717P0722P0724P0725P0729P0741P0743P0746P0748P0750P0751P0753P0755P0756P0758P0761P0765P0766P0768P0770P0771P0773P0776P0778P0780P0781P0785P0787P0788P0791P0793P0796P0798P0807P0808P0810P0812P0818P0820P0850P0860P0863P0872P0873P0877P0878P0894P0896P0900P0905P0906P0907P0910P0915P0916P0917P0919P0920P0934P0935P0942P0945P0973P0974P0976P0977P0979Смотреть все ошибки →
Возможные причины
В этой схеме есть несколько компонентов, любой из которых способен взломать схему в достаточной степени, чтобы установить этот код.
- Самым распространенным является выключатель стоп-сигнала, выход из строя которого происходит из-за износа.
- Предохранитель стоп-сигнала время от времени выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Другой причиной, часто возникающей из-за попадания воды в линзы, является неисправность лампы стоп-сигнала.
- Жгут проводов, а точнее, разъемы, ослабленные или вытолкнутые контакты вызовут проблему корреляции между переключателем и PCM.
- Наконец, мог выйти из строя сам PCM.
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 43)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Что это значит?
Модуль управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля установил этот код P0504 в ответ на обнаруженный сбой в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет отклонений, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.
Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам тормозной выключатель состоит из двух сигнальных выходов, и если в выключателе есть неисправность, он обнаруживается и устанавливает этот код. Это недорогое предложение с точки зрения стоимости детали или трудозатрат, необходимых для замены. Коэффициент запаса прочности требует ремонта как можно скорее.
Диагностические шаги и возможные решения
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорной скобе поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь на спину и посмотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Ошибка P0504 у автомобиля Toyota была обновлена 03:50. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0504 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P0504
Код Р0504 на Тойотах с двигателем V30 другими моторами сообщает о неполадках в работе модуля управления трансмиссионным агрегатом
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0504 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0504 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0504 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0504 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Леман
Челяинская команда EX ANIMO СПОРТ блокируют жигулевские дифиринциалы путем сварки сателитов между собой и корпусом-находил одно видео,так там они рассказывали что на одном мосту проездили год,изо дня в день,и ничего,виж,не сожгли..
Кенни
Пора уже масло в коробку и задний мост тестировать.
Нурхат
без обид в какой косе или пиле.вы видели резьбовой фиксатор или нам на Украину такой шлак возять что пипец
Бадамша
А воздух как выйдет, если он там остался?
Оки
серое тачло для серой массы, не о цвете речь
Вульф
в чем проблема у меня кроссовый апарат 3 передача стреляет!!как исправить???
Бруно
Здравствуйте. Хочу Рекстон 2.3 2007г 1хоз.Посоветуйте,к ак и куда смотреть при покупке?
Normand
Здравствуйте. Чем вскрывать по шву?
Зак
Интересно, а вместе с такой шикарнейшей подсветкой салона установили там же рядом такие маленькие-маленькие ёлочки?
Елжас
Простейшая физика) в школе должны были научить). Проблема немного сложнее монтажный блок от рено мегана 1995 года. Периодически пропадают дворники, имобилайзер, поворотники. Причем аварийка работает, а повортники пропадают. Разобрал блок там стоит плата с микросхемой. Как я понял именно микросхема управляет скоростью и включением дворников и поворотниками. Проблема найти пропадающий контакт заключается в том, что при езде то появляется то пропадает контакт. Разбираю все работает.
Васи
… надо дома остовлять
Замулено Логин
Лампы ништяковые, поигрался отдуши. Одна лампа начала подмаргивать как дешевка уже через месяц.
Аброр Бобориков
молодой чел без отсутствия мозга
Никит Пиляк
Есть ли взаимозаменяемость запчастей с матизом?
Алёша
Я этого не когда не видел)???но я кажется влюбился в этот видос)
Вода
Денис, привет. Подскажи, демио 1998 АТ можно буксиром тянуть? Тормоза будут? Шкив коленвала вышел из строя, не знаю что с ним, с шумом перестал крутиться, ещё не залезал туда. Думаю, его надо менять. На улице мороз хочу в гараж отогнать
Валид
такое чувство что твоего друга с турбиной …
Адрей
Мда! а у меня способ проще раз в 100 и быстрее. Загнал на СТО в ВСЁЁЁ).
Стоян Бодэ
Вообще это не правильный вариант. Когда ты проедешь минут 10 то уровень еще больше станет и с прогревом коробки тогда только проверять, когда масло в коробке 70-80 градусов цельсия.
Матюнькин Адилхан
Здравствуйте у меня ваз 2114 и когда поворачиваю на право при движении у меня в правом колесе начинается сильный звук как-будто колесо забивает об подкрыльник но это не подкрыльник. Что может быть помогите?
Бреда
dimonprisoner гудеть может и подвесной
Аюб Липоенко
Везет владельцам R6. Ненадо полностью снимать корзину сцепления для замены дисков. А ведь это отдельная эпопея.
Исупов Рафаэль
Болты тоже хорошо бы смазать графитовой смазкой, чтобы в следующий раз не прикипели. Лайк.
Farrell
Очень приятно смотреть!)
Гергиев Или
А у неё на civic есть обзор?
Alexander
Сергей,не где нет ни слова,как менять направляющие втулки картера кпп ВАЗ.пока вытаскивал блок одна раскрошилась.есть какие-то нюансы?
На чтение 6 мин Просмотров 20.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Видео
Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»
Описание
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P504 | Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд: (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Зажигание включено (IG) (b) Педаль тормоза отпущена (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
-
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
B (A5-2) — масса | 9-14 В |
B (A5-3) — масса | 9-14 В |
-
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более | |
3 — 4 | Штырь выключателя не нажат | 10 кОм или более |
Штырь выключателя нажат | Менее 1 Ом |
-
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
ST1- (A12-35) — масса | Отпущена | 9-14 В |
Нажата | 0-3 В | |
STP (A12-36) — масса | Отпущена | 0-3 В |
Нажата | 9-14 В |
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)
-
Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите предохранители STOP и IGN на место.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ |
|
OK | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |