Ошибка 504 согласие

Сервис загрузки

Сервис расчета

Сервис печати

Алгоритм поиска лиц

Где можно получить актуальное описание сервиса загрузки по продукту и XSD схему?

Вся актуальная документация содержится на сервере в электронном виде и может быть получена методами:

Всю подробную информацию вы можете найти в разделе Сервис загрузки

Для загрузки договора необходимы ИД из справочников СК, как их получить?

Перечень доступных справочников по шаблону можно получить методом – GetCatalogList

Значения справочника возвращает метод – GetCatalogInfo

Как получить справочник подразделений, офисов и продавцов Компании?

Перечисленные данные не имеют справочников и их корректные значение вам должен предоставить куратор.

Обратите внимание, что в каждом филиале СК подразделения, офисы и продавцы уникальны!

Какую комиссию продавца передавать в поле CommissIKP1 ?

Комиссия продавца определяется на стороне СК, поэтому этот параметр необходимо передавать пустым.

Что такое тестовая загрузка и для чего она нужна?

Чтобы иметь возможность напечатать договор, не сохраняя его структуру в БД Компании, используется тестовая загрузка (черновая печать). Для этого в пакете метода LoadObject необходимо указать <test>true</test> (по умолчанию false). В этом случае договор не сохраняется в БД СК, а хранится в виде структуры XML, что позволяет сохранять и печатать полис сколько угодно раз. При «чистовой» загрузке договор можно сохранить только один раз.

Обратите внимание, что при тестовой загрузке отключен ряд проверок данных.

Что передавать при загрузке в качестве БСО и как формируется номер договора?

Метод нумерации бланка определяется полем MethodInputNumber. Для тестовой загрузки допустимо указывать MethodInputNumber= Manually. В этом случае номер BSO передавать необязательно. Для чистовой загрузки MethodInputNumber должен быть равен BSO, а поле BSONumber должно содержать корректный номер бланка, причем выданный в соответствующее подразделение и определенному продавцу, что при загрузке проверяется. Интервалы БСО для чистовой загрузки выделяются кураторами. Номер сохраненного договора формируется согласно следующему алгоритму:
Кострома, полный номер договора — «2010019-100302502/14-ТФ»

  <CodeInsurant>010</CodeInsurant>
  <Department>00019</Department>
  <Office>01000</Office>
  <CodeInsProduct> ТФ </CodeInsProduct>
  <MethodInputNumber>BSO</MethodInputNumber>
  <BSONumber>100302502</BSONumber>
  <DeclarationDate>2014-03-20T00:00:00</DeclarationDate>
  <BeginDate>2014-04-01T01:00:00</BeginDate>

Как формируется и передается «выделенный номер» бланка?

Выделение номера производится с помощью единственного метода getBSO сервиса https://b2b.soglasie.ru/schema/upload-test/bso.wsdl.
Входные параметры:

В пакет загрузки нужно передавать ПОЛНЫЙ номер договора вместе с кодировкой продукта т.к. именно с этим номером договор будет загружен в систему и именно этот номер пойдет в печатную форму

  <BSONumber>0073310-0718782/15ТФ</BSONumber>

При сохранении договора загрузчик возвращает ошибку «При списании БСО произошли ошибки.»:

Владелец БСО «агент» отсуствует в составе договора

Ошибка возникает в случае, если указанный в поле BSONumber номер БСО не проходит проверку на местонахождение и статус бланка согласно атрибутам договора. Т.е. данный бланк данному филиалу, продавцу, подразделению или агенту использовать нельзя. Для решения проблемы обратить к куратору

Ошибка формирования движения БСО. Необходимо указать держателя, на которого переводится бланк

Ошибка возникает в случае когда БСО не выдан агенту. Для решения вопроса необходимо обратиться к куратору для проведения выдачи БСО в КИС СК

При попытке загрузки пакета возвращается ошибка валидации

Invalid content was found starting with element ‘EntryIntoForce’. One of ‘{InsPrem}’ is expected.

В основном, ошибка такого вида возникает в неправильном расположении тегов в структуре xml запроса.
Данная ошибка гласит, что вместо тега ‘{InsPrem}’ передаётся тег ‘EntryIntoForce’.

Скорректируйте структуру xml файла запроса относительно шаблона загрузки.

Бывает, что пакет для загрузки не содержит символов переноса строки и поэтому, валидатор не может сообщить, в каком именно месте находится ошибка формата.
Вы можете воспользоваться сторонними средствами анализа, например: http://www.freeformatter.com/xml-validator-xsd.html

В поле XML Input вставьте ваш пакет от тегов <policy> (предварительно отформатированный в удобный вам вид, желательно с нумерацией строк,
любым XML редактором), а в поле XSD Input схему от тегов <xs:schema …
09.jpg

Invalid content was found starting with element ‘…’. No child element is expected at this point.

Расположение тега в пакете не соответствует структуре XML. Необходимо скорректировать структуру.

Value ‘X’ with length = ‘1’ is not facet-valid with respect to length ‘3’ for type ‘#AnonType_CodeInsurantPolicy’

Передаваемое значение ‘X’ в тег «CodeInsurant» блока «Policy» имеет длину ‘1’ символ, что не соответствует минимальной длине в ‘3’ символа. Исправьте алгоритм заполнения тега.

‘2018-03-13T13:59:13’ is not a valid value for ‘date’

Передаваемое значение ‘2018-03-13T13:59:13’ не соответствует описанию типа, значение тега должно иметь тип ‘date’. Исправьте алгоритм заполнения тега.

» is not a valid value for ‘integer’

Передаётся пустое значение в тег, в который должно передаваться число. Если тег не обязательный, то его можно исключить вообще, если обязательный для заполнения, то необходимо передать 0 (ноль).

При выполнении расчёта возникает ошибка «Значение неопределенно для этого набора параметров:»

Это означает, что для переданных вами значений расчет не может быть произведен. Например, не соответствие возраста-стажа водителей, не соответствие марки-модели-срока эксплуатации ТС и т.д. Внимательно проанализируйте сообщение вычислителя и данные, к которым оно относится – обычно, этого достаточно, чтобы понять причину ошибки. Если самостоятельно определить ошибку не удалось обратитесь к куратору СК с логом расчёта для настройки тарифной сетки.

При попытке загрузки возникает сообщение: «Переданная премия по договору «XXXX» не совпадает с рассчитанной «YYYY» (IDCalc NNNN)»

Поскольку, при загрузке договора ряд параметров влияющих на расчет вычисляются на основании третьих данных, то такая ситуация на начальном этапе отладки достаточно распространена. Для поиска причины расхождения можно использовать следующий алгоритм:

  1. Анализируете идентичность входных параметров. Особое внимание обратите на совпадение даты расчета – тарифы вполне могли измениться:

При попытке загрузки договора ОСАГО возвращается сообщение «По водителю переданное значение КБМ не совпадает с АИС РСА, и не указана причина изменения КБМ (IDRequestCalc NNNN)»

При сохранении данных загрузчик запрашивает из РСА данные по всем указанным водителям. Если данные по КБМ не совпадают, то возникает указанная ошибка. Если вы самостоятельно запрашивали КБМ, вы можете указать ИД расчета РСА в поле PolicyKBMRsaId, в этом случае повторного запроса в РСА не будет, а загружаемые данные будут проверены по БД СК.

При попытке загрузки договора ОСАГО возвращается сообщение «По собственнику «…» переданное значение КБМ «…» не совпадает с АИС РСА «…», и не указана причина изменения КБМ»

Передаваемое значение КМБ в теге <OwnerKBM> не совпадает с АИС РСА. Исправьте значение тега на верное.

Водитель по договору ОСАГО поменял водительское удостоверение. Теперь по запросу РСА возвращается КБМ=1. Как получить и сохранить водителю актуальный КБМ?

Для этих целей в загрузчике в секции водитель создан специальный блок «PhisicalOld», который содержит сведения о старых ФИО и документе. Получив в этом блоке старые данные, загрузчик запросит по ним КБМ и свяжет его с договором и новыми данными водителя.

На ПФ для водителя печатается номер паспорта вместо ВУ или т.п.

Это происходит в том случае, если при загрузке пакета в блоке лица (например, водителя) указано несколько документов и некорректно указан признак «основной документ». Общий алгоритм определения основного документа для случая нескольких документов у одного лица в загрузчике выглядит следующим образом:
Анализируется признак документа IsPrimary — если true такой документ используется в качестве основного документа; если документов с таким признаком несколько – то в итоге последний будет выбран в качестве основного документа:

Если документ передан один – он будет сохранен основным вне зависимости от признака IsPrimary.

При сохранении договора загрузчик возвращает ошибку «Не найден действующий договор агента ИКП: NNNN, ОАО XXX Банк»

Это означает, что у выбранного продавца (агента или банка) нет действующего агентского договора с СК. Необходимо обратиться к куратору для решения проблемы.

Как происходит пролонгация договора. Что такое специальный порядок пролонгации.

Пролонгация определяется наличием в пакете номера предыдущего договора:

О том, что исходный договор найден в БД СК, говорит поле в ответе вычислителя Пролонгация=1.
Обратите внимание, что в загрузку (Number) необходимо передать полный номер, включая серию, год и серию продукта.
Например, 0013170-100044011/13-ТФ. Полный номер можно получить в ответе вычислителя при успешном расчете пролонгации в параметре «ИсходныйДоговорНомер»

Для выгодного СК сегмента малоубыточных договоров возможен специальный порядок пролонгации на льготных условиях. Чтобы получить премию по спецпорядку или ответ о невозможности его применения, необходимо передать поле:

При невозможности расчета по спецпорядку, следует проводить расчет по стандартному порядку СпецПорядокПролонгации=0
Обратите внимание, что такие параметры, как «Количество претензий», «Коэффициент убытков» и «Срок безубыточного стр» являются «расчётными», но с возможностью изменения. Т.е. в большинстве случаев, они вычисляются на нашей стороне, но если их передать напрямую в запрос, то они примут переданное значение. В тестовом клиенте вычислителя эти поля выделены синим цветом, а в описании продукта getProductDesc эти параметры имеею атрибуты <iscalc>true</iscalc> и <canchange>true</canchange>. Для правильного расчета пролонгации по стандартному порядку с учетом истории убыточности по предыдущему договору передавать эти параметры в расчет не надо.

Пролонгация сложный процесс и вычислитель пытается контролировать множество условий и данных по новому и предыдущему договору, поэтому обратите внимание на все информационные сообщения, сообщения об особых отметках, а также сообщения вычислителя об ошибках.

В расчет пролонгации передан номер предыдущего договора, но премия не меняется.

Что такое «особые отметки» и как они формируются?

Особые / специальные отметки это текст, который необходимо сохранить / напечатать на договоре. В общем случае текст особых отметок состоит из следующих частей:

Все три части необходимо соединить и передать в загрузчик в поле <SpecialConditions>.

Как получить список параметров для вывода печатной формы. В схеме их нет.

Параметры, используемые для печати полиса, индивидуальны для каждого типа бланка. Используйте метод getParams пакета печати, чтобы получить список и описание всех доступных параметров для данного бланка.

В списке печатных форм отсутствует «Лист расчета». Как его получить?

Специальной формы для листа расчета нет. Используется следующий вход: https://b2b.soglasie.ru/CCMC/report.jsp

Если же ссылку сформировать таким образом: https://b2b.soglasie.ru/CCMC/report.jsp?id=3064687&hash=viewall То сразу возвращается pdf форма.

Расчет сохраняется в БД если в запросе премии присутствует блок:

  <calc/>

В ответ, сервис расчетов вернет блок, содержащий данные ИД расчета и его хэш:

  <calc>
     <id>1678765</id>
     <hash>9F4441B8</hash>
  </calc>

Можно «перезаписать» расчет новыми параметрами, если при запросе премии в блоке calc указать его ИД и hash. Например,

  <calc>
     <id>1678765</id>
     <hash>9F4441B8</hash>
  </calc>

Если запрос перезаписан сервис вернет новый hash.
Если запрос не может быть перезаписан (уже сформирован лист расчета по нему), то вернет новую пару id/hash.

Можно ли аннулировать загрузку ошибочно сохраненного договора?

В пакете загрузчика есть метод отзыва договора из статуса «проект», например, в случае обнаружения ошибок после печати. Вы можете использовать его в своем приложении:

    <ser:RecallObject>
         <!--Optional:-->
         <status>
            <TemplateID>?</TemplateID>
            <PackageID>?</PackageID>
         </status>
      </ser:RecallObject>

На вход необходимо передать ИД шаблона и ИД загруженного пакета.
Разумеется, если договор уже двинулся по процессу учета, метод вернет ошибку.

Weblogic cluster not started.

На сервере проводятся внеплановые регламентные работы. Просьба повторить запрос через пару минут.

Page requested by the user is unavailable, please contact system administrator.

На сервере проводятся внеплановые регламентные работы. Просьба повторить запрос через пару минут.

Ответ отсутствует.

Некорректно настроены значения timeout’ов на стороне вызывающих сервисов. Нужно увеличить timeout до 5 минут.

Ошибка ввода данных запроса КБМ. Наименование собственника ЮЛ не может быть пустым.

Наименование ЮЛ в БД (проверенное) отличается от переданного.

Выполнение метода заполнения для правила [110]: OSAGO_EncodeTicketCarDateEVariantError Invalid variant type conversion.

Передаваемое значение тега <TicketCarYear> не соответствует формату «YYYY».

Для транспортного средства старше 3-х лет не указаны ТО или диагностическая карта.

Не заполнены теги <TicketCar>, <TicketCarYear>, <TicketCarMonth> и <TicketDiagnosticDate>.

Значение «…» контакта «…» лица «…» не соответствует маске ХХХХХХХХХХ.

Передаваемое значение одного из тегов <Tel>, <PhoneMobile>, <PhoneHome> не соответствует маске (10 цифр)

Указанные контакты страхователя принадлежат другому клиенту

Ошибка появляется в случаях, если по указанным контактным данным Страхователя (e-mail и/или телефон) уже создан личный кабинет в СК Согласие на другого Страхователя. При получении данной ошибки необходимо указать другие контактные данные

Проверка ДБ выполнялась по другому ПТС.

Расхождение данных между проверкой ДБ и загрузкой. Необходимо проверить и исправить данные в загрузке тега <CodeDBS>.

Возникает ошибка: «Не найден действующий договор агента [ИКП: ***, ****]»

Обратитесь к Вашему куратору в СК.

При выполнении расчёта возникает ошибка вида: «Значение неопределенно для этого набора параметров: …»

Необходимо обратиться к куратору СК с логом расчёта для настройки тарифной сетки.

При выполнении загрузки или расчёта возникает ошибка вида: «Сбой расчета Лимита КВ через МАТБЛОК. Неуникальное значение выражения […]»

Необходимо обратиться к куратору СК с логом расчёта для настройки тарифной сетки.

При выполнении загрузки возникает ошибка: «У вас закончились доступные для оформления бланки БСО в текущем месяце. Продолжение операции запрещено!»

Для решении вопроса обратитесь к куратору в СК с ИКП/Субучеткой.

При выполнении расчета/загрузки возникает ошибка: «Ошибка 704», «Ошибка 504», Ошибка [число]

Обратитесь к Вашему куратору в СК.

При выполнении отзыва возникает ошибка: «Договор страхования … был выгружен в РСА. Удаление невозможно.»

Обратитесь к Вашему куратору в СК.

Проверка пролонгации: Исходный договор 201433187 не найден

Необходимо указать полный номер исходного договора т.к. поиск осуществляется по полному номеру

  • Главная
  • Народный top. Рейтинг страховых компаний
  • СОГЛАСИЕ
  • Отзыв
    #50200

Отзывы о страховой компании «Согласие»

Написать отзыв

Анастасия Вячеславовна, вновь обращаюсь к вам за помощью:
На последнее мое обращение вы сообщили мне, что «Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано. При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера.
Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании».
24.04.19 обратилась в офис вашей СК в г. Благовещенск Амурской области с просьбой помочь оформить полис. После заполнения формы на сайте сотрудником офиса мне сообщили, что мое заявление не проходит. Выдает ошибку, если я не ошибаюсь, № 504. Это значит, как мне пояснили, я ранее судилась с компанией «Согласие». Полис оформлен быть не может. Я удивлена, насколько правомочен такой отказ?! Я была пострадавшей стороной в ДТП в 2015 г. Мне была начислена очень низкая сумма выплаты, которая даже не покрывала покупку необходимой для ремонта запчасти, не говоря уже об оплате услуг ремонта и покраски. От моего имени на СК «Согласие» подавали в суд аварийные комиссары и выиграли суд. Значит, их действия были в рамках действующего законодательства. На мой вопрос, что мне делать, мне было предложено написать заявление, что я и сделала, зарегистрировав его. Меня предупредили, что заявление будут рассматривать в течение 30 дней.
Естественно, я снова начала попытку оформить новый полис на сайте самостоятельно, так как у меня нет возможности ждать 30 дней, страховка нужна раньше. Заполнив форму и пройдя проверку, я получила следующий ответ: «мы заметили подозрительную активность. Загрузка заявлений для вашего аккаунта заблокирована». Сотрудники службы поддержки сообщили мне, что блокировка будет прекращена только через 24 часа. Неоднократно пыталась оформить полис снова (приходилось ждать сутки, чтобы блокировка была снята), но так и не смогла оформить полис.
При оформлении полиса ЗАЯВЛЕНИЕ №2686054 (первоначально ID 2686054) у меня были обнаружены следующие ошибки:
1. Договор не отправлен в РСА, тк зависимые объекты не прошли проверку
2. Транспортное средство найдено, но не прошло проверку. Ошибка в атрибутах «Код марки-модели из справочника РСА»
3. Субъект-ЛДУ найден, но не прошел проверку. Ошибка в атрибутах «Дата выдачи первого водительского удостоверения»
Загрузить сканы документов, чтобы исправить ошибку у меня также не получилось после многократных попыток. Тогда я написала по адресу claims@soglasie.ru в Отдел по работе с обращениями клиентов и приложила к письму сканы всех документов и заявление о несогласии с КБМ (так как сумма за полис мне выставляется 5900.92 руб., а в офисе продаж СК Согласие мне назвали сумму 4900 руб.). Я ждала ответ с 26.06 – 08.05. Ответ по поводу КБМ я получила:
ID запроса
Дата обращения
Документ Статус Расчетный КБМ Начало Окончание Дата закрытия
4641626 26.04.2019 2833403838 Завершен 0.7 08.05.2018 07.05.2019 27.04.2019
Согласно данному ответу, мой КБМ на следующий год должен быть 0,65 (тоже самое мне сказали и в вашем офисе). Но почему такая разница в сумме страховой премии (1 000 руб.)?
По поводу устранения ошибок и суммы полиса в отделе по работе с обращениями клиентов мне ситуацию не прояснили. Предложили написать заявление. Что я и сделала. Но мне вновь приходится ждать 5 рабочих дней (а еще и выходные и праздничные дни), а время снова уходит, и полис вовремя я получить не успею, хотя начала его оформлять за 28 дней до наступления окончания действия старого полиса.
В итоге я снова попыталась оформить полис, по вашему совету сменила браузер и очистила кэш браузера, но вновь была заблокирована после попытки отправить заполненную анкету на получение полиса.
Прихожу к неутешительным выводам о том, что оформление полиса на сайте становится делом высокой сложности. Данным письмом хочу сообщить о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при оформлении полиса, и надеюсь на ваши советы и помощь в оформлении.
Я прошу помочь пройти проверку документов и отправить договор в РСА, чтобы я могла оформить полис.
Проверить правильность стоимости страховки и объяснить мне, почему были выставлены разные суммы (на сайте и в офисе СК «Согласие») и сумма не уменьшилась по сравнению с прошлым годом?

Стародубцева Наталья Сергеевна

Уважаемая Наталья Сергеевна!
Мы приняли Ваше обращение в работу и предоставим Вам ответ в течение 30 календарных дней.
Благодарим за обращение в страховую компанию «Согласие».

#Руководства


  • 0

Вам придётся её пофиксить. This is the way!

Иллюстрация: Оля Ежак для Skillbox Media

Дмитрий Зверев

Любитель научной фантастики и технологического прогресса. Хорошо сочетает в себе заумного технаря и утончённого гуманитария. Пишет про IT и радуется этому.

Иногда сервер не виноват в том, что у вас не открывается веб-страница. Ошибка 504 — как раз об этом. Сервер ждёт, пока ему отдадут информацию, но его «подставляют» и приходится объяснять пользователю, почему всё так произошло.

Ошибка 504 (Gateway Time Out) возникает, когда сервер не получает ответа от сервера-посредника (или сервера-шлюза) за оговорённое время.

Рассмотрим эту ситуацию на примере VPN-сервиса. Когда пользователь включает его и пытается зайти на сайт, сначала отправляет запрос на VPN-сервер. Оттуда запрос перенаправляется на изначальный адрес, и по обратной цепочке ответ возвращается к пользователю. Но если случится так, что VPN-сервер будет слишком долго ожидать ответа от сайта и в итоге не получит его, то он вернёт пользователю ошибку 504.

В примере с VPN ситуация получается вот такой: главным сервером выступает VPN-сервер, к которому подключается пользователь, а сервером-шлюзом — сайт, на который пользователь хочет зайти. Ошибка возникает из-за того, что сайт слишком долго обрабатывал запрос, но при этом с VPN-сервером всё было в порядке. Поэтому мы и получаем именно код 504.

Сервер-шлюз — это посредник, который помогает основному серверу делать работу. Например, прокси-серверы могут шифровать данные, перед тем как отправить их на сайт. А кэш-серверы позволяют быстрее получать доступ к данным сайта и снизить нагрузку на основной сервер за счёт того, что сохраняются данные всех сайтов, которые запрашивали пользователи из конкретного региона.

Процесс обработки запросов часто выглядит так
Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Обычно основной сервер тесно взаимодействует с несколькими шлюзами. Это уже стало нормой для интернета, потому что так можно быстрее передавать данные и увеличивать скорость работы сайтов благодаря распределению нагрузки. Каждый шлюз отвечает за определённую функцию, а основной сервер рассчитывает на них.

Если один из шлюзов сбоит, это влияет и на работу основного сервера. Он начинает либо сам обрабатывать запросы пользователей, либо ждать, пока заработает сервер-посредник. Именно в этот момент возникает ошибка 504 (Gateway Time Out).

Сообщение может выглядеть по-разному в зависимости от того, какой браузер установлен у пользователя. Вот несколько примеров из популярных браузеров:

  • Google Chrome: «Ошибка 504 (Gateway Timeout): Сервер, обрабатывающий ваш запрос, не ответил вовремя».
  • Mozilla Firefox: «Время ожидания ответа сервера истекло».
  • Microsoft Edge: «Hmmm… не получилось загрузить эту страницу».
  • Safari: «Невозможно открыть страницу. На сервере произошла ошибка 504».

А визуально она может выглядеть так:

Скриншот: Cloudflare / Skillbox Media

Скриншот: Cloudflare / Skillbox Media

Скриншот: GitHub / Skillbox Media

В каждом из случаев ошибка 504 содержит короткое описание проблемы, плюс, как правило, в тексте есть просьба связаться с администратором сайта, чтобы он всё исправил.

Давайте ещё раз посмотрим, как возникает ошибка 504 (Gateway Time Out).

Представим, что вы заходите на сайт, который запрашивает большой объём информации из базы данных или с другого веб-сервера. Перед тем как отправить вам страницу, основной сервер ждёт, пока шлюз отработает и вернёт ему эти данные. Причём на эту работу шлюзу выделяется фиксированное время. Когда время истекает и ответа нет, сервер просто вернёт пользователю код 504 и не отдаст страницу.

Причин, по которым шлюз не отдаёт данные вовремя, может быть много. Но давайте остановимся на самых распространённых:

  • Проблемы с сетью. Если интернет-соединение между шлюзом и основным сервером нестабильное или слабое, то первый просто не сможет передать данные, что и приведёт к ошибке 504.
  • Проблемы с настройкой сервера или шлюза. Основной сервер или шлюз могут работать некорректно из-за неправильных настроек на них. Это тоже приводит к ошибке 504.
  • Перегрузка сервера-шлюза. Если сервер-посредник завален запросами от других серверов, он не сможет быстро выполнить свою работу и отдать данные вовремя.
  • Неправильные настройки балансировщика нагрузки. Представьте, что у нас есть два шлюза, но мы запрашиваем данные только из одного из них, хотя оба владеют одинаковой информацией. Такая неэффективность в работе может, опять же, привести к перегрузке одного из серверов.
  • Проблемы с основным сервером. Бывает так, что и основной сервер может работать медленно или быть недоступным, что не позволяет ему принять нужные данные от шлюза.

Если знать причину, проблему легко исправить. Поэтому давайте разберёмся, как всё привести в норму.

Как пользователь, скорее всего, вы не сможете исправить проблему, хотя обычно это касается всех 500-х ошибок, например 500 и 503, потому что они возникают на стороне сервера. Хотя всегда остаётся небольшая вероятность, что проблема действительно на вашей стороне.

Итак, что вам стоит попробовать:

  • Перезагрузите страницу в браузере, чтобы заново отправить запрос и вновь попытаться получить доступ к сайту. Иногда это может сработать.
  • Почистите кэш и файлы cookies. Иногда всё решается за секунду.
  • Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что ваше соединение работает стабильно и быстро (например, попробуйте открыть другие сайты).
  • Запустите сайт в другом браузере. Или установите новый, если у вас в системе пока только обозреватель.
  • Проверьте настройки прокси-сервера. Если вы используете его, то наверняка знаете об этом. А если думаете, что его нет, но проблема возникает на рабочем компьютере — уточните у системных администраторов, скорее всего, прокси-сервер действительно есть.
  • Измените настройки брандмауэра или межсетевого экрана. Они могут блокировать доступ к определённым сайтам или страницам.
  • Временно отключите антивирус. Как и брандмауэр, он тоже может блокировать доступ к некоторым сайтам.
  • Включите VPN. Через VPN можно обойти многие проблемы с ограничением доступа к сайтам, и, возможно, он разрешит ваши трудности.
  • Попробуйте зайти на сайт позднее. Возможно, сайт прямо сейчас испытывает большие нагрузки или проявились какие-то технические проблемы. Поэтому просто подождите, пока всё не исправят.
  • Свяжитесь с администратором сервера. Если зайти на сайт нужно срочно, попробуйте написать в техподдержку. Не факт, что вам ответят (тем более быстро), но как минимум вы уведомите о проблеме команду сайта.

Если ничего не помогло, то, к сожалению, решить проблему не получится. Придётся ждать, пока команда сайта исправит всё на своей стороне.

Как администратор, вы можете сделать следующее:

  • Написать хостинг-провайдеру или полистать его новости в соцсетях. Обычно там пишут, если возникли какие-то проблемы.
  • Проверить логи сервера. Там обычно есть все ответы.
  • Увеличить тайм-аут шлюза. Раз шлюз не может отправить данные так быстро, попробуйте увеличить тайм-аут.
  • Изменить настройки балансировщика нагрузки. Если он установлен на вашем сайте, попробуйте поменять настройки и посмотреть, изменится ли ситуация.
  • Оптимизировать базу данных. Если проблема возникает, потому что из базы данных запрашивается большой объём информации, попробуйте ускорить доступ к этим данным.
  • Провести апгрейд сервера. Проблема может быть связана с тем, что шлюзу не хватает вычислительной мощности.
  • Скачать все обновления. Устаревшее ПО может замедлять работу сервера. Поэтому стоит держать его в обновлённом состоянии.

Если вы попробовали всё и ничего не сработало, загляните в новостную ленту в соцсетях хостинг-провайдера снова — возможно, вы узнали об ошибке одним из первых и, когда заглядывали туда в первый раз, просто никто больше не успел пожаловаться на сбои. А даже если жалоб там снова не будет, напишите или позвоните в техподдержку — возможно, сбой на стороне хостинга наблюдается только у вас.

Чтобы избежать ошибки 504 (Gateway Time Out) в будущем, нужно следить за тем, как ведёт себя сервер и справляется ли он с нагрузками. Если вы вдруг обнаруживаете, что не справляется, пора делать следующее:

  • Проанализировать логи сервера. Часто в них можно найти кучу полезной информации, поэтому не пренебрегайте ими.
  • Оптимизировать код. Быстрый код — быстрый сервер. Логика простая, но на деле, конечно, всё может быть сложнее. Поэтому старайтесь сразу писать эффективный код.
  • Использовать кэширование. Оно ускоряет доступ к контенту и уменьшает нагрузку на сервер. Очень удобно.
  • Использовать балансировщик нагрузки. Он снижает нагрузку на отдельные серверы и позволяет им работать быстрее.
  • Встроить системы мониторинга. Это то же самое, что и логи, но намного эффективнее. Они позволяют заранее выявлять проблемы и быстро их решать.

Однако даже при соблюдении всех этих правил ошибка 504 может возникнуть.

Выводы об ошибке 504 (Gateway Time Out):

  • Ошибка 504 (Gateway Time Out) возникает, когда сервер не может получить ответ от сервера-посредника в установленный срок.
  • Причинами могут стать, например, перегрузка, проблемы с интернетом или проблемы на шлюзе.
  • Чтобы пользователю решить проблему, можно попробовать перезагрузить страницу, проверить соединение с интернетом, временно отключить антивирус или брандмауэр, а также обратиться к администратору внешнего сервера.
  • Чтобы администратору исправить ошибку, нужно проверить логи, увеличить тайм-аут шлюза, настроить балансировщик нагрузки, оптимизировать базу данных и скачать все обновления.
  • Если ничего не помогает, можно обратиться к хостинг-провайдеру за дополнительной помощью.

Как зарабатывать больше с помощью нейросетей?
Бесплатный вебинар: 15 экспертов, 7 топ-нейросетей. Научитесь использовать ИИ в своей работе и увеличьте доход.

Узнать больше

Чтобы на веб-странице появился контент, браузер должен получить от сервера, на котором расположен сайт, необходимые данные. Когда на устройстве пользователя, на веб-сервере или на другом промежуточном узле (например, прокси) возникают неполадки, вместо содержимого сайта в браузере появляется страница с ошибкой. Для устранения сбоя, необходимо знать, на чьей стороне он произошел и по какой причине. Понять, что является источником проблемы, помогает цифровой код ошибки. Если он имеет формат 5xx, значит, сбой происходит на стороне сервера. Разбираем в статье ошибку 504 на сайте и способы ее устранения.

Что значит ошибка 504 и когда она появляется

Ошибка 504 Gateway Time Out — это ошибка, возникающая при загрузке сайта, если запрос пользователя передавался на сервер, хранящий данные веб-ресурса, через промежуточный сервер, действующий как шлюз или прокси, и в процессе обработки данного запроса один из серверов не получил ответ от другого в течение максимально допустимого времени ожидания. Обмен данными происходит по HTTP, и если возникает «тайм-аут шлюза», браузер показывает на веб-странице код 504, указывающий на соответствующее состояние протокола.

Ошибка 504 Gateway Time Out.

Изображение от Freepik.

На выполнение некоторых операций на сервере выделяется определенное количество времени. Например, обработка http-запроса на Nginx по умолчанию должна быть завершена за 30 секунд. Лимит времени устанавливается для того, чтобы при избыточной нагрузке сервер мог прервать процесс, который не может выполнить, и перейти к следующей задаче. Средняя продолжительность загрузки сайта составляет всего 1–3 секунды, однако иногда она может увеличиваться, например, если сервер выполняет ресурсоемкие скрипты. Когда на это требуется больше максимально допустимого времени, соединение с клиентом (браузером) разрывается и возникает один из вариантов сообщения «HTTP Error 504 — Gateway Timeout». К повышенной нагрузке на сервер могут привести внутренние сбои на сайте, проблемы с безопасностью, настройки браузера и так далее.

Если говорить простыми словами, то ошибка 504 означает, что сервер, на котором расположен сайт, не успевает вовремя обработать запрос и ответить пользователю.

Как исправить ошибку 504 владельцу сайта

Чтобы исправить ошибку 504, необходимо установить и устранить причину ее возникновения. Некоторые способы решения проблемы требуют вмешательства администратора сайта.

Долго обрабатывается скрипт

Если скрипт тяжелый, сервер может не успеть полностью его обработать до появления ошибки. Лучшим решением проблемы будет облегчение скрипта или его замена. Когда это невозможно, увеличивают период ожидания сервера. Лимит времени, за которое скрипт должен быть отработан, устанавливается через директиву «max_execution_time» в файле «php.ini». По умолчанию он составляет 30 секунд. Чтобы он стал больше, необходимо открыть файл и подставить в строку «max_execution_time = 30» новую допустимую продолжительность операции. Кроме того, поменять настройки можно в Nginx и Apache.

Нестандартные параметры времени ожидания сервера могут понадобиться, если вы используете Nginx в качестве прокси-сервера для Apache. Изменение времени выполнения скрипта на веб-сервере производится в файле «nginx.conf». Порядок действий:

  1. Подключение к серверу по Secure Shell (протоколу для удаленного управления операционной системой).
  2. Ввод команды «sudo nano/etc/nginx/nginx.conf» для запуска файла.
  3. Редактирование блока server: увеличение времени до наступления тайм-аута с 300 секунд до 600:

    Изменение времени выполнения скрипта в файле «nginx.conf».

  4. Перезагрузка веб-сервера командой «service nginx reload».

Коррекцию файлов «php.ini» и «nginx.conf» лучше проводить совместно. В обоих документах необходимо указать одинаковое время обработки запроса.

При использовании Apache время обработки запроса редактируется через «httpd.conf». Что необходимо сделать:

  1. Открыть файл.
  2. Ввести строку:

    Через httpd.conf.

  3. Сохранить корректировки и заново запустить сервер.

Проблемы с CDN

CDN ― это несколько связанных серверов, предназначенных для того, чтобы ускорить передачу данных сайта его пользователям. CDN сохраняют контент, часто запрашиваемый аудиторией, на кеш-сервере. При повторном запросе этих данных сервер достает их из временной памяти. Таким образом, снижается нагрузка на сервер, являющийся источником контента, и сокращается время обработки запросов пользователей.

Иногда ошибка 504 может возникать при использовании CDN. Если после отключения от системы работоспособность сайта восстановится, сообщите о проблеме разработчикам сервиса.

Выросла нагрузка на один из серверов

К повышенной нагрузке на сервер может привести резкий рост трафика. Наплыв пользователей может быть связан как с намеренными действиями владельца веб-ресурса — с запуском рекламной кампании, так и со случайными событиями — временным увеличением спроса на сезонный товар, продающийся в интернет-магазине. Поскольку количество операций, которое сервер может выполнять одновременно, ограничено его вычислительной мощностью, при избыточной нагрузке хостинг-компьютер перестает отвечать на запросы пользователей. Чтобы он снова мог отдавать данные браузеру, достаточно арендовать компьютер с более мощным железом, например, с виртуального хостинга перейти на VPS. Если планируется проведение маркетинговых мероприятий, лучше заранее арендовать дополнительные вычислительные ресурсы (оперативную память, место на жестком диске и т. д.).

В компании «Интернет Хостинг Центр» клиенты могут арендовать VPS сервер в России с бесплатной защитой от DDoS на всех тарифах. Выделенный IP и техподдержка входят в стоимость.

Проверка службы DNS

Сообщение «Error 504 — Gateway Timeout» может появиться, если DNS-служба не справилась с преобразованием доменного имени в IP-адрес. Причиной ошибки становится перенос веб-ресурса с локального ПК на веб-сервер и автоматически пропадет, после того как новые DNS-данные распространяются по всему Интернету. Процесс занимает около двух суток.

Проблемы с DNS могут возникнуть на компьютере пользователя. Для их устранения на ПК вызывается командная строка операционной системы, где вводится специальная команда для очистки DNS-кэша, в Windows — это «ipconfig /flushdns».

Очистка DNS-кэша.

Спам, вирусы и DDoS-атаки

Перегрузка сервера может быть вызвана не только возросшим интересом пользователей к вашим товарам и услугам, но и менее позитивными причинами — спамом, вирусами и DDoS-атаками. Для защиты веб-ресурса от вредоносных программ и действий хакеров, необходимо предпринять несколько профилактических мер:

  • проверить наличие антивируса в административной панели хостинга;
  • включить защиту от DDoS;
  • подключить анти-спам плагины в CMS сайта;
  • проверить лог-файлы на наличие часто повторяющихся IP-адресов;
  • установить SSL/TLS;
  • защитить формы обратной связи с помощью капчи;
  • предотвратить публикацию комментариев со ссылками на вредоносное ПО, подключив модерирование контента и так далее.

Проблемы с плагинами в CMS

Функции на сайте, созданном с помощью CMS, реализуются благодаря плагинам. Не все они работают достаточно быстро, некоторые из них обрабатываются медленно, что приводит к тайм-ауту шлюза. Чтобы проверить, не является ли установленный плагин причиной сбоя, его необходимо отключить, а затем запустить сайт без него. Если веб-ресурс загрузится, значит, нужно выбрать другой функциональный модуль.

Как решить проблему, если вы — пользователь

Неполадки могут возникнуть на стороне пользователя: в его DNS-службе, браузере, программном обеспечении, роутере или модеме. Убедитесь, что настройки ваших устройств, выставлены правильно:

  • обновите страницу, заново указав URL в адресной строке и нажав кнопку ввода (Enter);
  • откройте сайт в другом браузере, если в нем сбой не повторится, обновите браузер с ошибкой до последней версии;
  • запустите веб-ресурс на другом устройстве, чтобы проверить, не связаны ли проблемы с программным обеспечением вашего компьютера;
  • очистите файлы кэша и cookies, чтобы избавиться от ошибок, накопленных браузером за длительное время использования;
  • перезагрузите роутер, чтобы устранить конфликт между обновленным ПО провайдера и вашим устройством;
  • очистите кэш DNS через командную строку ОС.

Заключение

Мы разобрали самые популярные причины возникновения ошибки 504 и привели способы решения каждой из них. Надеемся, что наша статья поможет Вам справиться с любой проблемой, способной привести к тайм-ауту шлюза.

Страховщики обязаны выдавать электронный полис ОСАГО. Жалобу на действия страховщика направляйте в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщика, . на сайте ЦБ РФ есть интернет-приемная.

Спросить

Можете сформулировать жалобу на страховщика в РСА, у них есть сайт, а также формы различных заявлений на данном сайте. Всего хорошего.

Спросить

Как исправить ошибку в полисе ОСАГО и восстановить коэффициент 11?

В полисе ОСАГО ССС № 0662596212 заключенному в ОСАО «Россия» была допущена техническая ошибка при указании номера водительского удостоверения (внесена наклонная черта). При заключении следующего полиса ОСАГО был присвоен коэффициент 3 вместо 11. Обращение в РСА и полугодовое ожидание их «ответа» результатов не дало. Куда необходимо обращаться для исправления ошибки, восстановления коэффициента 11 и для перерасчета последнего оформленного полиса ОСАГО?

Как получить выплату по ОСАГО, если полис был сдлан с ошибкой?

Сделал полис осаго у фирмы, они делают электронные осаго

На следующий день попал в дтп и все оформили через комиссара. В полисе стояла одна и та же дата выдачи и начала действия полиса осаго. Потерпевшим отказали в выплате, ссылаясь на то,что полис действует через 4 дня после выдачи. То есть мне выдали полиса одной датой выдачи и начала действия, а на самом деле начало действия через 4 дня. Кто делал полис отрицает что это то что он распечатала, и тут же утверждает что у них мой полис с датой начала действия через 4 дня. Как будто бы я сам отредактировал полис. Что мне делать?

Ошибочная дата в полисе ОСАГО: стоит ли переоформлять?

При оформлении полиса ОСАГО агент неправильно указал дату заключения договора и дату выдачи полиса — 28 июня 2013 вместо 28 мая 2013. Период страхования в полисе начинается с 01.06.2013 на 20 дней. Нужно или нет переоформлять такой полис?

Как восстановить полис ОСАГО при утере документов на автомобиль

Утеряны документы на автомобить (ПТС и СТС). Полиса ОСАГО нет (срок действия старого полиса закончился 6 месяцев назад). В ГИБДД требуют полис ОСАГО. Без него регистрационные действия не осуществляют (в т.ч. и выдачу дубликатов документов на а/м), а страховые компании отказывают в выдаче ОСАГО без оригиналов документов на а/м, ссылаясь на ст.15 40-ФЗ. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 504 сбербанк
  • Ошибка 504 ваз 2115
  • Ошибка 503 вконтакте
  • Ошибка 504 при открытии сайта что делать
  • Ошибка 504 битрикс при установке