Почему появляются ошибки 5001 и 501 при бесконтактной оплате телефоном через NFC?
Бесконтактная оплата смартфоном через технологию NFC является самой безопасной. Расчет с продавцом происходит через платежный терминал, к которому на расстояние 10-15 сантиметров подносится мобильное устройство. Для платежа достаточно включить NFC-метку на смартфоне и загрузить в приложение Google Pay банковские карты.
Владельцы мобильных устройств встречаются с ошибками NFC 5001 и 501 при расчете с продавцом. Возникают сбои при бесконтактной оплате через платежный терминал или с применением технологии NFC при пользовании приложения.
Если посетитель магазина производит оплату товаров банковской картой через платежный терминал, он может встретиться с ошибкой под кодом 5001. Появление сбоя связано с некорректной работой устройства или чипа в пластиковой карте.
Совершить новую попытку оплаты можно через другой платежной устройство. Если ошибка отображается снова, а предыдущий клиент магазина совершил покупку без проблем, стоит предположить проблемы с банковской картой.
Чип в платежном средстве повреждается при неаккуратном использовании и хранении. Замена карты поможет избежать ошибки 5001 при оплате через NFC.
Оплата покупок при помощи смартфона также может проходить с отображением ошибки 5001. Наиболее распространены данные сбои в устройствах популярных китайских брендов. Чтобы убрать проблему, нужно перейти к настройкам смартфона:
- зайти в «Настройки NFC»;
- перейти к дополнительным функциям;
- изменить расположение элемента безопасности с кошелька SIM на кошелек HCE.
После сохранения настроек оплата товара возобновляется и проходит без ошибок. На форумах встречается информация об ошибке с кодом 501 при расчетах через функцию NFC, причины и порядок устранения которой идентичен вышеуказанным рекомендациям.
Ошибка «501 Not Implemented» возникает, когда на посещаемом вами веб-сайте отсутствуют функции для получения или отображения информации, запрошенной вашим веб-браузером. Ошибка 501 — это один из нескольких кодов состояния HTTP, которые может отображать ваш браузер.
Ваш браузер будет отображать ответы сервера об ошибках (или коды состояния HTTP) с номерами в диапазоне от 500 до 599. Эти коды ошибок имеют разные средства и разные решения. Эта статья покажет вам, как исправить ошибку «501 Not Implemented» на нескольких устройствах и операционных системах.
Когда вы посещаете веб-сайт, ваш браузер отправляет запрос на сервер сайта. Если все идет правильно, веб-сайт предоставляет запрошенные данные. Этот ответ может быть текстом, изображениями, файлами и так далее. Если есть проблема с веб-сервером, и он не может обработать ваш запрос, ваш браузер отобразит ошибку «501 Not Implemented».
Эта ошибка означает, что серверу не хватает функциональности для выполнения или «реализации» запроса вашего браузера. Точнее говоря, сервер не может распознать метод HTTP-запроса, используемый браузером.
В большинстве случаев ошибка 501 возникает из-за проблем с сервером веб-сайта. Однако в редких случаях проблемы с веб-браузером и настройками сети также могут вызвать ошибку. Какой бы ни была причина, перечисленные ниже приемы устранения неполадок могут решить проблему.
1. Перезагрузите или обновите страницу
Ошибка «501 Not Implemented» иногда носит временный характер, возможно, из-за перегрузки сервера или скачка трафика. Если администратор сайта быстро решит проблему, перезагрузка веб-страницы может устранить ошибку. Нажмите F5 или Ctrl + R (Command + R на Mac) на клавиатуре, чтобы обновить затронутую веб-страницу. Делайте это столько раз, сколько сможете. Перейдите к следующему решению по устранению неполадок, если ошибка сохраняется после многократного обновления страницы.
2. Проверьте статус сервера веб-сайта
Инструменты мониторинга сайта (такие как DownDetector или IsItDownRightNow) предоставляют отчеты в режиме реального времени об отключении серверов для веб-сайтов и онлайн-сервисов. Выполните проверку состояния сервера на веб-сайте, отображающем «ошибку 501», с помощью инструментов, упомянутых выше.
Если инструменты сообщают о простое или сбое сервера, вам нужно будет подождать, пока веб-сайт вернется в сеть. Свяжитесь с администратором веб-сайта, если ошибка не исчезнет через несколько часов или дней.
3. Попробуйте другой браузер
Посещение веб-сайта в другом браузере может помочь определить, связана ли проблема с вашим браузером, устройством или серверами веб-сайта.
Если другие веб-браузеры правильно загружают веб-сайт, это исключает возможность ошибки на стороне сервера. В этом случае очистка кеша браузера может решить проблему.
4. Очистите кеш браузера
Кэшированные веб-данные должны помочь вашему браузеру быстрее загружать веб-страницы. Однако ваш браузер может столкнуться с проблемами при загрузке веб-страниц, если данные его кеша повреждены или устарели.
Если код ответа об ошибке 501 относится к конкретному браузеру, очистите кеш браузера и перезагрузите веб-страницу. Выполните следующие действия, чтобы очистить кэшированные веб-данные в Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge.
Очистить кеш браузера в Google Chrome
- Откройте Chrome, вставьте chrome://settings/clearBrowserData в адресную строку и нажмите Enter / Return.
- Перейдите на вкладку «Дополнительно», установите «Диапазон времени» на « Все время », установите флажок « Кэшированные изображения и файлы » и выберите « Очистить данные ».
Очистить кеш браузера в Microsoft Edge
Откройте новую вкладку браузера, вставьте edge://settings/clearBrowserData в адресную строку и нажмите Enter или Return на клавиатуре. Проверьте Кэшированные изображения и файлы и выберите Очистить сейчас.
Очистить кеш браузера в Mozilla Firefox
Откройте новую вкладку браузера, вставьте about:preferences#privacy в адресную строку и нажмите Enter / Return на клавиатуре. Выберите « Очистить данные » в разделе «Файлы cookie и данные сайта», отметьте «Кэшированный веб-контент» и выберите « Очистить ».
Очистить кеш браузера в Safari
Откройте Safari, выберите Safari в строке меню и выберите « Настройки ». Перейдите на вкладку « Конфиденциальность », выберите « Управление данными веб -сайта », выберите « Удалить все » и выберите « Удалить » при подтверждении.
5. Отключить прокси-сервер
Настройки прокси-сервера вашего компьютера влияют на то, как ваш веб-браузер(ы) загружают определенные веб-сайты. Если вы просматриваете веб-страницы через прокси-сервер, отключите его (временно) и проверьте, останавливает ли это код ошибки 501.
По умолчанию многие веб-браузеры используют настройки прокси вашего компьютера. Таким образом, если вы не настроили ручную / пользовательскую конфигурацию прокси в своем браузере, отключение прокси на системном уровне должно помочь.
В Windows перейдите в « Настройки » > « Сеть и Интернет »> « Прокси » и настройте любую ручную или автоматическую настройку прокси на странице.
Чтобы отключить настройки прокси-сервера в macOS, перейдите в « Системные настройки » > « Сеть» > « Дополнительно » > «Прокси » и снимите флажки со всех протоколов прокси или HTTP. Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и перезагрузить веб-сайт в браузере.
На Chromebook перейдите в « Настройки » > « Сеть» > « Wi-Fi или Ethernet » и выберите активную сеть. После этого разверните раскрывающееся меню « Прокси » и установите «Тип подключения» на « Прямое подключение к Интернету ».
6. Выполните сканирование на вирусы
Заражение вредоносным ПО на вашем компьютере может повлиять на обмен информацией между вашим компьютером и серверами веб-сайта. Перед выполнением сканирования на наличие вредоносных программ попробуйте посетить веб-страницу на другом компьютере. Если другие устройства загружают веб-страницу, ошибка 501 на вашем компьютере может быть связана с заражением вредоносным ПО.
Если вы используете ПК с Windows, откройте Защитник Windows (или Безопасность Windows) и запустите полную проверку всех файлов и запущенных программ. Оставьте браузер открытым, пока вы запускаете сканирование на наличие вредоносных программ. Вы также можете использовать сторонние приложения для диагностики угроз безопасности и устранения вредоносных программ в Windows.
Советы по устранению неполадок для администраторов веб-сайтов
Серверное программное обеспечение или подписка с истекшим сроком действия могут привести посетителей вашего сайта к странице с ошибкой HTTP 501, равно как и неправильная конфигурация NGINX в настройках вашего сервера. Если вы являетесь владельцем веб-сайта, на котором отображается ошибка 501, или управляете им, убедитесь, что ваши счета за хостинг оплачены. Кроме того, убедитесь, что ваше веб-приложение обновлено.
Если вы не исправите эту ошибку вовремя, это может негативно сказаться на SEO-рейтинге вашего сайта. Обратитесь за помощью к своему хостинг-провайдеру, если у вас нет технических знаний по устранению неполадок, связанных с сервером, на серверной части.
При скачивании или обновлении установленных на смартфон приложений пользователь неожиданно может столкнуться с ошибками, которые мешают ему выполнить требуемое действие. Для их устранения порой необходимы базовые знания операционной системы своего смартфона, но в большинстве случаев с этим может справиться и начинающий юзер.
Если пользователь увидел на дисплее код ошибки 501 play market, то переживать, почему она появилась, точно не стоит. Специфических знаний и инструментов ему не понадобится, все можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов в сервисных центрах.
Содержание
- Причины появления данной проблемы
- Решаем возникшую проблему
- Стандартные решения
- Если есть резервная копия
- Проблема с картой памяти
- Итог
Причины появления данной проблемы
- Устаревший кэш приложений, который отвечают за загрузку и обновление установленных компонентов системы (Маркет и его сервисы).
- Повреждённые данные этих приложений, вызванные неудачной установкой обновлений (или установкой багованных обновлений).
- Поврежденная или неудачная прошивка (или ее обновление).
- Проблемы с синхронизацией текущего аккаунта Google Play, через который происходит подключение к репозиторию.
- Ошибки в работе подключенной внешней карты памяти послужили причиной возникновения ошибки.
Решаем возникшую проблему
Стандартные решения
- Если нужно оперативно установить или обновить приложение, найдите в интернете .APK файл и установите его поверх уже существующего (либо же просто установите в систему). Эта мера поможет избежать неожиданных задержек в работе из-за кода ошибки 501.
- Попробуйте перезагрузить ваше устройство. Обычно эта операция решает большинство возникающих проблем с Маркетом.
- Проблемы могли возникнуть на стороне серверов Google. Подождите от 5 минут до 1 суток, обычно они оперативно решают проблемы на своей стороне, возвращая работоспособность своим продуктам.
- Если перезагрузка не помогла, значит нужно удалить файлы, которые в данный момент используются конкретными приложениями. Нас интересуют записи «Google Play Market», «Google Service Framework» и «Сервисы Google Play». Их можно найти в параметрах смартфона, в разделе «Приложения». Последовательно зайдите в каждую запись. В первой нажмите кнопки «Очистить кэш», «Удалить данные». Эти же операции нужно провести с каждым вышеуказанным приложением. После этого перезагрузите устройство и попробуйте вновь загрузить или обновить приложение. Если это не сработает, можно попробовать удалить обновления.
- Можно попробовать пересинхронизировать подключенный аккаунт. Для этого перейдите к настройкам телефона, нажмите на запись, отвечающую текущему аккаунту Google Play. Снимите галочки со всех пунктов синхронизации, перезагрузите устройство, затем поставьте все галочки обратно (не обращайте внимания на ошибки, которые могут появляться в процессе).
Дождитесь полной синхронизации по всем пунктам, снова перезагрузитесь, и попробуйте воспользоваться Google Play Маркетом. Если это не помогло, нужно полностью удалить этот аккаунт из системы, после перезагрузки снова его подключить, дождавшись синхронизации данных. Также попробуйте подключить другой аккаунт, на котором ранее все получалось скачать и обновить.
Если есть резервная копия
Восстановите резервную копию Google Play Маркета, если она ранее была сделана в специальной программе для бэкапа (например, Titanium Backup). После восстановления (и после удаления обновлений, которое было описано в четвертом пункте), не нужно обновлять Плей Маркет до тех пор, пока не выйдет исправленное обновление.
Если ошибка 501 появилась после обновления операционной системы, то необходимо откатиться на предыдущую версию либо с помощью встроенной функции отката, либо восстановив резервную копию, которая была предварительно сделана до появления проблемы (с помощью расширенного рекавери TWRP).
Предварительно можно создать копию текущей системы в разделе «Backup» либо вручную зарезервировать все необходимые данные. Затем очистите все системные разделы с помощью инструмента «Wipe», обязательно исключив из перечисленных пунктов внешнюю карту памяти. Затем восстановите нужную резервную копию из раздела «Restore». Если проблема пропала, значит постарайтесь не обновлять саму систему до выхода стабильного исправления. Также при сделанной копии можно сбросить данные операционной системы до заводских настроек.
Проблема с картой памяти
- Если обновляемое приложение располагается на внешней карте памяти, попробуйте перенести его данные в системные разделы. Для этого перейдите по пути, описанном в пункте 4 этой инструкции. Там найдите запись со своим приложением, в его параметрах нажмите кнопку «Перенести во внутреннюю память». Очистите его кэш, перезагрузитесь, и попробуйте его обновить. Не все версии прошивок разрешают установку приложений на карту памяти и их перенос.
- В настройках перейдите в пункт «Память». В самом низу нажмите на кнопку «Отключить внешнюю память» (если данные приложения находятся на ней, то сперва перенесите их на сам телефон). Если это не помогло, физически уберите носитель из аппарата, предварительно выключив телефон. Если проблема связана с картой, то либо обменяйте ее по гарантии, либо сохраните все важные данные на компьютере и форматируйте ее. Особо тяжелые случаи – несовместимость карты памяти с текущим аппаратом или операционной системой.
- Как крайняя мера – установить полностью другую прошивку, предварительно изучив комментарии к ней. В свежей прошивке сразу же отключите обновление приложений, указанных в пункте 2, дожидайтесь нормальных, исправленных обновлений. Если такая ошибка появляется сразу же после установки системы – либо это проблемы на стороне Гугл, либо неправильно собранная система, и ее нужно сменить на рабочую (изучать отзывы).
Итог
По возможности отправляйте баг-репорты на сервера Google Play (или же разработчику и сборщику кастомной прошивки) для наиболее оперативного решения проблемы.
Устранение этой проблемы не займет много времени, не потребует специфических знаний, поэтому новички абсолютно спокойно смогут справиться с ней самостоятельно. Начинайте обязательно с тех методов, которые не требуют манипуляций с важными данными и параметрами, обязательно делайте резервные копии по ходу устранения ошибки.
Код
Описание
Действия
76
51
076
9859
116
603
Insufficient funds
Not sufficient funds
Decline, not sufficient funds
— банк-эмитент удерживает дополнительные комиссии с держателя карты. Это может возникать в случаях погашение кредита посредством интернет-платежа, либо если договор на обслуживание банковской карты предусматривает дополнительные комиссии;
— происходит конвертация из валюты покупки в валюту карты. Убедитесь, что средств на карте достаточно для покрытия комиссии за конвертацию валют. Некоторые банки-эмитенты устанавливают комиссии на конвертацию валют как-правило в пределах 1%
50
5
9905
180
Transaction declined
Do not honor
Do not Honour
Transaction declined
Возможные причины:
— карта заблокирована или на ней установлен статус
— на карте не установлен лимит на оплату в интернет, либо этот лимит недостаточный
— сработали настройки системы безопасности банка-эмитента
— сработали ограничения по сумме или количеству операций по карте у банка-эмитента
— банк-эмитент установил ограничения на проведение данного типа транзакций
— по карте не разрешены международные платежи (доместиковая карта)
— банк-эмитент установил ограничение на транзакции с двойной конвертацией валют (DCC)
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной валюте
— банк-эмитент установил ограничения на транзакции в данной стране
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в валюте, отличной от USD
— банк-эмитент в США ограничил по карте операции в странах бывшего СНГ и других рисковых регионах
55
055
12
902
9882
9912
Invalid transaction
Invalid transaction card / issuer / acquirer
Decline reason message: invalid transaction
95
095
61
061
121
9861
9863
Decline, exceeds withdrawal amount limit
Exceeds amount limit
Exceeds withdrawal limit
Withdrawal limit would be exceeded
Withdrawal limit already reached
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по сумме для операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
65
065
82
082
9860
Activity count exceeded
Exceeds frequency limit
Maximum number of times used
— на карте не установлен лимит операций в интернет или он уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— общий лимит по количеству операций покупок по карте уже достигнут или будет достигнут с текущей транзакцией
— карта не открыта для расчетов в интернет
— на карте не активирован сервис 3D-Secure из-за чего операции в интернет без 3D-Secure пароля попадают под ограничения банка-эмитента
57
119
Not permitted to client
Transaction not permitted on card
Transaction not permitted to card
Decline, transaction not permitted to cardholder
Transaction not permitted to card
Not permitted to client
Decline, transaction not permitted to cardholder
Function Not Permitted To Cardholder
Банк эмитент отклонил транзакцию так как она не может быть осуществлена для этой карты или клиента.
Возможные причины (более детально смотрите по банку-эквайеру выше):
— данный карточный продукт не рассчитан для такого типа операции
— для данной карты не настроен такой тип операции на стороне банка-эмитента
58
120
Decline, transaction not permitted to terminal
Not permitted to merchant
The requested service is not permitted for terminal
Function Not Permitted To Terminal
Txn Not Permitted On Term
211
N7
9881
Bad CVV2
Decline for CVV2 Failure
CVV2 is invalid
Invalid CVV2
Decline Cvv2 failure
CVV2 код также может называться CVC2, CID, CSC2 код.
В некоторых случаях такой код отказа может возвращаться и при вводе неверного срока действия карты.
Стоит обратить внимание, если банк эмитент использует динамический код CVV2, генерируемый на короткий промежуток времени в клиент-банке — срок жизни такого CVV2 кода мог истечь на момент совершения операции
058
59
059
62
062
9858
104
Restricted card
Restricted status
Decline, restricted card
Card is restricted
Your card is restricted
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— для карты не доступны интернет-платежи
56
056
Отказ может возникать в таких случаях:
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— оплата картой Monobank в счет микро-кредитной организации (погашение кредита), либо выдача кредит. Монобанк блокирует операции в адрес МФО по некоторым типам карт
Монобанк, если карта этого банка
100
1000
Decline (general, no comments)
General decline, no comments
General decline
54
101
Expired card
Decline, expired card
Expired card
Pick-up, expired card
Card expired
— срок действия карты закончился
— указан неверный срок действия карты
— карта была перевыпущена с новым сроком
14
111
9852
1012
305113
Card number does not exist
Invalid card number
No such card
Decline, card not effective
Invalid card
Wrong card number
— неверный номер карты
— карта не действительна
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
909
42
7
07
108
9875
207
42
External Decline Special Condition
Special Pickup
Pick up card (special)
Pick up card, special condition (fraud account)
Pick-up, special conditions
Decline, refer to card issuer’s special conditions
122
63
89
Decline, security violation
Security violation
— карточный счет заморожен или заблокирован
— ограничения правил безопасности (система Antifraud на стороне любого из участников)
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
200
76
114
21
Invalid account
Decline, no account of type requested
No To Account
— счет карты закрыт или заблокирован
— по счету запрещены расходные операции
— карта не действительна
— неверный номер карты
— оплата картой локальной платежной системы за рубежом. Например картой платежной системы МИР за пределами РФ, картой платежной системы ПРОСТИР за пределами Украины
— оплата картами оплата AMERICAN EXPRESS, Diners Club,JCB, China Union Pay, Discover которые не поддерживаются платежным провайдером
— операции по карте в данном регионе/стране не разрешены
— на карте установлен статус, ограничивающий платежи
— карта не предназначена для расчетов в интернет
74
074
907
911
910
9872
91
291
82
908
810
Unable to authorize
Decline reason message: card issuer or switch inoperative
Destination not available
Issuer or switch inoperative
Issuer unavailable
Time-out at issuer
Decline reason message: card issuer timed out
Decline reason message: transaction destination cannot be found for routing
Transaction timeout
Ошибка связи: таймаут
Недоступен эмитент/эквайер
Таймаут при попытке связи с банком-эмитентом. Как правило такая ошибка возникает при проблемах технического характера на стороне любого из участников: банка-эквайера, банка эмитента, платежной системы Visa/MasterCard/МИР.
В первую очередь необходимо обратиться в банк-эквайер для выяснения причины и определения, на чьей стороне неисправности.
Банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку) или к платежному провайдеру
Банк-эмитент (при получении 91 кода)
15
815
92
No such card/issuer
No such issuer
Invalid Issuer
811
96
0
4
04
44
43
200
104
Pick-up (general, no comments)
Pick up card
Your card is restricted
Hot Card, Pickup (if possible)
Hold — Pick up card
Pick-up, restricted card
Pick-up, card acceptor contact card acquirer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
205
110
13
567
9913
9867
Invalid advance amount
Decline, invalid amount
Invalid amount
— слишком маленькая сумма. Если карта открыта в валюте, убедитесь, что сумма транзакции не менее 1 цента доллара США или 1 Евро цента
— слишком большая сумма
— из суммы транзакции невозможно удержать сумму комиссии платежного провайдера. Убедитесь, что сумма транзакции не меньше суммы всех комиссий
— ограничения на карте плательщика на стороне банка, который выпуcтил карту.
— достигнуты лимиты на стороне банка-эквайера.
948
102
202
9934
59
Suspected fraud
Decline, suspected fraud
Также, возможно, что банк-эмитент заблокировал карту/счет в связи с подозрительными действиями, скиммингом, компрометацией
800
904
30
030
9874
574
Format error
Decline reason message: format error
41
540
208
9840
Lost Card, Pickup
Pick up card (lost card)
Lost card
Lost card, pick-up
Pick-up, lost card
93
124
Violation of law
Decline, violation of law
909
96
Decline reason message: system malfunction
System malfunction
01
02
107
108
Refer to card issuer
Decline, refer to card issuer
Decline, refer to card issuer special conditions
Refer to issuer
Также причиной может быть то, что карта только что выпущена и первой операцией для нее должна быть операция смены PIN-кода
43
209
057
9841
Pick up card (stolen card)
Pick-up, stolen card
Stolen card
Stolen card, pick-up
Lost/Stolen
Lost or stolen card
6000
106
Pre-authorizations are not allowed within this context.
Merchant is not allowed preauth
03
3
109
9903
20003
Invalid merchant
Decline, invalid merchant
Также причиной может быть некорректно переданный идентификатор мерчанта в транзакции
Код 501 Not Implemented означает, что сервер, к которому обращается пользователь, не предоставляет возможности, необходимые для его обработки. Проще говоря, если сервер не понимает указанный метод запроса.
О чем свидетельствует «код 501»
Этот серверный код означает, что метод не может быть обработан, поскольку не поддерживается сервером. Он не может возникать в ответ лишь на два метода запросов — GET и HEAD, поскольку они необходимы серверам для поддержки.
Что делать пользователю, когда в браузере появляется код ошибки «501»
Пользователь, получивший такой код, может написать в службу поддержки сайта о его возникновении. Однако проблема также может быть на стороне пользователя, если его браузер заражен вредоносным программным обеспечением. Проверьте вашу систему антивирусными программами.
Причины возникновения кода «501»
Наиболее распространенные причины возникновения кода 501 таковы:
- вирусы или другое вредоносное программное обеспечение, которые контролируют ваш интернет-браузер;
- сервер, обрабатывающий запросы, перегружен запросами;
- ошибка сервера, обрабатывающего запросы;
- наименее вероятная причина — устаревшее программное обеспечение сервера.
Если вы владелец ресурса, который регулярно возвращает пользователям ошибку 501, обратитесь в службу поддержки вашего хостинг-провайдера.
Вас также может заинтересовать
Ошибка 5001 на терминале при оплате телефоном возникает достаточно часто, в итоге, завершить платеж становится невозможно. Каковы причины появления проблемы? Что делать, если она возникла?
Содержание
- Причины проблемы
- Как устранить ошибку на смартфоне?
- Рекомендации по теме
- Заключение
Причины проблемы
Ошибка 5001 при оплате через терминал часто возникает из-за:
- Проблем в работе электронного чипа на карте.
- Некорректных настроек терминала.
- Неполадок в работе самого считывающего устройства.
Определить, в чем именно заключается причина, просто – если предыдущий пользователь только что успешно завершил работу на терминале, значит, неисправность связана именно с электронным чипом карты.
Ошибку 5001 на терминале Сбербанка или другого банка устранить самостоятельно невозможно.
Необходимо обратиться к работникам финансового учреждения или позвонить в службу технической поддержки. Если же проблема в чипе, то нужно менять карту, что также осуществляется с помощью сотрудников сервиса.
Причины появления ошибки 5001 при оплате NFC:
- Повреждение внутреннего встроенного модуля, отвечающего за бесконтактную связь.
- Некорректные настройки телефона.
Если телефон не падал, не попадал в воду, то, скорее всего, нужно просто отредактировать определенные настройки, чтобы избежать повторного появления ошибки NFC 5001.
Как устранить ошибку на смартфоне?
Инструкция по устранению ошибки едина для всех видов смартфонов или планшетов:
- Нужно зайти в раздел «Настройки»
- Из «Настроек» перейти в «NFC» (найти можно через функцию поиска или в разделе безопасности устройства).
- Далее — в «Дополнительные функции».
- В разделе находим «Расположение элемента безопасности».
- Меняем кошелек Sim на кошелек NFC.
Есть еще крайний альтернативный вариант на тот случай, если указанная выше инструкция не помогла, и если не жаль потерять данные на телефоне. Можно вернуть устройство к заводским настройкам.
Инструкция для электронных устройств с системой Android:
- Необходимо полностью выключить устройство.
- Далее нужно одновременно нажать несколько кнопок: «Включение» и обе клавиши громкости.
Инструкция для владельцев IPhone:
- Открыть настройки, выбрать пункт «Основные».
- Пролистать раздел до конца, найти и нажать кнопку «Сброс».
- В открывшемся меню выбрать пункт «Стереть содержимое и настройки» или «Сбросить все настройки».
Если после выполнения вышеуказанных инструкций проблема не исчезла, скорее всего, причина кроется во внутреннем повреждении модуля NFC в телефоне. В таком случае необходимо обращаться в сервисный центр для замены сломанной запчасти, самостоятельный ремонт не рекомендуется.
Рекомендации по теме
Можно ли как-то предотвратить появление ошибки 5001? Да, это возможно, но только тогда, когда причина связана не с проблемами внутри терминала банка, например, в нескорректированных настройках.
Для профилактики повреждения электронного чипа карты, необходимо держать его подальше от смартфонов, планшетов и другой техники. Прежде, чем вставить карту в терминал, следует протереть чип для лучшего считывания данных. А случайно постирав карту, лучше сразу ее заменить в отделении банка.
Чтобы телефон не выдал код ошибки, можно заранее выполнить в нем нужные настройки NFC, а также избегать неаккуратного обращения с устройством.
Заключение
Ошибку 5001 при оплате через телефон часто можно устранить самостоятельно и даже заранее предотвратить ее появление, а вот если проблема появилась при платежах через терминал, тогда за помощью нужно обращаться к сотрудникам банка.
( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )