Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.
Подключил Xentry и выжу две ошибки:
Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:
Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.
Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.
Цена вопроса: 0 ₽
Как то вечерком выхожу из спортзала завёл погреб только тронулся появляется ошибка: «ESP не действует. См. Руководство» и следом за ней оповещение что давление в шинах не отслеживается… Доехал к дому припарковался а рычаг АКПП перевести в положение паркинг не удаётся… Паника! Что за фигня! Переключиться можно только на нейтралку. Через две минуты всё переключилось. Утром сгонял на диагностику, вердикт померла лягушка то есть датчик включения тормоза. Нашел через пол часа буквально у дома) купил, ценник 920р. В ТРЦ Будёновский ларёк К-4 тел. 79268633490 если кому надо артикул: А0015454409. Почитал как сменить и решился менять самостоятельно) в общем под рулём есть такая вот крышка:
Там два шурупа откручивают считает внутренней звездой. Открутил, потянул — открылась легонько сразу взгляд приковывают педали поднимаем взгляд и вот он датчик
Снимаем фишку, хватается за сам датчик нажимаем лягушку и вращаем по часовой стрелке сантиметра три и легонечко вытаскиваем) собственно в строго обратном порядке вставляем новый датчик подключаем фишку и закрываем крышку не забывая про шурупы) Вуаля 10 минут и датчик заменён экономия около косаря за работу. Так же на просторах интернета есть инфа что надо так же открутить рычажек открывания капота- враньё! У нас не надо))) я попробовал лишних пять минут насадить шуруп на резьбу)))
Надеюсь ко му то поможет)
Цена вопроса: 920 ₽
Пробег: 64 716 км
Вилли 26 января, 2014 — 11:44
Барс 26 января, 2014 — 14:04
Вилли прав, проблемы по системе ESP надо решать начиная с диагностики, слишком много электроники входит в эту систему и «стрельба по площади» может занять слишком много времени, сил, нервов и денег.
Из личного опыта могу подсказать, что нужно проверить до заезда к диагносту, это проверьте в каком положении у Вашей машинки находится спица рулевого колеса при движении «прямо», если её отклонение от горизонтального положения больше 10градусов — это повод встревожится системе ESP и включить сигнальные лампы аварийного состояния и(если коробка автомат) перейти в аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50 кмчас.
Ещё частенько включает эти лампы «лягушка стоп-сигнала», ну если ей приближается кирдык… Если спица «перекошена, то на стенд развал-схождения, туда, где регулируя длину рулевых тяг, выставят в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Не вздумайте как на «Жиге» пытаться переставить баранку, только на стенде, регулировкой длины рулевых тяг.
Удачи!..
fomdo 26 января, 2014 — 19:51
Уважаемый Гость напишите какие действия, замены, ремонты проводились с машиной, до возникновения ошибки.
Гость 27 января, 2014 — 10:58
МенЯЛ масло в вариаторе и заезжал на развал-схождение,и рулевая спица при движении прямо стоит чуть неровно,т.к.колеса выровняли,нужно было снять рулевую тягу.чтобы ее удлинить,но у меня небыло времени.
Барс 27 января, 2014 — 13:49
Рулевая тяга не снимается, для изменения её длины, там есть регулировочная муфта(на обоих рулевых тягах), посредством которых и происходит изменение длины рулевых тяг. Стало быть моё предположение о причине срабатывания аварийного сигнала по ESP верно. Проверить справедливость моего заключения можно следующим образом; после того, как включатся аварийные эти лампы, заглушить двигатель и сразу запустить, лампы гореть не будут и включатся только после того, как Вы проедите какое-то расстояние, чем больше отклонение руля от горизонтали, тем раньше включатся эти лампы. При движении по прямой, включение этих ламп будет происходить примерно через равные отрезки пройдённого расстояния.
Если всё так и есть, скажите «спасибо» развальщику-халтурщику.
fomdo 27 января, 2014 — 18:07
Да все верно, это и есть ваша ESP, нужно делать развал по новой и правильно, я думаю на этот раз в другом месте.
fomdo 27 января, 2014 — 19:35
Да после манипуляций, с середины, до конца поворота влево и право, рулевое колесо должно проходит равное расстояние.
Гость 27 января, 2014 — 19:38
Эта регулирочная муфта с одной стороны то ли прикепела,то ли заржавела и чтобы ее сорвать,как мне обьяснил мастер,ее необходимо снять.Но у меня просто небыло времени на весь этот процесс, поэтому он сразу прдупредил меня что руль будет соять чуть неровно.Ну а о том что сработает аварийный сигнал ESP он наверное и сам не знал.Спасибо за совет,как до конца доделаю развал-схождения и исчезла ли проблема отпишусь,кстати а как долго я могу ездить с этой поломкой.
fomdo 27 января, 2014 — 19:56
Вы можете ездить, только отключена система безопасности, коррекция курса, зимой довольно нужная опция.
Барс 27 января, 2014 — 19:58
Пока не надоест. Видите ли если коробка «механика», то при аккуратной езде вышедшая из строя система ESP, ничем Вам не угрожает, ведь её назначение где-то подправить Вашу возможную ошибку в управлении, а вот если у Вашей машинки коробка автомат, то включение этих ламп автоматически включает аварийный режим «доезд до сервиса» — скорость не более 50кмчас. Ничем другим, включение этих ламп не грозит.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Нужно провести диагностику оригинальным сканером Стар, считать ошибки и проверить параметры работы неисправных систем. Проблема может быть например в одном из датчиков абс, в датчике положения рулевого колеса, в других датчиках, более точно можно определить неисправность при диагностике.Балаково, Kia Ceed
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Тормозная лягушка по простому если назвать , датчик тормоза , может быть причиной ошибки ESP
Краснодар, Mercedes-Benz A-Class
-
Да, может быть.
Балаково, Kia Ceed
-
#61
А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..
Коробку пробовал ставить в Sport-режим ни чего не меняется . Как перепрошьете и сделаете SCN кодирование online. Отпишитесь. За ранее благодарен.
Последнее редактирование: 29 Окт 2014
-
#62
в общем перепрошивка отменяется.. вчера переключила коробку в режим Comfort — стало все хорошо.. Видимо что то в мозгах блока ESP встало на место!
-
#63
За пару лет было такое всего 2 раза, когда выехал в мороз из теплого гаража.
-
#64
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема не работает есп и круз контроль не набирает обороты всего до 3 тыс. грешит на форсунки, может кто подскажет.спасибо!
-
#65
Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((
Последнее редактирование: 28 Дек 2014
-
#66
Всем привет, короче вылезла сегодня ошибка на ровном месте, отключилось ESP, ABS, EBD и давление в шинах…. машина едет нормально, набирает скорость хорошо, но системы не работают, отвез на сервис, подключали стар, говорят ругается на блок ESP, на форумах многие пишут и про датчики ABS … но я думаю старушка показала бы если бы датчик был, в итоге машина осталась на ночевку, завтра будут разбирать блок ABS и дефектовать…по фото лечить не прошу, просто может кто советом поможет?
Если машину заглушить и завести, проблемы нет, если ехать медленно, проблемы нет, но если по снегу легкий букс сразу вылетает ошибка…, проверили силовые провода на блок ABS, все в порядке, вот сижу курю инет на эту тему. А вообще наверное не мой день, забирал на этом сервиса икса сегодня с ремонта думал на нем пока поезжу, блин дверные ручки оторвал…просто капец короче, в икса через зад лазить конечно полегче, но я хочу свой мерсик(((((
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
-
#67
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Нет сегодня будем кататься…, но они пытались клапанами пощелкать со старухи и он признаков не подает
-
#68
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Пишет что внутренняя неисправность БУ. При активации калибровки установки клапанов не активирует насос и не дает давление. Питание на С20 40А преде есть, насос не включается. Есть мнения?
-
#69
Бог c Вами,не трогайте блок.Вы катались с подключёной Старухой и проверяли действительные значения (датчики скорости.датчик давления ESP…)? Такую пакость частенько выдаёт датчик положения руля.
Отчитываюсь, 4 го января рано утром привез машину ОД, сдал приемщику. Через пол часа-час меня разбудили и сказали, что все починили, оказалось слетела калибровка клапанов возможно из-за слабого аккума. Езжу до сих пор без проблем…
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#70
Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают!
-
#71
EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?
С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525
Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.
-
#72
Всех Приветствую! Вынужден был зарегестрироваться на форуме,так как может кто поможет. Дак вот ошибку комп выдал в нежданку, после того как побуксовал на бездорожье так сказать в деревне. Циплял сканер, он пишет ошибка в блоке управления ABS № ошибки 5001. Машину заново заводишь ошибки не видно, чуть буксанул все по новой, пишет EBV, ABS, ESP временно не действуют см. руководство, следом датчик давления шин не действует.На передвижение авто ни как не влияет.
Приветствую,как решили проблему эту,у меня то же самое никто толком ничего не говорит.
-
#73
Если действительно неисправен блок ABS замена блока управления стоит около 60000р. + заменить + SCN кодирование блока. Или может быть всего лишь какой то датчик ABS неисправен. Передвигаться на а/м можно только ABS и противозаносная система не работают![/QU
Хотелось бы обойтись малой кровью.Хотя вервсия с аккумой интересна,посмотрел, мой старый ,может,все против меня в одн момент.
-
#74
Похожая проблема загораются 3 ошибки ебв, абс, есп не действуют. Затем ассистент рулевого управления неисправность и датчик давления в шинах.
Если машину заглушить и завести, то сообщения пропадают. Но если при езде сделать так, чтобы активировать систему (нажать в пол газ или тормоз, чтобы заработала абс или стабилизация), то все сообщения тут же загораются. Пару раз само все проходило и все системы работали. Один раз обнулили ошибки и некоторое время все работало.
Коды ошибок 5001, 5944, 5945. Какие варианты могут быть? До ближайшего сервиса 600 км((
Приветствую.Как вылечилась эта болячка?Такая же проблема у меня.Не знаю куда бежать.Не хочется платить за воздух.
-
#75
Не хочется платить за воздух.
Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.
-
#76
Так вы уже за воздух заплатили считав коды ошибок.
Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.
-
#77
Это понятно,а по вопросу лечения проблемы? Что-то все съезжают с данной темы.
Так телепатов то нет. Смотреть надо живьем
-
#78
Как-то победили эту проблему,у меня така же фигня выскочила.Не могу ничего понять.
Мне у ОД сделали калибровку клапанов и все работает с 3 января по сей день без нареканий
-
#80
недавно появлялись эти ошибки: 5944, 5945, 5001 убрали их и было все нормально, недели 3 отъездил, сегодня снова выскочили, переключение в режим sport ничего не дает, как выскакивали, так и выскакивают…дороговато меня блок однако, кто какие решениязнает, действенные?
-
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работалособственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормальночуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинкусняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
-
частая ошибка на мерседесах
надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
скорее всего, это глюк датчика положения руля. -
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
да как же в сервис то ехать…
если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче… -
HERMÈS
**Euphoria™
- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
аварийный режим коробки?:dntknw:
-
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
нет, не аварияный режим
при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
чайнник……………..Я.
-
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну не надо так про себя…
мне аж даже не удобно ….. -
может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
много чего может быть -
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
всё плохо… приезжал друг из сервиса….
какому то датчику точно хана
еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
завтра решу куда вести на диагностику-починку
как что то узнаю — отпищусь тут …..
более пока что сил нет говорить — слезы на глазах… -
Anutka
Member
- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностикузабрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка — бедная смесь
еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что — продолжение следует… -
alexmj
New Member
- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.
-
sofo
New Member
- Регистрация:
- 17 ноя 2009
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)
Поделиться этой страницей
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
29.06.2016, 07:51
Ессентуки
месяца два назад выскочила ошибка не работает ESP и датчик давления шин заехал на сканер сказали лягушку надо менять, купил на экзисте (Febi 36745 Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала) за 450 руб. поставил, поехал та же ошибка. я к сервисменам на сканер опять менять лягушку типа не оригинал. неделю назад пришла (MercedesA 001 545 87 09Выключатель сигнала торм. , выключатель сигнала торможения) вроде как оригинал, поставил, тоже самое (Ошибка — не работает ESP и датчик давления шин) чё теперь делать не знаю, покурил разные форумы нет конкретики в решении данной проблемы может кто сталкивался и имеет решение ну или хотябы в каком направлении двигаться?
Показать все ответы
(6)
29.06.2016, 08:34
Москва
У меня в этом случае датчик вращения колеса слетел с крепления и его стерло. Правда при этом еще и ГУР отвалился.
Можно начать проверку с работоспособности этих самых датчиков.
29.06.2016, 08:52
Лобня
Смените сервисменов, машина достаточно умная, и при правильной диагностики, конкретно укажет ошибку. Если хотите сами лечить болячку, закажите на али экспресс в Китае «Easydiag», он позволяет видеть и тестировать каждый датчик колеса и проверять датчик педали тормоза, возможно обрыв или не контакт проводки. Сам пользуюсь таким, очень удобно, ремонтировал при помощи его вариатор, кондиционер. Все ошибки выдает на русском.
1
29.06.2016, 12:22
Ставрополь
…менять лягушку типа не оригинал… в лягухе типа чип стоит))..резину тож оригинал поставь….напиши адрес сервиса..чтоб люди знали
1
29.06.2016, 12:50
Лобня
После замены, необходимо обязательно сбросить ошибки, и сбросить адаптацию давления в шинах, а то так и будет выдавать неисправность.
07.07.2016, 12:44
Москва
Скажу в защиту Febi,если брать производства Германии,то некоторые детали мне кажется даже лучше оригинала.По крайней мере детали подвески(шаровые,тяги,сайленты,наконечники) сделаны качественно,К примеру Лемфордер турецкий в подвеске быстро умер,а на тех же деталях Феби уже в 2 раза больше по пробегу прошел.
07.07.2016, 15:44
Лобня
Добрый день. Да причем здесь Febi, там просто лохотрон, нет чипов в концевике стоп сигналов, там только два контакта, один размыкается (тонкие контакты) когда нажимаешь педаль он идет в электронный блок, другой замыкается (толстый контакт) и загорается стоп, он тоже идет в электронный блок. Бывает маленький контакт обламывается, и система выдает ошибку, причем как то плавающую. Чаще всего проблема с датчиками на колесах. Иногда бывает в датчиках руля, если не родивые сервисмены, там кривыми ручками ленточку поковыряют. А насчет Febi покупал ролики на ремень, так там подшипники турецкие с пластмассовым сепаратором на шариках, вот и думай угадал или нет. А рулевые и шаровые и правда качественные, сам ставил.
07.07.2016, 19:30
Москва
Добрый!Мне пока везет за 8 лет я был в сервисе только на ремонте ЭБУ вариатора,замене роликов+ремнень и замене подшипника в ступице(нечем было выпрессовать его).Недавно заезжал 3 раза на диагностику,искал скрип в правом колесе,всю подвеску приговорили,но причину не нашли.Купил шаровую поменял и тишина)) Езжу раз в 2 года только кондей заправлять где-то утечка есть.
Проехал после замены ремня уже почти 60000,ремень скрипит последние 2 года,всегда только при старте первые 2-3 мин.после в течении дня тишина..Ролики прослушивал недавно работают тихо.Вот думаю менять опять все или только ремень?Я в сомнениях,так как говорят если ролики в норме можно оставить.Сам не поменяю,боюсь залезут еще хуже сделают)))
08.07.2016, 08:14
Лобня
Доброго здоровья! Первые 2-3 минуты, это скрипит ремень из-за подклинивания помпы охлаждения видимо в подшипниках, уже не осталось смазки, и просачивается антифриз, когда постоит ржавчина схватывается вот её и подклинивает, ремень проскальзывает и скрипит, Ролики пластмассовые они скрипеть не будут, при заклинивании их просто проворачивает и они слетают с подшипника, как следствие потеря ремня. В целом ездить уже не безопасно, кто его знает когда совсем заклинит, и от перегрева на проскальзывание ремень слетит или порвется? У меня было скрипел 5-10 секунд, я поменял помпу поставил SKF VKPC88860, (когда снял старую подшипники еле крутились) заменил ремень и смазал ролики, ремень стоял какой то митсубоши, в нем были дырки от мелких камней, поставил GATES 5PK1765, теперь наслаждаюсь тишиной от работы двигателя. Удачи если чем то помог.
13.07.2016, 19:05
Москва
Спасибо!Начну с малого,все равно время пришло уже надо менять по мелочи,сначала ремешок заменю послушаю,потом буду дальше действовать.Машинка супер,цены на неоригинал доступные,не разу не подвела меня,избавляться не собираюсь от нее поэтому буду понемногу заменять что нужно ,а не ждать полного износа.
20.07.2016, 08:47
Омск
— Про Скрип — Лучше в другую тему писать. Все же тема про ESP и датчик давления шин.
Но все же добавлю по ремню: мне 2 раза давали ремень размером 1750, а должен 1745 и соответственно 1750 благополучно пищал, так как длиньше он, так же при катании по лужам ремень размером 1750 часто слетает (ощутил этим летом — так как лето дождливое). Писк в первые 2-3 минуты, чаще связан с нагрузкой генератора (что бы клинили: ролики, помпа, генератор или кондер — должны быть симптомы помимо писка ремня (шум, подтекание помпы и тп)). В моем случае был заменен только ремень и писк пропал.)
— Про ESP. Купил мерса в челябе, приехал в омск и вывалилась ошибка ESP. Далее вываливалась при выезде со двора(на право) и на кочках, жд переездах со слегка пернатым рулем в право, а за городом в плавных поворотах на право при скорости менее 120 км/ч. Из всей лабуды написанной в форумах ни чего не делал — так как в основном бред нелогичный (иногда были толковые ответы, но там симптомы другие были). Поменял только датчик износа колодок (хотя тоже странная рекомендация была) через год достало все — поехал к диагностам. Диагносты сказали теряется связь на шине между блоком(не помню каким) и датчиком поворота руля. В итоге снял руль и датчик поворота руля, на всякий случай прочистил фотоэлементы, но при снятии руля, увидел, что кто-то уже снимал его и промазал на шлицах на 1 зуб.(при этом он же поставил метки и сам промазал) я установил по метке (повернул руль на 1 зуб вправо) и уже год радуюсь)).
Пользуясь рекомендациями сравнивайте симптомы, ибо деньги и время потеряете, а проблему не решите.
26.07.2016, 20:43
Москва
Спасибо что и своим скрипом поделились,я тоже думаю пока ремнем обойтись.Ведь скрипит только когда долго стоит и иногда когда вода попадает.В сухую жаркую погоду писк вообще не более 20сек. потом тишина,если в течении дня остановки делать даже на пару часов ни разу не пискнет,только на утро.
26.07.2016, 23:32
Лобня
Добрый вечер. Будьте осторожней. У меня особо не скрипел, а потом бац и ролик оторвало хорошо рядом с гаражом доехал без него, но охлаждение кипело. Просто совет.
27.07.2016, 00:22
Москва
У меня уже 30тыс.км такой скрип,но с последней замены ремня уже 58тыс. прошло,так что в принципе скоро менять,ролики тоже прикупил уже.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
-
#2
попробуй зарядить акамулятор, ну и
ВОТ
в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.
Последнее редактирование модератором:
-
#3
Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.
-
#4
там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(
-
#5
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!
-
#6
Последнее редактирование:
-
#7
При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!
Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый
-
#8
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
-
#9
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку
-
#12
гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?
-
#13
пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.
-
IMG_5355.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 662
-
IMG_5356.jpg
126,2 КБ
· Просмотры: 474
Последнее редактирование:
-
#14
Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?
-
#15
После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)
-
8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg
65,2 КБ
· Просмотры: 173
Приветствую всех.
практически одновременно обратилось два 204 кузова с одинаковой проблемой , в движении( независимо от скорости) загорается ABS и совместные с ним системы, на дисплее появляется сообщение — обратитесь к руководству, а руководство отправляет к дилеру .
после выкл. вкл. зажигания ошибка чаще всего уходит, лампы гаснут, все начинает работать в обычном режиме .неисправность возникает непредсказуемо, тоесть может несколко раз в час вылазить, а может раз в пол дня .
в ESP ошибки 5944, 5945,5001- все три ошибки расшифровываются примерно одинаково- внутренняя неисправность блока ESP. СТАР по данной ошибке дает только одну рекомендацию- замените электронный блок управления ESP.
у обоих машин пробег около 100 000км ,
может кто то сталкивался с подобным дефектом? как решили данную проблему?
Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.
Полный размер
Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство
Полный размер
Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство
Подключил Xentry и выжу две ошибки:
Полный размер
5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) 5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения)
Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:
Полный размер
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов
Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.
Полный размер
Блок ESP — Кодирования — Процессы инициализации (обучения)
Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.
- Администраторы
- 254 сообщений
- Форумчанен
- 518 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство
Фото с ошибками
Спойлер [+]
Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие
В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.
Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022
- Администраторы
- 1534 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4
В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.
- Форумчанен
- 518 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов
Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.
- Администраторы
- 1534 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка
Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.
- Форумчанен
- 518 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))
-
#41
Весной была такая проблема и один в один и тоже после буксовки на подснежном льду.
Проблема решилась открытием мануала и следуя инструкции сбросил ошибку на руле. После не проявлялась. Сейчас уже порядок не помню, но шаг за шагом направляет куда то в область давления в шинах, там и по ABS и ESP? так как все это взамосвяно.
Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?
-
#42
Как то было дело скачивал сброс ТО Б6 через руль.
В этом случае так же искать в интернете или есть другой способ?Что за мануал, где открывается?
Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.
-
#43
Прошу прощения, это я перепутал другой случай. Мануал, тот, что в каждой машине в бардачке лежит… или скачать можно.
А по данной проблеме история такая была — после буксовки в снегу по льду загорелась сообщение, что не доступны функции ABS и ESP и необходимо обратиться в сервис. Я позвонил в Авилон, соеденили с инженером. Выслушав историю, тот посоветовал хорошо прогреть тормоза, а если не поможет, то ехать к ним. Плавный разгон и плавное торможение в несколько раз действительно решило проблему, как предположил инженер — возможно снег, песок попал на датчики и необходимо было их очистить. Еслиб не помог этот способ, то понадобилось бы снять задние колеса… ну и так далее.
Ну спасибо за инфо,попробую!
-
#44
Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)
-
#45
Добрый день,внезапно при движении появилось сообщение EBV, ABS, ESP временно не действуют,коды ошибок 5001, 5944, 5945.Подскажите есть ли другие варианты кроме замены блока ABR? (w204 2008 c230 пробег 125000)
Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.
-
#46
Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.
Помогает однако
-
#47
Да,ошибки хреновые.Все три ошибки говорят о внутренней неисправности в блоке управления N30/4.
Но есть шанс обновить ПО и сделать SCN -кодирование online.
Сколько стоить это будет и где в мск/подмск это можно сделать? По времени долго?
-
#49
Поверь, они делали то, о чем Даймлеровцы даже снов не видели…
-
#50
Сегодня три раза делал
Двои помогло
Один сказал аминь
-
#51
ошибка ESP W204
Добрый день! Хотелось спросить совета.
Машина W204 C230 2007 г, VIN WDD2040521A060603.
24 числа был сильный дождь, а на следующий день — 25 октября, мороз -6.. Завелась нормально, но после того как проехала метров 10-15 — выдала ошибку: EBV, ABS, ESP временно не действуют..
Остановишься, заглушишь машину, трогаешься нормально,проехав пару метров — снова ошибка. Сьездила на диагностику в оф.сервис МБ, показало вот такую картину (выходной тест):
Ошибки 5001,5944 — имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (бу электронной системой стабилизации),
5130,5120,5100 датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность.
В общем дали заклюение — менять блок ESP, стоимость которого , если не ошибаюсь от 2000 $…
Собственно вопрос , может кто сталкивался с чем-то подобным? В интернете нашла похожую информацию, в ветке про W211. У большинства проблема исчезала сама, либо заменой «лягушки», либо заменой датчиков АБС. Но в моем случае смущает все таки то, что ругается на блок управления ESP..
В то что он умер, не хочется верить.. может все таки он замерз.. и поэтому такая реакция..
Кто может,помогите советом..
Заранее спасибо!!
-
#52
было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)
-
#53
было пару раз такое и всегда после сильного снега ,один раз пропала только на второй день(2 года все нормально,ничего не делал)
прошлой зимой были траблы с поворотниками
реле щелкало быстро-быстро…
задние габариты глючили — не горели
потеплело и все прошло)
-
#54
У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.
-
#55
У меня была похожая ситуация пол года назад. Снял разъем прочистил, продул, протянул «-«. Больше ничего не трогал. Тфю-тфю, пока ничего.
День добрый! А какой именно разъем сняли?
-
#56
В общем ситуация такая: в сервисе приговорили блок ESP однозначно, по диагностике — ошибки только по блоку, по датчикам чисто. НО вот что интересно — когда переключаешь коробку в режим Sport — все работает нормально!!!! и esp, и abs..
Ребят, ваши предположения? С чем может быть связано?
Если блок ESP не работает, то он не должен работать ни в каком режиме..
-
#57
День добрый! А какой именно разъем сняли?
Тот который идет на сам блок ESP.
-
#58
ошибка ESP W204
w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…
-
#59
w204 2007 год. Ситуация идентична, ошибка такая же EBV, ABS, ESP временно не действуют.. говорят блок менять. Всю зиму ездил то пропадет на пару дней, то по новой. Летом все вернулось на места свой, все работало ESP отключалась, включалась. Пришла зима и опять тот же головняк…
А коробку не пробовали переключать в режим Sport? Мне помогло, ездила на Comfort — сейчас зима почти, постоянно эта ошибка. Переключила в Sport — все работает, как я уже писала..
Решение временное, но хотя бы так..
-
#60
Через неделю-две, будет время — попробую перепрошить и сделать SCN кодирование online у официалов.. Посмотрим, поможет или нет..
Комментарии к теме Что означает ошибка 5001 в Мерседесе ГЛК?
Привет. А как заменит масла?
Кайл
Что движок, что машина, хламье. Берешь мерседес и получаешь кучу геморроя, запчасти стоят кака золотые, надежностью тут и не пахнет. Подвеска так вообще по нашим дорогам сыпется, постоянно что-то гремит сколько в ней не ковыряйся. Я с дуру купил себе как-то б спринтера для работы, до сих пор в кошмарах снится! Мне кажется я так с газелью не мучился как с ним!
Кижакин Ясень
Роман а как вы вытащили датчик? У меня он не выходит. Уже и крепление сломал.
Эханов Тимур
Поздравляю с 100 тыщ. подписчиками! Смотрю Вас с примерно 40 тыщ. Всё нра, спасибо!
Анар
Лажа полная про ‘ наши’ ремни.
На вазе ставят только импортные ремни ‘Гейтс ‘ с соответствующими роликами и ресурс у него такой же,как и у любой иномарки.
Семен
Отличное видео. Спасибо огромное автору за такую ценную информацию. С меня лайк и подписка. Интересно что еще вы расскажите такого познавательно)
Мухамед
Есть ребята из России. Chipdiag. Ru. Помойму так у них канал называется. Они делают объемные видосы. Весь процесс от начала и до конца. Очень интересно и познавательно. Глянь может и вас что то заинтересует
Сала
все четко и ясно! спасибо!
Гоги
Номер нельзя узнать?
Сергий
А у меня такая проблема: едешь на одной из передач, все в норме, а ка только выжимаешь сцепление, обороты резко падают к нулю и в лучшем случае просто плавают наровясь заглохнуть, в худшем случае может сразу заглохнуть. Но есть интересная особенность — если двигатель не заглох и делаешь полную остановку автомобиля обороты стабилизируются и выходят на ХХ. Причем такая проблема проявляется очень редко, но как говорится метко (двигатель заглох — гидроусилителя нет, вакуума на тормозах нет). Может кто подскажет где рыть. Менялись свечи, провода, рег. ХХ, датчик абсолютного давления — результата не дало.
Раян
От хундая портера, это.
Мехман Софеев
Лошара колхозная!!! Вся работа 3 минуты! Сразу видно нуб!
Юрт
эти Мерседесы 210 уже почти все сгили нахрен,а этот еще очень даже живой,подумаешь арка сгнила,у них уже у многих уже стаканы отгнили
Jawhar
можно узнать именно какой шаровой ты поменял? там только один шаровой вроде на ступице я в прошлом году поменял его, у меня на Mercedes w211 e-class 270 cdi 2005. слева такой скрип(
Искандер Транчиков
Выяснил причину?
Харитон
На 89500 км менял три звезды ну и цепи. А на 90700км стал компрессор борохлить. Машину брал с пробегом 72000км. Поскольку новый комресс. стоит около 2000 тыс.евро, пытаюсь найти б Весь ремонт обошелся 2500 тыс евро. Еще моторчик от кондея поменял, а то больно стал греметь. В целом машина комфортная и 184 лошадок вполне хватает, с оптимальным расходом.
Weldon
Мужики! У вас, что новая камера?
Оставить комментарий