Ошибка 500 смартавиа

Пользователи интернета и владельцы сайтов периодически сталкиваются с различными ошибками на веб-страницах. Одной из самых распространенных ошибок является error 500 (ошибка 500). Поговорим в нашей статье о том, что это за ошибка и как ее исправить.

Где и когда можно встретить ошибку 500

Вы можете увидеть ошибку на любом веб-ресурсе, браузере и устройстве. Она не связана с отсутствием интернет-соединения, устаревшей версией операционной системы или браузера. Кроме того, эта ошибка не указывает на то, что сайта не существует или он больше не работает.

Ошибка 500 говорит о том, что сервер не может обработать запрос к сайту, на странице которого вы находитесь. При этом браузер не может точно сообщить, что именно пошло не так. 

Отображаться ошибка может по-разному. Вот пример:

Ошибка 500

Если вы решили купить что-то в любимом интернет-магазине, но увидели на сайте ошибку 500, не стоит сильно огорчаться – она лишь сообщает о том, что вам нужно подождать, пока она будет исправлена.

Если ошибка появилась на вашем сайте, то нужно скорее ее исправлять. Далее я расскажу, как это можно сделать.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Наличие ошибки 500 напрямую влияет на продвижение сайта, ведь когда страница недоступна, это говорит о неисправностях на сайте. А если на веб-ресурсе есть что-то неладное, то это сразу звоночек для поисковых роботов. Когда они сканируют страницу и видят, что она недоступна, это негативно сказывается на всем сайте. Однако здесь важно понимать, что свое конечное решение роботы выставляют не сразу. После первого неудачного сканирования они повторно посещают страницу и проверяют, исчезла ли проблема. 

Если вы исправите ошибку 500 в течение суток, то никаких проблем с SEO-продвижением случиться не должно. В противном случае либо сайт может снизиться в позициях, либо проблемные страницы исчезнут из результатов поиска. Как правило, происходит и первое, и второе.

Таким образом, чтобы минимизировать негативное влияние ошибки 500 на SEO-продвижение, необходимо следить за состоянием сервера и немедленно исправлять проблемы. Регулярный мониторинг поможет сохранить сайт доступным и улучшить его производительность и позиции в результатах поиска.

Проверить доступность страниц в поисковых системах вы можете с помощью инструментов Google Search Console и Яндекс Вебмастер.

Причины возникновения ошибки

Итак, ошибка 500 возникает, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Из-за этого пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые системы полноценно с ним работать. Очевидно, что ошибка нуждается в исправлении. В первую очередь необходимо найти проблему.

Основной причиной ошибки 500 может быть:

  1. Неверный синтаксис файла .htaccesshtaccess – это файл, в котором можно задавать настройки для работы с веб-сервером Apache и вносить изменения в работу сайта (управлять различными перенаправлениями, правами доступа к файлам, опциями PHP, задавать собственные страницы ошибок и т.д.). 
    Узнать больше о файле .htaccess можно в статье «Создание и настройка .htaccess».
  2. Ошибки в скриптах сайта, то есть сценариях, созданных для автоматического выполнения задач или для расширения функционала сайта.
  3. Нехватка оперативной памяти при выполнении скрипта.
  4. Ошибки в коде CMS, системы управления содержимым сайта. В 80% случаев виноваты конфликтующие плагины. 

Год хостинга в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой.

Заказать

Как получить больше данных о причине ошибки 

Что означает ошибка 500, мы теперь знаем. Когда она перестала быть таким загадочным персонажем, не страшно копнуть глубже — научиться определять причину ошибки. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, так что обращаться за помощью к профильному специалисту не понадобится.

Отображение ошибки бывает разным. Ее внешний облик зависит от того, чем она вызвана.

Самые частые причины ошибки 500 можно распознать по тексту ошибки или внешнему виду страницы. 

  1. Сообщение Internal Server Error говорит о том, что есть проблемы с файлом .htaccess (например, виновата некорректная настройка файла). Убедиться, что .htaccess является корнем проблемы, поможет следующий прием: переименуйте файл .htaccess, добавив единицу в конце названия. Это можно сделать с помощью FTP-клиента (например, FileZilla) или файлового менеджера на вашем хостинге (в Timeweb такой есть, с ним довольно удобно работать). После изменения проверьте доступность сайта. Если ошибка больше не наблюдается, вы нашли причину.
  2. Сообщение HTTP ERROR 500 или пустая страница говорит о проблемах со скриптами сайта. В случае с пустой страницей стоит учесть, что отсутствие содержимого сайта не всегда указывает на внутреннюю ошибку сервера 500.

Давайте узнаем, что скрывается за пустой страницей, обратившись к инструментам разработчика. Эта браузерная панель позволяет получить информацию об ошибках и другие данные (время загрузки страницы, html-элементы и т.д.). 

Как открыть панель разработчика

  • Нажмите клавишу F12 (способ актуален для большинства браузеров на Windows). Используйте сочетание клавиш Cmd+Opt+J, если используете Google Chrome на macOS. Или примените комбинацию Cmd+Opt+C в случае Safari на macOS (но перед этим включите «Меню разработки» в разделе «Настройки» -> «Продвинутые»). Открыть инструменты разработчика также можно, если кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте веб-страницы и выбрать «Просмотреть код» в контекстном меню. 
  • Откройте вкладку «Сеть» (или «Network») и взгляните на число в поле «Статус». Код ответа об ошибке 500 — это соответствующая цифра.

Причины ошибки 500Более детальную диагностику можно провести с помощью логов.

Простыми словами: лог — это журнал, в который записывается информация об ошибках, запросах к серверу, подключениях к серверу, действиях с файлами и т.д.

Как вы видите, данных в логи записывается немало, поэтому они разделены по типам. За сведениями о нашей ошибке можно обратиться к логам ошибок (error_log). Обычно такие логи предоставляет служба поддержки хостинга, на котором размещен сайт. В Timeweb вы можете включить ведение логов и заказать необходимые данные в панели управления. Разобраться в полученных логах поможет статья «Чтение логов».

Как устранить ошибку

Теперь поговорим о том, как исправить ошибку 500. Вернемся к популярным причинам этой проблемы и рассмотрим наиболее эффективные способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

У этого файла довольно строгий синтаксис, поэтому неверно написанные директивы (команды) могут привести к ошибке. Попробуйте поочередно удалить команды, добавленные последними, и проверьте работу сайта. 
Также найти проблемную директиву можно с помощью логов ошибок (через те же инструменты разработчика в браузере). На ошибку в директиве обычно указывает фраза «Invalid command». Информацию о верном написании директивы или способе исправления ошибок в .htaccess вы можете найти в интернете. Не нужно искать, почему сервер выдает ошибку 500, просто введите в строку поиска название нужной команды или текст ошибки из логов.

Ошибки в скриптах сайта

Скрипт не запускается

Обычно это происходит, когда существует ошибка в скрипте или функция, которая не выполняется. Для успешного запуска скрипта функция должна быть верно прописана, поддерживаться сервером и выполняться от используемой версии PHP. Бывают ситуации, когда функция несовместима с определенными версиями PHP. Получить более подробную информацию о той или иной функции можно в интернете. 

Не хватает оперативной памяти

Если в логах вы видите ошибку «Allowed memory size», для устранения ошибки 500 стоит оптимизировать работу скрипта. Вы можете воспользоваться специальными расширениями для анализа производительности скрипта или обратиться за помощью к специалисту, который поработает над его оптимизацией.

Если ваш сайт размещен на отдельном физическом или виртуальном сервере, можно попробовать увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс (memory_limit). На шаред хостинге этот параметр обычно не изменяется, но есть возможность купить хостинг помощнее.

Ошибки в CMS

Если код CMS содержит неверный синтаксис, это может вывести сайт из строя. В таком случае логи сообщат вам об ошибке 500 текстом «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Так происходит, когда некорректно работает плагин (или тема, используемая в CMS, но реже) либо есть ошибки в коде. Ошибка может быть допущена случайно, произойти при обновлении плагина или версии CMS.

При чтении логов обратите внимание на путь, который следует за сообщением об ошибке, ведь он может указать на проблемную часть кода или плагин. Если проблема в плагине, для восстановления работы сайта переименуйте на время папку, в которой он расположен. Попробуйте обновить плагин или откатить его до прежней версии. Если ситуацию не удается исправить, от расширения стоит отказаться либо заменить его аналогом.

Ошибка 500 из-за плагинов ВордпрессТакже в большинстве случаев подобные проблемы помогает решить поддержка CMS.

Информацию о других распространенных ошибках вы можете найти в статье «6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения».

Что делать, если вы пользователь

Если при посещении стороннего сайта вы столкнулись с ошибкой 500, не переживайте – вина тут лежит на стороне администратора ресурса. Здесь важно понимать, что проблема может быть кратковременной, например, из-за перегрузки сайта. В таких случаях будет достаточно просто перезагрузить страницу: сделать это можно с помощью соответствующей кнопки в браузере или клавиши F5. 

Обратите внимание, что при обновлении страницы интернет-магазина могут дублироваться заказы. Например, если ошибка 500 возникает при оформлении заказа, то после перезагрузки количество товаров может удвоиться. Такое происходит редко, но помнить об этом стоит, чтобы избежать лишних покупок.

Также может быть и такое: например, вы зашли на страницу, она выдала ошибку 500, через некоторое время ее исправили специалисты, но проблема у вас осталась. Чаще всего это связано с тем, что в браузере остались старые cookie-файлы или кеш. Исправить это просто – достаточно очистить данные составляющие. Чтобы сделать это в браузере Google Chrome, необходимо нажать на троеточие в верхнем правом углу и перейти в настройки. Затем в поисковой строке ввести запрос «кеш» и нажать на кнопку «Очистить историю». 

Как в Google Chrome очистить кеш и cookie-файлы

В отобразившемся окне вы можете выбрать временной диапазон. Это будет полезно, если вы хотите очищать не все данные, а только те, которые относятся к проблемному сайту. 

Как очистить историю браузера в Google Chrome

В других браузерах очистка cookie-файлов и кеша выполняется примерно так же. 

Если ни одно из вышерассмотренных действий не привело к успеху, то проблема точно на стороне администратора сайта. При желании вы можете найти его контактные данные и отправить запрос – спросить, когда будет решена проблема и с чем это связано. 

Что бесполезно делать при Error 500

При ошибке 500 есть несколько вещей, которые могут быть бесполезными или непродуктивными:

  • Повторные попытки обновления страницы. Вы можете сделать несколько попыток обновления страницы, надеясь, что ошибка исчезнет. Однако, если проблема связана с сервером, это не приведет к успеху.
  • Перезагрузка компьютера. Ошибка 500 никак не связана с локальным компьютером, так как проблема кроется в оборудовании администратора сайта.  
  • Использование другого браузера. Это может помочь только в том случае, если проблема связана с кешем или cookie-файлами. 
  • Переустановка ПО и перезагрузка роутера. Подобные действия также не приведут к успеху. 

Если вы владелец сайта, то лучше сделать так, чтобы у пользователя не возникала потребность осуществлять вышеперечисленные действия. Вы можете информировать об ошибке прямо на сайте – так человек сразу поймет, что проблема связана не с его оборудованием. Это поможет вам обеспечить качественный пользовательский опыт и поддержать хорошие показатели SEO.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

На WordPress ошибка 500 чаще всего возникает из-за установленных плагинов – как старых, так и недавно загруженных. Первым делом проверьте, нуждаются ли устаревшие инструменты в обновлении. Если же расширения обновлены, но 500 Internal Server Error до сих пор есть, попробуйте отключить все плагины. В таком случае ошибка может исчезнуть – если это произошло, то виной всему один из установленных инструментов. 

Для отключения расширений перейдите в панель управления WordPress и откройте вкладку «Плагины» –> «Установленные». В отобразившемся окне нажмите на кнопку «Деактивировать», которая расположения под названием плагина. 

Как отключить плагин в WordPress

Постепенно отключая расширения, вы сможете найти «виновника», который вызывает ошибку 500. Если же проблема кроется не в этом, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Удачи! 

Инструкция для пользователей и владельцев ресурса.

Что такое ошибка 500 и как её исправить

Что означает код ошибки 500

Ошибка 500 (Internal Server Error) — это внутренняя проблема сервера. Она возникает, когда браузер или другой клиент отправляет серверу запрос, а тот не может его обработать.

Одна из самых частых причин появления ошибки 500 — это неправильный синтаксис файла .htaccess. Кроме того, она порой возникает после загрузки на сервер неверных CGI‑скриптов или установки некорректных прав доступа.

То есть в ошибке 500, как и в других ответах с кодом, который начинается на цифру 5, виноваты разработчики или администраторы сервера. Но никак не пользователи.

Что делать пользователю при ошибке 500

Если вы увидели ошибку 500 на чужом сайте, есть два варианта.

Подождать

Если у вас нет доступа к этому ресурсу, вы не сможете отредактировать файл, изменить настройки или выполнить другие подобные действия. Поэтому стоит подождать, пока администратор исправит ошибку, и зайти на сайт позднее.

Сообщить администратору ресурса

Не все владельцы сайтов круглосуточно мониторят логи и читают сообщения об ошибках. Вполне возможно, что администратор просто не в курсе, что сайт перестал работать.

В таком случае вы можете помочь. Попробуйте найти контактную информацию и связаться с владельцем ресурса, чтобы сообщить о проблеме. Если на самом сайте из‑за ошибки 500 вы никаких полезных данных не видите, найдите сохранённую копию страницы в поисковиках или в архиве интернета.

Что при ошибке 500 пользователю делать бессмысленно

Пример ошибки 500. Сервис GetStatusCode создан специально для тестирования различных ответов

Так как проблема связана с сервером, то нет резона что‑то предпринимать со стороны клиента. Поэтому не пытайтесь:

  • перезагружать компьютер;
  • менять браузер;
  • переустанавливать ПО;
  • перезагружать роутер.

Что делать администратору при ошибке 500

Конечно, многое зависит от специфики вашего ресурса: на каком движке он работает, на каком хостинге располагается и что вы меняли на сайте в последнее время. Но всё же универсальные рекомендации в большинстве случаев помогают избавиться от ошибки 500.

Советуем последовательно попробовать каждый из вариантов, если он, конечно, актуален для вашего ресурса.

Проверить синтаксис файла .htaccess

Если вы используете веб‑сервер Apache, то в корне вашего сайта или во вложенных папках, скорее всего, есть файл .htaccess. В нём хранятся серверные настройки.

В большинстве случаев ресурс будет работать и без этого файла. Попробуйте переименовать .htaccess, например, в .htaccess_, а затем снова зайти на главную страницу сайта.

Если ошибка 500 исчезла, значит, дело именно в .htaccess. Проверьте синтаксис этого файла — возможно, при редактировании вы где‑то вставили лишний символ или допустили опечатку. Если есть предыдущая версия настроек, верните её и посмотрите, появляется ли ошибка 500.

Иногда помогает закомментировать строку Options в .htaccess — вставить # в самом её начале. Если это не сработало, закомментируйте и другие строки, а затем последовательно убирайте #, чтобы найти проблемное место в файле.

Если вы отредактировали .htaccess, проверьте, сохранились ли изменения. Бывает, что хостер выставляет на этот файл права, которые запрещают редактирование. В таком случае попробуйте скачать .htaccess к себе на компьютер, изменить файл в любом текстовом редакторе и залить на сайт вместо старой версии.

Посмотреть лог ошибок

Если вы недавно проводили какие‑то работы на сайте, возможно, это привело к ошибке 500. Откройте логи и посмотрите, нет ли там сообщений о проблемах. Если есть, проанализируйте их и попробуйте отменить последние корректировки.

Хостеры обычно указывают, где по умолчанию хранятся логи и как получить к ним доступ из панели управления. Эти сведения можно найти в разделах помощи или FAQ (frequently asked questions — часто задаваемые вопросы) на сайте хостинга.

Выставить права для CGI‑скриптов

Если вы используете CGI‑скрипты, то сами файлы с ними и папки, в которых они лежат, должны иметь право доступа 0755 (drwxr‑xr‑x). Такая комбинация разрешает запись в них только для владельца. Остальные пользователи могут лишь читать эти файлы и запускать их.

Если у вас установлены другие права доступа, это может приводить к ошибке 500.

Проверить содержимое CGI‑скриптов

Корректные CGI‑скрипты должны иметь окончания строк в формате Unix (\n), а не в формате Windows (\r\n). Чтобы сохранить правильный вариант, загружать код на большинство хостингов нужно по FTP в режиме ASCII. Если вы не знаете, какие настройки использовали, перезалейте скрипты и посмотрите, не исчезла ли ошибка 500.

Также CGI‑программы могут формировать неправильные HTTP‑заголовки ответа. В этом случае вы, скорее всего, увидите ошибки в логах.

Удалить или отключить недавно установленные плагины или компоненты

Бывает, что отдельные компоненты сайта или плагины конфликтуют между собой. Это также приводит к ошибке 500 и другим проблемам на стороне сервера.

Если вы недавно устанавливали модули либо обновляли их, попробуйте отключить эти элементы в панели администрирования. Возможно, после этого на сайте возникнут другие ошибки. Но если ответ 500 больше не приходит, дело как раз в конфликте компонентов или плагинов.

Оптимизировать скрипты

Если скрипты выполняются долго или для них не хватает ресурсов, попробуйте пересмотреть их содержимое. Возможно, код нуждается в оптимизации, чтобы он потреблял меньше процессорного времени и оперативной памяти.

Особенно часто скриптам не хватает ресурсов, если вы используете виртуальный хостинг. Там количество памяти жёстко ограничено, чтобы у всех аккаунтов в рамках одного физического сервера были равные возможности.

Попробуйте разбить скрипт на блоки и оценить эффективность работы каждого из них. Если в коде много внешних вызовов или потребление памяти стабильно растёт вплоть до установленного лимита, с этим точно стоит что‑то сделать.

Увеличить объём оперативной памяти сервера

Бывает, что даже после оптимизации скриптов они всё равно потребляют слишком много памяти. В этом случае придётся перейти на более дорогой пакет обслуживания на хостинге или, если предоставляется такая возможность, увеличить непосредственно выделение памяти. И не переплачивать за другие ресурсы, которые вам не нужны.

Попросить помощи

Обратитесь в службу поддержки хостера или на профильный форум. Поищите похожие ошибки на Stack Overflow — если там нет подходящей темы, создайте новую. Опишите ситуацию как можно более детально и будьте готовы пробовать различные варианты, которые вам предложат в комментариях.

Правда, порой ответов приходится ждать долго. Поэтому имеет смысл зайти в похожие темы и попросить помощи там.

Наконец, можно зарегистрироваться на сайтах для фрилансеров в качестве заказчика. Специалисты помогут вам решить проблему, пусть и не бесплатно.

Читайте также 💿⚙️💻

  • Что делать, если тормозит браузер
  • Как исправить ошибку CPU Fan Error при загрузке компьютера
  • Что делать, если DNS-сервер не отвечает
  • Что означает 404 Not Found и другие ошибки веб-страниц
  • Что делать, если пропал интернет на Windows

В статье мы расскажем, как исправить ошибку (код состояния) 500 со стороны пользователя и администратора сайта, а также подробно разберём, что такое ошибка запроса 500.

Что такое внутренняя ошибка сервера 500

Код ошибки 5хх говорит о том, что браузер отправил запрос корректно, но сервер не смог его обработать. Что значит ошибка 500? Это проблема сервера, причину которой он не может распознать.

Сообщение об ошибке сопровождается описанием. Самые популярные варианты:

  • Внутренняя ошибка сервера 500,
  • Ошибка 500 Internal Server Error,
  • Временная ошибка (500),
  • Внутренняя ошибка сервера,
  • 500 ошибка сервера,
  • Внутренняя ошибка HTTP 500,
  • Произошла непредвиденная ошибка,
  • Ошибка 500,
  • HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).

Дизайн и описание ошибки 500 может быть любым, так как каждый владелец сайта может создать свою версию страницы. Например, так выглядит страница с ошибкой на Рег.ру:



Ошибка 500 на Рег.ру

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Для продвижения сайта в поисковых системах используются поисковые роботы. Они сканируют страницы сайта, проверяя их доступность. Если страница работает корректно, роботы анализируют её содержимое. После этого формируются поисковые запросы, по которым можно найти ресурс в поиске.

Когда поисковый робот сканирует страницу с ошибкой 500, он не изменяет её статус в течение суток. В течение этого времени администратор может исправить ошибку. Если робот перейдёт на страницу и снова столкнётся с ошибкой, он исключит эту страницу из поисковой выдачи.

Проверить, осталась ли страница на прежних позициях, можно с помощью Google Search Console. Если робот исключил страницу из поисковой выдачи, её можно добавить снова.

Код ошибки 500: причины

Если сервер вернул ошибку 500, это могло случиться из-за настроек на web-хостинге или проблем с кодом сайта. Самые распространённые причины:

  • ошибки в файле .htaccess,
  • неподходящая версия PHP,
  • некорректные права на файлы и каталоги,
  • большое количество запущенных процессов,
  • большие скрипты,
  • несовместимые или устаревшие плагины.

Решить проблему с сервером можно только на стороне владельца веб-ресурса. Однако пользователь тоже может выполнить несколько действий, чтобы продолжить работу на сайте.

Что делать, если вы пользователь

Если на определённом ресурсе часто возникает ошибка 500, вы можете связаться с владельцем сайта по инструкции.

Перезагрузите страницу

Удаленный сервер возвращает ошибку не только из-за серьёзных проблем на сервере. Иногда 500 ошибка сервера может быть вызвана небольшими перегрузками сайта.

Чтобы устранить ошибку, перезагрузите страницу с помощью сочетания клавиш:

  • на ПК — F5,
  • на ноутбуке — Fn + F5,
  • на устройствах от Apple — Cmd + R.

Обратите внимание! Если вы приобретаете товары в интернет-магазине и при оформлении заказа появляется 500 Internal Server Error (перевод — внутренняя ошибка сервера), при перезагрузке страницы может создаться несколько заказов. Поэтому сначала проверьте, оформился ли ваш предыдущий заказ. Если нет, попробуйте оформить заказ заново.

Очистите кэш и cookies браузера

Кэш и cookies сохраняют данные посещаемых сайтов и данные аутентификаций, чтобы в будущем загружать веб-ресурсы быстрее. Если на ресурсе уже был статус ошибки 500, при повторном входе на сайт может загружаться старая версия страницы с ошибкой из кэша, хотя на самом деле страница уже работает. Очистить кэш и куки браузера вам поможет инструкция.

Если ни одно из этих действий не решило проблему, значит, некорректно работает сам сервер сайта. Вернитесь на страницу позже, как только владелец решит проблему.

Что делать, если вы владелец сайта

В большинстве случаев устранить проблему может только владелец сайта. Как правило, ошибка связана с проблемами в коде. Реже проблемы могут быть на физическом сервере хостинг-провайдера.

Ниже рассмотрим самые популярные причины и способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

Неверные правила в файле .htaccess — частая причина возникновения ошибки. Чтобы это проверить, найдите .htaccess в файлах сайта и переименуйте его (например, в test). Так директивы, прописанные в файле, не повлияют на работу сервера. Если сайт заработал, переименуйте файл обратно в .htaccess и найдите ошибку в директивах. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, закомментируйте новые строки и проверьте доступность сайта.Также может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный в зависимости от CMS.

Найти директиву с ошибкой можно с помощью онлайн-тестировщика. Введите содержимое .htaccess и ссылку на сайт, начиная с https://. Затем нажмите Test:



Ошибка 500, решение
Произошла непредвиденная ошибка

На экране появится отчёт. Если в .htaccess есть ошибки, они будут выделены красным цветом:



Ошибка 500, решение 1
500 ошибка nginx

Активирована устаревшая версия PHP

Устаревшие версии PHP не получают обновления безопасности, работают медленнее и могут вызывать проблемы с плагинами и скриптами. Возможно, для работы вашего веб-ресурса нужна более новая версия PHP. Попробуйте сменить версию PHP на другую по инструкции.

Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта

В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», для файлов — «644». Проверьте, правильно ли они установлены, и при необходимости измените права на файлы и папки.

Запущено максимальное количество процессов

На тарифах виртуального хостинга Рег.ру установлены ограничения на количество одновременно запущенных процессов. Например, на тарифах линейки «Эконом» установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов, на тарифах «+Мощность» ― 48 процессов. Если лимит превышен, новый процесс не запускается и возникает системная ошибка 500.

Такое большое число одновременных процессов может складываться из CRON-заданий, частых подключений с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP, подключения по FTP или других процессов.

Чтобы проверить количество процессов, подключитесь по SSH. Выполните команду:

ps aux | grep [u]1234567 |wc -l

Вместо u1234567 укажите ваш логин хостинга: Как узнать логин хостинга.

Чтобы посмотреть, какие процессы запущены, введите команду:

Вместо u1234567 укажите логин услуги хостинга.

Командная строка отобразит запущенные процессы:



ошибка 500 5
Код ошибки 500

Где:

  • u1234567 — логин услуги хостинга,
  • 40522 — PID процесса,
  • S — приоритет процесса,
  • /usr/libexec/sftp-server — название процесса.

Процесс можно завершить командой kill, например:

Вместо 40522 укажите PID процесса.

Чтобы решить проблему, вы также можете:

  • увеличить интервал запуска заданий CRON,
  • ограничить количество IMAP-соединений в настройках почтового клиента. Подробнее в статье Ограничение IMAP-соединений,
  • проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.

Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 500, обратитесь в техподдержку.

Скрипты работают слишком медленно

На каждом виртуальном хостинге есть ограничения на время выполнения скрипта. Если за установленное время скрипт не успевает выполниться, возникает ошибка сервера 500. Для решения проблемы обратитесь к разработчику сайта и оптимизируйте скрипты. Если оптимизировать нельзя, перейдите на более мощный вид сервера.

У пользователей VPS есть возможность увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс, но лучше делать скрипты меньшего размера.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

WordPress предлагает много плагинов для создания хорошего сайта. Они значительно расширяют возможности CMS. Однако они же могут нарушать работу сайта и вызывать ошибку 500. Вызвать ошибку могут как недавно установленные плагины, так и старые.

Для начала проверьте, нужно ли обновить плагины. Часто устаревшие плагины перестают работать и вызывают проблемы работы сайта. Если все плагины обновлены, но 500 Internal Server Error остаётся, отключите все плагины, чтобы убедиться, что именно они мешают работе сайта. Как только станет понятно, что виноват один из плагинов, отключайте их по очереди, пока не найдёте тот, который нарушает работу сервера.


Как отключить плагин в WordPress

  1. 1.

  2. 2.

    Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».

  3. 3.

    Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:



    Ошибка 500, решение 4

Если все ваши действия не решили проблему или вы не уверены в своих технических знаниях, обратитесь к службе технической поддержки. Сообщите время обнаружения проблемы и опишите все действия, которые вы предприняли перед обращением. Специалисты сделают детальную проверку настроек вашего сайта и при необходимости обратятся к администраторам сервера на стороне хостинг-провайдера.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊


 👍

The “HTTP 500 Internal Server” error is quite general as it can be caused by a broad range of issues. Because of that, you may stumble upon it quite often.

This article will explain the “HTTP Error 500” and how to fix it.

What does “HTTP 500 Internal Server Error” mean?

Error 500, also known as the Internal Server Error, is a common HTTP status code that indicates an issue on the web server’s side. When you encounter an error 500, it means that the server has encountered an unexpected condition or configuration problem that prevents it from fulfilling the request made by the browser or client.

The HTTP status code “500 – Internal Server Error” is one of the many 5.X.X. HTTP error codes (500, 502, 503, 504, etc.). Each of them specifies a different problem but the common denominator they share is that they tell you something is wrong with the website’s server.

In other words, the hosting server can’t determine the exact problem and display a more specific message. Instead, it responds with the error “500 Internal Server Error” which means that it’s not clear what’s wrong.

You may see different message variations since many websites and web servers customize the error page.

Some variations & examples of the error message include:

  • 500 Internal Server Error
  • Internal Server Error 500
  • HTTP Error 500
  • HTTP Status 500 – Internal Server Error
  • Error 500 Internal Server Error
  • 500 Error
  • 500. That’s an error

Apart from the text, the page’s look may vary for different websites. Below you can see a generic version of the “Internal Server Error” page.

Generic page for "Internal Server Error"

Other times, the page may have a customized design, as seen in the following image.

Custom page for "500 Internal Server Error"

These are only a few examples of the error page and you can see it in countless variations. Regardless of how the page looks, it always has the same meaning – there is a problem that the server can’t pinpoint, and it prevents you from loading the website.

What are the common problems that can cause HTTP 500 Internal Server Error?

Although the error definition states the issue is from the server, that’s not always the case. Some of the common problems that can cause the error are:

  • Corrupted browser cache
  • Temporary connectivity issues
  • Syntax errors or incorrect rules in the website’s .htaccess file
  • Incorrect file and folder permissions
  • Wrong PHP version for the website
  • Corrupted .htaccess file
  • Corrupted website’s database
  • Problems with WordPress themes and plugins
  • Exhausted PHP memory limit on the website
  • Corrupted WordPress core files
  • Large files on your website
  • Problems with the MySQL server

How to Fix the “500 Internal Server” Error?

As you can see from the list above, the error’s origins are quite diverse. Since the error page will not clearly indicate the problem, you may need to troubleshoot a few of the possible causes until you find the culprit.

How to Fix 500 Internal Server – Video Tutorial

We will go over most of the eventual problems and their solutions.

How to Fix the “HTTP Error 500” as a visitor?

As a visitor, the only thing you can do is check if a connectivity issue from your end causes the error. You can also apply the following actions as a website owner since these are the quickest checks. If the error is caused by a local problem from your end, the steps below can save you a lot of time from troubleshooting.

Reload the page

The “HTTP Error 500” may be visible only for you, in case there was a brief connectivity problem. The website itself may be working fine, but you might have tried to access it when there was a momentary downtime, or your network failed to establish a connection to the website’s server.

Try reloading the page in the same browser with the Reload button or by pressing the keyboard shortcut Command+R for Mac, or F5 (Control+F5) for Windows.

If the website loads correctly, the issue was only temporary, and you can stop troubleshooting.

Clear your browser cache and cookies

When the website doesn’t open after reloading, your browser might be keeping expired or corrupted cache files and cookies. Reloading the page will not delete them, so you must clear them manually.

Read this guide on clearing cache and cookies in desktop browsers for detailed instructions.

Check these articles on deleting the cache on an Android phone or iPhone, if you use a mobile device.

Alternatively, you can test opening the page from another browser. For instance, if you use Chrome, try Firefox or vice versa.

After clearing the browser’s cache, reload the page to see if that solved the problem. If not, proceed with the next step.

Visit the website using another network

The connectivity problems causing the “HTTP 500 Error” may happen across your entire network. In this case, you will probably see the error on any device on this network.

To test if this is the problem, switch to another network. For instance, if you use a mobile phone connected to Wi-Fi, switch to mobile data.

How to Fix the HTTP 500 Internal Server Error from the website?

In the best-case scenario, the steps mentioned above will fix the problem. However, if the error persists, you may need to dig deeper into the issue since the error stems from the website itself.

As a site owner or webmaster, there are several checks you can do that can solve the “500 Internal Server Error.”

Check the Error Logs of the Website

In many cases, misconfigured files or scripts are the sources of the website’s errors. The error logs can help you identify them easier.

Typically, you should have such logs in your hosting’s control panel. SiteGround users can find the Error log in the website’s Site Tools.

To access it, navigate to the Websites section in your Client Area. Open the Site Tools of the respective site, select Statistics and click on Error Log.

You will see the most recent errors on your website that the server detected. Each error will be recorded with a few key pieces of information:

  • The date and time of the error.
  • Description of the error.
  • Information about which folder or file is possibly generating the error.

Below, you can see an error log indicating a problem with the .htaccess file.

Check the error logs of the website

This record indicates that the problem is from the .htaccess file located in the root folder of the website. It also specifies that the error is related to a <IfModule> missing argument, which means there is a syntax error.

Using this information, you can navigate to the specified folder from File Manager, edit the .htaccess file and correct the syntax error.

Keep in mind that the Error log records errors related to the server configuration. Errors caused by PHP misconfiguration and scripts are not recorded, as they happen on application level.

PHP errors are recorded in php_errorlog. It is generated automatically in the folder of the offending PHP file. On SiteGround’s hosting, the PHP error log is active by default. If you have previously deactivated it or your hosting hasn’t enabled it, read this guide on how to enable error reporting in a PHP script.

To inspect the PHP error log, you can use File Manager or FTP client. Navigate to the root folder, if the error is caused by a script located in the root folder. Open the file php_errorlog, where you can examine the errors.

The php_errorlog shows general PHP errors. However, you may need a more detailed log of the problem. If you have a WordPress website, you can also enable the debug log for WordPress that can show more information. For detailed steps on how to enable the WordPress debug log, see this guide.

Reset File and Folder Permissions

Another common problem that can cause the “HTTP 500 Error” is incorrect file and folder permissions on your website. If the permissions prevent visitors from opening the critical website’s files and folders, they may see the error page.

The standard permissions are 644 for files and 755 for folders. You can change them from the File Manager in your hosting panel or from an FTP Client.

For setting the permissions for WordPress sites, SiteGround clients can use the Reset Permissions tool for WordPress in Site Tools.

If your website is using another type of application, read this guide on how to change permissions for files and folders from File Manager.

Alternatively, if your hosting’s panel doesn’t have similar tools, you can change permissions from SSH or from an FTP Client.

Change the PHP version

An incorrect PHP version on your website may cause PHP scripts to time out or produce fatal errors. As a result, the website may return the “HTTP 500 Error.”

Test switching the PHP version to an older or later version. If the error disappears, it’s an indication that the previous version was wrong. Keep the site on the newly selected one.

SiteGround users can easily switch the PHP version with only a few clicks on Site Tools. For detailed steps, check this guide on how to switch to a different PHP version in Site Tools.

Inspect or regenerate the .htaccess file

A common cause of the “Internal Server Error” is a problem within the .htaccess file. If the file is corrupted, it defines an incorrect root folder or contains syntax errors, the usual result is the “HTTP 500 Error” page.

Fix the syntax error in .htaccess

As an example of a syntax error, we can use the previously mentioned error from the error log.

<2022-05-17 14:32:40 UTC [apache][core:alert] [pid 68451] [client 35.214.177.225:57966] /home/user/www/sg-testing.com/public_html/.htaccess: <IfModule> directive requires additional arguments

To inspect the file, open the Site Tools of the website. Then, select the section Site and open File Manager.

Navigate to the website’s root folder, which is the site name/public_html. In our example, the name is sg-testing.com, so the folder path is sg-testing.com/public_html.

In this folder, you can find the .htaccess file. Select the file and then press Edit to open the code editor.

Edit .htaccess from File Manager

Now, you can inspect its code. As the error log points, the problem is from the <IfModule>. The issue is a syntax error because the module is missing a forward slash in the closing tag </IfModule>.

Syntax error in .htaccess

Add the slash and then save the changes with the Save button. Reload the website and it should now load properly.

Fix the syntax error in .htaccess

Wrong website’s root folder defined in .htaccess

Another common error in .htaccess is an incorrectly defined root folder for the website. Usually, this is a result of one of the following cases:

  • You transferred the website from another hosting provider where it resided in a subfolder.
  • You developed the website on a subfolder and then moved it to the main domain folder in the same hosting.
  • For a WordPress website, you installed a plugin that has changed the RewriteBase in .htaccess. The plugin may need extra configuration to work with the modified code but currently, the website is inaccessible due to the “500 Internal Error”.

To illustrate the problem better, we can use the following example.

Wrong root folder defined in .htaccess

Notice the /dev path in RewriteBase. This code instructs the server to load the website from a folder named public_html/dev. Since the folder is non-existent, when you load a page from the website, it will produce the “Internal Server Error” screen.

To fix the problem, simply remove the subfolder path from RewriteBase so the code would look like this:

# BEGIN WordPress
<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteRule ^index\.php$ - [L]
RewriteCond %{REQUEST_URI} !/(wp-content\/uploads/.*)$
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
</IfModule>
# END WordPress

This is the default WordPress code defining the root folder for the website. Confirm the change in File Manager with the Save button and reload the website. The error shouldn’t appear anymore.

Regenerate the .htaccess file

Another standard troubleshooting scenario is to replace the .htaccess file with a new copy. To replace the file with a new copy, open File Manager, navigate to public_html, select the file .htaccess and choose Rename.

You can choose any name for the file. For example, you can name it htaccess-old and create a new .htaccess file.

Regenerate the website .htaccess - Rename .htaccess

If the website is WordPress, access the WordPress dashboard, navigate to the section Settings, and open Permalinks. Just click on the button Save Changes, and your website will generate a new .htaccess file with the default WordPress code.

Regenerate .htaccess - Reset the permalinks for WordPress

If your website is not WordPress, find the default .htaccess code for your specific application. Use the button New File in File Manager and name the new file .htaccess. Paste the default code into .htaccess and save the changes.

Regenerate .htaccess - Create new .htaccess file

After the new .htaccess file is set, reload the website again to see if the error is gone.

Repair the database or fix the database credentials

Another common problem that can cause the “500 Internal Server Error” is a corrupted database on your website. You may consider restoring the database from a backup or repairing it.

For WordPress, the error may occur if the website fails to connect to the database. Make sure that the credentials are set correctly in the wp-config.php file.

For detailed steps, read this guide on how to fix the error ‘Establishing a Database Connection’ in WordPress.

Disable plugins for your WordPress website

A misconfigured plugin can also trigger the “HTTP 500 Error” in WordPress. The standard procedure is to disable the plugins one by one until you find the culprit.

If the error is only on the front end, but you still have access to the WordPress admin dashboard, you can disable the plugins from the section Plugins. Then choose Installed plugins. From the drop-down Bulk actions menu, select Deactivate. Check the box Plugin and press Apply to deactivate all plugins.

Deactivate plugins from the WordPress dashboard

In many cases, the error prevents you from logging into the WordPress dashboard so you may need to use an alternative way.

A popular suggestion you’ll find online is to rename the wp-content/plugins folder. We don’t recommend this method as it may fix the “HTTP 500 Error”, but cause other complications.

It is safer and more efficient to disable all plugins from Site Tools (if you are a SiteGround user) or from the database.

Read the following guides for detailed steps:

  • How to disable all plugins from Site Tools
  • How to disable all plugins from the website’s database

After the plugins are disabled, reload the website. If the website is fixed, it is a strong indication that the error is caused by one of the plugins.

Proceed by activating the plugins one by one. When the faulty plugin is reactivated, the error will return. You can then disable the plugins again to access the dashboard and activate all plugins apart from the problematic ones.

You may consider replacing this plugin with another one or contacting its developers to report the problem.

Change the theme for your WordPress website

A badly configured theme can also cause the “500 Internal Server Error” in WordPress. To check if the theme is the problem, you will need to replace it with another one.

Usually, you can change the theme from the website’s WordPress dashboard. However, in many cases, the ongoing “HTTP 500 Error” prevents you from logging in.

Read this guide on how to change the WordPress theme from the database for more information.

Increase the PHP Memory Limit of the Website

The “HTTP 500 Error” may also be caused by PHP scripts that exceeded the memory limit of your website. By default, the limit on all SiteGround plans is set to 512M. However, your WordPress website may be set to a lower value. To increase the memory limit, follow the steps from this guide on how to increase WP Memory Limit.

Restore a Backup of the Website

If none of the solutions helped solve the issue or you find them challenging to implement, you may consider restoring the website from a backup. Restoring the website will revert all changes that caused the error in the first place.

SiteGround users can check this detailed tutorial for the Website Backup Tool.

Check if your website contains large files

Another common reason for this error is having a very large file as a part of your website. On SiteGround’s shared hosting servers there is a size limit for files that can be opened through the web. The limit is 8GB, and if your website includes a larger file, this will result in the above error.

Check your website’s files either via SSH, FTP, or File Manager to locate the one causing the problem. Very often, these are logs with PHP errors.

On SiteGround’s servers, a log file is created automatically if your site’s PHP scripts produce any non-critical errors or warnings during their execution. The log file’s name is php_errorlog, and it is located in the same directory as the script that produced the errors. Usually, this would be your website’s root folder.

Contact the web hosting provider

Ultimately, the “500 Internal Server Error” may not be caused by your website configuration. The MySQL server may be down, or the server may be overloaded. Contact your web hosting’s support team so they can check the server’s status and help further with the problem.

Summary

The HTTP “500 Internal Server Error” can be very frustrating to deal with because of its unclear nature. The problem may originate from a local issue or an error on the website or the server.

This guide can help you narrow down the causes to fix the error more efficiently.

The “HTTP 500 Error” is one of the many error codes. Read this guide to find out more about the different error codes.

For more information about fixing other 5.X.X. status codes, read the following articles:

  • How to fix the “HTTP 502 Bad Gateway Error”?
  • How to fix the “HTTP 503 Service Temporarily Unavailable” error?
  • What is “HTTP 504 Error” and how to fix it?

The HTTP Internal Server Error 500 typically occurs when the server encounters an unexpected condition that prevents it from fulfilling the request. This post will help you understand the causes of the error and find appropriate solutions.

Table of Contents

  • What Is The 500 Internal Server Error?
  • The White Screen of Death of Error 500
    • Different 500 Error Messages
  • 500 Internal Server Error Causes
  • How To Fix The 500 Internal Error
    • How To Get More Details About The Errors In PHP

      • How to show and log errors in plain PHP applications
      • How to show PHP errors in WordPress
      • Microsoft Internet Information Services IIS shows 500 error details
    • When inspecting logs look at the right place
  • All HTTP Status Codes

What Is The 500 Internal Server Error?

It is considered a general error on the server side due to a non-specified problem. From the RFC Standards, we have this definition:

The 500 (Internal Server Error) status code indicates that the server encountered an unexpected condition that prevented it from fulfilling
the request.

RFC 7231: Hypertext Transfer Protocol (HTTP/1.1): Semantics and Content (rfc-editor.org)

It is not an error in your connection or browser. Rather, it means something has gone wrong with the website.

Generic Error 500  screen in Chrome browser

Generic Error 500 in Chrome browser

The White Screen of Death of Error 500

The “White Screen of Death” (WSOD) is a term used to describe the 500 HTTP error, and other 5XX HTTP error codes when the server cannot serve any content to the user. Some browsers like Safari or Firefox present this white screen:

White Screen Of Death in Firefox

Firefox does not show 500 error messages

Alternatively, you have browsers that translate the Internal 500 error, showing different informative messages.

Different 500 Error Messages

Although this error may appear in many ways, they all mean the same. The following displays a few examples of how you might see a 500 HTTP error.

  • “500 – Internal Server Error”
  • “500 Error”
  • “500 Internal Server Error. Sorry, something went wrong.”
  • “500 Internal Server Error”
  • “500. That’s an error. There was an error. Please try again later. That’s all we know.”
  • “HTTP 500 – Internal Server Error”
  • “HTTP 500”
  • “HTTP Error 500”
  • “Internal Server Error”
  • “This page isn’t working at the moment. HTTP ERROR 500.”
  • “This page isn’t working. – localhost is currently unable to handle this request. – HTTP ERROR 500”

Generic Error 500 shown in Edge browser

Generic Error 500 shown in Edge browser

When the option to display errors to the user is enabled, and the execution is not interrupted, the server can provide more comprehensive information about errors than when the user encounters a WSOD (White Screen Of Death).

In such cases, the server may display crucial details related to the error, like the file and line number where the error occurred, a description of the error, and sometimes a stack trace.

The following screenshot shows an example of this, detailing a 500 internal server error on a WordPress page:

Details of a 500 internal server error on a WordPress page

In the following section, you will come across various scenarios that can lead to the occurrence of the 500 error.

500 Internal Server Error Causes

  • A Database error while trying to retrieve data. E.g a corrupted Database, or a wrong SQL syntax.
  • The application throws an error, such as a runtime error, e.g. an insufficient PHP memory, or a PHP execution timeout.
  • There is an error in the application code. For instance, PHP is trying to include a nonexisting file, or a division by zero is interrupting the execution.
  • Your server hardware could have a problem. For instance, you have corrupted files due to a disk failure.
  • There is a server software problem. For instance, php-fpm is misconfigured or your current version has a bug.

How To Fix The 500 Internal Error

As mentioned in the previous section, the causes of the 500 error can be diverse and not always apparent in the browser.

To solve it, check the error logs or print them in the browser for further diagnosis.

When it comes to 500 Internal Server Errors,
there’s no one-size-fits-all solution.

Checking error logs can help identify the root cause.

How To Get More Details About The Errors In PHP

The answer is simple: display the errors or inspect the logs. The latter option is preferable, as a 500 internal server error can sometimes cause the execution to break, resulting in nothing but a WSOD (White Screen Of Death).

Hey, just a heads up!

If you have a WordPress website hosted on a Wetopi server,
you can easily access your logs with
just a click of your mouse.

show logs

To enable the logs here you have two options: the first one for generic PHP applications and the second one for sites running WordPress.

How to show and log errors in plain PHP applications

  1. Enable error reporting: add the following line to the beginning of your PHP script:

    error_reporting(E_ALL);

  2. Display errors by adding this

    ini_set('display_errors', 1);

  3. And log error setting these two options:

    ini_set('log_errors', 'On');
    ini_set('error_log', '/path/to/php_errors.log');

Additonally, you can also set these directives in the PHP configuration file php.ini

error_reporting = E_ALL

display_errors = On

log_errors = On
error_log = /path/to/php_errors.log

How to show PHP errors in WordPress

You can use the WP_DEBUG constant in th wp-config.php file to show PHP errors with WordPress.This will enable debug mode in WordPress and display all PHP Errors, Warnings, and Notices on the screen.

  1. Locate the wp-config.php file: This file is in the root directory of your WordPress installation.
  2. Open the wp-config.php file: You can open this file using a text editor such as Notepad, TextEdit, or Sublime Text.
  3. Add the WP_DEBUG constant to display the errors:
    define('WP_DEBUG', true);
  4. And or enable the debug logging to the /wp-content/debug.log with this next constant:
    define( 'WP_DEBUG_LOG', true );
  5. Save the wp-config.php file.

You can get a more detailed explanation and refined configurations in the wordpress.org debugging documentation.

Microsoft Internet Information Services IIS shows 500 error details

If your web server is a Microsoft IIS; versions 7.0 and later have a subset of 500.XX HTTP error codes that indicate a more specific cause of error 500. This subcategory of 500 error codes will help you identify the cause of the error.

One final tip:

When inspecting logs look at the right place

When 500 internal server error occur in PHP, it is considered an Error level message rather than a Warning or Notice. Therefore, when examining logs or debugging screens for troubleshooting purposes, focus exclusively on Errors and skip Warning and Notice messages.

All HTTP Status Codes

200 OK

201 Created

202 Accepted

203 Non-Authoritative Information

204 No Content

205 Reset Content

206 Partial Content

207 Multi-Status

208 Already Reported

226 IM Used

300 Multiple Choices

301 Moved Permanently

302 Found

303 See Other

304 Not Modified

305 Use Proxy

307 Temporary Redirect

308 Permanent Redirect

400 Bad Request

401 Unauthorized

402 Payment Required

403 Forbidden

404 Not Found

405 Method Not Allowed

406 Not Acceptable

407 Proxy Authentication Required

408 Request Timeout

409 Conflict

410 Gone

411 Length Required

412 Precondition Failed

413 Payload Too Large

414 Request-URI Too Long

415 Unsupported Media Type

416 Requested Range Not Satisfiable

417 Expectation Failed

418 I’m A Teapot

421 Misdirected Request

422 Unprocessable Entity

423 Locked

424 Failed Dependency

426 Upgrade Required

428 Precondition Required

429 Too Many Requests

431 Request Header Fields Too Large

444 Connection Closed Without Response

451 Unavailable For Legal Reasons

499 Client Closed Request

We are techies passionate about WordPress. With wetopi, a Managed WordPress Hosting, we want to minimize the friction that every professional faces when working and hosting WordPress projects.

Not a wetopi user?

Free full performance servers for your development and test.
No credit card required.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 500 мфц
  • Ошибка 500 асфальт
  • Ошибка 500 на мангалибе
  • Ошибка 500 апи
  • Ошибка 500 при отправке формы php

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии