При входе в аккаунт Сбербанка на экране появилось сообщение «Error 500: java.lang.IllegalArgumentException: Блокировка должна быть вызвана вердиктом системы ФМ. Указанная причина — null». Что означают эти слова и что теперь делать? Попробуем объяснить подробнее.
Что означает Error 500? Система банковских личных кабинетов реагирует на любое проникновение. Сразу же проверяется откуда произошел вход. На телефон владельцу аккаунта приходит сообщение. Но бывает так, что система срабатывает со сбоями. На экране компьютера только белое окно с сообщением «Error 500: java.lang.IllegalArgumentException: Блокировка должна быть вызвана вердиктом системы ФМ. Указанная причина — null». А на телефон пришло уведомление о входе в личный кабинет. Частые причины:
- вирусы программного обеспечения компьютера;
- сохраненные файлы куки.
Что делать? В первом варианте придется почистить компьютер антивирусной программой. Удалить вредоносные файлы. Перезапустить систему. Вновь проверить антивирусом.
Второй случай более простой. Попробуйте использовать другой браузер. Или удалите историю из поисковой системы, а также файлы куки. Как это сделать:
- зайдите в окно браузера;
- найдите ссылку «История»;
- нажмите «Очистить историю».
В последнем окне вам предложат удалить все сохраненные пароли, файлы куки. Удаляйте. После этого перезагрузите страницу поиска. Введите в адресную строку адрес необходимого сайта. Авторизуйтесь. Не сохраняйте пароли и логины в системе для следующих заходов.
У многих из нас есть платёжная карта Сбербанка. Её удобно носить с собой, осуществлять нужные платежи, использовать для других финансовых задач. Но при попытке выполнить платёж через терминал «Сбербанка» мы можем внезапно столкнуться с неизвестной ошибкой «500». Последняя обычно напрямую связана со сбоем серверов «Сбербанка», и лечиться непосредственным задействованием службы технической поддержки банка. Ниже разберём, почему возникает ошибка и как её можно исправить.
Содержание
- Причины возникновения дисфункции
- Отключите терминал на несколько минут
- Просмотрите дополнительные сведения на экране
- Подождите какое-то время
- Позвоните в службу технической поддержки Сбербанка
- Заключение
Причины возникновения дисфункции
Обычно сообщение об ошибке 500 на терминале Сбербанка возникает при попытке выполнить оплату с карты, когда терминал вместо корректного зачисления средств выдаёт сообщение об ошибке . В некоторых случаях деньги могут быть сняты с карты, при этом покупка через терминал не проходит, и магазин не получает причитающихся ему средств.
Согласно пояснительным инструкция службы технической поддержки ПАО «Сбербанк», данная ошибка вызвана неверной конфигурацией сервера или самого терминала «Сбербанка». Из-за массовой нагрузки пользователей на сервера «Сбербанка» сервера испытывают перегрузки, сбоят и работают нестабильно. Вследствие этого множество массовых операций, проходящих онлайн через серверы Сбербанка, получают ошибку с рассматриваемым в статье номером.
Также причиной ошибки могут быть хакерские атаки на сайт, профилактические или технические работы на серверах «Сбербанка», вызывающие временные сбои в функционале последних.
Ещё одним фактором ошибки может послужить ошибка UEPS, которую можно встретить в файле настроек к пинпаду.
Как же исправить ошибку 500, возникающую у терминала Сбербанка? Давайте разбираться.
Это полезно знать: что за смс о штрафе приходит из DIT_EMP пришло смс о штрафе.
Отключите терминал на несколько минут
В некоторых случаях рассматриваемая ошибка может быть вызвана случайным сбоем в работе терминала «Сбербанка». Рекомендуем отключить терминал на 5 минут, затем включить девайс и проверить его конфигурацию. Если функционал терминала не восстановился, тогда идём дальше.
Просмотрите дополнительные сведения на экране
В некоторых случаях кроме текста сообщения об ошибке на экране часто появляются какие-либо уточнения и пояснения к ошибке. Например, дисфункция 5001 указывает на неверные настройки терминала Сбербанка, проблемы с чипом карты и другие дисфункции.
Внимательно просмотрите имеющиеся данные (при наличии), и в зависимости от конкретики проблемы выполните комплекс действий по её решению (последние можно узнать у службы поддержки банка).
Подождите какое-то время
Если причиной дисфункции выступает сбои в работе серверов Сбербанка, то наиболее оптимальным способом исправить ошибку терминала Сбербанка является банальное ожидание какое-то время. Обычно через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов) работа серверов Сбербанка нормализуется, и вы сможете осуществлять нужные вам операции.
Позвоните в службу технической поддержки Сбербанка
Неплохим способом избавиться от ошибки терминала Сбербанка является звонок в службу технической поддержки банка. Для такого звонка используйте бесплатные телефоны 8(800) 500 84 55 или 8 800 555 55 50. Позвоните по данному телефону, сообщите оператору суть возникшей проблемы, и вполне вероятно, что вы получите обстоятельный совет, как решить возникший у вас вопрос.
Читайте также: что такое «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем» на Сбербанк АСТ.
Заключение
Появление ошибки 500 на экране терминала Сбербанка обычно вызвано сбоем в работе серверов ПАО «Сбербанк», или проводящихся на них техническими работами. Для решения возникшей проблемы необходимо перезагрузить ваш терминал, и если проблема возникает вновь, тогда подождать какое-то время (час-два). Обычно через какое-то время работа системы нормализуется, и вы сможете в дальнейшем выполнять нужные вам операции. Если же ничего не помогло, тогда обратитесь в техническую поддержку Сбербанка – вам не только окажут вербальную консультацию, но и могут прислать компетентного специалиста.
В статье мы расскажем, как исправить ошибку (код состояния) 500 со стороны пользователя и администратора сайта, а также подробно разберём, что такое ошибка запроса 500.
Код ошибки 5хх говорит о том, что браузер отправил запрос корректно, но сервер не смог его обработать. Что значит ошибка 500? Это проблема сервера, причину которой он не может распознать.
Сообщение об ошибке сопровождается описанием. Самые популярные варианты:
- Внутренняя ошибка сервера 500,
- Ошибка 500 Internal Server Error,
- Временная ошибка (500),
- Внутренняя ошибка сервера,
- 500 ошибка сервера,
- Внутренняя ошибка HTTP 500,
- Произошла непредвиденная ошибка,
- Ошибка 500,
- HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).
Дизайн и описание ошибки 500 может быть любым, так как каждый владелец сайта может создать свою версию страницы. Например, так выглядит страница с ошибкой на REG.RU:
Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение
Для продвижения сайта в поисковых системах используются поисковые роботы. Они сканируют страницы сайта, проверяя их доступность. Если страница работает корректно, роботы анализируют её содержимое. После этого формируются поисковые запросы, по которым можно найти ресурс в поиске.
Когда поисковый робот сканирует страницу с ошибкой 500, он не изменяет её статус в течение суток. В течение этого времени администратор может исправить ошибку. Если робот перейдёт на страницу и снова столкнётся с ошибкой, он исключит эту страницу из поисковой выдачи.
Проверить, осталась ли страница на прежних позициях, можно с помощью Google Search Console. Если робот исключил страницу из поисковой выдачи, её можно добавить снова.
Код ошибки 500: причины
Если сервер вернул ошибку 500, это могло случиться из-за настроек на web-хостинге или проблем с кодом сайта. Самые распространённые причины:
- ошибки в файле .htaccess,
- неподходящая версия PHP,
- некорректные права на файлы и каталоги,
- большое количество запущенных процессов,
- большие скрипты,
- несовместимые или устаревшие плагины.
Решить проблему с сервером можно только на стороне владельца веб-ресурса. Однако пользователь тоже может выполнить несколько действий, чтобы продолжить работу на сайте.
Что делать, если вы пользователь
Если на определённом ресурсе часто возникает ошибка 500, вы можете связаться с владельцем сайта по инструкции.
Перезагрузите страницу
Удаленный сервер возвращает ошибку не только из-за серьёзных проблем на сервере. Иногда 500 ошибка сервера может быть вызвана небольшими перегрузками сайта.
Чтобы устранить ошибку, перезагрузите страницу с помощью сочетания клавиш:
- на ПК — F5,
- на ноутбуке — Fn + F5,
- на устройствах от Apple — Cmd + R.
Обратите внимание! Если вы приобретаете товары в интернет-магазине и при оформлении заказа появляется 500 Internal Server Error (перевод — внутренняя ошибка сервера), при перезагрузке страницы может создаться несколько заказов. Поэтому сначала проверьте, оформился ли ваш предыдущий заказ. Если нет, попробуйте оформить заказ заново.
Очистите кэш и cookies браузера
Кэш и cookies сохраняют данные посещаемых сайтов и данные аутентификаций, чтобы в будущем загружать веб-ресурсы быстрее. Если на ресурсе уже был статус ошибки 500, при повторном входе на сайт может загружаться старая версия страницы с ошибкой из кэша, хотя на самом деле страница уже работает. Очистить кэш и куки браузера вам поможет инструкция.
Если ни одно из этих действий не решило проблему, значит, некорректно работает сам сервер сайта. Вернитесь на страницу позже, как только владелец решит проблему.
Что делать, если вы владелец сайта
В большинстве случаев устранить проблему может только владелец сайта. Как правило, ошибка связана с проблемами в коде. Реже проблемы могут быть на физическом сервере хостинг-провайдера.
Ниже рассмотрим самые популярные причины и способы решения.
Ошибки в файле .htaccess
Неверные правила в файле .htaccess — частая причина возникновения ошибки. Чтобы это проверить, найдите .htaccess в файлах сайта и переименуйте его (например, в test). Так директивы, прописанные в файле, не повлияют на работу сервера. Если сайт заработал, переименуйте файл обратно в .htaccess и найдите ошибку в директивах. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, закомментируйте новые строки и проверьте доступность сайта.Также может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный в зависимости от CMS.
Найти директиву с ошибкой можно с помощью онлайн-тестировщика. Введите содержимое .htaccess и ссылку на сайт, начиная с https://. Затем нажмите Test:
Произошла непредвиденная ошибка
На экране появится отчёт. Если в .htaccess есть ошибки, они будут выделены красным цветом:
500 ошибка nginx
Активирована устаревшая версия PHP
Устаревшие версии PHP не получают обновления безопасности, работают медленнее и могут вызывать проблемы с плагинами и скриптами. Возможно, для работы вашего веб-ресурса нужна более новая версия PHP. Попробуйте сменить версию PHP на другую по инструкции.
Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта
В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», для файлов — «644». Проверьте, правильно ли они установлены, и при необходимости измените права на файлы и папки.
Запущено максимальное количество процессов
На тарифах виртуального хостинга REG.RU установлены ограничения на количество одновременно запущенных процессов. Например, на тарифах линейки «Эконом» установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов, на тарифах «+Мощность» ― 48 процессов. Если лимит превышен, новый процесс не запускается и возникает системная ошибка 500.
Такое большое число одновременных процессов может складываться из CRON-заданий, частых подключений с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP, подключения по FTP или других процессов.
Чтобы проверить количество процессов, подключитесь по SSH. Выполните команду:
ps aux | grep [u]1234567 |wc -l
Вместо u1234567 укажите ваш логин хостинга: Как узнать логин хостинга.
Чтобы посмотреть, какие процессы запущены, введите команду:
Вместо u1234567 укажите логин услуги хостинга.
Командная строка отобразит запущенные процессы:
Код ошибки 500
Где:
- u1234567 — логин услуги хостинга,
- 40522 — PID процесса,
- S — приоритет процесса,
- /usr/libexec/sftp-server — название процесса.
Процесс можно завершить командой kill
, например:
Вместо 40522 укажите PID процесса.
Чтобы решить проблему, вы также можете:
- увеличить интервал запуска заданий CRON,
- ограничить количество IMAP-соединений в настройках почтового клиента. Подробнее в статье Ограничение IMAP-соединений,
- проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.
Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 500, обратитесь в техподдержку.
Скрипты работают слишком медленно
На каждом виртуальном хостинге есть ограничения на время выполнения скрипта. Если за установленное время скрипт не успевает выполниться, возникает ошибка сервера 500. Для решения проблемы обратитесь к разработчику сайта и оптимизируйте скрипты. Если оптимизировать нельзя, перейдите на более мощный вид сервера.
У пользователей VPS есть возможность увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс, но лучше делать скрипты меньшего размера.
Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress
WordPress предлагает много плагинов для создания хорошего сайта. Они значительно расширяют возможности CMS. Однако они же могут нарушать работу сайта и вызывать ошибку 500. Вызвать ошибку могут как недавно установленные плагины, так и старые.
Для начала проверьте, нужно ли обновить плагины. Часто устаревшие плагины перестают работать и вызывают проблемы работы сайта. Если все плагины обновлены, но 500 Internal Server Error остаётся, отключите все плагины, чтобы убедиться, что именно они мешают работе сайта. Как только станет понятно, что виноват один из плагинов, отключайте их по очереди, пока не найдёте тот, который нарушает работу сервера.
Как отключить плагин в WordPress
- 1.
-
2.
Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».
-
3.
Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:
Если все ваши действия не решили проблему или вы не уверены в своих технических знаниях, обратитесь к службе технической поддержки. Сообщите время обнаружения проблемы и опишите все действия, которые вы предприняли перед обращением. Специалисты сделают детальную проверку настроек вашего сайта и при необходимости обратятся к администраторам сервера на стороне хостинг-провайдера.
Модератор: ansov
-
madgrey
- Консультант
- Профиль
- Сообщений: 2990
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 23:00
- Откуда: Tendery.ru, Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
Пользователь «Sberbank-AST» писал:
Вам необходимо пройти по указанной в объявлении ссылке и вы попадете в перечень ваших файлов, которые не открываются. Далее нажмите кнопку «Перезагрузить файл» и прикрепите нужный файл.
Как это выглядит с точки зрения 94-ФЗ?
имхо, как-то странно.
-
adairt
- Уполномоченный орган
- Профиль
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:00
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
adairt » 04 окт 2010, 13:19
Пользователь «k0stjan» писал:
Sberbank-AST
А что делать заказчикам, у которых не скачиваются файлы в заявке?
вот-вот???
Опыт — это всего лишь то, что позволяет человеку после совершенной ошибки сказать: «Я так и знал!»
-
k0stjan
- Заказчик
- Профиль
- Сообщений: 888
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
k0stjan » 04 окт 2010, 13:37
Пользователь «adairt»][quote:cae97bf686=»k0stjan» писал:
Sberbank-AST
А что делать заказчикам, у которых не скачиваются файлы в заявке?
вот-вот???[/quote]
Ответ оператора в службе поддержки был такой:
«Позвоните участнику размещения заказа и предложите ему переприкрепить файлы заявки» :surprised:
-
Андреич
- Не определена
- Профиль
- Сообщений: 4103
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Откуда: Наша Russia
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 427 раз.
Андреич » 04 окт 2010, 14:07
Пользователь «k0stjan» писал:
Ответ оператора в службе поддержки был такой:
«Позвоните участнику размещения заказа и предложите ему переприкрепить файлы заявки»
Проще записать процедуру попытки скачивания такой заявки на видео и отклонить заявку такого участника. Пусть с площадкой потом ФАС разбирается. Заказчик то тут ни причем.
Нам тут предлагают на другую ЭТП переехать, думаете стоит? А то чего-то много «странностей» на Сбере образовалось. А с нашими объемами (около 1 млрд. в год) таких «нагрузок» нам не надо.
„Мое дело — сказать правду, а не заставлять верить в нее“. Ж.Ж.Руссо
-
борисыч
- Поставщик
- Профиль
- Сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 123 раз.
борисыч » 04 окт 2010, 14:09
Пользователь «Андреич» писал:
Проще записать процедуру попытки скачивания такой заявки на видео и отклонить заявку такого участника. Пусть с площадкой потом ФАС разбирается. Заказчик то тут ни причем.
Если мне не изменяет память еще никто не выиграл у ЭТП при всех наших ухищрениях.
«Куда идем мы с Пятачком…»
-
Андреич
- Не определена
- Профиль
- Сообщений: 4103
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Откуда: Наша Russia
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 427 раз.
Андреич » 04 окт 2010, 14:13
борисыч
Ну смотря как записать. Можно ведь записать сначала другой аукцион, что все нормально качается и рулится. А потом перейти на проблемный. А заказчику чего: нет заявки — нет допуска. А переприкрепление — это не фэншую (не по 94-ФЗ) :sealed:
„Мое дело — сказать правду, а не заставлять верить в нее“. Ж.Ж.Руссо
-
denis57
- Не определена
- Профиль
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 00:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
denis57 » 04 окт 2010, 14:31
Sberbank-AST
обнаружена следующая проблема:
если компьютер выходит в интернет напрямую, то при попытке загрузить файлы от 30 числа появляется ваше всплывающее окошко с сообщением о невозможности загрузить файл.
Если же выходить в интернет через прокси-сервер, то во всплывающем окошке—стандартная ошибка ИЕ :
Код ошибки: 500 Внутренняя ошибка сервера. Сообщение HTTP содержит неподдерживаемый заголовок или неподдерживаемую комбинацию заголовков. (12156)
IP-адрес: 193.104.207.65
Дата: 10/4/2010 11:18:41 AM [GMT]
При этом файлы от других дат через прокси-сервер скачиваются нормально
-
adairt
- Уполномоченный орган
- Профиль
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:00
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
adairt » 04 окт 2010, 14:33
Пользователь «Андреич» писал:
Нам тут предлагают на другую ЭТП переехать, думаете стоит?
да было бы куда переезжать — площадок кот наплакал:
Россельторг тоже косяки были — хрен дозвонишься, Татарскую даром не надо, РТС по слухам ПО у казани купили, ММВБ еще вот посмотрим, а так — тухлое дело. На всю Рассею чего-то маловато площадок
Опыт — это всего лишь то, что позволяет человеку после совершенной ошибки сказать: «Я так и знал!»
-
Edvard
- Заказчик
- Профиль
- Сообщений: 7796
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 23:00
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
Edvard » 04 окт 2010, 17:45
Пользователь «борисыч» писал:
Если мне не изменяет память еще никто не выиграл у ЭТП при всех наших ухищрениях.
Консультировал — выигрывали
-
Edvard
- Заказчик
- Профиль
- Сообщений: 7796
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 23:00
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
Edvard » 04 окт 2010, 17:45
Пользователь «adairt» писал:
Татарскую даром не надо
Ради интереса — почему?
-
adairt
- Уполномоченный орган
- Профиль
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:00
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
adairt » 05 окт 2010, 06:13
Edvard
слишком мудрено у них — «Чем сложнее система, тем больше вероятность что она сломается» (не мои слова)
по мне так голый веб-интерфейс практичнее
Опыт — это всего лишь то, что позволяет человеку после совершенной ошибки сказать: «Я так и знал!»
-
Edvard
- Заказчик
- Профиль
- Сообщений: 7796
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 23:00
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
Edvard » 05 окт 2010, 09:22
Пользователь «adairt» писал:
слишком мудрено у них — «Чем сложнее система, тем больше вероятность что она сломается» (не мои слова)
по мне так голый веб-интерфейс практичнее
Понятно, просто у нас отдел наоборот очень доволен их АРМом, им есть с чем сравнить — размещаются на всех трех ЭП. Но тут каждому свое.
-
борисыч
- Поставщик
- Профиль
- Сообщений: 6530
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 123 раз.
борисыч » 05 окт 2010, 09:30
Пользователь «Edvard» писал:
Консультировал — выигрывали
А повод какой был?
«Куда идем мы с Пятачком…»
-
Edvard
- Заказчик
- Профиль
- Сообщений: 7796
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 23:00
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
Edvard » 05 окт 2010, 09:40
борисыч
http://www.tendery.ru/forum/viewtopic.php?t=26911
дело № К – 324/10
-
Антон Спортсмен
- Консультант
- Профиль
- Сообщений: 5083
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 23:00
- Откуда: Колыбель двух президентов
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Антон Спортсмен » 05 окт 2010, 10:14
Вопрос: Почему площадка не даёт отправить заявку без приложения информации о крупных сделках. Если для УРЗ сделка не превышает установленный им при региистрации размер — на каком основании требуют?
-
Carry
- Поставщик
- Профиль
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:00
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- Сайт
- ICQ
Carry » 06 окт 2010, 11:22
и нас отклонили(((((( 30 сентября отправляли….. я в шоке… причем на электронку сообщений об ошибках и просьбах прикрепить заново сообщений не приходило, хотя оператор утверждает что рассылка была. А то что была опубликована на площадке новость, так это я просто не увидела, потому что прикрепила документы, отправила заявку и ушла с площадки. Я же не могу на ней весь день сидеть и их новости отслеживать :frown: Что делать? Обидно.. И таких как я по данному аукциону много… Мы же поставщики не идиоты, если бы нам действительно указали на то что СБЕР ХРЕНОВО 30 СЕНТЯБРЯ РАБОТАЛ, то мы бы все потратили 5 минут и все переделали… Обидно, что из-за косяков площадки аукцион проходит мимо… Думала сначала в ФАС, но с чем идти то? Кто что посоветует? Или сесть на месте ровно и в следующий раз по 10 раз перепроверять заявку?….. :frown: :frown: :frown: :frown:
Если система работает, то и средневзвешенный дурак во главе не сильно повредит, если система не работает, то и средневзвешенный умник во главе сильно не поможет.
-
Edvard
- Заказчик
- Профиль
- Сообщений: 7796
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 23:00
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 77 раз.
Edvard » 06 окт 2010, 12:48
Carry
Подавайте в ФАС на плошадку
-
Ансвет
- Спамер
- Профиль
- Сообщений: 50680
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 165 раз.
- Поблагодарили: 1228 раз.
Ансвет » 06 окт 2010, 12:58
Аналогичная ситуация. Только нас НЕ отклонили. Заказчик, дай бог ему здоровья и детям его, и внукам, и женам внуков, попросил прислать ему первую часть заявки… по факсу
А никакой рассылки действительно не было.
Всё сказанное мною — политически мотивировано, наполнено злобой и ненавистью, а также оскорбляет всех верующих во что ни попадя
-
Carry
- Поставщик
- Профиль
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:00
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
-
- Сайт
- ICQ
Carry » 06 окт 2010, 13:10
Пользователь «Edvard» писал:
Подавайте в ФАС на плошадку
с удовольствием, только что к жалобе приложить посоветуйте!
Пользователь «Ансвет» писал:
Аналогичная ситуация. Только нас НЕ отклонили. Заказчик, дай бог ему здоровья и детям его, и внукам, и женам внуков, попросил прислать ему первую часть заявки… по факсу
А никакой рассылки действительно не было.
Вам действительно крупно повезло! Дай бог побольше таких Заказчиков!
Если система работает, то и средневзвешенный дурак во главе не сильно повредит, если система не работает, то и средневзвешенный умник во главе сильно не поможет.
-
Ансвет
- Спамер
- Профиль
- Сообщений: 50680
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 165 раз.
- Поблагодарили: 1228 раз.
Ансвет » 06 окт 2010, 13:24
Сегодня рассылка таки пришла. Спасибо Великому и Ужасному Сбербанку, облагодетельствовал. Правда аукцион уже прошел и мы сейчас контракт заключаем. А заказчегов площадка действительно лечила, что УРЗам были направлены уведомления.
Всё сказанное мною — политически мотивировано, наполнено злобой и ненавистью, а также оскорбляет всех верующих во что ни попадя
Вернуться в Автоматизированная система торгов Сбербанк-АСТ
Перейти:
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
В последнее время на терминале Сбербанка стала появляться внутренняя ошибка 500 при его настройке или эксплуатации. Давайте сегодня попробуем разобраться в причинах данного сбоя и дадим несколько рекомендаций для его решения.
Наиболее частой причиной ошибки 500 является неверная конфигурация сервера или самого терминала. Можно ознакомиться со справочником системных сообщений, который говорит о наиболее распространенных ошибках. Скриншот ниже.
Справочник системных сообщений
Для просмотра оригинала документа перейдите по ссылке — sberbank terminal.
Сообщения об ошибке 500 при входе на сайт или работой с терминалом сигнализируют о сбоях в работе серверов. Причиной этому могут быть хакерские атаки, профилактические работы на серверах или обновления параметров и конфигураций.
Причиной ошибки 500 может послужить ошибка UEPS — это можно увидеть в файлах конфигурации к пинпаду.
Ошибка UEPS
Что предпринять?
При сбоях на сервере единственным вариантом решения будет ожидание. Ели не уверены — можно позвонить в службу технической поддержки по телефону 8(800) 500 84 55.
Внимательно смотрите дополнительные сообщения на экране, например ошибка 5001 сигнализирует о неверных настройках терминала или проблемы с чипом на карте.
При временном сбое отключаем терминал на 5-10 минут. Включаем, проверяем конфигурацию, смотрим чип на карте и только затем включаем и пробуем повторить операцию еще раз. Если ошибка не пропала — обращаемся в техническую поддержку по номеру выше.
На будущее имейте в виду что внутренняя ошибка сервера 500 на терминале сбербанка — говорит об ошибке на серверах, при этом сам терминал может быть в полностью рабочем состоянии и правильной конфигурацией.
Задавайте ваши вопросы в комментариях, а так же сообщите нам разрешилась ли ваша проблема с внутренней ошибкой. Если вы заметили неточности в статье — будем рады поправить упущения.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Оценка статьи:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Самое читаемое:
Валорант ошибка VAN 140 – что это, как исправить
Valorant — это один из самых популярных современных шутеров, который стал любимым среди многих отечественных…
Далее
Xmeye ошибка 99993 – что делать?
XMEye является системой для осуществления видеонаблюдения в удаленном формате. За его разработку ответственен…
Далее
Ошибки 2-9-2 и 2-9-1 Ростелеком multicast_unavailable – как исправить?
Wink от «Ростелеком» — это платформа интерактивного телевидения, популярная среди отечественных пользователей….
Далее
Как отключить рекомендуемые ролики в Яндекс Дзене
Площадка «Яндекс.Дзен» недавно перешла в собственность VK и претерпела некоторые изменения. В первую очередь это…
Далее
Ошибка 500 на POS-терминале Сбербанка указывает на отсутствие связи с банковскими серверами. Она появляется при попытке провести оплату купленных товаров на кассе после вставки карты или поднесения бесконтактной карточки. Не стоит терзать терминал бесконечными и безрезультатными попытками – воспользуйтесь рекомендациями и избавьтесь от проблемы.
Из-за чего возникает данная ошибка?
Ошибки 500 в справочнике системных сообщений нет, но на терминалах она всё-таки появляется. Информативность у неё отсутствует, поэтому кассирам приходится приводить терминалы в чувство всеми доступными методами. Вот самые распространённые причины появления ошибки:
- В терминале накопились ошибки;
- Нет связи с банком;
- Возникли сбои на серверах Сбербанка;
- В настройках терминала возникли ошибки.
Также на серверах Сбербанка могут проводиться технические работы.
Что делать при возникновении ошибки 500
Самое верное и доступное решение – перезагрузить терминал. Выключите его, и включите через несколько секунд для восстановления работоспособности. Загружается он быстро, уже через 30-40 секунд можно попытаться провести повторную попытку оплатить товары. Иногда помогает более длительная пауза – пяти минут достаточно, чтобы терминал восстановился. Покупатели могут подождать, зайти позже или обратиться на другую кассу.
Ошибка 500 может появляться при отсутствии связи с банком. Например, в магазине мог пропасть интернет. В терминалах c SIM-картами ошибка проявляется при слишком слабом сигнале сотовой сети или при аварии на ближайшей базовой станции.
Изредка причиной возникновения ошибки 500 являются сбои на стороне Сбербанка. Здесь могла произойти авария, иногда оборудование оказывается перегруженным. Проблемы устраняются быстро – возможно, уже через 10-15 минут терминал заработает.
Самый сложный случай – в настройках конфигурации терминала возникли ошибки. Лезть в меню и копаться в нём самостоятельно не стоит, лучше всего вызвать системного администратора или позвонить в банк – на каждый торговой точке есть телефонный номер для связи со специалистом Сбербанка.
Нередко в терминале Сбербанка России появляется внутренняя ошибка 500, которая возникает в процессе его настройки или использования. В материале постараемся разобраться в причинах возникновения такого сбоя, предоставим действенные рекомендации и советы экспертов для устранения проблемы.
Наиболее популярной причиной ошибки под кодом 500 выступает некорректная конфигурация сервера или непосредственно терминала. Пользователям доступен расширенный справочник системных уведомлений, в котором содержится детальная информация о самых популярных ошибках. Для ознакомления с оригиналом справочника следует перейти по ссылке sberbank terminal.
Уведомления пользователям об ошибке с кодом 500 при авторизации на ресурсе или в ходе работы с терминалом свидетельствуют о технических проблемах в эксплуатации серверов. Причиной таких ситуаций часто становятся хакерские и мошеннические атаки, профилактические работы на официальных серверах или апдейты установленных технических характеристик и конфигураций.
Причиной ошибки 500 также часто служит ошибка UEPS — это видно в файлах конфигурации к пинпаду.
Как исправить ошибку
В случае возникновения сбоев и технических неполадок на сервере лучшим вариантом решения станет ожидание исправления ошибок. Если пользователь не уверен в причине проблемы, доступен звонок оператору службы технической поддержки по номеру 88005008455
Пользователям рекомендуется внимательно проверять дополнительные уведомления на экране, к примеру, ошибка 5001 свидетельствует о некорректных настройках терминала или сбоях с чипом на карточке.
В случае временной проблемы терминал необходимо отключить на 5-10 минут. Затем включить, проверить конфигурацию, просмотреть чип на карте, включить, попробовать повторить операцию заново. Если техническая проблема остается, следует обратиться в техническую поддержку по вышеуказанному номеру.
Внутренняя техническая ошибка сервера с кодом 500 на терминале Сбербанка свидетельствует о проблеме или сбое на серверах, сам терминал остается в полностью работоспособном состоянии с корректной конфигурацией. Операторы службы технической поддержки помогают разобраться практически со всеми проблемами и восстановить работоспособность терминалов.
Содержание
- Коды ошибок
- Ошибка Internal Server Error: что это и как с ней бороться
- Ошибка Internal Server Error: что это?
- Причины возникновения ошибки
- Ошибка Internal Server Error: как исправить простейшими способами
- Проблемы с движком WordPress
- Заключение
Коды ошибок
Ниже перечислены сообщения об ошибках, которые могут возникнуть во время работы с ассистентом.
Даже виртуальные ассистенты учатся на ошибках. Скоро меня починят, и мы продолжим наше общение
Код ошибки | Описание |
---|---|
-1 | VPS_ON_MAINTENANCEVPS Находится в режиме технического обслуживания |
-2 | VPS_CLIENT_ON_SENDING_ERROR Не удалось отправить сообщение клиенту: клиент выполнил запрос и прервал сессию до получения ответа |
-4 | VPS_CLIENT_ON_MAX_REQUEST_SYSTEM_MESSAGE_SIZE_REACHED Клиент прислал слишком большое системное сообщение или общий объем содержимого присланных системных сообщений в рамках одного msgId превышает заданное значение |
-5 | VPS_CLIENT_ON_REQUEST_TEXT_MAX_SIZE_REACHED Клиент прислал слишком большое текстовое сообщение или суммарный объем содержимого всех присланных текстовых сообщений в рамках одного msgId |
-6 | VPS_CLIENT_ON_REQUEST_TRANSCRIBED_TEXT_MAX_SIZE_REACHED Слишком большой распознанный текст |
-7 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_VOICE_MIXED_WITH_TEXT Клиент прислал текстовоe сообщение и голосовое сообщение в рамках одного msgId |
-8 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_UNSUPPORTED_VERSION В сообщении указана несуществующая/неподдерживаемая версия протокола |
-10 | VPS_CLIENT_UNEXPECTED_MESSAGE Клиент прислал неизвестный contentCase или messageName |
-11 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_UNSUPPORTED_LOCALE Клиент прислал в настройках код региональных параметров, который не поддерживается сервисом |
-13 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_TEXT_TYPE_CHANGED Изменена разметка текста в рамках одного messageId |
-21 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_TEXT_BLANK Клиент прислал пустое текстовое сообщение |
-22 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_PROTO_CONTENT_EMPTY Клиент прислал proto-сообщение с пустым полем content |
-23 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_USER_ID_BLANK Клиент прислал proto-сообщение с пустым полем user_id |
-26 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_TOKEN_BLANK Клиент прислал proto-сообщение с пустым полем token |
-27 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_LAST_TWICE Клиент прислал proto-сообщение с last = 1 несколько раз в рамках одного msgId |
-28 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_LAST_INVALID Клиент прислал proto-сообщение с last = 1 , затем с last = -1 в рамках одного msgId |
-29 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_DEVICE_BLANK Клиент прислал первым сообщение не deviceProto |
-33 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_SYSTEM_MESSAGE_BLANK Клиент прислал пустое systemMessage |
-36 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_CLIENT_HOST_INVALID Хост клиента не соответствует списку server.client-hosts-whitelist |
-37 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_USER_CHANNEL_BLANK Клиент прислал proto-сообщение с пустым полем user_channel |
-39 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_USER_CHANNEL_INVALID Клиент прислал proto-сообщение с user_channel , который не указан в app.channels-whitelist |
-41 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_SYSTEM_MESSAGE_WITH_RESERVED_KEY system_message содержит зарезервированные ключевые слова, такие как token и т. д. |
-42 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_TTS_ENGINE_INVALID Клиент прислал settingsProto с неизвестным tts_engine |
-43 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_ASR_ENGINE_INVALID Клиент прислал settingsProto с неизвестным stt_engine |
-44 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_ECHO_OVERRIDE_DISALLOWED Клиент прислал settingsProto с echo = false |
-45 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_AUTH_UNSUCCESSFUL Клиент прислал proto-сообщение, в котором значение поля token не прошло проверку в auth-connector канала клиента |
-46 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_TOKEN_CHANGED Клиент прислал proto-сообщение с новым значением поля token в рамках одной сессии |
-47 | VPS_CLIENT_JWE_TOKEN_EXPIRED Срок действия JWE-токена истек |
-48 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_UNKNOWN_AUTH_CONNECTOR Клиент прислал settingsProto с неизвестным auth_connector |
-49 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_BYTES_BLANK Клиент прислал пустой message.bytes.data |
-50 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_INITIAL_SETTINGS_BLANK Блок initial settings обязателен для заполнения в первом сообщении от клиента (в случае, если версия протокола 3 и выше) |
-51 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_INITIAL_SETTINGS_TWICE Клиент отправил блок initial settings дважды, однако его необходимо отправить только в первом сообщении (в случае, если версия протокола 3 и выше) |
-53 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_DUBBING_OVERRIDE_DISALLOWED Клиент прислал settingsProto с dubbing = true |
-54 | AUTH_UNEXPECTED_ERROR Неожиданная ошибки аутентификации |
-56 | AUTH_RESPONSE_TIMEOUT Таймаут при вызове сервиса аутентификации (ЕСА или иная) |
-57 | AUTH_CONNECTION_ERROR Ошибка подключения к сервису аутентификации, например, из-за невалидного сертификата, URL и т. д. |
-58 | AUTH_INTERNAL_SERVER_ERROR HTTP-ошибка со стороны сервиса аутентификации |
-59 | AUTH_CONNECTION_TIMEOUT Нет соединения с auth-движком |
-61 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_SURFACE_INVALID Клиент прислал в proto-сообщении поле message.device.surface со значением, которое отсутствует в конфиге или выключен enabled: false |
-63 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_SURFACE_MISSING Поле surface не заполнено |
-65 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_RESTRICTED_AUTH_CONNECTOR Смена типа аутентификации |
-66 | VPS_CLIENT_ON_RECEIVING_RESTRICTED_TTS_ENGINE Смена TTS-движка |
-67 | AUTH_ESA_CLIENT_ID_MISMATCH Возвращенный от ESA clientId не соответствует clientId , который задан для этого канала или поверхности в конфигурации сервиса |
-68 | VPS_CLIENT_TOO_MANY_NAMELESS_SYSTEM_MESSAGES Превышено количество системных сообщений без имени, полученных в одном запросе |
-69 | VPS_CLIENT_TIMEOUT_WAITING_FOR_COMPLETE_REQUEST Превышен таймаут на получение частей запроса |
Виртуальные ассистенты тоже иногда ломаются. Предлагаю немного подождать, пока меня починят
Код ошибки | Описание |
---|---|
-1000 | NLP_CONNECTION_ERROR Попытка соединения с KIS/NLP в рамках запроса клиента завершилась ошибкой |
-1001 | NLP_INTERNAL_SERVER_ERROR Взаимодействие с KIS/NLP закончилась внутренней ошибкой сервера на стороне KIS/NLP (HTTP CODES: 500, 503) |
-1002 | NLP_RESPONSE_TIMEOUT Взаимодействие с KIS/NLP прервалось по таймауту ожидания ответа от KIS/NLP |
-1003 | NLP_REQUEST_SERIALIZATION_ERROR Не получилось корректно собрать JSON для KIS/NLP из полученных данных от клиента/ASR/Smartbio/SDP |
-1004 | NLP_PAYLOAD_WITH_MALFORMED_JSON_ERROR Невалидный JSON в ответе от NLP/KIS |
-1005 | NLP_RESPONSE_BLANK От KIS/NLP пришло пустое поле payload |
-1006 | NLP_REQUEST_VALIDATION_ERROR От KIS/NLP пришел HTTP-код ответа 400 BAD_REQUEST |
-1007 | NLP_UNEXPECTED_RESPONSE_CODE_ERROR От KIS/NLP пришел неизвестный HTTP-код ответа (отличный от 200, 400, 500, 502, 504. Обычно это означает ошибку файрвола (SOWA) |
-1008 | NLP_TOO_MANY_REQUESTS_ERROR Слишком много сообщений от одного userId или sub . Nginx между VPS и KIS/NLP возвращает HTTP-код ответа 429. |
-1009 | NLP_RETURNED_UNKNOWN_OR_RESTRICTED_TTS_CONFIG В ответе платформы содержатся неизвестные или запрещенные настройки синтеза голоса |
-1010 | NLP_RESPONSE_WITH_MALFORMED_JSON В ответе платформы содержатся невалидные JSON |
Очень хочу продолжить наше общение, но какая-то ошибка не даёт мне это сделать. Скоро всё починят
Код ошибки | Описание |
---|---|
-2000 | ASR_CONNECTION_ERROR Попытка соединения с ASR в рамках сессии клиента завершилась ошибкой |
-2001 | ASR_INTERNAL_SERVER_ERROR Взаимодействие с ASR в рамках сессии клиента завершилась внутренней ошибкой сервера на стороне ASR |
-2002 | ASR_NO_FINAL_RESPONSE Вызов ASR завершился без ошибки, но без финального ответа |
-2005 | ASR_RESPONSE_TIMEOUT Получение данных от ASR прервалось из-за превышения временного интервала между событиями получения частей ответа от ASR. Например, ASR слал ответы с большими интервалами, чем таймаут ожидания на стороне VPS |
-2006 | ASR_RESPONSE_EMPTY Взаимодействие с ASR дало пустой результат: поля text/normalizedText не содержат данных |
-2007 | ASR_RESPONSE_INVALID Полученный от ASR массив байтов не десериализуется в целевой proto-массив |
-2008 | TTS_CONNECTION_ERROR Попытка соединения с TTS в рамках сессии клиента завершилась ошибкой |
-2009 | TTS_COMMUNICATION_ERROR Взаимодействие с TTS в рамках сессии клиента закончилась неожиданной ошибкой, обработка которой отдельным статусом не предусмотрена |
-2010 | TTS_HTTP_ERROR Взаимодействие с TTS в рамках сессии клиента закончилось HTTP-ошибкой (например, 400, 500, 503 и т. д.) |
-2014 | TTS_RESPONSE_EMPTY Взаимодействие с STT дало пустой результат: пакеты с голосовыми данными не были получены |
-3000 | NLP_RESPONSE_VALIDATION_ERROR NLP передал в KIS невалидные данные — KIS уведомляет VPS об этом |
-3001 | NLP_RESPONSE_TIMEOUT Взаимодействие с ЕИС/KIS завершилось, так как истекло время ожидания ответа от Dialog policy |
Никто не застрахован от ошибок, даже виртуальные ассистенты. Обещаю вернуться, как только меня починят
Код ошибки | Описание |
---|---|
-4100 | SMART_BIO_CONNECTION_ERROR Попытка соединения с SMART_BIO в рамках сессии клиента завершилась ошибкой. Не отправляется клиенту, только логируется |
-4102 | SMART_BIO_ON_RECEIVING_WSS_BROKE_OFF При получении сообщений произошли ошибки (например, порвалось соединение во время получения). Не отправляется клиенту, только логируется |
-4103 | SMART_BIO_PROCESSED_MESSAGE_ERROR Ошибка при разборе сообщения от SMART_BIO . Не отправляется клиенту, только логируется |
Возникли какие-то неполадки, но мы уже работаем над их устранением
Код ошибки | Описание |
---|---|
-4300 | GET_HISTORY_DISABLED Выключена интеграция с сервисом подгрузки истории |
-4301 | GET_HISTORY_ERROR_NO_SUB Для подгрузки истории необходим sub , который получается в момент аутентификации. Если у канала/поверхности аутентификация выключена — история чата недоступна |
-4302 | GET_HISTORY_ERROR Ошибка при получении истории чата |
-100009 | ALREADY_ANSWERED VPS отвечает этим статусом на все сообщения в рамках messageId , на которые VPS уже отправил ответ клиенту (если клиент пришлет пакет по истечении интервала времени: app.delay-on-send-already-answered-status ) |
-100011 | WEBSOCKET_SESSION_IDLE_TIMEOUT Если в рамках сессии в указанное в конфигурации время ничего не происходит (нет движения пакетов как по контракту VPS, так и сетевому ping/pong), сессия закрывается. Статус отбрасывается в prometheus и не отправляется клиенту |
-100013 | REQUEST_INVALIDATED Ошибка возникает при обработке логики споттера, когда от DEVICE SELECTOR приходит ответ не целевое устройство или когда валидация споттера завершилась ошибкой |
-100014 | REQUEST_LIMIT_REACHED Сработала защита от DDoS-атак |
Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter , чтобы сообщить нам о ней
Источник
Ошибка Internal Server Error: что это и как с ней бороться
Достаточно часто владельцы хостингов мучаются из-за постоянного возникновения сообщения об ошибке 500 (Internal Server Error). Она, как это называется, многим попросту отравляет жизнь. Сейчас мы попробуем кратко разобраться в сути самой ситуации и посмотрим, как же можно избавиться от появления ошибки в будущем.
Ошибка Internal Server Error: что это?
Итак, начнем, пожалуй, с самого значения этого словосочетания. В системе (каталоге) ошибок Windows (и не только) есть ошибка под номером 500, отвечающая компьютерному термину Internal Server Error. Перевод этого словосочетания означает внутреннюю ошибку сервера, связанную со статусом протокола HTTP.
По сути, ошибка означает, что программное обеспечение сервера либо не работает, либо работает, но один или несколько его компонентов дают сбои в виде отказа на клиентские запросы, например, поисковой системы или интернет-браузера.
Причины возникновения ошибки
Говоря об ошибке Internal Server Error в самом широком понимании, стоит учитывать, что возникать она может на множестве сайтов или ресурсов, написанных с помощью совершенно разных CMS. Тут, кстати, нужно разграничить причины ее возникновения.
Очень часто такая ситуация может наблюдаться на сайтах типа WordPress, OpenCart, Joomla и др. Если же структуры управления, подобные WordPress, при построении сайта не используются, возможно, причина кроется в том, что на самом хостинге возникают сбои при подключении неправильных PHP-расширений, или сайт после запроса возвращает некорректные HTTP-заголовки, которые не могут быть распознаны вашим сервером.
Не менее распространенной причиной возникновения ошибки Internal Server Error можно назвать отсутствие корректных прав доступа. Так, например, если на PHP файлы скриптов, которые размещены на хостинге, имеют права доступа 777, очень может быть, что их исполнение попросту блокируется сервером, вследствие чего и выдается сообщение об ошибке.
Также одной из причин может быть достаточно долгая работа скриптов. Дело в том, что PHP-ограничения по времени исполнения действуют не только в отношении хостинга, подобные лимиты могут выставляться и со стороны сервера. Иными словами, это несколько напоминает тайм-аут операции. Когда сервер в течение определенного времени не получает ответа на запрос, он попросту блокирует исполнение скрипта.
В некоторых случаях ошибка Internal Server Error может появляться, когда на хостинге наблюдается превышение лимита используемой памяти. Попросту говоря, скрипт для исполнения требует больше положенного, а ведь такой лимит устанавливается не только на PHP, зачастую действуют ограничения по потреблению ресурсов всеми исполняемыми скриптами.
Наконец, одна из самых распространенных ситуаций возникновения ошибки Internal Server Error – это содержание некорректных директив в файле .htaccess (кстати, при работе с движком WordPress это проявляется наиболее часто). Вот теперь мы вплотную подошли к поиску решения для каждой конкретной ситуации.
Ошибка Internal Server Error: как исправить простейшими способами
Для начала посмотрим, что можно сделать при обнаружении неправильных прав доступа. В данном случае права доступа 777 позволяют редактировать содержимое абсолютно всем, что, несомненно, сказывается на безопасности. В такой ситуации необходимо их изменить, применив к папкам значение 755, к файлам скриптов – 600, а ко всем стальным файлам данных – 644.
При слишком долгой работе исполняемого скрипта можно попробовать увеличить время ожидания, правда, тут есть одна загвоздка. Такое решение может сработать на выделенном сервере или VPS (Virtual Private Server), а в случае виртуального хостинга никакого эффекта не будет.
Что касается завышенного потребления памяти в сравнении с ограничениями, действующими на хостинге, тут можно посоветовать только обратиться в службу поддержки или же попросту сменить самого хостинг-провайдера, у которого ограничения будут не такими жесткими.
Теперь несколько слов о файле .htaccess. Дело в том, что он предполагает использование очень строгого синтаксиса, если при проведении настроек были допущены ошибки или некоторые неточности, избежать появления ошибки Internal Server Error не удастся. Тут нужно поступить следующим образом. Для начала нужно проверить наличие самого файла в корневой директории сайта, после чего, сделав его резервную копию, удалить целиком и полностью. Если после такой процедуры сайт снова станет работоспособным, значит проблема именно в файле .htaccess, который придется проверить на наличие ошибок в синтаксисе.
Проблемы с движком WordPress
С WordPress дело обстоит хуже. Дело в том, что этот движок способен перезаписывать оригинальный файл .htaccess, отвечающий за управление доступом к файлам и папкам хостинга, а ведь оригинальный файл должен создаваться всего один раз, и тем более не в WordPress!
Самым простым способом исправления такой ситуации является отключение темы WordPress и использование вместо нее любой другой. Если ошибка исчезла, дело именно в самой теме, если нет – нужно поэтапно отключать плагины WordPress и проверять, какой из них влияет на работоспособность.
В некоторых случаях может потребоваться обновить WordPress до последней версии и отключить функцию перезаписи файла. Для начала скачиваем на компьютерный терминал оригинальный файл .htaccess, затем входим на сайте в папку по пути /wp-admin/includes/ с последующей загрузкой файла misc.php, который необходимо открыть, скажем, в стандартном «Блокноте» (или любом другом текстовом редакторе) и найти строку функции «function save_mod_rewrite_rules». Теперь в самой функции переходим к строке «return insert_with_markers( $htaccess_file, ‘WordPress’, $rules );» и заменяем ее на «return true;» (естественно, все команды прописываются без кавычек). Остается только сохранить изменения и загрузить новый файл на хостинг с заменой старого файла misc.php.
Недостатком такого метода является только то, что в данном случае отключается обновление WordPress. При подключении плагинов они работать, естественно, не будут.
Заключение
В принципе, это, так сказать, наиболее распространенные причины появления ошибки и методы ее устранения. На самом деле, что причин, что способов борьбы с такими ситуациями может быть очень много, так что, придется анализировать ситуацию в каждом конкретном случае, а только потом выбирать, какую именно методику для исправления ошибки использовать.
Источник
В последнее время на терминале Сбербанка стала появляться внутренняя ошибка 500 при его настройке или эксплуатации. Давайте сегодня попробуем разобраться в причинах данного сбоя и дадим несколько рекомендаций для его решения.
Наиболее частой причиной ошибки 500 является неверная конфигурация сервера или самого терминала. Можно ознакомиться со справочником системных сообщений, который говорит о наиболее распространенных ошибках. Скриншот ниже.
Справочник системных сообщений
Для просмотра оригинала документа перейдите по ссылке — sberbank terminal.
Сообщения об ошибке 500 при входе на сайт или работой с терминалом сигнализируют о сбоях в работе серверов. Причиной этому могут быть хакерские атаки, профилактические работы на серверах или обновления параметров и конфигураций.
Причиной ошибки 500 может послужить ошибка UEPS — это можно увидеть в файлах конфигурации к пинпаду.
Ошибка UEPS
Что предпринять?
При сбоях на сервере единственным вариантом решения будет ожидание. Ели не уверены — можно позвонить в службу технической поддержки по телефону 8(800) 500 84 55.
Внимательно смотрите дополнительные сообщения на экране, например ошибка 5001 сигнализирует о неверных настройках терминала или проблемы с чипом на карте.
При временном сбое отключаем терминал на 5-10 минут. Включаем, проверяем конфигурацию, смотрим чип на карте и только затем включаем и пробуем повторить операцию еще раз. Если ошибка не пропала — обращаемся в техническую поддержку по номеру выше.
На будущее имейте в виду что внутренняя ошибка сервера 500 на терминале сбербанка — говорит об ошибке на серверах, при этом сам терминал может быть в полностью рабочем состоянии и правильной конфигурацией.
Задавайте ваши вопросы в комментариях, а так же сообщите нам разрешилась ли ваша проблема с внутренней ошибкой. Если вы заметили неточности в статье — будем рады поправить упущения.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Оценка статьи:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Самое читаемое:
Как найти и посмотреть баланс на Wildberries
Многие пользователи маркетплейса Вайлбдерис накопили деньги на внутреннем балансе магазина. Накапливая бонусы и…
Далее
Ошибка 102 в Блэк Раша — причины возникновения и способы устранения
Ошибка 102 в популярной игре Black Russia свидетельствует о невозможности подключения пользователя к игровому серверу….
Далее
Как навсегда отключить истории в Телеграм на Android? Подробная инструкция
Сторис — короткие видео и фото, доступные 24 часа, — появились в Telegram сравнительно недавно. Но этот формат уже…
Далее
Ошибка исполнения функции 0x8007065b КриптоПро CSP — причины и решение
В Интернете много информации на тему ошибки исполнения функции 0x8007065b в КриптоПро CSP. Рассмотрим основную причину…
Далее
Нередко в терминале Сбербанка России появляется внутренняя ошибка 500, которая возникает в процессе его настройки или использования. В материале постараемся разобраться в причинах возникновения такого сбоя, предоставим действенные рекомендации и советы экспертов для устранения проблемы.
Наиболее популярной причиной ошибки под кодом 500 выступает некорректная конфигурация сервера или непосредственно терминала. Пользователям доступен расширенный справочник системных уведомлений, в котором содержится детальная информация о самых популярных ошибках. Для ознакомления с оригиналом справочника следует перейти по ссылке sberbank terminal.
Уведомления пользователям об ошибке с кодом 500 при авторизации на ресурсе или в ходе работы с терминалом свидетельствуют о технических проблемах в эксплуатации серверов. Причиной таких ситуаций часто становятся хакерские и мошеннические атаки, профилактические работы на официальных серверах или апдейты установленных технических характеристик и конфигураций.
Причиной ошибки 500 также часто служит ошибка UEPS — это видно в файлах конфигурации к пинпаду.
Как исправить ошибку
В случае возникновения сбоев и технических неполадок на сервере лучшим вариантом решения станет ожидание исправления ошибок. Если пользователь не уверен в причине проблемы, доступен звонок оператору службы технической поддержки по номеру 88005008455
Пользователям рекомендуется внимательно проверять дополнительные уведомления на экране, к примеру, ошибка 5001 свидетельствует о некорректных настройках терминала или сбоях с чипом на карточке.
В случае временной проблемы терминал необходимо отключить на 5-10 минут. Затем включить, проверить конфигурацию, просмотреть чип на карте, включить, попробовать повторить операцию заново. Если техническая проблема остается, следует обратиться в техническую поддержку по вышеуказанному номеру.
Внутренняя техническая ошибка сервера с кодом 500 на терминале Сбербанка свидетельствует о проблеме или сбое на серверах, сам терминал остается в полностью работоспособном состоянии с корректной конфигурацией. Операторы службы технической поддержки помогают разобраться практически со всеми проблемами и восстановить работоспособность терминалов.
Ошибка 500: ошибка сайта Сбербанк
Итак, я сама два дня пыталась зайти на сайт Сбербанк Онлайн, но все мои попытки не увенчались успехом. Дело в том, что все это время при переходе на страницу «выскакивала» ошибка 500. Что я только не делала: чистила комп, проверяла на вирусы, перезагружала его и т. п., однако все тщетно.
Оказалось, что проблема вовсе не в моем компе (я пыталась в кабинет зайти и через мамин комп, планшет свой), а в самом сайте. Насколько мне известно, сайт атаковали хакеры (была попытка взлома), поэтому доступ к сайту был просто закрыт.
Сейчас я уже свободно захожу на свою страничку и делаю все нужные мне манипуляции с карточками и платежами. В общем, паника была напрасна.
Если заинтересует, то почитайте:
- оплата кредита в Сбербанк Онлайн
- Как отключить копилку в Сбербанк онлайн?