Ошибка 500 рег ру

В статье мы расскажем, как исправить ошибку (код состояния) 500 со стороны пользователя и администратора сайта, а также подробно разберём, что такое ошибка запроса 500.

Что такое внутренняя ошибка сервера 500

Код ошибки 5хх говорит о том, что браузер отправил запрос корректно, но сервер не смог его обработать. Что значит ошибка 500? Это проблема сервера, причину которой он не может распознать.

Сообщение об ошибке сопровождается описанием. Самые популярные варианты:

  • Внутренняя ошибка сервера 500,
  • Ошибка 500 Internal Server Error,
  • Временная ошибка (500),
  • Внутренняя ошибка сервера,
  • 500 ошибка сервера,
  • Внутренняя ошибка HTTP 500,
  • Произошла непредвиденная ошибка,
  • Ошибка 500,
  • HTTP status 500 internal server error (перевод ― HTTP статус 500 внутренняя ошибка сервера).

Дизайн и описание ошибки 500 может быть любым, так как каждый владелец сайта может создать свою версию страницы. Например, так выглядит страница с ошибкой на Рег.ру:



Ошибка 500 на Рег.ру

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Для продвижения сайта в поисковых системах используются поисковые роботы. Они сканируют страницы сайта, проверяя их доступность. Если страница работает корректно, роботы анализируют её содержимое. После этого формируются поисковые запросы, по которым можно найти ресурс в поиске.

Когда поисковый робот сканирует страницу с ошибкой 500, он не изменяет её статус в течение суток. В течение этого времени администратор может исправить ошибку. Если робот перейдёт на страницу и снова столкнётся с ошибкой, он исключит эту страницу из поисковой выдачи.

Проверить, осталась ли страница на прежних позициях, можно с помощью Google Search Console. Если робот исключил страницу из поисковой выдачи, её можно добавить снова.

Код ошибки 500: причины

Если сервер вернул ошибку 500, это могло случиться из-за настроек на web-хостинге или проблем с кодом сайта. Самые распространённые причины:

  • ошибки в файле .htaccess,
  • неподходящая версия PHP,
  • некорректные права на файлы и каталоги,
  • большое количество запущенных процессов,
  • большие скрипты,
  • несовместимые или устаревшие плагины.

Решить проблему с сервером можно только на стороне владельца веб-ресурса. Однако пользователь тоже может выполнить несколько действий, чтобы продолжить работу на сайте.

Что делать, если вы пользователь

Если на определённом ресурсе часто возникает ошибка 500, вы можете связаться с владельцем сайта по инструкции.

Перезагрузите страницу

Удаленный сервер возвращает ошибку не только из-за серьёзных проблем на сервере. Иногда 500 ошибка сервера может быть вызвана небольшими перегрузками сайта.

Чтобы устранить ошибку, перезагрузите страницу с помощью сочетания клавиш:

  • на ПК — F5,
  • на ноутбуке — Fn + F5,
  • на устройствах от Apple — Cmd + R.

Обратите внимание! Если вы приобретаете товары в интернет-магазине и при оформлении заказа появляется 500 Internal Server Error (перевод — внутренняя ошибка сервера), при перезагрузке страницы может создаться несколько заказов. Поэтому сначала проверьте, оформился ли ваш предыдущий заказ. Если нет, попробуйте оформить заказ заново.

Очистите кэш и cookies браузера

Кэш и cookies сохраняют данные посещаемых сайтов и данные аутентификаций, чтобы в будущем загружать веб-ресурсы быстрее. Если на ресурсе уже был статус ошибки 500, при повторном входе на сайт может загружаться старая версия страницы с ошибкой из кэша, хотя на самом деле страница уже работает. Очистить кэш и куки браузера вам поможет инструкция.

Если ни одно из этих действий не решило проблему, значит, некорректно работает сам сервер сайта. Вернитесь на страницу позже, как только владелец решит проблему.

Что делать, если вы владелец сайта

В большинстве случаев устранить проблему может только владелец сайта. Как правило, ошибка связана с проблемами в коде. Реже проблемы могут быть на физическом сервере хостинг-провайдера.

Ниже рассмотрим самые популярные причины и способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

Неверные правила в файле .htaccess — частая причина возникновения ошибки. Чтобы это проверить, найдите .htaccess в файлах сайта и переименуйте его (например, в test). Так директивы, прописанные в файле, не повлияют на работу сервера. Если сайт заработал, переименуйте файл обратно в .htaccess и найдите ошибку в директивах. Если вы самостоятельно вносили изменения в .htaccess, закомментируйте новые строки и проверьте доступность сайта.Также может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный в зависимости от CMS.

Найти директиву с ошибкой можно с помощью онлайн-тестировщика. Введите содержимое .htaccess и ссылку на сайт, начиная с https://. Затем нажмите Test:



Ошибка 500, решение
Произошла непредвиденная ошибка

На экране появится отчёт. Если в .htaccess есть ошибки, они будут выделены красным цветом:



Ошибка 500, решение 1
500 ошибка nginx

Активирована устаревшая версия PHP

Устаревшие версии PHP не получают обновления безопасности, работают медленнее и могут вызывать проблемы с плагинами и скриптами. Возможно, для работы вашего веб-ресурса нужна более новая версия PHP. Попробуйте сменить версию PHP на другую по инструкции.

Установлены некорректные права на файлы и каталоги сайта

В большинстве случаев корректными правами для каталогов являются «755», для файлов — «644». Проверьте, правильно ли они установлены, и при необходимости измените права на файлы и папки.

Запущено максимальное количество процессов

На тарифах виртуального хостинга Рег.ру установлены ограничения на количество одновременно запущенных процессов. Например, на тарифах линейки «Эконом» установлено ограничение в 18 одновременно запущенных процессов, на тарифах «+Мощность» ― 48 процессов. Если лимит превышен, новый процесс не запускается и возникает системная ошибка 500.

Такое большое число одновременных процессов может складываться из CRON-заданий, частых подключений с помощью почтовых клиентов по протоколу IMAP, подключения по FTP или других процессов.

Чтобы проверить количество процессов, подключитесь по SSH. Выполните команду:

ps aux | grep [u]1234567 |wc -l

Вместо u1234567 укажите ваш логин хостинга: Как узнать логин хостинга.

Чтобы посмотреть, какие процессы запущены, введите команду:

Вместо u1234567 укажите логин услуги хостинга.

Командная строка отобразит запущенные процессы:



ошибка 500 5
Код ошибки 500

Где:

  • u1234567 — логин услуги хостинга,
  • 40522 — PID процесса,
  • S — приоритет процесса,
  • /usr/libexec/sftp-server — название процесса.

Процесс можно завершить командой kill, например:

Вместо 40522 укажите PID процесса.

Чтобы решить проблему, вы также можете:

  • увеличить интервал запуска заданий CRON,
  • ограничить количество IMAP-соединений в настройках почтового клиента. Подробнее в статье Ограничение IMAP-соединений,
  • проанализировать запущенные процессы самостоятельно или обратившись за помощью к разработчикам сайта.

Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 500, обратитесь в техподдержку.

Скрипты работают слишком медленно

На каждом виртуальном хостинге есть ограничения на время выполнения скрипта. Если за установленное время скрипт не успевает выполниться, возникает ошибка сервера 500. Для решения проблемы обратитесь к разработчику сайта и оптимизируйте скрипты. Если оптимизировать нельзя, перейдите на более мощный вид сервера.

У пользователей VPS есть возможность увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс, но лучше делать скрипты меньшего размера.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

WordPress предлагает много плагинов для создания хорошего сайта. Они значительно расширяют возможности CMS. Однако они же могут нарушать работу сайта и вызывать ошибку 500. Вызвать ошибку могут как недавно установленные плагины, так и старые.

Для начала проверьте, нужно ли обновить плагины. Часто устаревшие плагины перестают работать и вызывают проблемы работы сайта. Если все плагины обновлены, но 500 Internal Server Error остаётся, отключите все плагины, чтобы убедиться, что именно они мешают работе сайта. Как только станет понятно, что виноват один из плагинов, отключайте их по очереди, пока не найдёте тот, который нарушает работу сервера.


Как отключить плагин в WordPress

  1. 1.

  2. 2.

    Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».

  3. 3.

    Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:



    Ошибка 500, решение 4

Если все ваши действия не решили проблему или вы не уверены в своих технических знаниях, обратитесь к службе технической поддержки. Сообщите время обнаружения проблемы и опишите все действия, которые вы предприняли перед обращением. Специалисты сделают детальную проверку настроек вашего сайта и при необходимости обратятся к администраторам сервера на стороне хостинг-провайдера.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊


 👍

Возможные ошибки в Рег.панели и шаги по их устранению

Ошибка 500 в Рег.панели

Ошибка 500 (Internal Server Error, внутренняя ошибка сервера) может возникнуть вследствие нарушения работы web-сервера, работы php-скриптов. Для обнаружения проблемы необходимо включить отображение ошибок php. Добавьте в файл cfg/config.ini строку debug_mode = 1 и воспроизведите проблему. На сайте должна появиться информация об ошибке.

Белая страница в Рег.панели

Если после ввода логина и пароля отображается белая страница или ошибка 500 (также может возникать ошибка «Fatal error: Uncaught exception ‘ZendJsonException’ with message ‘Decoding faile…»), то необходимо произвести следующие действие:

Изменить в базе данных панели в таблице «config», в поле «main_gw_url», значение https://api.reg.ru/api/regru2 на:

Не выключается режим «Профилактические работы»

В панели Администратора, в разделе «Настройки системы» — «Настройки» заполните поле «С какого ящика отправляем письмо» и снимите галочку «Включить режим Профилактические работы». Установите необходимые настройки и нажмите Сохранить. Режим «Профилактические работы» должен будет выключиться.

После загрузки файлов для обновления панель не запускается

Скорее всего, на хостинге отсутствует ionCube Loader нужной версии. Для корректной работы Рег.панели 4.4.2 необходим ionCube Loader версии не ниже 4.4.1. Установите / обновите данное программное обеспечение и повторите процедуру обновления панели.

Цены в разделе «Тарифные планы» не соответствуют реальной стоимости на Рег.ру по партнёрскому тарифу

Для исправления выполните синхронизацию цен в панели Администратора Рег.панели. Перейдите в раздел «Тарифы», затем в «Тарифные планы» и кликните на ссылку Ваш тариф.



Цены в разделе Тарифные планы



Цены в разделе Тарифные планы2

Не работает регистрация в Рег.панели

Для решения проблемы попробуйте заменить содержимое каталога ~/skins/default файлами по умолчанию (они содержатся в установочном архиве панели). Возможно, нарушена целостность шаблона панели.

Почему средства на мой кошелёк поступают, а клиенту в Рег.панели не зачисляются?

Вероятно, вами указаны неверные url-пути к скриптам в настройках платёжной системы. Проверьте url-пути до скриптов согласно инструкции Настройка платёжных систем в Рег.панели.

Как провести оплаченный счёт в Рег.панели

Возможны ситуации, когда клиент оплатил выставленный ему счёт за услугу, но в Рег.панели информация об оплате по тем или иным причинам не поступила, и средства на баланс пользователя не были зачислены. При этом счёт в панели Администратора имеет статус «Не оплачен».

В такой ситуации вы можете провести оплаченный счёт и присвоить ему статус «Оплачен». Для этого:

  1. Перейдите в раздел Счета, найдите неоплаченный счёт и кликните по нему.
  2. Откроется страница с информацией о счёте: «Счёт № X не оплачен». Нажмите кнопку Провести платёж.
  3. Появится сообщение: «Баланс пользователя будет увеличен на сумму платежа. Вы действительно хотите провести данный платеж?». Нажмите Ок, тогда платёж будет успешно проведён, и средства зачислятся на баланс клиента.

Не сохраняются настройки в Рег.панели, поля подсвечиваются красным

В целях повышения безопасности установлены ограничения доступа к API по IP. Для работы Рег.панели вам необходимо настроить доступ по API в личном кабинете на сайте Рег.ру:

  1. 1.

    Перейдите в раздел «Аккаунт» — «Настройки безопасности». В пункте Ограничения доступа к аккаунту в поле ввода «Диапазоны IP-адресов для API:» укажите IP-адрес сервера или подсеть, где установлена Рег.панели, нажмите Добавить и внизу страницы Сохранить;

  2. 2.

    Далее перейдите в раздел «Аккаунт», затем по ссылке «Настройки партнёра». В пункте «Аутентификация в API» установите галочку на пункте «Ограничение доступа по IP». Так же рекомендуем вам задать альтернативный пароль для авторизаций по API.

Не работает (зависает) WHOIS-сервис в Рег.панели

Вероятно, у вашего хостинг-провайдера заблокирован порт 43.

Так же, возможно, что ранее был достигнут лимит Whois-запросов к серверу. Дополнительную информацию о Whois можно увидеть на странице: http://www.ripn.net/about/servpol.html#2.1


Как проверить работу Whois

Для проверки работы Whois можно разместить на сервере скрипт и запустить в браузере:

'; 
 $string = '';
 $fp = fsockopen('whois.ripn.net', 43);
 fputs($fp, "reg.ru\r\n");
 while (!feof($fp)) {
 $string .= fgets($fp, 128);
 }
 fclose($fp);
 echo '
 **Test zone .RU — WHOIS reg.ru**  
';
 echo $string;
 echo '

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊


 👍

Добрый вечер, у меня имеется VPS с панелью управления BrainyCP.
Поставил туда REG.Panel от reg.ru. Панель отказалась работать и начала выбивать ошибку «500 internal server». Посмотрел логи апача, там увидел следующую строку «.htaccess: Invalid command ‘php_flag’, perhaps misspelled or defined by a module not included in the server configuration». Понял что ошибка с флагом php и закомментировал в .htaccess строку «php_flag register_globals Off».
После чего, REG.Panel вообще отказалась работать.
Ну так вот, для чего нужен параметр «php_flag register_globals Off» и как исправить ошибку «.htaccess: Invalid command ‘php_flag’, perhaps misspelled or defined by a module not included in the server configuration», чтобы его активировать?


  • Вопрос задан

  • 1473 просмотра

Параметр register_globals Off нужен для того, чтобы выключать register_globals, кто бы мог подумать. Этот режим много лет считался устаревшим, а шесть лет назад был полностью выпилен.

Директива php_flag работает только если php подключен к апачу как mod_php.

У вас есть варианты:
1. разобраться что это и настроить
2. нанять админа или обратиться в техподдержку
3. выбросить это убожество целиком.

Пригласить эксперта

У меня проблема решилась установкой mod_php
sudo apt install libapache2-mod-php
ну и перезапустить апач не забыть…
sudo service apache2 restart
Может кому поможет…


  • Показать ещё
    Загружается…

22 сент. 2023, в 11:59

3500 руб./за проект

22 сент. 2023, в 11:34

2500 руб./за проект

22 сент. 2023, в 11:24

30000 руб./за проект

Минуточку внимания

Содержание

  1. Возможные ошибки в REG.Panel и шаги по их устранению
  2. Ошибка 500 в REG.Panel
  3. Белая страница в REG.Panel
  4. Не выключается режим «Профилактические работы»
  5. После загрузки файлов для обновления панель не запускается
  6. Цены в разделе «Тарифные планы» не соответствуют реальной стоимости на REG.RU по партнёрскому тарифу
  7. Не работает регистрация в REG.Panel
  8. Почему средства на мой кошелёк поступают, а клиенту в REG.Panel не зачисляются?
  9. Как провести оплаченный счёт в REG.Panel
  10. Не сохраняются настройки в REG.Panel поля подсвечиваются красным
  11. Не работает (зависает) WHOIS-сервис в REG.Panel
  12. Ошибка «Сайт выполнил переадресацию слишком много раз»
  13. Причина возникновения ошибки
  14. Сайт выполнил переадресацию слишком много раз или ERR TOO MANY REDIRECTS: как исправить
  15. ERR TOO MANY REDIRECTS: что делать, если я владелец сайта
  16. Что делать, если я пользователь
  17. Браузер пишет, что не может найти страницу или сервер
  18. Пропишите DNS-серверы для домена
  19. После смены DNS прошло более 24 часов
  20. Ошибка 403
  21. Возможные причины и их решения, если проблема на стороне владельца сайта
  22. Заблокирована работа хостинга
  23. Некорректно задана главная страница сайта

Возможные ошибки в REG.Panel и шаги по их устранению

Ошибка 500 в REG.Panel

Ошибка 500 (Internal Server Error, внутренняя ошибка сервера) может возникнуть вследствие нарушения работы web-сервера, работы php-скриптов. Для обнаружения проблемы необходимо включить отображение ошибок php. Добавьте в файл cfg/config.ini строку debug_mode = 1 и воспроизведите проблему. На сайте должна появиться информация об ошибке.

Белая страница в REG.Panel

Если после ввода логина и пароля отображается белая страница или ошибка 500 (также может возникать ошибка «Fatal error: Uncaught exception ‘ZendJsonException’ with message ‘Decoding faile…»), то необходимо произвести следующие действие:

Изменить в базе данных панели в таблице «config», в поле «main_gw_url» , значение https://api.reg.ru/api/regru2 на:

Не выключается режим «Профилактические работы»

В панели Администратора, в разделе «Настройки системы» — «Настройки» заполните поле «С какого ящика отправляем письмо» и снимите галочку «Включить режим Профилактические работы». Установите необходимые настройки и нажмите Сохранить. Режим «Профилактические работы» должен будет выключиться.

После загрузки файлов для обновления панель не запускается

Скорее всего, на хостинге отсутствует ionCube Loader нужной версии. Для корректной работы REG.Panel 4.4.2 необходим ionCube Loader версии не ниже 4.4.1. Установите / обновите данное программное обеспечение и повторите процедуру обновления панели.

Цены в разделе «Тарифные планы» не соответствуют реальной стоимости на REG.RU по партнёрскому тарифу

Для исправления выполните синхронизацию цен в панели Администратора REG.Panel. Перейдите в раздел «Тарифы», затем в «Тарифные планы» и кликните на ссылку Ваш тариф.

Не работает регистрация в REG.Panel

Для решения проблемы попробуйте заменить содержимое каталога

/skins/default файлами по умолчанию (они содержатся в установочном архиве панели). Возможно, нарушена целостность шаблона панели.

Почему средства на мой кошелёк поступают, а клиенту в REG.Panel не зачисляются?

Вероятно, вами указаны неверные url-пути к скриптам в настройках платёжной системы. Проверьте url-пути до скриптов согласно инструкции Настройка платёжных систем в REG.Panel.

Как провести оплаченный счёт в REG.Panel

Возможны ситуации, когда клиент оплатил выставленный ему счёт за услугу, но в REG.Panel информация об оплате по тем или иным причинам не поступила, и средства на баланс пользователя не были зачислены. При этом счёт в панели Администратора имеет статус «Не оплачен».

В такой ситуации вы можете провести оплаченный счёт и присвоить ему статус «Оплачен». Для этого:

Перейдите в раздел Счета, найдите неоплаченный счёт и кликните по нему.

Откроется страница с информацией о счёте: «Счёт № X не оплачен». Нажмите кнопку Провести платёж.

Появится сообщение: «Баланс пользователя будет увеличен на сумму платежа. Вы действительно хотите провести данный платеж?». Нажмите Ок, тогда платёж будет успешно проведён, и средства зачислятся на баланс клиента.

Не сохраняются настройки в REG.Panel поля подсвечиваются красным

В целях повышения безопасности установлены ограничения доступа к API по IP. Для работы REG.Panel вам необходимо настроить доступ по API в личном кабинете на сайте REG.RU:

Не работает (зависает) WHOIS-сервис в REG.Panel

Вероятно, у вашего хостинг-провайдера заблокирован порт 43.

Источник

Ошибка «Сайт выполнил переадресацию слишком много раз»

Причина возникновения ошибки

Сайт, на который не установлен сертификат безопасности, работает по незащищённому протоколу HTTP. URL такого сайта выглядит так: http://your_site.ru. Чтобы сайт работал по защищённому соединению, нужно приобрести SSL-сертификат. Подробнее о HTTP читайте в статье Для чего необходим SSL-сертификат.

При установке сертификата ваш сайт становится доступен по безопасному протоколу HTTPS и URL выглядит так: https://your_site.ru. Однако одной покупки и установки SSL-сертификата недостаточно. По умолчанию сайт по-прежнему открывается по протоколу HTTP. Чтобы ваш сайт начал работать по HTTPS, необходимо настроить редирект с HTTP на HTTPS.

Вариантов сделать редирект несколько. Всё зависит от платформы, на которой сделан сайт. Проще всего сделать редирект на WordPress с помощью плагинов. Если сайт самописный, редиректы устанавливают через конфигурационные файлы .htaccess или web.config. Также можно использовать инструмент для добавления редиректа в панели управления хостингом. Все перечисленные способы вы можете найти в разделе Редиректы.

Если редирект был сделан неправильно, у пользователя может возникнуть циклическая переадресация, которая приводит к ошибке. Как это происходит? При настройке редиректа вы задаёте перенаправление http://your_site.ru —> https://your_site.ru. Если при этом в CMS или на сайте задан параметр открывать сайт строго по протоколу http, возникает замкнутый цикл: http://your_site.ru —> https://your_site.ru —>http://your_site.ru —> https://your_site.ru>… Сервер фиксирует слишком большое количество переадресаций и выдаёт ошибку ERR_TOO_MANY_REDIRECTS.

Сайт выполнил переадресацию слишком много раз или ERR TOO MANY REDIRECTS: как исправить

Как правило, ошибка переадресации вызвана проблемами на сервере, на котором находится сайт, и исправить её может только владелец ресурса. Однако, если вы пользователь и в течение нескольких дней проблема на сайте сохраняется, вам также стоит выполнить некоторые действия на своём устройстве. Ниже мы расскажем об исправлении ошибки и со стороны владельца и со стороны пользователя.

ERR TOO MANY REDIRECTS: что делать, если я владелец сайта

Подумайте, какие действия вы делали с сайтом за последнее время. Вернитесь к старой версии сайта, – если ошибка пропала, значит, новые настройки были некорректны.

Проверьте настройки HTTPS. Часто ошибка ERR_TOO_MANY_REDIRECTS появляется при неправильной настройке переадресации HTTP на HTTPS. Правильно ли вы настроили редирект, можно проверить по инструкциям:

Проверьте, не влияют ли на работу сайта плагины. Иногда плагины нарушают работу сервера и могут появляться различные ошибки, в том числе и TOO MANY REDIRECTS 310. Отключите по очереди каждый плагин или переименуйте папку plugins в каталоге файлов вашего сайта на любое другое название. Если сайт заработает, удалите плагин-виновник.

Если у вас кириллический домен, проверьте, как в настройках WordPress указан ваш домен. Кириллические домены хоть и удобны в использовании, однако они не соответствуют UNICODE-системе, поэтому для них создали Punycode. Именно в этой форме нужно добавлять название сайта во все настройки. Чтобы перевести кириллический домен в Punycode, используйте конвертер. Например, ваш сайт дачник.ру. В формате Punycode он будет выглядеть xn--80ahnin3d.xn--p1ag.

Ошибка в конфигурационном файле. Каждая CMS имеет собственный конфигурационный файл, который использует индивидуальные правила для перенаправления. Описать все способы исправления этой ошибки невозможно. Вы можете проверить все добавленные правила переадресации и устранить конфликт, обратившись за помощью к разработчикам сайта или на тематические форумы по используемой CMS. Также вам может помочь замена текущего файла .htaccess на стандартный для используемой вами CMS. Если вы используете WordPress или Joomla, можете добавить некоторые записи в конфигурационные записи по одной из инструкций ниже.

Для исправления ошибки в CMS WordPress hosting добавьте в конфигурационный файл wp-config.php, который размещён в корневой директории вашего сайта, строки:

Для решения этой проблемы на VPS и выделенных серверах добавьте в httpd.conf (конфигурационный файл Apache) строку:

Чтобы изменения вступили в силу, перезапустите веб-сервер Apache.

Для исправления ошибки в CMS Joomla в конфигурационный файл .htaccess после строки RewriteEngine On добавьте:

Что делать, если я пользователь

  1. Откройте сайт в другом браузере. Если ошибка сохраняется, значит есть проблема с сервером и восстановить доступ к сайту может только владелец. Если сайт загружается, значит проблема со стороны вашего устройства. Выполните шаги описанные ниже.
  2. Очистите cookies и кэш браузера. Временные файлы сохраняют данные посещённых сайтов, чтобы в дальнейшем не тратить время на обращение к серверу, а использовать информацию с устройства. Несмотря на пользу временных файлов, бывает, что они мешают показать новую версию сайта. Если на веб-ресурсе была ошибка и владелец её исправил, пользователь может не увидеть новый вариант. Чтобы браузер обратился к серверу сайта, а не к временным данным, очистите кеш и cookies браузера.

Проверьте расширения в браузере. Они могут влиять на связь браузера и сервера. Отключите недавно установленные расширения. Если сайт заработал, расширение придётся удалить.

В правом верхнем углу нажмите на три точки. В выпадающем списке нажмите Настройки:

В левом меню нажмите Расширения:

Чтобы отключить расширение, переведите переключатель влево. Если хотите удалить, нажмите Удалить:

Чаще всего проблема на стороне владельца ресурса и пользователь может только подождать, пока разработчики исправят ошибку на сервере.

Источник

Браузер пишет, что не может найти страницу или сервер

При попытке зайти на сайт наблюдается сообщение браузера:

  1. «К сожалению, Google Chrome не может найти страницу»,
  2. «Сервер не найден. Firefox не может найти сервер»,
  3. «ERR_NAME_NOT_RESOLVED»,
  4. «Server not found»,
  5. «Не удалось найти IP-адрес сервера»,
  6. «404 страница не найдена»,
  7. «Проблема при загрузке страницы, сервер не найден»,

или сообщение от любого другого браузера о том, что запрашиваемая страница не найдена на этом сервере.

Это значит, что проблема связана с работой службы DNS. Как исправить?

Пропишите DNS-серверы для домена

Проверьте, корректные ли DNS прописаны для домена. Узнать, какие DNS прописаны для домена можно по инструкции: Как узнать, какие DNS-серверы прописаны для домена

Узнать, какие DNS должны быть прописаны, можно по инструкции: Какие DNS-серверы прописать для домена

  • если у вас хостинг сайтов, воспользуйтесь справкой: Как привязать домен к хостингу,
  • если у вас сервер VPS: Как привязать домен к VPS.

После того, как вы пропишите DNS, необходимо подождать обновления информации на DNS-серверах интернет-провайдеров (около 24 часов), после этого сайт должен появиться в Интернет. Принципы работы DNS и почему домены начинают работать не сразу

Если вы недавно сменили DNS-серверы для домена и получили ошибку «не удается найти DNS-адрес сервера», то это нормальное явление. Недоступность сайта носит временный характер и связана с обновлением DNS-серверов интернет-провайдеров по всему миру.

В большинстве случаев обновление DNS-серверов происходит в течение суток. Если после смены DNS-серверов прошло более 24 часов, рекомендуем обратиться к вашему интернет-провайдеру с просьбой обновить DNS-кэш для вашего домена.

После смены DNS прошло более 24 часов

Важно: очистите кэш браузера. Ваш браузер мог закэшировать страницу с недоступностью вашего домена и теперь при запросе к сайту подставляет устаревшие данные из своей памяти. Для того чтобы очистить кэш, перейдите по адресу вашего сайта и нажмите «Ctrl» + «F5».

Если очистка кэша браузера не помогла, проверьте, открывается ли ваш сайт через 2ip.ru (введите адрес вашего сайта и нажмите Открыть). Если сайт открывается, значит вам просто нужно дождаться обновления информации на DNS-серверах интернет-провайдеров.

Если сайт через cameleo не открывается, выполните шаги:

  • если у вас хостинг REG.RU, для домена должны быть прописаны DNS-серверы: ns1.hosting.reg.ru, ns2.hosting.reg.ru,
  • если у вас VPS или Dedicated сервер, для домена должны быть прописаны: ns5.hosting.reg.ru, ns6.hosting.reg.ru.

Если DNS прописаны ошибочно, воспользуйтесь справкой:

Важно: Еще раз обращаем ваше внимание на то, что если у вас заказан хостинг REG.RU, для домена должны быть прописаны DNS-серверы ns1.hosting.reg.ru и ns2.hosting.reg.ru.

Если же вы видите любые другие DNS-серверы или бесплатные DNS-серверы REG.RU (ns1.reg.ru и ns2.reg.ru) вам необходимо узнать, с какого сервера должен открываться сайт, для этого необходимо проверить ресурсные записи. Переходите к шагу 3.

Введите имя домена, в выпадающем списке выберите тип записи «А» и укажите опцию «С трассировкой». Это позволит проверить работу DNS начиная с корневых серверов:

Источник

Ошибка 403

Вы столкнулись с сообщением «Ошибка 403»? Что делать, мы расскажем в этой статье.

Если при открытии вашего сайта вы получили одно из следующих уведомлений:

  • В доступе на страницу отказано,
  • 403 Forbidden,
  • Forbidden, доступ запрещён,
  • Forbidden You don’t have permission to access,
  • Access denied.

Ошибка 403 говорит о том, что доступ к запрашиваемой странице запрещён или у пользователя нет прав на просмотр контента.

Причинами такой ошибки, чаще всего, являются неправильные настройки сайта, которые может решить только создатель ресурса. Со стороны пользователя также бывают проблемы, но они случаются намного реже.

Возможные причины и их решения, если проблема на стороне владельца сайта

Заблокирована работа хостинга

403 ошибка может возникнуть, если услуга хостинга была заблокирована. Блокировка может произойти, если превышены технические ограничения тарифа или нарушены условия договора оферты. Перед блокировкой на контактный email владельца услуги придёт предупреждение. У него будет 24 часа на устранение причины блокировки.

Проверьте вашу электронную почту. Если вам приходило уведомление о блокировке, следуйте рекомендациям в письме. После снятия блокировки сайт будет доступен. Если вы пропустили такое сообщение или не устранили проблему вовремя, услуга блокируется. Для снятия блокировки следуйте инструкции в письме или обратитесь в техническую поддержку.

Если подобных писем не приходило и услуга не блокировалась, причина ошибки в другом.

Некорректно задана главная страница сайта

Главная страница сайта (индексный файл) – это первая страница, которая открывается пользователю, если он перешёл по домену без указания точной страницы сайта, например www.test.ru. По общепринятым правилам она называется index.html или index.php. Если в корневой папке сайта отсутствует файл с названием index.html или index.php, возникнет ошибка 403. В качестве индексного файла может использоваться файл, отличный от index.html или index.php. Но название данного файла должно быть указано в настройках.

  • в корневой папке сайта существовал файл главной страницы (индексный файл),
  • в настройках указано соответствующее название файла главной страницы (индексного файла).

Чтобы это проверить войдите в панель управления хостингом и следуйте соответствующей инструкции ниже:

Источник

Пользователи интернета и владельцы сайтов периодически сталкиваются с различными ошибками на веб-страницах. Одной из самых распространенных ошибок является error 500 (ошибка 500). Поговорим в нашей статье о том, что это за ошибка и как ее исправить.

Где и когда можно встретить ошибку 500

Вы можете увидеть ошибку на любом веб-ресурсе, браузере и устройстве. Она не связана с отсутствием интернет-соединения, устаревшей версией операционной системы или браузера. Кроме того, эта ошибка не указывает на то, что сайта не существует или он больше не работает.

Ошибка 500 говорит о том, что сервер не может обработать запрос к сайту, на странице которого вы находитесь. При этом браузер не может точно сообщить, что именно пошло не так. 

Отображаться ошибка может по-разному. Вот пример:

Ошибка 500

Если вы решили купить что-то в любимом интернет-магазине, но увидели на сайте ошибку 500, не стоит сильно огорчаться – она лишь сообщает о том, что вам нужно подождать, пока она будет исправлена.

Если ошибка появилась на вашем сайте, то нужно скорее ее исправлять. Далее я расскажу, как это можно сделать.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Как ошибка 500 влияет на SEO-продвижение

Наличие ошибки 500 напрямую влияет на продвижение сайта, ведь когда страница недоступна, это говорит о неисправностях на сайте. А если на веб-ресурсе есть что-то неладное, то это сразу звоночек для поисковых роботов. Когда они сканируют страницу и видят, что она недоступна, это негативно сказывается на всем сайте. Однако здесь важно понимать, что свое конечное решение роботы выставляют не сразу. После первого неудачного сканирования они повторно посещают страницу и проверяют, исчезла ли проблема. 

Если вы исправите ошибку 500 в течение суток, то никаких проблем с SEO-продвижением случиться не должно. В противном случае либо сайт может снизиться в позициях, либо проблемные страницы исчезнут из результатов поиска. Как правило, происходит и первое, и второе.

Таким образом, чтобы минимизировать негативное влияние ошибки 500 на SEO-продвижение, необходимо следить за состоянием сервера и немедленно исправлять проблемы. Регулярный мониторинг поможет сохранить сайт доступным и улучшить его производительность и позиции в результатах поиска.

Проверить доступность страниц в поисковых системах вы можете с помощью инструментов Google Search Console и Яндекс Вебмастер.

Причины возникновения ошибки

Итак, ошибка 500 возникает, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Из-за этого пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые системы полноценно с ним работать. Очевидно, что ошибка нуждается в исправлении. В первую очередь необходимо найти проблему.

Основной причиной ошибки 500 может быть:

  1. Неверный синтаксис файла .htaccesshtaccess – это файл, в котором можно задавать настройки для работы с веб-сервером Apache и вносить изменения в работу сайта (управлять различными перенаправлениями, правами доступа к файлам, опциями PHP, задавать собственные страницы ошибок и т.д.). 
    Узнать больше о файле .htaccess можно в статье «Создание и настройка .htaccess».
  2. Ошибки в скриптах сайта, то есть сценариях, созданных для автоматического выполнения задач или для расширения функционала сайта.
  3. Нехватка оперативной памяти при выполнении скрипта.
  4. Ошибки в коде CMS, системы управления содержимым сайта. В 80% случаев виноваты конфликтующие плагины. 

Год хостинга в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой.

Заказать

Как получить больше данных о причине ошибки 

Что означает ошибка 500, мы теперь знаем. Когда она перестала быть таким загадочным персонажем, не страшно копнуть глубже — научиться определять причину ошибки. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, так что обращаться за помощью к профильному специалисту не понадобится.

Отображение ошибки бывает разным. Ее внешний облик зависит от того, чем она вызвана.

Самые частые причины ошибки 500 можно распознать по тексту ошибки или внешнему виду страницы. 

  1. Сообщение Internal Server Error говорит о том, что есть проблемы с файлом .htaccess (например, виновата некорректная настройка файла). Убедиться, что .htaccess является корнем проблемы, поможет следующий прием: переименуйте файл .htaccess, добавив единицу в конце названия. Это можно сделать с помощью FTP-клиента (например, FileZilla) или файлового менеджера на вашем хостинге (в Timeweb такой есть, с ним довольно удобно работать). После изменения проверьте доступность сайта. Если ошибка больше не наблюдается, вы нашли причину.
  2. Сообщение HTTP ERROR 500 или пустая страница говорит о проблемах со скриптами сайта. В случае с пустой страницей стоит учесть, что отсутствие содержимого сайта не всегда указывает на внутреннюю ошибку сервера 500.

Давайте узнаем, что скрывается за пустой страницей, обратившись к инструментам разработчика. Эта браузерная панель позволяет получить информацию об ошибках и другие данные (время загрузки страницы, html-элементы и т.д.). 

Как открыть панель разработчика

  • Нажмите клавишу F12 (способ актуален для большинства браузеров на Windows). Используйте сочетание клавиш Cmd+Opt+J, если используете Google Chrome на macOS. Или примените комбинацию Cmd+Opt+C в случае Safari на macOS (но перед этим включите «Меню разработки» в разделе «Настройки» -> «Продвинутые»). Открыть инструменты разработчика также можно, если кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте веб-страницы и выбрать «Просмотреть код» в контекстном меню. 
  • Откройте вкладку «Сеть» (или «Network») и взгляните на число в поле «Статус». Код ответа об ошибке 500 — это соответствующая цифра.

Причины ошибки 500Более детальную диагностику можно провести с помощью логов.

Простыми словами: лог — это журнал, в который записывается информация об ошибках, запросах к серверу, подключениях к серверу, действиях с файлами и т.д.

Как вы видите, данных в логи записывается немало, поэтому они разделены по типам. За сведениями о нашей ошибке можно обратиться к логам ошибок (error_log). Обычно такие логи предоставляет служба поддержки хостинга, на котором размещен сайт. В Timeweb вы можете включить ведение логов и заказать необходимые данные в панели управления. Разобраться в полученных логах поможет статья «Чтение логов».

Как устранить ошибку

Теперь поговорим о том, как исправить ошибку 500. Вернемся к популярным причинам этой проблемы и рассмотрим наиболее эффективные способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

У этого файла довольно строгий синтаксис, поэтому неверно написанные директивы (команды) могут привести к ошибке. Попробуйте поочередно удалить команды, добавленные последними, и проверьте работу сайта. 
Также найти проблемную директиву можно с помощью логов ошибок (через те же инструменты разработчика в браузере). На ошибку в директиве обычно указывает фраза «Invalid command». Информацию о верном написании директивы или способе исправления ошибок в .htaccess вы можете найти в интернете. Не нужно искать, почему сервер выдает ошибку 500, просто введите в строку поиска название нужной команды или текст ошибки из логов.

Ошибки в скриптах сайта

Скрипт не запускается

Обычно это происходит, когда существует ошибка в скрипте или функция, которая не выполняется. Для успешного запуска скрипта функция должна быть верно прописана, поддерживаться сервером и выполняться от используемой версии PHP. Бывают ситуации, когда функция несовместима с определенными версиями PHP. Получить более подробную информацию о той или иной функции можно в интернете. 

Не хватает оперативной памяти

Если в логах вы видите ошибку «Allowed memory size», для устранения ошибки 500 стоит оптимизировать работу скрипта. Вы можете воспользоваться специальными расширениями для анализа производительности скрипта или обратиться за помощью к специалисту, который поработает над его оптимизацией.

Если ваш сайт размещен на отдельном физическом или виртуальном сервере, можно попробовать увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс (memory_limit). На шаред хостинге этот параметр обычно не изменяется, но есть возможность купить хостинг помощнее.

Ошибки в CMS

Если код CMS содержит неверный синтаксис, это может вывести сайт из строя. В таком случае логи сообщат вам об ошибке 500 текстом «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Так происходит, когда некорректно работает плагин (или тема, используемая в CMS, но реже) либо есть ошибки в коде. Ошибка может быть допущена случайно, произойти при обновлении плагина или версии CMS.

При чтении логов обратите внимание на путь, который следует за сообщением об ошибке, ведь он может указать на проблемную часть кода или плагин. Если проблема в плагине, для восстановления работы сайта переименуйте на время папку, в которой он расположен. Попробуйте обновить плагин или откатить его до прежней версии. Если ситуацию не удается исправить, от расширения стоит отказаться либо заменить его аналогом.

Ошибка 500 из-за плагинов ВордпрессТакже в большинстве случаев подобные проблемы помогает решить поддержка CMS.

Информацию о других распространенных ошибках вы можете найти в статье «6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения».

Что делать, если вы пользователь

Если при посещении стороннего сайта вы столкнулись с ошибкой 500, не переживайте – вина тут лежит на стороне администратора ресурса. Здесь важно понимать, что проблема может быть кратковременной, например, из-за перегрузки сайта. В таких случаях будет достаточно просто перезагрузить страницу: сделать это можно с помощью соответствующей кнопки в браузере или клавиши F5. 

Обратите внимание, что при обновлении страницы интернет-магазина могут дублироваться заказы. Например, если ошибка 500 возникает при оформлении заказа, то после перезагрузки количество товаров может удвоиться. Такое происходит редко, но помнить об этом стоит, чтобы избежать лишних покупок.

Также может быть и такое: например, вы зашли на страницу, она выдала ошибку 500, через некоторое время ее исправили специалисты, но проблема у вас осталась. Чаще всего это связано с тем, что в браузере остались старые cookie-файлы или кеш. Исправить это просто – достаточно очистить данные составляющие. Чтобы сделать это в браузере Google Chrome, необходимо нажать на троеточие в верхнем правом углу и перейти в настройки. Затем в поисковой строке ввести запрос «кеш» и нажать на кнопку «Очистить историю». 

Как в Google Chrome очистить кеш и cookie-файлы

В отобразившемся окне вы можете выбрать временной диапазон. Это будет полезно, если вы хотите очищать не все данные, а только те, которые относятся к проблемному сайту. 

Как очистить историю браузера в Google Chrome

В других браузерах очистка cookie-файлов и кеша выполняется примерно так же. 

Если ни одно из вышерассмотренных действий не привело к успеху, то проблема точно на стороне администратора сайта. При желании вы можете найти его контактные данные и отправить запрос – спросить, когда будет решена проблема и с чем это связано. 

Что бесполезно делать при Error 500

При ошибке 500 есть несколько вещей, которые могут быть бесполезными или непродуктивными:

  • Повторные попытки обновления страницы. Вы можете сделать несколько попыток обновления страницы, надеясь, что ошибка исчезнет. Однако, если проблема связана с сервером, это не приведет к успеху.
  • Перезагрузка компьютера. Ошибка 500 никак не связана с локальным компьютером, так как проблема кроется в оборудовании администратора сайта.  
  • Использование другого браузера. Это может помочь только в том случае, если проблема связана с кешем или cookie-файлами. 
  • Переустановка ПО и перезагрузка роутера. Подобные действия также не приведут к успеху. 

Если вы владелец сайта, то лучше сделать так, чтобы у пользователя не возникала потребность осуществлять вышеперечисленные действия. Вы можете информировать об ошибке прямо на сайте – так человек сразу поймет, что проблема связана не с его оборудованием. Это поможет вам обеспечить качественный пользовательский опыт и поддержать хорошие показатели SEO.

Ошибка 500 на сайте, созданном на WordPress

На WordPress ошибка 500 чаще всего возникает из-за установленных плагинов – как старых, так и недавно загруженных. Первым делом проверьте, нуждаются ли устаревшие инструменты в обновлении. Если же расширения обновлены, но 500 Internal Server Error до сих пор есть, попробуйте отключить все плагины. В таком случае ошибка может исчезнуть – если это произошло, то виной всему один из установленных инструментов. 

Для отключения расширений перейдите в панель управления WordPress и откройте вкладку «Плагины» –> «Установленные». В отобразившемся окне нажмите на кнопку «Деактивировать», которая расположения под названием плагина. 

Как отключить плагин в WordPress

Постепенно отключая расширения, вы сможете найти «виновника», который вызывает ошибку 500. Если же проблема кроется не в этом, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Удачи! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 500 при установке расширений joomla
  • Ошибка 500 что то пошло не так
  • Ошибка 500 при установке вордпресс
  • Ошибка 500 фсс элн
  • Ошибка 500 фанук

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии