0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- 3 Ответов
- 2673 Просмотров
На сервере два сайта, у одного из них не получается ни обновить, ни установить ни одно расширение т.к. ошибка 500 по administrator/index.php?option=com_installer&view=install
Архивы загружаются в /tmp и все. Обновить саму Joomla получилось с 3,4,6 до актуальной. В информации о системе «Права доступа на каталоги» везде — Доступно.
Options +FollowSymLinks закоментил.
error.log пустой.
« Последнее редактирование: 14.01.2016, 18:55:05 от b2z »
Записан
Если есть ошибка 500, то error.log сервера не может быть пустой.
Если есть ошибка 500, то error.log сервера не может быть пустой.
Хостер решил проблему: «…у вас не хватало файлов в Joomla, которые работают с архивами, а именно .zip архивами…»
Странно, как они могли пропасть.
Error.log был такой:
#
#<?php die('Forbidden.'); ?>
#Date: 2014-07-03 18:43:19 UTC
#Software: Joomla Platform 13.1.0 Stable [ Curiosity ] 24-Apr-2013 00:00 GMT#Fields: datetime priority category message
2014-07-03T18:43:19+00:00 INFO joomlafailure Имя пользователя и пароль не совпадают или у вас еще нет учетной записи на сайте
2014-07-03T18:43:32+00:00 INFO joomlafailure Пустой пароль не допускается
А в серверском есть все, кроме бывшей ошибки 500.
По моему хостер тупо отмазался.
First of all, I apologize if I have this in the wrong forum. Also, I tried searching for anyone else who has had this problem but it seems that I am the only one at least related in this situation.
I’m not sure after what point but all I have been doing is changing my Joomla 1.5 Template. I changed a few userN module placements with styles of ’rounded’ and other miscellaneous items in the template. I have only installed Fireboard 1.0.4.
When I try to install any Module, Component or Plugin I get a 500 Internal Server Error and my error log tells me:
[error] [client x.x.x.x] Premature end of script headers: /home/XXXXXX/public_html/test/administrator/index.php
I have tried Upload Package File, Install from Directory and Install from URL options for installation. I am able to access my site and use Fireboard and still able change my template files from Admin. I installed Fireboard a while back and never had this problem at all and haven’t messed with Fireboard since only Joomla templates.
The only weird thing that was happening before and since I had J1.5 installed was that after I edited a CSS or params.ini from the Template Manager in admin, the list of files would state they are Unwritable.
(ie; The Parameter-File /templates/skeleton-template/params.ini is Unwritable!)
It would only change the permissions after edited the file from Admin. FTP states the file’s permissions go from rw-rw-rw- to r-xr-xr-x.
I have tried going back to 1.5.0 from 1.5.1 and even installed a fresh new clean install that gives the same error.
I imagine someone will tell me to find out if my server is causing the error. The admins state there is nothing wrong. J1.5 worked just fine before. Hell I was able to install Fireboard.
SERVER STATS:
Database Version: 5.0.45-community-log
Database Collation: utf8_general_ci
PHP Version: 5.2.5
Web Server: Apache/1.3.37 (Unix) mod_choke/0.07 mod_auth_passthrough/1.8 mod_log_bytes/1.2 mod_bwlimited/1.4 mod_ssl/2.8.28 OpenSSL/0.9.7a PHP-CGI/0.4mm
Web Server to PHP interface: cgi
Linux box
All my Directory permissions are writable.
Please let me know if anyone needs more info.
2 Answers
You should definitely find more information in the error log, but a few things to look at are:
- permissions: com_installer may need the tmp folder to be writable
- configuration: is your tmp folder configured properly (you can check in system information)
- corruption: try reinstalling the update package of Joomla over your current installation (the update package) with ftp/shell
- improper routing configuration: you may have some wrong configuration either in your httpd.conf or .htaccess file (try renaming them quickly to see if this is the issue; look for an .htaccess in the administrator folder, and each parent up to the web root (so ./uploads/administrator, ./uploads, . )
I repeat, reading the error log (apache error_log or php error, or turn on debug in Joomla) should give you more than enough information to pinpoint the issue.
answered Jun 28, 2013 at 8:45
Riccardo ZornRiccardo Zorn
5,5901 gold badge20 silver badges36 bronze badges
I had the same issue when I had forgotten to rename htaccess.txt to .htaccess
answered Jan 23, 2014 at 19:29
vitperovvitperov
1,34717 silver badges20 bronze badges
What 500 Internal Server Error means?
Response status codes which beginning with the «5» number indicate that the server has encountered an error or is otherwise incapable of performing the request.
How the error 500 could look like on your site?
HTTP Error 500
Internal Server Error
500 Internal Server Error
HTTP 500 - Internal Server Error
Temporary Error (500)
HTTP 500 Internal Error
500 Error
How to solve 500 Internal Server Error? Most popular 500 Internal Server Error reasons:
Incorrect permissions
In most cases, the reason of 500 Internal Server Error is related to the incorrect file(s) or directories permissions.
Typical permissions in Linux environment are:
- 644 for files
- 755 for directories
Make sure your permissions are correct after upload or files extraction on the server.
You can check permissions in System -> System information -> Folder permissions
and in your FTP client:
How to change permissions? Use your favorite FTP client and option File permissions (typically this option is available in right-click menu).
You are not sure if the permissions are correct? Please contact hosting administrator. More details in Joomla documentation.
Connection timeouts
If your script connects to external resources and those resources timeout, an HTTP 500 error can occur.
More appropriate timeout or upload limits rules should help.
Increase your php.ini settings:
max_execution_time = 60
upload_max_filesize = 32M
Corrupted .htaccess/php.ini file
It’s not as common, but make sure your .htaccess or php.ini (if you have) files are properly structured.
Use code editor and validate the file code:
It is also a good idea to temporarily delete the file and check the result. This will help you locate the problem more accurately.
Temporary server issues
Sometimes the error 500 may not be strictly related to your page or extensions, often the problem occurs due to configuration or server issues and the administrator’s help is necessary.
Hosting administrator have access to detailed server logs, so if all previous points seem to be correct it’s the first place where you search for help.
What is 500 Internal Server Error?
In short words — error 500 is an HTTP status code that informs you that page cannot be generated correctly. Why? There may be many reasons, continue reading.
What are HTTP status codes?
HTTP status codes are standard responses given by web servers on the Internet.
The codes help to understand what is the status of content you requested by the server.
For example, code 200 means that the content was loaded properly. ‘The request was fulfilled.‘
You can check all requests and status codes in the browser developer tools.
The code 404 means that server can’t display any content for given URL, eg. can’t find an image you like to load.
‘The server has not found anything matching the URI given‘
So, the code can be very helpful to identify possible problems during page load.
Что делать, если Joomla 4 выдаёт ошибку Sorry, there was a problem we could not recover from. The server returned a «500 — Whoops, looks like something went wrong»?
Время от времени Joomla может отображать страницу с ошибкой вместо ожидаемой страницы. Существует два типа страниц ошибок:
- Страница ошибки 404, вид и содержание которой зависят от применяемого шаблона. Такие ошибки возникают, когда сервер не может найти запрашиваемую страницу или ресурс. Подробнее про ошибки 404 в Joomla и про возможности кастомизации страниц таких ошибок смотрите здесь.
- Страница ошибки 500 с текстом «Произошла критическая ошибка» (на английском «Sorry, there was a problem we could not recover from») на красном фоне, которая отображается при возникновении серьезной ошибки на стороне сервера. Далее будем разбираться с тем, как решаются подобные проблемы.
Возможные причины
Существует множество возможных причин возникновения фатальных ошибок с кодом 500, среди которых:
- Изменения в работе сервера, например, версия PHP, несовместимая с самой CMS Joomla или одним из установленных расширений.
- Проблемы с дисковым пространством, использованием памяти или тайм-аутом скрипта.
- Недавно установленное или включенное расширение, несовместимое с Joomla.
Что делать?
Для диагностики и выявления причины необходимо активировать режим отладки и показ ошибок на веб-страницах Joomla. Сделать это можно либо через админку в разделе Общие настройки, либо через файл configuration.php.
Активация режима отладки в админке
Если страница с текстом The server returned a «500 — Whoops, looks like something went wrong» возникает только на лицевых страницах:
- авторизуйтесь в админке,
- перейдите в раздел Общие настройки (Global Configuration),
- во вкладке Система (System) активируйте опцию Отладка системы (Debug System),
- во вкладке Сервер (Server) для опции Сообщения об ошибках (Error Reporting) установите значение Максимальные (Maximum).
- сохраните изменения.
Активация режима отладки через configuration.php
Если критическая ошибка возникает при запросах любых страниц сайта:
- найдите файл configuration.php в корневой папке сайта,
- измените права доступа к файлу на 644 (-rw-r—r—),
- откройте файл и измените значение переменной
$debug
наtrue
, а переменной$error_reporting
наmaximum
. - сохраните изменения в файле.
Что делать дальше?
Теперь при перезагрузке страницы с уведомлением о критической ошибке будет отображаться отладочная информация с ошибками, которые возникают при обработке запрашиваемой страницы сервером:
Первый элемент в трассировке стека указывает, где возникла ошибка. Иногда этого достаточно, чтобы выявить неисправное расширение. Иногда неисправное расширение находится дальше по трассировке стека. Если трассировка стека вам ни о чем не говорит, вы можете приложить её в комментарии к данному материалу, и мы постараемся вам помочь.
Если вы сумеете определить неисправное расширение, то отключите его одним из способов:
- через админку Joomla, если она доступна;
- через phpMyAdmin найдите расширение по названию в таблице базы данных
#__extensions
и установите его значение enabled на 0.
После решения проблемы
После того, как вы найдёте причину ошибки и устраните её, необходимо отключить режим отладки и показ ошибок на веб-страницах вашего сайта:
- Авторизуйтесь в панели управления,
- перейдите в Общие настройки (Global Configuration),
- во вкладке Система (System) отключите опцию Отладка системы (Debug System),
- во вкладке Сервер (Server) для опции Сообщения об ошибках (Error Reporting) установите значение По умолчанию для системы (System Default).