Моя первая по-настоящему непонятная поломка.
В эту пятницу впервые (по крайней мере для меня) была организована встреча VDK Tiida Club. О самой встрече сделаю отдельную запись, дабы ее участники заслуживают как минимум огромного человеческого СПАСИБА. Было холодно, но весело, а потом по моей вине еще стало занимательно )
Суть проблемы: после небольших покатушек, машина была оставлена заведенной, чтоб потом согреть замерзшую хозяйку, а я вышла поболтать минут на 20. Вернувшись увидела две горящих лампочки: чек и 4wd. Тест драйв показал, что машина едет, но игнорирует нажатие на педаль газа — и на D, и на 1, 2, R. То есть обороты поднимаются до 1100-1200 и выше не поднимаются. По прямой едет км 20, с горки накатом может разогнаться до 60, в горку вообще беда, хорошо хоть назад не укатывается.
Так, в сопровождении моих настоящих боевых товарищей мы со скоростью 1-60км/ч доехали до эгершельда. В гараж в горку я заскочила накатом, лихо съехав с другой горки удачно вписавшись в крутой скользкий поворот.
Заглушить-завести-скинуть клемму не помогло. На сегодня назначен осмотр предохранителей (я не уверена в этом слове) и планирование компьютерной диагностики.
Прилагаю мои высооинтелектуальные видео.
P.S. Результаты диагностики читать здесь.
Пробег: 70 000 км
-
Плавают обороты
-
Ответить в тему
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
NISSAN TIIDA HR15, SNC11-113229. Проблема такая! Завели машину, работает пока не дашь больше 2000об/м, загорается 4WD и как не дави на педаль -плавают обороты 1500-1000. Пробовал трогаться-ехать не возможно. Отпускаю педаль-стоит работает на холостых без проблем. Ошибок по двигателю нет, по ABS нет, по АКПП- С1251(описание отсутствует).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
NISSAN TIIDA HR15, SNC11-113229. Проблема такая! Завели машину, работает пока не дашь больше 2000об/м, загорается 4WD и как не дави на педаль -плавают обороты 1500-1000. Пробовал трогаться-ехать не возможно. Отпускаю педаль-стоит работает на холостых без проблем. Ошибок по двигателю нет, по ABS нет, по АКПП- С1251(описание отсутствует).
Здесь есть http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=150614
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был такой аналог, после установки сигнализации, был коцнут провод , стопсигнала на блок ЕВД.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Был такой аналог, после установки сигнализации, был коцнут провод , стопсигнала на блок ЕВД.
Клиент говорит, что сигналка давно уже стоит. Просто ехал и началось дерганье.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Есть смысл проверить лампочки стопов и лягушку
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Я понять не могу, завожу машину-все нормально, газую до 2-3х тысяч-загорается желтая лампа 4WD, на холостом все хорошо, опять даю газу-максимум обороты 1500, до 1000падают и опять 1500 и так плавают туда сюда, педаль в пол а она максимум до 1500 развивает(это на парковке).Ехать тоже не едет. Можно конечно ездить давая газу до 2000 оборотов.
Есть смысл проверить лампочки стопов и лягушку
На тормоз даже не нажимаю(на парковке).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Маф что показывает в покое?
и педаль в пол?
Изменено пользователем Rdl
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Отключи блок Евд, он под ковриком под водительской сидушкой, ну если правый руль, евд загорится, но тачка должна начать раскручиваться если не прокатит, то под панелью с левой стороны , даже ближе к боковой стойке-блок управления акпп, он частенько бывает залитый , из за него тоже тачка не едет, боролся с такой проблемой года четыре назад.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Морозы под 40. Клиент ждет когда потеплеет. О результатах обязательно напишу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На тормоз даже не нажимаю(на парковке).
Насколько я понимаю машина на автомате? Разве при пуске двигателя не нажимаеться педаль тормоза? У меня в практике был такой прикол правда была Микра симптомы очень похожи. Да и насколько я помню в Тииде разве не БСМ стопы включает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Не в стопах дело, ЕВД и АКПП работают как тракшен сонтроль, т.е. душит мотор, не дает уйти в пробуксовку , пока работает ЕВД.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот в чем и дело. Завожу машину, все работает исправно пока не подкину газу более 2000 об/мин. Загорается кр.лампочка 4ВД. Бросил газ-работает на х.х без проблем. Включаю Д поехал-все отлично пока стрелка тахометра не перевалит за 2000. Все правильно, не дает система пробуксовки разогнать двигатель. Вручную 4ВД не получается отключить т.е. кнопкой. Так и ездит по городу бедняга на холостом практически. Скоро загоню опять. Баранка с правой стороны. Начну с блока ЕВД, как подсказал
mybisarvl
Когда купил БАРС-4, понял: Век живи, век учись а так и помрешь дураком.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Загнал машину в бокс. Под водительским нет блока ЕВД. Ковер не снимал. может под ним. вряд ли. я думаю между сиденьями (где ручник) по идее там должен всегда стоять. посередине машины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Снял сиденье, ковер и под ним блок 41650 ЕD30C, 48пинов
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С1251- Генератор системы е-4WD-повышенное напряжение в течении длительного времени. Рядом масса, откинул ее, работает машина. Что бы это значило. Блоку хана. Визуально как новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
зацепил назад массу, откинул блок, машина работает, но теперь без 4WD
Другой бы блок подкинуть да где взять.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Только здесь http://parts.japanca…arch_partsoldng , хоть и долго, но за то не тот космос , по сравнению с новым. Попробуй отключить нагрузочный блок, он на ланжероне в районе заднего правого колеса, чаще всего он выходит из строя, ну если сам блок управления евд не подмочен.
Спасибо. Загоню как появится окно. О результатах отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Только здесь http://parts.japanca…arch_partsoldng , хоть и долго, но за то не тот космос , по сравнению с новым. Попробуй отключить нагрузочный блок, он на ланжероне в районе заднего правого колеса, чаще всего он выходит из строя, ну если сам блок управления евд не подмочен.
Снял блок, там визуально все в идеале (даже пыли нет) не то что воды. Хочу снять электропривод (может там водичка или сырость). Впервые вижу электрический привод на колеса. На табличке движка 42Вольта.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Снял заднюю крышку двигателя, все как новое. Не хочу снимать весь узел, вдруг не в нем дело. Дурака конечно же работа любит. А если все таки в этом заднем электромосту что не так. Там еще и датчик АВС на нем стоит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На движке стоит доп. генератор для заднего привода. На х.ходу выдает 32v, на 2000об\мин- 60вольт. Зашел в тупик.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка была: С1251- Генератор системы е-4WD-повышенное напряжение в течении длительного времени. А сколько должен гена выдавать, кто знает? 5000об\м—116вольтполучили. Где может стоять регулятор напряжения? Блок сзади на лонжероне справа и есть регулятор? Может схемка есть у кого?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может схемка есть у кого?
с торрента мануал по модели С11 смотрел?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
с торрента мануал по модели С11 смотрел?
Прошу прощения! :stena:
Изменено пользователем serviszona
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: E-WD Тиида Латио 2007г
|
|
|
Добрый день попытались сегодня CS AT считать ошибку в трансмиссии |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Сообщите пожалуйста год выпуска автомобиля, тип двигателя и какой руль. |
||
Вернуться к началу |
|
||
soinov.e |
Заголовок сообщения: EWD
|
|
Год 2007, руль правый,двигатель 1,5 |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Прпробуйте войти не через модель (Tiida), а через раздел General, а затем выберите систему. И ещё вопрос — с какими система есть чёткая связь? |
||
Вернуться к началу |
|
||
soinov.e |
Заголовок сообщения: EWD
|
|
Заходить пробовали по разному.Был до этого VG тот также в 4WD не зашел.Подозрение было что с проводкой что то не то(машина после ДТП,задняя часть)случайно включили автоматический режим ,вылезла одна ошибка U1000 по кан шине,На машинке переодически не очень часто загорался значок 4WD,летом вд отключено,но позавчера загорелся этот долбаный знак.Я так думаю проблема с кан шиной,по этому сканер и не может подключиться к 4E WD ? Машина своя ,времени валом,может у кого схемка есть,да где блок управления находится 4E WD? |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Я поэтому и спрашиваю — с какими системами есть связь? Если общая проблема в шине, связи не будет вообще ни с чем. А если это чудит блок 4WD или участок шины к нему оборван (окислены контакты и т.п.), то какие-то ещё блоки, которые с ним связаны (например двигатель, коробка), должны на него ругаться. |
||
Вернуться к началу |
|
||
soinov.e |
Заголовок сообщения: EWD
|
|
Ошибок больше нет,дату с ДВС,АКПП видит,SRS и всякую другую хреннь видит,E WD не видит,хотя ошибка по данной системе вылазиет редко,но не приятно,глаз мозолит,после выключения ипоследующего запуска 4WD на панели не загорается |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Ну раз так, то шина CAN здесь скорее всего ни при чём. Всё таки больше похоже на баг в ПО сканера. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Автор 777СчастьЯ, 02:22, 31 декабря, 2014
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
В общем такая нехорошая ситуация( Сегодня у нашей машинке загорелась 4вд на панельке… И погасла кнопка переключения привода. После манипуляций вкл/выкл этой самой кнопки ничего не произошло( Решили перезапустить двигатель! И чудо, надпись пропала, кнопка снова загорелась оранжевым цветом! Думали что проблема решена, но увы… Через час перестала отзываться машинка на пульт ( п.с. Села батареечка в пульте, и мы ее сменили и после этого началось….) ни двери закрыть ни авто завести… Вешайся хоть Ну мы по старинке пользовались ключиком. Прошло примерно минут 15 -20. И ведать пульт и машинка помирились и все снова стало работать… Только вот еще больше тупить стал этот самый пульт ( может быть возраст у него такой…что пора менять, не всегда с первого раза машина закрывалась и заводилась). После всех событий только с раза четвертого или пятого машина отозвалась на завод… Что с ней происходит? Дело в проводке? Или может какая механическая проблема? Боюсь как бы проводку не переклинить и машина не сгорела( или не вылетели куда — нибудь с дороги(
И вам Счастья!
Скорее всего у вас разные две проблемки.
С принципом работы включения 4WD у Tiida не знаком.
А то, что пульт «не слушается» вполне вероятно проблема в самом пульте.
Засорились кнопки, износили контакты кнопок, может быть много причин…
Цитата: 777СчастьЯ от 02:22, 31 декабря, 2014Боюсь как бы проводку не переклинить и машина не сгорела( или не вылетели куда — нибудь с дороги(
Для начала, не помешает сбросить комп. Снимите клеммы с аккумулятора на несколько минут, затем верните на место.
Цитата: Андруха от 00:00, 01 января, 2015
Для начала, не помешает сбросить комп. Снимите клеммы с аккумулятора на несколько минут, затем верните на место.
все правильно !
Только на стоп еще надо нажать, чтоб сбросить напругу из конденсаторов !
Вообще данный вопрос лучше задать на boosta.me ! Камчатский форум тоже .
А лучше выкрутите лампочку с приборки и продайте это Г…с электромоторчиками на
4wd, и купите импрезу !
ИМХО !
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми —