Началась данная история погожим мартовским деньком, а точнее вечером. Как любят писать в таких случаях, ничего не предвещало беды — выхожу я с работы, завожу автомобиль и сразу в глаза бросается оранжевое предупреждение на приборке — неисправность системы 4WD
. Значок режима трансмиссии вместо 4WD ECO моргает надписью 4WD.
Никаких особых режимов движения до того не было, перегреву трансмиссии, вроде, тоже взяться было неоткуда по питерской весне. И вот тогда я совершил, как оказалось, ошибку — заглушил и снова завёл мотор, не сделав даже фото предупреждения. Ошибка пропала, всё пришло в норму и я стал звонить дилеру, чтобы записаться на диагностику — машина-то гарантийная, не зря же я добросовестно проходил у них все ТО. Далее по классике — согласование даты с учётом необходимости наличия инженера по гарантии на месте и в итоге запись через 5 дней.
В оговоренное время пригоняю автомобиль, прохожу все формальности и тут мастер приёмщик сообщает, что если ошибки не найдут, придётся мне оплатить стоимость диагностики (немногим менее 3тыс. вместе с мойкой). В то же время, по его словам, скорее всего, мозги уже девственно чисты — такие ошибки стираются то ли через 5, то ли через 10 перезапусков мотора (через сколько реально это происходит — тайна покрытая мраком даже для дилера), а прошло, напомню, уже 5 дней. Дабы не множить буквы, сразу итог — помыл авто за 2780руб, успокоение хотя бы в виде локализации неисправности не случилось…
В следующий раз ситуация повторилась в минувшую субботу, 8 июня. Теперь, наученный опытом, я не глуша мотор стал звонить в Рольф и договариваться о диагностике вне очереди. В итоге всё свелось к тому, что я приехал на место и пошёл договариваться с мастером на приёмке. Благо попал на удачную смену, без лишних вопросов сразу пригласили диагноста. Итог — ошибка (номер не запомнил) связи по кан-шине блока етакс. И точно так же сразу после диагностики заглушил-завёл и все предупреждения пропали…
Это не финал истории — запись на глобальную диагностику, по результатам которой барабашка должен быть найден, пришлось перенести на 1.07 по причине грядущего мини отпуска у нас и желания попасть к тому же мастеру. Так что, продолжение следует…
UPD от 12.07.2021. На диагностику мы попали 01.07.2019. По её результатам точно определить причину неисправности всё же не удалось. В процессе диагностики электрик проверил разъёмы и прошёлся по косе проводов (тут не обошлось без криворукости — некоторые пистоны пластиковых накладок в салоне а/м были плохо защёлкнуты (читай — заломаны) при обратной установке. Правда, устранено было за пару минут мастером приёмки при выдаче автомобиля). Вердикт — если ошибка вылезет вновь, приезжать на замену блока управления полного привода по гарантии. Однако, с тех пор прошло уже ровно 2 года и 77000км пробега, гарантия кончилась, а ошибка больше не вылезала. Предполагаю, что дело было в плохом контакте на каком-то из разъёмов.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
-
21.01.2013, 13:24
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Навигатор темы
Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III.
Предупреждение «Неисправность системы полного привода» Mitsubishi Outlander III.Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MYПо опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:
- Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
- Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
- Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
- При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
- Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
- Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
- Обрыв провода к датчику ABS #post358599
- Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
- Неисправен блок 4WD-ECU
Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
— Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ABS Mitsubishi Outlander IIIУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
09.01.2014, 23:32
#2
Новенький
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?
-
09.01.2014, 23:36
#3
Остановился почитать
Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»
У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем…
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.
-
09.01.2014, 23:38
#4
Старожил Клуба
Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.
-
09.01.2014, 23:40
#5
Клубный стоматолог
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.
-
09.01.2014, 23:46
#6
Остановился почитать
Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)…
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD»… короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло… Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись…
-
09.01.2014, 23:49
#7
Ищущий ответы
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 км\час. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет
-
10.01.2014, 11:39
#8
Ищущий ответы
Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))
-
10.01.2014, 11:55
#9
Ищущий ответы
Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.
-
1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 12:05
#10
Админ из Питера
Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT
Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.
-
3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 12:48
#11
Постоянный Житель
Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
C1027 Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
C102A Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
C102B Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
C1032 Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
C1035 Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
C1078 Обороты колес
C1219 Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C121A Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C123C Неисправность системы датчиков <ASC>
C1242 Постоянный сигнал датчика ускорения G
C1610 Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
C1613 Заедание переключателя режима 4WD
C1614 Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении
C1616 Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
C1624 Внутренняя ошибка блока 4WDECU
C1626 Сбой напряжения питания системы 4WD
C1628 Сбой тока питания системы 4WD
C1629 Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
C1630 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
C1633 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
C1707 Незарегистрированный код
C2100 Низкое напряжение питания
C2101 Повышенное напряжение питания
C2205 Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
U0101 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN
U0121 Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
U0126 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN <ASC>
U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
U0401 Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
U0428 Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
U0431 Сообщение от системы ETACS по шине CAN
U1073 Шина отключена
U1195 Передача кода не завершена
U119A Некорректный номер шасси
U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
U1427 Некорректные данные от датчика оборотов колеса
U1428 Сообщение от системы датчиков CANПоследний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08.
-
10.01.2014, 12:58
#12
Ищущий ответы
было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты
-
1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 14:36
#13
Остановился почитать
Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока ….
-
10.01.2014, 15:05
#14
Новенький
«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)
-
10.01.2014, 16:52
#15
Остановился почитать
Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах
Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.
-
10.01.2014, 18:42
#16
Ищущий ответы
Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы
-
04.04.2015, 06:06
#17
Новенький
Загорелось «Неисправна система 4WD»
Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.
-
04.04.2015, 08:44
#18
Пулеметчик
-
04.04.2015, 17:51
#19
Новенький
Сообщение от kevin
Машину под списание.
Спасибо, добрые вы…
-
04.04.2015, 17:54
#20
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На сервис.
Алексей!
По интернету точный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.
Если скажите коды ошибок — подскажем дистанционно куда копать
-
04.04.2015, 19:16
#21
Новенький
Сообщение от Балу
На сервис.
Алексей!
По интернету тчный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.Спасибо, Михаил. Да, нет — она у меня к машинке с нежностью относится. Вечером на стоянку поставила, говорит было всё нормально. Утром завела машину — надпись высветилась. Попробовала переключить на режим «Eco», то же самое. По идее так и должно быть — на режиме «Eco» подключаемый полный. Я ей тоже сразу сказал, чтобы в сервис машинку сгоняла. Сегодня должна отдать.
-
05.04.2015, 00:29
#22
Пулеметчик
Сообщение от Короб
Спасибо, добрые вы…
Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?
-
05.04.2015, 07:03
#23
Новенький
Сообщение от kevin
Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?
С ногой проще — под нож…
-
1 пользователь сказал cпасибо Короб за это полезное сообщение:
-
15.10.2015, 21:02
#24
Остановился почитать
Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»
Всем привет! У меня около месяца назад, была такая же ситуация, ехал на речку по грунтовке, по крутым оврагам и тоже заморгала неисправность полного привода. На кнопку переключения режимов не реагировала. Заглушил, завел, все нормально.
Через неделю еще поехал, и на том же месте опять то же самое. Приехал к ОД проверили, ошибок не было, проверили все датчики, в итоге после долгих проверок пришли к мнению, что это сама кнопка переключения режимов. Сняли, прочистили контакты и все. Ездил после проверял, все нормально.
-
17.10.2015, 23:15
#25
Остановился почитать
Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»
Тоже выскакивало такое сообщение. Разъезжался со встречным потоком на узкой улице, пришлось правой стороной влезть на довольно высокий бордюр. В таком положении ехал метров 200, появилось сообщение о неисправности системы ПП. Съехал с бордюра, через минуту пропало. Больше не появлялось пока…
-
19.10.2015, 04:11
#26
Ищущий ответы
Тоже было 1 раз. Ехал по асфальту, впереди были большие ямы по середине дороги, пришлось правыми колёсами проехать по обочине, там гравийка и уклон, загорелась надпись о неисправности, заглушил завёл, проехал немного и всё пропало.
-
28.10.2015, 11:39
#27
Остановился почитать
Последние 3 недели стала ошибка «неисправность 4вд» загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль «N»(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим «P» переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.
-
28.10.2015, 11:53
#28
Пулеметчик
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
-
15.11.2015, 23:26
#29
Ищущий ответы
Завел дистанционно машину, а когда сел — там сразу неисправность 4х систем! Тормозная, ABS, ASC и 4WD.
ОД по телефону грешит на блок BCM, заклинают не сдергивать клемму.
-
15.11.2015, 23:26
#30
Ищущий ответы
Была точно такая-же проблема. Всё заснял на телефон, приехал к ОД, долго выносили мозг (месяц примерно посещал их), потом разобрались, поменяли датчик АБС. Ошибку не скидывать, иначе может в памяти не сохранится.
-
18.11.2015, 01:54
#31
Ищущий ответы
Блин. Какой-то извращенец перерезал провоза датчиков АБС в колесных арках… Вроде никого не запирал, битв за парковку во дворе нет (тьфу-тьфу). Жесть какая-то.
-
17.06.2020, 14:00
#32
Ищущий ответы
Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
17.06.2020, 14:01
#33
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Коды ошибок считывали?
И буквально выше Костя писал
Сообщение от Paxom
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
PS В шапке темы собрал основное.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
17.06.2020, 14:36
#34
Ищущий ответы
Спасибо большое за ответ! На сообщения выше не обратил внимания) Нет, коды не считывал, нечем) Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.
Последний раз редактировалось Evgeny414; 17.06.2020 в 14:37.
-
17.06.2020, 14:43
#35
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Evgeny414
Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.
хотя бы адаптер OBD ELM327
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
11.04.2021, 16:14
#36
Остановился почитать
Сообщение от Evgeny414
Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Тросик переключения передач подтянуть и все пройдёт.)
-
24.02.2022, 22:50
#37
Новенький
Всем привет! Пару недель назад внезапно выскочила ошибка 4WD. Сначала подумал(по форуму) на небольшой крен и разную поверхность при страгивании(снег/асфальт) под разными колесами. Поехал на сервис, мастер при загоне авто в бокс спросил, а где ошибка, потому что он когда завел ее уже не было, хот я к ним всю дорогу ехал с ошибкой.
Сбросил ошибки, говорили CAN и ABS были, я уехал, день катал без них, на след. день опять выскочила, потом пропала. Сбросил клемму, проверил предохранители, завожу сразу ошибка. Поездил день с ошибками. На следующий день весь день их нет.Вот так и катаю, то есть ошибки то нет, от чего зависит, закономерности не установил. Датчик ABS? Мой ELM к сожалению не читает ошибки, пусто..
-
25.02.2022, 07:55
#38
Super Moderator
Сообщение от iflyn
не читает ошибки, пусто..
Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
25.02.2022, 08:45
#39
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
26.02.2022, 19:44
#40
Новенький
Сообщение от YesYes
Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.
А какой из них правильный, чтоб все ошибки читал и стирал при необходимости?
Проги в инете скачал, но ни одна не видит ошибок, видимо все таки в модуле ОБД дело.Сообщение от Балу
А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?
Нет, выдернут.
Из последнего завел, еду на работу, все норм, на последнем светофоре остановился, убираю ногу с тормоза давлю на газ — ошибка вылетела. Т.е. всю дорогу было норм, а за 100 м, вылетела. Ручку на светофорах не дергаю.
Как-то перед поездкой скинул клему. одеваю обратно трогаюсь — ошибка.
Сегодня скинул, тронулся, норм, доехал поездку без ошибок.
То ли контакт где-то прогнил, то ли, какое-то положение датчиков при остановке определенное, после чего, при трогании не с «правильной позиции» вылетает ошибка.
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 01.08.2021, 17:50
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.09.2016, 11:39
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 14.11.2014, 00:18
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:49
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:53

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Корректировка: Mitsubishi Outlander 2013гв. 2.4л. На приборной панели светит неисправность 4WD
Постараюсь без эмоций:Прибыло авто. Находится в одних руках. Пробег — за 140000 км. Горит 4WD неисправно.На данный момент на подъемнике на поднятой машине крутится все 4 колеса. Мной была произведена (зимой 2018г) диагностика по сканеру и зафиксировано пропадание сигнала правого заднего колеса при проверке в реальном времени.Сейчас, после замены 2 задних ступичных подшипников (датчики abs остались прежние) G-scan tab по диагностике молчит (ошибок нет) и осциллограф Постоловского фиксирует нормальную работу 2 задних датчиков (осциллограмка по работе будет позже). Однако приборка при трогании авто снова и снова выкидывает ошибку. Стоит Старлайн а93 — отключил временно. Сломал голову над загадкой — почему не пропадает ошибка, прошу совета.
Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
подробнее про проблему изложите
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Vasyan, издеваться не мой конек, нервы ну просто кричат уже -возьми спички и бензин !!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Другими сканерами пробовать читать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
в режиме реального времени вывести все четыре датчика и прокатится, так чтоб исключить датчики, была одна машинка другого бренда, долго мудохался, в поездке вычислил какой датчик ,это касается только датчиков абс
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
зафиксировано пропадание сигнала правого заднего колеса думаю искать надо именно в это направление
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Если загорается чек неисправности полного привода значит есть ошибка. Какая? Нужно брать сканер который нормально работает с этим автомобилем и отображает не только коды неисправностей но и параметры. Остальное гадание на кофейной гуще.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Спасибо всем откликнувшимся. Промежуточный отчет: отключен старлайн, поменял сканер на delphi и он нашел-таки ошибку!
C1628 Контроль всех колес (AWC) сбой тока 2. Есть схемка на этот авто — ща буду копать дальше
АБС кстати осциллографом проверил — все ОК
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
У меня появился вопрос: при снятом разъеме на муфте задние колеса продолжают крутиться…. эт нормально?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
А еще я опыты всякие провожу- вот например, не понравился минус на блоке 4вд, было более 10 ом относительно корпуса, я нашел и перезачистил. Или если ехать медленно медленно на ECO режиме, то все норм и ошибки нет. А вот при переключении на др режимы ошибка вылетает сразу — достаточно только переключиться из паркинга в драйв. Вырезал старлайн — сидел на кане
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Зачем опыты, не лучше ли сделать проверку по коду , имеющеюся в вышевыложенном мануале?
Изменено пользователем x1307
-
vasyan
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
Похоже есть — от блока на муфту белый провод (он же черный после разъема) не звонится. Произвел первое измерение тестером — сопротивление было высокое, а на прожиг лампой и вовсе пропало…. Черный провод буквально «вспух» в гофре в 15 см на выходе из кузова. Странная фигня получается — буквально на ровном месте, провода обмотанные заводской изолентой в гофре, где не было песка, гофра не натиралась и произошло сие недоразумение…. вот чудеса !!!
Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Благодарю за всех за внимание. Отдельное Спасибо gred! Внесу свои 5 коп: вдоль жгута проводки (у порога, сторона водителя) находится «массовая» негерметичная спайка (черные провода). Советую обратить внимание — у данного авто была окисленная
-
vasyan,
x1307 и
asn -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Куда катится этот мир, недешёвой машине всего 5 лет и уже такое…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Похоже есть — от блока на муфту белый провод (он же черный после разъема) не звонится. Произвел первое измерение тестером — сопротивление было высокое, а на прожиг лампой и вовсе пропало…. Черный провод буквально «вспух» в гофре в 15 см на выходе из кузова. Странная фигня получается — буквально на ровном месте, провода обмотанные заводской изолентой в гофре, где не было песка, гофра не натиралась и произошло сие недоразумение…. вот чудеса !!!
никаких чудес-провода китай, медь говно , и изоляция худая
Изменено пользователем никвас
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Производитель о нас позаботился,чтоб без работы не остались.Ауди 17 года была разъем на датчик парковки весь зелёный,пять лет это норм еще
-
x1307 и
vasyan -
2
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
|
#1 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу(( |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Eduard Авто: 4WD Сообщений: 4,835 |
Подозрение отбросьте. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Тогда у меня вообще нет больше мыслей…что делать.. |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 110 |
|
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить: |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 5,839 |
Цитата:
Сообщение от Galla87 Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить: Машина ведь на гарантии? Если да, то пусть ОД разбирается. Я так делал с ошибкой АБС. Сделал фото и видео данной ошибки и показал ОД. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Нет машина уже не на гарантии((( вчера был у оф. вместе с чуваком и МУТом, втроем танцевали над ошибкой(даже с бубном), нигде ничего нет, у них пока были и катались и переключались на N и обратно, ошибка не разу не выскочила. Один ответ у оф. загорится приезжайте, только как, я в D перевожу и она пропадает…. А к ним я приехал, спустя км 20 как ошибка была. |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Eduard Авто: 4WD Сообщений: 4,835 |
@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке?..
Последний раз редактировалось Эдуард; 25.01.2017 в 14:56.
|
|
|
|
#9 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Цитата:
Сообщение от Эдуард @Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке?.. Согласен с Вами что порой и забываю об этой ошибке не переключая в N и не пользоваться этим режимом вполне можно. Но мои переживания заключаются в том , что ели существует некая проблема надо решать, а вдруг это можно устранить заранее и меньшими расходами. |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Eduard Авто: 4WD Сообщений: 4,835 |
Дмитрий, увы, я не провидец…Чем смог, тем и помог. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Конечно! Но может кто еще поможет советами) |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 110 |
Цитата:
Сообщение от Эдуард @Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке?.. у меня банально нога затекает после дня езды в мск, ставлю в Н и разминаю) |
|
|
|
#13 |
Партнер Клуба
Имя: Евгений Авто: MITSUBISHI Сообщений: 1,795 |
А почему не в «парк»? И машина точно не откатится, если что… |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба
Имя: Dmitriy Авто: Out III 2.0 White Superman Сообщений: 129 |
Удобство это для каждого свое, а вот ошибка неисправности напригает! |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 110 |
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС А почему не в «парк»? И машина точно не откатится, если что… Потому что из D в N все лишь легкое касание, а до P двигать и двигать), чтоб не покатилась — ручник есть. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
- Если мигает индикатор 4WD-E/LOCK, но не регистрируется диагностический код, система цепи электропитания может быть неисправна.
- Если напряжение питания ЭБУ полного привода около 6 В и менее, когда работает система (всегда), ЦПУ ЭБУ полного привода автоматически выключается. В то же время, если работает управление полным приводом, система переключит режим на 2WD постепенно для защиты ходовой части. ЭБУ полного привода не может зарегистрировать диагностический код, так как ЦПУ выключается. В дополнение, комбинация приборов определяет превышение длительности ожидания отклика от ЭБУ полным приводом, мигают оба индикатора: 4WD-E/LOCK.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Повреждение жгута проводов и разъемов
- Неисправность блока управления системой 4WD
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Проверьте, мигают ли две индикаторные лампы 4WD/LOCK одновременно |
(1) Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(2) Проверьте, мигают ли две индикаторные лампы 4WD-E/LOCK одновременно, если переключатель режима езды смещен в положение 4WD ECO или 4WD LOCK. |
Q. Мигают ли две индикаторные лампы 4WD/LOCK одновременно?
|
MMC-Manuals.ru