Всем привет! Расскажу свою историю с 4 вд, возможно кому то и помогу) так как здесь инфы не нашел и пришлось самому рыть) У меня титан 04г. купил в сентябре, мигали лампочки 4л (зеленая), на парковке горела иногда ATP (точно не помню буквы, но крвсная!) при включении положения Д красная исчезала, но на ходу мигала зеленая 4л, при том что 4 вд работало нормально и автомат не тупил! Так и ездил, на сканере ошибку не показывало, я и не грузился! Пришла зима, и недавно сильный снег!!! Я на нем как на танке, везде! но прошло пол дня и я начал понимать что в 4вд беда какая то. хорошо ехал уже обратно по укатанной дороге, но понимал что 2вд и иногда 4 включаеться, при этом на табло все как и прежде! Машинка нарисованна, 4 вд, все как надо! Паркуюсь на обочине, немного в снегу! и пипец, не могу выехать, начинаю мучить переключалку во все положения, хренушки! буксовал, переключал и потом раз и исчезла машинка на табле! загорелась оранжевая 4вд! потом опять мучал и вообще все исчезло!!!!! взял лопату, выехал, доехал до сервиса и начал изучать! поднял на подьемник и первое что понял, вышел привод с переднего редуктора! вставили обратно, заняло секунд 10, и все 4 вд работает! НО, оно работает постоянно , не выключается и естественно на табле нечего не появилось! так как я понимал что привод и лампочки не зависят друг от друга! подсоединяю сканер, ошибок нет! проверяю через сканер переключалку вд, все работает! И забыл написать , клемму снимал, толку нет! и вот начинаю думать облоке 4 вд, где он и что с ним делать)) благо хоть знаю как он примерно должен выглядеть) так как был эльгранд до этого! и тут я заглядываю под бордачок и вуаля, вот он!!!!! прям сразу, даже лезть не надо далеко! я снимаю штекера, смотрю, все чисто, не окисленно! ставлю штекера обратно, и о чудо!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!! и не каких ошибок вообще нет!!!! даже тех которые мигали всю осень!!!!
и еще забыл написать, когда поднял на подьемнике, излазил всю раздатку, снимал все штекера, все чисто!) Так что может кому и поможет мой опыт))хоть и не большой)
ездил 2 недели, все ОК) нечего лишнего не горит и не мигает))
Периодически загоралась индикация 4WD на приборке и гасла индикация режимов полного привода. Машина при этом становилась заднеприводной.
Косяк проявлялся только при остановке, а после начала движения все приходило в норму.
Сканер выдал ошибки Р1827 и Р1828.
Распустили косу раздатки и проверили разъемы. Ничего критичного кроме земли и грязи в косе не нашли. На всякий случай пролили всю косу силиконовой смазкой и заизолировали. Уже сутки полет нормальный… Видимо косяк был все таки где-то в проводке.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 222 000 км
-
Оффлайн
chromerussia Участник
- Дата регистрации:
- 14.11.12
- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti QX56
Доброго всем времени!
Ездил тут на днях за город, проехал по трассе километров 250, свернул на асфальт чуть похуже и засветились на приборке ошибки: ABS, VDC OFF, 4WD, SLIP.. Перестала гореть картинка с мостами рядом с буквой положения АКПП.. Соответственно привод только задний, стабилизации кузова нет, абс не работает.. Если заглушить движок и снова завести — ошибки пропадают, но сначала вновь при движении загораются ABS, VDC OFF и SLIP, а потом через секунд 15-20 и полный привод отключается. Если быстро не ехать (до 40-50 км\ч), то ошибок не появляется.. В чем может быть дело? Куда копать, чего смотреть?) -
Оффлайн
StreetPower Продаван )
- Дата регистрации:
- 07.11.09
- Сообщения:
- 1.731
- Симпатии:
- 628
- Адрес:
- Донецк
- Авто:
- BMW 335
- Club card:
- 0335
надо сосканировать ошибки
-
Оффлайн
chromerussia Участник
- Дата регистрации:
- 14.11.12
- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti QX56
Bambula, если честно не проверял, но могу сегодня глянуть..
-
Оффлайн
odessit новичок
- Дата регистрации:
- 15.08.09
- Сообщения:
- 581
- Симпатии:
- 569
- Адрес:
- Одесса
- Авто:
- bmw 5, c4 grand picasso
Тормозуха или колодкам пипец
-
Оффлайн
chromerussia Участник
- Дата регистрации:
- 14.11.12
- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti QX56
odessit, ну тормозуха еще куда не шло.. но вот колодки — все системы помощи сразу отключаются? И стабилизация, и абс, и тем более полный привод.. Спереди точно колодки нормальные, когда перекидывали на лето — глянул..
-
Оффлайн
chromerussia Участник
- Дата регистрации:
- 14.11.12
- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti QX56
Bambula, доберусь до машины — посмотрю что там с тормозухой..
-
Оффлайн
chromerussia Участник
- Дата регистрации:
- 14.11.12
- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti QX56
Тормозухи чуть-чуть выше минимума.. Завтра возьму в магазине долью — посмотрим что будет.. Надо какую-то особенную заливать или любая подойдет?
-
Оффлайн
морячоок Известный участник
- Дата регистрации:
- 21.03.13
- Сообщения:
- 923
- Симпатии:
- 349
- Адрес:
- Донецк
- Авто:
- INFINITI G37S 6MT
наверняка датчик абс на колесе выделывается, не корректно считывает и отключает все системы. при замены ступицы мне поломали один такой, так все было точно так, только с нуля. смотри датчики с электроникой либо блок абс. из за абс тоже может, вот оно все и рубит. когда была ауди там на блоке абс контакты окислились и тоже все горело и абс и трэкшн не работал, но квадро работало.
-
Оффлайн
Gari филосоФФ
- Дата регистрации:
- 26.02.12
- Сообщения:
- 541
- Симпатии:
- 682
- Адрес:
- Донецк
- Авто:
- infiniti fx50
Скорее всего это накрылся медным тазом подшипник ступицы, дело в том что АВС настраиваеться через датчики имеющие луч и цель, так вот когда колесо имеет люфтв, то луч не попадает в цель и загарается красным АБС, одновременно отключается раздатка. Ель на сервис и купи ступи ныл подшипник.
-
Оффлайн
chromerussia Участник
- Дата регистрации:
- 14.11.12
- Сообщения:
- 48
- Симпатии:
- 18
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Infiniti QX56
Если датчики, то вот эти, я правильно понимаю?
D7910-ZR00B — перед
D7900-ZC30A — зад
И как определить какой из них иллюминацию зажигает?
-
#1
Периодически загораются данные индикаторы. Сначала антизанос и abs потом спустя какое-то время давление в шинах и 4wd. Потом гаснут спустя какое-то время в обратном порядке. Диагностика не выявила повреждения датчиков. Что это может быть? Авто qx80
-
#2
Уровень тормозной посмотри, если ниже половины долей
-
#3
Уровень тормозной посмотри, если ниже половины долей
Спасибо, гляну
-
#4
Уровень тормозной посмотри, если ниже половины долей
Долил. Сегодня проблема возникла опять. После проезда по неровной дороге
-
#5
Значит возможно где то контакт в шлейфе отходит, если на неровностях появляется, но это возможно. А уровень тормозухи где был?
-
#6
Значит возможно где то контакт в шлейфе отходит, если на неровностях появляется, но это возможно. А уровень тормозухи где был?
Тормозуха была посередине примерно. Сделал диагностику. Ошибка с1108 датчик частоты вращения переднего колеса. Воздушный зазор.
Напрягает именно фраза воздушный зазор. Я так понимаю датчик либо работает либо нет. Если обрыв то будет написано нет сигнала или что то вроде этого
-
#7
Ты же говорил в начале не было ошибок)
-
#8
Ты же говорил в начале не было ошибок)
Почему? Я ж в шапке даже писал что загорелись индикаторы. Просто пока доезжал до диагностики все гасло. Сегодня поймал)))
-
#9
Так это датчик абс))
Диагностика не выявила повреждения датчиков. Что это может быть? Авто qx80
А это кто писал?))
C1108 INFINITI — Front Left Sensor 2
-
#10
Точно? Не ступица? Причём тут воздушный зазор
-
#11
ABS Wheel Sensor not properly installed
ABS Wheel Sensor rotor or encoder damaged
ABS Wheel Sensor rotor loose on axle
Faulty ABS Wheel Sensor
ABS Wheel Sensor harness is open or shorted
ABS Wheel Sensor circuit poor electrical connection
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Actuator and Electric Unit (Control Unit)
Точно? Не ступица? Причём тут воздушный зазор
А где ты про воздушный зазор прочитал?
-
#12
ABS Wheel Sensor not properly installed
ABS Wheel Sensor rotor or encoder damaged
ABS Wheel Sensor rotor loose on axle
Faulty ABS Wheel Sensor
ABS Wheel Sensor harness is open or shorted
ABS Wheel Sensor circuit poor electrical connection
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Actuator and Electric Unit (Control Unit)А где ты про воздушный зазор прочитал?
Спасибо. Тогда буду заказывать датчик
-
#13
Точно) ошибка по переднем у левому датчику 2
-
#14
Точно) ошибка по переднем у левому датчику 2
Спасибо большое
-
#15
Прежде чем заказывать прозвони его, идёт ли сигнал)) мож проводка где отошла или грязью забилась
-
#16
Проводку звонили в норме вроде все
-
#17
Ну тогда скорее всего датчик портачит, плохой сигнал с него
-
#18
Ну тогда скорее всего датчик портачит, плохой сигнал с него
Там датчик с проводом же? Один он там не ощибусь?)))
-
#19
По ошибке это датчик 2)надо каталог смотреть, обычно с проводом он идет
Какой год авто?
-
#20
По ошибке это датчик 2)надо каталог смотреть, обычно с проводом он идет
Какой год авто?
по каталогу идёт в сборе со ступицей. Есть оригинальный за 300 с лишним долларов и есть дубликат за 100. Что брать как думаете?
1.74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.
• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.
• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного
привода будет гореть постоянно или мигать. |
|
Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки |
Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает |
|
Неисправность системы полного привода |
Контрольная лампа мигает с высокой частотой |
Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки |
Контрольная лампа мигает с низкой частотой |
Большая разница скоростей вращения колес |
— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.
— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.