В общем лохонулся когда покупал машинку горели ошибка как раз 4was и тд)
о существовании 4вос, и что это такое я даже не знал…
продолжая тему офигевания столкнулся с тем, что предыдущий хозяин взял подвеску поставил от обычном машины без подруливания, и теперь я не знаю, что делать или востанавливать подруливание задних колес и искать подвеску в сборе, или искать кто может прошить машину, или поменять мозги что бы убрать данную функцию, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
Загорелась ошибка 4WAS и вместе с ней VDS и SLIP. Горят не постоянно, а, как-правило, спустя некоторое время после пуска и начала движения. Бывает даже, что целый день не горят, а сейчас наоборот горят постоянно. Диагностика показала, что «ругается» на рулевой вал. Как я понял там, на вале, стоит кокой-то моторчик и в нем проблема. Потормошив народ и интернет я, примерно, понял, что в это моторчике есть щетки и они летят. Менять вал целиком сцуко дорого (100 тыс.). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста!
Машина infiniti G 37 Coupe (2008) -
Оффлайн
Magistr Новый участник
- Дата регистрации:
- 17.02.18
- Сообщения:
- 17
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Киев
- Авто:
- G25
Попробуйте проводку проверить. У меня показывала проблема в 3 цилиндре, чуть ли не до кап. ремонта двигателя дошло. Потом к хорошему электрику заехал и тот нашел где провод поврежден и сделал его. Проблема исчезла.
-
Онлайн
Chirurg Гуру Команда форума
- Дата регистрации:
- 21.01.14
- Сообщения:
- 4.144
- Симпатии:
- 830
- Адрес:
- Киев
- Авто:
- Infiniti QX70s
- Club card:
- 033
Уровень тормозной ?! Поверял ?!
-
Оффлайн
Гocть Известный участник
- Дата регистрации:
- 29.09.11
- Сообщения:
- 660
- Симпатии:
- 258
- Адрес:
- Ангарск
- Авто:
- Skyline 350GT
Нужно налить выше нормы, потом истерить….
Перейти к контенту
Полный размер
В общем лохонулся когда покупал машинку горели ошибка как раз 4was и тд)
о существовании 4вос, и что это такое я даже не знал…
продолжая тему офигевания столкнулся с тем, что предыдущий хозяин взял подвеску поставил от обычном машины без подруливания, и теперь я не знаю, что делать или востанавливать подруливание задних колес и искать подвеску в сборе, или искать кто может прошить машину, или поменять мозги что бы убрать данную функцию, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
#1
Еду по МКАДу 160 км/ч вдруг загораютя все желтые лампочки, и я понимаю что джиха как пуля, нифига не упрвляется. кое как остановился звоню в дженсер, а там не внятную чушь несут, что это прозошло потом, что уровен тормознйой жидкости мал :censored:, после перезагрузки все поченилось , кто то такое встречал?????
-
#2
я понимаю что джиха как пуля, нифига не упрвляется
что значит «не управляется»? ))
-
#3
что значит «не управляется»? ))
Просеку рубит в лесу высшей категории )))
-
#4
Просеку рубит в лесу высшей категории )))
ваши тоётафские шутки здесь не уместны….. у человека проблема…. а вы тут…. совсем распаясались)
-
#6
заганити вашу НиВо в гараж…. и больше ни вспаминайте))))
-
#7
У меня было такое, но на управлении не сказалось ни как. В Дженсере сказали стандартно — надо менять колодки.
-
#8
уровень тормозухи+замена колодок
-
#9
была вчера такая же ситуация,только не на ходу,а сразу после запуска двигателя,пропало только после перезапуска движка
-
#10
это быстро проходит)))))))))
-
#11
это быстро проходит)))))))))
успокаивающее заявление)))))
-
#12
успокаивающее заявление)))))
а еще если подлить тормозухи….)))) то просто через одну минуту))
-
#13
Dimm35, куды она интересна могла подеваться,я еще и двух тыщ не наездил
-
#14
У меня пару раз при вхождении в поворот с заносом загоралась желтая лампочка VDC off и на кнопку не реагировало, лечилось только выключением зажигания. В сервис по этому поводу не ездила, может стоит?
-
#16
куды она интересна могла подеваться,я еще и двух тыщ не наездил
первоначально не долили))))))))))))) зажали афицалы))
-
#17
У меня точно было! Есть свидетели))))
Может он сам её отключает, когда долго в заносе? но помему тогда не включает потом…
-
#18
Dimm35,тада уж получается япошки зажали…кризис нах))))на все стали экономить
-
#19
Может он сам её отключает, когда долго в заносе?
а у меня как то наоборот включил, когда я был долго в заносе
-
#20
Точно не знаю, вчера в Ебурге снега на валило, я выехал прокатится по ночному городу еду 120, меня быдло какой-то подрезает, я по тормозам меня в занос чуть того придурка не задел потом чуть остановку трамвайную не снес, но все обощлось так вот, то ли действительно дорожные условия надо было соблюдать, то ли с машинкой что-то не так.
Всем привет.
Infiniti G37S
Нестираемая ошибка C1671 Actuator Adjustment Not Perfomed в блоке 4was front (285H0JK60A).
Лаунчем калибровки все возможные ни к чему не приводят.
Найден дилерский мануал — не помогло.
Местный дилер разводит руками.
Consult’ом тоже не вышло ничего, но сам не видел, оригинал был или нет не знаю, насколько прямые руки тоже вопрос. Машина ездила к нему без меня.
Сталкивался с таким кто?
Если тема не в том разделе — прошу перенести.
Изменено 25 июля 2022 пользователем Awesome
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
17 Февраль 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1686 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Мы уже рассказывали о кодах ошибок двигателя. В этой статье мы расскажем, как считать коды ошибок двигателя самостоятельно…
Мы считаем, что диагностику автомобиля должен производить профильный специалист, причем с использованием дилерского сканера.
Недостаточно определить код ошибки. Необходимо понять истинную причину неисправности. В этом то и состоит задача специалиста.
Тем не менее, у многих владельцев Инфинити нет возможности посетить дилерский или специализированный сервис. Рекомендуем считать ошибки в любом сервисе, где есть хоть какой-нибудь сканер и обратиться к нам по телефону или e-mail за комментариями. Мы постараемся помочь.
Для тех, кто считает, что в силах самостоятельно провести диагностику Инфинити, проанализировать и устранить неисправность, предлагаем следующий алгоритм. Он далеко не безобидный и мы не несем никакой ответственности за последствия его использования. Вы должны сами понимать, что делаете или обратиться в наш сервис, где с помощью Consult III+ (новейший дилерский сканер) мы починим Ваш автомобиль.
Речь пойдет об автомобилях Infiniti с обычным ключом для запуска двигателя.
Как прочитать коды ошибок двигателя без использования диагностического оборудования
Для этого необходимо установить блок электронного контроля двигателя (ECM) в режим диагностики II (Diagnostic Test Mode II).
- Убедитесь, что педаль газа не нажата, поверните ключ зажигания в положение ON и подержите его 3 секунды.
- Повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд:
- нажмите педаль газа полностью,
- полностью отпустите педаль газа.
- Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль газа и держите ее примерно 10 секунд до тех пор, пока не начнет мигать индикатор ошибок (MIL).
- Полностью отпустите педаль газа.
- Блок электронного контроля двигателя (ECM) переходит в режим диагностики II (Diagnostic Test Mode II) (результаты самодиагностики).
- Индикатор Service Engine Soon начнет моргать с паузами, выдавая коды ошибок.
Как очистить коды ошибок двигателя без использования диагностического оборудования
- Установите блок электронного контроля двигателя в режим диагностики II (Diagnostic Test Mode II).
- Полностью нажмите педаль газа и удерживайте ее более, чем 10 секунд. Ошибки, связанные с системой электронного впрыска будут удалены из резервной памяти блока электронного контроля двигателя (ECM).
- Полностью отпустите педаль газа и убедитесь, что отображается код DTC 0000 (четыре длинных вспышки индикатора Service Engine Soon).
Самостоятельно определить коды ошибок можно набрав в поисковике «коды ошибок OBDII».
Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
-
#1
Еду по МКАДу 160 км/ч вдруг загораютя все желтые лампочки, и я понимаю что джиха как пуля, нифига не упрвляется. кое как остановился звоню в дженсер, а там не внятную чушь несут, что это прозошло потом, что уровен тормознйой жидкости мал :censored:, после перезагрузки все поченилось
, кто то такое встречал?????
-
#2
я понимаю что джиха как пуля, нифига не упрвляется
что значит «не управляется»? ))
-
#3
что значит «не управляется»? ))
Просеку рубит в лесу высшей категории )))
-
#4
Просеку рубит в лесу высшей категории )))
ваши тоётафские шутки здесь не уместны….. у человека проблема…. а вы тут…. совсем распаясались)
-
#6
заганити вашу НиВо в гараж…. и больше ни вспаминайте))))
-
#7
У меня было такое, но на управлении не сказалось ни как. В Дженсере сказали стандартно — надо менять колодки.
-
#8
уровень тормозухи+замена колодок
-
#9
была вчера такая же ситуация,только не на ходу,а сразу после запуска двигателя,пропало только после перезапуска движка
-
#10
это быстро проходит)))))))))
-
#11
это быстро проходит)))))))))
успокаивающее заявление)))))
-
#12
успокаивающее заявление)))))
а еще если подлить тормозухи….)))) то просто через одну минуту))
-
#13
Dimm35, куды она интересна могла подеваться,я еще и двух тыщ не наездил
-
#14
У меня пару раз при вхождении в поворот с заносом загоралась желтая лампочка VDC off и на кнопку не реагировало, лечилось только выключением зажигания. В сервис по этому поводу не ездила, может стоит?
-
#16
куды она интересна могла подеваться,я еще и двух тыщ не наездил
первоначально не долили))))))))))))) зажали афицалы))
-
#17
У меня точно было! Есть свидетели))))
Может он сам её отключает, когда долго в заносе? но помему тогда не включает потом…
-
#18
Dimm35,тада уж получается япошки зажали…кризис нах))))на все стали экономить
-
#19
Может он сам её отключает, когда долго в заносе?
а у меня как то наоборот включил, когда я был долго в заносе
-
#20
Точно не знаю, вчера в Ебурге снега на валило, я выехал прокатится по ночному городу еду 120, меня быдло какой-то подрезает, я по тормозам меня в занос чуть того придурка не задел потом чуть остановку трамвайную не снес, но все обощлось так вот, то ли действительно дорожные условия надо было соблюдать, то ли с машинкой что-то не так.
Активная система подруливания всех четырех колес (4WAS) инфинити
В дополнение к стандартной системе усилителя рулевого управления, система имеет электриче-
ский насос в рулевой колонке (передний исполнительный механизм), который позволяет изменять
передаточное отношение рулевого механизма, и задний исполнительный механизм, обеспечиваю-
щий небольшой поворот задних колес.
полнительные механизмы 4WAS.
Главный электронный блок управления системой 4WAS рассчитывает углы поворота передних и
задних колес на основании сигналов от датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков угловой
скорости колес, полученных по шине CAN.
Главный электронный блок управления 4WAS управляет работой заднего исполнительного меха-
низма в соответствии с рассчитанными им параметрами. Главный электронный блок управления
4WAS передает рассчитанные им данные переднему электронному блоку управления 4WAS по от-
дельному каналу связи, специально предназначенному для системы 4WAS. Передний электронный
блок управления системой 4WAS управляет работой переднего исполнительного механизма на
основании поступающих запросов.
С помощью диагностического прибора CONSULT-III можно выполнить самодиагностику обоих бло-
ков (переднего блока управления системой 4WAS и главного блока управления системой 4WAS).
Диагностический прибор обменивается данными с каждым блоком по шине CAN.
Назначение системы 4WAS заключается в том, чтобы обеспечивать наиболее оптимальные углы по-
ворота передних и задних колес. Это дает следующие преимущества:
• Соблюдение выбранной водителем
траектории движения автомобиля,
определенной на основании
управляющего воздействия водителя
(Угол поворота рулевого колеса).
• Изменение передаточного отношения
рулевого механизма в зависимости
от скорости автомобиля. Уменьшение
усилия, требуемого для поворота
рулевого колеса (угол поворота).
Низкая скорость движения
При неизменном управляющем воздействии
на рулевое колесо (угол поворота) происхо-
дит поворот передних колес на большой угол.
Поворота задних колес при этом не проис-
ходит.
Средняя скорость движения
При неизменном управляющем воздействии
на рулевое колесо (угол поворота) проис-
ходит поворот передних колес на средний
угол. Задние колеса поворачиваются в ту же
сторону, что и передние. Это уменьшает мо-
мент закручивания автомобиля вокруг верти-
кальной оси, снижая тем самым вероятность
заноса автомобиля при прохождении крутого
поворота.
Высокая скорость движения
При неизменном управляющем воздействии
на рулевое колесо (угол поворота) проис-
ходит поворот передних колес на маленький
угол. Задние колеса поворачиваются в ту же
сторону, что и передние. Это позволяет повы-
сить устойчивость автомобиля за счет умень-
шения передаточного отношения рулевого
механизма.
Установка нейтрального положения переднего исполнительного механизма системы 4WAS
Установка нейтрального положения переднего исполнительного механизма системы 4WAS требу-
ется после выполнения следующих видов работ: требуется после выполнения следующих видов
работ:
• Снятие переднего исполнительного механизма системы 4WAS и элементов рулевого
управления (включая регулировку геометрии колес) — см. ПРОЦЕДУРУ 1
• Установка переднего исполнительного механизма системы 4WAS и элементов рулевого
управления (включая регулировку геометрии колес) — см. ПРОЦЕДУРУ 2
• Замена переднего блока управления системой 4WAS и датчика угла поворота рулевого колеса —
см. ПРОЦЕДУРУ 3
• Эксплуатация автомобиля с неотрегулированным рулевым колесом после установки переднего
исполнительного механизма системы 4WAS — см. ПРОЦЕДУРУ 4
Соответствующие процедуры описаны ниже:
Процедура 1
1 Запустите двигатель на неподвижном автомобиле.
2 Вращая рулевое колесо, выставите параметр «ACTR ROT ANG» электронного блока
4WAS управления системой в режиме «DATA MONITOR» таким образом, чтобы он находился в
указанном диапазоне:
ACTR ROTA ANG: 0 ° ± 3,5 °
3 Установите выключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
4 Процедура завершена.
Процедура 2
1 Установите выключатель зажигания в положение ON (не запуская двигатель).
2 Медленно поверните рулевое колесо на 30 ° влево. Поверните рулевое колесо на 30 ° вправо,
затем верните его в центральное положение.
3 Выполните установку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса.
4 Установите выключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
5 Запустите двигатель — автомобиль должен при этом стоять неподвижно.
6 Выберите «медленный режим» в меню «ACTIVE TEST» переднего электронного блока управления
4WAS системой.
7 Выберите «Start Mode» в меню «ACTIVE TEST».
8 Медленно поверните рулевое колесо влево до упора.
9 Медленно поверните рулевое колесо вправо до упора.
10 Выполните самодиагностику переднего электронного блока управления системой 4WAS.
11 Удалите результаты самодиагностики из памяти главного электронного блока управления
4WAS системой.
Процедура 3
1. Установите автомобиль в положение для прямолинейного движения.
2. Установите выключатель зажигания в положение ON (не запуская двигатель).
3. Выберите “LOCK OPERATION” в меню “ACTIVE TEST” переднего электронного блока управления
системой 4WAS.
4. Выберите “RELEASE” в меню “ACTIVE TEST”.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Поверните рулевое колесо на 90°. Следите за тем, чтобы передние колеса оставались
неподвижными.
• Запрещается выполнять поездку на автомобиле в режиме “RELEASE”.
5. Вращая рулевое колесо, выставите параметр “4WAS STR ANG” переднего электронного блока
управления системой 4WAS в режиме “DATA MONITOR” таким образом, чтобы он находился в
указанном диапазоне:
4WAS STR ANG: 0° ± 3,5°
6. Выберите “LOCK” в меню “ACTIVE TEST” переднего электронного блока управления системой
4WAS.
7. Медленно поверните рулевое колесо на 30° влево. Поверните рулевое колесо на 30° вправо,
затем верните его в центральное положение.
8. Завершите активную проверку переднего электронного блока управления 4WAS.
9. Выполните установку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса.
10. Установите выключатель зажигания в положение OFF.
11. Запустите двигатель, но не выполняйте поездку на автомобиле.
12. Медленно поверните рулевое колесо на 90° влево. Затем поверните рулевое колесо на 90°
вправо.
13. Снова медленно поверните рулевое колесо на 90° влево. Затем поверните рулевое колесо
на 90° вправо. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному
движению.
14. Выполните поездку на автомобиле, затем остановите его с рулевым колесом в положении,
соответствующем прямолинейному движению (при работающем двигателе).
Проверьте значение параметра “4WAS STR ANG” в меню “DATA MONITOR” переднего
электронного блока управления системой 4WAS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Во время выполнения описанных здесь работ запрещается прикасаться к рулевому колесу.
4WAS STR ANG: 0° ± 3,5°
15. Установите выключатель зажигания в положение OFF.
16. Запустите двигатель, но не выполняйте поездку на автомобиле.
17. Выберите “SLOW MODE” в меню “ACTIVE TEST” переднего электронного блока управления
системой 4WAS.
18. Выберите “MODE START” в меню “ACTIVE TEST”.
19. Медленно поверните рулевое колесо влево до упора.
20. Медленно поверните рулевое колесо вправо до упора.
21. Выполните самодиагностику переднего электронного блока управления системой 4WAS.
22. Удалите результаты самодиагностики из памяти главного электронного блока управления
системой 4WAS.
ЗНАКОМСТВО С INFINITI
Процедура 4
1 Установите автомобиль в положение для прямолинейного движения.
2 Снимите и снова установите передний исполнительный механизм системы 4WAS. Проверьте
правильность установки.
3 Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
4 Установите автомобиль в положение для прямолинейного движения.
5 Установите выключатель зажигания в положение ON (не запуская двигатель).
6 Выберите «Блокировка операций» в меню «ACTIVE TEST» переднего электронного блока управления
4WAS системой.
7 Выберите «освобождение» в меню «ACTIVE TEST».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Поверните рулевое колесо на 90 °. Следите за тем, чтобы передние колеса оставались
неподвижными.
• Запрещается выполнять поездку на автомобиле в режиме «выпуск».
8 Вращая рулевое колесо, выставите параметр «STR 4WAS ANG» переднего электронного блока
4WAS управления системой в режиме «DATA MONITOR» таким образом, чтобы он находился в
указанном диапазоне:
4WAS STR ANG 0 ° ± 3,5 °
9 Выберите в «LOCK» в меню «ACTIVE TEST» переднего электронного блока управления системой
4WAS.
10 Завершите активную проверку переднего электронного блока управления 4WAS.
11 Выполните установку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса.
12 Установите выключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
13 Запустите двигатель, но не выполняйте поездку на автомобиле.
14 Медленно поверните рулевое колесо на 90 ° влево. Затем поверните рулевое колесо на 90 °
вправо.
15 Снова медленно поверните рулевое колесо на 90 ° влево. Затем поверните рулевое колесо
на 90 ° вправо. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному
движению.
16 Выполните поездку на автомобиле, затем остановите его с рулевым колесом в положении,
соответствующем прямолинейному движению (при работающем двигателе).
Проверьте значение параметра «4WAS STR ANG» в меню «DATA MONITOR» переднего
электронного блока управления системой 4WAS.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Во время выполнения описанных здесь работ запрещается прикасаться к рулевому колесу.
4WAS STR ANG 0 ° ± 3,5 °
17 Установите выключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
18, Запустите двигатель, но не выполняйте поездку на автомобиле.
19, Выберите «медленный режим» в меню «ACTIVE TEST» переднего электронного блока управления
4WAS системой.
20, Выберите «Start Mode» в меню «ACTIVE TEST».
21, Медленно поверните рулевое колесо влево до упора.
22, Медленно поверните рулевое колесо вправо до упора.
23, Выполните самодиагностику переднего электронного блока управления системой 4WAS.
24, Удалите результаты самодиагностики из памяти переднего электронного блока управления
4WAS системой.