Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой.
Сам езжу на Toyota LC200 2015г. дизель (пробег ориг. 66тыс.км)
Летом 18 года занимался перепрошивкой машины, увеличение мощности + отключение системы EGR (которая, как сказали в сервисе, негативно сказывается на ресурсе двигателя).
После данных работ действительно стала заметна разница, Машина стала более резвой, появилась желаемая динамика, особенно при старте с места. Проездил на прошивке больше 2 месяцев — никаких проблем не было.
В конце сентября, в первую холодную погоду (минусовую), поехал из города в город, когда по трассе при обгоне, на относительно небольшой скорости (110-120км/ч) резко упали обороты, отсутствие какого-либо отклика при нажатии на педаль газа. Вылетели сразу три ошибки: мигающий 4lo + Check + противозанос.
Стал постепенно сбрасывать скорость, чтобы остановиться на обочине. На скорости уже порядка 10км/ч даже рулевое колесо стало тяговитым, как будто бы произошла блокировка руля. Машина по сути заглохла уже на маленьких скоростях, стоя на обочине нажал кнопку запуска Машина сразу же перезавелась, при этом нареканий по работе никаких нет, все показатели в норме. Обороты в норме. Однако все ошибки до сих пор горели.
Машину заглушил, постоял на обочине минут 5. Завёл, все тоже самое. Решил продолжить движение. Сначала спокойно, после вернулся к привычной скорости 110-120. Никаких пробелем по пути не было. Никаких страшных звуков Машина не издавала. Ехала в штатном режиме.
По приезду в город, нужно было заехать в одно место. Когда проходил порядка часа, а Машина простояла на улице. Сел в машину — ошибок нет!
Подумал, что какой-то глюк системы, и не придал особого значения.
Буквально через две недели опять подобная же ситуация и снова на трассе. Загнал в сервис. По коду ошибки (P0093) диагностируется потеря топлива в большом количестве, при этом при визуальном осмотре следов утечки не видно, ни в моторном отсеке, ни на стояночном месте авто.
В сервисе сказали, что подобная проблема появляется именно при перепрошивке авто, когда программным способом обманывают машину.
Через неделю отвёз авто людям, кто занимался прошивкой, чтобы все исправили.
Сначала машину откатили в сток. На стоковую прошивку и вернули систему EGR. Проездили день — все норме. Залили снова прошивку, отключили EGR. Тоже все ОК. (Но при этом важно учесть, что ещё заменили топливный фильтр так, навсякий случай, хотя до этого замена была всего 2,5 тыс.км назад на плановом ТО)
И вот проходит буквально две недели после проведённых работ. Опять еду по трассе. Скорость порядка (120-140) и все по старому сценарию.
В интернете искал решение проблемы по горящим индикаторам, по коду ошибки. Очень много вариантов в чем может заключаться проблема.
Хотелось бы услышать тех, кто уже сталкивался с подобным на практике. Кто как решал данную проблему. Куда прежде всего смотреть, что проверить в первую очередь.
Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.
Содержание
- Вероятные причины появления ошибки 4lo
- Последовательность действий при возникновении ошибки
- Когда проявляется ошибка 4lo
- Устранение неполадок
Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:
- check usc system;
- check engine;
- значком отключения антипробуксовочной системы;
- ABS.
Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.
Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.
Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:
- неисправность в трансмиссии;
- сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- нарушение целостности электропроводки;
- неисправность топливного фильтра;
- механическое повреждение узлов;
- сбой в работе датчиков.
Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.
Последовательность действий при возникновении ошибки
Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.
Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.
Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.
Когда проявляется ошибка 4lo
Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.
Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.
В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.
Устранение неполадок
Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.
Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.
Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.
Ошибка 4LO на Тойота Прадо 150 дизель обычно указывает на проблему с системой управления полным приводом. Некоторые возможные причины могут включать: неисправность электронного управления полным приводом (ECU); неисправность датчика положения акселератора, который сообщает ECU о том, когда нужно включить режим 4LO; неисправность соленоида, который управляет переключением в режим 4LO или неисправность механизма переключения в режим 4LO.
Когда проявляется ошибка 4 lo
Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.
Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.
В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.
Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Эта ошибка загорается в паре с check usc system, check engine, значком антибукса или АБС.
Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.
Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:
- неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- повреждение электрической проводки;
- неполадки в работе топливного фильтра;
- механический дефект узла системы;
- сбой датчика.
Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.
Последовательность действий при возникновении ошибки
Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.
Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.
Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.
Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.
После получения и расшифровки кодов неисправностей мастер приступает к исправлению неполадок. Некоторые ошибки сканер способен исправить самостоятельно. Метод сканирования системы позволит выявить и устранить проблемы, чтобы они не беспокоили владельцев машин.
Помимо использования сканера, важным остается традиционный осмотр состояния транспорта.
Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.
Горит Check VSC System и мигает 4LO
Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.
Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.
Что означает Check VSC System (вставить в текст)
Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.
VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:
- контроль устойчивости при маневрах;
- обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.
Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.
При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:
- датчики;
- управляющие механизмы;
- прошивку электронного блока управления.
Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.
Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.
Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.
Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.
Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.
Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.
При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.
А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.
Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?
Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.
Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.
Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.
Устранение неполадок
Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.
Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.
Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.
Источники
- https://Avto-remont-Toyota.ru/migaet-oshibka-4lo-na-toyota-land-cruiser-200-prichiny.html
- https://4-x-4.ru/4lo-migaet-land-cruiser-200/
- https://avto-moto8.ru/lajfhaki/morgaet-4lo-gorit-chek-i-antibuks-na-tojota-prado-150.html
Вот и меня настигла учесть гирлянды. После очередного отключения понижайки загорелась и не гасла, доехал домой, была куча ошибок , сбросил прокатился — снова загорелось … Тему читал, понял что по любому поводу — сразу гирлянда. Фары протирал, по колесам стучал…не помогло.
Сейчас ошибки:
С1201 -EV control system malfunction
С1242 — разрыв цепи питания IG1/IG2
U0100 — lost communication with EV ECU
B2282 — Cигнал скорости автомобиля
Спидометр работает, машина тянет, ускоряется как и прежде, не дымит, не каптит никаких отклонений нет, кроме возможности включения понижайки.
С1242 — разрыв цепи питания IG1/IG2 — вот эта ошибка смущает, как устранять обрыв и где его искать? Предохранители все целые и в бодиках, и под капотом, питание на всех есть.
Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.
Содержание
- Вероятные причины появления ошибки 4lo
- Последовательность действий при возникновении ошибки
- Когда проявляется ошибка 4lo
- Устранение неполадок
Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:
- check usc system;
- check engine;
- значком отключения антипробуксовочной системы;
- ABS.
Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.
Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.
Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:
- неисправность в трансмиссии;
- сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- нарушение целостности электропроводки;
- неисправность топливного фильтра;
- механическое повреждение узлов;
- сбой в работе датчиков.
Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.
Последовательность действий при возникновении ошибки
Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.
Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.
Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.
Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.
Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.
В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.
Устранение неполадок
Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.
Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.
Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой.
Сам езжу на Toyota LC200 2015г. дизель (пробег ориг. 66тыс.км)
Летом 18 года занимался перепрошивкой машины, увеличение мощности + отключение системы EGR (которая, как сказали в сервисе, негативно сказывается на ресурсе двигателя).
После данных работ действительно стала заметна разница, Машина стала более резвой, появилась желаемая динамика, особенно при старте с места. Проездил на прошивке больше 2 месяцев — никаких проблем не было.
В конце сентября, в первую холодную погоду (минусовую), поехал из города в город, когда по трассе при обгоне, на относительно небольшой скорости (110-120км/ч) резко упали обороты, отсутствие какого-либо отклика при нажатии на педаль газа. Вылетели сразу три ошибки: мигающий 4lo + Check + противозанос.
Стал постепенно сбрасывать скорость, чтобы остановиться на обочине. На скорости уже порядка 10км/ч даже рулевое колесо стало тяговитым, как будто бы произошла блокировка руля. Машина по сути заглохла уже на маленьких скоростях, стоя на обочине нажал кнопку запуска Машина сразу же перезавелась, при этом нареканий по работе никаких нет, все показатели в норме. Обороты в норме. Однако все ошибки до сих пор горели.
Машину заглушил, постоял на обочине минут 5. Завёл, все тоже самое. Решил продолжить движение. Сначала спокойно, после вернулся к привычной скорости 110-120. Никаких пробелем по пути не было. Никаких страшных звуков Машина не издавала. Ехала в штатном режиме.
По приезду в город, нужно было заехать в одно место. Когда проходил порядка часа, а Машина простояла на улице. Сел в машину — ошибок нет!
Подумал, что какой-то глюк системы, и не придал особого значения.
Буквально через две недели опять подобная же ситуация и снова на трассе. Загнал в сервис. По коду ошибки (P0093) диагностируется потеря топлива в большом количестве, при этом при визуальном осмотре следов утечки не видно, ни в моторном отсеке, ни на стояночном месте авто.
В сервисе сказали, что подобная проблема появляется именно при перепрошивке авто, когда программным способом обманывают машину.
Через неделю отвёз авто людям, кто занимался прошивкой, чтобы все исправили.
Сначала машину откатили в сток. На стоковую прошивку и вернули систему EGR. Проездили день — все норме. Залили снова прошивку, отключили EGR. Тоже все ОК. (Но при этом важно учесть, что ещё заменили топливный фильтр так, навсякий случай, хотя до этого замена была всего 2,5 тыс.км назад на плановом ТО)
И вот проходит буквально две недели после проведённых работ. Опять еду по трассе. Скорость порядка (120-140) и все по старому сценарию.
В интернете искал решение проблемы по горящим индикаторам, по коду ошибки. Очень много вариантов в чем может заключаться проблема.
Хотелось бы услышать тех, кто уже сталкивался с подобным на практике. Кто как решал данную проблему. Куда прежде всего смотреть, что проверить в первую очередь.
При возникновении неполадок в работе авто система, установленная производителем, сразу оповещает водителя. Знания и опыт выявления причин помогут произвести своевременную диагностику и наладку автомобиля Тойота.
Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины
Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.
Эта ошибка загорается в паре с check usc system, check engine, значком антибукса или АБС.
Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.
По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.
Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:
- неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- повреждение электрической проводки;
- неполадки в работе топливного фильтра;
- механический дефект узла системы;
- сбой датчика.
Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.
Что делать
Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.
Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.
Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.
Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.
После получения и расшифровки кодов неисправностей мастер приступает к исправлению неполадок. Некоторые ошибки сканер способен исправить самостоятельно. Метод сканирования системы позволит выявить и устранить проблемы, чтобы они не беспокоили владельцев машин.
Помимо использования сканера, важным остается традиционный осмотр состояния транспорта.
Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.
( 10 оценок, среднее 3.4 из 5 )
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Zaycman
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: LC-200 NEW
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
trofim63
0
-
Откуда: москва
-
Машина: тойота ленд крузер 2008г. дизель
Zaycman
0
-
Откуда: Новосибирск
-
Машина: LC-200 NEW
Artyom
0
-
Откуда: Иркутская обл.
-
Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
Artyom
0
-
Откуда: Иркутская обл.
-
Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011
IgoEst
7
-
Откуда: Мск САО
-
Машина: TLC200 / VW Passat
Mikem
17
-
Откуда: Питер
-
Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вниз
- Печать

Автор
Тема: загорелось 4LO (Прочитано 105498 раз)
добрый день всем форумчанам!
загорелось 4LO и моргает(TLC200 2010г,4.7бензин,пробег 75.000км),что странно загорается ни сразу после запуска двигателя,а спустя минут40 езды по городу и горит пока не заглушу двигатель,повторное загорание при горячем двигателе уже примерно спустя 10мин ,замечал и такое что иногда начинает гореть при резком нажатие на тормоз.Поехал на диагностику сказали ошибка с1268_то есть менять раздатку,что то мне кажется не может быть такого на таком пробеге.
кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь дорогие форумччане)))
Записан
Поиск по яндексу
C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала
Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала
ЭБУ полного привода
Поиск по гуглу
Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.
Записан
Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)
Записан
У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся…..
Записан
Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)
Можно заехать к официалу и озвучить задачу: «Почистить контакт тчк раздатку менять не надо тчк» и повторить еще раз на случай сильно настырного менеджера
У нас официалы не противятся «нестандартному решению». Приезжал однажды с вопросом- так просто показал распечатанный бюллетень из Инета и сказал: «Пуху накидывать не надо, гадать, что да как — тоже. Вот бюллетень — он и есть решение, вот купленные мной запчасти, поменяйте, пожалуйста?»
И все)) Все доброжелательно и спокойно устранили
Записан
У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся…..
Погуглите «Горит Check VSC System и мигает 4LO» — проблема не нова, решается достаточно просто. Ссылки постить нельзя, поэтому скинул линк в почту
Записан
DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!
Записан
DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!
У меня из-за сигналки такая выскакивала.
Ros, знаю бывает, у меня что тоо другое глюкнуло!!!
Записан
короче тема продолжается….. вчера вечером сажусь в машину завожу и опаньки опять таже петрушка!!!!
это уже не весело вот не соображу что делать, надо похоже ехать куда то считывать все ошибки и смотреть что неисправно, главное что до того как поменяли все ролики жидкости и фильтра такого небыло!
задумался и еще раз перечитал всю мат часть но конкретного решения пока не нашел… не будешь же каждый раз акб сбрасывать.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 10 Вверх