Ошибка 4fa на климатронике шкода октавия тур

Говорят, у многих такое наблюдается.
Еще Хороший отчет с картинками и видео
И вроде помогает адаптация положений заслонок, производимая ваг-комом.
У меня все работает ОК, но щелчки нахожу нездоровыми, ну и ошибка 04FA выскакивает, с которой вроде как не очень сложно разобраться самому.

— Привести климатроник в положение OFF, используя соответствующую клавишу на нём
— запускаем программу Вагком
— контроллер климатроника (08 по вагком)
— считать ошибки
— стереть ошибки
— базовые установки (04)
— запускаем группу 000 (нажать «запустить» правее 000) и ждём, пока значения, которые начнут изменяться при этом во всех

окошках, не примут значения 0 (0-0-0-0 в вашем случае).
— выходим из базовых установок и опрашиваем ошибки
— если ошибки(ок) по заслонкам больше нет, то бежим ставить свечку.
— если есть — пробуем повторить весь вышеописанный алгоритм заново, начиная с удаления ошибки(ок) в контроллере.
p.s. Более двух-трёх циклов не имеет смысла пробовать, увы. Если какие-либо ошибки(ка) по заслонкам(ке) не пропадают(ет)

после цикла адаптации, то в этом случае вам поможет замена привода или ремонт шестерни путем засверливания ее вместе с осью и вставления шпонки. Подобную адаптацию рекомендую проводить не реже раза в полгода, даже при отсутствии ошибок.

Попробую на досуге.

  1. 11.06.2015, 19:56


    #1

    Oleja91 вне форума


    Любитель

    Аватар для Oleja91




  2. 11.06.2015, 22:58


    #2

    Станислав163 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    такая же фигня. заслонка может не до конца закрывает забор воздуха с улицы??машину купил пол года назад,все было нормуль, не дуло и на тебе


  3. 14.06.2015, 19:02


    #3

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleja91
    Посмотреть сообщение

    Всем привет
    такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует…..
    неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
    как решать проблему?

    Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
    Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
    Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.


  4. 22.06.2015, 23:58


    #4

    gunya вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?


  5. 23.06.2015, 00:03


    #5

    gunya вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Просто мне от предыдущего хозяина досталось авто с незаправленной(как я думаю) системой.вот думаю ехать заправлять,немного сомневаюсь,все ли там в порядке.компрессор включается,но не холодит((


  6. 23.06.2015, 05:05


    #6

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gunya
    Посмотреть сообщение

    А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?

    Нет. Ошибка 318 показывает недостаточное давление. Герметичность нужно проверять у специалистов.


  7. 23.06.2015, 05:33


    #7

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    На днях тоже ездил на заправку кондиционера. Была обнаружена трещина в левом торце радиатора (если стоять «лицом к лицу»). Читал отзывы по неоригиналам и заказал в итоге AVA AI5130. К концу недели должен приехать, буду менять.


  8. 01.07.2015, 22:10


    #8

    Braincoller вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська
    Посмотреть сообщение

    Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
    Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
    Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.

    сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?

    Последний раз редактировалось Braincoller; 02.07.2015 в 00:21.


  9. 02.07.2015, 07:20


    #9

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Braincoller
    Посмотреть сообщение

    сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?

    Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.


  10. 02.07.2015, 12:46


    #10

    Braincoller вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська
    Посмотреть сообщение

    Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.

    через бардачок не подобраться к нему?


  1. 25.02.2007, 19:33


    #1

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 4FA на дисплее климата

    Сабж…что за ошибка такая?Чем грозит? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    [pic]3864[/pic]

    Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

    Ни у кого нет никакх идей?


  2. 25.02.2007, 19:43


    #2

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы


  3. 25.02.2007, 19:44


    #3

    lifter вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для lifter



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    Все что есть

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


  4. 25.02.2007, 19:47


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. 25.02.2007, 19:47


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привод воздушной заслонки глючит.
    Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
    Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 25.02.2007, 19:55


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. 25.02.2007, 20:46


    #7

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Забить


  8. 25.02.2007, 20:55


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Забить или делать?Чем это грозит?

    Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
    Ничем особо страшным не грозит…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  9. 25.02.2007, 21:01


    #9

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  10. 25.02.2007, 21:05


    #10

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    Ничем особо страшным не грозит…

    Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  11. 25.02.2007, 21:09


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv

    Цитата Сообщение от kalex

    Ничем особо страшным не грозит…

    Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного

    Это уже неудобство работы…
    Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы….

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  12. 25.02.2007, 21:12


    #12

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
    Забить!

    К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  13. 25.02.2007, 21:13


    #13

    СанСаныч вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки… надо пол печки разобрать.Добавлено спустя 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
    Забить!

    +1000. Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук

    К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.

    no comments ))))))


  14. 25.02.2007, 21:15


    #14


  15. 25.02.2007, 21:18


    #15

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  16. 25.02.2007, 21:22


    #16

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    надо меньше будет щелкать рециркуляцию

    Она еще прикрывает/открывает воздухозаборник в зависимости от скорости


  17. 25.02.2007, 21:23


    #17

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я езжу с ней более 1 года

    аналогично… не парься


  18. 25.02.2007, 22:51


    #18

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
    Обеспечивает 2 режима:
    1. Свежий воздух/Рециркуляционный режим
    2. Напорный режим. Регулирование напора воздуха в зависимости от скорости движения.
    Что касается меня, то если столкнулся с этим (тьфу,3 раза) то убедился бы действительно в ее неисправности, сняв салонный фильтр и запустив самотест Climatronic…


  19. 25.02.2007, 23:06


    #19


  20. 25.02.2007, 23:56


    #20

    FateSpb вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:55

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Climatronic не регулирует температуру

Прошу совета. Климат дует чуть теплым воздухом, нет горячего воздуха, хотя антифриз в норме , а летом дул не совсем холодным воздухом, хотя кондиционер в норме. Тестирование показало ошибку 4FA. Мотор V71 неисправен по этому тесту.

Где находится этот мотор? Их там 3 штуки и как до него добраться.?

Этот ли мотор отвечает за температуру горячего воздуха?

Остальные режимы работают правильно.

Я в Алматы живу и пока не нашел СТО, где могли бы прямо сказать, что знаем устройство Climatronic и отремонтируем, запчасти есть и только заплати деньги. Официальное VW СТО ремонтирует только VW, а за Шкоду не берутся. Настоящих умельцев на Climatronic не нашел, доверять свою машину случайным людям, которые будут изучать Climatronic и пытаться отремонтировать, не хочу.

заранее спасибо за совет.

Влад.

Шкода Элеганс 2.0 2003г

Vladsnig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 6:08

  • Ответить с цитатой

Сообщение Serj-77 » Вт, 28 окт 2008, 14:46

V71-мотор заслонки рециркуляции ,стоит за бардачком.На температуру врядли влияет.Скорее на температуру влияет помпа,термостат,состояние

радиатора печки…..

Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение hip » Вт, 28 окт 2008, 17:23

мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…

возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир 2.0 » Вт, 28 окт 2008, 18:59

Скорее всего предыдущий оратор,прав!

Я когда шумку делал снимал торпеду, и для общего кругозора просмотрел принцип работы климата.

Моторчик именно там и стоит,а от него белая пластиковая тяга на заслонку регулировки температуры

Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Сб, 08 сен 2018, 19:58

Доброго времени суток. Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему, тем более, что заголовок будет таким же.
Авто: шкода октавия тур 2010 года, 1,6 BFQ.
Сlimatronic:

https://cloud.mail.ru/public/HDqw/p3eM37H6D

https://cloud.mail.ru/public/L8Ha/LkFq6EJyW

И так, с недавних пор climatronic перестал регулировать температуру воздуха. Обнаружилось примерно с месяц назад: я стал мерзнуть в салоне.
Что происходит:
Завожу, включаю climatronic на auto, кондей запускается, температура по умолчанию +22С. Дует холодным воздухом. Очень холодным. Повышаю температуру до +29С, немного теплеет, но все равно холодно. Ну улице от +12С утром до +26С днем. При этом обороты мотора отопителя не меняются в автоматическом режиме.. Приходится отключать кондей.
Такая же беда и с режимом ECON. Запускаю мотор, прогреваю, на улице +12С. Дует холодным. добавляю до +29С — дует холодным. И только при переходе в режим HI начинает дуть горячим. Подумал, что засорился температурный датчик G56 и пора его почистить или заклинило моторчик V42.
Грязный датчик:

https://cloud.mail.ru/public/7gLJ/vqtz2jEJK

Снял climatronic, прочистил датчик температуры G56, лопасти вентилятора V42. Подключил на место. Моторчик V42 крутится. Через VAG-COM произвел поиск ошибок. По климату вообще ни одной. Остальные постирал. Произвел базирование заслонок системы отопления и охлаждения. Пожужало заслонками, показания обнулились, но… Ничего не изменилось! Подскажите, куда копать?
p.s. завтра сделаю диагностику самим climatronic-ом, добавлю сведений.

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 23 секунды:
Провел диагностику. Ошибок нет, на табло: 444 00

https://cloud.mail.ru/public/8xH1/h7w17NQkf

На всякий случай отключил аккумулятор на пару минут. Сегодня вечерком покатаюсь-отпишусь…

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08


  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Alex-R » Чт, 18 окт 2018, 21:42

Привет. Выше писали:
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
Была такая проблема…Заслонка слетела с рычага. Снимаешь пластиковый воздуховод с которого подача воздуха в ноги передних седоков идет, под ним видишь тягу (цвет не помню, давно делал), климатом температуру покрутишь, увидишь, который привод ездит. Снимаешь тягу и руками за рычажок заслонку крутишь. Если спала она(а это скорее всего так) температура воздуха не будет меняться, почувствуешь, вобщем…Выдергивай этот рычажок, если сам не выпадет, через дырку ставь заслонку посередине, мажь место крепления заслонки на рычажке клеем (я космофеном клеил) и ставишь на место . Ничего сложного там нет, делать будешь, все поймешь.

Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Пт, 19 окт 2018, 14:09

Дело в том, что глючит сам климатроник, потому что если выбрать Hi то горячий воздух появляется.

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Alex-R » Пт, 19 окт 2018, 21:36

Заслонку в крайнем положении хода тяги цепляет рычажок и двигает ее немного. у меня было точно так же, моторчик заслонки жужжит, когда температуру регулируешь?

Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Сб, 20 окт 2018, 14:43

Сегодня купил б/у блок управления climatronic, за 3 т. Поставил сразу у продавца: все заработало. Приехал домой. Запустил самодиагностику. Высветилась ошибка 30b. Но это понятно, надо кодировать другой номер блока. У меня родной блок был с номером 11010, а купленный с 11000, через vag com произвел кодирование, поиск ошибок. Стер все ошибки и запустил базовые установки. Результат: climatronic работает, температура регулируется, ошибок нет. Теперь буду ездить и наблюдать!

p.s. Если кому интересно: разборка шкоды (Москва), Влад, +7 977 277-77-38, территориально недалеко м. Царицино, вроде как есть любые запчасти на А4-А5.

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

  • Ответить с цитатой

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение Rom327 » Чт, 14 июл 2022, 15:54

И снова здравствуйте! Победил я свой глюк. Теперь климат регулирует температуру как надо. И так… Для поиска датчиков пользовался такой схемой, которая присутствует на большинстве ресурсов интернета. Но почему то на этой схеме отсутствует датчик G191, который непосредственно влияет на работу климата. В диагностике я его и раньше видел, но не предавал значение его показаниям: показания очень похожи на температуру ОЖ. Вот что значит отсутствие опыта при поиске неисправности климата. Ну и как водится дело было в нем… Он сначала работал/глючил, а потом умер окончательно… и попался… Стоит за бардачком, слева вверху, за какой то железякой обрамляющей бардачок. Номер датчика VAG 4B0820539. Нормальное сопротивление нового датчика при +25 градусах 10 кОм. У меня же сопротивление было около 700 Ом. Может кому пригодиться… Тут описание и работа климата:

https://cloud.mail.ru/public/J4AF/9Caj8Vm76

Версия скартинками тут:

https://www.skoda-piter.ru/forum/index. … #msg896491

Rom327
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08

Re: Climatronic не регулирует температуру

Сообщение LEFTHAND » Пт, 30 сен 2022, 8:06

тоже вопрос по климату…
в двух словах, день дует-день не дует, панель горит, кнопки работают, добавляют-убавляют температуру и шкалу оборотов, но сам мотор печки то работает, то не работает, где посмотреть? или моторчик умер?

OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас

Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Climatronic — самодиагностика А4/А5  (Прочитано 25012 раз)

На форумах шкодаводов натолкнулся на интересную методику самодиагностики Климата А4 А5.
Считаю, что эту инструкцию можно добавить в  Сборник ссылок по Octavia Tour ( A 4 ) и Octavia ( А 5 )  для удобства, а то я пока всю инфу по этому вопросу накопал — много времени потратил. От себя дополню методу фотками, чтобы было нагляднее.
Это первое сообщение можно будет удалить, поскольку оно адресовано модераторам.
В следующем описываю (дублирую) методу и дополняю фотки.


Записан

  • Skoda Octavia II 1,6


Методика самодиагностики Climatronic на А5 (проверено на 2-х зональном климате) и на А4 (читал что тоже должно работать…).
Позволяет прочитать ошибки Climatronic (некоторые не критичные ошибки могут не выводиться и диагностируются с помощью доп. оборудования) и ошибки других систем автомобиля (по словам людей, применявших эту методику).

Climatronic — самодиагностика.

Зажигание выкл.
Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно и удерживая их не менее 3 сек. включить зажигание не запуская двигатель (кнопки отпускаем одновременно через нескольких секунд после включения зажигания).
-> Диагностика начинается и длится около 10 сек. Система Climatronic начинает включать и шевелить  :)  все свои исполнительные устройства: заслонки и моторчик отопителя работают во всех режимах, вплоть до крайних (моторчик ревет так, как-будто идет на взлет). На экранах индикации для установки температуры (левом и правом) появляется белиберда (не пугаемся, так и должно быть).

-> По окончании диагностики выводится на экраны температур справа количество ошибок, а слева код ошибки. Если на экранах вывелись символы iO (возможно 000) — у Вас ошибки отсутствуют. Если вывелось что-то другое (в моем случае слева 4fA — код ошибки, справа 00h — количество) смотрим и расшифровываем их:

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5197
или http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5198

Крутим (нажимаем +/-) настройку температуры для пролистывания списка ошибок до появления символов iO (возможно 000), обозначающих начало и конец списка ошибок.
Для сброса ошибок нажимаем [ECON] (или ECON и поток вверх(или рециркуляцию) для разных Climatronic) на более чем 3 сек. стираем индицируемую ошибку.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим работы Climatronic.

Все, удачи всем в диагностике.

П.С. Информация по методике диагностики собрана из нескольких мест на форумах. Мне захотелось собрать все воедино, дополнив комментариями (некоторые пугались сильного шума моторчика отопителя и белиберды на экранчиках тепмературы при проведении диагностики  :)  ) и фотками.


Записан

  • Skoda Octavia II 1,6


Дабы не создавать лишнюю по самодиагностике нагуглилась эта тема.
Заправил кондей этой весной, последний раз он заправлялся на заводе в 2009 году, раз в год проверялся, утечек не было. Во время заправки автомат показал, что система давление держит. И тут в эти выхи в пробке пошел влажный воздух, шланги кондея обычно холодные стали горячими.
Самодиагностика вывела одну ошибку 4fa — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в сервисном режиме в группе 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, ошибку сбросил, но она на трубки то никак не влияет.
Может ли самодиагностика сказать утек фреон или накрылась муфта/компрессор?

19 канал (условия отключения компрессора) климатроника дает следующие данные:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 09:19:30 от Tvordovski »


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI


спасибо, попробую провести согласно инструкции, метод заслуживает внимания.

« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 00:39:10 от stepchik »


Записан

  • Skoda Octavia, 2017. 1.4 TSI MT Ambition


О! А кто знает какой термопредохранитель стоит в муфте? Номинал? Сопротивление на концах муфты 0 ом, чаще всего это говорит о сработке термопредохранителя.


Записан

  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa на климатронике гольф 4
  • Ошибка 4e89 bmw e65
  • Ошибка 4d2d bmw x5 e70 дизель
  • Ошибка 4ло на крузаке моргает
  • Ошибка 49180 com apple diskmanagement disenter