Говорят, у многих такое наблюдается.
Еще Хороший отчет с картинками и видео
И вроде помогает адаптация положений заслонок, производимая ваг-комом.
У меня все работает ОК, но щелчки нахожу нездоровыми, ну и ошибка 04FA выскакивает, с которой вроде как не очень сложно разобраться самому.
— Привести климатроник в положение OFF, используя соответствующую клавишу на нём
— запускаем программу Вагком
— контроллер климатроника (08 по вагком)
— считать ошибки
— стереть ошибки
— базовые установки (04)
— запускаем группу 000 (нажать «запустить» правее 000) и ждём, пока значения, которые начнут изменяться при этом во всех
окошках, не примут значения 0 (0-0-0-0 в вашем случае).
— выходим из базовых установок и опрашиваем ошибки
— если ошибки(ок) по заслонкам больше нет, то бежим ставить свечку.
— если есть — пробуем повторить весь вышеописанный алгоритм заново, начиная с удаления ошибки(ок) в контроллере.
p.s. Более двух-трёх циклов не имеет смысла пробовать, увы. Если какие-либо ошибки(ка) по заслонкам(ке) не пропадают(ет)
после цикла адаптации, то в этом случае вам поможет замена привода или ремонт шестерни путем засверливания ее вместе с осью и вставления шпонки. Подобную адаптацию рекомендую проводить не реже раза в полгода, даже при отсутствии ошибок.
Попробую на досуге.
-
11.06.2015, 19:56
#1
Любитель
-
-
11.06.2015, 22:58
#2
Ученик
такая же фигня. заслонка может не до конца закрывает забор воздуха с улицы??машину купил пол года назад,все было нормуль, не дуло и на тебе
-
14.06.2015, 19:02
#3
Профессионал
Сообщение от Oleja91
Всем привет
такая проблема,климат выключаю , а всё равно дует…..
неделю назад заправил кондей,продиагностировали и сказали всё в порядке!
как решать проблему?Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.
-
22.06.2015, 23:58
#4
Ученик
А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?
-
23.06.2015, 00:03
#5
Ученик
Просто мне от предыдущего хозяина досталось авто с незаправленной(как я думаю) системой.вот думаю ехать заправлять,немного сомневаюсь,все ли там в порядке.компрессор включается,но не холодит((
-
23.06.2015, 05:05
#6
Профессионал
Сообщение от gunya
А самодиагностика покажет,если нарушена герметичность системы?
Нет. Ошибка 318 показывает недостаточное давление. Герметичность нужно проверять у специалистов.
-
23.06.2015, 05:33
#7
Профессионал
На днях тоже ездил на заправку кондиционера. Была обнаружена трещина в левом торце радиатора (если стоять «лицом к лицу»). Читал отзывы по неоригиналам и заказал в итоге AVA AI5130. К концу недели должен приехать, буду менять.
-
01.07.2015, 22:10
#8
Профессионал
Сообщение от Димаська
Если есть проблема с заслонкой, то будет ошибка. Просмотреть можно без Ваг-Кома:
Зажимаешь ECON + «Рециркуляция», включаешь зажигание, держишь эти клавиши пока не загорятся все иконки на дисплее климата и потом отпускаешь. Проходит самодиагностика и на дисплее отобразятся коды ошибок (если они есть). Ошибка 4FA как раз ругается на двигатель заслонки воздухозаборника.
Если ошибок несколько, перелистывать кнопкой «Темп +». Если ошибок нет, то код 444.сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?
Последний раз редактировалось Braincoller; 02.07.2015 в 00:21.
-
02.07.2015, 07:20
#9
Профессионал
Сообщение от Braincoller
сделал сегодня так, показало ошибку 4F8 (исполнительный электродвигатель центральной заслонки V70), стоит копейки, но реально ли до него добраться самому и поменять? если нет, то может кто знает сколько примерно в сервисе за работу возьмут?
Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.
-
02.07.2015, 12:46
#10
Профессионал
Сообщение от Димаська
Заменить самому можно однозначно, если есть свободное время. Но точного месторасположения V70 лично я не знаю, надо юзать гугл. Скорее всего нужно будет демонтировать центральную консоль.
через бардачок не подобраться к нему?
-
25.02.2007, 19:33
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
04FA на дисплее климата
Сабж…что за ошибка такая?Чем грозит?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У кого есть Эльза скопируйте все, что можно по этой ошибке.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
[pic]3864[/pic]
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Ни у кого нет никакх идей?
-
25.02.2007, 19:43
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Такая ошибка у многих. Это косяк с заслонками. заедают. Но у меня никак не сказывается на работе климы
-
25.02.2007, 19:44
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Все что есть
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
25.02.2007, 19:47
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 19:47
#5
0
Привод воздушной заслонки глючит.
Либо электрическая проблема, либо его клинит (тяжело ходит)
Помимо потока воздуха управляет и заслонкой рециркуляции…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 19:55
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 20:46
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от COOLLER
Забить
-
25.02.2007, 20:55
#8
0
Сообщение от COOLLER
Забить или делать?Чем это грозит?
Если в целом работа климата пока неудобств не доставляет, можно забить и отложить ремонт до теплых дней.
Ничем особо страшным не грозит…Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 21:01
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 21:05
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от kalex
Ничем особо страшным не грозит…
Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
25.02.2007, 21:09
#11
0
Сообщение от oleg-kv
Сообщение от kalex
Ничем особо страшным не грозит…
Вот как заклинит в положении рециркуляции, и лобовое будет запотевать. А так ничего страшного
Это уже неудобство работы…
Впрочем всегда под рукой есть стеклоподъемники, которые могут смягчить остроту проблемы….Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.02.2007, 21:12
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
Забить!
К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
25.02.2007, 21:13
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
У 80% пассатов есть эта ошибка, о который многие даже не знают. Я езжу с ней более 1 года. Я понимаю, что это неправильная работа а.м., но что бы добарться до этой заслонки… надо пол печки разобрать.Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Чубук
Эти заслонки у половины пассатов глючат и ничего…
Забить!+1000.
Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Чубук
К ним очень тяжело подлезть. Потому и не стоит этого делать.
no comments
))))))
-
25.02.2007, 21:15
#14
-
25.02.2007, 21:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.02.2007, 21:22
#16
Phaeton
0
Сообщение от COOLLER
надо меньше будет щелкать рециркуляцию
Она еще прикрывает/открывает воздухозаборник в зависимости от скорости
-
25.02.2007, 21:23
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Я езжу с ней более 1 года
аналогично… не парься
-
25.02.2007, 22:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
[code]01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71[/code]
Обеспечивает 2 режима:
1. Свежий воздух/Рециркуляционный режим
2. Напорный режим. Регулирование напора воздуха в зависимости от скорости движения.
Что касается меня, то если столкнулся с этим (тьфу,3 раза) то убедился бы действительно в ее неисправности, сняв салонный фильтр и запустив самотест Climatronic…
-
25.02.2007, 23:06
#19
-
25.02.2007, 23:56
#20
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:55
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.06.2005, 00:45
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Climatronic не регулирует температуру
Прошу совета. Климат дует чуть теплым воздухом, нет горячего воздуха, хотя антифриз в норме , а летом дул не совсем холодным воздухом, хотя кондиционер в норме. Тестирование показало ошибку 4FA. Мотор V71 неисправен по этому тесту.
Где находится этот мотор? Их там 3 штуки и как до него добраться.?
Этот ли мотор отвечает за температуру горячего воздуха?
Остальные режимы работают правильно.
Я в Алматы живу и пока не нашел СТО, где могли бы прямо сказать, что знаем устройство Climatronic и отремонтируем, запчасти есть и только заплати деньги. Официальное VW СТО ремонтирует только VW, а за Шкоду не берутся. Настоящих умельцев на Climatronic не нашел, доверять свою машину случайным людям, которые будут изучать Climatronic и пытаться отремонтировать, не хочу.
заранее спасибо за совет.
Влад.
Шкода Элеганс 2.0 2003г
- Vladsnig
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 6:08
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Вт, 28 окт 2008, 14:46
V71-мотор заслонки рециркуляции ,стоит за бардачком.На температуру врядли влияет.Скорее на температуру влияет помпа,термостат,состояние
радиатора печки…..
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
hip » Вт, 28 окт 2008, 17:23
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Владимир 2.0 » Вт, 28 окт 2008, 18:59
Скорее всего предыдущий оратор,прав!
Я когда шумку делал снимал торпеду, и для общего кругозора просмотрел принцип работы климата.
Моторчик именно там и стоит,а от него белая пластиковая тяга на заслонку регулировки температуры
-
Владимир 2.0 - Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
- Откуда: Астана.Казахстан.
- Ответить с цитатой
Re: Climatronic не регулирует температуру
Rom327 » Сб, 08 сен 2018, 19:58
Доброго времени суток. Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему, тем более, что заголовок будет таким же.
Авто: шкода октавия тур 2010 года, 1,6 BFQ.
Сlimatronic:
https://cloud.mail.ru/public/HDqw/p3eM37H6D
https://cloud.mail.ru/public/L8Ha/LkFq6EJyW
И так, с недавних пор climatronic перестал регулировать температуру воздуха. Обнаружилось примерно с месяц назад: я стал мерзнуть в салоне.
Что происходит:
Завожу, включаю climatronic на auto, кондей запускается, температура по умолчанию +22С. Дует холодным воздухом. Очень холодным. Повышаю температуру до +29С, немного теплеет, но все равно холодно. Ну улице от +12С утром до +26С днем. При этом обороты мотора отопителя не меняются в автоматическом режиме.. Приходится отключать кондей.
Такая же беда и с режимом ECON. Запускаю мотор, прогреваю, на улице +12С. Дует холодным. добавляю до +29С — дует холодным. И только при переходе в режим HI начинает дуть горячим. Подумал, что засорился температурный датчик G56 и пора его почистить или заклинило моторчик V42.
Грязный датчик:
https://cloud.mail.ru/public/7gLJ/vqtz2jEJK
Снял climatronic, прочистил датчик температуры G56, лопасти вентилятора V42. Подключил на место. Моторчик V42 крутится. Через VAG-COM произвел поиск ошибок. По климату вообще ни одной. Остальные постирал. Произвел базирование заслонок системы отопления и охлаждения. Пожужало заслонками, показания обнулились, но… Ничего не изменилось! Подскажите, куда копать?
p.s. завтра сделаю диагностику самим climatronic-ом, добавлю сведений.
Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 23 секунды:
Провел диагностику. Ошибок нет, на табло: 444 00
https://cloud.mail.ru/public/8xH1/h7w17NQkf
На всякий случай отключил аккумулятор на пару минут. Сегодня вечерком покатаюсь-отпишусь…
- Rom327
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08
- Ответить с цитатой
Re: Climatronic не регулирует температуру
Alex-R » Чт, 18 окт 2018, 21:42
Привет. Выше писали:
мотор регулировки температуры V68, стоит снизу на корпусе отопителя в районе пепельницы…
возможно слетел пластиковый рычаг и заслонка стоит на месте, при том , что мотор отрабатывает(поэтому и ошибку на него может и не написать).
Была такая проблема…Заслонка слетела с рычага. Снимаешь пластиковый воздуховод с которого подача воздуха в ноги передних седоков идет, под ним видишь тягу (цвет не помню, давно делал), климатом температуру покрутишь, увидишь, который привод ездит. Снимаешь тягу и руками за рычажок заслонку крутишь. Если спала она(а это скорее всего так) температура воздуха не будет меняться, почувствуешь, вобщем…Выдергивай этот рычажок, если сам не выпадет, через дырку ставь заслонку посередине, мажь место крепления заслонки на рычажке клеем (я космофеном клеил) и ставишь на место . Ничего сложного там нет, делать будешь, все поймешь.
- Alex-R
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
- Откуда: Пермь
- Ответить с цитатой
Re: Climatronic не регулирует температуру
Rom327 » Пт, 19 окт 2018, 14:09
Дело в том, что глючит сам климатроник, потому что если выбрать Hi то горячий воздух появляется.
- Rom327
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08
- Ответить с цитатой
Re: Climatronic не регулирует температуру
Alex-R » Пт, 19 окт 2018, 21:36
Заслонку в крайнем положении хода тяги цепляет рычажок и двигает ее немного. у меня было точно так же, моторчик заслонки жужжит, когда температуру регулируешь?
- Alex-R
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
- Откуда: Пермь
- Ответить с цитатой
Re: Climatronic не регулирует температуру
Rom327 » Сб, 20 окт 2018, 14:43
Сегодня купил б/у блок управления climatronic, за 3 т. Поставил сразу у продавца: все заработало. Приехал домой. Запустил самодиагностику. Высветилась ошибка 30b. Но это понятно, надо кодировать другой номер блока. У меня родной блок был с номером 11010, а купленный с 11000, через vag com произвел кодирование, поиск ошибок. Стер все ошибки и запустил базовые установки. Результат: climatronic работает, температура регулируется, ошибок нет. Теперь буду ездить и наблюдать!
p.s. Если кому интересно: разборка шкоды (Москва), Влад, +7 977 277-77-38, территориально недалеко м. Царицино, вроде как есть любые запчасти на А4-А5.
- Rom327
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08
- Ответить с цитатой
Re: Climatronic не регулирует температуру
Rom327 » Чт, 14 июл 2022, 15:54
И снова здравствуйте! Победил я свой глюк. Теперь климат регулирует температуру как надо. И так… Для поиска датчиков пользовался такой схемой, которая присутствует на большинстве ресурсов интернета. Но почему то на этой схеме отсутствует датчик G191, который непосредственно влияет на работу климата. В диагностике я его и раньше видел, но не предавал значение его показаниям: показания очень похожи на температуру ОЖ. Вот что значит отсутствие опыта при поиске неисправности климата. Ну и как водится дело было в нем… Он сначала работал/глючил, а потом умер окончательно… и попался… Стоит за бардачком, слева вверху, за какой то железякой обрамляющей бардачок. Номер датчика VAG 4B0820539. Нормальное сопротивление нового датчика при +25 градусах 10 кОм. У меня же сопротивление было около 700 Ом. Может кому пригодиться… Тут описание и работа климата:
https://cloud.mail.ru/public/J4AF/9Caj8Vm76
Версия скартинками тут:
https://www.skoda-piter.ru/forum/index. … #msg896491
- Rom327
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 21:08
Re: Climatronic не регулирует температуру
LEFTHAND » Пт, 30 сен 2022, 8:06
тоже вопрос по климату…
в двух словах, день дует-день не дует, панель горит, кнопки работают, добавляют-убавляют температуру и шкалу оборотов, но сам мотор печки то работает, то не работает, где посмотреть? или моторчик умер?
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
-
LEFTHAND - Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
- Откуда: КУЗБАСС!!!
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Climatronic — самодиагностика А4/А5 (Прочитано 25012 раз)
На форумах шкодаводов натолкнулся на интересную методику самодиагностики Климата А4 А5.
Считаю, что эту инструкцию можно добавить в Сборник ссылок по Octavia Tour ( A 4 ) и Octavia ( А 5 ) для удобства, а то я пока всю инфу по этому вопросу накопал — много времени потратил. От себя дополню методу фотками, чтобы было нагляднее.
Это первое сообщение можно будет удалить, поскольку оно адресовано модераторам.
В следующем описываю (дублирую) методу и дополняю фотки.
Записан
- Skoda Octavia II 1,6
Методика самодиагностики Climatronic на А5 (проверено на 2-х зональном климате) и на А4 (читал что тоже должно работать…).
Позволяет прочитать ошибки Climatronic (некоторые не критичные ошибки могут не выводиться и диагностируются с помощью доп. оборудования) и ошибки других систем автомобиля (по словам людей, применявших эту методику).
Climatronic — самодиагностика.
Зажигание выкл.
Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно и удерживая их не менее 3 сек. включить зажигание не запуская двигатель (кнопки отпускаем одновременно через нескольких секунд после включения зажигания).
-> Диагностика начинается и длится около 10 сек. Система Climatronic начинает включать и шевелить все свои исполнительные устройства: заслонки и моторчик отопителя работают во всех режимах, вплоть до крайних (моторчик ревет так, как-будто идет на взлет). На экранах индикации для установки температуры (левом и правом) появляется белиберда (не пугаемся, так и должно быть).
-> По окончании диагностики выводится на экраны температур справа количество ошибок, а слева код ошибки. Если на экранах вывелись символы iO (возможно 000) — у Вас ошибки отсутствуют. Если вывелось что-то другое (в моем случае слева 4fA — код ошибки, справа 00h — количество) смотрим и расшифровываем их:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5197
или http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2192.0;attach=5198
Крутим (нажимаем +/-) настройку температуры для пролистывания списка ошибок до появления символов iO (возможно 000), обозначающих начало и конец списка ошибок.
Для сброса ошибок нажимаем [ECON] (или ECON и поток вверх(или рециркуляцию) для разных Climatronic) на более чем 3 сек. стираем индицируемую ошибку.
Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим работы Climatronic.
Все, удачи всем в диагностике.
П.С. Информация по методике диагностики собрана из нескольких мест на форумах. Мне захотелось собрать все воедино, дополнив комментариями (некоторые пугались сильного шума моторчика отопителя и белиберды на экранчиках тепмературы при проведении диагностики ) и фотками.
Записан
- Skoda Octavia II 1,6
Дабы не создавать лишнюю по самодиагностике нагуглилась эта тема.
Заправил кондей этой весной, последний раз он заправлялся на заводе в 2009 году, раз в год проверялся, утечек не было. Во время заправки автомат показал, что система давление держит. И тут в эти выхи в пробке пошел влажный воздух, шланги кондея обычно холодные стали горячими.
Самодиагностика вывела одну ошибку 4fa — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в сервисном режиме в группе 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, ошибку сбросил, но она на трубки то никак не влияет.
Может ли самодиагностика сказать утек фреон или накрылась муфта/компрессор?
19 канал (условия отключения компрессора) климатроника дает следующие данные:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 09:19:30 от Tvordovski »
Записан
- Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
спасибо, попробую провести согласно инструкции, метод заслуживает внимания.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 00:39:10 от stepchik »
Записан
- Skoda Octavia, 2017. 1.4 TSI MT Ambition
О! А кто знает какой термопредохранитель стоит в муфте? Номинал? Сопротивление на концах муфты 0 ом, чаще всего это говорит о сработке термопредохранителя.
Записан
- Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
- Печать
Страницы: [1] Вверх