Ошибка 4f9 climatronic

  1. 05.12.2006, 01:20


    #1

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка климатроника 4F9/1273. Терерь с лечением.

    По жизни проявляется в том, что салонный вентилятор не работает. Климатроник время от времени помигивает. На тест отзывается 04F9 00, после сброса устанавливается 0444 00, но через какое-то время при последующем запросе, опять становится 04F9 00.
    В поиск прошу не отправлять — просмотрел все, уже знаю, что это или вентилятор свежего воздуха, или отсутствие фреона, или турботаймер.
    Хотя последний вряд — ли, проявилось недавно — таймер поставил уже довольно давно. В связи с этим вопрос: Как проверить, что это, вентилятор или фреон не разбирая сильно машину?


  2. 05.12.2006, 02:33


    #2

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Судя по всему у тебя накрылся вентилятор. Но желательно сделать проверку в момент неисправности.


  3. 05.12.2006, 04:10


    #3

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say

    Но желательно сделать проверку в момент неисправности

    А как ее, проверку сделать? Если можно, по подробнее, пожалуйста.


  4. 05.12.2006, 05:41


    #4

    Orel вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Недавно появилась ошибка климатроника 4F9/1273. Как лечи

    Цитата Сообщение от lognode

    что салонный вентилятор не работает.
    Как проверить, что это, вентилятор или фреон не разбирая сильно машину?

    Если вентилятор не крутится, то при чём тут фреон? Без фреона не включал бы компрессор, ну а уж с печки воздух гнать обязан полюбэ


  5. 05.12.2006, 07:44


    #5

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel

    Если вентилятор не крутится, то при чём тут фреон?

    Вопрос впоне резонный. Это я собрал из форума, народную мудрость, в качестве возможных причин этой ошибки.

    В поиск прошу не отправлять — просмотрел все, уже знаю, что это или вентилятор свежего воздуха, или отсутствие фреона, или турботаймер.

    Здесь я забыл упомянуть о моторчике заслонки, который тоже упоминался в связи с этим номером ошибки, думаю ошибочно.


  6. 31.12.2006, 20:57


    #6

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот в Новогодний день решил завершить незаконченные дела, одним из которых был неработающий мотор салонного отопителя.
    Честно говоря, именно он доставил мне наибольшие неудобства, поскольку, несколько раз, приходилость вести машину с запотевающем лобовым стеклом.

    Перед началом работ отсоедените аккумулятор во избежание проблем с подушкой.

    Как оказалось мотор вентилятора у меня крепился четырьмя шурурами, три из которых видно на этом фото.

    [pic]3320[/pic]

    Для того, чтобы добраться до четвертого, расположенного наверху, мне пришлось снять переднюю пассажирскую подушку.

    [pic]3330[/pic] [pic]3331[/pic] [pic]3332[/pic] [pic]3333[/pic]

    Вот так выглядит снятый вентилятор

    [pic]3321[/pic]

    Здесь видно один из трех резиновых фиксаторов, удерживающих мотор внутри пластикового корпуса.

    [pic]3322[/pic]

    Здесь видно разеъм подключения, для того чтобы его освободить, необходимо повернуть его в указанном стрелкой направлении предварительно освободив зуб с обраной стороны разъема из выемки на которую указывает вторая стрелка.

    [pic]3323[/pic]

    Здесь мы видим обратную часть двигателя, крышечки прикрывают пружины со щетками.

    [pic]3324[/pic]

    Здесь видно канал со щеткой внутри.

    [pic]3325[/pic]

    Вытащив пружины и щетки, я продул мотор для удаления пыли, а затем почистил контакты вот таким чистителем.

    [pic]3326[/pic] [pic]3327[/pic]

    Затем немного сточил край щетки, сделав его слегка тупым.

    [pic]3327[/pic]

    После чего приступил к сборке, здесь, кстати видно обратную сторону крепления мотора, о котрой я упомянал раньше.

    [pic]3328[/pic] [pic]3329[/pic]

    Теперь подведу итог по возможным причинам такого поведения мотора.

    Загрязнение или окисление контактов ротора;
    Вследствии значительного износа щеток, ослабление давления на них пружин, которые, я перед сборкой растянул.

    Для улучшения работы мотора я также смязал его, заливая масло как в тареку (изнури) в углубление с фетровой шайбой сверху и снизу мотора.

    После того, как мотор собран, его нужно протестирорвать, предварительно присоеденив подушку, перед подключением аккумулятора, это необходимо сделать, чтобы подушечная ошибка не прописалась в память. Далее надо стереть ошибку 4F9 в климатронике, для того, тобы вентилятор начал нормально работать. Сделать это можно подержав нажатыми две крайние клавиши киматроника, после того как как на экране появится упомянутый код ошибки нажмите клавишу повышения темрературы, затем, снова две крайние клавиши, это приведет к стиранию ошибки. После этого Вы можите тестировать свой вентилятор.


  7. 31.12.2006, 21:25


    #7

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  8. 31.12.2006, 21:30


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  9. 31.12.2006, 21:30


    #9

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сегодня стоял в очереди на мойку и обратил внимание, что у меня при работающем климате и выключенных габаритах, с разной переодичностью, на какую-то долю секунды загорается экран климатроника. А за несколько дней до этого утром, когда завел машину, не увидел на дисплее климы привычной надписи «OFF» и климатроник не реагировал ни на одну кнопку. Я заглушил машину и снова её завел, клима поморгала всеми символами и появилась надпись «OFF», я включил диагностику, а ошибок нет. Что это, как вы думаете?

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  10. 31.12.2006, 21:34


    #10

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 31.12.2006, 23:21


    #11

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    А щетки новые не подобрать было? Старые сотрутся быстро

    Как в Новогодний день подобрать то?

    Mex@n!K

    Но вот передний Airbag…Я свой вентилятор снимал не снимая Airbag, а до 4 шурупа добрался держа биту(инструментальную! ) в руке.

    Спасибо за респект.
    По поводу 4 шурупа — не хотелось в такой день корячится.

    димыч

    Не знаю, может быть зависла электроника. А как она потом работала?


  12. 01.01.2007, 02:03


    #12

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode

    А как она потом работала?

    Вообще без проблем, как будто ни чего не было. Так она так и продолжает подмаргивать подсветкой.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  13. 01.01.2007, 02:55


    #13

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    Подсветкой? А сами цифры стабильные?


  14. 01.01.2007, 20:49


    #14

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lognode

    Подсветкой? А сами цифры стабильные?

    И цифры тоже меняются в этот момент, но так быстро, что не понятно что показывают.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  15. 01.01.2007, 21:49


    #15

    lognode вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    Ты уверен, что они именно быстро меняются, а не исчезают и появляются?

    Если быстро меняются и ни на что не реагируют, то это пожалуй электроника климы умирает, поскольку вряд ли какие бы то ни было внешнии сигналы могут заставить климу вести себя подобным образом.

    Если мерцают то, возможно просто похой контакт между ЖК дисплеем и платой климы, что вероятно можно починить.

    Тебе бы поставить другую климу и посмотреть как себя будет вести, а свою поставить к донору и поросить его понаблюдать за ней.


  16. 17.01.2008, 09:59


    #16


  17. 17.01.2008, 14:01


    #17


  18. 17.01.2008, 21:49


    #18

    USSAIR вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой вентилятор снимал без снятия подушки, предварительно открутив три шурупа, и немного расшатав сам девайс. Потом так- же, с битой открутил его. Проблемма оказалась в контакте щетки. Пластинка сгорела и разламалась пополам. Пропаивали — результата никакого. В итоге взял на e-bay за 120 долл. новый, Valeo. Минут 15 вставлял его, так-как из-за крутящейся части не хотел вставляться, но таки вставил. Пошумел немного, погудел, но таки заработал. С тех пор, уже год как полет нормальный.

    Одно что мне не нравится, — запчасти от Valeo — качество желает лучшего, так как в 2-х Б-5 приходилось менять 2 Valeo радиатора и 1 вентилятор. Эт у всех Valeo такое каКчество, или только у меня?


  19. 03.04.2008, 02:13


    #19

    Alexander P вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи!!!Подскажите, а может ли данная ошибка (или вообще климат) повлиять на работу поворотников? объясню подробнее…
    Несколько дней назад начал моргать климат, я нажал циркуляцию+econ, выдал 4F9 00, я стёр…показал 444 00, заглушил двигатель…завёл заново и опять та же ошибка и плюс ко всему вдруг заметил, что не работают поворотники, щетки, обогрев заднего стекла….
    сделал самодиагностику, как написано здесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57 клима показал 4F9 02, я тем же образом стёр, показал 444 02 и буквально тут же все заработало (имею ввиду поворотники)…но если заглушить, и завести заново, опять ничего не работает…

    По ошибке 4F9 00, предполагаю, что вентилятор (давно еще правда выскакивала 318, пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал, но тогда я ошибку просто стёр и больше она не выскакивала), но связаны ли как то между собой 4F9 00, 318 и то, что не работают поворотники, щетки и т.д.? че за глюк?

    З.Ы. и еще когда запускал самодиагностику, клима почему то не дул вообще, такое ощущение, что просто не работал…обычно ведь, если он рабочий, и запускать диагностику, то он дует, то в лицо, то в ноги, горячим, холодным, а тут не дул вообще!!!
    Что это??? Извините, если где то не так выразился… Хелп…


  20. 03.04.2008, 08:50


    #20

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexander P
    Версия

    Цитата Сообщение от Alexander P

    пробовал подключать напрямую к аккуму, вентилятор не работал

    Указанные потребители завязаны на реле разгрузки. Оно либо глючит, либо неисправный вентилятор (коротыш в обмотке) дает перегруз и реле срабатывает. Отключи вентилятор и понаблюдай. Если глюк исчезнет-значит карсон под замену.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


Всем привет!

Если вы читаете этот пост, то весьма вероятно вы в поиске решения проблемы климат-контроля на Skoda Fabia MK 2

Мы покупали машину, зная, что там есть проблема с кондиционером, но меня это не остановило
Решал я данный баг примерно два месяца. Хорошие новости — проблема решена.

Симптомы наблюдались следующие:
Когда заводишь авто — блок климата моргает всеми индикаторами. Включаешь климат-контроль в режим Auto — наблюдается кратковременная просадка оборотов, включение вентилятора радиатора на пару секунд, из системы вентиляции даже на пару-тройку секунд дунет заветной свежестью, а потом всё… Вентилятор печки включается на максималку, но дует горячим.
В моей комплектации стоит Climatronic (5J0907044A WHS). Кстати, блоки от рестайла и дорестайла не взаимозаменяемы.
Если сделать самодиагностику блока, то вылетали ошибки: 4F9 (Приточный вентилятор-V2, еще это ошибка имеет номер 01273), 2C1, 2C2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

2С1
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
2С2
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2
4F9

Как это решалось
Сперва я объездил 3-4 кондиционерщика — система заправлена, всё гермитично, проблема в электронике

Распространенная проблема — неисправное реле вентилятора радиатора или сам вентилятор. Если не работает вторая скорость, то компрессор автоматически вырубается (типа защита от перегрева). Но опытным путем, а именно замыканием реле напрямую, было понятно, что со сторой скоростью всё ок. Реле промерили — оно исправно.

Электрик долго курил схему по какой-то программе (вроде эльза называется, если я не путаю). Его предположение, что проблема в мозгах, то есть в самом блоке Climatronic. Я отвез блок на пропайку, то там сразу сказали, что всё окей, проблем с блоком нет.

Запчасти на фото: 5J0907044AWHS. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Блок в процессе разборки

Заказал БУ блок через сайт (база.дром — не реклама, поставщика указывать не буду) по интересной цене. Честно говоря, сперва заказал, потом почитал отзывы. Думал, что кинут, но НЕТ! Всё пришло!

И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Меняю блок, иииии… нифига.
Но стоит отметить, что ошибки 2С1 и 2С2 пропали, 4F9 — осталась.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Не пропадает, зараза

Всё это время я читал различные статьи, форумы и т.д. Пришёл к тому, что проблемой может быть вентилятор отопителя и блок управления вентилятором отопителя (типа резистор)

Всем известен факт, что для замены вентилятора печки нужно снимать торпедо. Заниматься этим делом у меня не было никакого желания, времени и места (а главное — желания). А стоимость таких работ в гаражном сервисе — 6 тысяч рублей. Стоимость вентилятора около 3 тысяч, стоимость блока управления вентилятором около 4 тысяч. Можно было бы заменить только один элемент (вентилятор или блок), но в случае ошибки, пришлось бы снова снимать-устанавливать торпедо, а это еще 6к. Поэтому я решил не экономить и заменить оба элемента.

И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Ошибка пропала, система заработала как надо!

Итого 20 649 (13 949) рублей. (действительно на сентябрь 2020)

Детали/расходники:
1) Блок управления климатом (5J0 907 044 A) — 3100р. (Включая доставку). Считаю, что эта покупка была лишней
2) Вентилятор отопителя LUZAR LFh18531 — 2874р.
3) Блок управления вентилятором отопителя MAHLE ABR37000P — 4075р.

Работа:
1) Диагностика — 1000р.
2) Замена вентилятора и блока управления (снятие и установка торпедо) — 6000р.
3) Промывка радиаторов и заправка системы — 3600р. Опционально. Раз в пару тройку лет считаю нужным чистить радиаторы.

serhiono

Просто заглянул


  • #1

Привет!

Авто: Polo 1.4 TDI 2005, (двигатель BNV, 9N)
Проблема досталась от прежнего владельца. При включении зажигания мигает дисплей climatronic'a. Пока двигатель холодный, вентилятор вообще не работает. После прогрева, начинает работать, но только на больших оборотах. Все заслонки работают.Обогрев салона работает. Клима— не знаю, так как на улице около плюс 9.

Вот результат диагностики через VAG-COM

К слову сказать, раньше было больше ошибок: на дисплее были: 2C6; 4F7; 4F8; 4F9; 318.
После удаления через кнопки дисплея, осталась только одна ошибка: 4F9.

Заказал и поменял на новый вентилятор (6Q1820015)
результат не поменялся.

В этом и в этом положении вентилятор работает на малых оборотах

Делал так же самодиагностику. Ошибка 4F9. При самодиагностики вентилятор не работал.

Подскажите, куда дальше двигаться?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Блок климата дефектовать.
Какой смысл покупать новый вентилятор, если его работосапособность проверяется элементарно?

serhiono

Просто заглянул


  • #3

ten70 написал(а):

Какой смысл покупать новый вентилятор, если его работосапособность проверяется элементарно?

Такие мастера советчики на станции были :(

ten70 написал(а):

Блок климата дефектовать.

Подскажи, плиз, как и чем?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

serhiono написал(а):

Такие мастера советчики на станции были :(

Ну а можно-таки головувключать и спросить как приговорили вентилятор или какой-либо другой узел ? Как проверяли его на работоспособность ?

serhiono

Просто заглянул


  • #5

как бы так ответить, чтобы совсем ржачно не было…. Проверили они так же как и я, через VAG-COM, распечатали докУмент, там где и были все те ошибки, которые я и сам знал, правда за деньги. И сказали, что нужно начинать менять с этого вентилятора. (для справки: купить вентилятор стоит в почти два раза дешевле чем час работы этих мастеров…)

Я читал в инете, что некоторым помогло перепайка реле номер 114. Но где оно и как его достать, я не нашел.

Так же обнаружил что этот же вентилятор был заменен в 2011 и сам блок климы в 2008 (этикетки даты производства этих устройств)

serhiono

Просто заглянул


  • #6

Проблема решена!

Купил новый резистор номер 6Q1907521, поменял и всё заработало.

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Отказ вентилятора Clmatronica

Добрый день!
Отказал вентилятор Climatronica (не шумит, воздух не дует). Самодиагностика показала код ошибки 4F9. Как с этим бороться? Может кто сталкивался? Нужен совет от простых манипуляций с кнопками до снятия самого вентилятора.
Заранее благодарен.

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение KinZ@Z@ » Вт, 29 ноя 2011, 16:14

mog74 писал(а):Добрый день!
Отказал вентилятор Climatronica (не шумит, воздух не дует). Самодиагностика показала код ошибки 4F9. Как с этим бороться? Может кто сталкивался? Нужен совет от простых манипуляций с кнопками до снятия самого вентилятора.
Заранее благодарен.

Для начала смотрим предохранитель №39.

Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение

Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение mog74 » Вт, 29 ноя 2011, 21:17

Спасибо за совет!
Завтра посмотрю и сообщу.

Добавлено спустя 19 часов 33 минуты 10 секунд:
Сегодня проверил предохранитель. Он целый. Похоже придется доставать сам вентилятор. Но, к сожалению инструкции нет. Может кто подскажет. Заранее благодарен.

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение KinZ@Z@ » Ср, 30 ноя 2011, 17:16

mog74 писал(а):Похоже придется доставать сам вентилятор. Но, к сожалению инструкции нет. Может кто подскажет. Заранее благодарен.

На словах не так просто, скачай ELSA 3.9 Skoda — 02.2011, там хорошо расписано и показано.
ЗДЕСЬ я писал про тест климатроника.
Пример:
Изображение

Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение

Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение mog74 » Ср, 30 ноя 2011, 19:42

Привет!
Спасибо за схему и ссылку на программу.
Сегодня еще раз запускал тестирование Climatronica. Та же ошибка. Вентилятор молчит. Похоже накрылся окончательно. Сегодня потеплело. Думал заработает. Но чуда не случилось. Скачаю программу. Постараюсь разобраться. Если что, то буду спрашивать. Заранее благодарен.

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение mog74 » Пн, 09 янв 2012, 14:57

Добрый день! Вообщем с помощью замечательной программы ELSA (спасибо огромное за совет) добрался я до вентилятора, разобрав и сняв панель приборов. Увидев электродвигатель вентилятора, мягко говоря, был удивлен его состоянием. Примерно года полтора он издавал писк при начале работы, особенно в зимнее время года, но по мере прогрева посторонние звуки исчезали. Но, чтобы он был в таком состоянии. Машину брал новую в 2008 году. Хватило его на 4 года. Фото разместить не получается. Вообщем грязь кругом. И в кожухе, и на самом электромоторе. Большой слой грязи. Это чудо, что он так долго протянул. Я понимаю, что в Европе стерильные дороги. Там где я передвигаюсь дороги не самые грязные. Уверен, что этот узел надо защищать от грязи. Как не знаю. А то лохматить раз в 4 года приборку дело долгое. Вот как-то так. Спасибо за внимание.

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение stonewall » Пн, 09 янв 2012, 15:36

Когда то владел Opel Astra , пригнаной по случаю из за рубежа, проблема была похожа: Свистел на холодную вент отопителя, на малых скоростях с пинка начинал вращаться, за отсутствием средств лень было куда обращаться. Поступил так: разобрал всё хозяйство до болтика, вынул два килограмма торфа из кожуха, всё тчательно промыл, аккуратно и качественно смазал, собрал в обратной последовательности и всё заработало. Я забыл про эту проблему на всегда. На последующих машинах при появлении похожих симптом, я знал чё делать :wink: Тут моего товарища на ПЕЖО пытались таким макаром на 25 т.р. развести, а оказалось, что стоимость ремонта-это тюбик смазки «+» три часа личного времени и мне кружка пива по удачному завершению процесса.

Последний раз редактировалось stonewall Пн, 09 янв 2012, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.

Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение mog74 » Пн, 09 янв 2012, 15:41

У меня даже с пинка перестал работать. Я его и пнуть не успел. Разобрать-то хочу. Только вот как? Крепежи на заклепках. Да и вентилятор пластиковый. Как снять все это хозяйство?

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение stonewall » Пн, 09 янв 2012, 15:54

У меня даже с пинка перестал работать. Я его и пнуть не успел. Разобрать-то хочу. Только вот как? Крепежи на заклепках. Да и вентилятор пластиковый. Как снять все это хозяйство

На Астре, кожух крепился на кронштейнах и соединялся на зажимах. В Вашем случае что то подобное … должен как то разбираться. На Астре вент тож был пластмасовый, ось вента металлическая и вращается в пластмассовой обойме, там грязь и копится(причина свиста и заклинивания оси) , сверху металлический подшипник скольжения, его я смазал и почистил тож… Может быть заклёпки высверлить, а потом болты поставить!? К сожалению на Румике воотчию не видел…

Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.

Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение mog74 » Пн, 16 янв 2012, 22:09

Здравствуйте!
Вообщем воостановил работоспособность вентилятора. Смазал, продул, почистил. Подключил. Заработал снова. Вот только загорелась ошибка подушек безопасности. Странно. Клеммы с АКБ откидывал. Надо найти спеца, чтобы стер ошибки. Вот и все. Хотелось, чтобы вентилятора надолго хватило. Буду надеяться.

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение stonewall » Вт, 17 янв 2012, 21:48

Вообщем воостановил работоспособность вентилятора. Смазал, продул, почистил. Подключил. Заработал снова. Вот только загорелась ошибка подушек безопасности

Рад, что приобретённый когда то опыт Вам пригодился, а электроника -дело наживное! :D

Skoda Roomster Scout 1.2 TSI 2012г.в.

Аватара пользователя
stonewall
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 10:08
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение Vikafa » Пт, 15 июн 2012, 8:10

Промыл, смазал моторчик разбирать не стал, работает как новый.Тоже загорелся сигнал подушек, как Вы это устранили?

Vikafa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012, 8:04

  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение mog74 » Сб, 16 июн 2012, 16:02

Здравствуйте!
Пришлось обращаться к диагносту с компьютером. Просто сбросил ошибку и все. Ну и денег пришлось за это заплатить.

mog74
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 13:18
Откуда: Россия


  • Ответить с цитатой

Re: Отказ вентилятора Clmatronica

Сообщение Victor FVL » Ср, 22 авг 2012, 15:55

Vikafa писал(а):Промыл, смазал моторчик разбирать не стал, работает как новый.Тоже загорелся сигнал подушек, как Вы это устранили?

Панель пришлось разбирать?

Victor FVL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2012, 18:27


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4а28 call of duty mobile
  • Ошибка 4d2e мерседес спринтер
  • Ошибка 4а 700 buderus
  • Ошибка 4f88 bmw
  • Ошибка 4c3c bmw e70