Ошибка 4f7 климатроник пассат б5

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

История такова, еду я утром на роботу и в 9 утра уже 27 градусов окна открыты печка на low но в машина жара. Конец у меня не работает или мало фреона или не работает вентилятор а может и одно и другое. И тут чувствую что вместе прохладного воздуха мне в ноги веет тепло, и тут я немного прифигел. Доехав с мокрым сиденьем на работу начал копать в проблеме. Увидел что можно прочитать ошибки в климате, 2 секунды и виду у себя 3 ошибки 4F7, 4FA, 318. Первые две заслонки а третья говорит о малом давлении в системе но и хер с ним. Начал искать где находиться сервопривод. Немного прифигел от того куда мне нужно залезать что бы его снять, а снимать торпеду и пол салона я не хотел так что думаю как то разбирусь. Приехав домой пробую менять температуру и смотреть на моторчик уже без бардачка, в итоге серва молчит он Лоу к Хай. Думаю ну ладно буду делать открутил два самореза смотрел на третий и думал зачем люди торпеду снимают ради него, да места мало но блин можно же и так. (Есть мысль что я лоханулся и читал о другом сервоприводе). В итоге минут 15 и серва в руках и намертво стоит. Скинул крышку начал трогать шестерни и также клин, раскинув всё на запчасти подключ голый моторчик к фишке и начал менять температуру и о чудо он живой. По одной шестерне вставляю и дальше работает в таком виде собрал на место. Вроде как всё работает перед сборкой проверил и климат ошибок не кидает. Проезался по гаражам на рабочей температуре и даже дует холодным или самовнушение великая сила. Завтра заеду на адаптация возможно реально будут изменения, хотя и сейчас тоже как есть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Цена вопроса: 0 грн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Задача создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля решалась по мере совершенствования технологий, достигнув уровня, когда собственно поддержание стабильной температуры внутри машины уже перестало быть самоцелью. У водителя и пассажиров, как оказалось, могут иметься свои представления о том, какие параметры влажности и температуры следует считать оптимальными. Появление многозонного климат-контроля позволило решить и эту проблему.

Диагностика и ремонт климат-контроля Фольксваген Пассат

Как выполнить диагностику и ремонт климат-контроля Volkswagen Passat.

Содержание

  1. Принцип работы климат-контроля
  2. Многозонный климат-контроль
  3. Блок управления климатической системой
  4. Панель управления Climatronic
  5. Диагностика неисправностей
  6. Возможные неисправности и их устранение
  7. Не работают температурные датчики
  8. Утечка фреона
  9. Предохранители Климатроника
  10. Поломка клапана компрессора
  11. Муфта
  12. Электропроводка
  13. Выводы

Принцип работы климат-контроля

Климатические системы нового поколения основаны на использовании кондиционера, на плечи которого и ложится основной груз ответственности за обеспечение комфорта в салоне. Использование автоматики позволило поддерживать заданные параметры микроклимата без участия человека. Сложная система кондиционирования климат-контроля работает по принципу смешивания в нужной пропорции тёплого воздуха, поступающего от силового агрегата, с холодным, генерируемым кондиционером. Для этого, как и для регулирования объёма и направления подачи воздуха, используются многочисленные заслонки. Реализация подобного принципа создания оптимального климата в салоне автомобиля позволяет получить следующие преимущества по отношению к обычной системе вентиляции/охлаждения и автокондиционеру:

  • создание требуемой температуры выходного воздушного потока независимо от внешних условий;
  • фильтрация поступающего извне воздуха от пыли и других загрязнителей;
  • осушение воздуха, способствующее устранению запотевания стёкол, характерного при повышенной влажности;
  • практически исключает риск развития простудных заболеваний, в отличие от автокондиционера;
  • возможность создания необходимого микроклимата без использования воздуха, поступающего извне: такую возможность обеспечивает наличие клапана рециркуляции, с помощью которого осуществляется перекрытие поступление воздуха от вентилятора системы охлаждения.

Многозонный климат-контроль

Организация многозонной схемы функционирования климатической системы позволяет поддерживать требуемые температурные параметры в разных зонах слона автомобиля по отдельности. Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic, устанавливаемый на автомобили всего семейства Фольксваген, имеет наиболее распространённую двузонную компоновку, благодаря которой у водителя и переднего пассажира микроклимат может различаться. Разумеется, поскольку салон является автономной замкнутой системой, это отличие не может быть очень большим. Тем не менее, разница существует и поддерживается на примерно одинаковом уровне с помощью автоматики. Кроме 2-зонного климатического контроля, существуют и другие варианты:

  • трёхзонный, позволяющий к переднему ряду сидений добавить контроль температуры и в районе заднего ряда;
  • четырёхзонные климатические системы позволяют устанавливать свой микроклимат для всех пассажиров, включая задних.

Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic

Отметим, что во многих случаях четырёхзонные климатические системы являются избыточными, поскольку поездки в полностью заполненном салоне автомобиля – это редкость. Чаще всего водитель ездит в одиночестве или с одним пассажиром. В этом случае многозонный климат-контроль будет потреблять больше ресурсов, что делает его не слишком рентабельным.

Блок управления климатической системой

Как уже отмечалось, климат-контроль, являясь эволюционным развитием автомобильного кондиционера, отличается наличием специальных воздуховодов, оснащённых большим количеством заслонок для смешивания потоков холодного и тёплого воздуха. Управление такими заслонками осуществляется специальным контроллером, считывающим показания датчиков и сравнивающим их с заданными.

Если они не будут совпадать, автоматика будет подавать корректирующие сигналы на исполнительные механизмы климат-контроля Пассат Б6 с целью установки максимального соответствия между заданными и фактическими параметрами микроклимата. В данном случае исполнительными устройствами являются сервоприводы заслонок, а также электромотор приточного вентилятора. Конструкция климат-контроля Пассат Б4 включает следующие заслонки:

  • центральную;
  • приточного воздуха;
  • рециркуляции;
  • температурного регулирования (устанавливается только для многозонных климатических систем);
  • для оттаивания/осушки стёкол.

Блок управления системой климат-контроля

Использование автоматики теоретически уменьшает надёжность климатической системы. Но на практике даже появление неисправностей не влияет на работоспособность климат-контроля, который переходит в аварийный режим и продолжает выполнять свои непосредственные обязанности.

Панель управления Climatronic

Компьютеризация климат-контроля – это существенный шаг вперёд по сравнению с обычным автомобильным кондиционером. Блок управления устройством можно назвать сердцем такой климатической системы. Опишем панель управления климат-контролем Фольксваген Пассат Б3 (обозначение кнопок климат-контроля Пассат Б6 и других более поздних моделей может несколько отличаться). Достаточно большой дисплей Climatronic имеет пиктограммы, отображающие следующую информацию:

  • скорость вращения нагнетающего воздух вентилятора;
  • температура воздуха вне транспортного средства;
  • состояние режима обогрева стёкол (включено/выключено);
  • включён ли режим рециркуляции;
  • локализация обдува салона автомобиля;
  • температура внутри машины;
  • отображение текущего состояния климат-контроля (надпись «AUTO» – автоматический режим, надпись «OFF» – кондиционер выключен).

Панель климат-контроля Climatronic

А теперь рассмотрим кнопки управления Климатроником:

  • управление режимом работы нагнетательного вентилятора (отдельная кнопка для увеличения и отдельная – для снижения частоты вращения);
  • включение обдува стёкол;
  • включение/выключение режима рециркуляции;
  • две кнопки переключения направления подачи воздушного потока;
  • кнопки увеличения/уменьшения температуры внутри ТС;
  • включение автоматического режима работы Клматроника;
  • кнопка включения/выключения Climatronic.

Производитель рекомендует придерживаться температуры воздуха на уровне 20 – 22° C при включённом автоматическом режиме. Среди особенностей климат-контроля Пассат Б5 следует отметить, что после включения водителем зажигания Climatronic сразу же переходит в автоматический режим, руководствуясь ранее заданными температурными показателями. Если отключить автоматический режим, выбранная программа будет сохраняться в оперативной памяти устройства на протяжении 60 минут. Если выключить зажигание и снова его включить, работа климатической системы начнётся с того же автоматического режима.

Диапазон рабочих температур, поддерживаемых Климатроником – 18 – 29° С. Если выбраны граничные показатели, они отображаются на дисплее аббревиатурами «LO» и «HI» (для 18 и 29 градусов соответственно). Кондиционер работает в таких режимах с максимальным охлаждением/обогревом, а климат-контроль температуру внутри салона не регулирует. Если автомобиль длительное время простаивал, при пуске силового агрегата несколько минут подача воздуха будет осуществляться в нижнюю часть салона, в область ног – чтобы предотвратить запотевание стёкол при подаче непрогретого воздуха.

При задействовании режима рециркуляции Climatronic следует учитывать, что если вне автомобиля температура менее +3° С, то через 30 секунд режим рециркуляции выключится и климатическая система перейдёт в режим использования свежего воздуха. Выключать климат-контроль кнопкой «OFF» рекомендуется в исключительных случаях (при появлении проблем в работе системы).

Диагностика неисправностей

Неоспоримым преимуществом использования климат-контроля является способность системы выявлять проблемы в функционировании системы и сохранять эти неисправности в долговременной памяти устройства. Рассмотрим, как получить доступ к ошибкам и как их интерпретировать на примере климат-контроля Фольксваген Пассат Б5.

Чтобы войти в режим отображения ошибок, нужно выключить зажигание, зажать одновременно кнопки рециркуляции воздушного потока и «ECON». Включить зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели), продолжая удерживать кнопки зажатыми несколько секунд. Отпустить кнопки – должно включиться тестирование Климатроника, которое длится секунд 20 – 25. После этого на дисплее с левой стороны отобразится трёхзначный буквенно-цифровой код ошибки, справа – три нуля.

Диагностика неисправностей

Нажатием кнопок, регулирующих скорость вращения притяжного вентилятора, можно пролистывать ошибки. Чтобы стереть ошибки, достаточно нажать «ECON», удерживая кнопку на протяжении 3 секунд. Однократное нажатие этой кнопки переведёт климат-систему в обычный режим индикации. Отметим, что функция самодиагностики не выявляет непосредственную проблему – она только указывает на источник появления неисправности, занося в память соответствующую запись. Рассмотрим, как следует интерпретировать коды ошибок, высвечиваемых на дисплее с левой стороны:

  • 119 – проблема с датчиком, отслеживающим скорость движения ТС;
  • 214 – ошибка измерения напряжения электропитания КК;
  • 21A –ошибка, связанная с несоответствием опорного напряжения номинальным параметрам;
  • 510 – неисправен температурный датчик главного (центрального) дефлектора;
  • 511 – не работает температурный датчик дефлектора обдува ног;
  • 30B – неисправность датчика, измеряющего температуру вне транспортного средства;
  • 311 – проблемы с температурным датчиком центральной (передней) панели;
  • 313 – неработающий датчик, измеряющий температуру воздуха внутри приточного канала;
  • 318 – неисправность датчика, ответственного за измерения давления в контуре Климатроника;
  • 31C – неисправен датчик, измеряющий температуру вентилятора;
  • 31D – проблемы в работе фотодатчика, ответственного за определение интенсивности излучения солнца;
  • 332 – поломка температурного датчика, установленного на выходе испарителя;
  • 333 – неработающий датчик высокого давления;
  • 382 – отсутствует управляющий сигнал, поступающий на компрессор климат-контроля;
  • 4F7 – проблемы в работе исполнительного электромотора, управляющего заслонкой регулировки температуры воздуха;
  • 4F8 – ошибки в работе исполнительного электромотора, управляющего центральной заслонкой;
  • 4F9 – ошибка, связанная с работой приточного вентилятора, обеспечивающего нагнетание воздуха в систему;
  • 4FA – не работает исполнительный электромотор, управляющий заслонкой воздухозаборника;
  • 4B6 – ошибка отсутствия сигнала, дающего старт отсчёту времени режима «зажигание выключено»;
  • 25B – проблемы с функционированием исполнительного электромотора, управляющего заслонками размораживателя и обдува ног;
  • 62E – отсутствует сигнал температуры ОЖ;
  • 538 – проблемы в работе шины данных-комфорт;
  • 53D – не работает БУ комбинации приборов (локализация – шина CAN-комфорт);
  • 513 – ошибка в работе диагностического интерфейса (локализация – шина данных);
  • 4AE – неправильная версия программного обеспечения, обслуживающего шину данных-комфорт;
  • 414 – неверная кодировка блока управления;
  • 43F – климат-контроль не в состоянии обеспечить базовые установки работы;
  • 444 – отсутствие ошибок.

На основании получения данных диагностики можно определить, почему не работает климат-контроль Фольксваген Пассат Б6, и принять меры к устранению проблем.

Возможные неисправности и их устранение

Следует отметить, что в некоторых случаях функция самодиагностики не позволяет определить точную причину неработоспособности климатической системы. Самостоятельный поиск и устранение поломок может привести к ещё большим проблемам, особенно если вы никогда раньше не пробовали заниматься ремонтом автомобильной климатической системы. Однако некоторые неисправности вполне можно устранить и самостоятельно.

Не работают температурные датчики

В этом случае у вас имеется два способа решить проблему. Для начала ищем неисправный датчик и отсоединяем его. Устанавливаем новый или заведомо исправный датчик, если ошибка не исчезает – это свидетельствует об обрыве цепи. В таких случаях нужно «прозвонить» участок от датчика к электронному блоку.

Утечка фреона

Хотя подобное явление считается нормальным вследствие того, что хладагент является летучим газом, если система не потеряла герметичности, утечка незначительна. Обычно она проявляется после зимы, если автомобиль в это время не использовался. Если после запуска двигателя климат-контроль не подаёт признаков жизни и не реагирует на нажатие кнопки включения, это может вызвано недостаточностью хладагента в системе. Что же следует предпринять, если не работает климат-контроль Пассат Б5 и наиболее вероятная причина – утечка фреона?

Утечка фреона

Самым точным и достоверным способом определения разгерметизации магистрали является использование специального тестера, диагностические разъёмы которого надевается на сервисные выводы климатической системы. Отметим, что объём «естественной» годовой утечки лежит в пределах 30 – 100 г. Если потери более весомые, это свидетельствует о наличии проблемных мест, которыми чаще всего бывают места соединения шлангов/трубок. Часто разгерметизация происходит по причине протечки сальника компрессора.

Рабочий способ проверки – использование «нюхача» – прибора, реагирующего на самые незначительные концентрации хладагента. На некоторых СТО используют метод нанесения специального красящего состава, выявляя места утечки с помощью УФ-сканера. Проблема устраняется дозаправкой климатической системы, но следует учитывать, что при наличии утечки необходимо обязательно её устранить. После заправки фреоном выполняется операция адаптации климат-контроля Пассат Б5.

Предохранители Климатроника

Если климат-контроль не включается (отключился во время езды), и при этом не загорается даже дисплей, это обычно свидетельствует о перегорании плавкого предохранителя. В этом случае его замена решает проблему, но если ситуация повторяется – речь идёт о более серьёзной неисправности, поиск которой следует доверить специалисту-электрику.

Поломка клапана компрессора

Нередки ситуации, когда климатическая система в целом работоспособна, но генерируемый ею поток охлаждённого воздуха оказывается недостаточным для установления требуемых параметров микроклимата. Если диагностика свидетельствует о том, что возможная причина – неисправность компрессора, его ремонт в гаражных условиях возможен только при наличии достаточного опыта проведения таких работ. Может оказаться, что неисправен электромагнитный клапан компрессора, при этом его замена по трудозатратам соизмерима с монтажом нового компрессора.

Поломка клапана компрессора

Муфта

Часто причина неработоспособности климатической системы заключается в нерабочей муфте компрессора, при этом соответствующая ошибка может и не высвечиваться. Чтобы проверить муфту, необходимо запитать её разъёмы непосредственно от аккумулятора. Если раздастся характерный щелчок – то проблема не в муфте, в противном случае она, вероятнее всего, сгорела бы. Её придётся заменить, хотя в сети можно найти инструкции, как попытаться самостоятельно её отреставрировать. Основная сложность здесь заключается именно в разборке компрессора.

Электропроводка

Это одна из наиболее распространённых причин выхода из строя климатической системы. Если функции климат-контроля Пассат Б6 поддерживаются не в полной мере, а диагностирование указывает на узлы, работоспособность которых не вызывает сомнений – скорее всего, дело в оборванных проводах. При этом может оказаться, что снаружи никаких обрывов нет, но провод может сгнить непосредственно под оплёткой. Прозвонку проводки следует осуществлять при отсоединённых клеммах АКБ. Стоит также проверить все контакты, которые имеют свойство окисляться, и при необходимости их зачистить.

Проверка электропроводки

Выводы

Если у вашего авто начались проблемы с климат-контролем, всегда можно попытаться локализовать неисправность самостоятельно. При наличии достаточного опыта можно также отремонтировать вышедший из строя узел, не прибегая к услугам СТО, но всё же рекомендуется выполнять диагностические и ремонтные работы в автосервисе. Причём диагностику в целях профилактики следует выполнять ежегодно, независимо от наличия или отсутствия проблем. Особо отметим, что после осуществления ремонтных работ, связанных с заменой приводов исполнительных устройств, демонтажем/монтажом блока управления и других важных узлов, требуется адаптация климат-контроля Пассат Б6 – эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

  1. 19.08.2009, 15:30


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  2. 19.08.2009, 15:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon

    01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    адаптацию делал один раз? — если да, то сделай раза 2-3 подряд для начала…

    не поможет — или менять приводы, или ездить дальше…

    (замена приводов дело геморройное и дорогое)

    и ещё — сто раз всё это описано в ПОИСКЕ


  3. 19.08.2009, 15:36


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  4. 19.08.2009, 15:37


    #4

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Климат дует как надо, меня устраивает

    тогда не заморачивайся…


  5. 19.08.2009, 15:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  6. 19.08.2009, 16:50


    #6

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня жужжал, ошибок не было. Сейчас летом притих, затаился. Тоже была мысля менять — работало всё нормально, забил.

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  7. 19.08.2009, 19:01


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon
    Странно…вот евангелье от Povor: Глава II, стих 15-
    Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
    Точно ашипки удалял перед адаптацией?
    У меня всё получилось, тоже было дело…


  8. 19.08.2009, 19:50


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    жужжание заколебало

    Либо меняй, либо наслаждайся жужжанием.
    Без вариантов.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 19.08.2009, 20:05


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  10. 19.08.2009, 20:30


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    Либо меняй, либо наслаждайся

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Откуда: Россия, Красноярск

    какой климат
    TheTERMINATOR
    А если серьёзно, я даже купил на разборе один моторчик до адаптации- три года уже валяется


  11. 19.08.2009, 21:12


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  12. 19.08.2009, 22:16


    #12


  13. 21.08.2009, 00:40


    #13

    dimer вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

    И у меня постоянно выскаивает ,сделаеш адаптацию норм ошибок нет дня через два опять выскочит клима вроде пашет в норме ,забил я на ето дело


  14. 21.08.2009, 06:03


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  15. 21.08.2009, 09:09


    #15

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.

    ну тогда оставь это дело и катайся дальше спокойно…

    (…для замены приводов ( кроме одного) нужно разбирать и снимать всю переднюю панель…и цена у них очень некошерная…)


  16. 21.08.2009, 09:13


    #16

    HangManXIIIth вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon
    Как адаптировал?
    Я пробовал у себя, но в «000» канале почему то пишется «не доступно»..так и не смог адаптировать. Слышал что можно попробовать в «001», но я не решился.


  17. 21.08.2009, 10:00


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ


  18. 21.08.2009, 11:52


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!


  19. 23.08.2009, 16:34


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю тему, т.к сегодня приговорил климат. Пошел дождь, запотели стекла, включаю на полную воздух — а в итоге ноль. Дует еле как. До этого за пару часов назад снимал салонный фильтр, под ним ниша в которой я увидел дрыгающуюся заслонку. Начал делать адаптацию и решил понаблюдать что происходит, полностью поднимается одна заслонка, на нее вторая, потом открываются и начинают дергаться. Не понятно. Вроде раз ход у нее полный тогда что же сломано? Брызнул пару раз вэдэшкой на шестеренки заслонки. Но то что периодически дрыгается мне не нравится. Самодиагностика делается хорошо, дует отовсюду как надо, а когда вручную включаю чтобы распотело — не дует. Во время теста слышно было как меняется тональность воздуха, соответвенно заслонка там что-то гонит. Так стекло и не распотело, въезжал в гараж на ощупь. Буду менять моторчики. По всем трем у меня ошибки. Из базы знаний читал что один находится за бордачком, а остальные два?

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  20. 23.08.2009, 18:20


    #20

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon

    Не понятно

    Учи матчасть.
    Обратная связь положения заслонки неисправна, мозг пытается открыть заслонку, но понять, что заслонка в нужном положении не может.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:54

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:25

  3. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:15

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:37

  5. Ответов: 55

    Последнее сообщение: 11.08.2008, 19:41


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #1

Самодиагностика-Ошибка 4F7-мож кто разьяснит??? Че за муть??????

Den_of_Evil

Мастер советчик


  • #2

Пуск — Все программы — Стандартные — калькулятор — Вид — Инженерный — HEX — вводим 4F7 — DEC — получаем 1271

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #3

Den_of_Evil написал(а):

Пуск — Все программы — Стандартные — калькулятор — Вид — Инженерный — HEX — вводим 4F7 — DEC — получаем 1271

01271 — Positioning Motor for Temperature Flap (V68): Faulty

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

dya

Гольф класс!


  • #4

Acebirulevo написал(а):

а как по русски? я в техническом английском не силен!!!

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #5

dya написал(а):

Неисправен мотор(В68) температурной заслонки.

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

tecro

Участник


  • #6

Acebirulevo написал(а):

а подскажите, че это за мотор? И на сколько это страшно? :(
К климату претензий нет!!! просто сделал диагностику, вылезла ошибка! :(

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

dya

Гольф класс!


  • #7

tecro написал(а):

Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного.

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

tecro

Участник


  • #8

dya написал(а):

Еще можно не обращать внимание на ошибки по мотору,АБС,АКПП,забить на горящую лампу давления масла,зачем на такие мелочи распыляться? :lol2:

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

dya

Гольф класс!


  • #9

tecro написал(а):

Уважаемый, если Вы вообще в курсе, что для того, чтобы устранить эту ошибку необходимо снять переднюю панель и заменить двигатель заслонки стоимостью 100 евро. При этом нет ни какой гарантии что ошибка не появиться через пару недель. Прежде чем кидать такие реплики изучите темы дружественных сайтов. Что касаемо АБС, АКПП и горящей лампы давления масла, то каждый думает в меру своей распущенности. :blum:

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #10

tecro написал(а):

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

Я в этом не силен! Мож поможешь, чем можешь???? С меня пиво!!!!!


Acebirulevo

Acebirulevo

Мастер советчик


  • #11

tecro написал(а):

Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 управляет подачей холодного или горячего воздуха.
Ошибки такого типа (исполнительные электродвигатели заслонок V68, V70, V71) есть у многих. Не обращай внимания, ни чего страшного. Можешь попробывать сделать адаптацию приводов с помощью VagCom:
клима 08 — базовые установки 04 — блок 000 — и Go.
Заслонки начнут двигаться и значения в окошках будут меняться…
Как во всех окошках станет 0 — адаптация закончилась.

Сегодня ,с помощью самодиагностики,, обнулил ошибки! Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

tecro

Участник


  • #12

dya написал(а):

На Боре не надо снимать торпедо.
Потом ошибка эта как правило из-за высыхания смазки и загрязнения дорожки позиционера.
Лет через 5 после начала эксплуатации ошибка появляется.

На Боре такой?

glP9qtHsTu.jpg

Acebirulevo написал(а):

Как скоро она должна появиться и должна ли появиться вообще!!!?????

Думаю появится.

владимир60

Мастер советчик


  • #13

пробовал свою климу диагностировать как написано в FAQ:
13.11.1 Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Включите зажиганте
· Нажмите кнопку «AUTO»
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно «OFF» и «Temp +» и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку «Temp +» считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код «0000» говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

…не выходит,может для моей машины по другому что то делать надо,или вообще клима без самодиагностики…
кто подскажет?

Adrian

(.) (.)


  • #14

Работает это комбинация!! Пробуй еще, что-то видать не так делаешь!!

владимир60

Мастер советчик


  • #15

не работает!
пробовал ещё комбинации econom + temp+
и «Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). См. рис. 1. Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1″
ничего не получается!

Коды ошибок климатроника, которые можно считать с дисплея климата, одновременно зажав кнопку ECON (или OFF, зависит от климы) и кнопку увеличения температуры (красный квадратик).

Буду кидать сюда всё, что найду. Пусть побудет тут.

Climatronic Error Codes:
0000 No (More) Codes
1111 Control Unit defective
2312 Refrigerant Temperature Sender
3133 Outside Temperature Sender
3211 Dash-Mounted Inside Air Temperature Sensor
3213 Intake Air Duct Temperature Sensor
3223 Thermal Relays For Evaporators
3224 Pressure Switches Possible Too Little Cooling Agents
3234 Blowers For 3211
3241 Photosensor
4122 Actuator Temperature Flap
4123 Actuator Central Flap
4131 Actuator Stagnation Pressure Flap
4444 No Errors Available

1231 driving speed Km/h
1323 kick-down switch 1=on 0=off (with automatic transmission)
2312 coolant temperature
3133 outside temperature
3211 temperature sensor, cockpit
3213 temperature sensors intake air duct
3223 thermal relays for evaporator 0 = openly, 1 = geschl.
3224 push button switches various shifting processes
3241 photo sensor for sun exposure announcement to 100
4121 magnetic clutch for Compressor 0=OFF, 1=ON over 5 degrees of outside temperature, otherwise from 0000 No (more) codes

Некоторые из этих кодов нащупал в OFF-климе Пассата Б4.

А вот эти нашёл в ECON-климе Б4.

705c518s-960.jpg

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa на климатронике шкода октавия тур
  • Ошибка 49180 mac
  • Ошибка 4f42 вольво
  • Ошибка 4в90 бмв дизель х5
  • Ошибка 4fa на климатронике гольф 4