Код неисправности 4F53 (неисправность муфты блокировки гидротрансформатора)
E65, E66 / GA6HP26/32Z (6HP26/32)
Рекламация: Автомобиль едет толчками в режиме небольшой нагрузки или в фазе движения накатом. В ЗУ неисправностей ЭБУ коробки передач записана неисправность 4F53 (муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается).
Причина: Нарушение функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
Касается: E65/E66 с двигателями M57, N62 и N73
Время выпуска: с начала серийного производства до января 2003 г. или по серийный номер коробки передач 124057.
E65 с двигателем M67
Время выпуска: с начала серийного производства до ноября 2002 г. или по серийный номер коробки передач 1112
Действия: В случае рекламации владельца необходимо считать информацию из ЗУ блока управления коробкой передач.
Если в ЗУ неисправностей записан код 4F53 ( муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается), то нужно заменить гидротрансформатор крутящего момента . Долить недостающее количество масла.
Примечание:
Специальное масло на весь срок службы «Shell M-1375.4» можно заказать под номером 83 22 0 142 516, поставляется в упаковке по 20 литров.
Детали:
Номер детали: Наименование детали: Тип автомобиля: Количество:
24 40 7 535 290 Гидротрансформатор крутящего момента 730dA 1
24 40 7 522 156 Гидротрансформатор крутящего момента 740dA 1
24 40 7 535 288 Гидротрансформатор крутящего момента 735iA 1
24 40 7 535 289 Гидротрансформатор крутящего момента 745iA 1
24 40 7 535 291 Гидротрансформатор крутящего момента 760iA 1
17 22 2 245 358 Кольцо круглого сечения 730dA/740dA 2
17 21 1 742 636 Кольцо круглого сечения 735iA/745iA/760iA 2
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 730dA/740dA/760iA 3
07 12 9 964 670 Шестигранная гайка M10 735iA/745iA произведенные до 10/2002 3
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 735iA/745iA произведенные после 10/2002 3
11 62 1 744 323 Шестигранная гайка M8 730dA 2
11 62 1 737 171 Гайка с буртиком M8 735iA/745iA/760iA 4
51 71 7 892 988 Болт с шестигранной головкой с фланцем M10x30х1,5 730dA/740dA/735iA/745iA/760iA 5
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 24 40 91 14 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему для компенсации.
В рамках посещения ремзоны по другой причине считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 748
Норма времени 52 AW 730dA E65
60 AW 740dA E65
69 AW 735iA/745iA E65/E66
76 AW 760iA E65/E66
При заказе без дополнительных ремонтных работ, считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 171
Норма времени 53 AW 730dA E65
61 AW 740dA E65
70 AW 735iA/745iA E65/E66
78 AW 760iA E65/E66
Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Расходы нетто на трансмиссионное масло (в зависимости от исполнения муфты от 2,5 до 4,0 л) следует отнести к сторонним расходам (ключ 04).
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до января 2006 г .
Всем привет. Продолжаю приводить в чувства машину, после полугодовалого простоя. Поменял масло и воздушный фильтр. Но на данный момент имеем пул ошибок по лямбде, парктроникам, подогреву форсунок стеклоомывателя и гидротрансформатору (004F53 муфта блокировки гидротрансформатора неправильно разблокировала)… Лямбду уже заказал, проблему с парктроником нашёл (переломился провод у фишки), с форсунками разберусь на днях, а вот с «бубликом» нужен совет знатоков! Кто сталкивался? Что делали? Какие последствия? П.С. к-т для замены масла заказал, на диагностику записался! Завтра поеду. Сейчас хочу узнать мнение тех, кто уже сталкивался с данной проблемой.
Пробег: 205 000 км
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 24 фев 2015
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Было б логично этот вопрос мастерам задать которые делали коробас.. Как вариант проблема в мехатронике была изначально.. блокировка бублика просиходит с 1 передачи и тд.. с допуском проскалзования для плавности. Масло в коробки не менял до этого?
-
Да, менял масло и до этого и после, заливал оригинал
-
- Регистрация:
- 24 фев 2015
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мехатроник скорее всего.. У нас (офф диллера работаю) не меняют масло! После замены часто статистика показыает 60-70% отваливаеться мехатроник! Производитель не зря позиционирует, как необслуживаемая акпп!! Стараемся залить, как можно бльше страого масла с новым фильтром! (при замене булика или втулки). Масло меняеться только после замены мехатроника! Коим мы не занимаемся!
-
Ошибку стерли офф диллерским оборудованием, поездив чуть агресивно начались пинки при переключении передач…. Ребят, может у кого подобное было ?
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,610
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Втулки меняли??? Коррекции по пакетам щас как???
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думаете адаптация поможет?
Еще такой момент если ездить в овощ режиме(плавно) то дерганий нет, изредка проскакивают. А если погонять в агрессивном режиме (газ-тормоз) то появляются очень даже ощутимые дергания. Уходишь опять в овощ режим плавный и все нормализируется (изредкие подергивания) -
7к.р.?
Купи шнур в Китае за 5 коп d-can и сам сделай и ошибки на будущее читать пригодиться.Как сделать и настроить инфы на форуме в изобилии -
Верю, но все же сейчас приоритетно сделать ласточку..(
-
её нужно посмотреть , от этого зависит результат
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хорошо поеду сегодня на диагностику((
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 421
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
Для начала думаю нужно всю машину прошить последней прошивкой и скинуть адаптацию АКПП и двигателя.
-
ладно акпп, а двигателя как?
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 421
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ярославская обл.
Сейчас вам всю машину переберут, а коробка так и будет пинаться.
-
- Регистрация:
- 24 фев 2015
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Норм всё будет! Мехатроник после замены масла вылетает ФАКТ! Автору повезло, что в аварийный режим не встала или вообще не встала.. Продолжаем убеждать себя, что производители ЛОХИ! Меняйте масло в необслуживаемых АКПП, убеждая себя, что это нужно!!
-
Получается как рулетка , у кого то нормально у кого то нет ? Мне тоже говорили что не меняется масло в коробасе . На прошлых машинах не Бмв менял ..Все нормально было , сейчас 130 тысяч пробег думаю менять или не ???
-
- Регистрация:
- 24 фев 2015
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если производитель пишет менять, значит менять.. если нет, зачем это нужно? У нас много таких было.. отговариваешь клиента, а он всеравно меняй… поменяли, приезжает коробка хренова себя чувствует.. ну и поехал ремонтировать….
-
При чем тут масло, проблема появилась после замены Очков, а не масла.
-
а как тогда поменять очки без последствий ?
-
На 2 BMW менял масла по 2 раза. На первой при пробеге 114000 и второй раз на 180 000. И все еще бегает, новы хозяин бед не знает. На второй при пробеге 125000, а потом из-за «очков» на 130 000, сейчас 145 000 все ОК. Если проблем с коробкой изначально нет, то и масло ей не повредит. Это как бухать вся ночь, а с утра сказать печенькой отравился…..
-
- Регистрация:
- 12 авг 2013
- Сообщения:
- 3,818
- Пол:
- Мужской
ТС в втулки не меняли… мехатрон скорее всего ни при чём
-
Вобщем, отремонтировал мехатроник ( 7 аккумуляторов(новые) 7 соленоидов(новые) прокладка мехатроника(пластина сепараторная) тоже новая, клапана на пружинках — новые) Промыл, прочистил и продул. Из старого остались только 2 соленойда (черный и зеленый).
Итог: Полностью заменены внутренности коробки (фрикционы, втулки, масл насос и т.д)
РЕМОНТНЫЙ бублик(на него сейчас грешу) и Практически новый мехатроник(когда его разобрали 1 клапан(на пружинке был дохлый) заменили..
Адаптацию делал Реингольдом и коррекцию.Ошибка осталась та же пинки при переключении(не всегда можно пол дня отъездить без пинков а потом начнеться..) Коробка в аварию не падает, тупо бьет ошибку чек и при проверке реингольдом код ошибки: 4F53 — муфта блокировки гидротрансворматора не правильно разблокировала.
Народ, Форумчане, спасайте! уже сил нет, пол года и 180 тыс коту под хвост(((
Может ли быть вариант что мне так»отремонтировали» бублик?
Или это черный,зеленый соленойд мозги делает?
Очень прошу помощи.. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,610
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Коррекции по пакетам?????
-
Вам их сюда кинуть? Сбрасывали их реингольдом.
-
Приложил в файле
Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 9 авг 2015
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
хотелось бы узнать решилась ли проблема или нет, я думаю многих интересует…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
6hp26 bmw e70 4,8 есть букс
#1 Сообщение Evgen » Чт авг 25, 2016 2:32 pm
Привет всем, подскажите куда копнуть?
Была ошибка 4f53, по tis это замена гдт, ну естественно отремонтировал, поменял масло, очки, 4 столбика резиновых, втулку розетки, в мехатрон не полез только посмотрел сеточки на клапанах, в коробке чисто и без горелого запоха. Всё стало путём, поехала как надо, но через 10000 км стал наблюдать буксы на 3 передаче в районе 35 км/ч при оборотах в 1500 тыщи при мягком наборе. Успеваю поймать букс 2-3 раза на холодную и потом всё больше не буксует.
Вопросы:
1. Чистить мехатрон?
2. Это проблема в клапанах ?
3. Или это гдт плохо сделали и он буксует на холодную(где то читал, что его регулировка начинается после прогрева до 35 гр?
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).