Ошибка 4f53 bmw e60

Код неисправности 4F53 (неисправность муфты блокировки гидротрансформатора)

E65, E66 / GA6HP26/32Z (6HP26/32)

Рекламация: Автомобиль едет толчками в режиме небольшой нагрузки или в фазе движения накатом. В ЗУ неисправностей ЭБУ коробки передач записана неисправность 4F53 (муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается).
Причина: Нарушение функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
Касается: E65/E66 с двигателями M57, N62 и N73
Время выпуска:
с начала серийного производства до января 2003 г. или по серийный номер коробки передач 124057.
E65 с двигателем M67
Время выпуска: с начала серийного производства до ноября 2002 г. или по серийный номер коробки передач 1112

Действия: В случае рекламации владельца необходимо считать информацию из ЗУ блока управления коробкой передач.
Если в ЗУ неисправностей записан код 4F53 ( муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается), то нужно заменить гидротрансформатор крутящего момента . Долить недостающее количество масла.

Примечание:
Специальное масло на весь срок службы «Shell M-1375.4» можно заказать под номером 83 22 0 142 516, поставляется в упаковке по 20 литров.

Детали:
Номер детали: Наименование детали: Тип автомобиля: Количество:
24 40 7 535 290 Гидротрансформатор крутящего момента 730dA 1
24 40 7 522 156 Гидротрансформатор крутящего момента 740dA 1
24 40 7 535 288 Гидротрансформатор крутящего момента 735iA 1
24 40 7 535 289 Гидротрансформатор крутящего момента 745iA 1
24 40 7 535 291 Гидротрансформатор крутящего момента 760iA 1
17 22 2 245 358 Кольцо круглого сечения 730dA/740dA 2
17 21 1 742 636 Кольцо круглого сечения 735iA/745iA/760iA 2
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 730dA/740dA/760iA 3
07 12 9 964 670 Шестигранная гайка M10 735iA/745iA произведенные до 10/2002 3
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 735iA/745iA произведенные после 10/2002 3
11 62 1 744 323 Шестигранная гайка M8 730dA 2
11 62 1 737 171 Гайка с буртиком M8 735iA/745iA/760iA 4
51 71 7 892 988 Болт с шестигранной головкой с фланцем M10x30х1,5 730dA/740dA/735iA/745iA/760iA 5
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 24 40 91 14 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему для компенсации.

В рамках посещения ремзоны по другой причине считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 748
Норма времени 52 AW 730dA E65
60 AW 740dA E65

69 AW 735iA/745iA E65/E66

76 AW 760iA E65/E66

При заказе без дополнительных ремонтных работ, считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 171
Норма времени 53 AW 730dA E65
61 AW 740dA E65

70 AW 735iA/745iA E65/E66

78 AW 760iA E65/E66

Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Расходы нетто на трансмиссионное масло (в зависимости от исполнения муфты от 2,5 до 4,0 л) следует отнести к сторонним расходам (ключ 04).

При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до января 2006 г .

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Всем привет. Продолжаю приводить в чувства машину, после полугодовалого простоя. Поменял масло и воздушный фильтр. Но на данный момент имеем пул ошибок по лямбде, парктроникам, подогреву форсунок стеклоомывателя и гидротрансформатору (004F53 муфта блокировки гидротрансформатора неправильно разблокировала)… Лямбду уже заказал, проблему с парктроником нашёл (переломился провод у фишки), с форсунками разберусь на днях, а вот с «бубликом» нужен совет знатоков! Кто сталкивался? Что делали? Какие последствия? П.С. к-т для замены масла заказал, на диагностику записался! Завтра поеду. Сейчас хочу узнать мнение тех, кто уже сталкивался с данной проблемой.

Пробег: 205 000 км

Страница 1 из 2


  1. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было б логично этот вопрос мастерам задать которые делали коробас.. Как вариант проблема в мехатронике была изначально.. блокировка бублика просиходит с 1 передачи и тд.. с допуском проскалзования для плавности. Масло в коробки не менял до этого?

  2. Да, менял масло и до этого и после, заливал оригинал


  3. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мехатроник скорее всего.. У нас (офф диллера работаю) не меняют масло! После замены часто статистика показыает 60-70% отваливаеться мехатроник! Производитель не зря позиционирует, как необслуживаемая акпп!! Стараемся залить, как можно бльше страого масла с новым фильтром! (при замене булика или втулки). Масло меняеться только после замены мехатроника! Коим мы не занимаемся!

  4. Ошибку стерли офф диллерским оборудованием, поездив чуть агресивно начались пинки при переключении передач…. Ребят, может у кого подобное было ?


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Втулки меняли??? Коррекции по пакетам щас как???


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Думаете адаптация поможет?
    Еще такой момент если ездить в овощ режиме(плавно) то дерганий нет, изредка проскакивают. А если погонять в агрессивном режиме (газ-тормоз) то появляются очень даже ощутимые дергания. Уходишь опять в овощ режим плавный и все нормализируется (изредкие подергивания)

  8. 7к.р.?:mad:
    Купи шнур в Китае за 5 коп d-can и сам сделай и ошибки на будущее читать пригодиться.Как сделать и настроить инфы на форуме в изобилии

  9. Верю, но все же сейчас приоритетно сделать ласточку..(

  10. её нужно посмотреть , от этого зависит результат :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Хорошо поеду сегодня на диагностику((


  12. mpsnik

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Для начала думаю нужно всю машину прошить последней прошивкой и скинуть адаптацию АКПП и двигателя.


  13. citizen

    ладно акпп, а двигателя как?


  14. mpsnik

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Сейчас вам всю машину переберут, а коробка так и будет пинаться.


  15. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Норм всё будет! Мехатроник после замены масла вылетает ФАКТ! Автору повезло, что в аварийный режим не встала или вообще не встала.. Продолжаем убеждать себя, что производители ЛОХИ! Меняйте масло в необслуживаемых АКПП, убеждая себя, что это нужно!!

  16. Получается как рулетка , у кого то нормально у кого то нет ? Мне тоже говорили что не меняется масло в коробасе . На прошлых машинах не Бмв менял ..Все нормально было , сейчас 130 тысяч пробег думаю менять или не ???


  17. OteZZ

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если производитель пишет менять, значит менять.. если нет, зачем это нужно? У нас много таких было.. отговариваешь клиента, а он всеравно меняй… поменяли, приезжает коробка хренова себя чувствует.. ну и поехал ремонтировать….

  18. При чем тут масло, проблема появилась после замены Очков, а не масла.

  19. а как тогда поменять очки без последствий ?

  20. На 2 BMW менял масла по 2 раза. На первой при пробеге 114000 и второй раз на 180 000. И все еще бегает, новы хозяин бед не знает. На второй при пробеге 125000, а потом из-за «очков» на 130 000, сейчас 145 000 все ОК. Если проблем с коробкой изначально нет, то и масло ей не повредит. Это как бухать вся ночь, а с утра сказать печенькой отравился…..


  21. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    ТС в втулки не меняли… мехатрон скорее всего ни при чём

  22. Вобщем, отремонтировал мехатроник ( 7 аккумуляторов(новые) 7 соленоидов(новые) прокладка мехатроника(пластина сепараторная) тоже новая, клапана на пружинках — новые) Промыл, прочистил и продул. Из старого остались только 2 соленойда (черный и зеленый).
    Итог: Полностью заменены внутренности коробки (фрикционы, втулки, масл насос и т.д)
    РЕМОНТНЫЙ бублик(на него сейчас грешу) и Практически новый мехатроник(когда его разобрали 1 клапан(на пружинке был дохлый) заменили..
    Адаптацию делал Реингольдом и коррекцию.

    Ошибка осталась та же пинки при переключении(не всегда можно пол дня отъездить без пинков а потом начнеться..) Коробка в аварию не падает, тупо бьет ошибку чек и при проверке реингольдом код ошибки: 4F53 — муфта блокировки гидротрансворматора не правильно разблокировала.
    Народ, Форумчане, спасайте! уже сил нет, пол года и 180 тыс коту под хвост(((
    Может ли быть вариант что мне так»отремонтировали» бублик?
    Или это черный,зеленый соленойд мозги делает?
    Очень прошу помощи..


  23. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Коррекции по пакетам?????

  24. Вам их сюда кинуть? Сбрасывали их реингольдом.

  25. Приложил в файле

    Вложения:

    • otrDMiPXf7g.jpg


  26. Blagorodniy

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    хотелось бы узнать решилась ли проблема или нет, я думаю многих интересует…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

6hp26 bmw e70 4,8 есть букс

#1 Сообщение Evgen » Чт авг 25, 2016 2:32 pm

Привет всем, подскажите куда копнуть?
Была ошибка 4f53, по tis это замена гдт, ну естественно отремонтировал, поменял масло, очки, 4 столбика резиновых, втулку розетки, в мехатрон не полез только посмотрел сеточки на клапанах, в коробке чисто и без горелого запоха. Всё стало путём, поехала как надо, но через 10000 км стал наблюдать буксы на 3 передаче в районе 35 км/ч при оборотах в 1500 тыщи при мягком наборе. Успеваю поймать букс 2-3 раза на холодную и потом всё больше не буксует.
Вопросы:
1. Чистить мехатрон?
2. Это проблема в клапанах ?
3. Или это гдт плохо сделали и он буксует на холодную(где то читал, что его регулировка начинается после прогрева до 35 гр?

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa на климатронике шкода октавия тур
  • Ошибка 49180 mac
  • Ошибка 4f42 вольво
  • Ошибка 4в90 бмв дизель х5
  • Ошибка 4fa на климатронике гольф 4