Ошибка 4f42 вольво

Грамотную расшифровку, а также план мероприятий по устранению ошибки и выполнению сервисных функций… выдает дилерский сканер… после обработки и анализа возникновения этой ошибки. А, занимаясь ремонтом таких задач… нужно почитать сервисную документацию по работе коробки. Например:

Электронная система управления коробкой передач (EGS)

Электронная система управления коробкой передач обрабатывает сигналы, поступающие от коробки передач, двигателя и автомобиля. По этим сигналам в комбинации с сохраненными данными рассчитываются заданные статусы коробки передач, например:

Для реализации расчетных данных активизируются электромагнитные клапаны и регуляторы давления посредством выходных каскадов системы зажигания и переключений регуляторов тока. Таким образом осуществляется управление гидравликой автоматической коробки передач.

Ошибка 5F42 у автомобиля BMW была обновлена 09:54. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5F42 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

5F42

Неисправность в работе CAN-шины управляющего модуля автоматической коробкой передач. Проблема заключается в отсутствии связи, соответственно, причину надо искать в повреждении кабелей или окислении разъемов на микропроцессорах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5F42 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5F42 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5F42 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5F42 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

вот и устранил вибрацию акпп, при плавном разгоне, в итоге при замене масла, поддона, очки, подушки акпп, нового насоса и ремонта гидротрансформатора (хотя ГД оказался в рабочем состоянии) ! проездил после ремонта акпп примерно месяц, и вот я поехал скидывать адаптацию акпп! и вот бяда, после скидывание при резком разгоне машина тоесть акпп выпала аварииный режим! сьездил на диагностику показала ошибка акпп 4F85 EGS контроль передаточного числа муфты Е! как устранить эту причину с чего начинать, кто сталкивался с такой проблемой!

Страница 1 из 2

  1. Добрый день. Авто Е70 3.0d 2008 г.в., приобрел в январе 2012 с пробегом 90т.
    Вчера (еже второй раз) возвращаясь домой еду в левом ряду, догоняя впереди идущую машину отпустил педаль газа и немного притормаживая, после того как машина уступила дорогу, нажал на педаль газа (скорость примерно 80 км/ч) и……выскочила ошибка по коробке, обороты подпрыгнули, тяги ноль. Попробовал еще несколько раз нажать на газ, реакции нет. Включил поворотник и накатом прижимаюсь к обочине, на скорости примерно 20-30 км/ч коробка включилась. Остановился. Ошибка горит. Попробовал поехать дальше, поехала но с первой передачи не переключается. Остановился, заглушил-завел, ошибки нет, работает в штатном режиме.
    И что это было? Может кто сталкивался? Заранее спасибо.

    P.s. первый раз был примерно месяц назад при аналогичном алгоритме.


  2. POWER320

    Возможно проводка смотри снизу, но лучше диагностика.


  3. BMW 200

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    977
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    только диагностика поможет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. приезжайте к нам посмотрим… сделаем диагностику и оттуда будем отталкиваться….


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Уровень масла для начала проверьте…


  6. POWER320

    Это так же только диагностикой.

  7. На выходных собрался масло менять в двигателе собственными силами.
    Я так понял, что сам уровень в коробке не смогу посмотреть?


  8. POWER320


  9. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если есть яма или подъемник — сможете…


  10. POWER320

    Я понимаю о чем разговор, но проверяется по ТИСу в нескольких режимах, мне интересно как он температуру коробки будет мерить. Так просто проверить что совсем не пустая можно, но в точности только диагностикой.

    ЗЫ Да и страшно будет на заведенную пробку откручивать заливную.;)

  11. Ystin, расскажи чем же все закончилось? какой диагноз и лечение?

  12. Может быть такая тема! Там есть шнур аварийного снятия коробки в положение нейтрал. Этот пластиковый шнур проходит рядом с корданом и он прикреплен к корпусу клипсами. Если клипсы немного ослабились то может получиться так что кардан задевая это шнут какбы дергает его в положение нейтрал!

  13. Все симптомы как у Ystinа, только за сегодня это случилось уже два раза, да и пробег у машины всего 50 тыс…

  14. Рановато на таком пробеге, уверены в точности пробега?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Перед покупкой проверял все у диллера. Пробег подтвердил.

  16. Гибель коробки у меня с подобного начиналась.
    Далее вставала в аварийный режин на 3-ю скорость.
    Закончилось переборкой. Дорого.
    Лучше уже сейчас ехать в сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. на самом деле обычная ситуация
    за последние годы у нас накопилась такая статистика:
    к 40-50 тыс пробега в коробках(особенно работающих с 5 литровыми моторами)
    появляется износ приводящий к потере рабочего давления масла внутри акп
    в ZF ошиблись с металом втулок слишком мягким
    а теперь в ремонт поехали Fки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Сегодня был на диагностике, итог не порадовал. Ошибки:
    4F85 — контроль передаточного числа, муфта Е
    4F95 — контроль передаточного числа, муфты В-Е
    4F8A — контроль передаточного числа, переключение 4-5
    4F8С — контроль передаточного числа, переключение 6-5

    Сейчас сбросили все ошибки и адаптацию, говорят наврятли поможет, но все равно живу надеждой)))
    Приговаривают ремонт.

  19. ремонт 100%
    мин бюджет 90тон
    мехатрон сразу не меняем !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. После компьютерной диагностики, приговорили — «муфту Е», вердикт — ремонт.
    Странно конечно все это:shock:, в других режимах коробка работает без нареканий.
    В настоящее время хочу попробовать поменять ПО коробки, вдруг поможет.


  21. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    муфта е — это следствие…

  22. Тоже есть мысли по поводу ПО.
    Мне так то ли кажется то ли этот момент( как понимаю пробуксовки — ошибки) можно контролировать сбросом газа.
    Но и самое главное что мной замечено, так это то, что все происходит только на горячую!!!! После как минимум часа езды по городу, с постоянными переключениями.
    На холодную даже не думаю об ошибке.
    Как это можно объяснить? Может все таки перегрев происходит, да и по ощущениям даже звук меняется, становится очень похожим на гул подшипника.

  23. Рановато для такого пробега… ( если реален конечно … хотя от манеры езды предшественника тоже много зависит… знаю одного гонщика… на 70 т.км. кап.ремонт коробаса…. он единственный хозяин,машина из салона , куплена им же ) так то…

  24. Была похожая проблема на х5 3.5бензин 2010года пробег 15 тыщ км
    Потеря мощности, один раз пришлось эвакуатор выписывать так как не хотела коробка переключаться — результат эбу дне накрылся медным тазом, вердикт -замена блока и ждать из Германии месяц
    Эбу дне — электронный блок управления двигателем
    Да кстати с этим двиглом на данный момент у официала шесть машин возврат по тем же причинам

  25. Вот те раз….. :shock:

  26. муфта Е частая проблема — решение ремонт !
    пробеги от 40 тыс (у нас цельная статистика )
    никакой софт не поможет! в ней валы болтаются в подшипниках
    не занимайтесь ерундой софт помогает 1му из 100


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. А этот дефект характерен для 6сти ступ. или для 8 ступ тоже?


  28. БАВ

    8ступки еще слишком молоды, чтобы можно было говорить, да и на гарантии наверно еще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. всё верно
    дефект характерен для 6 ступки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Вот еще кое чего заметил…
    Когда едишь в обычном режиме около 100км/час но еще на пятой — педаль в пол, а она вместо того чтобы переключиться на 4, врубает 6… на мой взгляд проблемы програмные, а не механические… Хотя принцип и устройство АКПП я не знаю(

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Код неисправности 4F53 (неисправность муфты блокировки гидротрансформатора)

E65, E66 / GA6HP26/32Z (6HP26/32)

Рекламация: Автомобиль едет толчками в режиме небольшой нагрузки или в фазе движения накатом. В ЗУ неисправностей ЭБУ коробки передач записана неисправность 4F53 (муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается).
Причина: Нарушение функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
Касается: E65/E66 с двигателями M57, N62 и N73
Время выпуска:
с начала серийного производства до января 2003 г. или по серийный номер коробки передач 124057.
E65 с двигателем M67
Время выпуска: с начала серийного производства до ноября 2002 г. или по серийный номер коробки передач 1112

Действия: В случае рекламации владельца необходимо считать информацию из ЗУ блока управления коробкой передач.
Если в ЗУ неисправностей записан код 4F53 ( муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается), то нужно заменить гидротрансформатор крутящего момента . Долить недостающее количество масла.

Примечание:
Специальное масло на весь срок службы «Shell M-1375.4» можно заказать под номером 83 22 0 142 516, поставляется в упаковке по 20 литров.

Детали:
Номер детали: Наименование детали: Тип автомобиля: Количество:
24 40 7 535 290 Гидротрансформатор крутящего момента 730dA 1
24 40 7 522 156 Гидротрансформатор крутящего момента 740dA 1
24 40 7 535 288 Гидротрансформатор крутящего момента 735iA 1
24 40 7 535 289 Гидротрансформатор крутящего момента 745iA 1
24 40 7 535 291 Гидротрансформатор крутящего момента 760iA 1
17 22 2 245 358 Кольцо круглого сечения 730dA/740dA 2
17 21 1 742 636 Кольцо круглого сечения 735iA/745iA/760iA 2
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 730dA/740dA/760iA 3
07 12 9 964 670 Шестигранная гайка M10 735iA/745iA произведенные до 10/2002 3
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 735iA/745iA произведенные после 10/2002 3
11 62 1 744 323 Шестигранная гайка M8 730dA 2
11 62 1 737 171 Гайка с буртиком M8 735iA/745iA/760iA 4
51 71 7 892 988 Болт с шестигранной головкой с фланцем M10x30х1,5 730dA/740dA/735iA/745iA/760iA 5
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 24 40 91 14 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему для компенсации.

В рамках посещения ремзоны по другой причине считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 748
Норма времени 52 AW 730dA E65
60 AW 740dA E65

69 AW 735iA/745iA E65/E66

76 AW 760iA E65/E66

При заказе без дополнительных ремонтных работ, считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 171
Норма времени 53 AW 730dA E65
61 AW 740dA E65

70 AW 735iA/745iA E65/E66

78 AW 760iA E65/E66

Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Расходы нетто на трансмиссионное масло (в зависимости от исполнения муфты от 2,5 до 4,0 л) следует отнести к сторонним расходам (ключ 04).

При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до января 2006 г .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa на климатронике гольф 4
  • Ошибка 4e89 bmw e65
  • Ошибка 4d2d bmw x5 e70 дизель
  • Ошибка 4ло на крузаке моргает
  • Ошибка 49180 com apple diskmanagement disenter