Грамотную расшифровку, а также план мероприятий по устранению ошибки и выполнению сервисных функций… выдает дилерский сканер… после обработки и анализа возникновения этой ошибки. А, занимаясь ремонтом таких задач… нужно почитать сервисную документацию по работе коробки. Например:
Электронная система управления коробкой передач (EGS)
Электронная система управления коробкой передач обрабатывает сигналы, поступающие от коробки передач, двигателя и автомобиля. По этим сигналам в комбинации с сохраненными данными рассчитываются заданные статусы коробки передач, например:
Для реализации расчетных данных активизируются электромагнитные клапаны и регуляторы давления посредством выходных каскадов системы зажигания и переключений регуляторов тока. Таким образом осуществляется управление гидравликой автоматической коробки передач.
Ошибка 5F42 у автомобиля BMW была обновлена 09:54. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5F42 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
5F42
Неисправность в работе CAN-шины управляющего модуля автоматической коробкой передач. Проблема заключается в отсутствии связи, соответственно, причину надо искать в повреждении кабелей или окислении разъемов на микропроцессорах.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5F42 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 5F42 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5F42 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5F42 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
вот и устранил вибрацию акпп, при плавном разгоне, в итоге при замене масла, поддона, очки, подушки акпп, нового насоса и ремонта гидротрансформатора (хотя ГД оказался в рабочем состоянии) ! проездил после ремонта акпп примерно месяц, и вот я поехал скидывать адаптацию акпп! и вот бяда, после скидывание при резком разгоне машина тоесть акпп выпала аварииный режим! сьездил на диагностику показала ошибка акпп 4F85 EGS контроль передаточного числа муфты Е! как устранить эту причину с чего начинать, кто сталкивался с такой проблемой!
Страница 1 из 2
-
Добрый день. Авто Е70 3.0d 2008 г.в., приобрел в январе 2012 с пробегом 90т.
Вчера (еже второй раз) возвращаясь домой еду в левом ряду, догоняя впереди идущую машину отпустил педаль газа и немного притормаживая, после того как машина уступила дорогу, нажал на педаль газа (скорость примерно 80 км/ч) и……выскочила ошибка по коробке, обороты подпрыгнули, тяги ноль. Попробовал еще несколько раз нажать на газ, реакции нет. Включил поворотник и накатом прижимаюсь к обочине, на скорости примерно 20-30 км/ч коробка включилась. Остановился. Ошибка горит. Попробовал поехать дальше, поехала но с первой передачи не переключается. Остановился, заглушил-завел, ошибки нет, работает в штатном режиме.
И что это было? Может кто сталкивался? Заранее спасибо.P.s. первый раз был примерно месяц назад при аналогичном алгоритме.
-
Возможно проводка смотри снизу, но лучше диагностика.
-
- Регистрация:
- 23 дек 2010
- Сообщения:
- 977
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
только диагностика поможет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
приезжайте к нам посмотрим… сделаем диагностику и оттуда будем отталкиваться….
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,610
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уровень масла для начала проверьте…
-
Это так же только диагностикой.
-
На выходных собрался масло менять в двигателе собственными силами.
Я так понял, что сам уровень в коробке не смогу посмотреть? -
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,610
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
если есть яма или подъемник — сможете…
-
Я понимаю о чем разговор, но проверяется по ТИСу в нескольких режимах, мне интересно как он температуру коробки будет мерить. Так просто проверить что совсем не пустая можно, но в точности только диагностикой.
ЗЫ Да и страшно будет на заведенную пробку откручивать заливную.
-
Ystin, расскажи чем же все закончилось? какой диагноз и лечение?
-
Может быть такая тема! Там есть шнур аварийного снятия коробки в положение нейтрал. Этот пластиковый шнур проходит рядом с корданом и он прикреплен к корпусу клипсами. Если клипсы немного ослабились то может получиться так что кардан задевая это шнут какбы дергает его в положение нейтрал!
-
Все симптомы как у Ystinа, только за сегодня это случилось уже два раза, да и пробег у машины всего 50 тыс…
-
Рановато на таком пробеге, уверены в точности пробега?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Перед покупкой проверял все у диллера. Пробег подтвердил.
-
Гибель коробки у меня с подобного начиналась.
Далее вставала в аварийный режин на 3-ю скорость.
Закончилось переборкой. Дорого.
Лучше уже сейчас ехать в сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на самом деле обычная ситуация
за последние годы у нас накопилась такая статистика:
к 40-50 тыс пробега в коробках(особенно работающих с 5 литровыми моторами)
появляется износ приводящий к потере рабочего давления масла внутри акп
в ZF ошиблись с металом втулок слишком мягким
а теперь в ремонт поехали Fки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня был на диагностике, итог не порадовал. Ошибки:
4F85 — контроль передаточного числа, муфта Е
4F95 — контроль передаточного числа, муфты В-Е
4F8A — контроль передаточного числа, переключение 4-5
4F8С — контроль передаточного числа, переключение 6-5Сейчас сбросили все ошибки и адаптацию, говорят наврятли поможет, но все равно живу надеждой)))
Приговаривают ремонт. -
ремонт 100%
мин бюджет 90тон
мехатрон сразу не меняем !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
После компьютерной диагностики, приговорили — «муфту Е», вердикт — ремонт.
Странно конечно все это, в других режимах коробка работает без нареканий.
В настоящее время хочу попробовать поменять ПО коробки, вдруг поможет. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,610
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
муфта е — это следствие…
-
Тоже есть мысли по поводу ПО.
Мне так то ли кажется то ли этот момент( как понимаю пробуксовки — ошибки) можно контролировать сбросом газа.
Но и самое главное что мной замечено, так это то, что все происходит только на горячую!!!! После как минимум часа езды по городу, с постоянными переключениями.
На холодную даже не думаю об ошибке.
Как это можно объяснить? Может все таки перегрев происходит, да и по ощущениям даже звук меняется, становится очень похожим на гул подшипника. -
Рановато для такого пробега… ( если реален конечно … хотя от манеры езды предшественника тоже много зависит… знаю одного гонщика… на 70 т.км. кап.ремонт коробаса…. он единственный хозяин,машина из салона , куплена им же ) так то…
-
Была похожая проблема на х5 3.5бензин 2010года пробег 15 тыщ км
Потеря мощности, один раз пришлось эвакуатор выписывать так как не хотела коробка переключаться — результат эбу дне накрылся медным тазом, вердикт -замена блока и ждать из Германии месяц
Эбу дне — электронный блок управления двигателем
Да кстати с этим двиглом на данный момент у официала шесть машин возврат по тем же причинам -
Вот те раз…..
-
муфта Е частая проблема — решение ремонт !
пробеги от 40 тыс (у нас цельная статистика )
никакой софт не поможет! в ней валы болтаются в подшипниках
не занимайтесь ерундой софт помогает 1му из 100
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А этот дефект характерен для 6сти ступ. или для 8 ступ тоже?
-
8ступки еще слишком молоды, чтобы можно было говорить, да и на гарантии наверно еще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
всё верно
дефект характерен для 6 ступки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот еще кое чего заметил…
Когда едишь в обычном режиме около 100км/час но еще на пятой — педаль в пол, а она вместо того чтобы переключиться на 4, врубает 6… на мой взгляд проблемы програмные, а не механические… Хотя принцип и устройство АКПП я не знаю(
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Код неисправности 4F53 (неисправность муфты блокировки гидротрансформатора)
E65, E66 / GA6HP26/32Z (6HP26/32)
Рекламация: Автомобиль едет толчками в режиме небольшой нагрузки или в фазе движения накатом. В ЗУ неисправностей ЭБУ коробки передач записана неисправность 4F53 (муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается).
Причина: Нарушение функционирования муфты блокировки гидротрансформатора.
Касается: E65/E66 с двигателями M57, N62 и N73
Время выпуска: с начала серийного производства до января 2003 г. или по серийный номер коробки передач 124057.
E65 с двигателем M67
Время выпуска: с начала серийного производства до ноября 2002 г. или по серийный номер коробки передач 1112
Действия: В случае рекламации владельца необходимо считать информацию из ЗУ блока управления коробкой передач.
Если в ЗУ неисправностей записан код 4F53 ( муфта блокировки гидротрансформатора плохо открывается/закрывается), то нужно заменить гидротрансформатор крутящего момента . Долить недостающее количество масла.
Примечание:
Специальное масло на весь срок службы «Shell M-1375.4» можно заказать под номером 83 22 0 142 516, поставляется в упаковке по 20 литров.
Детали:
Номер детали: Наименование детали: Тип автомобиля: Количество:
24 40 7 535 290 Гидротрансформатор крутящего момента 730dA 1
24 40 7 522 156 Гидротрансформатор крутящего момента 740dA 1
24 40 7 535 288 Гидротрансформатор крутящего момента 735iA 1
24 40 7 535 289 Гидротрансформатор крутящего момента 745iA 1
24 40 7 535 291 Гидротрансформатор крутящего момента 760iA 1
17 22 2 245 358 Кольцо круглого сечения 730dA/740dA 2
17 21 1 742 636 Кольцо круглого сечения 735iA/745iA/760iA 2
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 730dA/740dA/760iA 3
07 12 9 964 670 Шестигранная гайка M10 735iA/745iA произведенные до 10/2002 3
07 12 9 900 047 Самоконтрящаяся шестигранная гайка M12x1,5 735iA/745iA произведенные после 10/2002 3
11 62 1 744 323 Шестигранная гайка M8 730dA 2
11 62 1 737 171 Гайка с буртиком M8 735iA/745iA/760iA 4
51 71 7 892 988 Болт с шестигранной головкой с фланцем M10x30х1,5 730dA/740dA/735iA/745iA/760iA 5
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 24 40 91 14 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему для компенсации.
В рамках посещения ремзоны по другой причине считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 748
Норма времени 52 AW 730dA E65
60 AW 740dA E65
69 AW 735iA/745iA E65/E66
76 AW 760iA E65/E66
При заказе без дополнительных ремонтных работ, считать информацию в ЗУ неисправностей и заменить гидротрансформатор крутящего момента.
Код работ 00 54 171
Норма времени 53 AW 730dA E65
61 AW 740dA E65
70 AW 735iA/745iA E65/E66
78 AW 760iA E65/E66
Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Примечание:
Расходы нетто на трансмиссионное масло (в зависимости от исполнения муфты от 2,5 до 4,0 л) следует отнести к сторонним расходам (ключ 04).
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до января 2006 г .