-
Приветствую,
Эта ошибка свидетельствует не просто неисправность соленоидов, а о механическом заедании, 4Е89-механическое повреждение SV1/SV2.
На Вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач с электрогидравлическим приводом, модель GA6HP26Z.
Поэтому вопрос к Вам. Менялся ли масляный фильтр с поддоном в коробке передач? Если нет, то вариантом может быть полный слив масла с заменой фильтра и поддона.Россия, MINI Countryman
-
15 тыс. км назад быдло заменено
Набор соленоидов
Набор втулок
Статор насоса
Крышка статора насоса
Рем комплект zf резинки уплотнительные колечки
Масло залито ATF lt
Масляный Поддон фильтрСанкт-Петербург, BMW 7 Series
-
Ремонт гидротрансформатора (бублик)
Санкт-Петербург, BMW 7 Series
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
sergey61reg
- Посетитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
- Откуда: Гуково
BMW E65 6HP26 не включается задняя
#1 Сообщение sergey61reg » Чт окт 17, 2013 12:23 pm
Всем привет! По словам клиента на сервисе заменили масло с фильтром, выехал с бокса и проехал до первой остановки, завел коробка в ошибку и не переводится на заднюю, перевел на драйв и приехал ко мне. Ошибка 4E89. Стиратся но при запуске двигла возникает сразу, в дате нашел только блокировку включения задней но команда от джойстика проходит. Вопрос по какой причине эта блокировка? Перелопатил интернет по 4E89 не где не пишут про заднюю.
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
#2 Сообщение maik » Чт окт 17, 2013 1:50 pm
соленоид задней дубу дал может быть.
-
sergey61reg
- Посетитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
- Откуда: Гуково
#3 Сообщение sergey61reg » Чт окт 17, 2013 3:43 pm
Ну и пусть дал а задней то нету, промывал я их и щелкал. Не понятен алгоритм защиты включения задней. Любая электрическая неисправность должна привести к аварийке и авто должно двигатся как вперед так и назад. Единственная по тису защита включения задней это движение более 5км\ч но проверил — сигнала вращения колес нет.
-
ua9mub
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
- Откуда: Омск
#4 Сообщение ua9mub » Чт окт 17, 2013 6:16 pm
уровень масла в норме?
Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#5 Сообщение unforgivable503 » Чт окт 17, 2013 6:52 pm
sergey61reg писал(а):Ну и пусть дал а задней то нету, промывал я их и щелкал. Не понятен алгоритм защиты включения задней. Любая электрическая неисправность должна привести к аварийке и авто должно двигатся как вперед так и назад. Единственная по тису защита включения задней это движение более 5км\ч но проверил — сигнала вращения колес нет.
На Е60 с обычным рычагом была шняга. Едешь тихонько, вылетает в аварию и пропадает задняя, пишет соленоид Д. На табло селектор показывал нейтралку, когда на реверс ставишь.
-
sergey61reg
- Посетитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
- Откуда: Гуково
#6 Сообщение sergey61reg » Чт окт 17, 2013 7:42 pm
ua9mub писал(а):уровень масла в норме?
В первый же день взял 10 литров оригинала и с перекачкой выставил уровень как по мануалу. Гонял на драйве с первой по шестую и обратно торможением (коробас с ошибкой не давал степами поработать) с желанием удалить остатки грязи и воздуха — толку нет, опять при запуске таже ошибка, оставил остывать. Сегодня к вечеру попробывал опять но все тоже и при 50градусах глушу. Осинило не давать коробке встать на паркинг, при включении зажигания использую ключ (до этого ключ валялся в подстаканнике) включаю зажигание, стираю ошибки, завожу и все ошибок нет, вкл заднюю — едит, вкл драйв — едит, останавливаюсь — глушу не высовываю ключ, опять завожу и все красиво работает. При попытки поставить на работающем моторе на парковку сразу вылетает ошибка — не выполнение установки(не помню дословно и номер). Завтра гляну не вылетает ли ошибка по соленоидам. Механизм физически ставит на парковку и снимает с нее, не ясно почему мозгу это не нравится.
-
ua9mub
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
- Откуда: Омск
#7 Сообщение ua9mub » Чт окт 17, 2013 8:10 pm
поддон снимали?, мехатрон?, 10 литров не многовато ли? что значит 10 литров оригинала?
Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr
-
sergey61reg
- Посетитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
- Откуда: Гуково
#8 Сообщение sergey61reg » Чт окт 17, 2013 8:31 pm
ua9mub писал(а):поддон снимали?, мехатрон?, 10 литров не многовато ли? что значит 10 литров оригинала?
Снимали, смотрели состояни очков а 10 литров оригинального масла ушло для замены и перекачки, лишнее по обратке в канистру. Уровень — 30-50 градусов
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#9 Сообщение GEEPER » Пт окт 18, 2013 4:39 am
Мехатроник сдох-электронный компонент.
отвалился шлейф датчика положения гидрошифта в мехатронике от процессора.
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
- Ответить с цитатой
6НР 26 ошибка 4Е89
Е65 мотор 4.5
проблема стандартная, плавание оборотов при ровном движении. клиент снимал и ставил коробку у моих знакомых, мне привез только транс.
после ремонта ГДТ движение нормальное никаких замечаний. на следующий день не встала в парковку, заглушил завел все нормально, через пару часов в момент вращения стартера вываливается в аварию с ошибкой 4Е89-механическое повреждение SV1/SV2.
если сбросить ошибку на заведенном авто, то передвигается без проблем, но только до момента пока не заглушишь. вкл зажигание все нормально, при попытке завести валится в аварию, с указанной ошибкой. кто-нибудь сталкивался? у меня первый раз такое.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
ошибка 4Е89 акпп
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Patituchi, 20 апр 2012.
-
Patituchi
Абориген- Регистрация:
- 9 сен 2009
- Сообщения:
- 2,640
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
какие рекомендации дает TIS? кто может глянуть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#1
Patituchi,20 апр 2012
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Hi All
New to this but have a ZFHP32 gearbox and was getting a solenoid mechanical jamming code 4e89. Did a fluid flush and filter change and also replaced mechatronic seals. The error remained and the engaging of gears wasn’t happening and looked to be due to solenoid 1 as kept closing and throwing other solenoids. Before the change of oil could still get 10 mins of driving out of the car before entering limp mode and misbehaving.
I then got the garage to swap the solenoids from solenoid one & 2 to EDS 3 &5 as the colours are the same. Once this was done 4e89 “mechanical jamming solenoid 1 or 2” code went and car drive perfect in lower gears but mechanic said when gave it a foot down treatment in high gears it misbehaved. Topped up the fluid and issue still persists as mechanic thought little low but now right.
4e89 code is gone since solenoid swapped but now have 0027ec and the car goes in limp mode in high gears and mechanic said feels like stuck in high gear and can’t change back to park or reverse. But if turn off car and restart again then fine in the gears. I would think that what was originally solenoid 1 now EDS 3 is the cause given that one is now a high gear solenoid per ZF drawings and controls 5th gear?
What does this 0027ec code mean as on DTC says DME & DME2 “No message, receiver DME, transmitter EGS” — could it be linked to dodgy solenoid or new issue?
EDS 3 & 5 I have ordered new solenoids but taking a while to come so wanted to hear some community views on the topic and obviously update when get to the bottom of this
Thanks in advance everyone!