Ошибка 4e84 mini cooper

Все ошибки MINI CLUBMAN, COUNTRYMAN, COUPE, JOHN COOPER WORKS, MINI, PACEMAN, ROADSTER.

Ошибки MINI по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки MINI по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Для владельцев Mini Cooper(по крайней мере второго поколения), даже при наличии OBD-сканера, порой есть проблема понять что же не так в любимце. Связано это с тем, что Mini не совпадают со стандартными кодами ошибок для остальных автомобилей. Даже для BMW. Я не знаю с чем это связано, да в этом вопросе я не копался. Мне, если честно, все-равно. Но когда высвечивается ошибка, я хочу знать, куда направить свой взор. А так как информации у нас минимум, приходится заниматься самообразованием. Спасибо иностранным клубам, помогающим мне в этом. На отечественном все на столько умные и искрометные, что не подойти. Так как я не самый умный и искрометный, то спешу поделиться с кодами ошибок с Вами. Они на буржуйском, но думаю те, кому нужно, разберутся. Если что-то кому-то будет не понятно, то обращайтесь. Я ещё ни одному человеку, обратившемуся ко мне, не отказал в помощи.

Фото в бортжурнале MINI Clubman (1G)

думаю комментировать не нужно

Я прошу меня простить, но нормально вставить и отформатировать в этом окошке у меня не получилось. А когда все отформатировалось, выяснилось, что текст записи слишком длинный. Поэтому не долго подумав, решил разместить тут ссылку на WORD`овский файл, в котором уже все ошибки нормально размещаются.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Пробег то уже около 100000 и масло в коробасе никогда не менялось?

Очень похоже, что «заплыл» гидроблок в акпп.

На фоне 150 000 руб. — это в разы дешевле.

Но всё равно около 60 000 на круг.

В любом случае к сервисменам, которые занимаются коробками aisin tf60-sn.

В первую очередь смотреть компом код ошибки коробки.

Потом состояние и уровень ATF.

А дальше варианты.

Долить и всё ОК. (чудо)

Снимаем поддон и смотрим на магниты и сетку фильтра.

Если масло черное и подванивает палевом, магниты как ёжики по сантиметру в стружке а в фильтре разноцветная стружка и крошка- то и 150 000 может оказаться мало.

Но в 80% случаев фильтр чист.

Тогда однозначно только гидроблок.

Его можно поменять на новый(45 000), с предварительной промывкой всей коробки со старым гидроблоком новым маслом.

Либо искать сервисменов, которые дадут гарантию на переборку блока больше года.

В среднем 25 000.

Кого либо рекомендовать не буду, ибо мои знания получены исключительно из опыта содержания прокатных машин с такими коробками. Было около 10 ремонтов и ни одного приятного воспоминания, что сервисники были реально знающими мастерами своего дела :(

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Ну вот, так бывает, что не включается.
Кстати — привет форуму :hi: Сурен смотрю всё также отжигает.

По факту:
Машина с keyless.
Случилось типо само и вдруг.
ACC включается, на мониторе что-то вроде «Engine fail to start», зажигание не включается, защелка руля — не отщелкивает.
Все блоки отвечают на диаг, и не имеют ошибок, вообще.
В статусах CAS: видит номер ключа, ACC ON, а вот 15 и подобное — OFF; 15 to PT-CAN — OFF. Вообще в шину КАС не дает зажигание и релюшку «зажигательную» не включает в JBE. Пробовал релюшку напрямую (а вдруг?) — ничего не загорелось. Кановского зажигания видать не хватает.
Счетчик неисправностей защелки — ноль (в хорошем смысле). На всякий обнулил.
Кнопка start-stop — оба датчика холла в статусах отрабатывают.
Коробка автомат. Тормоз, сцепление CAS видит. В любом случае — к включению зажигания педали не относятся..

Почему КАС зажигание не врубает — чесно не понятно. Ключи выношу из авто — на панеле перечеркнутый ключ. Значит вынюхивает что-то.
Абритусом посмотрел статусы ключей — два родных почему-то Disabled были.
Бился, пытался открыть в дампе, статусы передергивал.. F0F0F0F0.. 08080808.. всё мимо, так и не получилось разблочить. Может абритус врет.
Взял записал 7936 как третий ключ, в неиспользованную позицию, получил статус Enabled, но обсолютно тоже самое. Номер ключа видит.

Открыл еепом всевидящей прогой (bmw explorer чтоль) — ну, красиво всё (лог в приложении). Контрольки там, локи всякие.. на местах.

Флеш улетел чтоли.

Вообщем хотел бы заведомо рабочую флеш или флеш+еепром на сей КАС3.
Можно и совет какой-нибудь, в нагрузку :write:

CAS3 9S12XDP512 0M23S; 61.35-9287535-01;

В приложении: еепром и «лог».

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь, возможно у кого-то была такая ситуация

Машина: mini cooper S r58 coupe 2012 г. в., пробег 75 000, двигатель N18, масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30, замена масла не реже 8000, масляный фильтр Mann, на 60 тысячах меняли цепь и ремень с натяжителями, масло не жрет.

Проблема следующая: на прогретой машине на высоких оборотах ближе к 4500-5000 выскакивает масленка и пропадает, на холостых ее не бывает, после прочтения ошибок сказали что проблема в клапане регулировки давления масла — заменили клапан — не помогло, масленка выскакивает по прежнему на высоких оборотах, сказали менять по восходящей — следующий на очереди масляный насос. Но судя по топикам на форуме его поломка маловероятна…

Давление механически манометром не замеряли, обосновывая тем, что датчик давления масла в полном порядке, при проверке на оборотах выдает показатель давления 3,5 при необходимых 4,16 и все указывает на масляный насос.

Советуют заменить масло на более густое 10w-60 и если ошибки не станет, значит точно проблема с масляным насосом.

Есть ли у кого-то положительный опыт замены масляного насоса, который решил бы проблему давления на высоких оборотах или проблемы все-таки скорее всего глубже?

В чем механика появления ошибки именно на высоких оборотах? Имеет ли смысл измерить давление манометром? Может ли быть проблема в поломке корпуса масляного фильтра, ну и вообще может какие-то мысли есть, поделитесь, пожалуйста! Смерть это? Недодиагностированная большая проблема? Или же какое-то небольшое недоразумение… на что очень хочется надеяться, может еще какой-то метод диагностики подскажите, очень надеюсь на то, что придадите направление мысли)

Рекомендованные сообщения

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет. привезли Mini Cooper S бензинка. нет запуска.  насос в баке мертв. заменил. давление топлива 7 бар. нет высокого давления. датчик высокого давления при включении насоса в баке видит  бар. при запущеном моторе теже 7 бар. датчик проверил, от 0 до 7 бар показывает. значит скорее всего цел. тнвд значит тоже мертв. пробег всего 120 000км. не просто так же умер. фильтр со слов клиентки меняли во время. какие причины могут быть,. что вышли из строя оба насоса?

added 2 минут later

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра, может что срезало. или нет такой болячки у них?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

дома уже, если очень нужно, могу скинуть затра.

ошибки при прокрутке не появляются. только после запуска. ошибка по высокому давлению

added 0 минут later

какие параметры нужны?

added 1 минута later

машина сейчас запускается после замены подкачивающего. но первый запуск еле еле. потом уже без проблем запускался мотор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

если очень нужно,

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

какие параметры нужны?

Топливную дату, чем смотрим ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

Топливную дату, чем смотрим ?

рейнголд

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

на хх давление топлива в рампе 7 бар

added 2 минут later

по ошибке ведомая диагностика. проверяется насос в баке и датчик давления топлива. откручиваю трубку на тнвд, давление сбрасывается с 7 бар до 0. затем закручиваю.. насос накачивает 7 бар. далее запускаю двигатель, там те же 7 бар.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Давление подкачивающего насоса в барах ?

Давление ТНВД в рампе в МПа ?

1.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

да.

в рампе 0.67 — 0.7 МПа

added 2 минут later

в линии подачи в кПа

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?

не, манометр не цеплял. предыдущий насос в баке мертв совсем. на столе проверял тоже. новый стоит оригинал. тесты ведь проходит по низкому давлению.

added 0 минут later

может конечно и рдт в другой половине умереть, но при включении насоса принудительно давление топлива в рампе становится 7 бар


Изменено пользователем autoelectrik61

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

Какой мотор и кузов  — так и не сказал ?

Фильтр под днищем ? Или тут

1.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

))) и я о бензинке !  2011 же года ?

В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

Не путай с ВАГами !  )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

))) В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

пишет))) на запуске если не ошибаюсь просит 100 бар в рампе

added 0 минут later

вопрос  другом))) почему оба насоса сдохли. или может клиент ездила на одном насосе в баке? свечи труба выхлопная  в черном бархате

added 1 минута later

может пока дрочили машину без топлива, уложили тнвд? может такое быть? на сухую можно его дрюкать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибки при поступлении сюда ! И дату прокрутки.

Колоды не хватит на туза скидывать )

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

иденты

385982822_.thumb.jpg.04235de1b12309cfe1d702ad13315277.jpg

added 0 минут later

давление подачи

1989155842_.thumb.jpg.cc882268c504ffdcb425b47f743f893b.jpg

added 2 минут later

давление на хх до появления ошибки. сразу как запустил работает секунд 10 без ошибки

1600388782_.thumb.jpg.a3aa54c831f31fa10a4237a9e854373a.jpg

added 2 минут later

давление после появления ошибки — аварийный режим

618670686_.thumb.jpg.b9a6bad37e6cdbccdc5518d95caf78f4.jpg

ну и сама ошибка

1316670846_.thumb.jpg.66b15562d8e0f568522d472eb3faed70.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ясно, посмотрю кузов R56 и мотор N18 .

1.png    6.png

2.png     3.png

4.png    5.png

7.png

1.png       2.png

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

насос мертв в моем случае))

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Мотор похоже ер6. На ХХ давление по низкому 5 или 7 бар, на высоком 50 бар.

23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра

Нету. Только замена.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 4fa климатроник пассат б5
  • Ошибка 4а42 бмв
  • Ошибка 4е на машинке samsung форум
  • Ошибка 4f9 климатроник шкода октавия
  • Ошибка 4e23 bmw