Ошибка 487 дум

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 487
Название ошибки: Windows Error 487
Описание ошибки: Ошибка 487: Возникла ошибка в приложении Windows. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Windows
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Анализ «Windows Error 487»

«Windows Error 487» — это стандартная ошибка времени выполнения. Когда дело доходит до программного обеспечения, как Windows, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 487, могут быть пропущены во время этого процесса.

После первоначального выпуска пользователи Windows могут столкнуться с сообщением «Windows Error 487» во время запуска программы. Если возникает ошибка 487, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Windows. Затем Microsoft Corporation нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки. Если есть уведомление об обновлении Windows, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 487 и обнаруженные дополнительные проблемы.

Сбой во время запуска Windows или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «Windows Error 487». Вот три наиболее распространенные причины, по которым происходят ошибки во время выполнения ошибки 487:

Ошибка 487 Crash — ошибка 487 блокирует любой вход, и это может привести к сбою машины. Это происходит много, когда продукт (Windows) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.

«Windows Error 487» Утечка памяти — Ошибка 487 утечка памяти происходит и предоставляет Windows в качестве виновника, перетаскивая производительность вашего ПК. Потенциальные триггеры могут быть бесконечным циклом, что приводит к тому, что работа программы запускается снова и снова.

Ошибка 487 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это связано с ошибками в исходном коде Microsoft Corporation, обрабатывающих ввод неправильно.

Повреждение, отсутствие или удаление файлов Windows Error 487 может привести к ошибкам Windows. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Microsoft Corporation, из-за которого возникает проблема. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов Microsoft Corporation или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.

Распространенные проблемы Windows Error 487

Эти проблемы Windows, связанные с Windows Error 487, включают в себя:

  • «Ошибка приложения Windows Error 487.»
  • «Недопустимый файл Windows Error 487. «
  • «Извините, Windows Error 487 столкнулся с проблемой. «
  • «Не удается найти Windows Error 487»
  • «Windows Error 487 не найден.»
  • «Ошибка запуска программы: Windows Error 487.»
  • «Файл Windows Error 487 не запущен.»
  • «Отказ Windows Error 487.»
  • «Неверный путь к программе: Windows Error 487. «

Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Windows Error 487 (например, Windows) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Запись ошибок Windows Error 487 внутри Windows имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.

Создатели Windows Error 487 Трудности

Проблемы Windows Error 487 вызваны поврежденным или отсутствующим Windows Error 487, недопустимыми ключами реестра, связанными с Windows, или вредоносным ПО.

Более конкретно, данные ошибки Windows Error 487 могут быть вызваны следующими причинами:

  • Недопустимый Windows Error 487 или поврежденный раздел реестра.
  • Зазаражение вредоносными программами повредил файл Windows Error 487.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) Windows Error 487 другим приложением (не Windows).
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Windows, Windows Error 487 или общими ссылками.
  • Windows/Windows Error 487 поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Сегодня (13.05.2016) состоялся релиз долгожданной игры – DOOM. Благодаря этапу альфа-тестирования и бета-тестирования, игра оказалась более-менее стабильной. Однако если на консолях проблемы возникают крайне редко, при этом решаются мгновенно, то с PC-версией игр приходится трудно. Конфигурации на PC бывают настолько многообразными, что избежать проблем парой просто невозможно. И эти самые технические проблемы бывают самыми разными: игра может тормозить; может возникать чёрный экран; может не показывать или же может не быть доступных серверов; нет русского языка; диалоги и звук ускорены или же вообще не работают игровые механизмы, либо не открывается какая-нибудь.

Эта статья предназначена для того, чтобы решить самые распространённые ошибки, в том числе вылеты на рабочий стол и глюки. Однако перед тем как мы перейдём к решению технических проблем, обязательно необходимо проверить системные требования. Необходимо ещё разок убедиться в том, соответствует ли ваше «железо» рекомендуемым системным требованиям, либо хотя бы минимальным системным требованиям. Если же в этом плане всё в полном порядке, тогда можно смело переключаться на ниже описанные проблемы их решения.

И не забывайте о том, что если вы не нашли решение проблемы, наша команда всегда готова ответить на любые вопросы в группе ВК!

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows  8.1 / Windows  10 (и  только 64-х разрядная операционная память);

Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3,10 ГГц, либо AMD FX-8320 @ 3,5 ГГц;

Оперативная память: 8 ГБ;

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 2 ГБ , либо AMD Radeon HD7870 2 ГБ.

Версия DirectX: 11;

Свободное место на жёстком диске: 55 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows 8.1 / Windows 10 (и  только 64-х разрядная операционная память);

Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3,9 ГГц, либо AMD FX 8350 @ 4,0 ГГц;

Оперативная память: 8 ГБ;

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 3,5+0,5 ГБ, либо AMD Radeon R9 290 4 ГБ.

Версия DirectX: 11;

Свободное место на жёстком диске: 55 ГБ.

Необходимые файлы | Необходимые драйверы | Необходимые программы для запуска

Первым делом не стоит бросаться бороться с проблемами, потому что есть вероятность того, что вам просто необходимо обновить драйвер видеокарты, либо скачать какую-нибудь программу, которая необходима для запуска игры.

Самый простой способ проверить наличие необходимого программного обеспечения и обновлений, скачать программу под названием «Driver Scanner». Чем полезна эта программа? При помощи этой программы можно произвести сканирование системы, которое позволит узнать, что именно не хватает на вашем компьютере. Инструкция по использованию простая: загружаете «Driver Scanner» и запускаете; запускаете сканирование системы (по времени это где-то около пяти минут) и после проверки обновляете свои устаревшие драйверы.

Есть вероятность того, что проблема даже не в драйверах, а в каком-нибудь вспомогательном программном обеспечении. Причём не стоит закрыть на это глаза, потому что проблема может быть, например, в том, что у вас отсутствует «DirectX», либо присутствует его старая версия. Ниже представлен список программ, которые требуются для запуска игры, поэтому внимательно посмотрите на них и сравните с тем, что есть у вас на компьютере. Если из ниже описанного списка чего-то у вас нет, тогда скачайте:

→DirectX

→Microsoft .NET Framework 3.5

→Microsoft .NET Framework 4

→Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

→Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)

→Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)

→Microsoft Visual C++ 2012 Update 4

→Microsoft Visual C++ 2013

DOOM вылетает | Вылетает из игры | Вылетает на рабочий стол

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 вылетает

• Круг вероятных причин в этом случае большой. Первая и самая распространённая проблема вылетов заключается в том, что на вашем «железе» недостаточно оперативной памяти. Если на вашем компьютере меньше 8 ГБ оперативной памяти, тогда игра просто не будет работать. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо докупить память.

• Вторая причина заключается практически в том же. Суть в том, что вылеты могут происходить ещё и по той причине, что видеокарта просто элементарно перегружена. Если ваша оперативная память соответствует системным требованиям, тогда причина наверняка в этом. Что делать? Чтобы решить проблему вылетов в этом случае, необходимо закрыть все лишние программы и закрыть браузеры. К примеру, закройте «Skype» и «Google Chrome».

• Однако если вылеты происходят уже в игре, например, когда у вас сейчас начинается лютый замес, либо загрузка новой локации, тогда рекомендуем запустить игру от имени администратора вместе со всеми правами, причём независимо от того, какая у вас стоит видеокарта.

• В том случае, если установлено 2 видеокарты, тогда сразу же отключайте второстепенную видеокарту. Проблема в том, что хотя новый DOOM и поддерживает такие профили, как «SLI» и «CrossFire», на некоторых системах всё равно происходят сбои в производительности. Что же делать? Поможет либо «патч» от разработчиков, либо же полезные обновления от компаний «Nvidia» и «AMD» (смотря какой видеокартой вы пользуетесь).

• А если вы играете в DOOM на ноутбуке, тогда попробуйте переключиться со встроенной видеокарты на выделенную видеокарту. Необходимо для начала выяснить, на какой видеокарте работает DOOM. Зачем? Суть в том, что по неизвестной никому причине, игра запускается на внутренней видеокарте от «AMD», либо «Intel». Вылеты в свою очередь происходят в этом случае по той причине, что элементарно не хватает ресурсов для запуска, поэтому и происходят вылеты на рабочий стол.

• Нечего из вышеперечисленных советов не помогло? Тогда самое время проверить целостность игры в «Steam» + не забудьте проверить наличие обновлений. Потому что, например, в день релиза (13 мая) вышел сразу и первый «патч», исправляющий кое-какие ошибки.

Игра тормозит, глючит | Низкая частота кадров | Низкий FPS | Низкая производительность

Одна из самых распространённых проблем. Причём касается эта проблема не только обладателей мощного «железа», но и обладателей более слабого. Как указывалось в начале статьи – многообразие PC-конфигураций создаёт проблемы, справиться с которыми сразу нельзя. Именно по этой причине проблемы с низкой частотой кадров в DOOM возникают по разным причинам. Так что у кого-то игра может идти прекрасно, а на других тормозить, причём неважно какое «железо» вы имеете.

• Решение проблемы напрямую связано с тем, каким техническим оборудованием вы обладаете, а ещё какие настройки графики у вас выставлены. Так, к примеру, если видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти с шиной в 128 бит, тогда настройки необходимо выставить минимальные. Если вы обладатель видеокарты в 2 ГБ с шиной в 256 бит, тогда настройки можно сменить на средние. И лучше не пытаться выставлять больше, потому что на самом деле новый DOOM очень требователен и видеокарты даже двухлетней давности для этой игры слабоваты.

• Если вы счастливый обладатель видеокарты в 3 ГБ с широкой шиной, тогда можно спокойно ставить высокое качество. Обладателям видеокарт с 4 ГБ и более, можно без лишнего беспокойства ставить настройки на максимум. Однако даже с такими техническими вещами иногда возникают проблемы с эффектами частиц и сглаживанием, поэтому кое-какие настройки можно не завышать.

• Парой глюки и тормоза наблюдается сразу же после нескольких часов стабильной и непрерывной игры. Однако сразу же после перезапуска игры, всё становится вновь в полном порядке. Подобные проблемы возникают из-за утечки памяти. Возникает такая проблема в частности на Windows 10, поэтому операционную систему придётся либо сменить, либо же ждать обновления, которое приведёт в порядок компьютер.

• Происходит иногда даже такое, когда смена настроек не помогает и частота кадров всё равно остаётся нестабильной. В этом случае нужно ждать соответствующий «патч» от разработчиков, либо проверить наличие новых драйверов. Важно так же отметить, что большая часть людей сталкивается с такой проблемой, имея видеокарту от «Nvidia», так что, возможно, проблема именно в видеокарте, так что опять-таки – ждите обновлений.

• Теперь самое время проверить, как игра определилась в настройках драйвера. Вообще, лучше проверить есть ли вообще игра там, поэтому если её там нет, тогда в этом случае DOOM нужно добавить туда. Не забывайте ещё зайти в «Nvidia Game Experience», либо в «AMD Radeon Crimson» (всё зависит от видеокарты), чтобы включить и отключить там следующие настройки: вертикальную синхронизацию и вертикальный синхроимпульс. Если у вас стоит видеокарта от «Nvidia», тогда лучше проверить, не выключился ли вообще «Physx».

• Последним советом послужит запуск игры в оконном режиме. Для этого необходимо нажать на сочетание клавиш «Alt+Esc». Если игра запускается в оконном режиме, тогда после запуска можете перейти обратно в полноэкранный режим при помощи клавиш «Alt+Enter». И ещё не забывайте посмотреть на то, а не конфликтует ли игра с какой-нибудь программой, которая висит на фоне. К примеру, такой программой может стать «Punto Switcher».

Сервера не доступны | Не могу играть по сети |  Не с кем играть

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 как играть по сетке

Для начала стоит ознакомиться с датой начала запусков серверов. Дата написана в Steam на официальной странице игры. На самом деле в большей части стран сервера работают уже во всю, поэтому начали возникать и соответствующие проблемы.

• Так что если у вас не получается подключиться к сетевым режимам, из-за ошибки в стиле «нет доступных северов», тогда просто подождите пару дней. Разработчики должны провести технические работы, в результате которых игра точно заработает.

• Другая проблема заключается в том, что в мультиплеерной части DOOM банально может быть мало людей. Ведь сейчас многим важна по большей части компания, поэтому придётся опять-таки подождать пару дней, пока интерес утихнет, а компания будет пройдена вдоль и поперёк.

Игра не запускается | Вылетает с чёрным экраном | Чёрный экран

• Зачастую подобная проблема возникает в том случае, если на пути к файлам игры есть буквы русского алфавита. Таких букв по пути установки быть недолжно. Причём это касается не только места, куда установлена игра, но и пользовательских файлов. Как правило, это основная проблема.

• Если первый совет ничем не помог, тогда самое время запустить игру в режиме совместимости с Windows 7, либо от имени администратора. И ещё не забывайте проверить антивирус, вдруг он добавил файл запуска игры («exe») в карантин. Как правило, антивирусы часто «грешат» подобными действиями. Можно даже для комфортной игры вообще вырубить антивирус.

• И учтите – если разрядность операционной системы не соответствует той, что была завялена в официальных системных требованиях – игра опять-таки будет выдавать чёрный экран при запуске. Напоследок проверьте игру на полноту файлов, вдруг антивирус успел уже что-то «вылечить».

В DOOM нет русского языка | Как поставить русский язык?

Очередная популярная проблема. На данный момент DOOM испытывает серьёзные проблемы с локализацией. Проблема заключается чаще всего в том, что локализация может быть английская, хотя человек находится в той же России, либо в Германии.

• Решить проблему на данный момент просто. Достаточно вернуть в окно «Steam», зайти в меню игры и переключиться на пункт под названием «Свойства». Так вот там есть вкладка «Язык», в которой можно выбрать соответствующий язык.

• Однако если это не помогло, тогда самое время отправиться в настройки меню игры. Рекомендуем удалить в папке с языком все имеющиеся языковые файлы и дождаться нового обновления от разработчиков, которое приведёт игру в полную норму.

Быстро проигрываются диалоги | Звуки идут слишком быстро | Решение проблем

• Проблема на самом деле редкая, но всё же встречается. Сталкиваются в основном с этой проблемой обладатели либо дискретных, либо интегрированных звуковых карт. Суть проблемы заключается в том, что звуки, диалоги и прочие подобные элементы, воспроизводятся крайне быстро. Однако виновата в этом не игра, а настройки звуковой карты. Достаточно сменить лишь параметр звука и воспроизведения на такие показатели – 24 бита,  48 000 Гц. В итоге, проблема будет решена.

Не подходит ключ | Не могу активировать игру в «Steam» | Решение проблемы

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 проблема со стим

• Для игроков – это самая страшная проблема. Если игра была куплена в официальном цифровом магазине, тогда открывайте тикет в техподдержке, опишите реакцию и дождитесь ответа. Если ответ не будет предоставлен в течение одной недели, тогда можно смело требовать возврат средство в «Steam». Ни в коем случае не покупайте игру у кого-либо другого, потому что шансы вернуть деньги заметно снизятся.

Отсутствует MSVCR110.dll, MSVC120.dll, MSVC140.dll

• Это всё одна большая проблема, которая возникла в результате «кривой» установки игры. Если возникают подобные ошибки, тогда скачайте «Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 Update 4» с официального сайта компании Microsoft и установите его в систему. Однако если это не помогло и игра продолжает выдавать подобные ошибки, тогда переключаете другую версию «API» и поиграйте с другими настройками: с минимальными или же максимальными настройками.

Не работают сохранения | Сохранения глючат | Сохранения не запускаются

• Первое, что нужно знать – сохранения в новом DOOM`е происходят по чекпоинтам. Иными словами прогресс сохраняется автоматическим образом и строго в определённых местах. Тем не менее, это не защищает игру от неработающих сохранений. Но и если подобные проблемы возникают, тогда необходимо ждать соответствующего «патча» от разработчиков. Хотя так же можете попытаться загрузить и предыдущее сохранения, чтобы перепройти не загружаемый игровой процесс.

Не работают двери | Не работают механизмы в игре | Невозможно пройти дальше

проблемы с игрой doom 2016

DOOM 2016 не открываются двери

• Проблема возникает довольно редко и характерна в основном больше для компании (одиночной игры), потому что до этого мультиплеер в DOOM тестировался крайне тщательно и достаточно продолжительно. Увы, в решении подобной проблемы поможет лишь только официальный «патч» от разработчиков игры, либо можете попробовать перейти уровень. Есть шанс, что ошибка пройдёт сама собой или, проще говоря – «отвиснет».

• Так же есть вероятность того, что вы либо прошли неудачно уровень (пропустив важные элементы), либо в какой-то момент были невнимательными и пошли в неправильном направлении, где на данном этапе двери заперты и по сюжетной линии никак дальше не получится пройти. Внимательно осмотритесь.

Игра не видит контроллер | Ошибка с контроллером

• Если вы один из тех любителей, которые предпочитают играть сидя на диване с контроллером в руках, тогда для вас есть плохая новость – далеко не каждый контроллер подходит для игры. На самом деле DOOM оказался требовательным ко всему, поэтому такие контроллеры, как «DualShock 3» и «DualShock 4» работать откажутся. Лучше всего использовать контроллеры от старенького Xbox 360, либо же от Xbox One. И кстати с последним вариантом проблем 100% не будет.

• Тем не менее, если проблемы возникают с другими контроллерами, тогда сделайте следующее: выходите из игры, вырубайте контроллер, перезагружайте систему, вновь подключайте контроллер и возвращайтесь обратно в игру. Если контроллер подходит, однако полная перезагрузка не помогла, тогда проверьте, правильно ли работает эмулятор, которым вы пользуетесь. 

Проблема с запуском

Скачал игрушку, пытаюсь запустить, на что он мне сказал :

Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2016-08-10T18:21:34.413+03:00 LOG: Process started
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Users/Дима/Documents/My Games/id Software/DOOM/base/
— D:/Steam/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64.exe
2016-08-10T18:21:34.424+03:00 LOG: Command Line: D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64.exe
—— CPU Information ——
1 CPU package, 4 physical cores, 4 logical cores
2793 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 6291456 kB 3rd level cache
4080 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
initializing resource container gameresources_002.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
—registered window class
—registered fake window class
—registered context window class
created OpenGL 4.3 context
created OpenGL 4.3 context
—— GL_Init ——
—— GPU Details ——
Vendor : NVIDIA Corporation
GPU : GeForce GTX 460/PCIe/SSE2
Driver : 4.4.0
dedicated video memory : 1024MB
total video memory : 1024MB
available video memory : 764MB
OpenGL version 4.4
GLSL version 4.4
X..GL_ARB_shader_clock not found
X..GL_ARB_clip_control not found
DOOMx64.exe @ 0x59ccf50d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x59a55930( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x59a45bbd( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x58f318ba( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x58f2df0c( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x58f395c3( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x58f34cd0( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x59821bc9( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64.exe @ 0x584e233b( ) + bytes () : __glewVertexAttrib2fvARB( )
DOOMx64.exe @ 0x59c852ee( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
kernel32.dll @ 0x77a8652d( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x77cbc541( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( )
FATAL ERROR: GL_ARB_clip_control not available. Please update your video driver.
Dumped console text to C:UsersДимаDocumentsMy Gamesid SoftwareDOOMbaseErrorLog_08-10-2016_ _06-21-37pm.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem

***************************
FATAL ERROR: GL_ARB_clip_control not available. Please update your video driver.

Ладно, ок. Из всего этого я понял, что он предлагает мне обновить драйвера. Без проблем заходим в geforce experience, при нажатии на заветную кнопку «загрузить драйвер» говорит, что нет подключения к интернету ( хотя сюда я пишу без проблем). Зашел на сайт Nvidia , скачать драйвера там. Попросили скачать последнюю версию Java, скачал, но ни к чему это не привело , при следующей попытке скачать драйвера с сайта, он опять просит поставить последнюю версию Java, поэтому я здесь, что делать, помогите? а то совсем грустно стало (

Источник

Doom is doing this weird thing now where I have to verify it every time I launch it, it’ll work fine for as long as I want to play, but as soon as I close it and open it again I get a fatal error in that blue box console asking me to enable dev mode rven though I don’t use console command or the like.

Heres the latest crash report and error log.

Callstack Function(desc) Line Bytes File Process Address
————————— —- —— —- ——- ——-
** UNKNOWN **(** FUNC_PARAM_ERROR **) . + 0x5a3b83a3 ?
** UNKNOWN **(** FUNC_PARAM_ERROR **) . + 0x0dd29dc0 ?

Register Info
—————————
EDI: 0x0000000000000001 ESI: 0x0000000145098710 EAX: 0x000000005A390340
EBX: 0x000000000EEBB250 ECX: 0x0000000000000000 EDX: 0x0000000000000001
EIP: 0x000000005A3B83A3 EBP: 0x000000000EEC69F0 SegCs: 0x0000000000000033
EFlags: 0x0000000000010283 ESP: 0x000000001012F8B0 SegSs: 0x000000000000002B

Exception Info
—————————
ExpCode: 0xC0000005 (Access Violation)
ExpFlags: 0
ExpAddress: 0x000000005A3B83A3

Build & Runtime Info
—————————
User: Prax1s
Version: 20170818-165442-iceberg-brown
File Path: D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64vk.exe
System Time: 1/25/2018 18:13:28
Build String: 20170818-165442-iceberg-brown
VT File Path:
VMTR Override: generated/pagefiles
Launch Command: «D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64vk.exe» D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64.exe -Devmode +r_renderAPI -2

Memory Info
—————————
In Use: 15%
MB Physical RAM: 16366
MB Physical Free: 13845
MB Paging File: 32730
MB Paging Free: 27070
MB User Address: 8388608
MB User Free: 8387120

CPU Info
—————————
Num Packages: 1
Num Cores: 3
Num Logical: 6
CPU ID: Generic
CPU MHz: 4317

LATEST ERROR LOG

Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2018-01-25T18:13:12.935+00:00 LOG: Process started
idBNetLoggerRESTReferences: Failed to parse: /v3/collect_logdata
Added structured log listener bnet-logger
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Users/Prax1s/Saved Games/id Software/DOOM/base/
— D:/Steam/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
«D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64vk.exe» D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64.exe -Devmode +r_renderAPI -2
2018-01-25T18:13:12.952+00:00 LOG: Command Line: «D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64vk.exe» D:SteamsteamappscommonDOOMDOOMx64.exe -Devmode +r_renderAPI -2
—— CPU Information ——
1 CPU package, 3 physical cores, 6 logical cores
4017 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
65536 kB 1st level cache, 2097152 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache
16368 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
. registered window class
————————-
Application Info
————————-
App : DOOM — 1.0.2
Engine : idTech — 6.1.1
————————-
Instance Extensions
————————-
+ VK_KHR_surface
+ VK_KHR_win32_surface
————————-
Device Extensions
————————-
+ VK_KHR_swapchain
+ VK_NV_dedicated_allocation

————————-
Vulkan Device Info:
————————-
Vendor : NVIDIA
GPU : GeForce GTX 970
VRAM : 4007MB
Driver : 388.71.0.0
VK API : 1.0.56

RENDER THREAD STACK SIZE: 4194304
Initializing Vulkan subsystem
ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen
ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq1.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq2.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq3.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq4.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq5.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq6.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq7.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq8.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq9.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq10.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq11.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq12.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq13.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq14.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq15.mega2
Using mega2 chunk file D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq16.mega2
Read vmtrs from D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr.vmtr
Read vmtrs from D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc1.vmtr
Read vmtrs from D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc2.vmtr
Read vmtrs from D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc3.vmtr
Read vmtrs from D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc4.vmtr
Could not open D:SteamsteamappscommonDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc5.vmtr, all vmtrs will be re-created
Read a total of 6801 vmtrs
Executing default.cfg for device #0.
Executing default.cfg for device #1.
Executing default.cfg for device #2.
Executing default.cfg for device #3.
Unknown command ‘build_packageParent’
Unknown command ‘build_packageBranch’
Unknown command ‘build_candidateURL’
Unknown command ‘build_candidateRecipeDescription’
Unknown command ‘build_binaryBranch’
Unknown command ‘build_binaryChange’
—— Build Information ——
Cheat Mode: OFF
Host Name: PRAX1S-PC
Binary Build:
Version: 6.1.1
Target: shippingretail
Name: 20170818-165442-iceberg-brown
Requestor: user:ben.miles:c4c76
URL: http://www.eden.idsoftware.com/builds/binaries/20170818-165442-iceberg-brown
Relevant CLs: 515729
Package:
Name: 20170531-000008-clay-fuller
Map Set: BFG Playtest, MP Heatwave — IDST, mp_cross_studio_playtest, SP Campaign back up, SP Campaign, MP Orbis Zion Build, Demo, sp_min_unified, DLC Focused Playtest, MP PAX East, BCS MP Min, BCS MP DLC1 Maps Playtest, SP Playtest, mp_min_unified, MP DLC1 Full, Unified IHV SP, Unified IHV MP, First 3, E3 2016, BCS MP All DLC Playtest, QuakeCon 2016, BCS id playtest, BCS DLC2 modes playtest, BCS MP DLC2 Playtest, Arcade Mode, Zion Phoenix SP MP
Requestor: user:pipeline:forge
URL: http://www.eden.idsoftware.com/builds/packages/20170531-000008-clay-fuller
Relevant CLs: 493344
Disc Layout:
Name: 20170822-165042-holmium-waffles
Candidate:
Name: 20170822-165128-icy-buffalo
Disc Number: 1
2018-01-25T18:13:16.302+00:00 LOG: Retrieved build information
reading 7649 sound events
reading 59 sound busses
reading 57 sound states
reading 6 sound switches
done reading 6 sound events longest is 64
—— Initializing Decls ——
351 types, 0 declSource in 0 ms
——————————
Failed to read remaplist.md6remap
Reading strings/english.lang as UTF-8
28657 strings read
Initializing class hierarchy

——- Input Initialization ——-
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
————————————
EnumerateDownloadableContent: D:SteamsteamappscommonDOOMdlc
NetGetVersionChecksum — checksum : 1737005030
DownloadPlatformTitleStorage: Loaded
NetGetVersionChecksum — no change
idMPServerCloudInstance is disabled
0: Speakers (Corsair Gaming H1500 Headset)
2 channels, 44100 Hz
Default Console Device, Multimedia Device, Communications Device, and Game Device
Using audio device for voice 0
—— Initializing Sound System ——
initial.pck stream package loaded
audio bank ‘doom_snapmaps.bnk’ excluded based on game mode SP_MP
streamed_sfx.pck stream package loaded
streamed_sfx_dlc1.pck stream package loaded
streamed_sfx_dlc2.pck stream package loaded
streamed_sfx_dlc3.pck stream package loaded
English(US)/streamed_vo.pck stream package loaded
English(US)/streamed_vo_dlc1.pck stream package loaded
English(US)/streamed_vo_dlc2.pck stream package loaded
English(US)/streamed_vo_dlc3.pck stream package loaded
sound system initialized.
—————————————
———- ResetPersistHeap ———-
Global heap: Can’t HeapWalk() in this configuration
Map heap : GlobalMemoryStatus: 15.98GB dwTotalPhys
GlobalMemoryStatus: 13.93GB dwAvailPhys
GlobalMemoryStatus: 2.05GB used phys
GlobalMemoryStatus: 1.18GB used virtual
0.0 seconds to start load screen video
0.0 seconds to init the hdc
0.0 seconds to prep vts
0.0 seconds to figure out container
0.0 seconds to read 14962k table header
Resources skipped by layer tests: 0
0.1 seconds to determine and prepare 1263 resources need loaded
0.0 seconds was durango PLM Events
0.0 seconds to allocate and defer load 1323 resources
Load 1263 resources using 1323 of 91541 total resource files, 1 streamed
0.0 seconds to start the BGL
——— EndBackgroundLoads() ———-
IO: 10 seeks, 14 reads, 59MB, 1067.6MB/s
Buffers recalled: 0
Read sleep msec: 0
Decompress sleep msec: 0
Foreground sleep msec: 40
Total msec: 85
0.0 seconds spent updating the progress bar
0.0 seconds spent loading resources
0.0 seconds spent skipping and waiting
0.2 seconds to preload resources
0 : preload model count
——- Initializing renderSystem parm states ———
Start time of bink video videoBoot_Sequence.bik in ms: 4112
async load success id -2103502525 : doom_initial.bnk
LOAD VIDEO
0.1 seconds to start load screen video
0.0 seconds to init the hdc
0.0 seconds to prep vts
0.0 seconds to figure out container
0.0 seconds to read 14962k table header
Resources skipped by layer tests: 0
0.1 seconds to determine and prepare 28046 resources need loaded
0.0 seconds was durango PLM Events
0.5 seconds to allocate and defer load 38749 resources
Load 28046 resources using 38749 of 91541 total resource files, 0 streamed
0.0 seconds to start the BGL
async load success id -1012987315 : doom_ambience.bnk
async load success id 1182951009 : doom_dlc1_sfx.bnk
async load success id -468562510 : doom_dlc2_sfx.bnk
async load success id 754387463 : doom_dlc3_sfx.bnk
async load success id -270827267 : doom_effects.bnk
No address, error: 487
DOOMx64vk.exe @ 0x4120474d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x4116ca31( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x4115d5bd( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x411d0967( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f8afe8( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f7702d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f396d1( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f5cb35( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f8125e( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f7cd39( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x40f4b338( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x3fbcce29( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
DOOMx64vk.exe @ 0x411ba3eb( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
kernel32.dll @ 0x771659cd( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x773c383d( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( )
FATAL ERROR: Loading unverified resource. Verify files with Steam or set ‘devMode_enable’ to allow unverified resources: resource file D:SteamsteamappscommonDOOMbasegameresources.resources
Set cvar ‘devMode_enable’ to enable Dev Mode.

This is after every Doom session and is something I havent had an issue with, I was in both the Alphas and betas and even played a mp build with bots until release, now with 250+ hours in the release version and this has only just started.

Источник

Hi guys,

I hope someone can help;

I have installed Doom from FitGirl Repacks and it installed fine but now trying to open the game I am getting a blue screen error (Doom Unhandled Exception) I have copy and pasted the error below.

I have tried to follow a few solutions found online with no luck.

Steps I have tried:

  1. DDU my graphics driver and got a fresh install of GPU drivers online

  2. Deleted Vulkan.dll and installed again.

  3. changed virtual memory

Any help will be much appreciated,

Thanks

SPECS:

Processor: AMD A10-7700K Radeon R7, 10 Compute Cores 4C+6G (4 CPUs), ~3.4GHz

Memory: 16384MB RAM

Card name: NVIDIA GeForce GTX 950

Configured log listener print-redirect tags

Added structured log listener print-redirect

Added structured log listener mp-cloud-gobbler

2018-07-13T13:02:45.704+01:00 LOG: Process started

Winsock Initialized

—— Initializing File System ——

Current search path:

— C:/Users/tomri/Saved Games/id Software/DOOM/base/

— C:/Games/DOOM/base/

—— File System initialized.

—— Command Line ——

«C:GamesDOOMDOOMx64.exe»

2018-07-13T13:02:45.717+01:00 LOG: Command Line: «C:GamesDOOMDOOMx64.exe»

—— CPU Information ——

1 CPU package, 2 physical cores, 4 logical cores

3392 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT

98304 kB 1st level cache, 2097152 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache

16320 MB System Memory

initializing resource container gameresources.resources

initializing resource container gameresources.patch

idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )

——- Initializing renderSystem ———

PreliminaryRenderSetup

—registered window class

—registered fake window class

—registered context window class

created OpenGL 4.3 context

created OpenGL 4.3 context

—— GL_Init ——

—— GPU Details ——

Vendor : NVIDIA Corporation

GPU : GeForce GTX 950/PCIe/SSE2

Driver : 4.6.0 NVIDIA 398.36

dedicated video memory : 2048MB

total video memory : 2048MB

available video memory : 1899MB

OpenGL version 4.6

GLSL version 4.6

Number of GPUs : 1

RENDER THREAD STACK SIZE: 4194304

created OpenGL 4.3 context

Initializing OpenGL subsystem

ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq9.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq10.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq13.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_sq14.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_q1.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_q2.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_q3.mega2

Using mega2 chunk file C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_q4.mega2

Read vmtrs from C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr.vmtr

Read vmtrs from C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc1.vmtr

Read vmtrs from C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc2.vmtr

Read vmtrs from C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc3.vmtr

Read vmtrs from C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc4.vmtr

Could not open C:GamesDOOM/virtualtextures/_vmtr_dlc5.vmtr, all vmtrs will be re-created

Read a total of 6824 vmtrs

Executing default.cfg for device #0…

Executing default.cfg for device #1…

Executing default.cfg for device #2…

Executing default.cfg for device #3…

Unknown command ‘build_packageParent’

Unknown command ‘build_candidateURL’

Unknown command ‘build_candidateRecipeDescription’

Unknown command ‘build_binaryBranch’

Unknown command ‘build_binaryChange’

—— Build Information ——

Cheat Mode: OFF

Host Name: DESKTOP-MGDRACN

Binary Build:

Version: 6.1.1

Target: shippingretail

Name: 20161219-101605-purple-viridian

Requestor: user:ben.miles:c4c76

URL: http://www.eden.idsoftware.com/builds/binaries/20161219-101605-purple-viridian

Relevant CLs: 467688

Package:

Name: 20160625-000038-adobe-dragsaw

Map Set: BFG Playtest, SP Campaign back up, SP Campaign, SP Beta Test, Demo, sp_min_unified, SP Playtest, sp_campaign, Unified IHV SP, First 3

Requestor: user:pipeline:forge

URL: http://www.eden.idsoftware.com/builds/packages/20160625-000038-adobe-dragsaw

Relevant CLs: 421438

Disc Layout:

Name: 20161219-102149-californium-bologna

Candidate:

Name: 20161219-102233-funny-deer

Disc Number: 1

2018-07-13T13:02:50.655+01:00 LOG: Retrieved build information

reading 7641 sound events

reading 59 sound busses

reading 57 sound states

reading 6 sound switches

done reading 6 sound events longest is 64

—— Initializing Decls ——

349 types, 0 declSource in 0 ms

——————————

Failed to read remaplist.md6remap

Reading strings/english.lang as UTF-8

21648 strings read

Initializing class hierarchy

——- Input Initialization ——-

Initializing DirectInput…

mouse: DirectInput initialized.

keyboard: DirectInput initialized.

————————————

EnumerateDownloadableContent: C:GamesDOOMdlc

NetGetVersionChecksum — checksum : 3051714094

DownloadPlatformTitleStorage: Loaded

NetGetVersionChecksum — no change

idMPServerCloudInstance is disabled

0: Headset Earphone (Sennheiser Communication Audio)

2 channels, 48000 Hz

Default Console Device, Multimedia Device, Communications Device, and Game Device

1: SAMSUNG-8 (NVIDIA High Definition Audio)

2 channels, 48000 Hz

2: Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)

2 channels, 48000 Hz

3: Speakers (Sennheiser Main Audio)

8 channels, 48000 Hz

Using audio device for voice 0

—— Initializing Sound System ——

initial.pck stream package loaded

audio bank ‘doom_mp.bnk’ excluded based on game mode SP

audio bank ‘doom_weapon_mp.bnk’ excluded based on game mode SP

streamed_sfx.pck stream package loaded

streamed_sfx_dlc1.pck stream package loaded

streamed_sfx_dlc2.pck stream package loaded

streamed_sfx_dlc3.pck stream package loaded

English(US)/streamed_vo.pck stream package loaded

English(US)/streamed_vo_dlc1.pck stream package loaded

English(US)/streamed_vo_dlc2.pck stream package loaded

English(US)/streamed_vo_dlc3.pck stream package loaded

sound system initialized.

—————————————

———- ResetPersistHeap ———-

Global heap: Can’t HeapWalk() in this configuration

Map heap : GlobalMemoryStatus: 15.94GB dwTotalPhys

GlobalMemoryStatus: 11.40GB dwAvailPhys

GlobalMemoryStatus: 4.54GB used phys

GlobalMemoryStatus: 6.37GB used virtual

0.0 seconds to start load screen video

0.0 seconds to init the hdc

0.0 seconds to prep vts

0.0 seconds to figure out container

0.0 seconds to read 11923k table header

Resources skipped by layer tests: 0

0.1 seconds to determine and prepare 1237 resources need loaded

0.0 seconds was durango PLM Events

0.0 seconds to allocate and defer load 1282 resources

Load 1237 resources using 1282 of 73162 total resource files, 1 streamed

0.0 seconds to start the BGL

async load success id -2103502525 : doom_initial.bnk

——— EndBackgroundLoads() ———-

IO: 10 seeks, 12 reads, 50MB, 260.8MB/s

Buffers recalled: 1

Read sleep msec: 0

Decompress sleep msec: 0

Foreground sleep msec: 10

Total msec: 1092

0.0 seconds spent updating the progress bar

0.0 seconds spent loading resources

0.0 seconds spent skipping and waiting

1.2 seconds to preload resources

0 : preload model count

——- Initializing renderSystem parm states ———

Start time of bink video videoBoot_Sequence.bik in ms: 6733

LOAD VIDEO

0.3 seconds to start load screen video

0.0 seconds to init the hdc

0.0 seconds to prep vts

0.0 seconds to figure out container

0.0 seconds to read 11923k table header

Resources skipped by layer tests: 0

0.1 seconds to determine and prepare 23888 resources need loaded

0.0 seconds was durango PLM Events

0.2 seconds to allocate and defer load 31831 resources

Load 23888 resources using 31831 of 73162 total resource files, 0 streamed

0.0 seconds to start the BGL

idSessionLocal::Pump was not called for 3 seconds

async load success id -1012987315 : doom_ambience.bnk

No address, error: 487

DOOMx64.exe @ 0x8cd2ad1d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8cc92fc1( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8cc83b4d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8ccf70e7( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8cabab98( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8caa6c8d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8ca69381( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8ca8ce35( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8cab0ede( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8caac9b8( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8ca7b00f( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

DOOMx64.exe @ 0x8b73f1a9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )

DOOMx64.exe @ 0x8cce0b9b( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )

KERNEL32.DLL @ 0x8e3d3034( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )

ntdll.dll @ 0x90fa1431( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( )

FATAL ERROR: Loading unverified resource. Verify files with Steam or set ‘devMode_enable’ to allow unverified resources: resource file C:GamesDOOMbasegameresources.resources

Set cvar ‘devMode_enable’ to enable Dev Mode.

Dumped console text to C:UserstomriSaved Gamesid SoftwareDOOMbaseErrorLog_07-13-2018__01-03-02pm.txt.

idRenderSystem::Shutdown()

Shutting down OpenGL subsystem

***************************

FATAL ERROR: Loading unverified resource. Verify files with Steam or set ‘devMode_enable’ to allow unverified resources: resource file C:GamesDOOMbasegameresources.resources

Set cvar ‘devMode_enable’ to enable Dev Mode.

***************************

trilateral Дата: Сб, 2022-01-01, 17:35 | Сообщение 1>

инициализация контейнера ресурсов gameresources.resources
idLib :: SetProduction (PROD_PRODUCTION)
[VR]Инициализация системы OpenVR.
Нет адреса, ошибка: 487
Нет адреса, ошибка: 487
Нет адреса, ошибка: 487
DOOMVFRx64.exe @ 0x3b6ddafd () + байты (): GetGameSystemInterface ()
DOOMVFRx64.exe @ 0x3b6c02d1 () + байты (): GetGameSystemInterface ()
. exe @ 0x3b6b0b2d () + bytes (): GetGameSystemInterface ()
DOOMVFRx64.exe @ 0x3a3dae7f () + байты (): ** НЕИЗВЕСТНО ** (** FUNC_PARAM_ERROR **)
DOOMVFRx64.exe @ 0x3b1c370f () ()
DOOMVFRx64.exe @ 0x3b1c257a () + байты (): GetGameSystemInterface ()
DOOMVFRx64.exe @ 0x3a3cd3a2 () + байты (): ** UNKNOWN ** (** FUNC_PARAM_ERROR **)
DOOMVFRx64.exe @ 0x3a72c8b5 () + байты (): ** UNKNOWN ** (** FUNC_PARAM_ERROR **)
DOOMVFRx64. exe @ 0x3b383218 () + байты (): GetGameSystemInterface ()
DOOMVFRx64.exe @ 0x3b6f4f7b () + байты (): GetGameSystemInterface ()
KERNEL32.DLL @ 0x2d627034 () + байты (): BaseThreadInitllThunk ()
n + bytes (): RtlUserThreadStart ()
ОШИБКА: [VR]Невозможно инициализировать среду выполнения VR. Причина: не удалось подключиться к серверу VR (301).

 


12 мая 2017


12.05.17

7

14K

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт автором.

Всем привет) Не могу запустить DOOM, запускаю .exe — файл, и выскакивает сообщение, что произошёл краш, и прикладывается HTML-файл с данными. Чем можете помочь?
Скрин данных HTML-файла прилагается.


Поддержи Стопгейм!

Комментарии отключены

Лучшие комментарии


Artyom6400

12 мая 2017, 17:59

Проблема в запуске через Вулкан. Решение —
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью «Блокнота»
3. Измените r_renderAPI «1» на r_renderAPI «0»


JustMK

13 мая 2017, 9:00

Проверь директорию с игрой и директорию C:/Users/%имя профиля%/AppData/Local/id Software/
На худой конец по всем винтам поищи встроенными средствами файл DOOMConfig.local


Денис Шаврин

13 мая 2017, 7:36

Или потому что видеокарта не поддерживает Вулкан. Какая видеокарта стоит?


JustMK

12 мая 2017, 19:34

Поддерживаю, проблема в том, что у тебя в системе не установлен VulkanAPI, или его библиотеки повреждены.


Artyom6400

12 мая 2017, 21:22

На этом месте возникло желание сказать что то типа «Йарррр, сто чертей мне в бочку рома» и бросить повязкой в акулу.
(да это тонкая шутка от мастера)

Если серьезно — файл там должен быть, возможно папка скрыта. Как вариант скачай Вулкан с сайта производителя.


Zerxus

13 мая 2017, 3:50

Нет, папки вообще нету, Vulkan на компе стоит


Zerxus

12 мая 2017, 20:37

Не поверишь, у меня ВООБЩЕ нету ни такой папки (id Software), ни файла (DOOMConfig)

I used to run Doom flawlessly with my 290X. Said 290X was RMAed and returned as a 390X. Now, 3 months later I’ve installed the 390X and updated my drivers and updated my Steam games, and Doom will not start with Vulkan enabled. I can run it in OpenGL without a problem (albeit with reduced performance of that API). Since this PC hasn’t been used in months, it’s hard to tell if this is a Doom issue, Steam Issue, Driver Issue, Windows issue, etc.

Troubleshooting tried:
-Cleared Doom settings
-Reinstalled AMD drivers
-Reinstalled Doom
-Launched Doom from install folder, not Steam

None of this has helped.

Console Dump:

Configured log listener print-redirect tags
Added structured log listener print-redirect
Added structured log listener mp-cloud-gobbler
2016-12-19T06:31:27.378-05:00 LOG: Process started
Winsock Initialized
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Users/Brent/Saved Games/id Software/DOOM/base/
— C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/DOOM/base/
—— File System initialized.
—— Command Line ——
«C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64vk.exe» C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64.exe +com_skipIntroVideo 1 +com_skipKeyPressOnLoadScreens 1 +r_renderAPI -1
2016-12-19T06:31:27.397-05:00 LOG: Command Line: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64vk.exe» C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64.exe +com_skipIntroVideo 1 +com_skipKeyPressOnLoadScreens 1 +r_renderAPI -2
—— CPU Information ——
1 CPU package, 4 physical cores, 4 logical cores
3400 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 6291456 kB 3rd level cache
16272 MB System Memory
initializing resource container gameresources.resources
initializing resource container gameresources.patch
initializing resource container gameresources_002.patch
initializing resource container gameresources_003.patch
initializing resource container gameresources_004.patch
initializing resource container gameresources_005.patch
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
…registered window class
No address, error: 487
DOOMx64vk.exe @ 0x871189ed( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x87080bc1( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x8707174d( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x86581e64( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x8658d80a( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x8658881c( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x86e66cb2( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
DOOMx64vk.exe @ 0x85b1ebe9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
DOOMx64vk.exe @ 0x870ce74b( ) + bytes () : GetGameSystemInterface( )
KERNEL32.DLL @ 0x38bc8364( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x3a8070d1( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( )
FATAL ERROR: vkCreateInstance failed with error (VK_ERROR_INITIALIZATION_FAILED)
Dumped console text to C:\Users\Brent\Saved Games\id Software\DOOM\base\ErrorLog_12-19-2016__06-31-27am.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
log file ‘qconsole.log’ opened on Mon Dec 19 06:31:28 2016

CrashHandler: Storing data and writing local report.
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 487
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
No address, error: 487
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed
idStackTracer::GetSource: Failed[/b]
———————————————————————
Error Dump:

Callstack Function(desc) Line Bytes File Process Address
————————— —- —— —- ——- ——-
vkWaitForFences() … + 0x290f0360 vulkan-1.dll
GetGameSystemInterface() … + 0x86583723 DOOMx64vk.exe
GetGameSystemInterface() … + 0x865a905f DOOMx64vk.exe
** UNKNOWN **(** FUNC_PARAM_ERROR **) … + 0x85b2347d DOOMx64vk.exe
GetGameSystemInterface() … + 0x875e0553 DOOMx64vk.exe
GetGameSystemInterface() … + 0x874927d0 DOOMx64vk.exe
GetGameSystemInterface() … + 0x8747ec61 DOOMx64vk.exe
RtlCaptureContext() … + 0x3a84a193 ntdll.dll
** UNKNOWN **(** FUNC_PARAM_ERROR **) … + 0x85b1ebe9 DOOMx64vk.exe
GetGameSystemInterface() … + 0x870ce74b DOOMx64vk.exe
BaseThreadInitThunk() … + 0x38bc8364 KERNEL32.DLL
RtlUserThreadStart() … + 0x3a8070d1 ntdll.dll

Register Info
—————————
EDI: 0x0000006A373F0060 ESI: 0x0000006A373F1780 EAX: 0x00007FF687AC8BB8
EBX: 0x00007FF68B0B1C18 ECX: 0x0000000000000000 EDX: 0x0000000000000002
EIP: 0x00007FFB290F0360 EBP: 0x0000006A373FB680 SegCs: 0x0000000000000033
EFlags: 0x0000000000010206 ESP: 0x0000006A373EF1E8 SegSs: 0x000000000000002B

Exception Info
—————————
ExpCode: 0xC0000005 (Access Violation)
ExpFlags: 0
ExpAddress: 0x00007FFB290F0360

Build & Runtime Info
—————————
User: Brent
Version: 20161201-145834-khaki-liver
File Path: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64vk.exe
System Time: 12/19/2016 06:31:30
Build String: 20161201-145834-khaki-liver
VT File Path:
VMTR Override: generated/pagefiles
Launch Command: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64vk.exe» C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DOOM\DOOMx64.exe +com_skipIntroVideo 1 +com_skipKeyPressOnLoadScreens 1 +r_renderAPI -2

Memory Info
—————————
In Use: 19%
MB Physical RAM: 16280
MB Physical Free: 13082
MB Paging File: 18712
MB Paging Free: 14457
MB User Address: 134217728
MB User Free: 134217057

CPU Info
—————————
Num Packages: 1
Num Cores: 4
Num Logical: 4
CPU ID: Generic
CPU MHz: 3400

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4871 ман тгс
  • Ошибка 4871 man
  • Ошибка 4804 kyocera
  • Ошибка 4803 куосера
  • Ошибка 487 меркурий как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии