Ошибка 483d бмв

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Как и все БМВ рано или поздно выкидывают разного рода фокусы и ничего удивительного в этом главное понять и устранить вовремя неисправности чтоб не усугублять ситуацию! Недавно заметил при глушении мотора небольшую вибрацию и грубую остановку ДВС, проверил подушки мотора все ок ну и соответственно подключил диагностику и вот они ошибки по дроссею. Скидываю верх защиту мотора заводу и глушу мотор, ага ответная пружинная часть дросселя не шевелится, пальцами тоже не хочет двигаться никак. Разбираю и понимаю что он заклинил просто напросто, бежать покупать др в планы не входило и попробовал отремонтировать родной. Задняя крышечка завальцована и вполне легко и аккуратно отвёрткой поддается снятию, ага вот и картина там все как то грязно и на зубчиках сервопривода отсутствует смазка и более того попал какой то мусор, все это дело отмываю очистителем карбюратора выдуваю шлак и смазываю литолом и вот оно начинает легко вращается закрывая и открывая заслонку как положено. Собираю все на место, проверяю да работает четко! Катаюсь дальше и как говорится будем -посмотреть!😉👍

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

  1. Друзья, может кто сталкивался и подскажите по ошибке дроссельной заслонки 483d. Дроссель поставил новый, а ошибка выскакивает в диагностике. Если скинуть на заведенном двигателе, то стирается, после того как завел, появляется. Куда копать?
    ЕГР, сажевик, заслонки удалены.


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Судя по дате, вопрос вероятнее всего для ТС уже не актуален

  4. Дырку ищи после заслонки. Хотя для начала не мешало бы визуально проверить работу твоей, новой, заслонки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Евро 4 вроде.
    Но ЕГР, сажевик, вихревые удалены.

  6. двигается как положено и старая и новая. Но ошибка после каждой заводки появляется.

  7. У меня, недавно, была такая тема на n57. До этого кто-то копались в моторе и под впускной коллектор шумоизоляцию закрутили. Из-за этого ошибку по ДЗ выдавало. К сожалению точнее не скажу, ибо надо мотор под руками иметь.

    Дыру можно очистителем карбюратора или тормозов поискать. Только аккуратно. Распылять с расстояния см 20-30.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Еще обязательно добавьте что применение данного средства каждый делает на свой страх и риск, как и последствия от применения лягут тоже на его плечи))

    А для поиска не плотностей служит дымогенератор, надежно и безопасно

    Обращаясь к ТС, если желаете получить адекватный ответ, когда задаете вопрос указывайте о каком двигателе речь

  9. И какие такие последствия там могут быть, кроме кратковременного повышения оборотов? Может я чего-то не знаю ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Это не бензин, это дизель)) Попробуйте, потом раскажете о впечатлениях)

    P.S. Обороты он не повысит, скорее вероятен обратный эффект, вплоть до остановки, зависит от порции «пшика» и некоторых других факторов.

  11. Обязательно. Попробую в стопицотый раз ..:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Ну машину клиента же не жалко:D

  13. А если клиент из ГУВД или ФСБ ? Или из жудиков в авторитете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Так вы же делаете, вам и решать:D

Поделиться этой страницей

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 01 2014, 09:27

Всем привет.
Подключился к своей машинке ошибки посмотреть и вот что увидел:

483D DDE: регулятор дроссельной заслонки.

Едет вроде нормально, но вот когда заводишь — колбасит немного, и когда глушишь — тоже колбасит.

Может кто знает что с этим делать ? :)

e60 530D. Без сажевого, EGR и без вихревых заслонок. Чипованная.

№7

04 01 2014, 16:12

Создается впечатление, что форум в основном для флуда… Спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Help- ошибка 483D DDE: регулятор дроссельной заслонки 530d

  • Чек DDE

    В движении при сильном нажатии педали газа засвечивается чек DDE пропадает тяга что дельать двигател…

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

№8

06 01 2014, 01:50

elel11 :

Создается впечатление, что форум в основном для флуда… Спасибо.

У многих такое впечатление :) главное — уметь отделять зёрна от плевел, в общем-то, как и вообще в жизни.
Вот смотри, только что сделал, просто из интереса: набираешь в поиске «Дроссельная заслонка», и первое же, что он тебе выдаёт — это

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=112540

.
P.S. Подавляющее количество проблем с дизелем так или иначе на этом форуме уже рассматривалось.
P.P.S. Стиль изложения твоего оппонента является лишь его сугубо личным стилем изложения ;) Кроме того, нужно и себе отдавать отчёт, что вопрос ты задал 4го января.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

BMW Fault Code: 483D

483D — DDE: Throttle actuator

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 483D

483D — DDE: Throttle actuator

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 483D

483D — DDE: Throttle actuator

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

Throttle Actuator

Fault Code Table : DDE 5

DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Throttle Actuator

Fault Code Table : DDE 6

DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Throttle Actuator

Fault Code Table : DDE 6.2

DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Throttle Actuator

Fault Code Table : DDE 6.3

DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

14:55 29.03.2016

roman1976

BMW 525D E61 2005 год Ошибки 44E2 483D

подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой
два раза менял свечи накала и блок
ставил фирмы BERU
машина заводилась и ездила
потом начала плохо заводится даже в плюсовую погоду с 4 -5 раза
и идет вибрация примерно первые 10 секунд потом все норм
на горячую заводится с пол тыка
может смело постоять 6-7-8- часов и заводится как только постоит всю ноч проблема возвращается
по поводу ошибки 44E2 генератор нет сваязи провод передачи данных//
зарядка идет акум не садится а ошибка есть
подскажите где искать проблемы уже замучался сней ппц

Изменено 29.3.16 14:57.

15:53 29.03.2016

Ха (незарегистрированный)

Re: BMW 525D E61 2005 год Ошибки 44E2 483D

Видимо — в генераторе сгорел регулятор напряжения с управлением «СОМ». И убивает однопроводную шину передачи данных, для свечей, аккумулятора, и генератора соответственно!!!

20:57 29.03.2016

olegare

Re: BMW 525D E61 2005 год Ошибки 44E2 483D

устранять ошибки, Ха верно ответил

13:13 01.04.2016

roman1976

Re: BMW 525D E61 2005 год Ошибки 44E2 483D

spasibo za sovet pomenjal reguljator i vse stalo otli4jno
spasibo.nu posmotrim zavedu ee ewe zavtra s utra posle togo kak postoit no4j na ulice togda vidno budet ato stojala v otaplivaemom bokse

19:39 01.04.2016

olegare

Re: BMW 525D E61 2005 год Ошибки 44E2 483D

Для работы форума Вы должны разрешить печенья (cookies).

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте 7 Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

  • 1. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • a. Размещать объявления о покупке, продаже или обмене
    • b. Прямая реклама
    • c. Сознательно публиковать неверный контент
    • d. Ругательства, брань и «крик», т.е. написание слов прописными буквами
    • e. Грубое нарушение правил грамматики русского языка
    • f. Разговор не по теме
    • g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме
    • h. Выступать от подлинного имени другого человека
    • i. Повторять сообщения и темы
  • 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Разрешается расширять тему. Слишком активная публикация одного и того же номера телефона/адреса электронной почты в различных темах может быть сочтена рекламой, и такие контактные данные/сообщения могут быть удалены, а пользователь может быть заблокирован.
  • 3. Заголовок темы не должен быть неопределенным: «проблема», «затруднение», «помогите». Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме. В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: «какой расход топлива у Calibra???????????».
  • 4. В заголовках тем нельзя порочить товарные знаки/фирмы, например: «жулики в автомагазине ASDF». Своим конкретным опытом в связи с той или иной фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения.
  • 5. У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы. Модераторы имеют право блокировать пользователей, которые постоянно засоряют форум сообщениями с бессмысленным содержанием.
  • 6. У auto24.ee есть право менять правила форума.

ОТВЕТЬТЕ НА СООБЩЕНИЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4800 нива шевроле
  • Ошибка 480 приора
  • Ошибка 484 меркурий 180ф как исправить
  • Ошибка 480 на кассе меркурий 180ф как устранить
  • Ошибка 484 меркурий 180 ф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии