Ошибка 480a12 bmw

Страница 2 из 2


  1. Leo_s

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Думаю что нет, озвучиваю мнение сервисменов, которые и указали на обрыв датчика. Сказали что не защищен он там особо.
    И если бы были стерты колодки — это бы они точно заметили, и сказали что пора менять.

  2. Месяц назад был на ТО у официалов, проверили колодки и сказали, что хватит на 4-5 тыс.км, на бортовом тоже также показывал (5 тыс.км). После этого проехал уже 5 тыс.км, тормоза начали посвистывать, но на бортовом значения не изменились…. Это так и должно быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Neon™

    Пробег 26000 ТО делал в 22500
    Показывало до замены перед 25000 зад 26000
    Сегодня завёл авто показало зовёт на ТО через 2700 зашёл в инфо, смотрю задние колодки до замены 2700 передние — 24000… Что это глюк компа, датчика или действительно задние могли так быстро стереться? Но почему с 26000 резко стало 2700? Визуально задние колодки меньше передних раза в 1,5


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. AMP

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Датчик срабатывает лишь по факту.
    А то, что комп считает, — его условная прикидка.

    Пробег уже нормальный для замены по кругу. А если много поворачивать активно, то убиваются именно задние (esp зажимает их для ликвидации заноса).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Слишком условная. У меня комп завис,показывая 5 ткм в течении 4 месяцев.По факту задних оставалось на пару тыщ максимум.Датчик тоже не сработал,получив первые царапины.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Я думал Perfomace Control так быстро убивает задние. У меня перед еще остаток катать и катать, а задние вот полторы недели назад заменил как, внешние стерлись почти в ноль, внутренние еще терпимо было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Про глюки и гарантию странновато. «Головка»датчика не может «глючить». Поскольку он «нормально замкнутый», а когда поизотрётся — то цепь механически размыкается и сигналу о том, что она замкнулась датчик сгенерить уже не может. Следовательно — и глюка (сбоя в работе) быть не может.
    Есть ещё два варианта — перемежающийся контакт в разъёме датчика, но там такой разъём, что и в нём изменения сопротивления соединения в диапазоне «да — нет» быть не может.
    Тогда остаётся последнее: нарушение жилы проводника от датчика до разъёма. Но это — опять дефект механический и хотя может привести к перемежающемуся контакту, но под гарантию не подпадает.

  8. Был такой случай.
    Сам менял колодки и датчик. Сбросить БК ничем не смог ( даже сканером)
    Поехал к ОД, оказалось перебит (перетерт) провод дачика на супорте, поменяли датчик, сбросили БК.
    Через неделю загорелся опять, приехал к ОД, провод перетерт, поменяли и все.
    Думаю что при установке датчика дали слабину в проводе, он и перетерается об колесо.
    Менял зад. колодки и с сканером и без при правильной установке по барабану все сбрасывается и без всяких прошивок блоков (или сканером сбросить сервис это теперь называется перепрошивка- ну тогда я Киркоров)

  9. Не могу рейном стереть тоже. Неужели к дилеру шиться? :(

    Upd. Ручками выствил толщину колодки, поставил 13.9 мм (сервисн функц, корректировка CBS). И дало потереть ошибку. Сначала сбрасывал в 255%, не дало тереть. Колодки и датчик новые.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Alex358x

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет всем! Ребят подскажите. X3 f25 рест. Вылетела ошибка «Сист. Торможения. Дальше ехать осторожно. Необходимо заменить тормозные накладки. По кругу, 1000 км назад, поменял все колодки и диски в круг и тормозуху.


  11. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В сервис-то хоть заезжали или сами собираетесь разбираться?
    Датчики износа колодок меняли? После замены интервал какой показывался в меню БК?
    В общем смотрите в сторону датчиков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Alex358x

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По дороге на дачу выскочила ошибка… Датчики оба поменял. После замены интервал в меню не поменялся.


  13. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А сбрасывали интервал после замены колодок? Видимо нет, поэтому старый интервал отсчитался до конца и машина думает, что колодки стёртые.
    Надо заехать в сервис БМВ и попросить сбросить интервал. Скорее всего придётся это делать с помощью диагностического оборудования и ПО.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. самому сбрость интервал. жмите кнопку сброса
    Сброс колодок:
    1. Включаем зажигание (не заводим).
    2. Жмем на кнопку суточного пробега и удерживаем ее.
    3. Появляется меню «Замена масла. Возм. отмена»
    4. Листаем кнопкой до нужного пункта «Задние колодки» или передние.
    5. Жмем и держим ту же кнопку.
    6. Появляется меню «Сделать корректировку»
    7. Жмем и держим ту же кнопку (до окончания процесса сброса).
    8. Любуемся новым километражом/сроком до замены.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. AMP

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это если не красный уровень был.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Менял передние колодки и датчик износа 2000 км назад. Через кнопку БК обнулил пробег до следующей замены колодок, стало то ли 35000 то ли 40000 до замены колодок.
    Сегодня вылезло предупреждение под сридометром, мол 1700 км до замены передних колодок. Залез в БК, таже хрень — 1700 км до замены колодок.
    Что делать? Кнопкой БК попробовал сбросить, ге получается.


  17. mobsterrr

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Похоже таже ситуация. Не могу в рейне найти эту корректировку CBS. Может ктото подробнее?


  18. lexeus

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    История борьбы. Задние колодки, ошибка 480A12.
    Сентябрь 2022. Не у дилера конечно.
    Желтое сообщение «Замена задних колодок через 1600км»
    Замена задних дисков, колодок. Поменяли датчик износа, поставили Brembo. Пытаюсь сбросить через панель: «Сброс возможен — сброс не выполнен». Двери открывал-закрывал, ручник опускал, пробовал разное, нет сбрасывает. Bimmer Link — не сбрасывает. Забил, думаю ладно, может позже когда подойдут. Если что, передние колодки менял и сбрасывал кнопкой, т.е. в курсе как это.
    Поехал в Кировск на сноуборде катануть, 1200 км в одну сторону, на обратном пути, страшное красное сообщение «Неисправность тормозной системы. Ехать осторожно, задние колодки всё. Запишитесь на ТО», трасса Кола, Кемска волость, связи нет, до Петербурга 1000км. Пассажиры увидели сообщение, притихли, сон у всех пропал, я успокоил, что мол, поеду спокойно, тормоза особо не нужны, двигателем буду тормозить и вообще, там должны быть ещё передние колодки, про себя конечно ржу, вида не показываю, в компании неспящих как-то приятнее водителю.
    Уже в городе пробую опять сбросить, никак, ни кнопкой ни Биммерлинком. Подключаюсь ISTA+ 4.15 ENET. Пробую сбросить ошибку 480A12 — не разрешает, меняю толщину колодок — не разрешает, сброс сервисного интервала колодок тоже никак.
    В сервисе ребята подключаются Лаунчем, для них Рейнгольд не авторитет (собственно, они и не знают что это), естественно результат нулевой, только ошибок соединения в накопитель добавили своим мультимарочным прибором.
    Конец истории самый банальный — поменяли ещё раз датчик, при этом посмотрели как в прошлый раз поставили, плотность разъема и т.п., все было ОК.
    ISTA сбросил ошибки, толщину поставил на 11, что-то около 93%. Естественно никаких перепрошивок.


  19. 3comma62

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Удивляет меня металитет бмвешников. Только один взял тестер и проверил. Остальные машут вилами по воде.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Hi team,

2019 BMW X5 DHP, XDrive50i, M brakes

Looking for some help clearing the �480A12 — Read Brake Pad Sensor — rear Axle — wear limited reached� error. Wondering if anyone has successfully completed this at home, and if there�s some secret sauce I�m missing, or if once stored, only the dealer can clear this error code.

Long story, My 2019 BMW X5 (M brakes, 38K) started showing the rear brake pad sensor warning, I checked the pads, and they were worn. Replaced all around with OEM ATE pads, and replaced the rear brake pad sensor (GENUINE BMW 34-35-6-870-352) following the TIS instructions (activated parking brake in correct sequence). Car drives great, brakes work perfectly.

Unfortunately the computer is still showing the Rear Brake pad sensor warning. The reset option does not show in the dash�s diagnostic mode and my attempts to clear the error using BimmerLink are met with �Clearing failed.. please try again�.

I went so far as to short the sensor (don�t throw away your used sensor, it comes in handy) and go through the reset sequence multiple times, but to no avail.

There�s a lot of talk and videos on the internet, but I have yet to find a thread documenting an individual actually clearing this error code on MY2019.

Has anyone out there successfully cleared this error code on a 2019 BMW X5?

Any help would be greatly appreciated.

Thanks!

Привет всем, я сбрасывал видео о проблеме, которая очень очевидно сейчас нарисовалась. Пример не мой, но суть передает всю:

Вообщем, по ошибкам. Стерли все ошибки, проехались после — мотор валит в аварийный режим — больше 125 КМЧ — не разогнаться — дальше чем на 3-ю передачу — не переключается.

После проезда, среди прочих: ошибка — 480A — Давление ОГ неприемлемо, 4D00 — Датчик разности давления ОГ, Сигнал слишкой большой. Кроме этого были ошибки дроссельной заслонки, недостаточного наддува турбины, но они не появлялись после стирания и регенерации, которую я прошел принудительно. До регенерации количество пыли показывало 49.3, после 3.5, но потом после следующего проезда пары км — 6.6. Проблема с аварийным режимом остается. Отключали вакуумный шланг ЕГР, датчик ЕГР — всеравно аварийный режим.

Во время принудительной регенерации проехал 40 минут на скорости 80кмч, но характерного басистого звука снизу я так и не услышал — друг говорит, сажевику приходит конец, и нужно его кастрировать, вместе с ЕГР + сделать чиповку на 250 лошадей. Мол, это для двигателя хорошо, и больше никаких геморов не будет и будет тачанка летать как дурная, и расход чуть уменьшится, так как на выхлопе останется только катализатор + турбине проще будет + не будет регенераций и потерь топлива на них + дышать в конце концов двигло начнет.

Цена вопроса 300 долларов. У меня вопрос — не возникнет ли у меня проблем через то, что машина станет евро3, а не евро4 в Европе? Судя по тому, что я слышал — могут оштрафовать. Второй вопрос — исходя из моей ситуации — все говорит о том что сажевому жопа?

На мойке помыли сажевый, все стало окей!

Цена вопроса: 300 $
Пробег: 365 800 км

Ошибка 480A у автомобиля BMW была обновлена 09:52. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 480A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

480A

Код 480А может иметь две расшифровки:

  • критическое загрязнение сажевого фильтра;
  • давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 480A у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 480A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 480A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 480A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Антоний

Здарова мужики у меня такая проблема. Я заправил кондиционер дали давление (то што положение) но компрессор не включается поставил давление ниже растает но включается после 10 минут.Не знаиу где проблема???Мне говорили што проб.в компрессор но я так не думаю памагите пожалуста.

Почепня Фарик

Может кто что умное подскажет…??? Гул явно слышимый на 3-4 передаче, со скорости примерно 80. С пройденным расстоянием (нагревом) нарастает довольно сильно. На сбросе гула нет. Пока не разогрелась — на полный газ (ускорение) ГУЛА ТОЖЕ НЕТ!! Гул появляется на небольшой тяге, при движении с постоянной скоростью. При разогреве авто (агрегатов) звук воя увеличивается довольно сильно. В трансмисии иногда присутствует люфтовой ударчик, как убитые крестовины. Диагностика крестовин — ничего не болтается. Редукторщик (один из самых известных в городе) диагностируя, клянется, что это не редуктор. Может ли так выть коробка? (шуршит на холостых уже прилично) или подвесной например?

Уэстон

Спасибо большое, теска за видео! У меня такой же С5, один в один! Обратил внимание на то, что на регуляторе нет уплотнительного кольца

Олюшка

Доработай съёмник, просверли болт с торца и вставь шарик. Что-бы не выпадал, закерни. Тогда не будет ползать при натяге.

Михай Дубенский

Хорошая работа

Desta

Проще снять ступицу уже тупая американская свинья

Aart

Здорова, подписка. Такая же у меня бричка. Давай больше ремонта!

Фурс

Ты просто конченые … как тебя еще назвать тебе че ссылку сложно оставить …ище!

Getachew

Обосс..ли пацана… А он так старался, так старался…

Джамиль

Не должна быть с бака гофрированная труба открыта.она вставляется в отвод заливной горловины.а то,что вешают просто под крыло гофру и ловят пыль и песок, это самоделкины.

Перец

Самый простой способ!) заезжает к диагностика сто, у них есть прибор (газанализатор) вставляет его в расширитель 100 % скажет причину и не надо думать и ломать голову. и воообщееее давление в расширитель это норм!! Ещё есть способ завести мотор про гореть до 50% откр крышку и газануть если появляться пузырьки то значить прокладка пробита и ещё способ, с трубы дым сладчить…

Нургуль

Вадим, что то скучный рейс) красиво конечно) в Польше такой фонарь 10$ стоит)

Дан

Просто молодчик, помог — спасибо!

Franki

Автор, помоги пожалуйста советом У меня в расширительном бачке количество антифриза меняется, иногда наполняется до горлышка, иногда пустеет, иногда сливается с большим напором, теперь заметил, что с задней стороны термостата пищит (выходит) воздух с антифризом и если при этом хоть немножко приоткрыть крышку, то антифриза не остановить, не успокоится пока полностью не выльется

Альтаир

Так наверно и делают, закажут и потом в три дорого продают…

Viraj

бро толковый ты паца!! лайк те!!

Акад Чебан

Здравствуйте! У меня Ваз 2114 8 клапанов, инжектор. Почему на холостых на горячую моргает давление масла? Менял маслонасос, помогло на 3 месяца. Маслоприёмник чистейший, резинка новая, датчик также новый. Нижние вкладыши все в прекрасном состоянии. Двигатель работает ровно и тихо, масло в норме. Холостой ход 840-890. Бывает проскакивает какой то звук, но не всегда его слышно. Ещё заметил летом, что на кулачках распредвала какие то царапины. Думаю попробовать сточить крышки распредвала по вашему видео. Что вы можете ещё посоветовать проверить?

Неклеса Ивано

номер в exist сальника скажите?

Геша

Господи ну как же всё сложно) Производителям всего навсего на ключе нужно сделать рычажок, который будет отключать ключ но, им на это чихать и им это приносит выгоду, поэтому они этого не сделают)

Осман Фатюхин

Добрый день. Подскажите пожалуйста, а Вы не обратили внимания. Можно ли поменять шпильку ступицы, без снятия самой ступицы? Поясню, мешает ли поворотный кулак при установке новой шпильки или нет? Очень бы хотелось услышать от Вас ответ.

Garland

добрый день. можете потсказать что за выдвижки сзади трубок крепления радиатора, за что отвечает это заслонка. оно у меня сломано. радиатор греется хорошо, но печка ваще холодная. проблема именно в этой заслонке думаем. если есть возможность напишите на ватсап Актобе. Казахстан. буду признатлен

Кузмеченкова Анджелика

Как точно называется материал? Чё стоит? Где взять?

Маз

день добрый после замены стало лучше теперь не дёргается

Гурий

Клапанную крышку не надо снимать при замене? И какую помпу поставил, китай или оригинал? Если китай, то как себя ведет? У меня тарахтит внутри защитки грм, когда такие же обороты даю. И печка иногда пропадает, в смысле горячий воздух.

Пирр Квасов

Ребят,что может быть, на горячую двоит, троит, пердит, глохнет под нагрузкой, провода новые, катушка исправнв, на холодную работает изумительно, на газ откликается, как прогреется, начинается полный ужас, на перекрестках с места не сьехать, ставлю на нейтраль прогазую и еле еле едет, чуть газонешь, начитает опять тупить пердеть двоить…даже до диагностики не доехать(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 480a bmw x5 e70
  • Ошибка 48068c bmw
  • Ошибка 4809ab bmw f25
  • Ошибка 4875 фольксваген транспортер т5
  • Ошибка 4807 фольксваген туарег нф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии