Страница 1 из 2
-
Температуру меряет датчик Холла, который в серводвигателе, он же и контролирует угол поворота. Перегрев возникает из-за неправильного отслеживания угла, как следствие, постоянное небольшое сжатие фрикционов раздатки (например) когда машина едет прямолинейно, на трассе, где подключение переднего моста совершенно не требуется. При появлении сигнала «температуры» мозги раздатки дают команду на полное отключение переднего моста. Раздатка остывает, ошибка исчезает (остается в памяти). И так — до следующего перегрева.
Менять или ремонтировать сервопривод. Датчик Холла, тарированное сопротивление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это глюк,на одном авто в момент зажигания ошибки, смотрели температуру в раздатке, все в норме, реально перегрева нет. Сервопривод под замену.
-
Абсолютно не исключено! Это же Б М В!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Идею понял спасибо. Буду заказывать сервопривод. Поменять сам смогу?
-
Дополню сервомотор поменяли масло тоже может кажется но вроде руль стал крутится немного легче посоветовалии проехать 250 300. Км и посмотреть ошибку по перегреву. Да и теперь если резко нажать с места на газ с повёрнутыми колесами задок срывается в небольшой букс раньше такого небыло просто ускорялась.
-
Ждем результатов 300 километрового пробега!
Удачи! -
Скорее всего все заменой серводвигателя и закончится. В 90% случаях проблема в нем.
И температуру меряет не датчик Холла, а отдельный температурный датчик на плате управления серводвигателем. Но принцип описан правильно.
Перегрев это следствие зажимания серводвигателем фрикционов в неправильном режиме (чаще всего из за неправильной работы датчика Холла, определения неправильного угла поворота шестерни).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 июн 2008
- Сообщения:
- 8,980
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А есть партнамбер этого сервопривода? работа по замене дорого будет стоить?
тамая же ошибочка периодически вылетает..(
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
наверное все таки ошибка звучала как «ограничение крутящего момента из за перегрева», и естественно стоят разноширокие колеса.
ЗЫ. замена сервопривода ничего не даст
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
предположу, что не просто «разноширокие», но и «разновысокие», с разной длиной окружности.
Или перемудрил? -
Тоже не до конца вкурил, причём здесь «разноширокость» ))
Раздатке по-барабану, если диаметр одинаковый и в букс не срывает — хоть от телеги поставь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Рулетку не прикладывал, поэтому спорить не буду.
Но, скажем, на мой размер производитель выдаёт диаметр в 728 мм, что на перед (275\40\20), что на зад (315\35\20).
Отсюда и выводы делаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Плевать разноширокая или нет, если раздатка и серводвигатель в порядке, данная ошибка не выскакивает, это 100% информация, у нас до 30 машин в месяц проходит X5 E70 и X6 E71 до 04.2010 с моделью раздатки ATC700 (она же стоит и на X5M и X6M)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Продолжу прехал 4500 ткм ошибок по раздатке нет авто ведет себя лучше. Было дело прям руки выворачивало
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подскажи как точно определить проблему с серводвигателем раздатки? Есть ошибка по перегреву.
-
Да я думаю тут уже проблема с раздаткой, ошибка по перегреву, это заклинивание муфты с фрикционами, надо слить чуть масла и глянуть на него, если есть запах гари то раздатке уже хана.
Серводвигатель проверить: снять его и разобрать, если у шестерни есть слизанные зубья, то менять серводвигатель.
http://auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А если нет, то повезло и раздатка пока уцелела, тогда серводвигатель разбирать и смотреть, 99% что его под замену, если пробег больше 150 тыс км.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2013
- Сообщения:
- 3,818
- Пол:
- Мужской
У меня, как писал Gunhed. Ошибка только на разноширокх колёсах. на одношироких ошибки нет… Что делать? менять моторчик?
-
- Регистрация:
- 21 янв 2015
- Сообщения:
- 589
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Израиль
Диагностика выдает ошибку раздаточная коробка — температура. Колеса r20, разноширокие. Периодически проверяю авто на наличие ошибок. Ошибка по температуре выпала после пары веселых стартов с места с газом в пол. До этого ничего подобного не было.
Масло поменял абсолютно везде буквально два дня назад, везде кроме раздатки, ну и поехал по гонять, и как назло ошибка именно по раздатке
На выходных махну масло в раздатке, а там дальше будет видно по серводвигателю.
И кстати заметил что на холодную машина откликается лучше чем на хорошо прогретую…
-
У меня была ошибка по температуре масла в раздатке.
Как мне объяснили — это компьютер таким образом сигнализирует о необходимости замены масла в раздатке. Масло я поменял и ошибка вновь появлялась до тех пор, пока я не прописал замену. То есть, масло было новое, но компьютер этого не знал, так как не была прописана замена этого самого масла. Как только прописали, все ошибки ушли и уже полгода полёт нормальный.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 янв 2015
- Сообщения:
- 589
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Израиль
У меня когда заводишь машину на приборке пишет service (как раз эта запись начала появляться когда вылезла ошибка по температуре), но через компьютер бортовой никаких ошибок и напоминаний о сервисе нет, все OK пишет.
-
Странно
вроде Service пишет только тогда, когда по бортовику пришло время что-то менять. И, залезая в комп, вроде всегда видно, к чему относится слово Service… Махните масло, пропишите замену — может всё и наладится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
меня вот интересует такой момент.
возможно ли сделать так, что бы передний мост подключался и отключался по моему желанию?
к примеру: кода мне хочется порезвиться классической компоновкой БМВ.
может кнопку поставить и подключить куда?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Запчасти на фото: 140160
Выскочили ошибки после недели простоя под дождем:
480154 ICM: блок управления HSR сообщает об ошибке
480388 Исполнительный механизм HSR: распознана неисправность провода
Ошибки не стираются. Разьемы чистые сухие, проводка прозванивается. Были проблемы с массой, устранили. Куда смотреть?
P.S. На улице потеплело, и ошибка пропала, за лето больше ни разу не появлялась. Ждем, что будет осенью.
Продолжение.
BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г
Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake
Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.
Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.
По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°
Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно
После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.
Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.
На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.
Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?
Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться
Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:
5208 Электропитание сервомотора
539E Неисправность раздаточной коробки
5461 Неисправность активации сервомотора
54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный
5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое
Mileage of 49k on an 50xi. I have aftermarket staggered 21s. From what Ive read this could be an issue but at the same time, ive seen plenty of X5s with staggered 21s.
Recently started having vibrations/shuddering on acceleration while getting onto the highway. From my research on here I assumed it was the transfer case. About 2 weeks ago I did the fluid change myself and recalibrated with ISTA. The fluid was very dark/black.
Since I changed fluid, the issue hasnt gone away. I also noticed sometimes in Park the car vibrates a little bit.
I ran the fault codes with ISTA and this is what came up:
CDA426 — No message (status, distribution, longitudinal torque, front axle, rear axle, 19.3.4)
102006 — Hot film air mass meter 2, air filter element 2, signal, coupling: Poor incoming flow
102004 — Hot film air mass meter 2, air filter element 2, signal: Poor incoming flow
D016E4 — Message (distribution status, longitudinal moment, front axle, rear axle, 19.3.4) mis…
48068C — Transfer box: Temporary fault, temperature
D358F8 — Signal (status distribution longitudinal moment front axle/rear axle, 19.3.4) invalid…
ISTA shows all the ‘longitudinal moment’ and transfer box errors popped up at the exact same mileage.
There have been NO error lights on the dash.
Something else I noticed is ISTA is showing the errors happened at mileage of 79XXX…where does this number come from since I only have 49XXX on the odometer?
Small update: in regards to the MAF sensor errors, I pulled both out and cleaned them, the passenger side one one looked to have a bit of oil residue on it. I also noticed the Crankcase Vent lines are cracked so looks like ill be giving the dealer a call this week to get those taken care of. See this thread:
https://testing-public.carmd.com/Tsb…0B01%2012%2018
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
Одни из частых ошибок:
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровка\неисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.
После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.
Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.
Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.
Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.
Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.
И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.