Прошу помощи
Вот появилась ошибка ECM 4801 и резко увеличивается расход. Причем 50 литров 95 не хватило на 200 км. Расшифровка ошибки: Модуль управления непрерывно проверяет эффективность каталитического преобразователя тройного действия, сравнивая сигналы от заднего нагреваемого датчика кислорода с сигналами переднего нагреваемого датчика кислорода. Код неисправности ECM-4801 будет зарегистрирован, если эффективность каталитического преобразователя тройного действия слишком отклоняется от нормы
Машины в продаже
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго дня. Удалось победить ошибку ECM 4801?
Добрый день.да. произвели замену лямда зандо и все
Эм, уточнить, лямбды и чего ещё? У Вас написано и «вм»?
Я езжу на Volvo XC90 (1G)
Demonov59
Добрый день.да. произвели замену лямда зандо и все
Добрый день. Какую именно лямбду заменили. Ближе к мотору или за катализатором?
Я менял передний лямдо зонд
Gallagher86
Доброго дня. Удалось победить ошибку ECM 4801?
Вольво очень зависима от зонда. Не исправность .не тот сигнал дают и все. И пошло разход вверх.
Ну, значит тоже заказываю и надеюсь поможет👍 спасибо
Как по мне, то данная ошибка — это следствие того что слишком богатая смесь! нужно все просмотреть по параметрам двигателя! А ошибка выскочила из-за того что слишком много топлива и катализатор не справляется с выбросами!
Да и на регулировку смеси влияет только первая лямбда, а вторая проверяет работу катализатора. Есть еще конечно вариант что вышел из строя катализатор, но тогда не должен был вырасти расход!
Была когда такая проблема на ММС Галант с такой же зависимостью. В тот раз форсунки были сильно грязные и не распыляли как надо.
Это катализаторы. У меня по одной банке тоже ошибка иногда проскакивает. Хотел заняться, да пока коробку перебирают. Есть в Минске обманки, электронные и проставки перед лямбдой. Лучше к мотористам толковым подъехать. Я сам пока форумы курю, так как мотористов няма))
Я в Бресте. Есть ворянты решения. Но… Или смотреть начиная от ДВС до катализатора. Но ставить обманку с прокладкой и вырезкай катализатора. Или искать решение замены лямбда зонда. Но прошедшему замену передней 1 лямды с 3 раза. Вот спрашиваю вариантов решения. Кто его подскажит.
на 2.9 расход в пробках/город 18/19л. Трасса 11/12л. при нормальной работе систем
У меня кроме это го нет ошибок по ДВС больше. Дай бог сделать и посмотреть. Времени нету. Полная жопа…
2,9 это прям беда какая-то, простите ((((
Вот именно. Менял переднию первую тоже раскод до не бес был.
на бензинках такой расход выскакивает по двум причинам: либо расходомер либо лямбды
либо форсунки льют…да тут гадать можно долго. к мастерам езжай
Это не дизель, тут проще…
Сдесь нужен грамотный моторист, смотреть параметры ДВС.
Все комментарии
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #2
-
ECM-4801.JPG
60.1 KB · Просмотры: 449
- #3
Спасибо за быстрый ответ.Насколько я понял из него,то однозначный ответ без дополнительной диагностики дать никто не сможет и поэтому придется все-таки частично делать разбор двигателя.Или может есть смысл сначала проверить сам катализатор?
Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,607
- Возраст
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Долгопа
- Регион
- Москва
- Имя
- Дима
- #4
зачем двигун то разбирать? Замерить давление топлива в рампе, компрессию,посмотреть все ли шланги одеты, патрубок турбины осмотреть, если в норме значит каталик наелся.
Последнее редактирование:
Украинец
- #5
Еще раз спасибо!Поеду на сервис.Может еще что то проверить по этой же теме.Вроде город большой,Томск,но толкового сервиса нет-приходится все объяснять самому, что делать и как.
Украинец
- #6
Добрый день!Съездил на сервис….Сказали забился маслоуловитель и оборвались трубки необходимо все менять.И у обеих турбин выработка большая,масло гонят,необходимо их менять тоже, но уровень масла у меня за пол года езды не упал.У меня вопрос в связи с этим-может ли эти неисправаности каким то образом влиять на потерю мощности,снижению приемистости и повышенный расход топлива.При этом всем компьютер выдает только ошибку ЕСМ-4801
Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,607
- Возраст
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Долгопа
- Регион
- Москва
- Имя
- Дима
- #7
Запросто. Маслоуловитель поменять если из трубки щупа дым идет, на турбинах на маслосливных трубках уплотнения махнуть. только награмотном сервисе, а то при установке колеу уплотнительных неопытными руками запросто их порвать и масло также будет течь
Украинец
- #8
Добрый день,Edis. Подскажите какие именно уплотнительные кольца необходимо заменить на турбинах на маслосливных трубках. Рисунки в приложении к письму.
-
ImageHandler.ashx1.jpg
35.4 KB · Просмотры: 224
-
ImageHandler.ashx.jpg
46.7 KB · Просмотры: 188
Edis
Volkvo
- Регистрация
- 16 Май 2009
- Сообщения
- 9,607
- Возраст
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Долгопа
- Регион
- Москва
- Имя
- Дима
- #9
Трубка номер пять и трубка номер шесть, в местах сопряжения с блоком двигателя на них одеваются уплотнительные кольца оранжевого цвета, вставляются трубки строго под определенным углом, иначе кольца может закусить и эффекта от смены не будет.
Украинец
- #10
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,кто знает следующий вопрос.Хочу заказать маслоуловитель по VIN коду получается код заказа 3062223.5 стоит 3300 руб, а по году выпуска и типу двигателя код заказа получается 9497454 и стоит он уже 1663 руб.Хотя все детали остальные на этот узел по кодам совпадает(трубки,патрубки,шланги и т.д.) Никто не сталкивался с подобными проблемами.По рисунку они абсолютно одинаковые. Подскажите,что делать.
Украинец
- #11
Беда не приходит одна!Какая то хрень начинается с автомобилем-электроника живет своей,никому не понятной,жизнью.Панель приборов то полностью гаснет, то включается,но стрелки при этом на нуле.То ни с того ни с сего включается аварийная сигнализация.Высветилась ошибка по трансмиссии и что то связанное с подушками безопасности.При этом машина постоит ночь-все потом нормально.Час поезжу-опять все тухнет.Кто то может объяснить в чем дело?Спасибо за ранее.
Украинец
- #12
Добрый день!Решил заменить масло в двигателе ХС 90 2,9л и перед этим сделать раскоксовку.Подскажите,кто знает какое масло лучше заливать в двигатель.И кто делал раскоксовку двигателя какие жидкости применяли.заранее спасибо.
-
quietcoolone
- Posts: 61
- Joined: 24 Aug 2013, 07:54
- Year and Model: 04 S60 ,02 S60/V70
- Location: Brooklyn, NY
- Been thanked: 1 time
2004 S60 ECM-4801 Cat. Faulty Signal. includes waveform
Hi,
Purchased an 04 S60 2.5T about a year ago and the check engine light was on for multiple faults including transmission. Fortunately all but one code remains… car now has 122K miles.
ECM-4801 Three way catalytic converter efficiency, bank 1 faulty signal.
Back in March i replaced the Front 02 sensor (Bosh 28851171373), cleared the cel but it returned.
I’ve cleaned the TB, MAF sensor, replaced plugs and coils, new gas cap seal, cleared the cel but within a few days it was back.
Last week i replaced the downstream 02 sensor (Bosh 28851164887), cleared the code, resent ECM but the cel is back on.
I’ve searched the forums for help but most seem to point to a bad catalytic converter. I can’t tell if the cat is bad but there is no smell or smoke. The car averages 25 gal city, and 30 hway. (93 octane)
i connected VIDA to graph sensor waveforms (take a look at the pictures).
It is my understanding that sensor 1 is upstream (before cat) and senor 2 is downstream (after cat) and the computer uses the upstream sensor to gauge the air/fuel mixture.
Based on VIDA, upstream sensor shows very little or no waveform (straight line), and downstream sensor has constant waveform. Is this in reverse?
Notice the upstream sensor products a waveform only after releasing the gas pedal (See picture 4 & 3), otherwise its basically a straight line.
Picture 2 — results from disconnecting intake manifold vacuum hose, and picture 1 is with hose reconnected.
I hope the pictures provides a better understanding of what I’m dealing with and perhaps someone can shed some light and help me get this issues resolved. The car is going in for state inspection by the end of next month.
Thanks in advance.
- Attachments
-
- S60-.jpg (73.38 KiB) Viewed 5275 times
-
- s60-1.jpg (99.27 KiB) Viewed 5275 times
-
- s60-2.jpg (106.51 KiB) Viewed 5275 times
-
- s60-3.jpg (128.19 KiB) Viewed 5275 times
-
- s60-4.jpg (74.64 KiB) Viewed 5275 times
-
draser
- Posts: 790
- Joined: 18 Aug 2011, 10:49
- Year and Model: 2005 S60 2.5T
- Location: Detroit MI
- Been thanked: 2 times
Post
by draser »
My Torque reader shows switching between .1 to .75 volts at idle fully warm about once per second.
2005 Volvo S60 2.5T, Zimmerman/Akebono brakes
2012 Honda Accord, EBC slotted rotors
-
quietcoolone
- Posts: 61
- Joined: 24 Aug 2013, 07:54
- Year and Model: 04 S60 ,02 S60/V70
- Location: Brooklyn, NY
- Been thanked: 1 time
Post
by quietcoolone »
draser wrote:My Torque reader shows switching between .1 to .75 volts at idle fully warm about once per second.
Thank you.
but is your reading on the front or rear sensor?
I’m confused as to why mine switches on rear but nothing from the front.
-
draser
- Posts: 790
- Joined: 18 Aug 2011, 10:49
- Year and Model: 2005 S60 2.5T
- Location: Detroit MI
- Been thanked: 2 times
Post
by draser »
That is indeed the rear sensor. The front one is stuck at 0.25volts either at idle or driving — engine hot.
2005 Volvo S60 2.5T, Zimmerman/Akebono brakes
2012 Honda Accord, EBC slotted rotors
-
draser
- Posts: 790
- Joined: 18 Aug 2011, 10:49
- Year and Model: 2005 S60 2.5T
- Location: Detroit MI
- Been thanked: 2 times
Post
by draser »
Here are the screenshots..
- Attachments
-
-
2005 Volvo S60 2.5T, Zimmerman/Akebono brakes
2012 Honda Accord, EBC slotted rotors
-
quietcoolone
- Posts: 61
- Joined: 24 Aug 2013, 07:54
- Year and Model: 04 S60 ,02 S60/V70
- Location: Brooklyn, NY
- Been thanked: 1 time
Post
by quietcoolone »
Thanks for the help.
You seem to have more knowledge about how these sensors work.
I don’t know why Vida shows a waveform for the rear sensor and very little action on the front (this is opposite of what i’ve seen diagrammed online).
If the cat is bad the rear sensor should mimic the front (same or similar waveform)
The car has power, normal idle, no smoke, no hesitation, and great gas mileage — and i don’t know what else to check, fix or replace in order to get rid of the cel one and for all.
Thanks.
-
draser
- Posts: 790
- Joined: 18 Aug 2011, 10:49
- Year and Model: 2005 S60 2.5T
- Location: Detroit MI
- Been thanked: 2 times
Post
by draser »
What voltage level is the front stuck on? As far as behavior mine work the same.
2005 Volvo S60 2.5T, Zimmerman/Akebono brakes
2012 Honda Accord, EBC slotted rotors
-
quietcoolone
- Posts: 61
- Joined: 24 Aug 2013, 07:54
- Year and Model: 04 S60 ,02 S60/V70
- Location: Brooklyn, NY
- Been thanked: 1 time
Post
by quietcoolone »
According to VIDA the displayed number for the Front Sensor is not voltage.
So i borrowed a scanner from a friend and took some freeze frame data pictures . This is right after the CEL came back on.
Let me if this is helpful.
Also, the voltages vary 0.2V- 0.7 V on one sensor and -0.012 to 0.02mv (very low) on the other
- Attachments
-
- fd_1.jpg (77.7 KiB) Viewed 5249 times
-
- fd.jpg (55.17 KiB) Viewed 5249 times
-
draser
- Posts: 790
- Joined: 18 Aug 2011, 10:49
- Year and Model: 2005 S60 2.5T
- Location: Detroit MI
- Been thanked: 2 times
Post
by draser »
Looking at voltages the first one seems to be for rear sensor and second for last, correct? The second voltage level is way low so I’d look into connectors and harness condition. With meter plugged in have someone wiggle wiring around to see if volt level changes.
2005 Volvo S60 2.5T, Zimmerman/Akebono brakes
2012 Honda Accord, EBC slotted rotors
-
draser
- Posts: 790
- Joined: 18 Aug 2011, 10:49
- Year and Model: 2005 S60 2.5T
- Location: Detroit MI
- Been thanked: 2 times
Post
by draser »
Forgot to mention the ground connection for sensor 1 — easily tested with ohm meter on x1 scale measuring between sensor body and ground point on either shock tower. Should read zero ohms.
2005 Volvo S60 2.5T, Zimmerman/Akebono brakes
2012 Honda Accord, EBC slotted rotors
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 14 Replies
- 1710 Views
-
Last post by xHeart
-
- 1 Replies
- 2094 Views
-
Last post by PixelDust
-
- 3 Replies
- 2387 Views
-
Last post by abscate
-
- 18 Replies
- 7469 Views
-
Last post by LadieRed
-
- 14 Replies
- 1951 Views
-
Last post by JimBee
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
так проблема то в том что сканер которым вы диагностировали свое авто, может не правильно считывать ошибки ,
но не факт что причины по этим ошибкам вы найдете и устраните точно, необходимо использовать DICE тут на форуме параллельно у соклубника что то подобное , но по последним данным у него авто еще и на ГАЗе, может у Вас тоже ГАЗ???
Код неисправности SAE/ISO:
Код неисправности Volvo DII:
Обозначение кода неисправности:
Тип неисправности:
P0010
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0011
ECM-640A
Управление распределительным валом, впуск
Ошибочный сигнал
P0013
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P0014
ECM-641A
Управление распределительным валом, выпуск
Ошибочный сигнал
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый
P0016
ECM-643A
Положение распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком слабый
P0017
ECM-644A
Положение распределительного вала, выпуск
Сигнал слишком сильный
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0030
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0031
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0032
ECM-2810
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0036
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0037
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0038
ECM-2A20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 1, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0040
ECM-280C
Передние нагреваемые датчики кислорода перепутаны местами
Ошибочный сигнал
P0050
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал отсутствует
P0051
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0052
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0056
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал отсутствует
P0057
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком слабый
P0058
ECM-2B20
Нагреваемый датчик кислорода, блок 2, предварительный нагрев
Сигнал слишком сильный
P0071
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Ошибочный сигнал
P0072
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком слабый
P0073
ECM-1100
Датчик наружной температуры
Сигнал слишком сильный
P0101
ECM-130A
Утечка поступающего воздуха
Ошибочный сигнал
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0102
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком слабый. Постоянная неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0103
ECM-1300
Датчик массового расхода воздуха
Поток слишком сильный. Постоянная неисправность
P0105
ECM-1000
Модуль управления
Ошибочный сигнал
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0107
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0108
ECM-1000
Модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0111
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Ошибочный сигнал
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0112
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0113
ECM-1200
Температура поступающего воздуха, впускное отверстие
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0121
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Ошибочный сигнал
P0122
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком слабый
P0123
ECM-9150
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 1
Сигнал слишком сильный
P0128
ECM-201A
Термостат
Ошибочный сигнал
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0130
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0132
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0133
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0134
ECM-280A
Передний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0135
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0136
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0137
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0138
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком слабый
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал слишком сильный
P0140
ECM-2A1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение
Сигнал отсутствует
P0141
ECM-2A2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев
Ошибочный сигнал
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0150
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0152
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0153
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0154
ECM-290A
Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0155
ECM-2910
Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0156
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0157
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0158
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком слабый
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал слишком сильный
P0160
ECM-2B1A
Задний нагреваемый датчик кислорода, старение, блок 2
Сигнал отсутствует
P0161
ECM-2B2A
Задний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев, блок 2
Ошибочный сигнал
P1729
ECM-9170
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0201
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0202
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0203
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0204
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0205
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0206
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0221
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Ошибочный сигнал
P0222
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком слабый
P0223
ECM-9160
Блок дроссельной заслонки, потенциометр 2
Сигнал слишком сильный
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0230
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0231
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0232
ECM-2400
Реле топливного насоса
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0234
ECM-6805
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение давления наддува
Давление слишком высокое
P0235
ECM-1600
Датчик давления наддува
Ошибочный сигнал
P0236
ECM-170F
Датчик атмосферного давления/датчик давления наддува, проверка диапазона
Ошибочный сигнал
P0237
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком слабый
P0238
ECM-1600
Датчик давления наддува
Сигнал слишком сильный
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0243
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0245
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0246
ECM-6800
Клапан управления турбонагнетателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0261
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0262
ECM-2310
Форсунка 1
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0264
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0265
ECM-2320
Форсунка 2
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0267
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0268
ECM-2330
Форсунка 3
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0270
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0271
ECM-2340
Форсунка 4
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0273
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0274
ECM-2350
Форсунка 5
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0276
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0277
ECM-2360
Форсунка 6
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0299
ECM-6806
Клапан управления турбонагнетателя, нарушение потока
Давление слишком низкое
P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0302
ECM-3523
Пропуск зажигания, цилиндр 2
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0303
ECM-3533
Пропуск зажигания, цилиндр 3
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0304
ECM-3543
Пропуск зажигания, цилиндр 4
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0305
ECM-3553
Пропуск зажигания, цилиндр 5
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0306
ECM-3563
Пропуск зажигания, цилиндр 6
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-3400
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34E0
Датчик детонации, отклонение
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0324
ECM-34F0
Датчик детонации, импульс тестирования
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0327
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0328
ECM-3410
Датчик детонации, передний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0332
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0333
ECM-3420
Датчик детонации, задний
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0335
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует
P0336
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Ошибочный сигнал
P0337
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком слабый
P0338
ECM-5200
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал слишком сильный
P0340
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0342
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0343
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0344
ECM-3000
Датчик положения распределительного вала, впуск
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0345
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0347
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком слабый
P0348
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Сигнал слишком сильный
P0349
ECM-3010
Датчик положения распределительного вала, выхлоп
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0351
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0352
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0353
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0354
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0355
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Неустойчивая неисправность
P0420
ECM-4801
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 1
Постоянная неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Неустойчивая неисправность
P0430
ECM-4901
Эффективность каталитического преобразователя тройного действия, блок 2
Постоянная неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0443
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0444
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0445
ECM-4000
Клапан системы выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0446
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком сильный
P0447
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал отсутствует
P0448
ECM-4010
Блок диагностики утечек, клапан
Сигнал слишком слабый
P0455
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0456
ECM-400C
Система топливного бака, утечка
P0457
ECM-4338
Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует
P0460
ECM-405C
Датчик уровня топлива
P0461
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Ошибочный сигнал
P0462
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком слабый
P0463
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал слишком сильный
P0464
ECM-4050
Датчик уровня топлива
Сигнал отсутствует
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0480
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0483
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0484
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0485
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P0496
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком сильный
P0497
ECM-4007
Система выделения паров топлива
Сигнал слишком слабый
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0500
ECM-510F
Сигнал скорости
P0506
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0507
ECM-990A
Регулировка подачи воздуха на холостом ходу
Ошибочный сигнал
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0530
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0532
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0533
ECM-5000
Датчик давления в системе кондиционирования
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0560
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Ошибочный сигнал
P0562
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком слабый
P0563
ECM-8010
Напряжение аккумулятора
Сигнал слишком сильный
P0564
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0571
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал отсутствует
P0573
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Сигнал слишком сильный
P0579
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0580
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0581
ECM-928C
Модуль управления, нарушение связи
Ошибочный сигнал
P0602
ECM-531D
Модуль управления, внутренняя неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0604
ECM-9050
Ошибка в памяти ОЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Неустойчивая неисправность
P0605
ECM-9060
Ошибка в памяти ПЗУ
Внутренняя неисправность. Постоянная неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P0606
ECM-9070
Модуль управления, внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0607
ECM-711A
Модуль управления двигателя (ECM), внутренняя неисправность
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0630
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0634
ECM-716D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P0638
ECM-91A7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0642
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0643
ECM-8410
Электропитание, 5 вольт
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0645
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0646
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0647
ECM-6000
Реле системы кондиционирования, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0650
ECM-6B00
Индикаторная лампа неисправности, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0668
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0669
ECM-7180
Датчик температуры, модуль управления
Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0700
ECM-530D
Код неисправности в другом модуле управления
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0727
ECM-3100
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0805
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Ошибочный сигнал
P0807
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком слабый
P0808
ECM-9300
Датчик педали сцепления
Сигнал слишком сильный
P0863
ECM-530B
Связь модуля управления
P1177
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P1178
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P1179
ECM-268A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Ошибочный сигнал
P1187
ECM-278A
P1188
ECM-278A
P1189
ECM-278A
P1234
ECM-6814
Система управления турбонагнетателем
Сигнал слишком сильный
P1285
ECM-913F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1286
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1287
ECM-913C
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1293
ECM-914F
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P1480
ECM-6100
Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя
Ошибочный сигнал
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1481
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1482
ECM-6110
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1526
ECM-980A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1554
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1555
ECM-801A
Реле системы
Ошибочный сигнал или сигнал отсутствует
P1638
ECM-715D
Модуль управления двигателя (ЕСМ), высокая температура
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1651
ECM-981A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P1652
ECM-982A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1680
ECM-720A
Связь иммобилайзера
Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1721
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком сильный
P1722
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал слишком слабый
P1723
ECM-6220
Вентилятор охлаждения модуля управления
Сигнал отсутствует
P2088
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2089
ECM-6400
Восстановительный клапан впускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2090
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2091
ECM-6410
Восстановительный клапан выпускного распределительного вала
Сигнал слишком слабый или сигнал отсутствует
P2101
ECM-9100
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2108
ECM-919A
Модуль управления двигателя (ECM)
Ошибочный сигнал
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Неустойчивая неисправность
P2109
ECM-918A
Модуль управления двигателя (ЕСМ). Внутренняя неисправность
Постоянная неисправность
P2111
ECM-91B7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2112
ECM-91C7
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2119
ECM-9117
Блок дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2121
ECM-9540
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Ошибочный сигнал
P2122
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком слабый
P2123
ECM-9530
Датчик положения педали акселератора, цифровой сигнал
Сигнал слишком сильный
P2126
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Ошибочный сигнал
P2127
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком слабый
P2128
ECM-9520
Датчик положения педали акселератора, аналоговый сигнал
Сигнал слишком сильный
P2131
ECM-9400
Датчик педали тормоза
Ошибочный сигнал
P2135
ECM-903C
Датчик положения дроссельной заслонки
Ошибочный сигнал
P2177
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2178
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2179
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2180
ECM-271A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2187
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2188
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2189
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2190
ECM-272A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2191
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Верхний предел
P2192
ECM-260A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел
P2193
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Верхний предел
P2194
ECM-270A
Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2
Нижний предел
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2232
ECM-2A0A
Задний нагреваемый датчик кислорода
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P2235
ECM-2B0A
Задний нагреваемый датчик кислорода, блок 2
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2300
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2301
ECM-3300
Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2303
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2304
ECM-3310
Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2306
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2307
ECM-3320
Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2309
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2310
ECM-3330
Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P2312
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P2313
ECM-3340
Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P2400
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал отсутствует
P2401
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком слабый
P2402
ECM-4024
Блок диагностики утечек, насос
Сигнал слишком сильный
P2404
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Ошибочный сигнал
P2405
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком слабый
P2406
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал слишком сильный
P2407
ECM-431D
Блок диагностики утечек
Сигнал отсутствует
U0001
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0002
ECM-E000
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
U0073
ECM-E003
Модуль управления, внутренняя неисправность
Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |