Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения
Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность этого кода высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 1 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0480
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Неон)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lifan
- Lincoln (Линкольн MKZ)
- Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0499, P0481, P0482, P0742.
Источник
Ошибка P0480 — Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0480
Ошибка P0480 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения. Вместе с данным кодом могут также появиться коды ошибок P0481 и P0482.
Что означает ошибка P0480
Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0480
- Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения
- Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора
- Неисправность реле управления вентилятором
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность реле давления переменного тока
- Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0480?
- Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Перегрев двигателя автомобиля из-за повышения температуры и неисправности вентилятора.
Как механик диагностирует ошибку P0480?
При диагностировании кода ошибки P0480 механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные относительно температуры охлаждающей жидкости, оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах появился данный код ошибки
- Очистит коды ошибок с памяти ECM
- Проведет тест-драйв автомобиля
- Проверит работу вентилятора, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит работу датчика скорости движения автомобиля и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Проверит реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его
- Проверитработуреледавленияпеременноготока
Общие ошибки при диагностировании кода P0480
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0480 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена вентилятора системы охлаждения, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0480?
Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу двигателя из строя.
В случае если вентиляторы не работают, автомобилем управлять не рекомендуется.
Какой ремонт может исправить ошибку P0480?
- Замена датчика скорости движения автомобиля
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ремонт или замена проводов вентилятора
- Замена электродвигателя вентилятора 1
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
- Замена реле давления переменного тока
- Замена реле управления вентилятором
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0480
Для диагностирования кода ошибки P0480 требуется усовершенствованный сканер, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0480?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0480 – неисправность цепи вентилятора охлаждения 1. Сбой цепи управления.
Ошибка P0480 – неисправность цепи вентилятора охлаждения 1. Сбой цепи управления.
Возможные причины кода DTC P0480
- Неисправность реле управления вентилятором
- Короткое замыкание или обрыв проводки реле управления вентилятором
- Плохой контакт в цепи реле управления вентилятором
- Неисправен вентилятор охлаждения 1
- Отключен или закорочен жгут проводов двигателя вентилятора охлаждения 1
- Плохой контакт в цепи двигателя вентилятора охлаждения 1
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неправильная работа датчика скорости автомобиля
Когда код появляется ошибка P0480?
Код ошибки DTC P0480 фиксируется блоком управления двигателя (ECM) при несовпадении состояния управляемого привода с фактическим состоянием цепи управления.
Симптомы ошибки P0480
- Горит индикатор «CHECK ENGINE»
- Перегрев двигателя P0480
Описание ошибки P0480
Управление электрически вентилятором охлаждения осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний датчиков:
- — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- — Датчик температуры поступающего воздуха (IAT)
- — Селекторный переключатель кондиционера
- — Датчик давления хладагента кондиционера А/С
- — Датчик скорости автомобиля (VSS)
Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения включается при выполнении следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
- Включается сцепление кондиционера.
- Скорость движения автомобиля менее 60 км/ч.
Реле вентилятора охлаждения включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих условий:
- -Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
- Высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
Ошибки при диагностике кода DTC P0480
Наиболее распространенной ошибкой при диагностике является несоблюдение или пропуск регламентированных этапов диагностики. Также, дорогостоящей ошибкой может стать замена вентилятора охлаждения, в то время как причина проблемы заключается в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0480?
Ошибка P0480 считается довольно серьезной, так как существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь может привести к его полному выходу из строя.
В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется эксплуатировать автомобиль.
Источник
На чтение 5 мин Просмотров 11.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0480
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0480 звучит как «неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Relay 1 Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0480
Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.
Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.
Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.
Когда температура достигает примерно 106°С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.
PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0480 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышение температуры двигателя в пробке или при работе на холостом ходу.
- Неустойчивая рабочая температура двигателя.
- Не работает вентилятор охлаждения.
Серьезность кода неисправности P0480 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле 1 управления вентилятором.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Коррозия электрических проводов или соединений.
- Неисправен вентилятор охлаждения.
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
- Низкое системное напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0480
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте работу вентилятора.
- Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.
Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.
Визуальный осмотр
Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Неон)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lifan
- Lincoln (Линкольн MKZ)
- Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
- Волга Крайслер, 31105
- Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0481, P0482, P0499, P0742.
Видео
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива
P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива
P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1
P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1
P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2
P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2
P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3
P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3
P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4
P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен
P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент
P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент
P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя
P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса
P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса
P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера
P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера
P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)
P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
Прочие ошибки
P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Еще с момента покупки патриота горел чек и руки все не доходили до него. А тут удачно попалось объявление о продаже elm327 1.5. Законнектил быстро, определился быстро, пользовался первый раз и поставил torque. Ошибки показали сразу на электровентиляторы, что находятся перед радиатором. Кстати, проверить их работу легко, достаточно скинуть датчик ОЖ. Так вот пришлось лезть в блок предов под капотом, и сразу нашел оба сгоревших, под номерами 1 и 6. Реле P4, но его не трогал.
Нахождение блока, картинки скачаны.
Вставил 2 новых, скинул датчик, завел, оба вентиля успешно крутятся. Так в чем причина их сгорания (предохранителей)? Я привык, что если сгорел предохранитель, значит кз или излишняя напруга.
Ошибки скинул, чек исчез, несколько раз завел, крутит вертит не горит.
Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 81 500 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0480 CHEVROLET-NIVA — это код ошибки OBD-II, который обозначает обрыв цепи управления реле вентилятора 1. Это реле отвечает за поддержание нормальной температуры двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA включают в себя перегрев двигателя, потерю мощности и проблемы с запуском. Также может появиться индикатор предупреждения на приборной панели автомобиля.
Причины
Основная причина ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA — обрыв цепи управления реле вентилятора 1. Это может быть связано с проблемами с проводкой, плохим контактом или неисправным реле.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA механик должен проверить проводку и реле вентилятора 1 на предмет повреждений или неисправностей. Он также должен проверить датчик температуры двигателя и проверить коды ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка P0480 CHEVROLET-NIVA может привести к перегреву двигателя и потере мощности, поэтому необходимо ее обнаружить и устранить как можно скорее.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку P0480 CHEVROLET-NIVA, необходимо проверить проводку и реле вентилятора 1 на предмет повреждений или неисправностей. Если необходимо, необходимо заменить реле и проверить датчик температуры двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0480 CHEVROLET-NIVA могут быть обнаружены следующие коды ошибок OBD-II: P0481, P0482, P0483 и P0484.
Причины возникновения ошибки P0480 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0480?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0480 означает следующее:
Ошибка P0480 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем вентилятора 1 системы охлаждения. Следует отметить, что при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Частая причина возникновения ошибки P0480
- Неисправность электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения;
- Плохое электрическое соединение в цепи вентилятора;
- Неисправность реле управления вентилятором;
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- Неисправность реле давления переменного тока;
- Ненадлежащая работа датчика скорости движения автомобиля;
Как можно исправить ошибку P0480?
- Замена датчика скорости движения автомобиля;
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Ремонт или замена проводов вентилятора;
- Замена электродвигателя вентилятора 1;
- Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора;
- Замена реле давления переменного тока;
- Замена реле управления вентилятором;
Ошибка P0480 найдена у автомобилей:
В большинстве случаев, неисправности антиблокировочной системы тормозов АБС санитарных автомобилей УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилей УАЗ-396255 и микроавтобусов УАЗ-220695 можно определить считав с помощью сканер-тестера коды ошибок из памяти электронного блока управления системы АБС.
Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.
Коды ошибок с P4035 по P4095 антиблокировочной системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, возможные причины и способы устранения возникших неисправностей, подробно рассмотрены в отдельном материале.
Гидравлическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.
Электрическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.
Код ошибки P4110 — электропривод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается.
Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.
Возможные причины ошибки P4110 системы АБС и способы их устранения.
1. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.
2. Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.
3. Высокий разряд бортового аккумулятора — выполнить зарядку аккумулятора.
4. Неисправность электропривода насоса гидромодулятора или контроллера гидромодулятора, тип гидромодулятора не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.
Код ошибки P4121 — неисправность цепи электропитания клапанов.
Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.
Возможные причины ошибки P4121 системы АБС и способы их устранения.
1. Сгорел один из силовых предохранителей системы АБС — проверить исправность и номинал предохранителей, при необходимости заменить.
2. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.
3. Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.
4. Высокий разряд бортового аккумулятора — выполнить зарядку аккумулятора.
5. Неисправность силового реле питания электроклапанов гидромодулятора или контроллера гидромодулятора, тип гидромодулятора не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, при необходимости установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера произвести заполнение системы АБС тормозов и гидромодулятора.
Код ошибки P4161 — неисправность цепи выключателя тормоза.
Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.
Возможные причины ошибки P4161 системы АБС и способы их устранения.
1. Нет питания «+12В» на выключателе педали тормоза или обрыв цепи «Стоп-сигнал», связанной с гидромодулятором — прозвонить омметром, восстановить цепь жгута.
2. Неправильная регулировка или неисправность выключателя педали тормоза — отрегулировать установку выключателя, заменить выключатель.
3. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.
Код ошибки P4245 — ошибка частоты датчика скорости колеса.
Внешний признак — горит контрольная лампа ABS, система АБС не функционирует. Условие определения — скорость колеса автомобиля превышает допустимое значение.
Возможные причины ошибки P4245 системы АБС и способы их устранения.
1. Высокие электромагнитные помехи в бортовой сети автомобиля — проверить генератор и его регулятор напряжения, при необходимости заменить.
2. Неисправность датчика скорости колеса. Неисправный датчик заменить.
3. Люфт, неправильная установка или неисправность зубчатого диска, на 48 зубьев, колеса — устранить люфт, переустановить диск, заменить зубчатый диск.
4. Гидромодулятор неисправен или его тип не соответствует штатному — проверить маркировку и паспортные данные гидромодулятора, установить новый (штатный) гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.
Код ошибки P4287 — неисправность цепи датчика ускорения (ДУ).
Внешний признак — горит контрольная лампа ABS, система АБС не функционирует. Условие определения — сигнал датчика не меняется при ускорении или торможении автомобиля или его значение превышает допустимое значение в 10 м/с2.
Возможные причины ошибки P4287 системы АБС и способы их устранения.
1. Нет фиксации колодки жгута на датчике — переподключить колодку, зафиксировать.
2. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДУ или к гидромодулятору — поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.
3. Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.
4. Обрыв сигнального провода «ДУ+» — устранить.
5. Обрыв или неисправность цепи питания «+5В+-0,25В» или «массы» от гидромодулятора к датчику — устранить.
6. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить паспортные данные, установить штатный гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.
7. Неисправность ДУ или он не соответствует штатному типу — попробуйте заменить датчик.
Код ошибки P4550 — неисправность контроллера управления системы АБС.
Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует.
Возможные причины ошибки P4550 системы АБС и способы их устранения.
1. Внутренняя неисправность контроллера встроенного в гидромодулятор — заменить гидромодулятор согласно его типу и маркировке; с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора
Код ошибки P4800 — низкое или высокое напряжение бортовой сети.
Внешний признак — горят контрольные лампы ABS и EBD на приборной панели, система АБС не функционирует. Условие определения — напряжение бортовой сети вне диапазона 7,5-16 Вольт.
Возможные причины ошибки P4800 системы АБС и способы их устранения.
1. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.
2. Плохой контакт провода «+12В-гидромодулятора» жгута проводов с «+12В» бортовой сети автомобиля — проверить, зачистить контакт, подтянуть соединение.
3. Высокий разряд бортового аккумулятора — выполнить зарядку аккумулятора.
4. Неисправность генератора или его регулятора напряжения — заменить компоненты.
6. Неисправность гидромодулятора или его тип не соответствует штатному — проверить паспортные данные, установить штатный гидромодулятор, с помощью сканера-тестера выполнить процедуру заполнения системы АБС тормозов и гидромодулятора.