Ошибка 4704 м57 бмв

И снова всем привет! как и всегда бывает, что-то постоянно выходит из строя в силу своего возраста. В один солнечный день утром нужно было съездить по делам, вставил ключ, начал заводить, а она не заводится. Топлива 45 литров, думаю, в чем беда. Пару раз попробовал еще, снова ничего. Решил завести чуть-чуть нажимая педаль газа — завелась. Работает как ни в чем не бывало, тяга никуда не пропала, все как обычно. На следующее утро снова тяжело заводился, понял, что явно есть какая-то проблема, решим почитать компом через инпу и увидел, что выскочила ошибка по двигателю 4704 vorfoerderdruck-veberwachung

Запчасти на фото: 070400. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 070400

начал изучать немецкий, чтобы понять, что это такое вообще и понял, что слишком низкое давление в топливной системе. Прямо даже настолько низкое, что я вообще не понял как я еще мог ездить. интернет мне подсказал, что очень большая вероятность, что под замену магистральный насос. Я уже проплакал все слезы и договорился на след день с мастером, пригнать к нему, чтобы он поставил диагноз. По пути к нему вообще заглох посреди дороги. Долго не мог завестись, но потом чудом смог и доехал до него кое-как. С ним попробовали почитать еще раз машину, такая же ошибка. Проверили подкапотку всю — там все было в огне. Решил оставить машину на дальнейшую диагностику и тут мы случайно замечаем лужу под моей машиной и интенсивную струю соляры, текущей в районе водителя снизу.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Тут на моем лице сразу появилась улыбка и я вспомнил, что трубки топливные были у меня в далеко не лучшем состоянии и мы сразу поняли, что проблема в них.
Вот что у меня с ними было на тот момент:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Естественно, все было заменено на медные трубки. Брал с толстой стенкой на топливные и для вебасты выбрал также медную, но с меньшим диаметром. Также были заменены все резиновые шланги, прилегающие к ним, они от старости тоже все поразламывались. Все собрали, результат выглядит как-то так:

Запчасти на фото: AK362. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: AK362

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Далее скинули ошибки компом, завели, все работает четко, подтеков нет и ошибка по давлению не появляется.
Вот такой вариант решения этой ошибки также может быть))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

12 05 2016, 21:14

Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой по инпе выдает такую ошибку
4704 Pre-supply pressure monitoring

Error frequency : 200 Logistic counter: 36

Error occured

1. times at:

Engine speed 2402.68 1/min Air-temperature 29.29 Grad C Einspritzmenge 73.22 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.76 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

2. times at:

Engine speed 1813.08 1/min Air-temperature 28.61 Grad C Einspritzmenge 73.73 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.89 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error occured

3. times at:

Engine speed 4570.21 1/min Air-temperature 17.21 Grad C Einspritzmenge 20.99 mm^3 fuel pre-supply pressure 3.46 bar Fehler aufgetreten bei 321080.00 km

Error not present Sporadic error reduction due to low pre-supply pressure

Машинка соответственно подтупливает, На холостом давление 3,9 bar. Мотор крутиться до отсечки без проблем с одной оговоркой, иногда при резком нажатии на акселератор при оборотах близких к отсечке все это на нейтралки может ЗАТРЯСТИ, ЗАКОЛОТИТЬ, ЗАТРОИТЬ, сразу отпускаю педаль газа, но двигатель может так трястись секунд 5-10, потом выходит на нормальный холостой ход. Сегодня подкинул манометр между топливным фильтром и магистральным насосом, результат меня удивил, манометр показал на одну атмосферу меньше. Манометр новый, надеюсь что не врет, но вот когда перестал качать магистральник, манометр показал 0, а и инпа показала давление 0,99bar вот и получилась эта разница в 1bar. Вопрос: почему показывает давление в 0.99bar?
Пробовал скидывать датчик давления на топливном фильтре, встает в аварию на 4bar по динамике и работе двигателя изменений нет.
По ТИС давление 2-3,5bar

http://tis.bmwcats.com/doc1051166/

Почему ошибки при таком давлении? Давление вроде не низкое.
У кого какие мысли? Мотор M57 2002 г.в.

№3

16 05 2016, 03:23

У меня тоже самое. Дис говорит, регулятор давления в рейле, ранголд тоже. В инпе в момент затупа давление в рейле резко просаживается, чёрный дым, свист, треск, колбасит. Проходит само через 3-5 секунд или сразу, если погазовать. Случается всегда если завести и сразу в пол, но только если машина постоит энное время. Если затуп был, то после него как ни газуй, как не гоняй, он больше не появится. Пока не заглушиш и машина не постоит.

№6

16 05 2016, 16:54

АлександрТ :

а на м57 топливный фильтр и магистральный насос один за одним под днищем располагаются? ::hm:: или фильтр где то под капотом

Под капотом.

№7

23 05 2016, 16:17

С давлением в 1бар при не качающем насосе разобрался, я так понимаю это атмосферное давление, хотя не понятно зачем его мерять. Проверял на другом авто показывает так же 1бар. При резком нажатии на акселератор давление проседает по инпе с 3,8 до 2,2бар это самое низкое значение которое видел.
Подскажите если на хх давление 3,8 значит регулятор давление исправен? У товарища давление на хх 4,1 при резком нажатии на педаль газа проваливалось максимум до 3,5. Может не хватает производительности магистрального насоса? Как проверить магистральник, какое давление он должен давить в стенку, сколько литров в минуту или как вообще он проверяется? Тнвд может перепускать в обратку? Редукционный клапан на тнвд новый!
Да забыл добавить, сливают в обратку две форсунки где то по 40мл за 1минуту, может это служить провалом давления предварительной подачи?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№8

09 09 2016, 20:51

Привет ,у меня такая же фигня!лью стоковую прошивку ,ошибка больше не выскакивает,но при разгоне газ в пол,разгон не равномерный как буд то мозг режет подачу,выглядит это так например 5я передача жму пол не отпускаю держу педаль,обороты увеличиваются стрелка расхода топлива взлетает на максимум,в этот момент разгон замедляется,смотрю на стрелку расхода топлива,она падает до 10л на 100км,дальше опять пошла тяга опять до конца стрелка,ну и так может происходить несколько раз,пока тапка в пол,тачку пробовал разгонять до 230 в принципе без проблем,но эти флуктуации бесят,навсякий случай,поменял насос магистральный,фильтр 2 раза ,снимал насос в баке ,сетка в поряде насос качает хорошо!менял редукционный клапан на тнвд,ни хрена ни чего не помогает,на пол газа если ехать,тогда флуктуаций нету,и ошибка не выскакивает,на стоковой прошивке ошибка не выскакивает ни когда,как не нажимай,но эти явления присутствуют все равно,если проблему решили отпишитесь будьте любезны

№9

09 09 2016, 20:54

Проблема решена?

№10

28 03 2017, 16:45

6to za pri4inu bila?

№11

31 10 2017, 14:49

Добрый день,

ребята, решили ли вы данную проблемку ? А то у меня похожая ситуация, машина вяло разгоняется, почти не реагирует на газ до 2,5 — 2,8 тыс. оборотов. После 3 тыс. оборотов вроде едет нормально. Ошибка та же — 4704 Pre-supply pressure monitoring. Давление магистрального насоса — 3.8 бар.

№13

04 06 2019, 12:28

Заказал с алика регулируемый регулятор давления

https://ru.aliexpress.com/item/32682374188.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.63f733edV5NiA2

накрутили давление на хх 4.2атм, на хх нажимаю тапку в пол давление проседает до 3.9атм сразу появляется ошибка (4704 Pre-supply pressure monitoring). Может прошивка кривая? Подскажите кто может прошивку посмотреть.

№15

04 06 2019, 13:35

TARiK :

В сервисе по дизелям был?

Был на сто и у местных спецов. Руками разводят. Говорят при таком давлении не должно быть ошибок.

№17

04 06 2019, 19:13

Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№18

05 06 2019, 11:53

Vzik330 :

Может дело в кклапане который после фильтра? Буквально неделю назад устранял такую же проблему. Тоже на хх проваливалось до 3,снял клапан,а он на сквозь продувается. Взял со шрота бу,давление даже при разгоне держит 4.25.

Он такой маленький пластмасовый, даже без номера :/

Я на него тоже грешил, писал выше поставил регулируемый китай для проверки. 3.9 атм и получаю ошибку, у людей 3.7атм и ошибок нет. Скинул человеку свою прошивку, может в ней проблема.

№19

10 02 2020, 20:27

solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

№20

10 02 2020, 22:05

lykey868 :

solovey6o2
получилось разобраться с проблемой?

А надо ли? В чем проблема помимо ошибки?

№21

11 02 2020, 00:41

Vzik330
у меня подобная проблема, давление на холостом 4.10, на оборотах/в ходу проседает до 3.7-3.8, иногда вылазит ошибка 4704, вообще жалуюсь на повышенный расход топлива 16-18л/100км, вот думаю есть ли связь этой ошибки с расходом..

№23

11 02 2020, 19:45

Vzik330
по inpa воздух на холостом 475, автомат, m57d30, по б.к показывает всегда на литра 3-4 меньше чем в реальности, меряю от лампы до лампы.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка 4704 Pre-supply pressure monitoring

  • Ошибка AirBag

    26 MRS3:Дефект датчика 1 распознования занятости пассажирского
    сиденья (SBE1)
    ZAE2, MRS, MRS2:Оши…

  • ошибка

    неделю не мог зайти ни на форум ни на главную страницу…
    писал вот это:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Страница 2 из 2


  1. Дart

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Гляньте и моих пару ошибок, что они значат?

    Вложения:

  2. [​IMG]
    вот схема вакуумного управления турбины.

    6 ресивер, 1 преобразователь давления, 10 вакуумный шланг от преобразователя к актуатору турбины, 8 — шланг к вакуумному насосу. если у тебя нету трубки 10 к актуатору то турбина у тебя тоже не работает

  3. У меня турбина Garret стоит (не родная уже) и там где стрелка есть штуцер, от него идёт трубка на актуатор. И сопло, от куда дует, у меня не вверх, а в сторону.
    Воздушный шланг от интеркулера при прогазовке, если рукой держать, чувствуетя что давление не хилое в нём.

    Вложения:

    • 56.png

      56.png
      Размер файла:
      21.8 КБ
      Просмотров:
      190


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Кстати снимал фишку с расходомера возд. и машинка сразу оживает, прёт как танк! Только когда тапка в пол, сзади ничё не видно. И расход соляры увеличивается на 1-1,5 литра. Расходомер новый, ему месяца нет ещё! Неужели на помойку нести его?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    4704- Низкое давление магистрального насоса — должно быть 4 бар, 2-я ошибка по управлению AGR — смотрите вакуумное управление и электромагнитный клапан управления.

  6. Может фильтр воздушный засорен? Его советуют проверять тоже в первую очередь


  7. Дart

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Благодарю!
    Я правильно понимаю, что:
    1 Надо менять магистральный насос
    2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?

    P.s. Каких то проблем, заметных невооруженных взглядом, с двигателем нет :)

    Р.p.s. не хочу создавать новую тему, может здесь кто подскажет

    Висит ошибка в климат-контроле, как я понял про вебасту и в вебасте 2 ошибке, одна похожа на ошибку в климате про open circuit! Что они означают? Куда рыть?

    Вложения:

  8. пост 28. Фильтры все менял.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «1 Надо менять магистральный насос» — для начала посмотрите топливоприемник,а заодно и «подъемный насос» — в баке — возможно,засорение сетки.
    «2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?»
    Может (вернее,именно из-за этого). Систему AGR лучше глушить,вставив перегородку по фланцу выпускного коллектора(между ним и трубой к клапану), иначе быстро прогорит теплообменник (если есть).
    По Webasto — циркуляционный насос (не авто, а именно Webasto) — он не работает (зависли щетки и т.д).


  10. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Снимите клапан АГР — посмотрите- возможно,закоксован и «завис» в открытом положении.


  11. Дart

    Регистрация:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Благодарю за грамотные ответы!

  12. А как проверить, открыт он или закрыт? Подуть в него со стороны выпускного колектора?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. какая температура движка?

  14. Летом 85-90*С.
    Зимой плохо греется, точнее до 50*С максимум 5 мин., а далее оч. долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. это который «радиатор агр»? в котором ОЖ циркулирует?

  16. Та же самая ошибка.
    Через инпу пробывал включить реле свечей накаливания, реле щелкает.
    Ошибок на конкретные свечи нет. Плюс к реле подведен.

    1)Эта ошибка указывает конкретно на реле или свечи тоже могут вызвать эту ошибку?
    2)Если реле щелкает, значит оно работает или нет?(разбирал его, визуально нет повреждений)
    3)Если все-таки свечи виноваты, как их продиганостировать или просто все сразу менять?

    По вебасте: в ошибках климата пишет, что нет связи в вебастой, соответственно не дает ее запустить через меню.
    Когда смотришь вебасту через мену Status в Инпе, там стоит отметка на перегреве.
    1)Может это заблокировать управление через климат?
    2)Как сбросить эту отметку?
    Заранее благодарен за ответы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. С Вебастой разобрался.
    Поясните по свечам и реле.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Разобрал реле. Контакты идущие на свечи припаяны к одному контакту к реле, получается что нет диагностики конкретной свечи или все-таки есть?
    Когда включаю зажигание, появляется «+» на контактах выходящих из реле к свечам. «+» держиться примерно 12 секунд.
    Делаю вывод, что реле рабочее.
    Прозвонил контакты, выходящие из клеммы реле к свечам, на массу. Звоняться 2 из 6((
    Я так понимаю, лучше сразу все 6 поменять?
    Хотелось бы услышать совет и мнение знающих людей по этому посту и 2 постам выше.
    Заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

#256

Отправлено 09 Март 2017 — 09:57

хочется надеяться что хомут, на домкрате я сниму защиту  пластиковую?

  • Наверх


#257


slyak

slyak

  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 09 Март 2017 — 10:11

хочется надеяться что хомут, на домкрате я сниму защиту  пластиковую?

снимешь, но лучше с ямы или подьемника…удобнее будет 

  • Наверх


#258


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 16 Май 2017 — 10:18

Может у кого магистральник старый валяется, шлавное чтоб без глюков и давление выдавал. 

  • Наверх


#259


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Май 2017 — 08:35

а смысл тогда его валяния у кого нибудь? только если у разборщиков…

  • Наверх


#260


Mart12361

Отправлено 17 Май 2017 — 06:28

Здравствуйте! подскажите что могло случиться остановился на светофоре машину затрясло(затроило) и она заглохла, на панеле не выскочило никаких ошибок, при диагностике выдало ошибку, она стерлись но все равно не заводиться . За ранее всем спасибо!!!

  • Наверх


#261


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 18 Май 2017 — 01:45

Как понимаю, давления в рейле нет. Как вариант -форсунка в обратку льет или клапан обратки на ТНВД — у меня было такое — почитайте тему http://www.bmwclub.b…ых-bmw/page-458

Сообщение отредактировал ariss: 18 Май 2017 — 01:46

  • Наверх


#262


Max_e83

Max_e83

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 22 сообщений
  • e83
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2017 — 12:41

камрады
а кто подскажет
при каком давлении. уже будет писаться ошибка по насому
такая ситуация
 

4704 Vorfoerderdruck-Ueberwachung

Error frequency : 2 Logistic counter: 31

Error occured 1. times at:

Motordrehzahl 1323.68 1/min Lufttemperatur 43.63 Grad C Einspritzmenge 22.02 mm^3 Kraftstoffvorfoerderdruck 3.57 bar Fehler aufgetreten bei 393900.00 km

Error occured 2. times at:

Motordrehzahl 1573.43 1/min Lufttemperatur 36.12 Grad C Einspritzmenge 26.11 mm^3 Kraftstoffvorfoerderdruck 3.49 bar Fehler aufgetreten bei 393910.00 km

я понимаю что 3.5 далеко от идеала. на холостых показывает 3.7 гдето. неужели 3.5 не хватает. просто сколько не видел такую ошибку обычно она была у людей при давлении меньше 2бар. 

  • Наверх


#263


SVV

SVV

  • BMW 525d Touring
  • Минск-Могилев

Отправлено 17 Июль 2017 — 09:58

Пирбург (Аутоматив) проехал 123 тыс. км и вчера в 60-ти км. от Минска на трассе помер, мать е**ть этот аутоматив. Время, буксир и прочий гемор. Вместо 240 тыс. за это польское шило лучше куплю 2 китайца по 60 тыс. и пусть один катается в багажнике. 

  • Наверх


#264


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Июль 2017 — 10:21

Ну, если кататься на 10 литрах в баке постоянно, то Китай помрёт ещё быстрей

  • Наверх


#265


Sdomorad

Sdomorad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2017 — 11:02

Подскажите иногда на 1и2 передаче газ в пол и на 3.000 об. резкий провал, но не всегда и до 200км/ч разгоняется отлично. Давлен в магистральном 3.35, довал газу на нейтралке падал до 2.8. Думаю фильтр поменять, патом насос смотреть или ему при таком давлении уже хана??? M57 3.0 чип

Как решили проблему подскажитие пожалуйста)

  • Наверх


#266


bmw-540

bmw-540

  • E39 530d М
  • Бобруйск

Отправлено 17 Август 2017 — 01:17

Как решили проблему подскажитие пожалуйста)

на турбине крыльчатка горячая была побита, из за этого был передув. Заменил турбину.

  • Наверх


#267


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 17 Сентябрь 2017 — 06:45

После свапа с м62 на м57 поставил магистральник Магнетти Марелли. Гудел с новья, думал изза того что насос в баке стоит от бенза на 2 бара. Итог-сдох Марелли через 2500. Не заморачивался пока, купил бу с е39 Пьербург за 30$. Магнетти марелли был в эту же цену. После установки оригинала гул пропал-даже намека нету что насосы работают

  • Наверх


#268


xamelions

xamelions

  • OMEGA M57D30 МКПП
  • Беларусь Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2017 — 10:50

если давление подкачки просаживается сильно до 2.4 бар,насос плохой?пирбург клапан пережат,на хх 4.2,но все ровно под нагрузкой давление сильно садится!

  • Наверх


#269


Sasha_ORSHA

Sasha_ORSHA

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E39 3.0d
  • Орша

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 02:32

Насос магистральный при вкл зажигании сколько должен работать?

  • Наверх


#270


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Декабрь 2017 — 06:36

  • Наверх



  1. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Добрый вечер! Диогростика показала ошибку 4704 pre suplly pressure monitoring. Если я правильно понимаю датчик дает неправильное давление. Подскажите что за датчик и где он находиться .Спасибо


  2. Bibas

    Датчик находится на топлевном фильтре, в моторном отсеке
    Перед тем, как менять датчик нужно посмотреть значения при которых он выдаёт ошибку, проблема может быть не в датчике


  3. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Ошибку выдает на завесании оборотов 3.5 ,2.7 тыс об.


  4. Bibas

    А сколько при этом низкого давления выдаёт?


  5. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    В насосе высокого давления показало 3.4 и2.7


  6. Bibas

    Ошибка при 3к оборотов давление (низкое) 2.7бар ? Так
    Это очень мало, топл насос, который под ногами проверяли?


  7. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Нет .а что проверять давление? Сколько должно быть.


  8. nightracer

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,384
    Лайки:
    225
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:

    Salaspils

    При похожих симптомах попросился на замену насос о котором упоминал Bibas.


  9. Bibas

    3.7 +-
    Диагностика при включенном зажигания тоже эти значения покажет

    А проблема та в чем? Не едет, плохо заводится???


  10. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    Проблема в том что подает неправельное давление нет тяги и завесают обороты. Еще говорят что проблема в датчике который стоит в нососе высокого давления под колектором


  11. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик


  12. nightracer

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,384
    Лайки:
    225
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:

    Salaspils

    Сними фишку с датчика на фильтре. Поедит, вези на проверку насос под днищем.


  13. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia


  14. andrej 523

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    latvia

    snjal fisku s filtra nikakih izmenenij.diagnostika pokazivaet osibku rail pressure control

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4703 бмв
  • Ошибка 4703 bmw
  • Ошибка 46 ямаха yzf r6
  • Ошибка 47 эклз не отвечает
  • Ошибка 462 истек срок действия идентификатора сессии ewa

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии