-
- Регистрация:
- 21 июн 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Друзья, помогите советом! Трактор замучил!
После нагрева мотора, при резком ускорении, загорается лампа DDE, резко падает мощность, и увеличивается дымность (дым черный). На холодную — все ОК. Диагностика выдает ошибку 4570 (недостаточное давление в топливной рампе). После выключения зажигания — все в норме до следующего резкого разгона на горячем моторе. По совету из одной темы на форуме — поменял топлиный фильтр — проблема не исчезла.
Двигатель M57N чип
В общем куда смотреть, куда лезть? (Донора под руками нет((( )Заранее спасибо!!!
-
Ну видимо ТНВД загрустил.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может, форсунки в обратку много сливают…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 июн 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
С такими же симптомами никто не сталкивался?
-
магистральник под замену. Или топлива мало или фильтр забит…куча причин.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 июн 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
-
- Регистрация:
- 19 дек 2013
- Сообщения:
- 499
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
регулятор давления на ТНВД стоит! скорее он, ибо скважность сигнала его открытия, как-раз от оборотов мотора по большей части зависит (но не только)! ещё бывает, там колечки немного устают, одно резиновое, второе пластик. отдельно не идут, только с регулятором!
-
Была немного похожая ситуация, машина впала в аварийный режим и не ехала после 2000об, поехал на сервис, там начали чудить тнвд приговаривать, рейку на рампе менять и тд, поехал на другой сервис, там паренек без громких слов начал с малого, посмотрел все проводу и датчики у сожалению не знаю как грамотным языком называются, датчик до рейки и после рейки, еще перед тнвд, итог посмотрел почистил контакты, в датчике перед тнвд вообще солярка была. Потом я сел и машина просто поехала )) ах да, забыл сказать когда сняли с аварийного режима, так же при разгоне валил черный дым, потом все исчезло ) я это е тому, что пусть элементарно проверят все датчики на замыкание, может так же соляру выдавило через проводку.
-
- Регистрация:
- 21 июн 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
Проверили, контакты все отличные, ничего нигде не выдавило
-
- Регистрация:
- 21 июн 2011
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Удмуртия респ.
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
привет я 20тыс так отездил
грешил на форсы. сливали по40мл
проблема была только на горячую
потом все чаще и чаще
давление насоса по днищем на хх5 очков. его отмел не проверив на ходу под нагрузкой. в чем моя ошибка
в итоге незавелся я однажды
на яме стукнул по насосу и он заработал
поменял на питбург и фтр. после замены тачка прет еще пуще прежнего. все как у тебя. чип и плюс кулек
6.5с до сотки. сколько не жарил ошибки нетменяй или меряй давление насоса магистральника
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 мар 2013
- Сообщения:
- 1,921
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
еще м.б регулятор давления. форсы ну и тнвд в посл очередь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#1
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04
BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!
- Наверх
#2
maksx
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09
почитай профильным сканером и отпишись
- Наверх
#3
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18
Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?
Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36
- Наверх
#4
maksx
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26
Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?
при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?
- Наверх
#5
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27
Давление на холостых 300 бар
- Наверх
#6
Ivanson
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17
Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.
Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18
- Наверх
#7
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34
Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.
Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37
- Наверх
#8
кузнец
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53
Топливный насос высокого давления!
- Наверх
#9
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19
Это тот что под задним сиденьем в баке?
- Наверх
#10
Ivanson
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43
Это тот что под задним сиденьем в баке?
Это тот, который под капотом
- Наверх
#11
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34
Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?
- Наверх
#12
кузнец
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47
Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!
- Наверх
#13
Ivanson
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58
Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?
Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.
- Наверх
#14
Jevgeni P
Jevgeni P
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e46
- Finland
Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07
А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?
- Наверх
Не смотря на обширные работы, описанные в видеоблоге предыдущего владельца, машина не новая, пробег уже 216к, и заниматься ею придется.
Спустя пару недель при динамичном ускорении начал выскакивать чек и как будто душить машину на верхах. Если машину заглушить и завести -чек пропадает, машина едет нормально.
Приехал в сервис, почитали ошибки- DDE 4560 и 4570.
Но мастера, который до этого вел проект на тот момент не было на месте, предложили подождать его пару-тройку дней, сказали это не критично. Подождал, позвонил, мне по телефону поставили диагноз — это ТНВД не справляется, надо менять.
Это мой первый дизель и я пока не очень хорошо знаю как там и что, но знаю что А) ТНВД довольно сложный механизм и ремонтопригодный; Б) В топливной системе дизельного двигателя есть много других элементов, которые так же будут влиять на давление топлива. Ну и как бы сразу вкидывать 80к желания не было. Решил понаблюдать. В новогоднюю ночь по пути за город на трассе загорелся чек. Приехали — остановился, ждал пока откроются ворота — на холостых вибрация. Как будто троит.
Приехал после праздников опять на диагностику. Пока машину читали мне рассказывали про то, что ТНВД стоит Б/у и его нужно менять на новый и это 90% он, в этот момент заходит диагност и говорит что по 3м форсункам коррекция не норм. Мне приговаривают форсунки . Все. Замена на новые.(можно поставить бош, получится 135к под ключ)
Я начинаю задумываться, а в тот ли автосервис я приехал? И стоит ли сюда возвращаться? Если сначала мне по двум ошибкам приговорили ТНВД, потом форсунки (вероятность того, что тнвд закидал стружкой форсунки я не исключаю, но и подтверждений тому нет).
Стоит заметить, что мотор и коробка с машины снимались в этом же сервисе предыдущим владельцем для замены всяких резиночек болтиков и т п (чек солидный, порядка 200к), турбина была заменена на гибридную, но при этом коррекции по форсункам либо никто не смотрел, либо они были в норме, трещину на выпускном коллекторе тоже оставили ( как известно куски выпускного коллектора летят обычно в турбину и уничтожают ее).
В итоге тест форсунок (да, их можно починить — всё, кроме пьезо-элемента) показал что две ссут в обратку выше нормы, и все «капают».
Парни diz-forsunka все объяснили, показали, починили за день и сказали, что еще у меня висела в памяти ошибка по недодуву турбины, и этому может быть много причин. Поехала машинка совсем иначе после ремонта форсунок (еще бы!), но чек все равно выскакивает. Продолжаем искать причины.
На очереди выпускной коллектор (не могу найти чугун на м57tu2) и, походу, замена термостатов (температура 68-71 держится, но в пробке до 97 поднимается, не могу понять пока).
Ну и если чек будет дальше выскакивать — то уже посмотрим турбину/актуатор, клапан регулировки давления в рампе и датчик/регулятор давления.
Если был похожий опыт или знаете где взять чугунный выпускной коллектор на m57tu2 (или можете правильно расточить старый чугун под ту2 мотор) — буду рад!
10-23-2019, 10:09 AM
|
#1 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
4560 4570 Rail pressure plausibility quantitative control I keep getting: Fault Code: 004560 After the car warms up and under 1/2 throttle. Any chance it could be tune related? Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not? My fuel filter has less than 5k miles on it. Appreciate the help guys! Thanks in advance. |
10-24-2019, 09:25 AM
|
#2 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
What you should start with is logging all the related fuelling parameters. Unless you need an excuse the start throwing parts at your car just to find out it was one of your injectors. |
10-24-2019, 09:59 AM
|
#3 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Thank you for the advice. I don’t think I have software to do that unless carly can. Both lpfps are new thanks bmw. I can’t imagine there is much else to cause low fuel hp rail pressure other than the hpfp or sensor? Could a bag injector dumping fuel do it? |
10-25-2019, 02:08 AM
|
#4 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
You�ve got HPFP, flow control valve, all six injectors, return line with restrictor, rail sensor and rail regulator. Injectors can cause rail issues as well. Expensive to shoot in the dark in this case. |
10-25-2019, 06:33 AM
|
#5 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Ok thank you very much. What would I use to log? I am guessing it will help narrow down the issue? My car is at a bmw mechanic right now. I would be happy to give them a hint or direction on what to do before blindly replacing parts |
10-26-2019, 12:33 AM
|
#6 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
Use TestO it�s free. |
11-13-2019, 09:50 PM
|
#7 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
New HPFP fixed my issues. No more codes. |
11-14-2019, 10:36 PM
|
#8 |
Colonel
Drives: 2011 335d M-Sport Join Date: Mar 2014 Location: Wet Coast |
Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset? |
12-05-2019, 02:15 PM
|
#9 |
Major
Drives: 335D 2010 Join Date: Jun 2013 Location: East Bay, Nor Cal |
Quote:
Originally Posted by Torgus I keep getting: Fault Code: 004560 After the car warms up and under 1/2 throttle. Any chance it could be tune related? Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not? My fuel filter has less than 5k miles on it. Appreciate the help guys! Thanks in advance. Did you end up swapping out your fuel rail sensor too? |
12-05-2019, 02:38 PM
|
#10 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Quote:
Originally Posted by Yozh Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset? I will ask I did not do the work myself this time. AFAIK it was just a new HPFP and adaptations. Quote:
Originally Posted by Chief Orman Did you end up swapping out your fuel rail sensor too? That was already done and did not help. But it seemed like a good idea which is why I did it before I dropped the coin on the HPFP. |
12-06-2019, 07:47 PM
|
#11 |
Private Drives: BMW X5 3.5i Join Date: May 2019 Location: Miami |
Quote:
Originally Posted by Torgus New HPFP fixed my issues. No more codes. Did you get a R90? __________________ 2013 X5 35i |
06-18-2020, 01:10 PM
|
#12 |
New Member Drives: 2011 335d Join Date: Oct 2017 Location: Northern IL |
Same issues on hot track days I received the same codes and a few more yesterday while on the track. I would say I received that after wide open throttle on the straights. Locally it was close to 90F ambient, coolant temps reached about 225F. It eventually shutdown the engine. Wondering if it is all heat related and a safety mechanism. I am tuned. I have only seen these while on the track, otherwise I am fault free. Fault Code: 004560 / not present Fault Code: 004570 / not present I am also getting: Fault code: 651 B/ not present Looking at my torque log, the Fuel Rate (direct from ECU)(L/m) seems to spike looks like 59-81L/m when the motor shuts off. If I turn off / turn back on the ignition while rolling in nuetral the engine will restart.
Last edited by alfaivre; 06-18-2020 at 01:54 PM.. Reason: Updated issue
|
06-18-2020, 02:13 PM
|
#13 |
Slow.
Drives: Single Turbo N54 on Meth! Join Date: Jun 2012 Location: Boston, MA |
Quote:
Originally Posted by Papogator24 Did you get a R90? No, I should have looking back on it I guess not much more. But I never will put hybrids on this SAV so it wouldn’t help me I don’t believe. Next is a 6.7L Cummins for me. Time to make some big boi tq! I promised myself i would hit 200k before i sold it and got the truck. Working from home I have been stuck at 150k for a LONG time. Going to take ages to hit 200k. |
07-29-2020, 11:03 AM
|
#14 |
New Member Drives: e70 x5 Join Date: Feb 2020 Location: CT |
Sorry fo thread jacking needed to make a 1st post. My 11, 125k mile ,BRR tuned /deleted x5d has been going into reduced power, and coming up with 4560 4570 p0087 in these hot humid summer days as of late. New fuel filter, all recommended maintenance has been done( vcg, silicone lines, all cbu cleaning, etc etc). My problem is mainly when in low rpm and applying throttle, start seeing a plume of coal from the rear, and car feels like its struggling. ive done some data logging with test0 , anyone care to look at my logs to see whats up?
Last edited by e70x5d; 07-29-2020 at 11:16 AM..
|
08-07-2020, 03:32 PM
|
#15 |
Registered
Drives: e93 Join Date: Aug 2020 Location: Nottingham |
Same 02 errors 004560 and 004570 on e93 last evening. Car was idling for more than an hour with aircon ON when the fault code came up. Its driving though with significant engine power reduction and has the same message on the dashboard. Cleared the codes twice using Carly but the error/fault came back on. I am attaching the live values taken at the time. Would be grateful if any one can point to the specific issue. Thnx |
06-05-2023, 04:50 AM
|
#16 |
Lieutenant Colonel Drives: 335d Join Date: Apr 2014 Location: Socal |
Quote:
Originally Posted by sonaxarrell Last night on e93, the same 02 faults 004560 and 004570 appeared. When the fault code appeared, the air conditioning system had been running for more than an hour. With a major engine power loss, it is currently driving while displaying the same notice on the dashboard. Carly was used to clear the codes twice, but the fault or issue kept returning. The current values that were taken at the time are attached. I’d appreciate it if someone could identify the precise problem. Why would you just clear them? Then clear them again and then think «hey this isn’t fixing , isn’t it.. maybe I should annoy the group..» |
07-14-2023, 12:04 PM
|
#17 |
Sleepy Drives: bmw Join Date: Jun 2017 Location: usa |
Has anyone here checked their ekpm module? I also have these codes sometimes under wot but I discovered my lpfp was not supplying the fuel needed. No codes either and ekpm seemed to be working fine except it wasnt. |
Тема: E53 2004г. ошибка DDE 4570 (Прочитано 3729 раз)
Друзья, помогите советом! Трактор замучил!
После нагрева мотора, при резком ускорении, загорается лампа DDE, резко падает мощность, и увеличивается дымность (дым черный). На холодную — все ОК. Диагностика выдает ошибку 4570 (недостаточное давление в топливной рампе). После выключения зажигания — все в норме до следующего резкого разгона на горячем моторе. По совету из одной темы на форуме — поменял топлиный фильтр — проблема не исчезла.
Двигатель M57N чип
В общем куда смотреть, куда лезть? (Донора под руками нет((( )
Заранее спасибо!!!
Записан
Ну, если сообщается о низком давлении топлива, то это нужно проверить — прокатиться с диагностическим сканером и пронаблюдать, как при резком нажатии на газ падает давление топлива в рейке, давление подкачки при этом не должно падать. Топливный фильтр — первый шаг, далее ТНВД .
Записан
Катались с ДИСой, на холостую выдает ококло 300 бар (примерно = заданному значению), при разгоне тапок в пол подимает до 1500 бар, в момент загорания ошибки, немного не успевает за заданным (примерно на 150-20 бар), но потом догоняет. Если я правильно понимаю, в случеа усталости ТНВД такие симптомы были бы постоянно, а у меня только на горячем моторе
Записан
«такие симптомы были бы постоянно» — сейчас — на горячую, потом и на холодную… Если подкачка в норме, а давление в рейле не обеспечивается, то вероятнее всего это ТНВД устал…
Записан