Ошибка 4560 4570 бмв дизель

#1

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04

BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!

  • Наверх


#2


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09

почитай профильным сканером и отпишись

  • Наверх


#3


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36

  • Наверх


#4


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?

  • Наверх


#5


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27

Давление на холостых 300 бар

  • Наверх


#6


Ivanson

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17

Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.

Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18

  • Наверх


#7


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34

Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37

  • Наверх


#8


кузнец

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53

Топливный насос высокого давления!

  • Наверх


#9


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19

Это тот что под задним сиденьем в баке?

  • Наверх


#10


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43

Это тот что под задним сиденьем в баке?

Это тот, который под капотом

  • Наверх


#11


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

  • Наверх


#12


кузнец

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47

Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!

  • Наверх


#13


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.

  • Наверх


#14


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07

А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Не смотря на обширные работы, описанные в видеоблоге предыдущего владельца, машина не новая, пробег уже 216к, и заниматься ею придется.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Слава Богу, а то БМВ без чека — не БМВ же)))

Спустя пару недель при динамичном ускорении начал выскакивать чек и как будто душить машину на верхах. Если машину заглушить и завести -чек пропадает, машина едет нормально.
Приехал в сервис, почитали ошибки- DDE 4560 и 4570.

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

скрин ошибок диагностики

Но мастера, который до этого вел проект на тот момент не было на месте, предложили подождать его пару-тройку дней, сказали это не критично. Подождал, позвонил, мне по телефону поставили диагноз — это ТНВД не справляется, надо менять.

Это мой первый дизель и я пока не очень хорошо знаю как там и что, но знаю что А) ТНВД довольно сложный механизм и ремонтопригодный; Б) В топливной системе дизельного двигателя есть много других элементов, которые так же будут влиять на давление топлива. Ну и как бы сразу вкидывать 80к желания не было. Решил понаблюдать. В новогоднюю ночь по пути за город на трассе загорелся чек. Приехали — остановился, ждал пока откроются ворота — на холостых вибрация. Как будто троит.

Приехал после праздников опять на диагностику. Пока машину читали мне рассказывали про то, что ТНВД стоит Б/у и его нужно менять на новый и это 90% он, в этот момент заходит диагност и говорит что по 3м форсункам коррекция не норм. Мне приговаривают форсунки . Все. Замена на новые.(можно поставить бош, получится 135к под ключ)

Я начинаю задумываться, а в тот ли автосервис я приехал? И стоит ли сюда возвращаться? Если сначала мне по двум ошибкам приговорили ТНВД, потом форсунки (вероятность того, что тнвд закидал стружкой форсунки я не исключаю, но и подтверждений тому нет).

Стоит заметить, что мотор и коробка с машины снимались в этом же сервисе предыдущим владельцем для замены всяких резиночек болтиков и т п (чек солидный, порядка 200к), турбина была заменена на гибридную, но при этом коррекции по форсункам либо никто не смотрел, либо они были в норме, трещину на выпускном коллекторе тоже оставили ( как известно куски выпускного коллектора летят обычно в турбину и уничтожают ее).

В итоге тест форсунок (да, их можно починить — всё, кроме пьезо-элемента) показал что две ссут в обратку выше нормы, и все «капают».

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E61)

Легендарный М57. Не такой легендарный, как джейзет, но тем не менее)))))

Парни diz-forsunka все объяснили, показали, починили за день и сказали, что еще у меня висела в памяти ошибка по недодуву турбины, и этому может быть много причин. Поехала машинка совсем иначе после ремонта форсунок (еще бы!), но чек все равно выскакивает. Продолжаем искать причины.

На очереди выпускной коллектор (не могу найти чугун на м57tu2) и, походу, замена термостатов (температура 68-71 держится, но в пробке до 97 поднимается, не могу понять пока).
Ну и если чек будет дальше выскакивать — то уже посмотрим турбину/актуатор, клапан регулировки давления в рампе и датчик/регулятор давления.

Если был похожий опыт или знаете где взять чугунный выпускной коллектор на m57tu2 (или можете правильно расточить старый чугун под ту2 мотор) — буду рад!

Страница 1 из 2

  1. Всем привет.
    Давно не просил помощи по технике, но вот столкнулся с чудесами от сего чуда техники!
    М57, заклинило тнвд. Поменяли голову, поставили заведомо рабочий ТНВД. Завели. Едет..
    Далее нажимаем в пол, появляется ошибка Fuel inject system и больше не едет.
    Читаем ошибки: «Регулировка давления в магистрали рэйл» — 4496

    Подкидывали другой ТНВД, поменяли все датчики, результата нет.

    Единственный момент, отключаешь фишку с ДМРВ, она едет. Но ДМРВ тоже поменяли и не едет))))

    Что за ересь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. [​IMG]

    Так тут нет регулятора. Это М57, самый первый выпуск! Регулятор на ТНВд и мы его меняли.

    Ошибка по очень высокому давлению в рейле. Никакой лабуды не установлено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. fonserg

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

    Теперь понятнее ) Смотрели показания давления топлива ? ничего подозрительного не видно? Скачки, заданное соответсвует фактическому до определенных порогов или всегда выше ?

  4. В движении? Нет, не смотрели. Что там можно увидеть и о чем это может свидетельствовать?

    Датчик давления новый!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. fonserg

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

    Ну хотя бы посмотреть на всех режимах давление завышено или только на определенных.

  6. А завышено давление за счет чего?
    Я понимаю — занижено..
    Но вот высокое??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Высокое давление о чем говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. проводку на датчик давления смотрели?

  9. Там оказался клапан ТНВД. очень странно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. fonserg

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

  11. Проблема оказалась в ограничительном клапане перед тнвд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. fonserg

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

    со второго раза починилось?

  13. Это какой именно на схеме?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. fonserg

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

  15. видимо так, говорю чудеса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. dendisa

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    клапан на тнвд нужно новый всегда ставить , а не просто тнвд поменять и все! На клапане фильтр забивается раз и резинка рвется два.


  17. dendisa

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Плюс новый топливный фильтр


  18. dendisa

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну и подкачной насос перед тнвд тоже хотя бы раз нужно поменять

  19. Что? А почему раз, а не два?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Pro100i


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Это не про тебя. Написано ж М57. Одного плавящегося раз в год тебе мало?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. ну м57, и чо? Расскажи мне про плавящийся раз в год


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Настигла и меня участь этой ошибки после того как поменял топливный фильтр,пока думаю на сам фильтр,что поставил г…о бош, симптомы теже, спокойно едешь всё норм но стоит реще нажать на педаль и выскакивает ошибка, но на динамику помоему никак не влияет, едет так же
    скажите, перед входом в тнвд стоит еще какая нибудь сетка?
    поменял на другой фильтр,тоже самое
    короче пишет низкое давление
    4560,4570,4610- вот такие коды ошибок, еще бы теперь понять почему низкое давление


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. В моём случае начал глохнуть( ошибки эти) помогла замена клапана количества(на ТНВД), но прежде проверил форсы на слив в обратку и давку насосов!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. понял,учту!
    по-началу после глушения авто, ошибка уходила, теперь после включения зажигания пишет сразу, хоть и терли ее
    заглох один раз,после того как резко нажал на педаль


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Цепляй манометр перед ТНВД, а потом после и смотри что кажет! В висе есть данные в которые должен попадать! В моём случае подача была занижена, а обратка завышена


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. не в курсе, в адаптере №9 нет сетки?

    Вложения:

    • адаптер.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Нету! Это обратка- вот если при измерении давление будет в норме, то греши на номер 4(хотя он у тебя только температуры, обычно и давления подкачки) правда это всё касается давления подкачки! Но начинать с него по любе!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№603

13 08 2016, 23:47

мужики спасайте. были проблемы с тнвд.поставил другое тнвд. машина вобще не завилась,сделали адаптацию и все равно не завилась,решил поставить обратно свое тнвд,при этом поменял клапан на нем,машина завелась но дымит пипец,начинаешь трогаться глохнет,и на холодную долго надо стартером крутить,куда копать? мотор м47

№605

25 10 2016, 07:48

motortek :

Корекции в моем случае +-0.5 , но это не гарант того что они не льют в обратку,правильно понимаю?

Присоединюсь к вопросу motortec, стоит ли тратить время и колхозить 6 шприца в доске как в видео если инпа говорит что коррекции (-0,3) — (+0,3) ?

№606

14 11 2016, 18:13

Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

№608

15 11 2016, 00:37

На вид он сухой. Все резинки на нем целые. Без потертостей. Я его заказал но срок поставки около месяца. Дальше будут смотреть по результатам. Двигатель один гонял, я смотрел. Визуально подтеков нигде не видно. Может топливо выбивать из пол самих форсунок ? Например, если медные кольца по каким-либо причинам неуплотнились ?

№610

14 08 2017, 12:32

Bmw e46 320d n47 150hp АКПП
непонятки с топливом

Что имеем.
Автомобиль хорошо едет, расход в пределах номинала 6.5л/100км трасса до 9 в городе
Последнее время был замечен черный дым даже при слабом трогании или легком ускорении. Грешил на егр но его снял почистил, проверил на исправность клапан. Все в порядке. Топливный/ воздушный фильтр новые.

Последняя неделя чаще на слабопрогретую после запуска двс и переключении АКПП в D/R и ожидании 5-10 секунд авто иногда либо глохнет либо проседает обороты( на пару секунд). В процессе дальнейшей езды никаких проблем.
На компе через inpa коррекция на 2х форсунках 4+
Год назад подключал было до 0.5 и тоже 2 форсунки.
Остальные 2 форсунки в коррекции вообще пишут 0 и не изменяется значение. Как будто что-то где-то не работает.
Тест по замеру обратки показал следующее:
1 цилиндр 14гр
2 ц 17гр
3 ц 12 гр
4 ц 17 гр за минуту. По тису номинал 17-70 мл, с учетом плотности топлива 0.84 попадаю в нижние пределы номинала.
Ошибок через inpa по двс и АКПП нет совсем.
Вопросы
1. почему в инпе нет значении коррекции по 2 форсункам. Номера форсунок прописаны верно.

2. Что за хрень с дымом и глохнущим авто при трогании.

Скрин сентябрь2016 как образец «нулевой» коррекции

№611

08 09 2017, 23:32

[url][/url]

Feeland :

Коллеги, нужен совет. Под форсунками лужи топлива, которые стекают на катализатор и приводят к запаху гари в салоне. Где искать проблему? Кольца и резинки на форсунках менял. Изменений нет.

Таже фигня, М47 ,трубопроводы новые, на обратках все новое, даже резиновые трубки обратки хомутами закрепил, и форсунки на стенд возил. Вокруг гайки прокладывал салфетку и катался, она сухая. Сейчас дрыщит вроде только с 4 форсунки, которая с датчиком.
Вопрос: может ли течь форсунка где то по корпусу, по датчику подьема иглы?
А то уже есть мысли заказать новую форсунку, только эксперемент неочень дещев.

№614

09 09 2017, 01:11

Иногда, не всегда, не нравится как работает мотор, как то его подкалбашивает. При этом не троит, тянет, но еще выхлоп дизельный после пробки или сточния на хх густой.
Обычно подкалбашивает его после езды, на драйве не ощущается, только на нейтралке. Или паркинге.

По вину, сажевого у меня нет, заслонок вихревых тоже. Все сток, егр стоит, без чипа.

№616

09 09 2017, 02:43

Gangster :

Форсунки. Снимай и вези на стенд. Уверен что половину точно преговорят. Льют форсы, поэтому и подколбашивает его. И по ошибке смотри егр.

Егр менялся года 3 назад, турбина перебиралась, дует, течей никаких нет, мотор сухой.
По инпе смотрю форсунки, все в пределах зеленой зоны , но по ощущениям, что одна не в порядке, а эбу ее выравнивает. Хз. С дизелем дружу только 2 года, может больше.
Спс !

№620

03 06 2018, 08:24

solovey6o2 :

Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат — на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах…

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№621

03 06 2018, 16:45

Всем привет!
После предыдущего хозяина авто остался «тюнинг» — родной топливный фильтр заменен на фильтр Камаза.
Хочу вернуть все в стоковое состояние, но не особо ясно как подключить.
На фото обозначил вход и выход топлива (конечно если я понял правильно), но куда подключаются патрубки которые обведены мне не ясно.. По схемам тоже внятного объяснения не нашел…
Подскажите как подключить правильно.

Вложения:

IMG_20180527_171037.jpg
IMG_20180527_171037.jpg [ 2.54 MIB | Просмотров: 16824 ]

№622

05 06 2018, 00:16

BlackFlash :

solovey6o2 :

Всем привет. Мотор М57 на чипе.
Проблема с низким давлением топлива, 4704 Pre-supply pressure monitoring. Поставил магистральный насос оригинал bmw, результат — на хх давление не изменилось 3.9 атм, при резкой тапке в пол на хх ниже 3.3 не опустилось, на старом насосе проседало до 2.8 атм на ходу еще не смотрел, но ошибка появляется снова. Как то попадалась инфа если давление ниже 3.6 заноситься ошибка, но тис говорит обратное (на холостом ходу ок. 800 об/мин мбар 2000-3500) почему тогда ошибка прописывается? В WDS указано что насос управляется через блок ЕКР, думаю померять напряжение на насосе. Бывает как ракета ускоряется и на оборот нет подрыва просто разгоняется. Может низкая производительность у насоса который в баке? Ограничитель давления 13 53 7 787 538 исправен если на хх 3.9 атм? У кого какие мысли?

Мотор М57 или М57Н ?
При давлении 3,7 Бар ошибок не видел. На стоке так же ошибку бьёт? Может так чиповали, что карту ограничения топлива при просадке подкачки так сменили ?
Насос магистральный не управляется, а качает всегда. Всё что лишнее — сливается в обратку через ограничитель давления. Просто пережать(заглушить) ограничитель давления пробовал? Может всё же он чудит?
У меня на ХХ 4.27 бара давление, на чипе при тапке в пол редко 3,7 бывает на высоких оборотах…

Мотор М57 сегодня пережал шланг хомутом на 4.2 атм. Какое макс давление может измерить датчик давления? Минимально зафиксированное давление при тапке в пол 3.4 атм. В 70% случаев едет очень хорошо, остальные 30% видимо попадаю на ограничение по подаче топлива, ошибка осталась (4704 Pre-supply pressure monitoring) Сток не заливал, шнурок отдал. Интересно на стоке при каком давлении вылазит данная ошибка? и какое максимальное давление можно дать на тнвд?

№623

05 06 2018, 19:44

Slavarostov :

Подскажите как подключить правильно.

Так это на ТНВД подача и обратка… такие прозрачные шланги…

https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47664/L … 13/13_0648

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№624

06 07 2018, 20:27

доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????

за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????

Gucha95

№625

08 10 2018, 18:22

Vovan77 :

Показать / Скрыть

Всем привет. Спасибо за пост, очень познавательно. Прошу помощи в решении вопроса:
Такая ситуация. Е60 дорестайл, М57N. Машина не заводится. Давление в рейке не поднимается выше 130бар, а рейнгольд просит под 400бар. Регулятор давления на рампе постоянно сбрасывает в обратку.
Но когда на регулятор принудительно подаю питание и жму на стартет, то давление растет до 1500бар и в обратку не сбрасывает. Регулятор другой подкидывал — безрезультатно. Сопротивление обмотки регуляторов — 4.2 Ом.
Клапан количества визуально работает.
ТНВД разбирал — плунжера в порядке, стружки нет.
Насос в баке, при повороте ключа, выдает давление около 6 бар (был до этого заменен, но машина работала после замены). После того как стартер начинает крутить давление от электронасоса снижается, где-то до 3-4 бар.
Машина не заводится. Ошибки в ЭБУ двигателя только по свечам накала. Что может быть?

E60 3.0D M57N

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Kyryl5

Был больше месяца назад

Запчасти на фото: V1820. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Запчасти на фото: V1820

И так после покупки, через несколько дней на оборотах свыше 2.5 тыс в ходу начала загорается спираль, диагностика показала ошибку 4560 и 4570 давление в системе КомонРейл. Как раз время сменить масло, что и сделал, и заодно все абсолютно фильтра. Стало вроде как лучше но ошибка не пропала. Если ехать в пол педали и спокойно то двигатель розкручивается и в 5к оборотов и ничего не загорается, а вот только наступиш по сильнее, сразу спираль и авария. Померял давку бенза с насоса в баке, показало 0.7/0.8, на насосе под кузовом показало 9 бар. Глянул на датчик на Насосе высокого давления, выглядит как новый, но вот отключив от него фишку, проехался агрессивно и спираль не выскочила! Кто сталкивался может? Поменять датчик на Насосе? Либо на рампе? Тачка ездит каждый день и особо на долго не могу ее поставить!

Пробег: 247 326 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:04

BMW X5 E53,3.0D. 160KW,2005.Раз или два в сутки,на прогретый мотор,при трогании с перекрёстка загорается лампа DDE,машина нереагирует на газ и глохнет. Сразу завожу и еду дальше. Дыма нет,форсунки новые расход 12л.Менять всё в круг смысла не вижу,кто сталкивался с этой проблемой, сообщите как решили! Заранее благодарю!!!

  • Наверх

#2


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:09

почитай профильным сканером и отпишись

  • Наверх

#3


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 03:18

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 300бар. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:36

  • Наверх

#4


maksx

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 05:26

Читал Launch и он выдал такие ошибки 4560,4570. Насос магистральный дает 100. Кто что пишет,мол и датчик давления на рейле и клапан на рейле ибог ещё знает что! Конкретно и точно пока никто ничего,вот и ломаю голову!
4560,4570 DDE: неправдоподобное давление в магистрали Rail c регулировкой количества топлива. Вот и понимай как хочешь!
Сталкивался с такой проблемой?

при таком давлении машина не стартанет. у тебя магистраль дает хотя бы 2 бара?

  • Наверх

#5


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 06:27

Давление на холостых 300 бар

  • Наверх

#6


Ivanson

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:17

Нужен нормальный компьютер. Как вариант, клапан ограничения количества топлива, стоит прямо на насосе, с него можно снять фишку и попробовать проехаться.

Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Декабрь 2019 — 07:18

  • Наверх

#7


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:34

Подскажи с какого именно насоса скинуть фишку,а то их там 3.

Сообщение отредактировал Jevgeni P: 27 Декабрь 2019 — 07:37

  • Наверх

#8


кузнец

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 07:53

Топливный насос высокого давления!

  • Наверх

#9


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 27 Декабрь 2019 — 08:19

Это тот что под задним сиденьем в баке?

  • Наверх

#10


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 03:43

Это тот что под задним сиденьем в баке?

Это тот, который под капотом

  • Наверх

#11


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:34

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

  • Наверх

#12


кузнец

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 04:47

Насос наврядли (плохо бы заводилась на горячую)!Давай результат!

  • Наверх

#13


Ivanson

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 06:58

Спасибо за совет,буду пробовать.Если вина в клапане,то он под замену или насос целиком?

Клапан отдельно меняется. Обратите внимание на разъем, в нем бывает влага или топливо.

  • Наверх

#14


Jevgeni P

Jevgeni P

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e46
  • Finland

Отправлено 28 Декабрь 2019 — 07:07

А влага или топливо в клапане о чем-то говорят?

  • Наверх

Страница 1 из 2

  1. Всем привет.
    Давно не просил помощи по технике, но вот столкнулся с чудесами от сего чуда техники!
    М57, заклинило тнвд. Поменяли голову, поставили заведомо рабочий ТНВД. Завели. Едет..
    Далее нажимаем в пол, появляется ошибка Fuel inject system и больше не едет.
    Читаем ошибки: «Регулировка давления в магистрали рэйл» — 4496

    Подкидывали другой ТНВД, поменяли все датчики, результата нет.

    Единственный момент, отключаешь фишку с ДМРВ, она едет. Но ДМРВ тоже поменяли и не едет))))

    Что за ересь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. [​IMG]

    Так тут нет регулятора. Это М57, самый первый выпуск! Регулятор на ТНВд и мы его меняли.

    Ошибка по очень высокому давлению в рейле. Никакой лабуды не установлено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

    Теперь понятнее ) Смотрели показания давления топлива ? ничего подозрительного не видно? Скачки, заданное соответсвует фактическому до определенных порогов или всегда выше ?

  4. В движении? Нет, не смотрели. Что там можно увидеть и о чем это может свидетельствовать?

    Датчик давления новый!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

    Ну хотя бы посмотреть на всех режимах давление завышено или только на определенных.

  6. А завышено давление за счет чего?
    Я понимаю — занижено..
    Но вот высокое??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Высокое давление о чем говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. проводку на датчик давления смотрели?

  9. Там оказался клапан ТНВД. очень странно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
  11. Проблема оказалась в ограничительном клапане перед тнвд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.

    со второго раза починилось?

  13. Это какой именно на схеме?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
  15. видимо так, говорю чудеса


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    клапан на тнвд нужно новый всегда ставить , а не просто тнвд поменять и все! На клапане фильтр забивается раз и резинка рвется два.

  17. Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Плюс новый топливный фильтр

  18. Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну и подкачной насос перед тнвд тоже хотя бы раз нужно поменять

  19. Что? А почему раз, а не два?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Это не про тебя. Написано ж М57. Одного плавящегося раз в год тебе мало?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. ну м57, и чо? Расскажи мне про плавящийся раз в год


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Настигла и меня участь этой ошибки после того как поменял топливный фильтр,пока думаю на сам фильтр,что поставил г…о бош, симптомы теже, спокойно едешь всё норм но стоит реще нажать на педаль и выскакивает ошибка, но на динамику помоему никак не влияет, едет так же
    скажите, перед входом в тнвд стоит еще какая нибудь сетка?
    поменял на другой фильтр,тоже самое
    короче пишет низкое давление
    4560,4570,4610- вот такие коды ошибок, еще бы теперь понять почему низкое давление


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. В моём случае начал глохнуть( ошибки эти) помогла замена клапана количества(на ТНВД), но прежде проверил форсы на слив в обратку и давку насосов!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. понял,учту!
    по-началу после глушения авто, ошибка уходила, теперь после включения зажигания пишет сразу, хоть и терли ее
    заглох один раз,после того как резко нажал на педаль


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Цепляй манометр перед ТНВД, а потом после и смотри что кажет! В висе есть данные в которые должен попадать! В моём случае подача была занижена, а обратка завышена


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. не в курсе, в адаптере №9 нет сетки?

    Вложения:

    • адаптер.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Нету! Это обратка- вот если при измерении давление будет в норме, то греши на номер 4(хотя он у тебя только температуры, обычно и давления подкачки) правда это всё касается давления подкачки! Но начинать с него по любе!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

     

10-23-2019, 10:09 AM

 
#1

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

4560 4570 Rail pressure plausibility quantitative control


I keep getting:

Fault Code: 004560
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control
Fault Code: 004570
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control

After the car warms up and under 1/2 throttle.

Any chance it could be tune related?

Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not?

My fuel filter has less than 5k miles on it.

Appreciate the help guys! Thanks in advance.

     

10-24-2019, 09:25 AM

 
#2

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

What you should start with is logging all the related fuelling parameters. Unless you need an excuse the start throwing parts at your car just to find out it was one of your injectors.

     

10-24-2019, 09:59 AM

 
#3

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Thank you for the advice. I don’t think I have software to do that unless carly can.

Both lpfps are new thanks bmw.

I can’t imagine there is much else to cause low fuel hp rail pressure other than the hpfp or sensor?

Could a bag injector dumping fuel do it?

     

10-25-2019, 02:08 AM

 
#4

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

You�ve got HPFP, flow control valve, all six injectors, return line with restrictor, rail sensor and rail regulator. Injectors can cause rail issues as well. Expensive to shoot in the dark in this case.

     

10-25-2019, 06:33 AM

 
#5

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Ok thank you very much.

What would I use to log? I am guessing it will help narrow down the issue? My car is at a bmw mechanic right now. I would be happy to give them a hint or direction on what to do before blindly replacing parts

     

10-26-2019, 12:33 AM

 
#6

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

Use TestO it�s free.

     

11-13-2019, 09:50 PM

 
#7

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

New HPFP fixed my issues. No more codes.

     

11-14-2019, 10:36 PM

 
#8

Colonel

Yozh's Avatar

No_Country

Drives: 2011 335d M-Sport

Join Date: Mar 2014

Location: Wet Coast

Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset?

     

12-05-2019, 02:15 PM

 
#9

Major

Chief Orman's Avatar

United_States

Drives: 335D 2010

Join Date: Jun 2013

Location: East Bay, Nor Cal

Quote:

Originally Posted by Torgus
View Post

I keep getting:

Fault Code: 004560
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control
Fault Code: 004570
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative control

After the car warms up and under 1/2 throttle.

Any chance it could be tune related?

Would you start with a HPFP or The rail sensor? If HPFP I assume I should upgrade to the R90 because why not?

My fuel filter has less than 5k miles on it.

Appreciate the help guys! Thanks in advance.

Did you end up swapping out your fuel rail sensor too?

     

12-05-2019, 02:38 PM

 
#10

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Quote:

Originally Posted by Yozh
View Post

Was a new flow control valve fitted with that new hpfp? And adaptations were reset?

I will ask I did not do the work myself this time. AFAIK it was just a new HPFP and adaptations.

Quote:

Originally Posted by Chief Orman
View Post

Did you end up swapping out your fuel rail sensor too?

That was already done and did not help. But it seemed like a good idea which is why I did it before I dropped the coin on the HPFP.

     

12-06-2019, 07:47 PM

 
#11

Private

Drives: BMW X5 3.5i

Join Date: May 2019

Location: Miami

Quote:

Originally Posted by Torgus
View Post

New HPFP fixed my issues. No more codes.

Did you get a R90?

__________________

2013 X5 35i
2011 335d — Deleted and Tuned by BRR
2008 Toyota Tundra SR5 Double Cab

     

06-18-2020, 01:10 PM

 
#12

New Member

Drives: 2011 335d

Join Date: Oct 2017

Location: Northern IL

Same issues on hot track days


I received the same codes and a few more yesterday while on the track. I would say I received that after wide open throttle on the straights. Locally it was close to 90F ambient, coolant temps reached about 225F. It eventually shutdown the engine. Wondering if it is all heat related and a safety mechanism. I am tuned. I have only seen these while on the track, otherwise I am fault free.

Fault Code: 004560 / not present
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative delivery controlled

Fault Code: 004570 / not present
Fault Explanation: Rail pressure plausibility quantitative delivery controlled

I am also getting:
Fault Code: 004610 / not present
Fault Explanation: DDE: Rail pressure plausibility pressure controlled

Fault code: 651 B/ not present
Fault Explanation: EKPS: Suction-jet pump function faulty

Looking at my torque log, the Fuel Rate (direct from ECU)(L/m) seems to spike looks like 59-81L/m when the motor shuts off. If I turn off / turn back on the ignition while rolling in nuetral the engine will restart.


Last edited by alfaivre; 06-18-2020 at 01:54 PM..

Reason: Updated issue

     

06-18-2020, 02:13 PM

 
#13

Slow.

Torgus's Avatar

United_States

Drives: Single Turbo N54 on Meth!

Join Date: Jun 2012

Location: Boston, MA

Quote:

Originally Posted by Papogator24
View Post

Did you get a R90?

No, I should have looking back on it I guess not much more. But I never will put hybrids on this SAV so it wouldn’t help me I don’t believe.

Next is a 6.7L Cummins for me. Time to make some big boi tq! I promised myself i would hit 200k before i sold it and got the truck. Working from home I have been stuck at 150k for a LONG time. Going to take ages to hit 200k.

     

07-29-2020, 11:03 AM

 
#14

New Member

Drives: e70 x5

Join Date: Feb 2020

Location: CT

Sorry fo thread jacking needed to make a 1st post. My 11, 125k mile ,BRR tuned /deleted x5d has been going into reduced power, and coming up with 4560 4570 p0087 in these hot humid summer days as of late.

New fuel filter, all recommended maintenance has been done( vcg, silicone lines, all cbu cleaning, etc etc). My problem is mainly when in low rpm and applying throttle, start seeing a plume of coal from the rear, and car feels like its struggling. ive done some data logging with test0 , anyone care to look at my logs to see whats up?


Last edited by e70x5d; 07-29-2020 at 11:16 AM..

     

08-07-2020, 03:32 PM

 
#15

Registered

Bumcheese's Avatar

United Kingdom

Drives: e93

Join Date: Aug 2020

Location: Nottingham

Same 02 errors 004560 and 004570 on e93 last evening. Car was idling for more than an hour with aircon ON when the fault code came up. Its driving though with significant engine power reduction and has the same message on the dashboard. Cleared the codes twice using Carly but the error/fault came back on. I am attaching the live values taken at the time. Would be grateful if any one can point to the specific issue. Thnx
[IMG][/IMG]

     

06-05-2023, 04:50 AM

 
#16

Lieutenant Colonel

Drives: 335d

Join Date: Apr 2014

Location: Socal

Quote:

Originally Posted by sonaxarrell
View Post

Last night on e93, the same 02 faults 004560 and 004570 appeared. When the fault code appeared, the air conditioning system had been running for more than an hour. With a major engine power loss, it is currently driving while displaying the same notice on the dashboard. Carly was used to clear the codes twice, but the fault or issue kept returning. The current values that were taken at the time are attached. I’d appreciate it if someone could identify the precise problem.

Why would you just clear them? Then clear them again and then think «hey this isn’t fixing , isn’t it.. maybe I should annoy the group..»

Low Rail Pressure! Codes 4560, 4570 and more for BMW Diesel — Rail Pressure Plausibility delivery controlled

Related Codes and Descriptions:

4560 Rail Pressure Plausibility delivery controlled

4570 Rail Pressure Plausibility delivery controlled

Problem 

Rail pressure is not meeting the specified value.  Unfortunately, that’s all the help that you’ll get from these 2 codes.  The solution to the problem can be just about anything in the fuel system including:

  • Clogged fuel filter — Important, just one bad tank of fuel can kill a filter, this is the cheapest part to replace and should always be your first step.  If you’d like to buy a fuel filter from us, we have them available here https://www.tunemyeuro.com/bmw-335d-and-x5-fuel-filter/
  • After changing the fuel filter, if that hasn’t solved your problems after driving roughly 20 miles, things start to get much more expensive.  My personal experience with fixing this issue is the most common thing to fail in the fuel system is the relief sensor on the back of the rail, up against the firewall. https://www.tunemyeuro.com/bmw-fuel-injection-rail-pressure-regulator-aar2421/ 
  • Again, if this sensor doesn’t resolve your issues, I’d recommend driving at least 20 miles before replacing other parts.
  • If the fuel filter and rear rail sensor haven’t solved your problems then you are probably heading for a tough time diagnosing the issue, the problem can lie with the following components:

-Pressure sensor on the front of the rail 13537787167 can fail

-Injectors can have a stuck open return available here 

-HPFP *could* be failing but I’ve only seen this one time, the vehicle had bad fuel and sat unused for several years, the pump rusted out internally

-Low pressure fuel pump could be failing or have debris in the tank affecting the pickup

-HPFP flow control valve could be failing — 13537804411

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 4514 белтелеком
  • Ошибка 480 меркурий 115ф как исправить ошибку
  • Ошибка 480 касса меркурий 115ф как исправить
  • Ошибка 480 зойпер
  • Ошибка 4514 zala что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии