Ошибка 4530 bmw недодув турбины

Любовная история про кулёк которая ещё не закончилась )))
Дошли руки до замены интеркулера при покупке тогда не понимал вообще что это такое т.к. это мой первый турбированный автомобиль. Знакомый когда делал мне раздатку при езде сказал она у тебя вялая какая то мол динамики нет я как то не особо придавал значения, позже проезжая мимо СТО рядом с домом мне махнул рукой знакомый механик я остановился он говорит у тебя интеркуллер свистит приехал домой скинул защиту глянул там край замотан металл скотчем (ясно понятно).
При этом всё время как раз была ошибка

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Заказал новый кулёк.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Скинул бампер и поменял на новый.
Немного фото до какого состояния довели авто.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Много раз слово 3,14здц и рукалицо самособой.
Патрубки тоже само собой в не очень хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

В итоге помыл почистил вставил и поехал.
Сразу понял что такое динамика на БМВ )) ошибка исчезла, ракета полетела.
Интеркулер 9000р.
Уплотнительные кольца 1000р где то за все 4.
Далее история про то что любовь продолжается.
Поехал в общем за город, км 400 ехал без проблем всё супер и тут на обгоне в горку получаю хлопок под капотом и потерю мощности (что можно подумать в эти моменты думаю каждый представит сам для себя)
первым делом сразу перестройлся в правый ряд включил аварийку и потихоньку на обочину, второе смотрю на приборку чеков и шестерёнок не светится, фух значит не страшно открываю капот смотрю патрубок от турбины до кулька выскочил вставил, вставил обратно и не выпендриваясь доехал до места назначения благо оставалось 50 км. Снял патрубок и так как там быстросъем, там по бокам есть ушки за которые держит скоба, в общем при той выработке что там скоба уже не держит (ну и я из за не опытности не снял новые скобы скобы с кулька и не сжал посильнее).
Доработал выработку ушек мелким напильником.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

в этом месте выработка надо довести до 90 градусов иначе скоба не держит

Скобы сжал и защелкнул. Теперь точно не слетит. Катаюсь уже так примерно месяц всё держит. Заменил уплотнительные резинки так же на этих быстросъемах.
Теперь есть проблема. После того как всё это случилось появились провалы. Динамика есть но с перерывами такое ощущение что всё таки где то травит но не могу найти где. Ещё заметил дикое шипение во время разгона на высоких оборотах, как будто дуешь пневмопистолетом в пустое пластиковое ведро, звук как раз в месте где крепится патрубок во впускной коллектор но там всё герметично и патрубок сидит плотно + я там менял резинку. Если бы была сильная потеря давления то я думаю что ошибка снова выскакивала. Но ошибок нет. Грешил на то что есть проблемы с геометрией турбины как вариант, но было всё ок до срыва патрубка. Заехал на турбодом ребята сказали если турбина не валится в аварию и по ней нет ошибок то 99% что там всё исправно. Теперь надо найти где то икса в Краснодаре сесть и послушать как работает у кого то другого может этот странный звук надува норма. В общем мысли пока такие ездить пока так, искать потерю воздуха и возможно попробовать заменить кулёк на какой нибудь универсальный подобрав размеры камеры охлаждения и купить маслостойкие силиконовые пайпинги и получить таким образом 100% герметичность системы.
Пока как то так в общем.
Кто чем поможет советом буду рад.
Мож у кого были подобные танцы с бубном.

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 171 000 км

#1

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 27 Апрель 2020 — 12:39

Добрый день может кто подскажет ошибка по надуву f16

Сообщение отредактировал denis7070: 24 Август 2023 — 09:20

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Апрель 2020 — 02:10

Может регулятор?…

  • Наверх


#3


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 27 Апрель 2020 — 04:14

Управление турбинами смотрите, в 90 проц поможет замена двух вакуумных преобразователей. Перед заменой прогоните тест блок чтобы проверить визуально подвижность всех узлов в турбинах

  • Наверх


#4


кузнец

Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:26

Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Апрель 2020 — 08:58

У 40д очень часто)))

  • Наверх


#6


denis7070

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:21

Преобразователь я так понимаю на фото
Но ошибка я думаю была бы по нему или нет? Или она общая 4530?

Шланги вакуумные управления преобразователями ( перетерся или слетел),преобразователь редко выходит!

насчет слетел врятли все смотрел а вот на потертость проверить сложно читал в интернете парогенератор подключают

Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:23

  • Наверх


#7


denis7070

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 27 Апрель 2020 — 10:30

Эл магнитные клапана на фото могут быть связаны с проблемой

Сообщение отредактировал denis7070: 27 Апрель 2020 — 10:31

  • Наверх


#8


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Апрель 2020 — 01:23

У 40д очень часто)))

за 3года уже 2раза менял оба

  • Наверх


#9


кузнец

Отправлено 28 Апрель 2020 — 03:47

Не мешало бы посмотреть работу геометрии турбины!

  • Наверх


#10


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Апрель 2020 — 04:11

В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми

  • Наверх


#11


denis7070

denis7070

  • E70 E71 G06
  • Белорусь

Отправлено 28 Апрель 2020 — 09:39

В рейне есть тест блок по воздушной массе. В нем 26 пунктов которые по порядку проверяют каждую заслонку, каждый узел в турбинах и двигателе. Пройдите по нему и всё станет ясно где проблема. Там ничего нет сложного, на каждом шагу объяснение как и что должно работать, запускаешь тест и смотришь на конкретный механизм, сколько он времени идёт от края до края и за сколько секунд. Но ещё раз повторюсь, часто неадекватно и медленно срабатывает преобразователь давления. Их в принципе можно и для профилактики поменять. Трубки само собой должны быть целыми

попробую спасибо

  • Наверх



  1. kernelpanic6

    Регистрация:
    26 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской

    Всем добрый день,

    Столкнулся с очень неприятной ситуацией.

    В сервисе мне расклинили заклинивший ЕГР и поменяли трубку картерных газов, после этого появилась ошибка 4873 Охлаждение рециркуляции отработавших газов (До этого никаких ошибок не было). Мне на это ответили — просто заглуши ошибку, я это и сделал. После этого поехал кататься, и уже через 5 км вылетает чек енджин. Паркую машину в безопасном месте, включаю аварийки и подключаю сканнер carlyconnect для диагностики, вижу ошибку по турбине 4530 контроль давления наддува, контроль отклонения. Кстати, ошибка 4873 тоже вылезла с турбиной вместе.

    В депрессии доехал до дома, по дороге заметил, что машина перестала набирать нормально скорость на моменте нажатия на педаль на скорости турбина очень сильно тупит (начинает набирать примерно только через 2-3 секунды). И еще, были резкие провалы оборотов примерно на моменте, когда турбина должна начинать дуть (это где-то 2000 оборотов).

    Машина: BMW E90 318d 2011 года с мотором N47 2.0 143hp. Пробег: 220к км.

    Сажевый фильтр имеется, сразу пришло в голову то, что ЕГР начал пускать сажу через турбину (в этом я не уверен). ЕГР уже хочу заглушить программно, подскажите, пожалуйста, что по турбине? Приложил некоторые значения, которые выдал сканнер (Скриншот 2 и Скриншот 3).

    Очень буду признатален, если поможете. Заранее извините, если что-то забыл добавить, я новенький на форуме.

    Вложения:


  2. birbamirba

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ситуация не неприятная а стандартная для любого поношенного дизеля, в данном случае полная чистка скорлупой, очистка коллектора и заслонок, и замена егр

    это еще раз подтверждает что бу дизель не имеет ресурса как некоторые тут говорят в 400000км, по итогу его содержание выходит многократно дороже , проблемнее бензиновых собратьев, возникающие проблемы более сложные в ремонте и диагностике и объемные по временным затратам, все это сводит на нет единственное мизерное преимущество, в виде расхода топлива, владелец по сумме вложений налетает с бу так что никакая экономия не оправдывает вложения на ремонт, человек переплачивает при покупке, человек платить за чистки, ремонты, более дорогое топливо, всякую специализированную химию итд, по итогу стоимость километра на простом дезельном моторе начинает превышать стоимость км премиального автомобиля, с самым мощным мотором в линейке.

  3. Вроде давно решили, что егр лучше глушить. Особенно если не ездишь много по шоссе. 220ткм за 12 лет это маленький пробег. Пока это все стоит и не ездит вполне может залипать. Я на фв своем программно при чипе его закрыл как гарантия закончилась т.к.на пробеге около 70 ткм уже начались подтупливания. По всей видимости, клапан уже подклинивал или не до конца закрывался. Еще может привод турбины мудить.

    дизель выгоден если ездишь по шоссе постоянно далеко и долго. Пыхтит потихоньку, топливо не потребляет особо.


    EVROVAGONKA нравится это.

  4. Круто. А что это и зачем?

  5. Простите. Не в ту ветку ответил…

Поделиться этой страницей

Ну что сказать. Замена расходомера не помогла.

На трассе через некоторое время пропадает тяга. Ну в целом машина лучше едет даже с пропавшей тягой, тк до этого ее вообще нельзя было разогнать.

Но ощущение что турбина не работает, при этом расход не поднимается выше 10 литров на приборке.

Сделал диагностику, получил ряд ошибок.

Ошибки по двигателю

4530 — dde регулировка давления 

3ff1 — расходомер 

Притом, я думаю что ДМРВ тут не причем, проблема в чем-то другом и от сюда и лезет этот комплекс ошибок.

Проштудировав интернет, советуют искать: либо подсос воздуха, либо проверить датчик давления турбины, и клапан управления турбиной. В раздумьях, может махнуть их оба.

Кеша сказал, что по диагностике турбина дует. Посему закажу клапан управления турбиной 11 74 7 796 634 и вакуумные шланги все махну. Всеравно туда лезть.

Забегая вперед, хочу сказать, что поменял все покругу, и не помогло. В итоге нашли трещину на впускном патрубке от интеркулера до впуска. И трещина проявлялась только когда турбина дула нормально,  до этого ее не было видно.


    Отправить друзьям через

    Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
    Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

    На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

    Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
    Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

    Узлы
    •Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

    •Электрорегулятор давления наддува

    Принцип работы
    DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

    Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

    Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

    Проверка переменной геометрии турбины
    Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

    Обработка неисправностей
    Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

    •положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

    •ошибки в активизации регулятора давления наддува

    •неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

    •отсоединение шланга наддувочного воздуха

    Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

    •регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

    •рециркуляция ОГ отключается

    •При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

    Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

    •неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

    •неисправность датчика давления наддува

    •неисправность датчика частоты вращения коленвала

    •неисправность датчиков положения педали

    •неисправность расходомера воздуха

    •неисправность контакта 15

    •неисправность клапана регулировки количества

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка 4481 сбербанк
  • Ошибка 453 ошибка фн меркурий 185ф что делать
  • Ошибка 453 ошибка фн меркурий 180ф как исправить
  • Ошибка 4481 на терминале сбербанка
  • Ошибка 453 ошибка фн меркурий 180 ф

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии