Ошибка 4507 бмв х5

#91

Отправлено 09 Июль 2012 — 09:18

ну ошибка перенаддува пропала после всего этого!

  • Наверх


#92


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 11 Июль 2012 — 07:45

ну ошибка перенаддува пропала после всего этого!

Да не ошибка, разница фактичечкого наддува от актуального.

  • Наверх


#93


kamar87

Отправлено 11 Июль 2012 — 08:48

все показания в пределах нормы

  • Наверх


#94


U30

Отправлено 17 Август 2012 — 11:40

Немного похожая ситуация — машина стала тупить.

Симптомы — нажимаешь газ — и секунд 5 ваабще ничего…..потом резкий пинок под зад. И летит что шальная. По тахометру динамика пропала от 1.5 до 2т оборотов. После 2х — летит аж страшно ехать.

ИСТОРИЯ РЕМОНТОВ.
год назад накрылся расходомер. Поменял —
счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки
4в10 —
4в11
4507
480а
4530
4667
481а
ошибки стираем, включаем комп — полчаса катаемся — динамика сказка. Разгон ракета. Прошла неделя — симптомы вернулись. Расход почти 13 л по городу.

  • Наверх


#95


Olza

Отправлено 17 Август 2012 — 06:03

…счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки…

ну а расшифровать в чем ошибка и починить — нет?

  • Наверх


#96


U30

Отправлено 17 Август 2012 — 09:37

явно ругалась на сажевик — в тесте он показывает 30-50 процентов от лимита.
турбина показывает 95-100% нормы
расходомер показывает меньше нормы.
Плохо показывал датчик давления турбины — пишу по памяти(( смысл что датчик тупит и сбрасывает все давление на улицу. Хотя затуп идет 1500-2000 оборотов. Потом тянет и адекватно реагирует.

при этом управление турбины электронное. Евро 4.
После того как комп отключили и ошибки слили — ездит как молодая. Сервис зовет завтра чистить какой то шток»»

  • Наверх


#97


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 18 Август 2012 — 09:05

Немного похожая ситуация — машина стала тупить.

Симптомы — нажимаешь газ — и секунд 5 ваабще ничего…..потом резкий пинок под зад. И летит что шальная. По тахометру динамика пропала от 1.5 до 2т оборотов. После 2х — летит аж страшно ехать.

ИСТОРИЯ РЕМОНТОВ.
год назад накрылся расходомер. Поменял —
счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки
4в10 —
4в11
4507
480а
4530
4667
481а
ошибки стираем, включаем комп — полчаса катаемся — динамика сказка. Разгон ракета. Прошла неделя — симптомы вернулись. Расход почти 13 л по городу.

4в10 — регулятор плавности хода, цилиндр 3:слишком велико корректировочное к-во
4в11 — Absolutdrucksensor 2
4507 — регулирование рециркуляции ОГ, отклонение
480а — система сажевого фильтра
4530 — Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения
4667 — Partikelfiltersystem
481а — система сажевого фильтра

  • Наверх


#98


ForikGTI

ForikGTI

  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 08:32

Пропала тяга, т.е не совсем но ехать стала хуже, и после 2.5 тыс.об, мотор работает как то шумно, то ли треск какой то, при этом перестал ощущать турбо-подхват, какой он был раньше, что может быть? E60 530d

  • Наверх


#99


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 06:25

могла турба устать… а вообще покажет и раскажет тебе только хорошая диагностика, которую похоже перед покупкой ты не делал…

  • Наверх


#100


ForikGTI

ForikGTI

  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 11:14

Делал еще как, было все в норме, завтра форсунку поменяю и поеду смотреть что с турбой(

  • Наверх


#101


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 12:15

Делал еще как, было все в норме, завтра форсунку поменяю и поеду смотреть что с турбой(

Компом хоть щупали авто перед заменой форсунок, или на авось?

  • Наверх


#102


ForikGTI

ForikGTI

  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 05:27

Я же сказал, все щупали, и вот сегодня все разрешилось, все 6 форсунок в идеальной форме, посторонний звук создавал демпфер новый, (брак) , а тяга и тряска была вызвана залипанием клапана Егр, почистили помыли , и авто не узнать )

А что касается компьютера , то он на диагностике грешил на 3 форсунку, на стенде все отлично работают, ребята сказали что компьютер по поводу форс.ошибается через раз!! Вот сегодня я в этом убедился!

Сообщение отредактировал Olza: 03 Сентябрь 2012 — 05:38

  • Наверх


#103


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 11:03

Я же сказал, все щупали, и вот сегодня все разрешилось, все 6 форсунок в идеальной форме, посторонний звук создавал демпфер новый, (брак) , а тяга и тряска была вызвана залипанием клапана Егр, почистили помыли , и авто не узнать )

А что касается компьютера , то он на диагностике грешил на 3 форсунку, на стенде все отлично работают, ребята сказали что компьютер по поводу форс.ошибается через раз!! Вот сегодня я в этом убедился!

Думаю появятся те же ошибки заново…
З.Ы. «Компьютер» не ошибается, т.к. ошибки выдает система самодиагностики автомобиля. Компом мы их считываем, а расшифровать и поставить диагноз задача диагноста. Твои мастера — то что надо:)))

  • Наверх


#104


ForikGTI

ForikGTI

  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2012 — 09:34

Вот ты зря смеешься ,самодиагностика ничего не показала, а «мои мастера» как ты сказал , были рекомендованы мне довольными клиентами на этом же форуме, так вот, после чистки егр , ошибка по 3 форсе пропала ! И не вылетала, а что касается компа, то он читает не саму форсунку, а наполеяемость цилиндра в целом, и если его что то не устраивает ругается на форсу! Так что мастера»наши» очень даже молодцы!!!

  • Наверх


#105


kamar87

Отправлено 15 Сентябрь 2012 — 08:02

Кто подскажет?! Машина с места рвет и нормально едет, но если ехать 100км а потом притопить то она вообще не набирает скорость… пару раз скидываю газ-нажимаю начинает ехать.

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Совершенно случайно, как ни в чем не бывало, ездил себе спокойно и вдруг резко пропала тяга, повалил черный дым при разгоне и появилась желтенькая ошибочка на табло, приехал в гараж, расстроенный, думаю опять Семен не дает расслабиться, притащил ноут прочитал ошибки по рециркуляции ОГ снова + расходомер воздуха, коды сверху, ну не долго думая, зная что все вакуумные шланги заменены, и преобразователи, решил что проблема в расходомере, темболее старая турба подкидывала масло, до замены на новую, предположил что запачкало расходомер, снял его почистил, но толку нет опять же слабая тяга и черный дым . Купил новый расходомер ( цена вопроса 3500 грн ) приезжает бош новый расходомер ставим, и что вы думаете ?) толку 0 все те же ошибки и машина чадит не едет ((( 3500 грн потрачено зря . На след день заехал к хорошему товарищу на СТО, с компом, еще раз пересмотреть все узлы в которых могла бы быть причина след ошибок, начитавшись форумы, было много мнений и вариантов, от турбины ( но она то новая не свистит ниче ) до льющей форсы ( хотя коррекции все в норме ) . К счастью спасибо товарищу, очень внимательному, проблема оказалась банально в соскочившей шланге вакуумной от преобразователя егр к вакуумной магистрали, была утечка вакуума с соска в магистрали и соответственно не хватало вакума ни на нормальную работу ЕГР ни на турбу . Просто оказалось на СТО меняя преобразователь егр плохо надели шлангу … 3500 грн на расходомер потрачено зря, он был абсолютно рабочим, все оказалось гораздо проще ( так что совет друзья, у кого будут ошибки по расходомеру, не спешите его сразу менять, проверяйте каждую мелочь, проводите тесты в рейнгольде по высчитыванию воздушных масс и так далее, оно поможет вам найти причину ошибки, не меняйте заведомо рабочие детали новые, на моем примере, самое главное правильная диагностика, ведь все может быть гораздо проще :)

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)Запчасти на фото: 0928400529. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Запчасти на фото: 0928400529

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)Запчасти на фото: 0928400529. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Запчасти на фото: 0928400529

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

22 07 2013, 00:51

После замены воздушного фильтра проехался километр и резко перестала дуть турбина, до 2 тысяч вообще полный затуп машина не едет, после набирает но тоже медленно, коробка пинается.
Диагностика показывает одну ошибку — 4507 регулировка рециркуляции ог, положительное отклонение или малое значение воздушной массы.
До этого еще был передув турбины, ресивер чистил, трубки целые. Что может быть? Забился клапан егр?
А, еще, чек не вылазиет, выхлоп не дымит, заводится нормально

Бортовик 318D—>330D

№3

22 07 2013, 14:30

АлександрТ :

После замены воздушного фильтра проехался километр и резко перестала дуть турбина, до 2 тысяч вообще полный затуп машина не едет, после набирает но тоже медленно, коробка пинается.
Диагностика показывает одну ошибку — 4507 регулировка рециркуляции ог, положительное отклонение или малое значение воздушной массы.
До этого еще был передув турбины, ресивер чистил, трубки целые. Что может быть? Забился клапан егр?
А, еще, чек не вылазиет, выхлоп не дымит, заводится нормально

Какой ресивер ты чистил? Пластиковый бочонок? И что, тебе это помогло от передува? Я бы на твоём месте лучше почистил преобразователь-регулятор, а ещё лучше — просто заменил бы его на новый. Вначале на турбине, а потом и на клапане АГР, если ничего не изменится. И как ты определил целостность трубок? Визуально?
Проверял правильность подсоединения трубок?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№4

22 07 2013, 15:56

Нет , не помогло, клапан агр снял почистил, поставил обратно, но не помогло, ошибка та же. Трубки точно целые, не крошатся и тд, подключены правильно, ибо я их не трогал :mrgreen:
Вакуум на клапан есть, но может быть слабый? Может проблема передува и эта как нибудь быть связаны?
Еще я читал что регулировка надува отключается если неисправлена регулировка рециркуляции ог
Если вакуумная система нарушена, но хз, усилитель тормозов работает исправно

Бортовик 318D—>330D

№7

22 07 2013, 17:56

Турбу снимешь — и посмотришь откуда точно масло…

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Турбина резко перестала дуть, ошибка в теме

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

Перестала тянуть, ошибки 4521 41А2 4507

Тема в разделе «Дизель-club», создана пользователем Сергей Бруй, 25 май 2020.

Ответить в теме
Теги:

  • пропала тяга sos
Поиск в теме

  1. Сергей Бруй

    Сергей Бруй
    Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Добрый вечер! Bmw e46 320d m47n перестала тянуть, ошибки 4521 41А2 4507
    Что было сделано:
    -Замена на новый електромагнитны клапан управления турбиной;
    — замена вакуумных шлангов;
    — проверен шток актуатора турбины ( ходит без заданий, вакуум держит).
    Что обнаружено: после запуска шток актуатора турбины втягивает на максимум, но при увеличении оборотов он не двигается и получаем перенадув. Наблюдается свист турбины, двигатель не крутит обороты свыше 3 тысяч. Едет только при двойном нажатии педали газа и то не всегда. Если машину завести и снять шлангочку с регулятора турбины то шток возвращается, значит под нагрузкой геометрию тоже не клинит. Со снятой шлангов двигатель крутит отлично.
    Что может быть? Возможно ли что проблемы в прошивке?
    Заранее спасибо.

    #1


    Сергей Бруй,

    25 май 2020


  2. Viacheslav345

    Viacheslav345
    Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Проводку на вакуумный клапан проверьте

    #2


    Viacheslav345,

    30 май 2020


  3. Романычь

    Романычь
    Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    10,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Разве это перестала тянуть? Это как раз таки начала тянуть деньги из кармана!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #3


    Романычь,

    31 май 2020

    Последнее редактирование: 31 май 2020


    andrey a w нравится это.


  4. Сергей Бруй

    Сергей Бруй
    Новичок

    Регистрация:
    25 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    На 100% согласен!

    #4


    Сергей Бруй,

    31 май 2020

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

BMW Fault Code: 4507

4507 — DDE: Exhaust-gas recirculation, control deviation

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4507

4507 — DDE: Exhaust-gas recirculation, control deviation

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4507

4507 — DDE: Exhaust-gas recirculation

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low

Fault Code Table : DDE 5

DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low

Fault Code Table : DDE 6

DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low

Fault Code Table : DDE 6.2

DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low

Fault Code Table : DDE 6.3

DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 478 на кассе меркурий 130ф как устранить
  • Ошибка 4506 терминал сбербанка
  • Ошибка 478 на кассе меркурий 115ф как устранить
  • Ошибка 478 на кассе меркурий 115ф как исправить
  • Ошибка 4504 сбербанк терминал

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии