#91
Отправлено 09 Июль 2012 — 09:18
ну ошибка перенаддува пропала после всего этого!
- Наверх
#92
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 11 Июль 2012 — 07:45
ну ошибка перенаддува пропала после всего этого!
Да не ошибка, разница фактичечкого наддува от актуального.
- Наверх
#93
kamar87
Отправлено 11 Июль 2012 — 08:48
все показания в пределах нормы
- Наверх
#94
U30
Отправлено 17 Август 2012 — 11:40
Немного похожая ситуация — машина стала тупить.
Симптомы — нажимаешь газ — и секунд 5 ваабще ничего…..потом резкий пинок под зад. И летит что шальная. По тахометру динамика пропала от 1.5 до 2т оборотов. После 2х — летит аж страшно ехать.
ИСТОРИЯ РЕМОНТОВ.
год назад накрылся расходомер. Поменял —
счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки
4в10 —
4в11
4507
480а
4530
4667
481а
ошибки стираем, включаем комп — полчаса катаемся — динамика сказка. Разгон ракета. Прошла неделя — симптомы вернулись. Расход почти 13 л по городу.
- Наверх
#95
Olza
Отправлено 17 Август 2012 — 06:03
…счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки…
ну а расшифровать в чем ошибка и починить — нет?
- Наверх
#96
U30
Отправлено 17 Август 2012 — 09:37
явно ругалась на сажевик — в тесте он показывает 30-50 процентов от лимита.
турбина показывает 95-100% нормы
расходомер показывает меньше нормы.
Плохо показывал датчик давления турбины — пишу по памяти(( смысл что датчик тупит и сбрасывает все давление на улицу. Хотя затуп идет 1500-2000 оборотов. Потом тянет и адекватно реагирует.
при этом управление турбины электронное. Евро 4.
После того как комп отключили и ошибки слили — ездит как молодая. Сервис зовет завтра чистить какой то шток»»
- Наверх
#97
FLOT
FLOT
- BMW E60 545 механика
- Минск
Отправлено 18 Август 2012 — 09:05
Немного похожая ситуация — машина стала тупить.
Симптомы — нажимаешь газ — и секунд 5 ваабще ничего…..потом резкий пинок под зад. И летит что шальная. По тахометру динамика пропала от 1.5 до 2т оборотов. После 2х — летит аж страшно ехать.
ИСТОРИЯ РЕМОНТОВ.
год назад накрылся расходомер. Поменял —
счас поездки на комп ничего не дают. Пишет ошибки
4в10 —
4в11
4507
480а
4530
4667
481а
ошибки стираем, включаем комп — полчаса катаемся — динамика сказка. Разгон ракета. Прошла неделя — симптомы вернулись. Расход почти 13 л по городу.
4в10 — регулятор плавности хода, цилиндр 3:слишком велико корректировочное к-во
4в11 — Absolutdrucksensor 2
4507 — регулирование рециркуляции ОГ, отклонение
480а — система сажевого фильтра
4530 — Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения
4667 — Partikelfiltersystem
481а — система сажевого фильтра
- Наверх
#98
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 08:32
Пропала тяга, т.е не совсем но ехать стала хуже, и после 2.5 тыс.об, мотор работает как то шумно, то ли треск какой то, при этом перестал ощущать турбо-подхват, какой он был раньше, что может быть? E60 530d
- Наверх
#99
Shadow 39
Shadow 39
- 335I JB4+Укроп
- Беларусь
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 06:25
могла турба устать… а вообще покажет и раскажет тебе только хорошая диагностика, которую похоже перед покупкой ты не делал…
- Наверх
#100
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 11:14
Делал еще как, было все в норме, завтра форсунку поменяю и поеду смотреть что с турбой(
- Наверх
#101
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 12:15
Делал еще как, было все в норме, завтра форсунку поменяю и поеду смотреть что с турбой(
Компом хоть щупали авто перед заменой форсунок, или на авось?
- Наверх
#102
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 05:27
Я же сказал, все щупали, и вот сегодня все разрешилось, все 6 форсунок в идеальной форме, посторонний звук создавал демпфер новый, (брак) , а тяга и тряска была вызвана залипанием клапана Егр, почистили помыли , и авто не узнать )
А что касается компьютера , то он на диагностике грешил на 3 форсунку, на стенде все отлично работают, ребята сказали что компьютер по поводу форс.ошибается через раз!! Вот сегодня я в этом убедился!
Сообщение отредактировал Olza: 03 Сентябрь 2012 — 05:38
- Наверх
#103
BMW_COOL
BMW_COOL
- 525d E60 & Astra H
- Минск
Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 11:03
Я же сказал, все щупали, и вот сегодня все разрешилось, все 6 форсунок в идеальной форме, посторонний звук создавал демпфер новый, (брак) , а тяга и тряска была вызвана залипанием клапана Егр, почистили помыли , и авто не узнать )
А что касается компьютера , то он на диагностике грешил на 3 форсунку, на стенде все отлично работают, ребята сказали что компьютер по поводу форс.ошибается через раз!! Вот сегодня я в этом убедился!
Думаю появятся те же ошибки заново…
З.Ы. «Компьютер» не ошибается, т.к. ошибки выдает система самодиагностики автомобиля. Компом мы их считываем, а расшифровать и поставить диагноз задача диагноста. Твои мастера — то что надо
- Наверх
#104
ForikGTI
ForikGTI
- Временно пешеход(
- Минск
Отправлено 04 Сентябрь 2012 — 09:34
Вот ты зря смеешься ,самодиагностика ничего не показала, а «мои мастера» как ты сказал , были рекомендованы мне довольными клиентами на этом же форуме, так вот, после чистки егр , ошибка по 3 форсе пропала ! И не вылетала, а что касается компа, то он читает не саму форсунку, а наполеяемость цилиндра в целом, и если его что то не устраивает ругается на форсу! Так что мастера»наши» очень даже молодцы!!!
- Наверх
#105
kamar87
Отправлено 15 Сентябрь 2012 — 08:02
Кто подскажет?! Машина с места рвет и нормально едет, но если ехать 100км а потом притопить то она вообще не набирает скорость… пару раз скидываю газ-нажимаю начинает ехать.
- Наверх
Совершенно случайно, как ни в чем не бывало, ездил себе спокойно и вдруг резко пропала тяга, повалил черный дым при разгоне и появилась желтенькая ошибочка на табло, приехал в гараж, расстроенный, думаю опять Семен не дает расслабиться, притащил ноут прочитал ошибки по рециркуляции ОГ снова + расходомер воздуха, коды сверху, ну не долго думая, зная что все вакуумные шланги заменены, и преобразователи, решил что проблема в расходомере, темболее старая турба подкидывала масло, до замены на новую, предположил что запачкало расходомер, снял его почистил, но толку нет опять же слабая тяга и черный дым . Купил новый расходомер ( цена вопроса 3500 грн ) приезжает бош новый расходомер ставим, и что вы думаете ?) толку 0 все те же ошибки и машина чадит не едет ((( 3500 грн потрачено зря . На след день заехал к хорошему товарищу на СТО, с компом, еще раз пересмотреть все узлы в которых могла бы быть причина след ошибок, начитавшись форумы, было много мнений и вариантов, от турбины ( но она то новая не свистит ниче ) до льющей форсы ( хотя коррекции все в норме ) . К счастью спасибо товарищу, очень внимательному, проблема оказалась банально в соскочившей шланге вакуумной от преобразователя егр к вакуумной магистрали, была утечка вакуума с соска в магистрали и соответственно не хватало вакума ни на нормальную работу ЕГР ни на турбу . Просто оказалось на СТО меняя преобразователь егр плохо надели шлангу … 3500 грн на расходомер потрачено зря, он был абсолютно рабочим, все оказалось гораздо проще ( так что совет друзья, у кого будут ошибки по расходомеру, не спешите его сразу менять, проверяйте каждую мелочь, проводите тесты в рейнгольде по высчитыванию воздушных масс и так далее, оно поможет вам найти причину ошибки, не меняйте заведомо рабочие детали новые, на моем примере, самое главное правильная диагностика, ведь все может быть гораздо проще
Запчасти на фото: 0928400529
Запчасти на фото: 0928400529
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 22 07 2013, 00:51
После замены воздушного фильтра проехался километр и резко перестала дуть турбина, до 2 тысяч вообще полный затуп машина не едет, после набирает но тоже медленно, коробка пинается.
Бортовик 318D—>330D
|
№3 22 07 2013, 14:30 АлександрТ : После замены воздушного фильтра проехался километр и резко перестала дуть турбина, до 2 тысяч вообще полный затуп машина не едет, после набирает но тоже медленно, коробка пинается. Какой ресивер ты чистил? Пластиковый бочонок? И что, тебе это помогло от передува? Я бы на твоём месте лучше почистил преобразователь-регулятор, а ещё лучше — просто заменил бы его на новый. Вначале на турбине, а потом и на клапане АГР, если ничего не изменится. И как ты определил целостность трубок? Визуально?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№4 22 07 2013, 15:56
Нет , не помогло, клапан агр снял почистил, поставил обратно, но не помогло, ошибка та же. Трубки точно целые, не крошатся и тд, подключены правильно, ибо я их не трогал
Бортовик 318D—>330D
|
№7 22 07 2013, 17:56 Турбу снимешь — и посмотришь откуда точно масло…
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
|
|
Рекомендуем почитать на тему Турбина резко перестала дуть, ошибка в теме
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
Перестала тянуть, ошибки 4521 41А2 4507
Тема в разделе «Дизель-club», создана пользователем Сергей Бруй, 25 май 2020.
- пропала тяга sos
-
Сергей Бруй
Новичок- Регистрация:
- 25 май 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Добрый вечер! Bmw e46 320d m47n перестала тянуть, ошибки 4521 41А2 4507
Что было сделано:
-Замена на новый електромагнитны клапан управления турбиной;
— замена вакуумных шлангов;
— проверен шток актуатора турбины ( ходит без заданий, вакуум держит).
Что обнаружено: после запуска шток актуатора турбины втягивает на максимум, но при увеличении оборотов он не двигается и получаем перенадув. Наблюдается свист турбины, двигатель не крутит обороты свыше 3 тысяч. Едет только при двойном нажатии педали газа и то не всегда. Если машину завести и снять шлангочку с регулятора турбины то шток возвращается, значит под нагрузкой геометрию тоже не клинит. Со снятой шлангов двигатель крутит отлично.
Что может быть? Возможно ли что проблемы в прошивке?
Заранее спасибо.#1
Сергей Бруй,25 май 2020
-
Viacheslav345
Завсегдатай- Регистрация:
- 28 июл 2019
- Сообщения:
- 387
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
- Водит:
Проводку на вакуумный клапан проверьте
#2
Viacheslav345,30 май 2020
-
Романычь
Живу я здесь- Регистрация:
- 15 окт 2015
- Сообщения:
- 10,867
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Разве это перестала тянуть? Это как раз таки начала тянуть деньги из кармана!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#3
Романычь,31 май 2020
Последнее редактирование: 31 май 2020
andrey a w нравится это.
-
Сергей Бруй
Новичок- Регистрация:
- 25 май 2020
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
На 100% согласен!
#4
Сергей Бруй,31 май 2020
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
BMW Fault Code: 4507
4507 — DDE: Exhaust-gas recirculation, control deviation
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 4507
4507 — DDE: Exhaust-gas recirculation, control deviation
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 4507
4507 — DDE: Exhaust-gas recirculation
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low
Fault Code Table : DDE 5
DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low
Fault Code Table : DDE 6
DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low
Fault Code Table : DDE 6.2
DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Exhaust Gas Recirculation- Posative Deviation or Air Mass too Low
Fault Code Table : DDE 6.3
DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.