Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.
Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.
-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-
У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.
Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.
Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.
Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.
При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.
Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.
Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.
Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.
Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.
Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.
На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!
-
всем привет. ребят подскажите выкидывает постоянно ошибку 4501 , расходомер менял, клапан электрический менял, егр мыл и проверил открывается , все трубки вакуумные поменял,заслонки работают. куда ещё посмотреть???ребят е65 .2004 год.м57 .218 сил
-
имеешь в виду преобразователь давления? менял на новый или б/у?
ставить только новый имхо (предварительно можно на старом попробывать почистить фильтр), но сначала точно просмотреть соединения вак. трубок, может неправильно соединил.
егр мыл и проверил открывается— как проверял? у клапана егр тарелка плотно закрывается?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
подниму тему. кто сталкивался? как решили?
авто без сажевого Евро3.
ЕГР на месте, програмно ничего не делал
М57 306D3Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
проверь тогда егр. Фишку на клапан проверь.
-
какой из датчиков может быть виновен?
или клапан возврата?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
начал бы со второй позиции на второй картинке, потом сам клапан ЕГР проверил бы на предмет заедания.
-
добил вчера тест блока.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
начну с чистки клапана, а потом уже поменяю датчик.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я менял преобразователь давления(новый), мыл клапан егр , менял трубки.вот думаю еще поменять датчик надува который на колекторе , у меня перед егр заслонки электронной нет .
-
Датчик наддува никак с ЕГР не связан. Надо проверить создается ли вакуум в трубке управления. На хх если приподнять обороты газом ЕГР приоткрывается. Соответственно должно быть разрежение в управляющей трубке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
верно, написал было херню я сначал, но сообразил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да да, почитал ссылку с белорусского форума, на вых позанимаюсь спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
все началось после замены свечей и эбу к ним. в итоге оказалось что дебил который все менял неправильно подключил вакуумные шланги после демонтожа/монтажа блока под коллектором.
в итоге скинул коллектор перепроверил схему подключения шлангов по TISу и выявил причину, правда это длилось в теч недели поочередно проверял каждый узел
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 июл 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Правда последний раз была ошибка 4501 егр-регулирование ог,отрицательно е отклонение от номинала…шланги целые,клапан чистый,вакуум в норме,сетку почистил,dis-ом тестил работает четко(снял патрубок и наблюдал)…
-
- Регистрация:
- 8 июл 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
А где можно посмотреть расход воздуха кг/ч или….в инпе или dis?
Поделиться этой страницей
Пожаловала ко мне одна из самых популярных машин в синеокой — БМВ в 60-м кузове с мотором M57 3.0 дизель. Владельца беспокоит потеря мощности и горящий CHEK на панели.
К сожалению, у меня не сохранились коды ошибок EOBD формата с префиксом P. Касались они повышенного расхода воздуха и некорректной работы клапана EGR. Сканер дилерского уровня как ни странно определил проблему только одним кодом — 004501 — Регулирование рециркуляции ОГ.
Посмотрим, что по поводу этого предлагает база данных диагностической программы Rheingold:
Прилежно выполняем все проверки по пунктам. Все параметры оказываются в порядке. Однако корректно выполнить процедуру проверки рециркуляции ОГ не получается. А может, это как раз и говорит о неисправности системы EGR. Что ж, локализовали неисправность — уже результат.
На М57 этого поколения установлен относительно простой механический клапан ЕГР с вакуумным регулированием. Хозяин убеждал меня, что сам клапан-грибок он чистил совсем недавно. Поверим? Нет, конечно. Клиент всегда врет. Поэтому снимаем клапан и осматриваем его.
ВНИМАНИЕ! Отключение вакуумной трубки с клапана EGR недостаточно для его отключения. Полноценно отключить EGR можно только программно.
На сей раз клиент не врал — все чисто и красиво. Самое время взглянуть на электровакуумный клапан, который непосредственно и управляет “грибком”. Для этого нужно снять впускной коллектор.
Пользуясь случаем, проверим и вихревые заслонки. На этих моторах они часто выходят из строя из-за налета сажи.
Как потом рассказал клиент, заслонки вырезали после того, как одна из них оторвалась и попала под впускной клапан. Но вернемся к клапану.
Первым делом как раз нужно проверить сами резиновые шланги — самое слабое место. И вот здесь нас ждала удача. Трубка, подающая вакуум к клапану, оборвана.
Разряжение не поступало к э/м клапану, а тот в свою очередь, не мог управлять заслонкой ЕГР. Машине это не нравилось (экология под угрозой!) и она ограничивала мощность двигателя.
После устранения неисправности был произведен тест драйв. Машина бежала радостно. И, как мне показалось, все время провоцировала наподдать!)
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.
Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.
-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-
У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.
Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.
Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.
Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.
При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.
Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.
Полный размер
11.Было и стало.
Полный размер
12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.
Полный размер
13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.
Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.
Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.
Полный размер
18.Старые шланги рассыпаются в руках
Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.
Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.
На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!
-
всем привет. ребят подскажите выкидывает постоянно ошибку 4501 , расходомер менял, клапан электрический менял, егр мыл и проверил открывается , все трубки вакуумные поменял,заслонки работают. куда ещё посмотреть???ребят е65 .2004 год.м57 .218 сил
-
имеешь в виду преобразователь давления? менял на новый или б/у?
ставить только новый имхо (предварительно можно на старом попробывать почистить фильтр), но сначала точно просмотреть соединения вак. трубок, может неправильно соединил.
егр мыл и проверил открывается— как проверял? у клапана егр тарелка плотно закрывается?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
подниму тему. кто сталкивался? как решили?
авто без сажевого Евро3.
ЕГР на месте, програмно ничего не делал
М57 306D3Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
проверь тогда егр. Фишку на клапан проверь.
-
какой из датчиков может быть виновен?
или клапан возврата?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
начал бы со второй позиции на второй картинке, потом сам клапан ЕГР проверил бы на предмет заедания.
-
добил вчера тест блока.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
начну с чистки клапана, а потом уже поменяю датчик.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я менял преобразователь давления(новый), мыл клапан егр , менял трубки.вот думаю еще поменять датчик надува который на колекторе , у меня перед егр заслонки электронной нет .
-
Датчик наддува никак с ЕГР не связан. Надо проверить создается ли вакуум в трубке управления. На хх если приподнять обороты газом ЕГР приоткрывается. Соответственно должно быть разрежение в управляющей трубке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
верно, написал было херню я сначал, но сообразил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да да, почитал ссылку с белорусского форума, на вых позанимаюсь спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
все началось после замены свечей и эбу к ним. в итоге оказалось что дебил который все менял неправильно подключил вакуумные шланги после демонтожа/монтажа блока под коллектором.
в итоге скинул коллектор перепроверил схему подключения шлангов по TISу и выявил причину, правда это длилось в теч недели поочередно проверял каждый узел
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 июл 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Правда последний раз была ошибка 4501 егр-регулирование ог,отрицательно е отклонение от номинала…шланги целые,клапан чистый,вакуум в норме,сетку почистил,dis-ом тестил работает четко(снял патрубок и наблюдал)…
-
- Регистрация:
- 8 июл 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
А где можно посмотреть расход воздуха кг/ч или….в инпе или dis?
Поделиться этой страницей
-
#1
Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?
-
#2
Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?
-
#3
Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера
-
#4
Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера
-
#5
А трубки 100% нигде не перепутаны?
-
#6
не перепутаны проверял трижды(
[/url][/IMG]
-
#7
Так а тест план что пишет???
-
#8
Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((
-
#9
Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет
-
#10
шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((
Вакуум на входе в преобразователь есть?
Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?
Ну все же просто как угол дома…..
Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?
-
#11
Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было )) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …
-
#13
с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((
-
#14
Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции
-
#15
так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0
-
#16
Не знаю но 87 ставится легко
Начну из далека. Имеется в хозяйстве компактный трактор в 46 кузове на 150 лошадок. Пару недель назад заметил что при прогреве начались «подтраивания» и не здоровая вибрация, при том на холодную, все четко, прогретая тоже все хорошо, но пока стрелка температуры в синей зоне — троит, поддымливает, мондражит и подванивает. Чуть поднимешь обороты, все четко. Первым делом подумал что виновата саляра, залита была еще «зимняя», так как машина редко выезжала этой зимой. Выкатал «Зиму» залил свежака «Лукоил Экто», ничего не изменилось. Параллельно с этим цеплялся компом для поиска ошибок. Ланч проказал свечу первого цилиндра, инпы под руками не было. На форуме читал что подтраивания могут быть с этим связаны, но «мягкое» место подсказывает в пол голоса, что со свечами все ОК т.к. менялись не так давно и на холодную заводится с «пол тыка». Может думаю блок свечей подзуживает, потому как делали стартер зимой, а блок свечей стоит рядом, можно повредить ненароком его или проводку при снятии стартера. Перечитал пол интернета, кто-то на ЕГР грешит (у меня заглушен), кто-то на догреватель ОЖ (проверил не он виновник), кто-то писал про форсунки и медные кольца под ними (прямо мой случай по описанию). В итоге начитавшись принял решение посмотреть «в живую» что к чему, к тому же ком показал ошибку, надо исправлять — сна совсем нет. Благо гараж за стенкой, руки есть, инструмент есть, время благодаря ВВП тоже доХ..я т.е. достаточно.
Разобрал сверху, снял впуск чтобы до свечей и блока добраться. Проверил, Jопа была права, и блок и свечи все исправно, провода, фишки все на месте ничего не оторвано. Откуда ошибка в компе Х.З., может старая висит? Частично успокоившись по свечам, начал склоняться все-таки в сторону топливной. С момента покупки было желание свозить форсунки на стенд, а тут еще и ситуация подходящая для диагностики, впускной коллектор снят, остается открутить 16 гаек, вытаскиваю форсунки и еду на стенд.
По результатам диагностики 2 в ремонт две под вопросом. Цена ремонта 10 т.р. за штуку (мультипликатор, распылитель + работа). Скидываю тест-планы знакомым дизелистами, кто говорит что надо ремонтировать, кто-то «вышли за допуски, но не критично еще 100 лет проездят». Для себя понимаю, что по-нормальному все четыре надо делать/менять, иначе все равно буду об этом думать. Ремонт — это сорок тысяч расходов, «жаба» начинает посылать в мозг импульсы возможных вариантов экономии. Контракт дешевый — кот в мешке, контракт с тест планом или после ремонта — сравним со стоимостью ремонта, о новых вообще не думаю. В добавок ко всему в моем городе ничего в наличии не нашел, все достойные варианты из других городов, а это опять сомнения в заявленном состоянии форсунок + «качели» при возврате если на стенде не пройдут.
Обзвонил — объехал всех кого знал, позвонил старому хозяину авто, благо нормальный парень, сразу в «промежность» не шлет. А он к тому же сам ремонтом топливной занимается, узнаю его мнение, и тут он мне говорит что есть в его запасах форсунки 161 в хорошем состоянии, но вряд ли подойдут если поставить как есть, зато отдает почти даром и не против поэкспериментировать. А что, думаю я, неплохой вариант, и в городе, и знакомый, понимающий человек. Начал штудировать просторы интернета, какая-то странная эта модель форсунок, толком ничего найти не смог, но выяснил что это аналог 216 которая тоже на M47N ставилась, но следующих генераций и евро4. У меня же машина 2001 года, форсунки стояли три 080 и одна 131, евро 3 так понимаю, или точнее его остатки. Но суть не в этом. Смотрю в деталировке 161/216 и 080/131, разница очевидна. Но по логике, мотор то тот же, практически без изменений, физические размеры форсунок одинаковые, должны встать.
Форум читаешь, вывод делаешь обратный. Опять-таки параметры налива схожи, и что, что конструктив отличается, функционал то одинаковый, распылитель только не в «струю». Собрав во едино всю информацию делаю вывод. Тест планы старых моих форсунок не проходят только по обратке, значит распылители должны быть в норме. Поэтому если накинуть мои распылители от 080 на 161 и вписать регулировкой получившийся комплект форсунок в параметры 080/131, то должно подойти. Так и поступаем. Отвез старые форсы человеку, он распылители перекинул, на своем стенде отстроил, все зашибись — проходим по всем параметрам, прямо как новые. Забираю, встает вопрос по IMA кодам, его стенд их не присваивает.
Отвожу на стенд, где коды прописываются, по параметрам 080 только 1 форсунка проходит, остальные без IMA. Если прогонять по параметрам 131, то 3 форсунки. Скидываю получившийся тест планы человеку который мне их отстраивал. Он говорит, что тот параметр который не проходит на стенде с IMA, у него другой и находиться в нужном диапазоне.
Спорить и ругаться смысла не вижу, в обеих мастерских хорошие, толковые парни, в любом случае получилось лучше, чем было до этого. Характеристики меня лично устраивают. Проблема только в IMA кодах.
Собственно в этом и встал вопрос. На сколько критично их отсутствие, что будет если не прописать их в мозгах, может бывает какой-то нулевой код корректировки для начала адаптации?
И вообще интересно почему 080 незначительно отличаются по параметрам тест плана от 131, хотя 131 идет заменой 080. Как-то в мозгах прописываются модели форсунок, согласно характеристик которых формировались IMA коды или непосредственно в этом коде содержится модель форсунки и параметры коррекции на неё?
Какие еще возможны варианты решения проблемы подтраивания при прогреве в моем случае если новые форсунки не помогут?
Источник
➤ Adblock
detector
Ошибка 4501, 4530 у автомобиля BMW была обновлена 23:51. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4501, 4530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4501, 4530
Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4501, 4530 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4501, 4530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4501, 4530 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4501, 4530 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к теме Как устранить ошибку 4501 в Бимере E53?
такие короткие тоже нравятся) всё по существу.
Погунов Каси
оставляй глазки…за рейку бабло забери и купи новую на твой век хватит)
Нуне
Красивые катки. Но это не оригинал?
Дод
Все четко) а в образовании подумаем над предлежанием)
Самуил
как можно тестировать то, чего нет
Irvin
самый главный вопрос, больше двухсот стал валить!?)
Нельсон
За нож — лайк), полезный канал. Моторчик за следующей обшивкой, после снятия следует нанести повторно герметик, иначе поселяется ‘сверчки’)
Заляметдинов Эльмир
Жаль что видео такое долгое.
Джейхун Евдеев
Здравствуйте встал в городе закипел после заливки антифриса видно плохо прокачал бмв е39 м52 б25 срочно кто сможет обясните подробно как прокачать стстему? Заливал 2 пробки выкрутил залил вода с них пошла расширитель половина чуть больше сделал. Проехал мин 40 и температура поднялась!
Шар Васильевская
Привет Гарик! Как ты думаешь почему треснуло и потекло масло при заводе х5 е53 N62, провернул замок чтоб завести с утра на холодную машину и сразу же прорвало крышку где сидит фильтр, даже фактический он не завёлся и сразу же лопнул, в чем причина как ты думаешь?
Коробицын Мажит
Смотрю вторую минуту ролика,меня аж затрясло,равнодлин ый коллектор?),вот блин,это круто???,смотрим дальше…
Sheffield
Е39 2002 г. В. М 57 пробег 380.000 звук точно такой же, сервис бмв сказали это нормальная работа, при закрытой крышке горловины звук пропадает
Салах Делинский
Отлично.Лайк и подписка от друга.Надеюсь на взаимность.
Шейх
БМВ Е39 2.3 1999 года тоже пинки при ускорении, при переключения на R тоже толчек чувствуется, причиной может быть этот термостат?
Бура
Круто. Спасибо. Доступно и понятно
Кристина
мне нужно прошить е46 мотор н42 на евро 0 можетье памоч?
Хама
А то чёт у мя до сих про задние колеса кривые помогите?
Вильдан
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста страна производитель цепи? И цена? Где брали? У меня х5 е53 4.4 дорест. Тоже трещит цепь. Сижу читаю какую лучше поставить.
Витас
Если диагностика не показывает. Ни одна а все три. Может быть такое что датчик не работает. У меня Приора не тянет. Не знаю уже куда смотреть
Вон Комленок
На хейдай матриксе менял в круг колодки с дисками вышло 16 тыр!
Квон Шулятьев
Думаю в живую приборка должна смотреться супер! Икс крутой! По твоему каналу можно увидеть с чем можно столкнуться, если покупаешь икса такого года! А то люди купят на последние деньги, и кричат, что БМВ гавно! Обслуживать надо уметь! Зачёт каналу! И думаю, тебе надо добавить в описание к видео какие песни и музыку используешь! Будет вообще тогда круто. Много каналов кто так делает, и очень удобно!
Torn
Хотелось бы спросить,какой у вас объём двигателя,а то мне гады не родной двигатель поставили на икса,думаю,что 2 и 5 объём,а должен стоять 3 объём(,и от квкг маленький шланг вы говорили к топливной рампе,но хотелось бы фото посмотреть как точно,потому что кто то заглушил его и подключить не вижу куда,какую функцию он выполняет???
Оставить комментарий
Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.
Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.
-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-
У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.
Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.
Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.
Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.
При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.
Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.
Полный размер
11.Было и стало.
Полный размер
12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.
Полный размер
13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.
Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.
Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.
Полный размер
18.Старые шланги рассыпаются в руках
Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.
Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.
На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!
Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.
Пару месяцев назад заметил что Хапёнок как то не так стал ехать.Нет он ехал но не на 218 лошадей, а на 100 и такое ощущение что сзади кто удерживает задницу.Так же не нравилась работа двигателя на холостых, что то не то.И ещё заметил что при тапке в пол сзади появилось облако чёрного дыма, которого раньше не наблюдалось.
Диагностика показала что ошибки по двигателю есть.
Это ошибка по всем свечам накала(свечи новые были заменены недавно и это блок накала свечей, который в скором времени будет заменён)
И новая ошибка по рециркуляции ОГ, то есть по клапану ЕГР скорей всего.
-4501 [17665] Exhaust recirculation regulation-
У меня такое было пару лет назад, ошибка такая выскакивала и не стиралась.Тогда причина тому был преобразователь на вакуумное управление клапана ЕГР.Он был заменён на рабочий и машина полетела.
Ошибки стёр покатался и снова зашёл проверить, ошибка по ЕГР опять появилась.Клапан ЕГР я регулярно чищу, но решил начать с него и посмотреть в каком он состоянии .
Снял декоративную крышку двигателя, передний воздуховод, скинул патрубок с клапана ЕГР, он не засранный, а довольно таки в хорошем состоянии.Но все же решил снять его и замочить в бензине, отмыть получше.
Клапан снят и решил глянуть как там фланец поживает который я менял по причине того что он треснул и пропускал ОЖ.
И тут мой взгляд упал на тройник вакуумной магистрали от которого идут вакуумные трубки.Одна из трубок просто треснула у носика тройника и болталась.
Решил снять старый элемент шланга с носика и натянуть снова шланг, но как оказалось очень трудно подобраться из за впускного коллектора.
Поэтому решил открутить болты и гайки которые его держат и приподнять его немного вверх.Все получилось шланг натянул на носик, а потом подумал раз уж почти коллектор снят, то почему его не снять полностью и не промыть сеточку фильтра на преобразователе, который управляет клапаном ЕГР.
Коллектор впускной снят и теперь хороший обзор и доступ к преобразователю и вакуумным шлангам.
По фото видно что вакуумные шланги своё отжили и просятся на замену.
При покупке икса я менял уже шланги, но от турбины к преобразователю и которые идут к вакуумному ресиверу, а от него в вакуумную магистраль.
Снял преобразователь и увидел что шланг который идёт на клапан ЕГР тоже треснут на носике был.Снял защитный колпачок фильтра на преобразователе и увидел что он грязный, поэтому сразу же вымыл сеточку.
Далее я увидел ещё один клапан рядом, от которого отходили вакуумные трубки и одна из них была треснута у основания носика и когда я её коснулся она просто отвалилась.
Полный размер
11.Было и стало.
Полный размер
12.Еще один клапан рядом, шланга просто отвалилась.
Полный размер
13.Фланец как видно хорошо себя чувствует и не протекает.
Решено заменить эти 2 уставших шланга и был куплен метр подходящего по внутреннему диаметру шланга.
Если надумали менять шланги то делайте фото и запоминайте куда какой шланг идёт.В ТИСе нашёл схему расположения вакуумных шлангов на двигатель М57.
Шланги были заменены, натянулись с усилием и сидят плотно.Ну и начинаем собирать все обратно, клапан ЕГР отмыл, установил сначала коллектор впускной.По коллектору кстати нужно скоро менять профильные прокладки и перед зимой блок накала свечей обязательно.
Полный размер
18.Старые шланги рассыпаются в руках
Все собрал, подключил комп и стёр все ошибки по двигателю.
Тест драйв конечно же и машину просто не узнать, вернулась сумашедшая тяга и машина ускоряется при малейшем нажатии на педаль газа.Так же при нажатии в пол я не увидел в заднем зеркале чёрного облака дыма, которое было до этого.И работа двигателя на холостых улучшилась, ушёл звук посторонний.
Вобщем машину не узнать и покатавшись на следующий день я решил зайти компом и снова почитать ошибки.Диагностика показала что ошибка[4501]изчезла, что означает что работа была проделана не зря.
На очереди замена блока накала свечей, об этом конечно будет тоже пост.
Всем желаю удачи и ровных дорог!
-
всем привет. ребят подскажите выкидывает постоянно ошибку 4501 , расходомер менял, клапан электрический менял, егр мыл и проверил открывается , все трубки вакуумные поменял,заслонки работают. куда ещё посмотреть???ребят е65 .2004 год.м57 .218 сил
-
имеешь в виду преобразователь давления? менял на новый или б/у?
ставить только новый имхо (предварительно можно на старом попробывать почистить фильтр), но сначала точно просмотреть соединения вак. трубок, может неправильно соединил.
егр мыл и проверил открывается— как проверял? у клапана егр тарелка плотно закрывается?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
подниму тему. кто сталкивался? как решили?
авто без сажевого Евро3.
ЕГР на месте, програмно ничего не делал
М57 306D3Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
проверь тогда егр. Фишку на клапан проверь.
-
какой из датчиков может быть виновен?
или клапан возврата?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
начал бы со второй позиции на второй картинке, потом сам клапан ЕГР проверил бы на предмет заедания.
-
добил вчера тест блока.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
начну с чистки клапана, а потом уже поменяю датчик.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я менял преобразователь давления(новый), мыл клапан егр , менял трубки.вот думаю еще поменять датчик надува который на колекторе , у меня перед егр заслонки электронной нет .
-
Датчик наддува никак с ЕГР не связан. Надо проверить создается ли вакуум в трубке управления. На хх если приподнять обороты газом ЕГР приоткрывается. Соответственно должно быть разрежение в управляющей трубке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
верно, написал было херню я сначал, но сообразил
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да да, почитал ссылку с белорусского форума, на вых позанимаюсь спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
все началось после замены свечей и эбу к ним. в итоге оказалось что дебил который все менял неправильно подключил вакуумные шланги после демонтожа/монтажа блока под коллектором.
в итоге скинул коллектор перепроверил схему подключения шлангов по TISу и выявил причину, правда это длилось в теч недели поочередно проверял каждый узел
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 июл 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Правда последний раз была ошибка 4501 егр-регулирование ог,отрицательно е отклонение от номинала…шланги целые,клапан чистый,вакуум в норме,сетку почистил,dis-ом тестил работает четко(снял патрубок и наблюдал)…
-
- Регистрация:
- 8 июл 2018
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
А где можно посмотреть расход воздуха кг/ч или….в инпе или dis?
Поделиться этой страницей
-
#1
Е65 3.0d 2003 год, не могу никак справится с ошибкой по регулированию рециркуляции ОГ ( воздушная масса слишком велика) Других ошибок по DDE нету , коррекция форсунок в порядке. Ошибка появилась после небольшого ТО автомобиля, заменил впускной коллектор с заслонками(новый) , несколько вакуумных шлангов были порваны( странно что при этом не было ошибок никаких) , заменил, подключил 100% правильно, несколько раз перепроверял, купил новый электромагнитный клапан на ЕГР , старый не щелкал, сам клапан АГР проверял чистил, вроде впорядке , при всем при том , по динамике автомобиля абсолютно нет никаких претензий ездит как ездила . СТавил коррекцию рециркуляции ОГ 87 чек на табло не высвечивался но в памяти сидел , после некоторого времени стал снова появляться на табло. Откуда комп берет данные по воздуху, по расходомеру? если брать в учет порванные шланги то я так понимаю раньше сам клапан также не работал, вот только почему не было по нему ошибок ?
-
#2
Пробуйте проходить тест планы в ДИСе или ИСТЕ. Там пошагово выполняется проверка системы, очень много полезного можно посмотреть.
После замены все коррекции по ДДЕ удалялись?
-
#3
Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера
-
#4
Рейном лазил смотрел , но побоялся чтото либо скидывать , кроме корекции расходомера что еще нужно скинуть ? Сейчас коррекцию ог вернул к нулевому значению. Также заметил что при коррекции 87 по ог , автомат стал плавнее переключать передачи , но при коррекции о работа автомата изменилась в худшую сторону. Завтра попробую еще поменять местами преобразователи тот что на агр ( новый) подкину на турбу . Может новый купленный преобразователь неисправен, такое тоже ведь бывает и заодно скину коррекцию расходомера
-
#5
А трубки 100% нигде не перепутаны?
-
#6
не перепутаны проверял трижды(
[/url][/IMG]
-
#7
Так а тест план что пишет???
-
#8
Просит подсоединить вакумомер к шлангу от преобразователя егр. Он по какойто причине тупо не активизируется . Проверял пальцем вакуума в нем нету , преобразователь новый , шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((
-
#9
Посмотрел коррекцию расходомера стоит 0 , скинул коррекцию стер ошибку , поезжу посмотрю мож больше не вылезет
-
#10
шланги все на месте, не пойму по какой причине мозги не хотят активизировать егр , на заслонки и турбину вакум есть на агр нету ((
Вакуум на входе в преобразователь есть?
Если мимо преобразователя просто соединить трубку — двигается егр?
Если просто 12 вольт на преобразователь дать — вакуум на выходе появляется???
Если в разъем преобразователя лампочку втыкнуть и активировать с исты — светится лампа?
Если просто ртом потянуть в себя через трубку — егр шевелится?
Ну все же просто как угол дома…..
Кстати, а ДДЕ не «прошит» ли? Может есть смысл запрограмировать?
-
#11
Всем спасибо проблему решил . Оказалось сосок вакуумника был забит , до замены коллектора какраз на нем было шланга управляющего заслонками ( пересох выпал) при нерабочих заслонках на табло ошибка не загорается, когда все поменяли в этот забитый сосок подключили егр , он то и не работал за счет забитого канала … отак от все запутанно было )) Открытый сосок засосал какуюто грязь и забился …
-
#13
с рабочим ЕГР на низах до 2ух тысяч , машинка заметно хуже кстати ездит((( когда система не работала гораздо веселее машинка ехала(((
-
#14
Покатайтесь, дайте системе прийти в себя, набрать коррекции
-
#15
так на м57н вроде как ДДЕ 5.0 и дис принимает коррекции по ОГ 40 а не 87 как на м57 с ДДЕ 4.0
-
#16
Не знаю но 87 ставится легко
Начну из далека. Имеется в хозяйстве компактный трактор в 46 кузове на 150 лошадок. Пару недель назад заметил что при прогреве начались «подтраивания» и не здоровая вибрация, при том на холодную, все четко, прогретая тоже все хорошо, но пока стрелка температуры в синей зоне — троит, поддымливает, мондражит и подванивает. Чуть поднимешь обороты, все четко. Первым делом подумал что виновата саляра, залита была еще «зимняя», так как машина редко выезжала этой зимой. Выкатал «Зиму» залил свежака «Лукоил Экто», ничего не изменилось. Параллельно с этим цеплялся компом для поиска ошибок. Ланч проказал свечу первого цилиндра, инпы под руками не было. На форуме читал что подтраивания могут быть с этим связаны, но «мягкое» место подсказывает в пол голоса, что со свечами все ОК т.к. менялись не так давно и на холодную заводится с «пол тыка». Может думаю блок свечей подзуживает, потому как делали стартер зимой, а блок свечей стоит рядом, можно повредить ненароком его или проводку при снятии стартера. Перечитал пол интернета, кто-то на ЕГР грешит (у меня заглушен), кто-то на догреватель ОЖ (проверил не он виновник), кто-то писал про форсунки и медные кольца под ними (прямо мой случай по описанию). В итоге начитавшись принял решение посмотреть «в живую» что к чему, к тому же ком показал ошибку, надо исправлять — сна совсем нет. Благо гараж за стенкой, руки есть, инструмент есть, время благодаря ВВП тоже доХ..я т.е. достаточно.
Разобрал сверху, снял впуск чтобы до свечей и блока добраться. Проверил, Jопа была права, и блок и свечи все исправно, провода, фишки все на месте ничего не оторвано. Откуда ошибка в компе Х.З., может старая висит? Частично успокоившись по свечам, начал склоняться все-таки в сторону топливной. С момента покупки было желание свозить форсунки на стенд, а тут еще и ситуация подходящая для диагностики, впускной коллектор снят, остается открутить 16 гаек, вытаскиваю форсунки и еду на стенд.
По результатам диагностики 2 в ремонт две под вопросом. Цена ремонта 10 т.р. за штуку (мультипликатор, распылитель + работа). Скидываю тест-планы знакомым дизелистами, кто говорит что надо ремонтировать, кто-то «вышли за допуски, но не критично еще 100 лет проездят». Для себя понимаю, что по-нормальному все четыре надо делать/менять, иначе все равно буду об этом думать. Ремонт — это сорок тысяч расходов, «жаба» начинает посылать в мозг импульсы возможных вариантов экономии. Контракт дешевый — кот в мешке, контракт с тест планом или после ремонта — сравним со стоимостью ремонта, о новых вообще не думаю. В добавок ко всему в моем городе ничего в наличии не нашел, все достойные варианты из других городов, а это опять сомнения в заявленном состоянии форсунок + «качели» при возврате если на стенде не пройдут.
Обзвонил — объехал всех кого знал, позвонил старому хозяину авто, благо нормальный парень, сразу в «промежность» не шлет. А он к тому же сам ремонтом топливной занимается, узнаю его мнение, и тут он мне говорит что есть в его запасах форсунки 161 в хорошем состоянии, но вряд ли подойдут если поставить как есть, зато отдает почти даром и не против поэкспериментировать. А что, думаю я, неплохой вариант, и в городе, и знакомый, понимающий человек. Начал штудировать просторы интернета, какая-то странная эта модель форсунок, толком ничего найти не смог, но выяснил что это аналог 216 которая тоже на M47N ставилась, но следующих генераций и евро4. У меня же машина 2001 года, форсунки стояли три 080 и одна 131, евро 3 так понимаю, или точнее его остатки. Но суть не в этом. Смотрю в деталировке 161/216 и 080/131, разница очевидна. Но по логике, мотор то тот же, практически без изменений, физические размеры форсунок одинаковые, должны встать.
Форум читаешь, вывод делаешь обратный. Опять-таки параметры налива схожи, и что, что конструктив отличается, функционал то одинаковый, распылитель только не в «струю». Собрав во едино всю информацию делаю вывод. Тест планы старых моих форсунок не проходят только по обратке, значит распылители должны быть в норме. Поэтому если накинуть мои распылители от 080 на 161 и вписать регулировкой получившийся комплект форсунок в параметры 080/131, то должно подойти. Так и поступаем. Отвез старые форсы человеку, он распылители перекинул, на своем стенде отстроил, все зашибись — проходим по всем параметрам, прямо как новые. Забираю, встает вопрос по IMA кодам, его стенд их не присваивает.
Отвожу на стенд, где коды прописываются, по параметрам 080 только 1 форсунка проходит, остальные без IMA. Если прогонять по параметрам 131, то 3 форсунки. Скидываю получившийся тест планы человеку который мне их отстраивал. Он говорит, что тот параметр который не проходит на стенде с IMA, у него другой и находиться в нужном диапазоне.
Спорить и ругаться смысла не вижу, в обеих мастерских хорошие, толковые парни, в любом случае получилось лучше, чем было до этого. Характеристики меня лично устраивают. Проблема только в IMA кодах.
Собственно в этом и встал вопрос. На сколько критично их отсутствие, что будет если не прописать их в мозгах, может бывает какой-то нулевой код корректировки для начала адаптации?
И вообще интересно почему 080 незначительно отличаются по параметрам тест плана от 131, хотя 131 идет заменой 080. Как-то в мозгах прописываются модели форсунок, согласно характеристик которых формировались IMA коды или непосредственно в этом коде содержится модель форсунки и параметры коррекции на неё?
Какие еще возможны варианты решения проблемы подтраивания при прогреве в моем случае если новые форсунки не помогут?
Источник
➤ Adblock
detector
Ошибка 4501, 4530 у автомобиля BMW была обновлена 23:51. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4501, 4530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4501, 4530
Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4501, 4530 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4501, 4530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4501, 4530 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4501, 4530 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к теме Как устранить ошибку 4501 в Бимере E53?
такие короткие тоже нравятся) всё по существу.
Погунов Каси
оставляй глазки…за рейку бабло забери и купи новую на твой век хватит)
Нуне
Красивые катки. Но это не оригинал?
Дод
Все четко) а в образовании подумаем над предлежанием)
Самуил
как можно тестировать то, чего нет
Irvin
самый главный вопрос, больше двухсот стал валить!?)
Нельсон
За нож — лайк), полезный канал. Моторчик за следующей обшивкой, после снятия следует нанести повторно герметик, иначе поселяется ‘сверчки’)
Заляметдинов Эльмир
Жаль что видео такое долгое.
Джейхун Евдеев
Здравствуйте встал в городе закипел после заливки антифриса видно плохо прокачал бмв е39 м52 б25 срочно кто сможет обясните подробно как прокачать стстему? Заливал 2 пробки выкрутил залил вода с них пошла расширитель половина чуть больше сделал. Проехал мин 40 и температура поднялась!
Шар Васильевская
Привет Гарик! Как ты думаешь почему треснуло и потекло масло при заводе х5 е53 N62, провернул замок чтоб завести с утра на холодную машину и сразу же прорвало крышку где сидит фильтр, даже фактический он не завёлся и сразу же лопнул, в чем причина как ты думаешь?
Коробицын Мажит
Смотрю вторую минуту ролика,меня аж затрясло,равнодлин ый коллектор?),вот блин,это круто???,смотрим дальше…
Sheffield
Е39 2002 г. В. М 57 пробег 380.000 звук точно такой же, сервис бмв сказали это нормальная работа, при закрытой крышке горловины звук пропадает
Салах Делинский
Отлично.Лайк и подписка от друга.Надеюсь на взаимность.
Шейх
БМВ Е39 2.3 1999 года тоже пинки при ускорении, при переключения на R тоже толчек чувствуется, причиной может быть этот термостат?
Бура
Круто. Спасибо. Доступно и понятно
Кристина
мне нужно прошить е46 мотор н42 на евро 0 можетье памоч?
Хама
А то чёт у мя до сих про задние колеса кривые помогите?
Вильдан
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста страна производитель цепи? И цена? Где брали? У меня х5 е53 4.4 дорест. Тоже трещит цепь. Сижу читаю какую лучше поставить.
Витас
Если диагностика не показывает. Ни одна а все три. Может быть такое что датчик не работает. У меня Приора не тянет. Не знаю уже куда смотреть
Вон Комленок
На хейдай матриксе менял в круг колодки с дисками вышло 16 тыр!
Квон Шулятьев
Думаю в живую приборка должна смотреться супер! Икс крутой! По твоему каналу можно увидеть с чем можно столкнуться, если покупаешь икса такого года! А то люди купят на последние деньги, и кричат, что БМВ гавно! Обслуживать надо уметь! Зачёт каналу! И думаю, тебе надо добавить в описание к видео какие песни и музыку используешь! Будет вообще тогда круто. Много каналов кто так делает, и очень удобно!
Torn
Хотелось бы спросить,какой у вас объём двигателя,а то мне гады не родной двигатель поставили на икса,думаю,что 2 и 5 объём,а должен стоять 3 объём(,и от квкг маленький шланг вы говорили к топливной рампе,но хотелось бы фото посмотреть как точно,потому что кто то заглушил его и подключить не вижу куда,какую функцию он выполняет???
Оставить комментарий
bzzz :
АлександрТ :
при чем тут сажевый) сажевый до 2005 ставился опционально ( евро-4) а вихревые заслонки и систему егр ставят на все дизеля. У тебя катализатор стоит, а если его нет, то значит добрый человек и его удалил, не такая уж сложная операция, удалить заслонки и катализатор
еще раз, впускной без дырок для заслонок. попробуй, что-ли каталоги поглядеть. артикулы: 11 61 7 800 586 и 11 61 7 800 585. и обрати внимание на условия установки разных впускных (опция S200A).
Саня, просто ты в этот раз нарвался со своими советами на владельца машины, который сначала досконально изучает ЕТК, проводит измерения приборами, а уже только потом пишет на форуме. В следующий раз тебе повезёт больше, не расстраивайся