Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.
Код ошибки |
Значение |
Описание |
450 |
Requested mail action not taken: mailbox unavailable. Требуемые почтовые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик занят). |
Сервер не может получить доступ к почтовому ящику для доставки сообщения. Это может быть вызвано процессом чистки мертвых адресов на сервере, почтовый ящик может быть поврежден, или почтовый ящик может находиться на другом сервере, который в настоящее время не доступен. Также сетевое соединение могло быть разорвано во время отправки, или удаленный почтовый сервер не хочет принимать почту с вашего сервера по некоторым причинам (IP-адрес, черные списки и т.д.). Повторная попытка отправки письма на этот почтовый ящик может оказаться успешной. |
451 |
Requested action aborted: local error in processing. Требуемое действие прерывалось: ошибка в обработке. |
Эта ошибка, как правило, возникает из-за перегрузки вашего Интернет провайдера или через ваш SMTP-релей отправлено слишком много сообщений. Следующая попытка отправить письмо может оказаться успешной. |
500 |
Syntax error, command unrecognized. Синтаксическая ошибка, неправильная команда (Это может включать ошибки типа слишком длинная командная строка). |
Ваш антивирус/брандмауэр блокирует входящие/исходящие соединения SMTP. Вам следует настроить антивирус/брандмауэр для решения проблемы. |
501 |
Syntax error in parameters or arguments. Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных. |
Недопустимые адреса электронной почты или доменное имя почтового адреса. Иногда указывает на проблемы соединения. |
503 |
Bad sequence of commands or this mail server requires authentication. Неправильная последовательность команд. |
Повторяющая ошибка 503 может свидетельствовать о проблемах соединения. Отклик 503 SMTP-сервера чаще всего является показателем того, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. |
512 |
The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error). |
У одного из серверов на пути к серверу назначения есть проблема с DNS-сервером либо адрес получателя не верный. Проверьте адрес получателя на правильность доменного имени (орфографические ошбки в доменном имени или несуществующее доменное имя). |
513 |
Address type is incorrect or authentication required. |
Убедитесь, что адрес электронной почты получателя верный, не содержит ошибок. Затем попробуйте повторно отправить сообщение. Другой причиной может быть то, что SMTP-сервер требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (обычно аутентификация ESMTP, логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. |
523 |
The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big. |
Размер сообщения (сообщение + все его вложения) превышает ограничения по размеру на сервере получателя. Проверьте размер сообщения, которое Вы подготовили для отправки, в частности, размер вложений, возможно, стоит разбить сообщения на части. |
530 |
Access denied. |
SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте Общие настройки, чтобы убедиться в правильности настроек SMTP-сервера. Другой причиной может быть то, что ваш SMTP-сервер находится в черном списке сервера получателя. Или почтовый ящик получателя не существует. |
535 |
Username and Password not accepted. |
Проверьте настройки SMTP-сервера. Убедитесь в том, что логин и пароль введены правильно. |
541 |
Recipient Address Rejected – Access denied. |
Этот ответ почти всегда отправляется Антиспам фильтром на стороне получателя. Проверьте ваше сообщение соспам чекером или попросите получателя добавить вас в белый список. |
550 |
Mailbox unavailable. Требуемые действия, не предприняты: почтовый ящик недоступен (например, почтовый ящик, не найден, нет доступа). |
Отклик 550 SMTP-сервера означает, что емейл-адреса получателя нет на сервере. Свяжитесь с получателем устно, чтобы получить его емейл-адрес. |
552 |
Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit. Требуемые почтовые действия прервались: превышено распределение памяти. |
Почтовый ящик получателя достиг своего максимально допустимого размера. Другим случаем возврата отклика 552 может быть, когда размер входящего сообщения превышает лимит указанный администратором сети. |
553 |
Requested action not taken – Mailbox name invalid. Требуемые действия, не предприняты: имя почтового ящика, недопустимо (например, синтаксис почтового ящика неправильный). |
Неверный адрес электронной почты получателя. Отклик 553 SMTP-сервера иногда возвращает почтовый сервер вашего Интернет провайдера. Это происходит, если у Вас нет подключения к Интернету у этого провайдера. |
554 |
Transaction failed. Передача данных не удалась |
Отклик 554 SMTP-сервера возвращает антиспам-фильтр в случае, если не нравится емейл-адрес отправителя, или IP-адрес отправителя, или почтовый сервер отправителя (к примеру, они находятся в RBL). Вам нужно либо попросить отправителя добавить Вас в белый список, либо Вы должны принять меры, чтобы Ваш IP-адрес или ISP сервер был удален из RBL (Realtime Blackhole List). |
Добрый день,
Подскажите куда нужно копать?
Имеется 2 Edge сервера через них бегает почта, на одном из них началась собираться почта на некоторые домены, с ошибкой 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, при этом на gmail.com, hotmail.com и т. д. почта
бегает нормально.
Копнул в Инете говорят не прописаны PTR записи, но ресурсы записи отдают http://2whois.ru/?t=ptr&data=185.56.17.5
SPF записи тоже созданы, IP6 отключил по данной статье http://mcp.su/exchange/settings-ipv6-exchange/ — из-за того что в логах MessageTracking пыталось использовать IP6 для отправки, соответственно для IP6 PTR записи у меня нет.
После перезагрузки письмо также зависает с той же ошибкой: строка из лога
2016-06-14T11:17:43.848Z,192.168.32.11,AGPEXCHDB02.corp.ascania.ua,192.168.8.90,agpedge02,08D3944463818617;2016-06-14T11:17:43.676Z;0,agpedge02\Default internal receive connector AGPEDGE02,SMTP,RECEIVE,2048699400199,<b10e81e04a934c9eb8380dac4bcbf49b@eurolamp.ua>,e346ee73-3b20-47db-9fe3-08d3944581da,*****@ekotex.info,,5116,1,,,проверка
,****@eurolamp.ua,****@eurolamp.ua,11I: ,Originating,,192.168.4.230,192.168.32.10,S:FirstForestHop=AGPEXCHDB02.corp.ascania.ua;S:DeliveryPriority=Normal;S:AccountForest=localhost,Email
2016-06-14T11:1
В спам листах мой домен тоже не фигурирует. FQDN = mx1.ascania.ua (насколько описано: PTR запись должна существовать и в ней должно быть указано имя FQDN) — или я не правильно понимаю?
Подскажите куда копать?
-
Изменено
14 июня 2016 г. 11:48
дополнение
Протокол SMTP используется для передачи электронной почты по интернету. Из сообщений об ошибках этого протокола можно узнать, почему не удалось доставить письма. Если входящие или исходящие письма возвращаются, в сообщениях о недоставке можно найти коды ошибок SMTP, которые помогут установить причину этого.
Сообщения об ошибках SMTP имеют указанный ниже формат. Каждая последующая цифра кода ошибки и кода статуса несет более подробную информацию.
Код ответа | Код статуса | Текст ответа |
---|---|---|
xyz | x.y.z | Текстовое описание |
Ниже показан пример сообщения об ошибке SMTP. В нем указана причина ошибки и рекомендуемые действия по ее устранению.
Коды ответа
Коды ответа SMTP связаны с определенными компонентами почтового сервиса и могут указывать на различные проблемы, например:
- получатель не зарегистрирован в сервисе;
- сообщение помечено как спам, или в нем был обнаружен вирус;
- домен отправителя идентифицирован как источник спама;
- сообщение нарушает правила компании, например содержит номера кредитных карт или обсценную лексику.
Коды ответа, начинающиеся с цифр 4 и 5, свидетельствуют об ошибке, а остальные цифры указывают не ее тип. Если в начале кода стоит 4, это временная ошибка, которая не требует действий. Отправителю придется повторить попытку. Если код начинается с цифры 5, это свидетельствует о постоянной ошибке, которую нужно устранить.
Коды распространенных ошибок SMTP 400
Коды ошибки, которые начинаются на 4, означают временный сбой в работе сервера. Действие будет завершено при следующей попытке. Такие ошибки обычно связаны с сервером, получающим почту.
Код ошибки | Описание |
---|---|
421 | Сервис недоступен. Повторите попытку позже. |
450 | Действие не выполнено, так как недоступен почтовый ящик пользователя. |
451 | Письмо не отправлено из-за ошибки сервера. |
452 | Выполнение команды остановлено из-за нехватки места на сервере. |
455 | Сервер сейчас не может выполнить команду. |
Коды распространенных ошибок SMTP 500
Код ошибки | Описание |
---|---|
500 | Сервер не распознал команду из-за неправильного синтаксиса. |
501 | Неправильный синтаксис параметров или аргументов команды. |
502 | Команда не выполнена. |
503 | Неправильная последовательность команд на сервере. |
541 | Письмо отклонено по адресу получателя. |
550 | Команда не выполнена, так как недоступен почтовый ящик пользователя, или письмо отклонено сервером из-за подозрения на спам. |
551 | Почтовый ящик получателя недоступен на его сервере. |
552 | Письмо не отправлено из-за нехватки места в почтовом ящике получателя. |
553 | Выполнение команды остановлено, так как не найден почтовый ящик с указанным названием. |
554 | Действие не выполнено по неизвестной причине. |
После кода ошибки SMTP обычно указываются ещё три цифры. Это расширенный код статуса SMTP, который дает больше информации о причине сбоя. Вторая цифра в коде обозначает категорию ответа, а третья дает дополнительные сведения.
Код ответа 421 означает, что возникла временная ошибка в канале передачи, содержащем информационный запрос.
Код ответа | Описание |
---|---|
x0z | Синтаксические ошибки |
x1z | Ответы на запросы информации |
x2z | Ошибки канала передачи |
x3z | Неизвестная ошибка |
x4z | Неизвестная ошибка |
x5z | Статус почтовой системы |
Коды статуса
Первая цифра в коде статуса указывает на его класс, вторая – на предмет, а третья сообщает более подробные данные.
Код статуса 4.4.5 означает временную проблему с сетью или маршрутизацией, влияющую на статус протокола доставки почты.
Код статуса | Описание |
---|---|
x.0.z | Неизвестно |
x.1.z | Статус адресования |
x.2.z | Статус почтового ящика |
x.3.z | Статус почтовой системы |
x.5.z | Статус протокола доставки почты |
x.6.z | Статус содержимого сообщения или медиа |
x.7.z | Статус безопасности или соответствия правилам |
Текст ответа
Последний раздел в сообщении об ошибке SMTP, содержащий ее описание.
Статьи по теме
- Информация об ошибках протокола SMTP
- Стандарт RFC 5321 – протокол SMTP
- Стандарт RFC 1893 – расширенные коды статуса почтовой системы
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Bobcares.com provides Server Support to Web hosts, VPS hosts and other hosting providers.
As part of our services, we resolve tech support issues posted by hosting users. In these support issues, a common category email error we see is:
Server Response: 450 4.x.x : Reason for the error
This is usually reported by VPS users who see this error in their mail logs, or by website owners who see it in their mail clients or website diagnostics.
What is Email error 450?
Email error 450 denotes a temporary failure in mail delivery.
We’ve seen it happen during mail submission (connection from mail client to SMTP server), DNS resolution, connection to remote server and during anti-spam checks.
Usually these errors get resolved on their own, and users won’t even notice them.
But there are a few cases where the end users might see it:
- Errors shown in mail client – Typos, DNS failures or anti-spam measures in the sender’s MX can cause the mail to be rejected, and this error will be shown in the mail client.
- Web application diagnostics – When web apps like WordPress is unable to send mail, and web owners look at the connection log, they see this status code.
- While troubleshooting mail delivery – VPS owners might see this when they search mail logs to troubleshoot other issues such as IP blacklisting.
What causes Mail error 450?
Mail delivery is a complex process that involves establishing connection to the sending mail server, queuing the mail, connecting to the receiving mail server, passing anti-spam tests, and storing the mail in recipient mailbox.
If this process breaks at any of these points, error 450 is returned.
Here are a few common reasons we’ve seen for this error:
1. Security measures like Greylisting
Spammers blast off thousands of spam mails every minute. They do not care if the mails bounce or not. Whereas legitimate mail servers retry delivery even after a temporary failure.
This key difference is in behavior is used by an anti-spam method called “Greylisting”.
Receiving mail servers send a temporary failure message that causes legitimate mail servers to try again. But spammers think of it as a bounce, and abandon the mail.
We’ve seen temporary bounce displayed through status codes “450 4.7.1” and “450 4.2.0“. Some of them are:
- 450 4.7.1 : Recipient address rejected: Greylisted for 5 minutes
- 450 4.7.1 : Recipient address rejected: Policy Rejection- Please try later.
- 450 4.7.1 : Recipient address rejected: Policy Rejection- Greylisting challenge offered. Legitimate and well-configured mailservers will automatically retry shortly, and mail will go through.
- 450 4.7.1 : Recipient address rejected: Service unavailable, greylisted
- 450 4.2.0 : Recipient address rejected: Greylisting in progress, retry after 60 seconds.
- 450 4.2.0 : Client host rejected: Greylisted, see http://remotemx.com/help/greylisting/
This status code sure looks scary, and that is why many VPS owners and web developers report it as a mail error to our tech support desk.
We resolve those support issues by tracing the full path of the mail, and finding out where it is meeting with a permanent failure (often with a 5XX status code – eg. 554 5.7.1).
2. Receiver’s mailbox or domain errors
When the receiving mail server is unable to verify if either the sender or receiver is legitimate.
For eg. many mail servers perform a reverse lookup of the sending email ID’s domain name. If that domain name or the sending IP does not look like a legitimate server, the mail will be rejected.
Some common variations of this error we’ve seen are:
- 450 4.1.1 : Recipient address rejected: unverified address
- 450 4.1.2 : Recipient address rejected: Domain not found
- 450 4.1.8 : Sender address rejected: Domain not found (in reply to RCPT TO command))
We’ve generally seen two reasons for this error.
- Misconfigured receiving mail server – When the receiving mail server is unable to check the user list or the domains hosted in the server, this error will be returned. It can be due to file system permissions or incorrect mail config settings.
- Non RFC-compliant sending MX – Sending mail servers must have a proper reverse DNS and must answer a verification call. If such anti-spam checks fails, receiving mail server might reject a connection.
There’s no single fix to this issue. To resolve it, we systematically go through server settings, and fix misconfigured or missing entries.
3. DNS resolution issues or Spelling errors
To send a mail, the sending domain will need to find out the IP of the receiving mail server.
If it fails for some reason (eg. unreachable DNS server), the mail delivery fails. Two variations of this issue we’ve seen are:
- 450 4.1.7 : Sender address rejected: unverified address: Host or domain name not found. Name service error
- 450 4.4.317 554 invalid DNS PTR resource record
When users report this issue, we check if the DNS servers are working properly or if it’s unreachable due to network or load issues.
Very often these are caused due to temporary network issues, and will get automatically resolved after a while.
4. Recipient’s mail server errors
When the recipient’s mail server is under high load or is facing network issues, the sending MX might take a long time to establish connection.
It can lead to connection timeouts, and the sender will be forced to try again later. An example of one such error is:
- 450 4.7.0 too long without DATA command (closing session): retry timeout exceeded
VPS owners sometimes report this error when mails to their domains bounce with this error.
To resolve this, we look at server load history, and fix services that cause load spikes.
5. SMTP authentication not enabled
Mail servers that are armed with anti-spam measures like Greylisting considers all incoming connections are potential spammers.
Even legitimate mail account holders will be subject to anti-spam checks – unless they authenticate their mail with SMTP Auth.
In fact, almost all mail service providers require their users to use SMTP auth to send mails.
However, while handling tech support of web hosts, we’ve seen users who misconfigure SMTP auth, resulting in their mails getting rejected by mail error 450.
The mail users will see the error displayed in their mail client with error codes such as “0x800CCC79”.
We resolve these errors by providing step-by-step instructions to mail users to setup SMTP auth.
Conclusion
Mail error 450 denotes a temporary failure in mail delivery. But it can point to deeper problems within the sending and receiving mail servers. Here we’ve listed down the top 5 causes we’ve seen for email error 450 and how to fix them.
PREVENT YOUR SERVER FROM CRASHING!
Never again lose customers to poor server speed! Let us help you.
Our server experts will monitor & maintain your server 24/7 so that it remains lightning fast and secure./p>
SEE SERVER ADMIN PLANS
var google_conversion_label = «owonCMyG5nEQ0aD71QM»;
Ошибки smtp
Протокол SMTP отвечает за отправку почтовых сообщений. Ошибки SMTP означают, что электронные письма не были отправлены. Каждое сообщение содержит код ошибки, по которому можно определить проблему и способы устранения. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.
Ошибка 451. Требуемое действие прерывалось: временная ошибка в обработке
Ошибка 450. Запрошенная операция невозможна — почтовый ящик недоступен
Ошибка 501. Синтаксическая ошибка в параметрах или переменных
Ошибка 503. Неправильная последовательность команд или этот почтовый сервер требует проверки подлинности
Ошибка 552. Почтовый ящик получателя не может принимать сообщения из-за ограничений по размеру
Ошибка 550. Почтовый ящик недоступен
Ошибка 554. Передача данных не удалась
Ошибка 504. Неверный параметр команды
Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами