Ошибка 45 honda акпп

Приветствую конференцию. Прошу помощи.

Притащили Хонду Авансир с жалобами на текущие сальники полуприводов и мигающий значок D. Причиной течи, как и следовало ожидать, был разбитый подшипник дифференциала. Течь устранил без проблем.

После ремонта симптомы следующие. На холодную при разгоне с нуля на первой набор нормальный, потом удар, включается аварийный режим, код 45-01 «Ошибка переключения». На горячую переключение с ударом на вторую, дальше переключает нормально. Хозяин говорит, что до ремонта так и было. Склонен ему верить.

По сканеру это выглядит примерно так:

Набор скорости на первой:

Шифт А ВЫКЛ

Шифт В ВКЛ

Шифт С ВКЛ

Момент переключения с 1 на 2

Шифт А ВКЛ. (Давка в бустере 2 подрастает где-то до 1,5 бар. ). Потом опять ВЫКЛ (давка в ноль), потом опять ВКЛ. ИМЕННО ТАК ЭТО И ВЫГЛЯДИТ!

Шифт В ВКЛ

Шифт С ВКЛ

Включение 2

Шифт А ВКЛ

Шифт В ВКЛ

Шифт С ВЫКЛ На горячую после выключения шифтового С происходит удар и включение второй. На холодную выключения С не происходит. Еше на этапе Шифт А ВЫКЛ-ВКЛ после пары попыток переключить на повышение короб остается на первой и падает в аварию.

Перебрал. Нашел запеченые до кокса пакеты первой и второй. На корпусе муфты первой/второй- следы перегрева до потемнения. Оба клапана Clutch Pressure Control были заклинены.

В ходе ремонта поменял подшипник межосевого, сальники полуприводов, все пакеты включения, переуплотнил валы под муфтами, расшевелил клапана контроля давления. Проверил шифтовые клапана А, В, С- вроде ходят в корпусе блока нормально. Шифтовые соленоиды В, С дуются нормально, при включении запирают без течи.

Собрал. С первой на вторую нормально ходить отказывается.

Может было у кого такое? Почему шифтовый А включается именно за две попытки или не включется вовсе? Исходя из чего короб решает включить в данной ситуации сол А или повторно выключить? По наполнению бустера второй? Тогда на каков уровне давки должен включиться Shift Pressure Control Switch 2?

Мозги кипят. Идеи кончились. Короб молчит.

У друга была подобная хрень, оказалось клапана сильно зажаты были, отрегулировал и норм вроде стало.

спасибо, тоже собирался регулировать

для начала проверить датчики которые связаны с формирование топливной смеси. Их не так много вся проверка мин 10. (темпер на впуске, МАП, темп. антифриза, ну и для кучи ДПДЗ).
Если не тяжело всё таки график лямды выложите, или скажите как определили что она жива? (амплитуда, частота)
Если всё вышесказанное в норме, смотреть по топливу. Насос, фильтр, обратный клапан и т.д.

у нас в Томске глушняк по нормальным сервисам, хоть к вам в Хондасан езжай)

ужз, то какой, не вздумайте туда ехать (: есть куча более приличных мест.
А если есть небольшие знания и руки самому проверить легко и быстро.
п.с. а если есть адаптер OBD2, то ещё проще. Сюда показания выложите при ХХ и 2500 об.мин. да глянут, кто соображает.

ужас не ужас) но свой аккорд я брал в сибе) и он обслуживался в хондасане, так я три года только расходники менял) при том что за три года проехал 100000 км


SEMuil83

ужз, то какой, не вздумайте туда ехать (: есть куча более приличных мест.
А если есть небольшие знания и руки самому проверить легко и быстро.
п.с. а если есть адаптер OBD2, то ещё проще. Сюда показания выложите при ХХ и 2500 об.мин. да глянут, кто соображает.

руки то есть) времени в обрез((


SEMuil83

ужз, то какой, не вздумайте туда ехать (: есть куча более приличных мест.
А если есть небольшие знания и руки самому проверить легко и быстро.
п.с. а если есть адаптер OBD2, то ещё проще. Сюда показания выложите при ХХ и 2500 об.мин. да глянут, кто соображает.

спасибо за советы, буду делать… если не продам)


SEMuil83

для начала проверить датчики которые связаны с формирование топливной смеси. Их не так много вся проверка мин 10. (темпер на впуске, МАП, темп. антифриза, ну и для кучи ДПДЗ).
Если не тяжело всё таки график лямды выложите, или скажите как определили что она жива? (амплитуда, частота)
Если всё вышесказанное в норме, смотреть по топливу. Насос, фильтр, обратный клапан и т.д.

начну с лямбды а там поглядим)

Была аналогичная проблема, устранил путём: Чистка сетки в баке и заменой топливного фильтра, проверял обратку (клапан), свечи, чистил зонд! Чистка зонда ни в коем случае не растворителем, обезжиривателем и т.п! Я раздобыл ХЧ серную кислоту (можно ХЧ ортофосфорную), дистилированная вода. после чего замочил в тёплой воде датчик (по провода), затем в к-ту ПОМЕШИВАЯ зондом, после немного прогревал НЕ СМЫВАЯ горелкой (газовой) и в ТЁПЛУЮ воду., и так раз 5. Фишку на зонде так же немного промыл кислотой и водой. Потом сушить! На зонде не осталось ни намёка на ржавчину и грязь (он родной) снаружи и внутри. Затем через провода к АКБ подсоединил зонд (два чёрных провода, полярность значения не имеет)- прогрев подогревателя для 100% высыхания внутри. За одно померял для себя на всякий сопротивление, у меня было 10 ом, а датчик оказался нжк вроде 0266.
Только дистилят и ХЧ кислота, скинул «-» с АКБ, прикрутил зонд, вставил фишку. И всё заработало! До этого чистит егр, втэк, регулировал клапана, чистил дроссель. Также проверял Д. детонации, аккуратно снимал фишку, на массу рядом кинул «-«, в датчик «+» через провод и к тестеру на 12 В, рядом с датчиком постукивал железякой, было норм колебания на шкале. В мануале читал как проверять …

ну ни фига себе)) по возможности попробую, этот рецепт. спасибо

и самый прикол что может месяца два все ништяк, а потом начинается опять… До Читы съездил туда обратно почти 6000 км ни разу не горел.

все круто)) спасибо. работает как часы) сегодня сканировал

  • #1

всем привет пацанчики!!помогите кто чем может с проблемой!перебрал мотор,все пучком!когда завел,работает как часики!при прогреве до рабочей холостые не держит,глохнет!!загорелся чек,считал ошибку,45 я,бедная или обогащенная смесь!!все датчики проверил,подключены,шланчики соеденены!в чем может быть проблем??

  • #2

всем привет пацанчики!!помогите кто чем может с проблемой!перебрал мотор,все пучком!когда завел,работает как часики!при прогреве до рабочей холостые не держит,глохнет!!загорелся чек,считал ошибку,45 я,бедная или обогащенная смесь!!все датчики проверил,подключены,шланчики соеденены!в чем может быть проблем??

Начните с клапанов.;)

  • #3

клапана притерты и зазоры отрегулированы!=(

  • #4

клапана притерты и зазоры отрегулированы!=(

А что с катализатором?:cool:

  • #5

дело в том,что перед тем как загнать на ремонт,все было в поряде, масло хонда только хавало!решил поменять кольца,маслосъемные как и предпологалось,закоксовались!ну с заменой всех вытекающих запчастей!!а после сборки началась такая ерунда!

Последнее редактирование модератором:

  • #6

дело в том,что перед тем как загнать на ремонт,все было в поряде, масло хонда только хавало!решил поменять кольца, маслосъемные как и предпологалось, закоксовались! ну с заменой всех вытекающих запчастей!!а после сборки началась такая ерунда!

Если собрали правильно- должно работать!:)

Последнее редактирование модератором:

  • #7

а вот что касаемо тепловых зазоров в клапанах,какие должны быть???мотор f18b2! что то в книге не могу найти!заранее спасибо:)

  • #8

мотор f18b2

а вот что касаемо тепловых зазоров в клапанах,какие должны быть???мотор f18b2! что то в книге не могу найти!заранее спасибо:)

Впуск 0,24-0,28
Выпуск 0,28-0,32

  • #9

спасибо большое!!:)сегодня установлю заново!!я делал зазор вп-0.15 вып.-0.3:(

Добавлено через 15 минут 42 секунды
установил зазоры как ты написал!заработала как часики!спасибо тебе большушее,Кирьян!!ты настоящий специалист

Последнее редактирование:

  • #10

спасибо большое!!:)сегодня установлю заново!!я делал зазор вп-0.15 вып.-0.3:(

Добавлено через 15 минут 42 секунды
установил зазоры как ты написал!заработала как часики!спасибо тебе большушее,Кирьян!!ты настоящий специалист

Обращайтесь в сервис хонда , всегда поможем!;)

Последнее редактирование модератором:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 44d7 мерседес
  • Ошибка 4498 сбербанк
  • Ошибка 4497 терминал сбербанка
  • Ошибка 4497 на терминале сбербанка
  • Ошибка 4497 на банковском терминале

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии